29Янв

Отполировать машину своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса.

Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида:
1.    Защитная полировка.
2.    Абразивная полировка.

Защитная полировка.
В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один – отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики.
 Полировальные пасты делятся на:

•      Восковые пасты (на основе из воска).
•      Тефлоновые пасты (на тефлоновой основе).

Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты:
     Паста для полировки металлов DoctorWax.

Цена – от 100 до 140р.
     Полироли Willson – от 325 до 800р.
     Автовоск Abro (бывает, как силиконовый, так и тефлоновый) – 200р.
     Очистительные и полирующие средства Hi-Gear  – от 200 до 500р.
Эти вещества в народе зовутся полиролями, главная задача которых – защита кузова от пагубного воздействия окружающей среды. Так же, они помогают придавать вашему автомобилю «свежий» внешний вид.
Здесь все предельно просто. Непосредственно на кузов авто наносите полировальную пасту и равномерно растирайте по всей поверхности. Желаемый эффект, описанный выше, достигается путем образования тончайшей восковой или тефлоновой пленки. Но, учтите, что заветный восковый слой легко смоется после 4-5 моек вашего металлического коня, а тефлоновый слой прослужит чуть подольше – до 10 моек.
Вывод: работа воскового наполнителя заключается в том, что он забивает собой риски и даже самые мелкие поры на кузове, образуя на нем жирную пленку, но после нескольких моек, описанных выше, ваш железный бедолага вновь примет свой неказистый первоначальный вид.


Абразивная полировка.

Хотите предать своему авто прекрасный стильный и блестящий вид? Воспользуйтесь абразивной полировкой. Что это такое? Как её приготовить? Чтобы узнать ответ на эти многие другие вопросы, прочтите нашу статью до конца.
Абразивная полировка любого автомобиля осуществляется в несколько этапов:
1.    Удаление старого слоя краски, затертостей и рисок при помощи наждачки.
2.    Полировка тщательно отшлифованной поверхности специальной абразивной пастой. Тут главное не скорость, а результат. Недаром пословица гласит: тише едешь – дальше будешь!
3.    Просмотр и оценка достигнутого результата, и последующая доработка, если таковая понадобится.  

Самостоятельное избавление от царапин (либо сколов) на кузове.
Для большей наглядности взята модель автомобиля ваз 2108 с явно выраженной царапиной на кузове. Глубина царапины, конечно, не так значительна, но, если по ней провести ногтем пальца, можно почувствовать ступеньку.


 
Итак, приступим, товарищи!
Идем в магазин и покупаем шкурки для затирки с зернистостью Р2000 и Р2500, приобретаем там же средних размеров брусок и брызгалку для цветов.
    Важно, что для проведения данной работы нужно подобрать подходящее помещение без единого сквозняка, иначе вы рискуете «посадить» пыль на непросохший кузов, тогда все труды насмарку. К тому же, пыль – это абразив, который, попав под шкурку, может наделать мелких царапин. Никогда не полируйте авто под открытым солнцем. Солнце провоцирует моментальное высыхание полироли, что является недопустимым.

    Если вы планируете отполировать свой автомобиль полностью, то потрудитесь заклеить специальным скотчем (молярным) все детали из пластика: ручки и фары, к примеру.
Далее в игру вступает «мистер обезжириватель». Обработав им поверхность, берем брусок и начинаем зашлифовывать царапину. Делать это нужно до полного её исчезновения. Помимо вышеупомянутого бруска, используем шкурку Р2000. После того, как вы достигли нужного результата – однородного матового покрытия, приступайте к шлифовке остальной части крыла. Если не сделать последнего, то по завершению работ, место, где была царапина, начнет заметно выделяться.


 
Отметим, что:
1.    Сама по себе, шлифовка является довольно трудоемким ручным трудом.
2.    Если оттенок вашей машины темный, то вам необходимо дополнительно прошлифовать авто наиболее мелкой наждачкой, Р2500.

3.    Чем добросовестнее вы подойдете к этой работе, тем лучше будет конечный результат.
Далее необходимо хорошенько отполировать зашлифованную поверхность. Для этого рекомендуем применить пасту для полировки FARECLA G6 или любую другую, из рекомендованных выше.


   Перед нанесением пасты, увлажните поверхность авто и саму полировальную подушку. Только «не переборщите» с этим. Сделайте увлажнение при помощи распылителя. Далее, нанесите среднее количество пасты, но не одним мазком, а хаотично расставляя точки, как показано на рисунке выше. Приступаем к растушевке пасты на минимальных оборотах. При подсыхании пасты, смочите её водой.


  На данных фотографиях прослеживается поэтапный процесс грамотной полировки кузова автомобиля в домашних условиях.

 

Восстановительная полировка авто своими руками

 

Восстановительная полировка авто своими руками вполне может быть выполнена в пределах обычного гаража. Если Вам не нравится, что верхний слой лака на кузове покрылся множеством мелких трещинок, потускнел, из-за чего машина выглядит неопрятно, полировка поможет восстановить сияние поверхности авто. Наиболее часто автовладельцы приступают к полировке кузова перед продажей машины, чтобы привлечь потенциальных покупателей ее аккуратным ухоженным видом.

Как делают восстановительную полировку?

Если вы твердо решили привести в порядок кузов самостоятельно, то приготовьте абразивную и неабразивную полироль, десяток специальных безворсовых салфеток для полировки (продаются в автомагазинах) или дрель с полировальной насадкой. Последовательность операций будет следующей.

  1. Хорошенько вымойте и высушите кузов, пятна от битума и антикора удалите уайт-спиритом, обезжирьте поверхность специальным составом.
  2. Обеспечьте хорошее освещение, расставив лампы со всех четырех сторон кузова. Потолочные лампы, конечно, тоже включите.
  3. Зашлифуйте глубокие царапины качественной абразивной пастой. Шлифовать можно вручную, но лучше использовать специальную машинку или дрель с насадкой.
  4. Вымойте кузов еще раз, чтобы удалить остатки абразива, хорошо просушите.
  5. Нанесите «мягкую» безабразивную пасту для полирования на салфетку из безворсового материала и распределите по поверхности кузова, затем оставьте на пару минут, чтобы слой чуть-чуть подсох.
  6. Отполируйте поверхность защитным составом до глянца.
  7. Не забудьте отполировать специальным составом наружную поверхность фар.

Плюсы и минусы восстановительной полировки

Выполняя восстановительную полировку, следует понимать, что гладкость и сияние кузова появляются благодаря снятию верхнего, поврежденного слоя защитного лака. Плюс здесь заключается в возврате машине первоначального вида и избавлении от мелких царапин. Но тем самым вы ухудшаете защиту металла от коррозии.

Специалисты хорошо знают, что восстановительная полировка проводится не больше 3-4 раз за весь срок службы автомобиля, иначе есть риск постепенно снять всю краску и добраться до слоя грунта. Поэтому после восстановления блеска крайне необходимо защитить отполированную поверхность автовоском или полимерной полиролью.

Полировать самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Казалось бы, в восстановительной полировке нет ничего сложного, особенно если на поверхности кузова отсутствуют глубокие сколы и царапины, достигающие грунта. Но следует помнить, что толщина слоя ЛКП не превышает 150 мкм, а значит, чересчур усердная работа полировальной насадкой может закончиться полным удалением слоя краски в некоторых местах.

Не имея навыков, сложно равномерно снять исцарапанный слой – вы обязательно где-то переусердствуете. Спасти ситуацию после такой полировки сможет только покраска кузова, а это будет стоить куда дороже, чем восстановительная полировка в хорошем автосервисе. Вы поступите разумно, если отдадите свою машину в опытные руки профессионалов, чтобы получить ее обратно свежей и сверкающей качественно отполированными боками!

Профессиональную восстановительную полировку вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону указанному на сайте

Дата публикации:

Как отполировать машину

30 ноября 2015, 14:22

уход за автомобилем

Полировка кузова автомобиля помогает продлить срок службы лакокрасочного покрытия за счет удаления загрязнений и дефектов, а также подготовки кузова к нанесению слоя воска.

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля постоянно контактирует с загрязняющими веществами, начиная от пыли и песка с дороги и заканчивая остатками насекомых и птичьим пометом. Если их не смыть, эти загрязнения могут начать разъедать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля .

Расценки на услуги по уходу за автомобилем

Слои лакокрасочного покрытия

Большинство лакокрасочных покрытий состоит из трех слоев: базового слоя грунтовки, слоя фактического цвета и верхнего слоя лака, известного как прозрачное покрытие.

Верхний слой прозрачного покрытия обычно в два раза толще цветного слоя и улучшает внешний вид лакокрасочного покрытия, а также обеспечивает защиту от окружающей среды.

Мойка и полировка

Смыв и затем отполировав этот слой прозрачного покрытия, вы удалите любые загрязнения, которые могут разъесть слой прозрачного покрытия, а также слои краски и грунтовки.

Полировка помогает устранить любые мелкие дефекты на прозрачном слое, а также подготавливает прозрачную пленку к обработке воском.

Воск для защиты

Нанесение воска добавляет слой защиты поверх слоя прозрачного покрытия. Это означает, что когда загрязняющие вещества попадают на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, они попадают на слой воска, а не непосредственно на слой прозрачного покрытия.

Слой воска теоретически действует как дополнительный слой защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что воск имеет гладкий слой для нанесения, требуется полировка, чтобы подготовить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля к нанесению воска.

Как отполировать автомобиль

Наиболее распространенным процессом полировки автомобиля является ручная полировка, хотя существуют машинные полировальные машины.

  • Тщательно вымойте автомобиль, используя губку и подходящее чистящее средство, чтобы удалить всю грязь и загрязнения.
  • Высушите автомобиль вручную с помощью замши или дайте ему высохнуть на воздухе. Убедитесь, что на кузове не осталось посторонних материалов.
  • Нанесите автомобильную полироль в соответствии с рекомендациями производителя. Большинство полиролей наносится с помощью поролонового аппликатора, позволяющего равномерно наносить полироль на все участки лакокрасочного покрытия.
  • Нанесите полироль на лакокрасочное покрытие чистой сухой тканью. Лучше всего использовать разные твердые мазки, чтобы лак полностью лег на лакокрасочное покрытие. Лак должен стать прозрачным, как только он будет достаточно разрушен.
  • С помощью замшевого полотенца сотрите остатки полироли. Возможно, вам придется полировать некоторые области лакокрасочного покрытия более одного раза, чтобы убедиться, что вся полироль была разрушена. Лучше всего проверить на солнечном свете любые участки лакокрасочного покрытия, на которых могут остаться остатки.

Успешно отполировав лакокрасочное покрытие вашего автомобиля , теперь он готов к нанесению слоя воска.

Получите предложения по уходу за автомобилем

Все об уходе за автомобилем

  • Уход за автомобилем и почему это важно
  • Как выполнить мойку двигателя автомобиля
  • Как мыть машину
  • Как отполировать машину
  • Что такое безводная автомойка?

Расценки на услуги по уходу за автомобилем

Можно ли отполировать машину вручную? – Gzipwtf.

com

Полезные советы

Диана Монтгомери

Можно ли полировать машину вручную?

Можно полировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, уделяя особое внимание тем местам, где больше всего появляются следы и повреждения. Не более чем через минуту вытрите, пока они еще влажные.

Полировать машину лучше вручную или машинкой?

Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и завихрений. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля.

Какая полироль для рук лучше всего подходит для автомобилей?

Лучшая полироль и воск 2021: освежите и защитите краску

  • Автоглим. Полироль для супер смолы.
  • Черепаха. Восковая полироль.
  • Додо. Juice Need for Speed ​​— полироль и воск «все в одном».
  • Авто. Утонченность Тройка.
  • Т-образный вырез. Средство для быстрого удаления царапин.
  • Мегиар. G18216EU Ultimate Liquid Wax.
  • Билт. Воск Hamber Double Speed ​​Car/Motorbike.
  • техника.

Подходит ли полировочная протирка для автомобиля?

Полировка может помочь удалить поверхностные царапины на поверхности вашего автомобиля. Вихревые пятна — это мельчайшие царапины на кузове вашего автомобиля, вызванные неправильной сушкой и мойкой. Каждый раз, когда вы моете машину, краска покрывается микроскопическими царапинами.

Как самостоятельно отполировать машину?

Насыпьте большое количество автомобильного мыла в ведро, затем наполните его водой. Тщательно промойте весь автомобиль с помощью щетки, прикрепленной к шлангу, стряхивая крупные частицы грязи или мусора. Смочите губку и убедитесь, что она наполнена мылом, затем тщательно протрите ею кузов автомобиля, по одному участку за раз.

Сколько времени занимает полировка автомобиля вручную?

Итак, сколько времени нужно, чтобы покрыть машину воском? Со всеми факторами мытья, сушки, полировки, герметизации и, наконец, вощения планируйте потратить около 3,5 часов, если вы используете буфер, или около 5 часов, если делаете это вручную.

Является ли полироль тем же, что и воск?

Люди часто полагают, что восковая обработка и полировка — одно и то же. Однако у них совершенно разные функции по детейлингу автомобилей. Вощение — это процесс, при котором снаружи автомобиля наносится покрытие для защиты краски. Однако полировка — это то, что делается после нанесения воска, чтобы придать автомобилю глянцевый блеск.

Как отполировать автомобиль полировальным составом?

Как использовать полировальный состав для ручной полировки автомобиля. Вам понадобится следующее: Шаг 1- Помыть машину. Шаг 2. Убедитесь, что поверхность остыла. Шаг 3- Нанесите полировочную пасту. Шаг 4- Удалите сломанный состав. Шаг 5-перейдите к следующему разделу. Еще кое-что…

Как нанести полироль на автомобиль?

Griot’s Garage Complete Polish предназначен для нанесения вручную, а не с помощью ротационной полировальной машины. Нанесение полироли вручную гарантирует, что вы не снимете слишком много лакокрасочного покрытия автомобиля. Для нанесения просто выдавите немного полироли на аппликатор и нанесите на участок автомобиля площадью два фута.

Можно ли использовать автомобильную полироль в автомастерской?

В отличие от некоторых конкурентов на рынке, этот автомобильный полироль безопасен для использования в кузовных мастерских. Вы можете использовать полировальную машинку двойного действия, вращающийся буфер или свои собственные руки. Можно наносить руками или полиром двойного действия.

Как пользоваться полировальным диском?

При использовании круглой подушечки нанесите одно пятно полироли в центр подушечки размером примерно с 10-пенсовую монету или четверть доллара США.