27Авг

Как красят диски: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Как покрасить диски авто порошковой краской

Автовладельцы не слишком лестно отзываются о состоянии российских дорог. Ямы, кривые бордюры и реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают асфальт зимой. Эти факторы приводит к быстрому износу колесных дисков. Литые трескаются, на них образуется электрохимическая коррозия от воздействия соли. Штампованные получают вмятины и следы ржавчины на поверхности. Порошковая покраска дисков способна скрыть все дефекты на долгое время. Покрытие получается прочным, на него не действует «химия», морозы и атмосферные осадки.

Подготовка

Первым делом нужно сгладить следы экстремальной эксплуатации. Диск помещают в специальный состав, который смывает краску. Не все специалисты используют «химию», потому что считают, что она портит структуру металла, разъедает его. По факту смывка порошковых покрытий «Минутка» безвредна. Ее использование экономит массу времени.

Подготовка диска к покраске

Пескоструйная обработка

Краски на диске уже нет, но на поверхности остаются дефекты. Их нужно убрать. Поэтому мастера своего дела включают пескоструйную установку. Мельчайшие частицы абразивного материала очищают остатки коррозии, неровности. В качестве абразива используют песок или металлическую дробь малых фракций.

Кстати. Обработка считается идеальной, если очищено более 96 % поверхности.

На финальном этапе поверхность шлифуют специальным кругом для болгарки или мелкой наждачной бумагой.

Сварка

На чистом металле гораздо проще разглядеть дефекты. Они бывают существенными. От легких вмятин до трещин. Такие недочеты оставлять нельзя. Они будут хорошо заметны. Заказчик вряд ли обрадуется, когда увидит «провал» на поверхности глубиной в 4 мм. Подобные дефекты исправляют с помощью сварки: обычной для «штамповки» и аргонной для «литья». Хотя, стальные диски можно просто отрихтовать.

Сварка колесного диска

После заваривания по швам проходятся болгаркой, а затем наждачной бумагой. В идеале поверхность должна быть глянцевой, без кривых участков.

Дегазация

Алюминиевый сплав, из которого изготавливают литые диски — пористый материал. После обработки в микроскопических полостях может остаться воздух. Если его не убрать, в момент окрашивания он выйдет наружу. Появится деформация в виде вздутия или шагрени. Чтобы предотвратить это, колеса отправляют в камеру дегазации, где под действием температуры в 210°C воздух выходит из полостей.

Обезжиривание

Жир на поверхности снижает адгезию. Порошковая краска не «схватится» должным образом. Поэтому диски обрабатывают обезжиривателем. Комбинированный состав обеспечивает не только удаление маслянистого слоя, но и фосфатирование — образование защитной пленки. На этом подготовительный этап заканчивается.

ГОСТ 9.402-2004 говорит о том, что покраску нужно начинать не позднее 16 часов после подготовки. Если время упущено, придется заново обезжиривать и фосфатировать поверхность.

Покрытие

Поскольку диски работают в экстремальных условиях, для их защиты подойдет полиуретановое покрытие. Оно обеспечивает хорошую адгезию, стойко переносит воздействие перепадов температур, химических реагентов и абразивных частиц.

Полиуретановое покрытие диска

Есть два метода нанесения порошковых составов:

  1. Горячий.
  2. Холодный.

 

Профессионалы используют первый. Но дилетант вряд ли справится с задачей. На разогретый металл краска липнет слишком интенсивно. Есть риск испортить весь процесс. Поэтому рекомендуется брать в руки краскопульт, когда температура металла не превышает 60-70°C.

Грунтование

Первичное покрытие необходимо для того, чтобы скрыть дефекты поверхности. Если они выражены ярко, потребуется 2 слоя грунтовки. Лучше использовать цинкосодержащий состав. Он обладает дополнительными защитными свойствами. После нанесения, диски отправляют в камеру полимеризации. В среднем, нужно «запекать» изделия в печи при температуре 180°C на протяжении 10 минут.

Если после сушки при осмотре видны дефекты, значит есть смысл покрыть металл вторым слоем грунта.

Окрашивание

Основной этап. Мастер берет в руки трибостатический или электростатический пистолет, направляет на диск. Нужно добиться равномерного распределения порошка по поверхности. Хуже всего краска ложится в труднодоступных местах: геометрические рисунки с углами, отверстия под болты. Надо следить, чтобы каждый миллиметр металла был окрашен. Иначе на незащищенных участках появится коррозия.

Покраска дисков пистолетом

Когда работа закончена, колеса нужно отправить в печь. Температурный режим и время выставляются на основе рекомендаций, указанных на упаковке с порошковой краской. Обычно это 180-200°С и 10-15 минут.

Лакирование

Большинство порошковых составов дает матовый эффект на поверхности. Чтобы диск стал глянцевым и блестящим, его покрывают слоем лака. Процедура мало чем отличается от окрашивания. Все тот же пистолет и равномерное распыление. Единственное отличие состоит в том, что лаком можно покрывать только лицевую часть диска. Это снизит накладные расходы. Ведь никто не увидит, как выглядит поверхность с внутренней стороны.

Остается лишь отправить колеса в камеру полимеризации. На выходе специалист получит готовое изделие, которое можно передавать заказчику.

Чтобы грамотно выполнить порошковую покраску дисков, нужно провести тщательную подготовку. Не у каждого человека есть для этого навыки. Сотрудники Группы Компаний «Центр порошковых покрытий Радар» справятся с задачей на профессиональном уровне.

Покраска и ремонт дисков в Москве

Профессиональные ремонт и покраска дисков – одно из направлений деятельности нашей компании. Если Вы проживаете в Москве и хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел ухоженным и аккуратным, обращайтесь в “Kolorika”! Многие автовладельцы столицы уже стали нашими постоянными клиентами. Они знают, что получат у нас всё необходимое для своей машины: как минимум – восстановление функциональности и внешнего вида колёсных дисков, а как максимум – преображение всего экстерьера за счёт покраски дисков в другой или даже два цвета.

Услуги

Изготовление ступичных колпачков

Покраска дисков

Полировка дисков

Ремонт дисков

Сезонное хранение шин

Шиномонтаж

Покраска дисков

Дискикованые

Дискилитые

Дискимотоцикла

Дискисборные

суппорта

Дискиштампованные

Прайс-лист

РаботыR13-R16R17-R18R19R20R21R22-R28
Покраска в один цвет (4 диска)
от 10 000 ₽
от 13 000 ₽от 14 000 ₽от 15 000 ₽от 18 000 ₽от 18 000 ₽
Покраска в два цвета (4 диска)от 18 000 ₽от 20 000 ₽от 21 000 ₽от 23 000 ₽от 27 000 ₽от 27 000 ₽
Покраска со шлифовкой (4 диска)от 18 000 ₽от 20 000 ₽от 21 000 ₽от 23 000 ₽от 27 000 ₽от 27 000 ₽
Возникли вопросы?

Получите консультацию по телефону +7 (499) 653-50-02 или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заполните форму

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ремонт и покраска дисков – услуги, востребованные любым автовладельцем, поскольку при эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействиям агрессивных сред извне, а также могут быть повреждены при:

  • агрессивном стиле вождения;
  • отсутствии опыта у водителя;
  • плохом качестве дорожного покрытия;
  • наездах на препятствия или попадании колесом в углубление.

В результате диски не только теряют свой внешний вид, тускнеют и покрываются царапинами и трещинами, но и деформируются. Последнее – повод для обращения за профессиональной помощью по восстановлению их геометрии, поскольку иначе автомобиль потеряет свою манёвренность на дороге и начнёт вибрировать. Обращаться за ремонтом и покраской автомобильных дисков нужно в следующих случаях:

  • появление осевого или радиального биения;
  • большое количество трещин, сколов и царапин;
  • отсутствие одного из элементов колёсного диска.

Делать это нужно своевременно, поскольку так можно исключить риск создания аварийной ситуации на дороге, а также продлить срок службы самих дисков и сэкономить на покупке нового комплекта.

Почему клиенты выбирают нас?

Определяющим для нас является не то, сколько мы зарабатываем, а полученный результат! Нам важно, чтобы, увидев отремонтированные или покрашенные диски своего автомобиля, его владелец издал восхищённый возглас!

Его же нам хочется услышать и тогда, когда диски будут установлены! Признаемся: нередко и мы сами восторженно орём «Вау!», увидев результат своей работы во всей красе.

Мы точно знаем, как:

Ведут себя покрытия и составы

и знаем какие лучше не использовать для того чтобы результат был на уровне

Правильно пользоваться

специальными инструментами и оборудованием известных производителей

Ухаживать за авто

правильно и своевременно, выполняя все высокие стандарты качества

Выбрать доп. инструменты

подходящие под каждую конкретную задачу и применить их в работе

Подарочные Сертификаты

Подробнее

Скидки по дисконтной карте

Подробнее

Полезные статьи

Перейти во все статьи
  • Сборные диски

    Трёхкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода. Обода сборных дисков, выполнены из кованого алюминия, а некоторые моде…

    Читать статью
  • Технология покраски дисков

    Автомобильные диски, подвергаясь ежедневным нагрузкам, функционируя независимо от погодных условий, достаточно быстро изнашиваются, покрываясь царапин…

    Читать статью
  • Литые диски

    Современные производители предлагают целый ряд послепродажных аксессуаров, способных не только преобразить внешний вид автомобиля, но и положительно п…

    Читать статью
  • Кованые диски

    Мечтаете о том, чтобы преобразить внешний вид своего автотранспортного средства быстро и сравнительно недорого? Обратите внимание на такие аксессуары,. ..

    Читать статью
  • Прокатка дисков

    Прокатка дисков в Москве — одна из наиболее востребованных услуг среди автовладельцев. Это процедура, направленная на восстановление геометрии колёсно…

    Читать статью

Легкосплавные диски с алмазной огранкой Vs. Окрашенные сплавы – лезвия

17 июня 2021 г.

Как только вы войдете в красочный мир неоригинальных колес, вы будете поражены тем, как много переменных существует. От размеров, размеров ET и болтовых схем до материалов, стилей и отделки. Не говоря уже о вечно важном вопросе «подойдет ли он» при покупке комплекта дисков, не упомянутого в руководстве пользователя. Тем не менее, одна из самых распространенных дилемм среди энтузиастов заключается в том, что выбрать — диски с алмазной огранкой или окрашенные легкосплавные диски, и мы здесь, чтобы помочь вам решить.

Окрашенные диски — наиболее распространенный тип отделки легкосплавных дисков. Как нетрудно догадаться, крашеные диски просто окрашиваются или покрываются порошковой краской (если требуется долговечность) в различные цвета. В большинстве случаев предпочтительным цветом является серебристый, но блестящий черный также очень популярен в качестве выбора OEM, а также для компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием. Окрашенные легкосплавные диски более долговечны, так как толстый слой краски защищает материал колеса под ним. Это означает, что трение их о бордюры или выбоины не будет сразу замечено.

Легкосплавные диски с алмазной огранкой — это легкосплавные диски с прецизионной обработкой, дизайн с острыми как бритва краями и почти хромированная отделка. В то время как большинство дисков отливаются, а затем окрашиваются, диски с алмазной огранкой также обрабатываются перед завершением для получения этих тонких линий и уникального дизайна. Нет никаких сомнений в том, что колеса с алмазной огранкой выглядят потрясающе и современно, но они также весьма подвержены повреждениям, и их очень трудно должным образом восстановить, если они сколоты и поцарапаны. Эти тонкие линии не соответствуют суровой реальности городской езды, и все владельцы рано или поздно это понимают.

Если вы ищете долговечность, простоту и возможность легкого (доступного) ремонта, тогда окрашенные легкосплавные диски — это то, что вам нужно. Прочная отделка, особенно если колеса покрыты порошковой краской, подарит вам спокойствие в повседневной езде и по-прежнему будет стильным предложением, которое дополнит внешний вид вашего автомобиля. Окрашенные легкосплавные диски — мудрое решение для людей, которым важнее практичность, а не дизайн, и у которых есть машина для ежедневных поездок.

Однако, если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то набор дисков с алмазной огранкой должен быть в вашем списке на первом месте. Да, их дороже покупать и ремонтировать, если они повреждены, и они могут не подходить ни для одного автомобиля, но для тех автомобилей, которые хорошо смотрятся с ободами с алмазной огранкой, лучшего выбора нет.

Если вам нужна максимальная защита сплава, которая не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и обеспечит вашим легкосплавным дискам столь необходимую защиту, зайдите в наш магазин, чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции Rimblades.

Широко признанные в качестве средств защиты водительского колеса, Rimblade предназначены для энтузиастов, которые понимают, что клеевое решение обеспечивает ВСЕ необходимые характеристики удара, а также гибкость, позволяющую быстро и легко заменить поврежденный протектор — и за небольшую часть стоимости чрезмерного износа. спроектированные альтернативы типа «ловушки для шин».

Получите преимущество уже сегодня!


Даррен Боуден