27Авг

Отопитель для автомобиля: Купить автономный отопитель для автомобиля по доступной цене.

Электрический отопитель салона автомобиля 12в в Гатчине: 1096-товаров: бесплатная доставка, скидка-71% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Гатчина

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Обогреватель автомобильный 12в от прикуривателя / Отопитель салона Тепловентилятор Тип: Вентилятор

В МАГАЗИН

9 750

-61%

автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 000

автомобильный обогреватель салона пушка обогрев / автономный отопитель 12в/ 24в/ автономка Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Автономный воздушный отопитель салона WOLFen 2 кВт 12в Тип: отопитель салона, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Отопитель салона универсал. ОСА.4000 (d=20мм) 12В (алюм.рад) с кроншт. Производитель: Универсал

ПОДРОБНЕЕ

11 750

сухой фен/ обогреватель салона/ автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

17 900

Воздушный отопитель LFBros 12в 5КВТ Производитель: LF Bros, Вид обогрева: воздушный, Напряжение

ПОДРОБНЕЕ

Отопитель салона дополнит ПАЗ (ф-18мм) 12В (алюм.рад) пластиковый корпус Производитель: АВТОРАД

ПОДРОБНЕЕ

14 600

Автомобильный воздушный отопитель салона 8 кВт 12В, обогреватель салона автомобиля WinFull Тип:

ПОДРОБНЕЕ

10 400

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

9 411

-61%

Автономный воздушный отопитель 12В 5кВт / Дизельный сухой фен / С дистанционным запуском / В автомобиль, гараж, салон, газель, кабину

ПОДРОБНЕЕ

11 270

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

Отопитель салона BRiZ 370 / зависимый 12В, двухрядный алюминиевый Прамотроник Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

10 079

-62%

Переносной автономный воздушный отопитель 12в 5квт с климат-контролем / Сухой фен / Отопитель салона дизельный 12v 5 kvt

ПОДРОБНЕЕ

Отопитель салона автомобиляэлектрический отопитель салона

10 900

-45%

Переносной автономный отопитель 5 кВт 12В для обогрева палаток, салонов автомобиля, бытовок, гаражей

ПОДРОБНЕЕ

Дополнительная печь 12В 800Вт, отопитель салона Тип: тепловентилятор, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Переносной автономный воздушный ( сухой фен ) отопитель 12В 5кВт с климат-контролем и дистанционным запуском

ПОДРОБНЕЕ

10 977

Универсальный блок отопления в сборе 12В, для салонов автомобилей газель, соболь, УАЗ, ПАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Рубин/дополнительный отопитель салона автомобиля 12v Avto City Тип: отопитель салона, Вид

ПОДРОБНЕЕ

10 100

Отопитель салона универсал. ОАД.12 (d=20мм) 12В (медн.рад) метал.корпус Тип: отопитель салона,

ПОДРОБНЕЕ

Печка-обогреватель салона автомобиля 12V, 6 выходов на одну сторону

ПОДРОБНЕЕ

11 270

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

Автономный воздушный отопитель салона Синь Джи EX2.0 12В (2 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор автомобильный 12в от прикуривателя / Обогреватель лобового стекла и тепловентилятор для авто / Отопитель салона

ПОДРОБНЕЕ

10 185

Парковочный обогреватель 12в в 5 квт с климат-контролем / Сухой фен/ Отопитель салона дизельный в корпусе

ПОДРОБНЕЕ

1 050

-17%

Тепловентилятор автомобильный AVS Comfort TE-310 12В (керамический обогреватель, отопитель салона, 2 реж.) 150 W, A78236S

ПОДРОБНЕЕ

9 500

-62%

автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Автономный дизельный воздушный отопитель салона 2 кВт 12В (Автономка) Сухой фен 12v Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

18 030

Отопитель воздушный универсальный дизельный THERMOTRANS-25D 2кВт 12В термотранс Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

30 318

Отопитель воздушный AirPro 25 с топливозаборником 12В Тип: отопитель салона, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

11 750

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель

ПОДРОБНЕЕ

Автономный воздушный отопитель Kinkonk 2 кВт 12В (Автономка) Сухой фен с дистанционным запуском

ПОДРОБНЕЕ

11 999

Автономный дизельный отопитель 12В/воздушный отопитель салона LF bros ES2. 0

ПОДРОБНЕЕ

Автономный воздушный отопитель салона 12V на 5кВт / Встраиваемый сухой фен автономка с дистанционным запуском

ПОДРОБНЕЕ

11 500

Автономный отопитель салона 12 В дизельный воздушный WARMERT Тип: отопитель салона, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Airline Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт (AAH-12-01) Бренд: Airline, Вид:

В МАГАЗИН

533

-23%

Обогреватель от прикуривателя в салон Airline ТРИО 12В 150Вт Тип: обогреватель, Мощность: 150.000,

ПОДРОБНЕЕ

Обогреватель в салон 12В 150Вт Код: 215780

В МАГАЗИН

Вентилятор автомобильный 12в от прикуривателя / Обогреватель лобового стекла и тепловентилятор для авто Отопитель салона

В МАГАЗИН

915

-3%

Обогреватель для авто на лобовое стекло от прикуривателя + вентилятор 12В, 150ВТ

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильные вентиляторы Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт)

ПОДРОБНЕЕ

Электронасос отопителя салона дополнительный 12В, D=18мм PEKAR 3523730010 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

СОАТЭ Насос отопителя салона ГАЗ, ПАЗ 12В D18мм 032. 3780-01 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

Насос отопителя салона ГАЗ, ПАЗ 12В D18мм СОАТЭ 032.3780-01 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

АВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.7000 ф=20мм 12В алюм.рад merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

АВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.3000 ф=20мм 12В алюм.рад с дефлекторами merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

АВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.3000 ф=16мм 12В алюм.рад с дефлекторами merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

АТЭ Насос отопителя салона (12В 16мм) ГАЗ 3221, 2217 «ГАЗель», «Соболь»,«Баргузин» выпуск

ПОДРОБНЕЕ

11 780

АВТОРАД Отопитель салона доп.Газель Next City активный конвектор 12В merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Насос Отопителя Салона Газ, Паз 12в D18мм Соатэ 032.3780-01 арт. 32378001 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Эл. двигатель отопителя для а/м Газель 3221 салона, ПАЗ,ЗИЛ (12В/60Вт)

ПОДРОБНЕЕ

Эл.двигатель отопителя для а/м Газель 3221 салона, ПАЗ,ЗИЛ (12В/60Вт)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 23

Электрический отопитель салона автомобиля 12в

Автономные воздушные отопители салона автомобиля

Опубликовано: Рубрика: УстройствоАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Типы автономных воздушных отопителей
  2. Плюсы и минусы автономных отопителей
  3. Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы

Автономный воздушный отопитель — это устройство, которое нагревает воздух в салоне автомобиля без необходимости подключения к электрической розетке. На рынке представлено несколько различных типов автономных отопителей воздуха, но все они работают по одному принципу: они используют небольшую батарею для питания нагревательного элемента, который нагревает воздух, циркулирующий в автомобиле. Некоторые автономные обогреватели также имеют вентиляторы, которые помогают более эффективно циркулировать теплый воздух.

Автономные воздушные отопители – отличный вариант для людей, которые часто ездят в холодную погоду. В них вам будет тепло и комфортно, даже если двигатель вашего автомобиля не работает. Кроме того, автономные отопители относительно доступны по цене и просты в установке, поэтому они являются хорошим выбором для людей, которые не хотят тратить много денег на автомобильные аксессуары.

Типы автономных воздушных отопителей

Автономные воздушные отопители салона автомобиля бывают нескольких видов. Одним из типов является электрический нагреватель сопротивления, который является наиболее распространенным типом. Он работает, пропуская электрический ток через резистор, который затем нагревается и выделяет тепло.

Второй тип представляет собой нагреватель с положительным тепловым коэффициентом, в котором используется керамический материал, температура которого увеличивается при прохождении через него тока. Этот тип часто используется в небольших электронных устройствах.

Различают также бензиновый или дизельный автономный отопитель салона. Питание дизельных может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.

Плюсы и минусы автономных отопителей

Одним из плюсов автономных автомобилей является то, что внутри у них есть воздушные отопители. Это означает, что когда на улице холодно, автомобиль может быстро прогреться и сделать его более комфортным для пассажиров.

Однако у этой функции есть и некоторые потенциальные недостатки. Одним из недостатков является то, что обогреватели могут потреблять много энергии, что может увеличить ваш счет за электроэнергию. Еще одним недостатком является то, что если обогреватель установлен слишком высоко, это может быть неудобно для пассажиров.

Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы

Одним из преимуществ автономных воздухонагревателей является то, что они неприхотливы в обслуживании и имеют низкие эксплуатационные расходы. Система самодиагностики отопителя постоянно следит за работой агрегата и при возникновении проблемы посылает водителю предупреждающее сообщение. Это означает, что пользователю не нужно регулярно проверять или обслуживать обогреватель.

Кроме того, автономный воздухонагреватель имеет энергоэффективную конструкцию, позволяющую снизить потребление электроэнергии. Это может привести к значительной экономии средств с течением времени.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОБОГРЕВАТЕЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ?

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ И ЧТО С НИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ.

Кирилл Плюшко • 09.09.2022

Распространенными симптомами отказа тормозов являются проседание педали до пола, проезд на знаке «стоп» или светофоре, увод автомобиля в одну или другую сторону, громкий скрежет, вибрации и воспламенение шин. Эти условия в неподходящее время могут быть фатальными. Важно проверять отчет об осмотре автомобиля и следовать рекомендациям техников при проведении общего технического обслуживания. Если вы окажетесь в ситуации, требующей ремонта тормозов, вы можете столкнуться с этими симптомами отказа тормозов. Мягкая или провисающая педаль тормоза Когда педаль тормоза провисает, проваливается или просто падает на пол. Воздух, вероятно, попал в вашу тормозную систему. Воздух в тормозных магистралях обычно попадает в тормозную систему из-за утечки тормозной жидкости где-то в системе. Чтобы решить эту проблему, во-первых, вам нужно определить, где ваша тормозная система всасывает воздух. Необходимо провести тщательный осмотр всех главных тормозных цилиндров, тормозных магистралей и тормозных суппортов, чтобы найти утечку тормозной жидкости. После обнаружения утечки необходимо заменить сломанный компонент тормозной системы, а затем провести прокачку тормозов для удаления оставшегося воздуха в системе.

Если в тормозной системе нет видимых утечек, вероятной причиной является сама тормозная жидкость. Промывку тормозной жидкостью следует проводить каждые 60 000 миль или в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля и таблицами технического обслуживания. Старая тормозная жидкость притягивает конденсат. Вода в тормозной жидкости со временем скапливается и вызывает проблемы с нажатием на педаль тормоза. Регулярная замена тормозной жидкости или промывка тормозной жидкостью предотвратит возникновение этого состояния. Скрежет или ощущение скрежета в педали тормоза Скрежет возникает, когда материал тормозной колодки полностью изношен и металлическая основа материала колодки трется о тормозной диск. Это состояние возникает, когда вы слишком долго ждете, чтобы включить тормоза. Шлифование не только заставляет ваш автомобиль не останавливаться, но также нагревает обод и шину вашего автомобиля, вызывая пожар. Как вы могли догадаться, большинство возгораний в транспортных средствах происходит из-за отказа металлических тормозов.
Когда это произойдет с вашим автомобилем, вам необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски. Выполнение «шлепка колодки» или только замена тормозных колодок никогда не является безопасной альтернативой и никогда не будет проводиться в ремонтной мастерской с хорошей репутацией. Причина, по которой вы должны заменить оба, заключается в том, что шлифование ваших тормозных дисков вызывает глубокие канавки в роторе, которые не позволяют новой тормозной колодке правильно сидеть и могут преждевременно выйти из строя. Тормозные колодки и диски заменяются во время большинства тормозных работ. Запланированная тормозная работа должна занять около 3-4 часов как для передней, так и для задней части вашего автомобиля. Тормоза должны в среднем прослужить около 30 тысяч миль или примерно два года. Скрип тормозов Скрип возникает из-за индикатора минимума тормозных колодок, некачественного материала тормозных колодок или грязных тормозов. Минимальные индикаторы тормозных колодок установлены на большинстве тормозных колодок и предназначены для начала скрипа, когда толщина тормозной колодки составляет около 2 мм, срок службы тормоза 20% или примерно за 2 месяца до того, как ваши колодки и роторы начнут притираться металл к металлу.
Когда вы проходите регулярное техническое обслуживание, ваш автомобильный техосмотр должен сообщить вам, что ваши тормозные колодки находятся в пределах сервисной зоны 4 мм или 40%. Если ваши тормозные колодки новые, обратите особое внимание на марку тормозной колодки, которая использовалась. Высококачественные тормозные колодки, такие как тормозные колодки Okebono, Power Stop и Napa Premium, гарантированно не скрипят. Более дешевые альтернативные тормозные колодки, некоторые из которых импортируются из Азии, не гарантируют отсутствия шума или вообще чего-либо. Некоторые бренды вторичного рынка даже не гарантируют, что ваш автомобиль остановится. Убедитесь, что вы выбрали правильные тормозные колодки, тормозной диск и правильную ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов. Стоп-сигналы и другие неисправности тормозной системы Горящий красный стоп-сигнал указывает на низкий уровень тормозной жидкости или электрическую неисправность тормозной системы. Если горит КРАСНЫЙ свет, это означает, что вам необходимо немедленно отремонтировать тормоза, чтобы предотвратить аварию, и обычно это означает, что управлять автомобилем небезопасно.
Первое, что вы должны сделать, это проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость тормозной жидкости указанной плотности, например, DOT 3 или DOT 4. В новых автомобилях используется DOT 5. Если доливка тормозной жидкости очистила ваш свет, рекомендуется обратиться к своему механик по ремонту автомобилей и определите, куда ушла ваша жидкость. Тормозная жидкость не должна опускаться, если только у вас нет утечки. Механики на заднем дворе заявят, что жидкость «испаряется». Тормозная жидкость при регулярном обслуживании не испаряется. Стоп-сигналы также вызваны электрическими неисправностями в тормозной системе. Вам нужно будет отсканировать неисправности тормозной системы и определить, почему свет горит. Обычно это не проблема типа «сделай сам» или «сделай сам», которую нужно решить, и магазин запчастей, такой как Autozone и O’relly, скорее всего, не сможет обнаружить. Ваше решение обычно можно найти, запланировав диагностику тормозов в авторитетном ремонтном центре.
Где обслужить и отремонтировать тормозную систему Вы можете обслужить свои тормоза в большинстве авторемонтных мастерских, а также в шиномонтажных и тормозных центрах. Если вы находитесь в районе Де-Мойна, штат Вашингтон, вы можете доставить свой автомобиль в ремонт ABC! Мы используем только лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля, тормозные колодки Okebono (OEM), Power Stop и NAPA Premium. Записаться на прием в ABC можно по телефону (206) 039.5-5300 или заполнив контактную форму, которую вы найдете здесь. Также! Спасибо за прочтение. Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы мы углубились в другую тему!

Эволюция автомобильных обогревателей

Тепловентилятор PTC использует нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом PTC для производства тепла, распределяемого встроенным вентилятором для эффективной передачи выработанного тепла в целевое воздушное пространство. Это современный метод обогрева салона автомобиля.

DBK USA распространяет эти устройства немецкого производства для клиентов из США, Канады и Южной Америки.

Положительный температурный коэффициент относится к взаимосвязи между температурой и сопротивлением керамических нагревательных элементов с положительным температурным коэффициентом. Сопротивление элемента увеличивается с повышением температуры. Это соотношение автоматически регулирует количество тепла, выделяемого устройством.

Эти свойства помогают сделать нагреватели PTC более безопасными и эффективными, чем обычные резистивные нагревательные устройства, которые требуют датчиков температуры и цепей управления для поддержания температуры.

Нагревательные элементы PTC легко доступны для промышленных нагревательных устройств. Убедитесь, что у вас есть тепловентиляторы PTC высочайшего качества, используя устройства серии DBK Cirrus немецкого производства, предназначенные для коммерческого использования.

Перед покупкой обогревателя убедитесь, что его устройство или компонент внесены в список или сертифицированы UL. Эти нагреватели немецкого производства от DBK USA имеют маркировку CE и UL на внешней поверхности устройства. Эти устройства распознаются как компоненты со следующей маркировкой.


Первый обогреватель внутреннего сгорания запатентован в 1893 году

 

Это было, когда автомобили только становились предпочтительным видом транспорта в Соединенных Штатах. Первоначально автомобили не были закрытыми, что создавало потребность в очень теплой одежде, чтобы водителю и пассажирам было тепло зимой. Прошло некоторое время, прежде чем производители автомобилей начали оснащать автомобили дверями, крышами и окнами для удобства пассажиров.

За десять или более лет до того, как на вторичном рынке стали доступны продукты для улавливания тепла двигателя и выхлопных газов, которые направлялись в пассажирские салоны для обогрева. Эти ранние продукты также выделяли неприятный дым и запах.

В 1929 году Форд представил вариант со встроенным обогревателем, а к 1933 году представил интегрированную систему отопления.

Это была первая система, которая улавливала тепло из системы охлаждения двигателя. К 1937 году системы позволили водителю регулировать поток воздуха и температуру системы.

Только в 1950-х годах стандартные обогреватели стали обычным явлением во всех автомобилях. До последнего десятилетия ожидание прогрева двигателя перед выделением тепла было обычным явлением в северном климате.

Примерно в то же время производители начали встраивать электрические элементы в стекла транспортных средств для быстрого оттаивания запотевания окон и льда. Это все равно не решило проблему комфорта пассажиров в ожидании достаточного прогрева охлаждающей жидкости двигателя.

Больше не нужно ждать прогрева двигателя.

 

Извечная дилемма — дождаться тепла двигателя для обогрева кабины, кабины, вагона или салона автомобиля зимой. Как часто вы продолжали носить пальто и перчатки, ожидая, пока пассажирское отделение вашего автомобиля или такси прогреется?

Сиденья с электроприводом, рулевые колеса и элементы обогрева окон помогают, но они могут быть дорогими дополнениями для многих автомобилей и непрактичными для других. Даже совершенно новый (EV) электромобиль нуждается в дополнительной системе обогрева.

Одним из наиболее часто используемых, надежных и безопасных решений для мгновенного обогрева автомобилей является тепловентилятор PTC 12/24 В. Эти мощные устройства обеспечивают прямой нагрев в самых холодных условиях. Почему тепловентилятор? Недостаточно создать тепло. Тепло должно попасть в ту часть автомобиля, которая нуждается в тепле. Вентилятор обеспечивает транспортировку нагретого воздуха.

Как эти обогреватели выделяют тепло?

Нагревательные элементы PTC создают тепло за счет тока, протекающего через резистивный твердотельный керамический диск. Электрический ток производит тепло, когда есть сопротивление току. Более высокое сопротивление току производит больше тепла.

Типичная лампочка с резистивным элементом, изобретенная Томасом Эдисоном, производит тепло и свет, когда сопротивление тока проходит через элемент внутри вакуума стеклянной колбы. То же самое происходит, когда ток течет по резистивной проводке, предназначенной для выделения тепла.

Разница между резистивной проводкой и керамическими нагревательными элементами с положительным температурным коэффициентом заключается в том, что нет возгорания, нет необходимости в вакууме, а выделяемое тепло не вызывает возгорания. Вместо этого керамическая поверхность нагревается, а материал теплопередачи, окружающий элементы, передает тепло другим поверхностям.

В случае тепловентилятора дополнительный вентилятор быстрее отводит тепло от элемента и направляет его в конкретную область, требующую обогрева.

Быстрый нагрев с керамическим элементом PTC?

Нагрев PTC является быстрым нагревом, потому что вначале имеется высокий бросок тока, быстро нагревающий элемент и его компоненты. Высокий пусковой ток обусловлен более низким сопротивлением детали при низких температурах.


При повышении температуры сопротивление устройства также увеличивается, уменьшая ток, протекающий через устройство. Обычные резистивные нагреватели имеют фиксированное сопротивление и ток, что требует минимального времени прогрева для достижения максимальной температуры нагрева.

 

Зачем использовать вентилятор с нагревательными элементами PTC?

Встроенный вентилятор эффективно сокращает время доставки тепла в отапливаемое помещение. Воздух, проходящий через ребра теплопередачи, отводит тепло от ребер в движущийся воздух. Нагретый воздушный поток перемещается для обогрева от нагревательных элементов в прилегающее пространство.

Этот процесс позволяет генерировать больше тепла от относительно небольших керамических дисков и передавать его воздуху или нагреваемым поверхностям. Скорость нагрева уменьшается с повышением температуры.


 Тепловентиляторы PTC серии DBK Cirrus имеют отдельный контур вентилятора для обеспечения безопасности и эффективности. Однако, поскольку ток цепи нагрева изменяется в зависимости от температуры и сопротивления нагревательного элемента с положительным температурным коэффициентом, непрактично аналогичным образом изменять ток через двигатель вентилятора.

Отдельный контур вентилятора обеспечивает циркуляцию воздуха независимо от температуры нагревательного устройства.

Нагреватели PTC могут работать от постоянного или переменного напряжения и тока и вентилятора, встроенного в нагревательные устройства. Вентилятор и нагревательные элементы PTC изолированы от напряжения питания устройств. Защита пальцев — это вариант защиты пальцев от контакта с крыльчаткой вентилятора.

Сколько ватт производит тепловентилятор PTC?

Тепловентиляторы PTC имеют высокую удельную мощность, что означает, что они выделяют много тепла для своего размера. Необходимое количество ватт зависит от многих факторов. Например, насколько значителен обогреваемый отсек и расстояние от нагревательного элемента? Конечно, тепловые потери будут зависеть от изоляции воздуховодов и отсека.

Лучше всего обратиться за рекомендациями к опытному инженеру-теплотехнику — позвоните по телефону 1-864-607-9047, чтобы поговорить с одним из экспертов БРК.

Как подключаются тепловентиляторы PTC?

Тепловентиляторы PTC должны иметь отдельный контур вентилятора. Независимый контур вентилятора помогает циркулировать воздуху, когда нагревательный элемент не находится под напряжением. Требуется отдельный выключатель для вентилятора и нагревательного элемента.

Цепь нагревательного элемента должна быть рассчитана на высокий пусковой ток, поскольку, когда твердотельный керамический диск холодный, его сопротивление низкое, а ток будет максимальным. См. таблицу для типичного максимального пускового тока при подключенном напряжении.

И нагреватель, и вентилятор могут работать от переменного или постоянного напряжения. В большинстве электрических систем двигателей горючих газов используется постоянное напряжение, но в новых системах электромобилей используется переменное напряжение.

Блоки Cirrus на 12/24 В можно монтировать с помощью зажима на DIN-рейке. Поговорите с нашими инженерами о других вариантах монтажа.