30Июн

Охлаждение коробки автомат: Система охлаждения АКПП: устройство и принцип работы

Содержание

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП Chevrolet, Opel, Cadillac в Москве

Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.

Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.

Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.

Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.

Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается. Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.

Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии.

На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град.(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и

Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
  • Частая вынужденная езда в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.

В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.

Подробнее об услуге уточняйте у менеджеров приемки сервиса по телефонам:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
  • Заказать звонок

Как установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Внутри коробки во время движения и даже простоя автомобиля в пробках происходят процессы движения и трения различных механизмов. Всё это сопровождается закономерным повышением температуры. Поскольку масло в автомате одновременно отвечает за смазку, охлаждение и передачу крутящего момента, если говорить про гидротрансформаторные КПП, то само масло обязательно нуждается в охлаждении.

Для этого используется радиатор. Без него автомат нормально функционировать не сможет. В обычном рабочем режиме температура смазки может повышаться до 80-100 градусов Цельсия.

Да, штатно предусмотрена определённая система охлаждения. Но далеко не всегда её хватает, чтобы справиться с нагрузками на коробку. Для таких целей предусмотрена возможность установки дополнительного или вспомогательного радиатора.

Нормальные температурные показатели

Если заглянуть в мануал, производитель там чётко указывает, какой температурный диапазон считается нормальным для той или иной коробки-автомат.

В основном этот диапазон находится в пределах от 60 до 90 градусов Цельсия.

Чтобы поддерживать такую температуру, конструкцией АКПП предусмотрено использование системы охлаждения коробки. Без неё при движении авто температура вряд ли бы была ниже 95-100 градусов.

Хотя для АКПП применяют специальные синтетические ATF масла, при сильном нагреве они теряют свои свойства и характеристики, перестают справляться со своими задачами.

Избежать перегрузок бывает сложно. Чтобы минимизировать возможные последствия перегрева, правильным решением станет установка ещё одного радиатора в системе охлаждения.

Как работает система охлаждения

Существуют различные виды радиаторов, которые отвечают за охлаждение рабочей жидкости внутри автоматической коробки передач.

Но схема работы системы выглядит примерно одинаково. Она включает в себя несколько основных элементов:

  • Насос. Специальное устройство, обеспечивающее создание давления внутри системы. Способствует перекачки масла от подвижных элементов АКПП к бункеру.
  • Маслоприёмник. Он же бункер. Включает в себя прямоугольное тело, с двух сторон которого предусмотрены патрубки. Бункер может находиться внутри радиатора охлаждения двигателя или в нижней части поддона. Расположение позволяет достигать эффективного охлаждения.
  • Фильтр. Обычно представлен в виде сетки из металла. Но могут применяться и синтетические материалы. Фильтр нужен для того, чтобы очищать масло от различных частиц и примесей, появляющихся в результате износа и трения поверхностей.

На некоторых автомобилях с завода предусмотрены увеличенные теплообменники, что позволяет повысить эффективность охлаждения и исключить необходимость установки дополнительного радиатора.

Работа системы охлаждения АКПП во многом зависит от того, какой тип используется в конкретном автомобиле.

Система охлаждения на старых и новых АКПП

Уже понятно, что за охлаждение отвечает радиатор. Но он бывает двух типов. Это отдельные и встроенные.

Первый тип используется в основном на старых АКПП. Встроенные появились на современных автоматах.

Отдельные радиаторы — привилегия автомобилей почтенного возраста. Для АКПП предусмотрен отдельный от радиатора охлаждения двигателя радиатор конкретно для коробки. Обдув осуществляется встречными потоками воздуха или принудительно за счёт вентилятора. Это позволяет сохранять температуру в заданном диапазоне.

Схематическое изображение системы охлаждения

Для отдельных радиаторов ключевое значение играет своевременность замены масла. Это лучше делать с интервалом в 50 тысяч км. Хотя в руководстве по эксплуатации может быть указано, что замена выполняется через 150 тысяч км.

Встроенные. Это вариант для современных АКПП, где не предусмотрен отдельный радиатор для коробки. Тут к основному радиатору подключается патрубок, отвечающий за масло в автомате. То есть конструктивно в одном узле находится пара радиаторов. Один охлаждает смазку двигателя, а второй масло в коробке.

Переход на встроенные радиаторы казался революционным способом решить две проблемы с охлаждением одновременно. На практике всё выглядит иначе. У многих моторов рабочая температура выше в сравнении с температурой смазки АКПП. И если мотор может работать при 100-110 градусах, то для автомата эти параметры будут губительными.

Также для охлаждения трансмиссионной жидкости часто используются небольшие патрубки, что негативно влияет на эффективность охлаждения. Поэтому масло может перегреваться при сильной нагрузке.

Изначально встроенные радиаторы работают отлично. Но со временем патрубки забиваются грязью и эффективность охлаждения заметно падает. Чистка довольно сложная, а замена дорогая.

Чтобы решить проблему недостаточного охлаждения, начали использовать дополнительный радиатор, который устанавливается в помощь основному узлу охлаждения. Монтируются такие элементы в разрыве между главным радиатором и коробкой.

Что даёт установка дополнительного радиатора

Не все видят смысл в дополнительном радиаторе для АКПП и не понимают, зачем его устанавливать. Ведь автопроизводитель должен при проектировании всё рассчитать и обеспечить нужную степень охлаждения.

В действительности невозможно рассчитать нагрузку идеально точно. Где-то автомат в меньшей мере подвержен негативным воздействиям. А в тяжёлых условиях интенсивность износа и перегрева заметно повышается. Производитель берёт средние показатели. Плюс им выгодно, чтобы авто чаще ремонтировались и менялись. Полностью полагаться на изготовителя не стоит.

Есть несколько причин, чтобы установить вспомогательный радиатор:

  • система лучше противостоит перегреву;
  • масло редко нагревается выше 80 градусов Цельсия;
  • повышается общий ресурс АКПП;
  • смазка служит дольше и реже нуждается в замене;
  • соленоиды и гидроблок лучше защищены от износа.

Важно понимать, что дополнительный радиатор будет постоянно охлаждать масло. Из-за этого летом всё работает отлично, но зимой недогрев смазки приведёт к своим негативным последствиям.

Для решения такой проблемы в зимний период нужно дополнительно задействовать термостат. Он позволяет системе охлаждения срабатывать именно в тот момент, когда это необходимо.

Термостат позволяет при определённой температуре обеспечивать подачу смазки на большой круг охлаждения. Обычно это 70-80 градусов Цельсия. Это позволит регулировать температуру внутри системы в зависимости от условий окружающей среды и интенсивности работы АКПП.

Монтаж вспомогательного радиатора

Самостоятельная установка дополнительного радиатора для АКПП вполне допускается. Но для этого нужно обладать хотя бы минимальными знаниями устройства машины и опытом её обслуживания.

Прежде чем будет выполнена установка, нужно определиться с выбором дополнительного радиатора, поскольку на АКПП могут ставиться узлы 2 типов.

  • Трубчатые. Гидравлическое сопротивление у них имеет минимальные показатели. Внутренние полости не так часто наполняются грязью, как у конкурента. При забивании они могут самоочищаться и промываться. Подключаются сбоку от штатного узла. Бывают 4, 6 и 8-рядные. Первые подходят для легковых авто с объёмом двигателя до 2,0 литров, которые ездят без прицепа и не в особо тяжёлых условиях. Для моторов до 3 литров подходят 6-рядные. При езде с нагрузкой лучше выбрать 8-рядные.
  • Пластинчатые. Многие предпочитают установить именно пластинчатый дополнительный радиатор для охлаждения своей АКПП. Их эффективность в течение первых 3-4 лет эксплуатации выше, чем у конкурента, на 10-30%. Параллельно они фильтруют смазку, задерживают крупный мусор. Затем эффективно выравнивается.

Отдельно стоит выделить изделия в виде радиаторов без спирали турбулентности. Этот выносной тип устройства актуально использовать, если АКПП в процессе эксплуатации сильно нагреваются, а их масляный насос обладает высокими показателями производительности. Но на практике их применяют редко, поскольку они очень требовательные к качеству залитого масла.

Конструктивно автомобили отличаются между собой, потому нельзя составить универсальную инструкцию, подходящую абсолютно для всех авто. Чтобы установить масляный радиатор, обычно нужно:

  • демонтировать передний бампер и снять левый воздуховод;
  • выбрать подходящее место за решёткой радиатора;
  • установку следует выполнять так, чтобы элемент мог охлаждаться вентилятором и встречными потоками воздуха;
  • дополнительный радиатор крепится в разрыв специальными стяжками;
  • на трубки надеваются шланги подходящего диаметра, и фиксируются хомутами;
  • подключаются армированные шланги к заводской системе с помощью переходников;
  • подключается вспомогательный термостат;
  • доливается дополнительный объём трансмиссионной смазочной жидкости.

Проверьте соединённую систему на герметичность перед началом активной эксплуатации автомобиля.

Самостоятельная установка дополнительного радиатора для заводской системы охлаждения АКПП вполне возможна. С ней автоматическая коробка будет работать лучше и дольше. Замена масла потребуется реже.

Возможные проблемы и их решение

Есть несколько проблем, связанных с системой охлаждения АКПП, которые обычно возникают у тех, кто решил установить дополнительный радиатор.

  • Зимой смазка густеет, а дополнительный радиатор увеличивает время прогрева масла в АКПП. Холодный старт провоцирует ускоренный износ, масло вытекает через выдавленные сальники. Для решения этой проблемы нужно установить термостат. Но всё равно стартовать следует только после прогрева АКПП и ДВС.
  • Нужно чистить дополнительный радиатор, а для этого требуется специальное оборудование. На самом деле очистку можно выполнить с помощью погружного или печного насоса. Второй вариант лучше.
  • После монтажа дополнительного радиатора всё равно температура высокая. Ищите проблему в заклинившем термостате, старой изношенной смазке или в загрязнённой коробке автомат.
  • Для АКПП с дополнительным радиатором нужно намного больше масла. Это обычный миф. Объём увеличится лишь на вместимость радиатора, трубок и шлангов. На практике расходы повышаются незначительно.

Дополнительный радиатор является действительно полезным и эффективным решением при эксплуатации АКПП в тяжёлых условиях. Важно грамотно подобрать деталь и правильно её установить, не забыв про термостат. Без него такую систему использовать не рекомендуется.

Система охлаждения АКПП

    В процессе движения автомобиля АКПП подвергается значительным нагрузкам и требует правильного и качественного охлаждения. В этой статье мы рассмотрим устройство системы охлаждения АКПП и принципы ее работы.

    В автоматических коробках передач, оборудованных стандартные гидротрансформаторы, охладители предназначены для устранения чрезмерного нагрева из АТФ. ATF — это рабочая жидкость, которая облегчает передачу крутящего момента за счет посредством жидкостного трения, поэтому ATF значительно нагревается в процессе работы. Автоматические коробки передач используют принцип гидравлики и работают с специальные гидравлические смазочные жидкости. Подвижные части и многочисленные шестерни внутри передачи находятся в постоянном движении, что неизменно приводит к температуре увеличивать.

    В вариаторах работает немного иначе – здесь крутящий момент передается с помощью специального ремня (или цепи) и температура поднимается, но не до такого высокого уровня, как в АКПП. Сегодня вариаторы часто оснащаются с гидротрансформатором, т.е. теперь вариаторы не связаны жестко с двигатель. С одной стороны, это способствует продлению срока службы вариаторов, т.к. нет резких рывков и пинков от двигателя (они сглажены), но на с другой стороны, температура внутри вариатора все равно растет.

    В любом случае, это требуется установка штатной системы охлаждения (но ее не всегда достаточно).

    Нормальная работа температура

    Обычно задают вопрос: какая операция температура считается нормальной? Это справедливый вопрос, но дело в том что есть много разных АКПП и у них разные рабочие температуры. Но вообще можно указать операцию диапазон для большинства автоматических коробок передач.


    Диапазон рабочих температур составляет от 65 °С (149°F) и 95 °C (203 °F). Этот диапазон температур считается нормально для работы многих АКПП. Если температура превышает 100 ° C (212 ° F) и даже достигает 110 (230 ° F) -115 (239 ° F) градусов, то необходимо уделить пристальное внимание этому вопросу и проконсультироваться специалисты по трансмиссии. Без кулеров АКПП будут не справляется с высокими температурами и, следовательно, это приведет к повреждение трансмиссии.

    Что означает из чего состоит система охлаждения АКПП?

    Система принудительного охлаждения в автомате трансмиссии состоит из специального насоса, который создает давление в системы и перекачивает гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки передач к специальный маслоприемник. Этот маслоприемник находится в автоматическом картера коробки передач или в автомобиле, что обеспечивает эффективное охлаждение ATF. АТФ очищается с помощью фильтра, состоящего из мелкоячеистой металлической решетки или синтетический материал. В процессе эксплуатации ATF теряет свои свойства, поэтому необходимо менять ATF каждые 50-60 тысяч километров. Это также рекомендуется замена элементов фильтра трансмиссионной жидкости каждые 25 тыс. километров.

    Масляный радиатор

    Конструкция масляного радиатора трансмиссии жидкость может отличаться в зависимости от конкретной модели АКПП. В большинстве моделей масляный радиатор расположен в корпусе радиатора двигателя. Этот Тип конструкции системы охлаждения редуктора позволяет значительно повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Некоторый трансмиссии оборудованы увеличенными масляными радиаторами, которые необходимы для обслуживание АКПП с увеличенным числом передач. Такой трансмиссии в основном предназначены для мощных дизельных автомобилей с повышенным крутящим моментом.


    Автоматическая коробка передач масляный радиатор

    Автовладельцы должны внимательно следить за техническими состояние системы охлаждения коробки передач. Загрязнение масляного радиатора может привести к значительному ухудшению эффективности охлаждения ATF, а наличие загрязнений внутри масляного радиатора приведет к падению давления в системе охлаждения. система. Именно поэтому рекомендуется не только регулярно менять ATF в трансмиссии, но и выполнять механическую очистку системы охлаждения, потому что этот элемент часто забивается грязью и пылью, что приводит к снижению эффективность охлаждения.

    Проверка коробки передач шланги охлаждения

    Охлаждающий шланг

    Неплохо бы проверить состояние шланги охлаждения коробки передач в процессе обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля такие шланги могут потерять свою эластичность и покрыться слоем лака. Шланги охлаждения АКПП рекомендуется заменять при пробег автомобиля достигает 100-150 тысяч километров. Это поможет предотвратить Утечки ATF, которые могут возникать при нарушении герметичности системы охлаждения. системная линия.

    Засорение масляного радиатора

    Засорение масляного радиатора может привести к проблемам с преобразователь крутящего момента. Эти проблемы проявляются в проблемах с шестерней смещение. Кроме того, может быть частичная или полная блокировка крутящего момента. работа преобразователя. В этом случае автоматический механизм управления отключит двигатель при переключении передач. Продукты износа накапливаются в ATF во время работы АКПП, что, в свою очередь, может привести к переохлаждению заклинивание линейного клапана. В этом случае риск автоматической коробки передач выход из строя из-за перегрева увеличивается. Именно поэтому необходимо следить состояние клапанов и качество ATF.

    Как очистить масляный радиатор?

    Процесс очистки масляного радиатора и ATF поменять совсем просто. При должном опыте и специальном оборудовании вполне можно выполнить чистку масляного радиатора самостоятельно. Прежде всего, это требуется отсоединить магистраль от системы охлаждения трансмиссии. Трубку охлаждения АКПП можно отсоединить только при машина не на ходу. Шланги очистительного оборудования подсоединяются к радиатору. шланги. Активная жидкость протекает через охладитель охлаждающего масла под высоким давлением с помощью специального устройства, позволяющего вымывать продукты износа, шлаки отложения, сгустки старого масла.

    После этого необходимо выключить устройство очистки и подсоедините воздушный компрессор к шлангам масляного радиатора. Под высоким давление, масляный радиатор становится сухим. Затем необходимо подключить масло кулер к системе охлаждения АКПП.

    Вредное воздействие перегрев

    Теперь рассмотрим вредное воздействие ATF перегрева на примере АКПП:

    • Прежде всего, перегрев оказывает негативное влияние на самой ATF (порог ATF составляет 120–130 °C (248–266 °F). коробка передач может нагреваться до критических температур (120–130 °C (248–266 °F)) в пробках (особенно летом) или при агрессивной езде. В таком ситуациях ATF начинает терять свои свойства, что губительно для многих агрегатов автоматической коробки передач.

    • Фрикционные диски. Автоматические коробки передач состоит из множества мягких и твердых частей. Мягкие элементы автомата трансмиссии быстро теряют свои качества и выходят из строя при высоких температуры (выше 100 ° C (212 ° F)). Поэтому фрикционные диски необходимо охлаждать.

    • Корпус клапана и соленоиды. В настоящее время соленоиды часто изготавливаются с добавлением пластика, поэтому высокие температуры чрезвычайно вредны для этих компонентов. Кроме того, бывают случаи, когда клапан тела тоже перегреваются.

    • Электропроводка. Проводка АКПП тоже может сгореть при воздействии высоких температур.

    Это далеко не полный список возможных проблем вызвано перегревом. Отсутствие надлежащей смазки деталей трансмиссии может привести к вплоть до повреждения сателлитов. Поэтому радиатор трансмиссионной жидкости обязательно для автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Старый автомат коробки передач и отдельный кулер

    Во многих случаях старые автоматические коробки передач оснащен отдельным охладителем трансмиссии, который устанавливается рядом с главный охладитель. Это считается правильным решением. В старых передачах кулер отделялся от двигателя и обдувался воздухом или радиатором охлаждающий вентилятор, который исключается вероятность перегрева (при условии замены ATF). правильно и своевременно). Поэтому старые АКПП были очень надежными пробеги их часто достигали сотен тысяч километров.

    Радиатор коробки передач встроенный в основной радиатор

    Считается новой вехой в охлаждение АКПП. Все дело в том, что в некоторых автомобилях радиатор двигателя также включает в себя специальную трубку, которая охлаждает ATF. Другими словами, главный кулер несколько разделен на две части – одна часть отвечает за двигатель масла, а второй предотвращает перегрев АКПП. Эти две части разделены специальной перегородкой, не позволяющей смешивать моторное масло и АТФ.


    Кажется, простой и эффективный дизайн решение (два в одном), но есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать счет:

    • Существуют так называемые высокотемпературные двигатели, которые могут работать при 100–110 ° C (212–230 ° F), а для автоматических коробок передач такие температуры могут быть разрушительными.
    • Размер указанной трубки (или ее часть), расположенная в кулере, довольно мала, поэтому эффективность охлаждения не высока и перегрев все еще возможен.

    Встроенные охладители менее эффективны, чем раздельные кулеры. Впрочем, для новых автомобилей такого решения может быть достаточно. Но закончилось со временем грязь начнет скапливаться по бокам шлангов радиатора, а также на самой АКПП. Даже если вы меняете ATF, замените фильтр, а не чистить систему (в частности радиатор), то охлаждение эффективность ухудшится. Коробка передач нагревается до 100 °C (212 °F) или даже выше. Увеличится скорость износа деталей АКПП существенно. То, что должно быть сделано? Читай дальше…

    Дополнительный охладитель в качестве решение

    Например, модели Chevrolet часто имели следующая проблема: рабочие температуры двигателя в таких моделях, как AVEO или CRUZE, как и во многих других автомобилях GM, часто достигает примерно 115 градусов. (239°F). Это оказывается настоящей проблемой, потому что эти автомобили имеют комбинированный кулер.


    Через 50-60 тысяч километров (или даже ранее) водитель начинает испытывать толчки и толчки. Что не так? трансмиссия просто перегревается. Эту проблему можно решить установкой дополнительного охладителя. Этот компонент установлен на основном радиаторе и дает автомобилю следующие преимущества:

    • Устранение перегрева, обычно температура не превышает 80 градусов (176°F). Он помогает продлить срок службы трансмиссии.
    • Улучшенное охлаждение ATF. Таким образом, ATF можно заменить даже после 60 тысяч километров.
    • Увеличенный срок службы гидроблока и соленоиды.
    Подводные камни дополнительного охладителя

    В летнее время эта система работает отлично и не вызывает никаких проблем. Температура АКПП вряд ли поднимется выше 80–85 °C (176–185 °F). Но как насчет зимнего времени? К чему приводит усиленное охлаждение АКПП? АТФ получает гуще при низких температурах, поэтому необходимо прогревать машину дольше, чтобы предотвратить утечку масла из уплотнений. Похоже, что этот кулер не очень нужен зимой. Так что же делать? Используйте кулер в летнее время а снимать на зиму? Нет, просто используйте термостат.

    Термостат

    Дополнительные охладители очень полезны для АКПП, но устанавливать их следует аккуратно. Вещь заключается в том, что трансмиссию следует охлаждать только в нужный момент (не постоянно). Поэтому желательно также установить термостат, когда установка дополнительного охладителя. Этот компонент открывает подачу ATF только при он нагревается до определенной температуры, скажем, 75 (167 ° F). когда нет значительный нагрев, ATF циркулирует по малому кругу, т.е. работает в стандартный режим. Когда масло нагревается до 70-75°С (158-167°F) (иногда до 80 (176 °F) термостат открывает большой круг через установленный внешний охладитель, тем самым не позволяя ATF нагреваться более чем до 70-85 градусов.

    Снятие и замена термостата ATF BMW E46

    Применение термостата в Автоматическая коробка передач имеет следующие преимущества:

    • Улучшен прогрев автомобиля в зимнее время;
    • Более эффективное охлаждение летом;
    • Контроль температуры.
    Замена ATF

    Рекомендуется менять ATF в автоматическую коробку передач своевременно. Эта процедура довольно проста. Во-первых, необходимо загнать машину на яму или авторампу и дождаться пока охлаждение трансмиссионного масла. Затем необходимо открутить специальный болт в масляный поддон картера коробки передач. Подождите, пока стечет трансмиссионная жидкость полностью. Не забудьте отсоединить шланги, подсоединенные к трансмиссии радиатор охлаждения и слить ATF из шлангов и масляного радиатора. После этого закрутите сливное отверстие, долить ATF в коробку передач до максимального уровня и завести машину. машина должна работать несколько минут, пока трансмиссионное масло не достигнет всех компонентов трансмиссии, а затем долейте ATF до необходимого уровня. Этот операция может выполняться самостоятельно или с помощью трансмиссии специалисты.

    Так можно самостоятельно поменять ATF

    Охлаждение АКПП эффективность во многом зависит от качества используемой ATF. Поэтому лучше использовать оригинальные продукты ATF. Каждый производитель автомобилей рекомендует определенные ATF. опции для своих автомобилей. Только использование высококачественных трансмиссионных жидкостей помогают обеспечить безаварийную работу автоматических коробок передач.

    Протестированные холодильники | Продукты

    Холодильник с электроприводом — полезное дополнение для большинства из нас, будь то экономия денег за счет отказа от дорогих закусок в долгом путешествии или практическая помощь в автофургонах или походах.

    Коробка с функцией подогрева в два раза полезнее, поскольку в ней можно поддерживать температуру еды на вынос. А коробка, которая может работать как от сети, так и от 12 В, еще более универсальна, особенно потому, что ее можно предварительно охладить перед тем, как отправиться в путь.

    Однако, несмотря на то, что это полезные опции, вы платите за них, так какая коробка лучше всего сочетает в себе производительность и цену? Мы загрузили и подключили восемь устройств, чтобы посмотреть, какой из них будет лучшим попутчиком этим летом.

    Как мы их тестировали

    Каждая коробка работала на максимальной мощности в течение двух часов. Мы регистрировали температуру на старте и финише и сравнивали их с температурой окружающей среды. Мы также оценили практичность, простоту использования, управление охлаждением, а также колеса, место для хранения кабеля, возможность обогрева и подключения к сети. Практичность была проверена путем загрузки в них различных принадлежностей для пикника: коробки для сэндвичей, 1,5-литровые бутылки из-под напитков, банки на 330 мл и тому подобное. Мы сопоставили все с вместимостью коробки и онлайн-ценами.

    Вердикт

    Новый EcoCool Lite от Outwell сочетает в себе функции обогрева и охлаждения с достойной производительностью и техническими характеристиками, чтобы одержать победу. У MV26 была хорошая цена и хороший размер, и результаты тестов были соответствующими, обойдя более дорогой, но столь же впечатляющий Campingaz и заняв третье место.

    1. Outwell EcoCool Lite
    2. Mobicool MV26
    3. Campingaz Powerbox Plus 28 л TE

    Отзывы

    Outwell ECOCool Lite

    • Цена: 66,48 фунтов стерлингов  
    • Емкость (литры)/нагрев: 24/Г
    • Рейтинг: 5 звезд
    • Контактное лицо: www. outwell.com

    Победитель последнего теста Outwell был заменен на Lite, предположительно названный так, потому что он на 1,4 кг легче и примерно на 23% меньше. Тем не менее, он по-прежнему рассчитан на 24 литра и вполне справился с нашим образцом для пикника.

    Нам понравился ремешок на крышке, предотвращающий ее опрокидывание, и удобный разделитель, упрощающий упаковку. В тесте он упал до -3 градусов Цельсия, но контроль температуры мог бы быть лучше, потому что он ограничен параметрами Max и Eco как для охлаждения, так и для обогрева. Хорошая производительность и цена от этого блока с двойным напряжением.

    Купить на Amazon

    Mobicool MV26

    • Цена: £49,99  
    • Емкость (литры)/нагрев: 25/N
    • Рейтинг: 4,5 звезды
    • Контактное лицо: www.mobicool.com

    Хорошая коробка среднего ценового диапазона от Mobicool. Работая от сети 12 или 240 В, он оснащен двойным вентилятором, и нам понравилась ручка, которая, как и у большинства, служила не только для запирания коробки, но и для удержания крышки в открытом положении под углом. Весь наш набор для пикника влез без проблем.

    По характеристикам он был очень близок к варианту Halfords, но отличался тем, что был на 16 фунтов дешевле, на литр больше и, как следствие, более выгодным. Он также предлагал два режима охлаждения, Eco и Max, но он потерял баллы за эффективность охлаждения — он оказался в пределах 4 градусов C — и в крышке не было места для хранения кабеля.

    Купить на Amazon

    Campingaz Powerbox Plus 28 л

    • Цена: 72,95 фунтов стерлингов
    • Вместимость (литры)/нагрев: 28/Н
    • Рейтинг: 4 звезды
    • Контакт: www.campingaz.com

    Коробка приличного размера, но легкая (3,8 кг) по очень хорошей цене и благодаря своей высоте вмещает семь 1,5-литровых бутылок; наш тестовый пикник был проглочен с легкостью. Производительность тоже была хорошей (рейтинг эффективности A++), а встроенная схема коробки не позволяла ей опускаться ниже нуля.

    Крышка открывалась более чем на 90 градусов, так что вряд ли она могла неожиданно закрыться, но, несмотря на то, что она надежно закрывалась, открытие иногда могло быть чем-то вроде поломки гвоздя. Он предлагал варианты охлаждения Eco, Night (тише) и Max как для 12 В, так и для 240 В.

    Купить на Amazon

    Mobicool W40

    • Цена: 95 фунтов стерлингов
    • Емкость (литры)/нагрев: 39/N
    • Рейтинг: 4 звезды
    • Контактное лицо: www.mobicool.com

    Мы выбрали более крупный кулер, этот Mobicool также имел двойной вентилятор и уникальную удобную двойную крышку, которая помогает предотвратить потерю тепла при открытии коробки. Он тяжелее большинства — 8,4 кг — но это компенсируется сдвоенными колесами и боковыми ручками, позволяющими передвигать его, как ручную кладь.

    Были предусмотрены два полезных делителя, а рядом с установленным на крышке вентилятором находится регулятор мощности, плавно регулируемый от выключенного до экономичного и максимального. Нам очень понравилась скользящая секция в верхней части крышки, которая не мешала сетевому кабелю и 12-вольтовому кабелю.

    Купить на Amazon

    Электрический холодильник Halfords, 24 литра, 12 В

    • Цена: 65 фунтов стерлингов
    • Емкость (литры)/нагрев: 24/N
    • Рейтинг: 3,5 звезды
    • Контактное лицо: www.halfords.com

    Этот стойкий Halfords не изменился и, имея объем 24 литра, занимает достойное место между семейным 40-литровым кузовом и 14-литровыми вариантами, которые также тестировались здесь. Это хорошо сделанный продукт с прочной крышкой и хорошей подпружиненной ручкой, а также с откидной задней крышкой для хранения кабеля.

    У него нет обогрева или питания от сети, поэтому его способность охлаждать до -6 градусов по Цельсию была впечатляющей, хотя нет никакого контроля, поэтому следить за тем, чтобы содержимое не замерзало, зависит от пользователя. Его высокая цена противопоставила его серьезным конкурентам и снизила его общий балл.

    Купить у Halfords

    Outwell Ecolux

    • Цена: 89 фунтов стерлингов
    • Емкость (литры)/нагрев: 24/Г
    • Рейтинг: 3,5 звезды
    • Контактное лицо: www.outwell.com

    Роскошный бокс Outwell позволял не только охлаждать, но и нагревать, и мы увидели полезное падение температуры на 17 градусов по Цельсию. Ползунковые переключатели использовались для выбора режима и сети или 12 В, а контроль температуры был ограничен Eco или Max.

    Изысканные штрихи: блестящая бамбуковая и алюминиевая ручка, внутренняя светодиодная подсветка и, что более полезно, USB-разъем на 2,4 А для зарядки телефона. Также были включены стандартный разделитель и инновационный разделитель для пакетов со льдом, которые одновременно сохраняли прохладу и разделение. Это довольно дорого за литр, хотя, несмотря на дополнительные услуги.

    Купить на Amazon

    Dometic TropiCool TCX35

    • Цена: 279 фунтов стерлингов
    • Вместимость (литров)/нагрев: 33/Я
    • Рейтинг: 3 звезды
    • Контактное лицо: www.dometic.com

    С того момента, как мы использовали хорошо взвешенную пружинную верхнюю разблокировку, стало ясно, что это высококачественный продукт. Недостатком был большой вес — 10 кг, но у него были двойные боковые ручки и колеса, чтобы справиться с этим.

    Он предлагает стильные сенсорные элементы управления с выбором из семи настроек как для нагрева, так и для охлаждения, что давало возможность точно контролировать происходящее. Охлаждение ограничено до 0 градусов, но тихий, мощный двигатель достиг этой отметки в течение часа. Это не дешево, но это должно быть в шорт-листе любого серьезного энтузиаста еды на открытом воздухе.

    Купить на Amazon

    Электрический холодильник Halfords, 14 литров, 12 В

    • Цена: 50 фунтов стерлингов
    • Емкость (литры)/нагрев: 14/Г
    • Рейтинг: 3 звезды
    • Контактное лицо: www.