5Фев

Отполировать фару: купить, продать и обменять машину

Как очистить и отполировать фару с помощью полироли Autosol « Обслуживание :: WonderHowTo

Посмотрите этот видеоурок от Polish Guy, чтобы узнать, как очистить и отполировать фару с помощью полироли Autosol. В этом совете по полировке мы чистим фару Ford F150 с помощью полироли для металла Autosol. Видео включает в себя инструкции по полировке фар автомобиля или грузовика вручную, а также с помощью дрели со шлифовальным кругом.

Материалы:

Полироль Autosol в тюбике объемом 3,3 унции

Салфетка из микрофибры
Пара нитриловых перчаток
Набор для полировки фар Autosol (дополнительно) кончики пальцев в перчатках.

2. Втирайте пасту круговыми движениями салфеткой из микроволокна.

3. Переверните салфетку из микроволокна и сотрите всю полироль и отполируйте до блеска.

4. Продолжайте работу вокруг рассеивателя фары, пока не закончите.

Дополнительно — используйте полировальный круг, входящий в комплект для полировки фар Autosol

1. Равномерно нанесите полироль Autosol на фару кончиками пальцев нитриловой перчатки.

2. Полировальным кругом на аккумуляторной дрели медленно полируйте полировку, чтобы она не разбрызгивалась.

3. Дайте полировальному кругу выполнить свою работу, используя низкие скорости и полируя под углом 90 градусов.

Защитите фары легко снимаемой малярной лентой с низкой липкостью, чтобы избежать случайного повреждения окружающих частей автомобиля.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
  • Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на Premium to Learn 2021 Code Certification Bundle
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
  • Hot
  • Последние

Detailing Adventures by haris300 • Восстановление фар

Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, выцветших и поцарапанных пластиковых линз фар. Я расскажу о машинной полировке и мокром шлифовании. Если у вас нет полировальной машины, вы можете использовать дрель с насадкой для полировки. Также можно использовать полировальный круг для рук, но только для очень легкой очистки/удаления окисления.

Для большинства начинающих детейлеров, не имеющих доступа к машинному полировальному станку, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или набор для замены линз 3M. Они поставляются со всем необходимым для коррекции и защиты ваших линз с помощью электродрели.

Примечание. В этом руководстве рассматривается восстановление путем влажной шлифовки, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно поддерживать. Некоторые могут отказаться от влажной шлифовки и просто отполировать фары и нанести защитное средство.

Некоторые могут также выбрать мокрую шлифовку, пропустить полировку и вместо этого нанести слой прозрачного покрытия для восстановления линз. Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с использованием профессионального клея из пистолета-распылителя и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы лак не оседал на краску).

Вещи, которые вам понадобятся:  Предметы, отмеченные *, не являются обязательными

  • Машинный полировальный станок или дрель с 3-дюймовой опорной пластиной
  • Полировальная губка для средних и тяжелых порезов (размер 3 дюйма или аналогичный, пенопласт, шерсть или микрофибра)
  • Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
  • Полотенце из микрофибры
  • Воск/герметик или защитное средство для пластика/ покрытие
  • * Наждачная бумага с шлифовальным блоком (в большинстве случаев я использую зернистость 1000~3000)
  • * Распылитель с чистой водой
  • * Разбавленный изопропиловый спирт (я использую его при соотношении воды и спирта 5:1)

Начало работы:

Я буду работать над этим BMW 325i, который уже получил «восстановление» от кого-то другого. Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.

Первое, что нужно сделать, это заклеить область вокруг светильника малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать автомобильную ленту 3M Automotive Refinish Tape для большинства моих потребностей в маскировке, связанных с деталями.

Далее вам нужно почистить фары. Обычно я протираю их спреем или изопропиловым спиртом и полотенцем из микрофибры. Иногда я выполняю обеззараживание с помощью глины для очистки краски или аналогичного продукта. Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.

Осмотрите фары после их очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу влажной шлифовки, а затем отполировать для более агрессивного подхода.

Мне нравится начинать с полировки. Если восстановить фары будет сложно, я попробую отшлифовать их наждачной бумагой, а затем снова приступить к полировке.

Хорошей практикой является сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фонари имеют серьезные выцветания или царапины, вы можете с самого начала выбрать мокрый песок.

Полировка:

Теперь вы можете прикрепить полировальную подушку к полировальной машине или дрели. Нанесите немного вашего продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать» ее, и нанесите несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективный состав Menzerna FG400, но другие продукты, такие как средство для полировки фар Detailer Pro All in One, также подойдут. Многие безрецептурные продукты, такие как Meguiar M105 Ultra Cutting Compound, также должны справляться с этой задачей.

Здесь я использую поролоновую подушку от Lake Country, но для дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую подушку из шерсти или микрофибры, например, 3-дюймовый отрезной диск Meguiar.

Настройте полировальную машину или дрель на высокую скорость. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машинку на поверхность фары и распределите по изделию.

Теперь, когда полировальная машинка находится в контакте с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «влево-вправо-вверх-вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны по краям и делайте многочисленные перекрывающиеся проходы. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировальной губки для рук или даже полотенца из микрофибры.

Убедитесь, что подушка вращается и не вибрирует от неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине несмываемым маркером, чтобы следить за вращением. Подушечка должна оставаться ровной с поверхностью линзы во время вращения.

После выполнения достаточного количества перекрывающихся проходов внешний вид фар должен значительно улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите полировку.

Влажное шлифование:

Если вы пробовали полировать, но все еще остались серьезные выцветания или царапины, вы можете влажно отшлифовать пластик, а затем снова полировать. Этот шаг удалит недостатки и выровняет проблемные области, дав вам возможность отполировать их до чистоты.

Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда увлажняйте рабочую поверхность водой и продолжайте распылять ее во время работы. Не допускайте высыхания поверхности.

Теперь вы готовы приступить к мокрому шлифованию. Я рекомендую установить бумагу на ручной шлифовальный блок. Я буду использовать подложку Meguiar’s Mirror Glaze.

Часто для всей работы можно использовать один тип зернистости. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например, 1000, и двигайтесь до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что может быть труднее удалить следы от шлифовальной бумаги с более низкой зернистостью, если вы не будете правильно шлифовать.

Бумагу с более высокой зернистостью, такую ​​как 3000, часто можно использовать в сухом виде, а не во влажном состоянии. Я лично не шлифую насухо, если у меня нет проблем с устранением дефектов.

Примечание. Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой поролоновой прокладкой на полировальной машине двойного действия для влажной шлифовки фар. Вы можете попробовать работать с более низкой зернистостью, такой как 1000, и закончить с более высокой зернистостью, например 3000. Установите скорость машины относительно низкую (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже предпочесть распыление на слой прозрачного покрытия после шлифовки вместо полировки. Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы мне нужно было сделать полировку с последующим нанесением пластикового герметика.

Легкими движениями вперед-назад отшлифуйте. Не двигайте наждачной бумагой круговыми движениями. Оказывайте равномерное давление.

Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости при шлифовании, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки места слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.

Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой. Вы хотите аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втереться в нее. Не забывайте постоянно держать участок покрытым водой. Влажность заставит линзы выглядеть прозрачными, но как только вы протрите их и высушите, они будут выглядеть мутными. Эту оставшуюся мутность можно исправить, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, до которых вы не можете добраться с помощью машинки, можно устранить с помощью полировальной губки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машину для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.