Мастики для автомобиля в Новороссийске: 675-товаров: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Мастика резинобитумная антикоррозийная для авто 2,3 кг БМП-3 MASTERWAX / Антикор для арок и днища автомобиля (жидкие подкрылки) / Шумоизоляционное (противошумное) покрытие для машины / Антигравий для автомобиля MW010403-1
ПОДРОБНЕЕМастика Бикар 1,1л. антикоррозийная каучуко-битумная Производитель: БиКар, Область применения: дно,
ПОДРОБНЕЕМастика для автомобиля ОНБ армада 1 л жаростойкая (морозостойкая, герметизирующая) / Антикоррозийная защита для днища и арок / Антикор для авто ONB армада Б1
ПОДРОБНЕЕМастика резинобитумная антикоррозийная для авто 1 кг DUGLA MRB 3003 / Противошумное покрытие для машины (антигравийное) / Антикор для арок и днища автомобиля (жидкие подкрылки) D010101
ПОДРОБНЕЕМастика резинобитумная антикоррозийная для авто 2,3 кг DUGLA MRB 3003 / Противошумное покрытие для машины (антигравийное) / Антикор для арок и днища автомобиля (жидкие подкрылки) D010102
ПОДРОБНЕЕМастика антигравийная для авто с ингибитором коррозии MASTERWAX БПМ-4 1 кг / Противошумное покрытие для кузова / Мастика резинобитумная / Антикор для арок и днища автомобиля / Антигравий MW010501-1
ПОДРОБНЕЕМастика антикоррозийная для авто 1л ОНБ армада / Антикор днища и арок автомобиля ONB / Антикоррозийное покрытие машины (жидкие подкрылки), армада Б1
ПОДРОБНЕЕМастика акриловая шумоизоляционная для авто 2,5 кг MASTERWAX / Антикоррозийная (антигравийная) мастика / Жидкая шумоизоляция для автомобиля / Жидкие подкрылки / Противошумное покрытие для машины AM-117, MW010905/010902
ПОДРОБНЕЕМастика битумная противошумная 2,2кг Бикар Производитель: БиКар, Область применения: дно, корпус,
ПОДРОБНЕЕМастика битумная противошумная 1,1кг БиКар Производитель: БиКар, Область применения: дно, колесные
ПОДРОБНЕЕ каучуковаябелого цветашумоизоляциярезино битумнаябитумная аэрозольбитумно каучуковые-10%
573
636
Мастика полимерно-битумная Корд-НН 2,2кг Masretwax PL010802 Производитель: Masterwax, Основа: битум
ПОДРОБНЕЕМастика битумнокаучуковая(антикор) OilRight 2кг. Производитель: OILRIGHT, Область применения: дно,
ПОДРОБНЕЕМастика Бикар 5л. антикоррозийная каучуко-битумная Производитель: БиКар, Область применения: дно,
ПОДРОБНЕЕМастика резинобитумная антикоррозийная для авто 1 кг DUGLA MRB 3003 / Противошумное покрытие для машины (антигравийное) / Антикор для арок и днища автомобиля (жидкие подкрылки) D010101
ПОДРОБНЕЕМастика ПЕТР «642», антикоррозийная, полусинтетическая, противошумная, банка, 2.25 л. Используется д
ПОДРОБНЕЕМастика для авто резинобитумная антикор OILRIGHT Производитель: OILRIGHT, Область применения: дно,
ПОДРОБНЕЕМастика антикорозийная автомобильная DreamCar 2кг Производитель: DreamCar Technology, Область
ПОДРОБНЕЕМастика противошумная Старт, 1 л Производитель: СТАРТ
ПОДРОБНЕЕМастика битумная противошумная, 2, 2л Основа: битум, Объем: 2 л
ПОДРОБНЕЕМастика антикоррозийная резинобитумная 1 кг MASTERWAX БПМ-4, черная / Противошумное покрытие для авто (антигравийное) / Резинобитумная (антикоррозийная) мастика с ингибитором коррозии / Антикор для автомобиля MW010501
ПОДРОБНЕЕМастика для авто антикоррозийная двухкомпонентная — 1 шт StandartPlast Производитель: StP, Вес: 1 кг
ПОДРОБНЕЕМастика для авто битумная антикор для автомобиля 650 мл ASTROhim Производитель: ASTROhim, Область
ПОДРОБНЕЕМастика битумно каучуковая Грида МГХ К 21 кг черная Производитель: Грида, Вес: 21 кг
ПОДРОБНЕЕ-28%
1 097
1533
Мастика для арок авто двухкомпонентная. Вибродемпфирующая. Антикор STP NoiseLIQUIDator. Набор. Жидкий вибропласт
ПОДРОБНЕЕМастика резинобитумная антикоррозийная для авто 2 кг FELIX / Антикор для арок и днища автомобиля (жидкие подкрылки) / Шумоизоляционное (противошумное) покрытие для машины 411040081-1
ПОДРОБНЕЕМастика антикоррозийная резинобитумная для авто 1 кг MASTERWAX / Шумоизоляционное (противошумное) покрытие для машины / Антигравий для автомобиля БПМ-4, MW010501
ПОДРОБНЕЕМастика для внутренних и скрытых полостей Motip, на восковой основе, аэрозоль, 0,5 л Производитель:
ПОДРОБНЕЕМастика антикоррозийная резинобитумная 2.3 кг MASTERWAX БПМ-4, черная / Противошумное покрытие для авто (антигравийное) / Резинобитумная (антикоррозийная) мастика с ингибитором коррозии / Антикор для автомобиля MW010502
ПОДРОБНЕЕМастика вибродемпфирующая антикоррозийная двухкомпонентная StP NoiseLiquidator для арок автомобиля (для 2-х арок)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 22
Защитные мастики для авто
Главная » Советы по эксплуатации
Советы по эксплуатацииАвтор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано
Защитные мастики для авто. Их место в самой грязи – на днище и в колесных арках машины. Их задача – продлить жизнь кузова. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки?
Один из первых способов защиты металла от ржавчины придумали оружейники Древней Руси. Он назывался лужение. Кузнец раскалял клинок, температуру которого он определял на глазок по цвету разогретого металла и погружал его в льняное масло. Сталь покрывалась тонкой пленкой, которая отлично защищала от коррозии. Отсюда и пошло название «черная» или «вороненая» сталь.
В автосервисе обработать днище автомобиля мастикой могут с нарушением всех возможных правил. Кое как протерев кузов грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено высушить. И давай малевать. Обычной кисточкой. Почистить от ржавчины? Ну это уже слишком, ведь под защитным слоем все равно не заметят.
Для обработки скрытых полостей нужен специальный жидкий состав, который проникает в недоступные щели. А чтобы грамотно обработать дверь, надо полностью снимать обшивку.
Осень. Самое время защитить кузов перед атакой реагентов. Железо любой машины дышит, краска трескается, под нее попадает вода и начинается коррозия. Сберечь железо помогает эластичный слой мастики.
Резино-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная мастика. Какая из них эффективнее справляется со своей задачей. Проверить это можно, проведя опыт с использованием пескоструйной машины. Напор песчаной струи 9 атмосфер. Минута испытаний, как 20 тыс км пробега.
Резино-битумная мастика начинает рушиться через 4 минуты, а через 8 минут стирается полностью. В идеальных условиях такая мастика выдержит 80 тыс км пробега.
Битумно-полимерная мастика. Смесь битума с полимерами начала рушиться через 2 минуты, а через 5 стерлась полностью. В 2 раза быстрее по сравнению с резино-битумным составом. Если из-под колес будет вылетать только песок, то 40 тыс км полимерная мастика выдержит, в мороз она более эластична.
Мастика для авто на основе эпоксидных смол оказалась самая прочная. Начало разрушения через 7 минут, полное стирание через 15. Зато она, в отличие от битумных составов, боится ударов, при низких температурах становится хрупкой и может отслаиваться.
Ваш автомобиль оцинкован? Замечательно. Но антикоррозийная обработка, только грамотная, нужна и ему. Цинк – мягкий металл, а слой его тонкий. Песок и камни все равно доберутся до железа.
Любая мастика защищает машину, но только при одном условии: перед покрытием, кузов должен быть очищен от воды, ржавчины и грязи. Иначе от попавшей под мастику влаги металл сгниет. Обновлять защитный слой нужно раз в 2 года. Если все сделаете правильно, то существенно продлите жизнь своего автомобиля.
А что думаете вы об использовании мастики и антикоррозионной обработке в автосервисе? Оставляйте свои комментарии.
Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:
- Воздействие на краску различных видов моек машин
- Достаем автомобиль из подо льда
- Предупреждение о засаде ГАИ
- Грузовики в городе
- Устройство машины для чайников
- Марки автомобилей
- Авто с пробегом в Калининграде
- Автор: Андрей
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Какая мастика для днища автомобиля лучше — рекомендации по выбору | vseznayko.com.ua
Причин необходимости отделки днища автомобиля может быть несколько, и основные из них следующие:
- Вас беспокоит шум, который создается при движении из-за ударов на дно автомобиля песок и гравий;
- вы хотите предотвратить коррозию.
Постоянное царапание днища рано или поздно приведет к развитию коррозии на определенном участке, поэтому утепление этой поверхности автомобиля является необходимостью.
Мастика резино-битумная антикоррозионная марки Бикар
Чтобы этого не произошло, необходимо дополнительно обработать днище машины, что можно сделать самостоятельно. Основными требованиями к теплоизоляционному материалу должны быть его высокий уровень сцепления с поверхностью, долговечность, отсутствие взаимодействия с водой, стойкость к механическим и химическим воздействиям. 9Этим критериям соответствует 0003
Мастика, которая благодаря своей дешевизне и достойному качеству завоевала популярность у российских водителей . Глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая попадание влаги и воздействие дорожных абразивов.
Разновидности материала
Мастика автомобильная на каучуковой основе
Для отделки днища автомобиля выделяется 3 разновидности мастики:
- битумная с каучуком;
- битум с полимерами; Эпоксидная смола
- .
Специалисты решили определить качество отделки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели испытание с использованием пескоструйной установки, работающей под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута выдержки им эквивалентна 20 тысячам километров .
В результате теста мастика с добавлением каучука начала разрушаться после 4-й минуты, а через 8 минут уже не осталось. Так, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.
Полимерная мастика начала разрушаться через 2 минуты работы устройства, а полностью исчезла с поверхности через 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам километров пробега.
Как научиться откручивать колеса
Отделка колесных арок и днища автомобиля мастикой
По результатам испытаний лучше всего показала себя эпоксидная смесь при пескоструйной обработке. Начал крошиться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам километров) и полностью исчез с поверхности 15 . Однако, выбирая его, следует учитывать, что при понижении температуры до низких он может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.
Производители
Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастики для пола автомобиля лучше, обратите внимание на следующие товары:
- В ассортименте производителя также представлены грунтовки, грунтовки, растворители для автомобилей;
- Анакрол 4001. Двухкомпонентный (включает базу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
- Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обрабатывать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и препятствует ее развитию, вытесняя воду из микротрещин днища;
- Изделия предназначены для защиты днища машины от коррозии. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Мастика автомобильная производства «Анахлор»
Технология нанесения
Если вы не знаете, чем лучше обработать днище машины в домашних условиях, следуйте такому алгоритму:
- отмыть днище автомобиля от грязи, снять антикоррозийное покрытие, если оно было;
- подгоните машину к люку для того, чтобы разобрать колеса. Накройте детали тормозной системы полиэтиленовой пленкой;
- отшлифуйте пятна ржавчины щеткой или наждачной бумагой. При необходимости нанесите преобразователь коррозии для образования защитной пленки вместо ржавых пятен;
- еще раз убедитесь, что дно чистое и сухое;
- развести мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разбавления отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность кистью;
- подождите, пока слой вещества высохнет от 4 до 6 часов.
Шины низкого давления своими руками
Back-To-Basics: Герметик для швов
Back-To-Basics: Герметик для швовСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Иногда возврат к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до герметиков для швов, есть несколько распространенных ошибок, которых легко избежать и которые могут оказать огромное влияние на долговечность ремонта.
При использовании герметика для швов для завершения ремонта важно знать, как подготовить основание для надлежащего нанесения. Неправильная подготовка может привести к проблемам с защитой от коррозии, нарушению адгезии или когезии. В то время как большинство однокомпонентных герметиков для швов можно наносить на голый металл, большинство двухкомпонентных герметиков для швов рекомендуется наносить поверх коррозионностойкой грунтовки (если не указано, что их можно наносить на голый металл). При неправильном применении герметик не может удерживать влагу и воздух от стыков панелей, что приводит к коррозии. Как правильно подготовить основание к нанесению, можно найти в информации о продукте.
Герметик для швов спроектирован таким образом, чтобы его можно было перемещать вместе с транспортным средством, что может привести к повреждению краски в области нанесения герметика. Это связано с тем, что некоторые герметики для швов не предназначены для повторной обработки. Если герметик для швов допускает повторную отделку после нанесения, важно проверить лист продукта производителя, чтобы узнать, как правильно подготовить герметик и минимальное время отверждения перед повторной отделкой.
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Доступна ли в Kia процедура разделения? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Хендай | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |