21Фев

Осушитель бака бензина: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Если завтра мороз

Материалы по теме

Как избавиться от запотевания стекол: 6 верных способов (плюс пара лайфхаков)

Необычность экспертизы препаратов, вытесняющих воду из бензина, состоит в том, что для нее не нужен… бензин! Ни объем топливного бака, ни количество бензина в нем на результат не влияют. Главное — победить воду, которая разными путями попадает в бензобак. Этому могут способствовать высокая влажность воздуха, гигроскопичность некоторых компонентов бензина, некачественное топливо, неаккуратность при заправке машины.

Во всех случаях вода способна причинить мотору неприятности. Самое плохое, если на морозе она замерзнет, закупорив топливопровод. Но и в жидком виде негорючая вода, добравшаяся до камеры сгорания, вызовет перебои в работе двигателя.

Препараты, вытесняющие воду из бензина, не должны вредить металлическим элементам топливной системы. Для проверки их коррозионного воздействия мы заготовили тестовые пластины из старой канистры и поместили каждую из них на сутки в водный раствор тестируемого препарата.

Препараты, вытесняющие воду из бензина, не должны вредить металлическим элементам топливной системы. Для проверки их коррозионного воздействия мы заготовили тестовые пластины из старой канистры и поместили каждую из них на сутки в водный раствор тестируемого препарата.

Материалы по теме

Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму

Материалы по теме

Надо оживить аккумулятор? Проверили самые дешевые зарядники и нашли лучший

Чтобы пресечь эти безобразия, воду надо смешать со спиртом — по заветам создателя водки Д.

 И. Менделеева. Такая смесь является горючей, да и на морозе не замерзает. Примерно так и работают имеющиеся в наличии препараты, купленные на рынке. Кроме спирта они содержат ряд других компонентов, в том числе антикоррозионных.

Таким образом, ограничиваемся двумя самыми важными испытаниями: эффективности работы препаратов на морозе и их коррозионного влияния на металл.

ПЛЕСНЕМ ВОДИЧКИ?

В давние времена бытовала легенда о том, что добавление воды в опустевший топливный бак поможет протянуть еще несколько километров до АЗС. Мол, вода вытеснит вверх остатки более легкого бензина, тот всплывет до бензозаборника, прокачается в систему питания и так далее. Подробно этот эффект мы описывали в журнале «За рулем № 11 за 2010 год  — получилось очень интересно. Если вкратце: никогда так не делайте!

Как проверяли

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Для оценки воздействия составов на поверхность металла мы заготовили тестовые пластины, вырезанные из отслужившей свое топливной канистры. Каждую пластину поместили на 24 часа в химический стаканчик, заполненный смесью препарата с водой в весьма лояльной для испытуемых пропорции 50/20.

Второе испытание сложнее. Разлив жидкости по химическим стаканчикам, мы начали добавлять в них воду — дискретно, по 5 мл. Первый этап — 10 мл. Всякий раз образцы помещали на сутки в морозильную камеру, настроенную на минус 30 ˚С. Цель проверки — выяснить, при каком объеме воды смесь замерзнет. Чем большее количество воды превратится в «незамерзайку», тем эффективнее препарат.

Astrohim AC-110, Россия

Astrohim AC-110, Россия

Присадка влаговытесняющая
Цена
180 ₽
Заявленный объем 300 мл
Дозировка на 60–80 л
Хорошие антикоррозионные ­свойства, неплохая связывающая способность, демократичная цена.

Eltrans EL-1007.01, Россия

Eltrans EL-1007. 01, Россия

Присадка влаговытесняющая
Цена
200 ₽
Заявленный объем 240 мл
Дозировка на 60–80 л
Лидер по связывающей способности, одно из лучших соотношений «Цена/качество» — но вот появление ржавчины подорвало авторитет.

Hi-Gear HG 3325, США

Hi-Gear HG 3325, США

Зимний очиститель-осушитель топлива
Цена 550 ₽
Заявленный объем 355 мл
Дозировка на 40–60 л
Цена не очень демократичная, даже для «американца». Лидер по испытаниям в морозильной камере. А вот налет ржавчины испортил впечатление.

Kerry KR-340, Россия

Kerry KR-340, Россия

Осушитель топливной системы
Цена 160 ₽
Заявленный объем 335 мл
Дозировка на 40–50 л
Цена невысокая, но и результат, к сожалению, тоже «не очень».

Lavr Ln2103, Россия

Lavr Ln2103, Россия

Нейтрализатор воды
Цена 270 ₽
Заявленный объем 310 мл
Дозировка на 40–60 л
Отличные антикоррозионные ­свойства. Остальные показатели средние.

Lavr Ln2125, Россия

Lavr Ln2125, Россия

Зимний осушитель топлива
Цена 430 ₽
Заявленный объем 310 мл
Дозировка на 40–60 л
Цена показалась завышенной. Все показатели средние.

Liqui Moly 3964, Германия

Liqui Moly 3964, Германия

Осушитель-очиститель топлива
Цена 750 ₽
Заявленный объем 300 мл
Дозировка на 60 л
Отличные антикоррозионные ­свойства. В морозильной камере результаты хорошие. Но цена — самая непривлекательная.

Step Up SP3323, США

Step Up SP3323, США

Удалитель влаги из топливного бака

Цена 230 ₽
Заявленный объем 355 мл
Дозировка на 40–60 л
В морозильной камере результаты хорошие. Цена не сильно кусается. Жаль, что тестовая пластинка покрылась ржавчиной.

WOG WGC0560, Россия

WOG WGC0560, Россия

Осушитель топливной системы
Цена 310 ₽
Заявленный объем 335 мл
Дозировка на 40–50 л
Цена для отечественного препарата представляется завышенной. Тем более что все результаты — средние.

Wynn’s PN71851, Бельгия

Wynn’s PN71851, Бельгия

Присадка в топливо Dry Fuel
Цена 580 ₽
Заявленный объем 325 мл
Дозировка на бак* (но не более 60 л)
Отличные антикоррозионные ­свойства.
Средние результаты по связыванию воды. Цена высокая.
*Правильная формулировка!

Подводим итоги

Материалы по теме

Не греет печка? Поможет промывка! — дедовские средства против фирменных

Только три препарата получили отличные оценки за испытания на коррозию — это Lavr Ln2103, Liqui Moly 3964 и Wynn’s PN71851. Хорошо показал себя Astrohim AC‑110. Все остальные, извините, — двоечники: посмотрите на фото ржавых пластин.

Реальный смысл использовать найденные нами «хорошие» жидкости есть перед морозами, особенно если пришлось заправиться неизвестно где. Полезно наливать их перед длительной парковкой в тепле — например, перед заездом в подземный паркинг под торговым центром, если собираетесь гулять там целый день. Тогда, если бак у вас не полон, на его стенках неизбежно ­образуется конденсат.

При испытаниях в морозилке дольше других продержались Hi-Gear HG 3325 и Eltrans EL‑1007.

01. Чуть раньше замерзли растворы с веществами Astrohim АС‑110, Step Up SP3323 и Liqui Moly 3964.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Абсолютную победу не одержал никто, хотя ближе других к вершине пьедестала оказался Liqui Moly 3964. Но у препарата есть и серьезный недостаток: цена каждого «кубика» такого средства самая высокая из всех, почти втрое превышающая цены на Astrohim АС‑110 или Eltrans EL‑1007.01.

Мы рекомендуем использовать любой из перечисленных пяти составов вне зависимости от стоимости — из испытанных десяти. Что касается периодичности их применения, то производители обычно рекомендуют использовать их при каждой зимней заправке, а также с интервалом в 3000 км при летней.

Результаты испытаний препаратов для удаления влаги из бензина

Площадь поверхности, охваченной коррозией, %

Объем воды, связываемой препаратом, мл

Astrohim AC-110

5–7

25

Eltrans EL-1007. 01

60–70

30

Hi-Gear HG 3325

80–90

30

Kerry KR-340

80–90

15

Lavr Ln2103

0

20

Lavr Ln2125

50–60 

20

Liqui Moly 3964

0

25

Step Up SP3323

95–100

25

WOG WGC0560

90–95

15

Wynn’s PN71851

0

20

Счастливого пути и поменьше воды в бензобаке!

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Наше новое видео

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Вода вместо бензина? Наводим порядок в топливном баке

Профилактика дешевле ремонта

В топливном баке любого автомобиля вне зависимости от «крутости» марки и модели, бренда сети автозаправок и типа топлива, которыми вы пользуетесь, со временем конденсируется и накапливается вода. Если пренебрегать очисткой бака от собравшейся на дне воды, то можно «попасть» на серьезные проблемы с топливной системой.

В любом топливном баке (и тип горючего тут не имеет значения) со временем накапливается вода. Этот процесс неизбежен, поскольку влага регулярно проникает в бак вместе с атмосферным воздухом и топливом. Вода тяжелее топлива и не способна смешиваться с ним, поэтому конденсат оседает на дне. Процесс образования слоя воды на дне бака идет постепенно и настойчиво, несмотря на то что качество и чистота бензина или дизельного топлива на брендовых заправках в целом улучшились в последние годы. Однако даже на относительно свежих авто в течение нескольких лет на дне бака может собраться слой воды, достающий до сетки топливозаборника.

Гораздо быстрее процесс «увлажнения» идет у любителей заправляться малыми порциями, по 10–15 литров, особенно зимой. Но и все остальные рано или поздно рискуют познакомиться с этой проблемой.

Даже небольшое количество воды, попавшей в топливопровод, вызывает перебои в работе двигателя, подтраивание, плохой запуск, коррозию в насосе, форсунках, фильтре тонкой очистки. А избыточное – и вовсе не позволит двигателю завестись из-за блокирования топливных магистралей ледяными пробками. И тот, и другой варианты вредны для здоровья автомобиля. На достаточно старых моделях со стальными баками существует еще и риск внутренней коррозии – вплоть до сквозного прогнивания! Современные машины с пластиковыми топливными емкостями от этого застрахованы, но, как понятно, целостность бака – лишь часть «водяной проблемы»…

Когда-то на олдскульных автомобилях было нормой иметь в днище бака резьбовую пробку, через которую при обслуживании сливался конденсат с остатками топлива и накопившейся грязью. На нашем автопроме пробки имелись, к примеру, на «Москвичах» до 412 и 2140 включительно и на канонических «Волгах» вплоть до инжекторной эпохи. А вот на «Жигулях», чьи баки не подвешивались под днищем, а размещались в заднем крыле, пробки не устанавливали… Сегодня же встретить в баке сливную пробку практически нереально, и механически удалить воду – крайне непросто. Требуется либо полный демонтаж бака с переворотом и опустошением, что весьма недешево и трудозатратно, либо попытка как-то откачать «отстой» шлангом с частью топлива через отверстие от снятого насоса и датчика уровня.

К счастью, существует альтернативный вариант – химический. Просто нужно добавить в топливный бак специальную присадку, связывающую воду и образующую с ней горючую смесь, которая, перемешавшись с бензином, постепенно сгорает в камере сгорания. Именно так работает, к примеру, «Очиститель-осушитель топлива» Hi-Gear HG3325. Благодаря сбалансированному составу, адаптированному ко всем видам бензина и, соответственно, двигателям (карбюраторным, инжекторным, атмосферным и турбированным, оснащенным катализаторами и кислородными датчиками), «Очиститель-осушитель» топлива эффективно удаляет воду из топливной системы за одно применение!

Флакон емкостью 355 мл благодаря удлиненному носику позволяет удобно и быстро залить присадку в бак перед заправкой 40–60 литров бензина. «Очиститель-осушитель» топлива HG3325 рекомендуется использовать минимум 2 раза в год – осенью и весной (в период активного накопления конденсата в баке).

Расходы на такие профилактические мероприятия окупаются сторицей, хотя изначально могут быть и не вполне очевидными. «Сухой» (не содержащий воды) топливный бак избавит вас зимой от недешевого «круиза» на эвакуаторе в сервис для прочистки трубопроводов и фильтров от частиц льда, а также заметно продлит жизнь топливному насосу и весьма дорогостоящей дизельной топливной аппаратуре.

HG3325

Топливная охрана | h3 Out

Топливная охрана | h3 Аут | h3 Аут

Следуйте за нами x

  • (360) 350-2656
  • Маршруты

Защитите свое топливо, топливный бак и двигатель от повреждения ВОДОЙ.

Водяной пар в атмосфере притягивается к топливу, особенно если к топливу добавляется этанол.

Вода и микробный шлам:

  • Разъедают топливный бак, добавляя ржавчину к слою ила;
  • Вызывает закупорку угольного фильтра
  • Образует молекулярную связь с топливом, чтобы уменьшить мощность горения топлива:
  • Засоряет топливные форсунки

Рост микробов:

  • слой на дне вашего бака, где они могут питаться плавающим слоем топлива.
  • По мере того, как популяции микробов растут и отмирают, они оседают на дно топливного бака и образуют неприятный осадок.

На фотографии справа вверху показаны два контейнера с топливом, один загрязненный, а другой чистый. Чистое топливо хранилось в бочке на 55 галлонов, защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out, загрязненное топливо хранилось в открытой бочке на 55 галлонов, не защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out.

AVD улавливает водяной пар ДО того, как он попадет в топливо, используя влагопоглотитель.

Топливные баки всегда имеют вентиляционное отверстие, чтобы бак мог регулироваться при использовании или заправке топлива. Вентиляционное отверстие сбоку лодки присоединяется к топливному баку, как правило, с помощью безопасного для топлива резинового шланга. Шланг не обязательно должен быть прямым… он может выходить из трюма, проходить через каморку или за раковиной и выходить к вентиляционному отверстию.

Каждый день при нагревании топливо расширяется, выталкивая застоявшийся воздух. Каждую ночь топливо остывает и сжимается, всасывая свежий влажный морской воздух. Топливо притягивает молекулы воды из воздуха. Часть воды остается молекулярно связанной в топливе, а часть воды конденсируется, образуя нижний слой.

Простота установки, простота обслуживания

AVD просто вставляется в вентиляционный шланг с помощью хомутов.
Воздух может проходить, но водяной пар улавливается и собирается влагопоглотителем.
Установите AVD в легкодоступном месте в будущем.
Только следите, чтобы на шланге не было перегибов, препятствующих ежедневному дыханию топливного бака!

Инструкции по установке:
В большинстве топливных баков используются стандартные безопасные для топлива гибкие шланги с внутренним диаметром 5/8. Найдите доступное место, желательно вертикальное, для хорошей циркуляции воздуха. Разрежьте шланг с помощью резака для шлангов. Не устраняйте люфт.

Наденьте хомуты (входят в комплект поставки) на шланг, затем вставьте зазубрины шланга AVD. AVD можно вставлять концом вверх или вниз, он будет работать в любом направлении. Затяните хомуты, и все готово до следующего года технического обслуживания!

Если в вашем резервуаре используется шланг другого размера или типа, просто свяжитесь с нами для адаптации.

Инструкции по техническому обслуживанию

Рекомендуется планировать техническое обслуживание вашего AVD одновременно с заменой моторного масла. Из-за риска попадания паров топлива в влагопоглотитель компания h3Out не может рекомендовать замену носителя с помощью нагрева.

Просто приобретите подходящую сменную канистру с носителем; снимите AVD с вентиляционной линии и утилизируйте использованный носитель; замените новым влагопоглотителем и замените встроенный AVD, надежно затянув хомуты. Вот и все!

Независимо от того, проводите ли вы техническое обслуживание самостоятельно или нанимаете специалиста, вы будете спокойны, когда вам не придется беспокоиться о воде в вашем топливе . .. больше никакого шлама, никакой ржавой коррозии в топливном баке, никаких засоренных форсунок .

Некоторые наши давние пользователи до сих пор любят сушить шарики силикагеля на плите, когда они полны. h3out не рекомендует этого делать, так как со временем на силикагель попадет топливо, и когда вы это сделаете, в лодке появится запах топлива. Вот почему мы установили такие низкие цены на запасные части, чтобы вы могли менять их ежегодно при обслуживании лодки. (Практический моряк в своем мартовском номере 2018 года сказал, что они получают 3 года для дизельных двигателей и 5 лет для газовых двигателей, прежде чем их нужно будет заменить).

AVD рассчитан на долгий срок службы

и Сделано в Америке

Наш влагопоглотитель представляет собой среду из силикагеля.

Прочная алюминиевая канистра имеет анодированное покрытие, обеспечивающее длительный срок службы и легкость очистки поверхности.
Торцевые заглушки изготовлены из сверхпрочной резины, нитрила.
Нитрил устойчив к этанолу, а также к бензину, дизельному топливу, биодизелю.
Размер фитингов на обоих концах соответствует стандартному шлангу вентиляции топливного бака с наружным диаметром 5/8.
Хомуты для шлангов изготовлены из нержавеющей стали марки 316 для наиболее прочной и коррозионностойкой установки.

Осушители Air Vent с гордостью собираются в США!
Запатентовано в соответствии с патентом США № US D705, 268 S.

Экономия денег – экономия топлива – сохранение окружающей среды

Осушители с вентиляционными отверстиями h3Out устраняют необходимость в химических стабилизаторах при хранении топлива и жидкостей.
Топливо остается сухим и чистым … больше не нужно тратить грязное топливо, полировать топливо или ломать двигатель в море.

Модель: AVD-2

Размер: внешний диаметр 3 дюйма x длина 4,5 дюйма
Защита: до 60 галлонов

Детали

Модель: AVD-3

Размер: внешний диаметр 4″ x длина 5,5″
Защита: до 200 галлонов

Детали

Модель: AVD-2R

Сменный носитель для AVD-2

Детали

Модель: AVD-3R

Сменный носитель для AVD-3

Детали

Осушитель бака Cim-Tek | Абсорбирует воду в масле

Все заказы на резервуары бронируются у вас до доставки, мы всегда стараемся достичь максимально ранней даты, и при необходимости будет возможность изменить предложенную дату доставки.

Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы прочитать информацию ниже, так как мы хотели бы, чтобы ваша доставка прошла как можно более гладко:

Мы стремимся доставить большинство резервуаров в течение 3-10 рабочих дней с момента заказа и оплаты, однако выполнение некоторых специальных заказов (включая крупные очистные сооружения, подземные резервуары и изделия из стали) может занять больше времени. Если ваш заказ критичен по времени, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы мы могли подтвердить даты доставки.

Детали отправляются в течение 24 часов при наличии на складе, доставка занимает 2-3 дня (в зависимости от местоположения).

Для удобства все пластиковые масляные баки с одинарной обшивкой и обваловкой емкостью до 2500 литров включительно доставляются на автомобиле с гидробортом, что позволяет легко разгружать их на обочине. Пожалуйста, найдите наш значок «Бесплатная разгрузка гидроборта», чтобы подтвердить, какие продукты включены. Если иное не согласовано с Tanks For Everything (TFE), ответственность за разгрузку всех других продуктов лежит на покупателе.

Доставка осуществляется с 07:30 до 18:30 в предполагаемый день доставки. Для некоторых продуктов доступна доставка в утреннее/вечернее время, однако за нее часто взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену перед заказом, если вам нужна эта опция.

Все заказы требуют подписи при доставке.

БЕСПЛАТНАЯ доставка включает в себя все материковые направления Англии и Уэльса, однако некоторые производители взимают дополнительную плату за доставку в Шотландию и Хайлендс. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0117 244 4099 для расчета стоимости доставки до размещения заказа в этих местах.

Доставка более крупных продуктов (как правило, более 2500 литров) осуществляется на автопоезде. Пожалуйста, убедитесь, что дороги и точка доступа к вашему адресу доставки подходят для сочлененного транспортного средства длиной 45 футов с высокими бортами.