Электрический отопитель салона автомобиля 12в в Гатчине: 1096-товаров: бесплатная доставка, скидка-71% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Гатчина
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ПромышленностьПромышленность
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Обогреватель автомобильный 12в от прикуривателя / Отопитель салона Тепловентилятор Тип: Вентилятор
В МАГАЗИН9 750
-61%
автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип:
ПОДРОБНЕЕ12 000
автомобильный обогреватель салона пушка обогрев / автономный отопитель 12в/ 24в/ автономка Тип:
ПОДРОБНЕЕАвтономный воздушный отопитель салона WOLFen 2 кВт 12в Тип: отопитель салона, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕОтопитель салона универсал. ОСА.4000 (d=20мм) 12В (алюм.рад) с кроншт. Производитель: Универсал
ПОДРОБНЕЕ11 750
сухой фен/ обогреватель салона/ автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕ17 900
Воздушный отопитель LFBros 12в 5КВТ Производитель: LF Bros, Вид обогрева: воздушный, Напряжение
ПОДРОБНЕЕОтопитель салона дополнит ПАЗ (ф-18мм) 12В (алюм.рад) пластиковый корпус Производитель: АВТОРАД
ПОДРОБНЕЕ14 600
Автомобильный воздушный отопитель салона 8 кВт 12В, обогреватель салона автомобиля WinFull Тип:
ПОДРОБНЕЕ10 400
автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕ9 411
-61%
Автономный воздушный отопитель 12В 5кВт / Дизельный сухой фен / С дистанционным запуском / В автомобиль, гараж, салон, газель, кабину
ПОДРОБНЕЕ11 270
автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕОтопитель салона BRiZ 370 / зависимый 12В, двухрядный алюминиевый Прамотроник Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕ10 079
-62%
Переносной автономный воздушный отопитель 12в 5квт с климат-контролем / Сухой фен / Отопитель салона дизельный 12v 5 kvt
ПОДРОБНЕЕОтопитель салона автомобиляэлектрический отопитель салона10 900
-45%
Переносной автономный отопитель 5 кВт 12В для обогрева палаток, салонов автомобиля, бытовок, гаражей
ПОДРОБНЕЕДополнительная печь 12В 800Вт, отопитель салона Тип: тепловентилятор, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕПереносной автономный воздушный ( сухой фен ) отопитель 12В 5кВт с климат-контролем и дистанционным запуском
ПОДРОБНЕЕ10 977
Универсальный блок отопления в сборе 12В, для салонов автомобилей газель, соболь, УАЗ, ПАЗ
ПОДРОБНЕЕРубин/дополнительный отопитель салона автомобиля 12v Avto City Тип: отопитель салона, Вид
ПОДРОБНЕЕ10 100
Отопитель салона универсал. ОАД.12 (d=20мм) 12В (медн.рад) метал.корпус Тип: отопитель салона,
ПОДРОБНЕЕПечка-обогреватель салона автомобиля 12V, 6 выходов на одну сторону
ПОДРОБНЕЕ11 270
автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕАвтономный воздушный отопитель салона Синь Джи EX2.0 12В (2 кВт)
ПОДРОБНЕЕВентилятор автомобильный 12в от прикуривателя / Обогреватель лобового стекла и тепловентилятор для авто / Отопитель салона
ПОДРОБНЕЕ10 185
Парковочный обогреватель 12в в 5 квт с климат-контролем / Сухой фен/ Отопитель салона дизельный в корпусе
ПОДРОБНЕЕ1 050
-17%
Тепловентилятор автомобильный AVS Comfort TE-310 12В (керамический обогреватель, отопитель салона, 2 реж.) 150 W, A78236S
ПОДРОБНЕЕ9 500
-62%
автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип:
ПОДРОБНЕЕАвтономный дизельный воздушный отопитель салона 2 кВт 12В (Автономка) Сухой фен 12v Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕ18 030
Отопитель воздушный универсальный дизельный THERMOTRANS-25D 2кВт 12В термотранс Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ30 318
Отопитель воздушный AirPro 25 с топливозаборником 12В Тип: отопитель салона, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ11 750
автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев Тип: отопитель
ПОДРОБНЕЕАвтономный воздушный отопитель Kinkonk 2 кВт 12В (Автономка) Сухой фен с дистанционным запуском
ПОДРОБНЕЕ11 999
Автономный дизельный отопитель 12В/воздушный отопитель салона LF bros ES2. 0
ПОДРОБНЕЕАвтономный воздушный отопитель салона 12V на 5кВт / Встраиваемый сухой фен автономка с дистанционным запуском
ПОДРОБНЕЕ11 500
Автономный отопитель салона 12 В дизельный воздушный WARMERT Тип: отопитель салона, Тип
ПОДРОБНЕЕAirline Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт (AAH-12-01) Бренд: Airline, Вид:
В МАГАЗИН533
-23%
Обогреватель от прикуривателя в салон Airline ТРИО 12В 150Вт Тип: обогреватель, Мощность: 150.000,
ПОДРОБНЕЕОбогреватель в салон 12В 150Вт Код: 215780
В МАГАЗИНВентилятор автомобильный 12в от прикуривателя / Обогреватель лобового стекла и тепловентилятор для авто Отопитель салона
В МАГАЗИН915
-3%
Обогреватель для авто на лобовое стекло от прикуривателя + вентилятор 12В, 150ВТ
ПОДРОБНЕЕАвтомобильные вентиляторы Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт)
ПОДРОБНЕЕЭлектронасос отопителя салона дополнительный 12В, D=18мм PEKAR 3523730010 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕСОАТЭ Насос отопителя салона ГАЗ, ПАЗ 12В D18мм 032. 3780-01 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕНасос отопителя салона ГАЗ, ПАЗ 12В D18мм СОАТЭ 032.3780-01 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕАВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.7000 ф=20мм 12В алюм.рад merchantCountBpg2: 0, cashback:
ПОДРОБНЕЕАВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.3000 ф=20мм 12В алюм.рад с дефлекторами merchantCountBpg2:
ПОДРОБНЕЕАВТОРАД Отопитель салона универсал. ОСА.3000 ф=16мм 12В алюм.рад с дефлекторами merchantCountBpg2:
ПОДРОБНЕЕАТЭ Насос отопителя салона (12В 16мм) ГАЗ 3221, 2217 «ГАЗель», «Соболь»,«Баргузин» выпуск
ПОДРОБНЕЕ11 780
АВТОРАД Отопитель салона доп.Газель Next City активный конвектор 12В merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕНасос Отопителя Салона Газ, Паз 12в D18мм Соатэ 032.3780-01 арт. 32378001 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕЭл. двигатель отопителя для а/м Газель 3221 салона, ПАЗ,ЗИЛ (12В/60Вт)
ПОДРОБНЕЕЭл.двигатель отопителя для а/м Газель 3221 салона, ПАЗ,ЗИЛ (12В/60Вт)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 23
Электрический отопитель салона автомобиля 12в
Автономные воздушные отопители салона автомобиля
Опубликовано: Рубрика: УстройствоАвтор: Соболева Юлия
Содержание статьи:
- Типы автономных воздушных отопителей
- Плюсы и минусы автономных отопителей
- Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы
Автономный воздушный отопитель — это устройство, которое нагревает воздух в салоне автомобиля без необходимости подключения к электрической розетке. На рынке представлено несколько различных типов автономных отопителей воздуха, но все они работают по одному принципу: они используют небольшую батарею для питания нагревательного элемента, который нагревает воздух, циркулирующий в автомобиле. Некоторые автономные обогреватели также имеют вентиляторы, которые помогают более эффективно циркулировать теплый воздух.
Автономные воздушные отопители – отличный вариант для людей, которые часто ездят в холодную погоду. В них вам будет тепло и комфортно, даже если двигатель вашего автомобиля не работает. Кроме того, автономные отопители относительно доступны по цене и просты в установке, поэтому они являются хорошим выбором для людей, которые не хотят тратить много денег на автомобильные аксессуары.
Типы автономных воздушных отопителей
Автономные воздушные отопители салона автомобиля бывают нескольких видов. Одним из типов является электрический нагреватель сопротивления, который является наиболее распространенным типом. Он работает, пропуская электрический ток через резистор, который затем нагревается и выделяет тепло.
Второй тип представляет собой нагреватель с положительным тепловым коэффициентом, в котором используется керамический материал, температура которого увеличивается при прохождении через него тока. Этот тип часто используется в небольших электронных устройствах.
Различают также бензиновый или дизельный автономный отопитель салона. Питание дизельных может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.
Плюсы и минусы автономных отопителей
Одним из плюсов автономных автомобилей является то, что внутри у них есть воздушные отопители. Это означает, что когда на улице холодно, автомобиль может быстро прогреться и сделать его более комфортным для пассажиров.
Однако у этой функции есть и некоторые потенциальные недостатки. Одним из недостатков является то, что обогреватели могут потреблять много энергии, что может увеличить ваш счет за электроэнергию. Еще одним недостатком является то, что если обогреватель установлен слишком высоко, это может быть неудобно для пассажиров.
Техническое обслуживание и эксплуатационные расходы
Одним из преимуществ автономных воздухонагревателей является то, что они неприхотливы в обслуживании и имеют низкие эксплуатационные расходы. Система самодиагностики отопителя постоянно следит за работой агрегата и при возникновении проблемы посылает водителю предупреждающее сообщение. Это означает, что пользователю не нужно регулярно проверять или обслуживать обогреватель.
Кроме того, автономный воздухонагреватель имеет энергоэффективную конструкцию, позволяющую снизить потребление электроэнергии. Это может привести к значительной экономии средств с течением времени.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОБОГРЕВАТЕЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ?
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ И ЧТО С НИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ.
Кирилл Плюшко • 09.09.2022
Распространенными симптомами отказа тормозов являются проседание педали до пола, проезд на знаке «стоп» или светофоре, увод автомобиля в одну или другую сторону, громкий скрежет, вибрации и воспламенение шин. Эти условия в неподходящее время могут быть фатальными. Важно проверять отчет об осмотре автомобиля и следовать рекомендациям техников при проведении общего технического обслуживания. Если вы окажетесь в ситуации, требующей ремонта тормозов, вы можете столкнуться с этими симптомами отказа тормозов. Мягкая или провисающая педаль тормоза Когда педаль тормоза провисает, проваливается или просто падает на пол. Воздух, вероятно, попал в вашу тормозную систему. Воздух в тормозных магистралях обычно попадает в тормозную систему из-за утечки тормозной жидкости где-то в системе. Чтобы решить эту проблему, во-первых, вам нужно определить, где ваша тормозная система всасывает воздух. Необходимо провести тщательный осмотр всех главных тормозных цилиндров, тормозных магистралей и тормозных суппортов, чтобы найти утечку тормозной жидкости. После обнаружения утечки необходимо заменить сломанный компонент тормозной системы, а затем провести прокачку тормозов для удаления оставшегося воздуха в системе.
Эволюция автомобильных обогревателей
Тепловентилятор PTC использует нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом PTC для производства тепла, распределяемого встроенным вентилятором для эффективной передачи выработанного тепла в целевое воздушное пространство. Это современный метод обогрева салона автомобиля.
DBK USA распространяет эти устройства немецкого производства для клиентов из США, Канады и Южной Америки.
Положительный температурный коэффициент относится к взаимосвязи между температурой и сопротивлением керамических нагревательных элементов с положительным температурным коэффициентом. Сопротивление элемента увеличивается с повышением температуры. Это соотношение автоматически регулирует количество тепла, выделяемого устройством.
Эти свойства помогают сделать нагреватели PTC более безопасными и эффективными, чем обычные резистивные нагревательные устройства, которые требуют датчиков температуры и цепей управления для поддержания температуры.
Нагревательные элементы PTC легко доступны для промышленных нагревательных устройств. Убедитесь, что у вас есть тепловентиляторы PTC высочайшего качества, используя устройства серии DBK Cirrus немецкого производства, предназначенные для коммерческого использования.
Перед покупкой обогревателя убедитесь, что его устройство или компонент внесены в список или сертифицированы UL. Эти нагреватели немецкого производства от DBK USA имеют маркировку CE и UL на внешней поверхности устройства. Эти устройства распознаются как компоненты со следующей маркировкой.
Первый обогреватель внутреннего сгорания запатентован в 1893 году
Это было, когда автомобили только становились предпочтительным видом транспорта в Соединенных Штатах. Первоначально автомобили не были закрытыми, что создавало потребность в очень теплой одежде, чтобы водителю и пассажирам было тепло зимой. Прошло некоторое время, прежде чем производители автомобилей начали оснащать автомобили дверями, крышами и окнами для удобства пассажиров.
За десять или более лет до того, как на вторичном рынке стали доступны продукты для улавливания тепла двигателя и выхлопных газов, которые направлялись в пассажирские салоны для обогрева. Эти ранние продукты также выделяли неприятный дым и запах.
В 1929 году Форд представил вариант со встроенным обогревателем, а к 1933 году представил интегрированную систему отопления.
Это была первая система, которая улавливала тепло из системы охлаждения двигателя. К 1937 году системы позволили водителю регулировать поток воздуха и температуру системы.Только в 1950-х годах стандартные обогреватели стали обычным явлением во всех автомобилях. До последнего десятилетия ожидание прогрева двигателя перед выделением тепла было обычным явлением в северном климате.
Примерно в то же время производители начали встраивать электрические элементы в стекла транспортных средств для быстрого оттаивания запотевания окон и льда. Это все равно не решило проблему комфорта пассажиров в ожидании достаточного прогрева охлаждающей жидкости двигателя.
Больше не нужно ждать прогрева двигателя.
Извечная дилемма — дождаться тепла двигателя для обогрева кабины, кабины, вагона или салона автомобиля зимой. Как часто вы продолжали носить пальто и перчатки, ожидая, пока пассажирское отделение вашего автомобиля или такси прогреется?
Сиденья с электроприводом, рулевые колеса и элементы обогрева окон помогают, но они могут быть дорогими дополнениями для многих автомобилей и непрактичными для других. Даже совершенно новый (EV) электромобиль нуждается в дополнительной системе обогрева.
Одним из наиболее часто используемых, надежных и безопасных решений для мгновенного обогрева автомобилей является тепловентилятор PTC 12/24 В. Эти мощные устройства обеспечивают прямой нагрев в самых холодных условиях. Почему тепловентилятор? Недостаточно создать тепло. Тепло должно попасть в ту часть автомобиля, которая нуждается в тепле. Вентилятор обеспечивает транспортировку нагретого воздуха.
Как эти обогреватели выделяют тепло?Нагревательные элементы PTC создают тепло за счет тока, протекающего через резистивный твердотельный керамический диск. Электрический ток производит тепло, когда есть сопротивление току. Более высокое сопротивление току производит больше тепла.
Типичная лампочка с резистивным элементом, изобретенная Томасом Эдисоном, производит тепло и свет, когда сопротивление тока проходит через элемент внутри вакуума стеклянной колбы. То же самое происходит, когда ток течет по резистивной проводке, предназначенной для выделения тепла.
Разница между резистивной проводкой и керамическими нагревательными элементами с положительным температурным коэффициентом заключается в том, что нет возгорания, нет необходимости в вакууме, а выделяемое тепло не вызывает возгорания. Вместо этого керамическая поверхность нагревается, а материал теплопередачи, окружающий элементы, передает тепло другим поверхностям.
В случае тепловентилятора дополнительный вентилятор быстрее отводит тепло от элемента и направляет его в конкретную область, требующую обогрева.
Быстрый нагрев с керамическим элементом PTC?Нагрев PTC является быстрым нагревом, потому что вначале имеется высокий бросок тока, быстро нагревающий элемент и его компоненты. Высокий пусковой ток обусловлен более низким сопротивлением детали при низких температурах.
При повышении температуры сопротивление устройства также увеличивается, уменьшая ток, протекающий через устройство. Обычные резистивные нагреватели имеют фиксированное сопротивление и ток, что требует минимального времени прогрева для достижения максимальной температуры нагрева.
Зачем использовать вентилятор с нагревательными элементами PTC?
Встроенный вентилятор эффективно сокращает время доставки тепла в отапливаемое помещение. Воздух, проходящий через ребра теплопередачи, отводит тепло от ребер в движущийся воздух. Нагретый воздушный поток перемещается для обогрева от нагревательных элементов в прилегающее пространство.
Этот процесс позволяет генерировать больше тепла от относительно небольших керамических дисков и передавать его воздуху или нагреваемым поверхностям. Скорость нагрева уменьшается с повышением температуры.
Тепловентиляторы PTC серии DBK Cirrus имеют отдельный контур вентилятора для обеспечения безопасности и эффективности. Однако, поскольку ток цепи нагрева изменяется в зависимости от температуры и сопротивления нагревательного элемента с положительным температурным коэффициентом, непрактично аналогичным образом изменять ток через двигатель вентилятора.
Отдельный контур вентилятора обеспечивает циркуляцию воздуха независимо от температуры нагревательного устройства.
Нагреватели PTC могут работать от постоянного или переменного напряжения и тока и вентилятора, встроенного в нагревательные устройства. Вентилятор и нагревательные элементы PTC изолированы от напряжения питания устройств. Защита пальцев — это вариант защиты пальцев от контакта с крыльчаткой вентилятора.
Сколько ватт производит тепловентилятор PTC?Тепловентиляторы PTC имеют высокую удельную мощность, что означает, что они выделяют много тепла для своего размера. Необходимое количество ватт зависит от многих факторов. Например, насколько значителен обогреваемый отсек и расстояние от нагревательного элемента? Конечно, тепловые потери будут зависеть от изоляции воздуховодов и отсека.
Лучше всего обратиться за рекомендациями к опытному инженеру-теплотехнику — позвоните по телефону 1-864-607-9047, чтобы поговорить с одним из экспертов БРК.
Как подключаются тепловентиляторы PTC?Тепловентиляторы PTC должны иметь отдельный контур вентилятора. Независимый контур вентилятора помогает циркулировать воздуху, когда нагревательный элемент не находится под напряжением. Требуется отдельный выключатель для вентилятора и нагревательного элемента.
Цепь нагревательного элемента должна быть рассчитана на высокий пусковой ток, поскольку, когда твердотельный керамический диск холодный, его сопротивление низкое, а ток будет максимальным. См. таблицу для типичного максимального пускового тока при подключенном напряжении.
И нагреватель, и вентилятор могут работать от переменного или постоянного напряжения. В большинстве электрических систем двигателей горючих газов используется постоянное напряжение, но в новых системах электромобилей используется переменное напряжение.
Блоки Cirrus на 12/24 В можно монтировать с помощью зажима на DIN-рейке. Поговорите с нашими инженерами о других вариантах монтажа.