29Апр

Остановка запрещена стрелка вниз: Остановка запрещена со стрелкой вниз — что значит?

Что означает этот знак?

bcc1357

Стрелка вниз под знаком «остановка запрещена»?
Это значит что знак действует до а не после места установки?

ПашаАБАКАН

bcc1357
Стрелка вниз под знаком «остановка запрещена»?
Это значит что знак действует до а не после места установки?

Открытие, да? 😊

warden

Это значит что знак действует до а не после места установки?

да, а там еще диапазон действия должен быть указан, типа 100м или 500м

AZProtect

Вроде если не указан, то что-то типа «от прошлого пересечения дороги до знака». Хотя могу ошибаться. В любом случае завидя такую комбинацию знаков лучше свалить куда подальше))

HARON

Нормальная там комбинация. Мне такая нравится

carrier

bcc1357
Это значит что знак действует

Ясно же, подземная парковка запрещена.

warden

вообще если оценивать с точки зрения здорового человека, то это означает, что нельзя парковаться только прямо под знаком

ПашаАБАКАН

Если оценивать, то первым дело надо спросить автора темы, есть ли у него ВУ.

HARON

warden
вообще если оценивать с точки зрения здорового человека, то это означает, что нельзя парковаться только прямо под знаком

Ссать нельзя под знак — именно это и обозначает.

Kir*

warden
вообще если оценивать с точки зрения здорового человека, то это означает, что нельзя парковаться только прямо под знаком

Потому и жопа у нас на дорогах, да и вообще в стране. Когда дебилы начинают что то с точки здравого смысла( на их взгляд) оценивать…

warden

гораздо хуже когда большинство знаков повешены дебилами, приходится водителям оценивать адекватность и реагировать соответственно

хренов

HARON
Мне такая нравится

Вот так там должно быть

cccb

ПашаАБАКАН
Открытие, да?

У тебе переходный возраст начался, что ты дерзишь постоянно?

Zaqer

Эти знаки вообще ничего не обозначают- они повешены с нарушением ГОСТа.

HARON

хренов
Вот так там должно быть

У нас хорошо понимают и просто знак «остановка запрещена», даже если кто и остановится — значит нужно, а если нужно — значит можно 😊 .

mnkuzn

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вижу ВСЕ ЭТО? 😛ipec:

Это же капец, товарищи. Полнейший, драгоценные… 😞

Князь Тишины

Стойте! Может интригу автор задумал какую 😀

warden

точняк, интригу

ПашаАБАКАН

cccb
У тебе переходный возраст начался, что ты дерзишь постоянно?

О, опять ты, любитель, как выражается современная молодежь, поагриться на пустом месте? Иди, другого собеседника себе поищи. А тут человек простейших знаков ПДД не знает, надеюсь, что он по дорогам не ездит. А то смотри, не дай Бог на пути попадется человек, который не знает смысла знака «Уступи дорогу».

bcc1357

cccb
У тебе переходный возраст начался, что ты дерзишь постоянно?

Мне кажется что когда человек вдруг осознает собственную малозначимость и вызванное этим отсутствие уважения от окружающих его людей, то у него возникает внутренняя потребность высмеивать кого-нибудь хоть по какому поводу чтобы хоть как-то поднять собственную самооценку. (Иногда это быстро проходит, а иногда задерживается на годы.)

Улыбает наблюдать когда люди засвечивают наличие у них данного синдрома, сами того не осознавая.

Всего то хотел подтвердить что действие знака распространяется до него, и как следствие проехав знак сразу можно остановиться. А тут вон как некоторые товарищи засветились.

Причем юмор это как раз нормально; говорит что у человека все хорошо. А вот попытки съязвить говорят немного о другом..

Ну а по теме, права я получил еще в прошлом тысячелетии. Езжу сам в основном по нескольким маршрутам, где давно знаю наизусть не то что каждый знак, а даже каждую кочку.

А когда еду куда-то где возможны проблемы с парковкой, да или просто куда-то где подразумевается съезд с шоссе/мкада/итд, то обычно еду с водителем.

Да и задавать вопросы не считаю постыдным. Как по мне, так лучше спросить то в чем неуверен чем действовать основываясь на своих ошибочных предположениях.

ПашаАБАКАН
А то смотри, не дай Бог…

Хотите покудахтать, лучше зайдите в тему про обсуждение фальшивых полисов осаго. И сразу за этим в тему про обсуждение использования бу-шной зимней резины которая неизвестно кем, как, и сколько сезонов до этого использовалась.

Проведите лучше там разъяснительную работу об общественной опасности на дорогах. Может выйдет из этого какая польза.

Думается мне что от тех товарищей опасности на дорогах намного больше.

ASDER_K

bcc1357
Стрелка вниз под знаком «остановка запрещена»?
Это значит что знак действует до а не после места установки?

права — то есть поди?
почем покупали?

ПашаАБАКАН

ASDER_K
права — то есть поди?

Пишет есть, еще видать при Ленине получал. Еще при вертикальном.

IDS

Еще при вертикальном.

А я не видел чтобы горизонтально постамент ставили… 😊 😊 😊 Но юмор оценил…

ПашаАБАКАН

ASDER_K
права — то есть поди?

Пишет есть, еще видать при Ленине получал. Еще при вертикальном.

bcc1357
не кажется что когда человек вдруг осознает собственную малозначимость и вызванное этим отсутствие уважения от окружающих его людей, то у него возникает внутренняя потребность высмеивать кого-нибудь хоть по какому поводу чтобы хоть как-то поднять собственную самооценку. (Иногда это быстро проходит, а иногда задерживается на годы.)

Улыбает наблюдать когда люди засвечивают наличие у них данного синдрома, сами того не осознавая.

Всего то хотел подтвердить что действие знака распространяется до него, и как следствие проехав знак сразу можно остановиться. А тут вон как некоторые товарищи засветились.

Причем юмор это как раз нормально; говорит что у человека все хорошо. А вот попытки съязвить говорят немного о другом..


bcc1357
Да и задавать вопросы не считаю постыдным. Как по мне, так лучше спросить то в чем неуверен чем действовать основываясь на своих ошибочных предположениях.

Да уж лучше тысячу раз дать возможность другим поизображать из себя специалистов-социологов, чем один раз накосячить на дороге.

bcc1357
Ну а по теме, права я получил еще в прошлом тысячелетии. Езжу сам в основном по нескольким маршрутам, где давно знаю наизусть не то что каждый знак, а даже каждую кочку.

Каждую кочку это хорошо, но вопрос, подобный этому среди автомобилистов… С чем бы сравнить… Ну по тематике нашего сайта, как «Я получил лицензию на травмат и купил макарыч, подскажите, можно туда стальной подшипник засунуть вместо резиновой пульки, что бы мощность увеличить?».

bcc1357
Хотите покудахтать

Вот на таких мелких колкостях, вызываемых мелкими обидками, люди, пытающиеся по умному серьезные вещи писать и палятся.

mnkuzn

bcc1357
действие знака распространяется до него, и как следствие проехав знак сразу можно остановиться.

Такого следствия нет. Далеко не факт, что проехав знак, можно сразу остановиться.

bcc1357
Как по мне, так лучше спросить то в чем неуверен чем действовать основываясь на своих ошибочных предположениях.

А по мне — лучше заглянуть в Правила.

Rusl@

bcc1357
Всего то хотел подтвердить что действие знака распространяется до него, и как следствие проехав знак сразу можно остановиться

О времена, о нравы (с)
Люди лезут на форум вместо того, чтобы потратить минуту на освежение своих знаний пдд

bcc1357

mnkuzn
Такого следствия нет. Далеко не факт, что проехав знак, можно сразу остановиться.

Если во водной нет желтой линии, то что в этом знаке может свидетельствовать о том что проехав его нельзя останавливаться?

mnkuzn
А по мне — лучше заглянуть в Правила.

А с чего вы сделали предположение что помимо размещения этой темы я не заглядывал в правила?

Или вы непременно считаете что было бы лучше только почитать правила, но ни в коем случае в добавок к этому не спрашивать?

Интересная логика. Только тогда появляется возможность неправильной интерпретации прочитанного, независимо от того насколько простым является вопрос.

bcc1357

Rusl@
О времена, о нравы (с)
Люди лезут на форум вместо того, чтобы потратить минуту на освежение своих знаний пдд

Ну да. А давайте закроем все форумы. Нафиг они нужны. Не будем общаться, а просто в изоляции читать первоисточники по всем интересующим вопросам. 😊

Минуту на «на освежение своих знаний пдд» я потратил, независимо от размещения этой темы.

mara2107

О времена, о нравы (с)

сколько самовлюблённых павлинов здесь отписалось !!

——————
Мара — искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mnkuzn

bcc1357
Если во водной нет желтой линии, то что в этом знаке может свидетельствовать о том что проехав его нельзя останавливаться?

В вводной много чего нет. Есть знак и все. А свидетельствовать может все, что может об этом свидетельствовать исходя из ПДД.

bcc1357
А с чего вы сделали предположение что помимо размещения этой темы я не заглядывал в правила?

Из того, что формулировка ПДД настолько ясная, что непонята быть просто не может и никакого неоднозначного толкования не допускает.

bcc1357
Или вы непременно считаете что было бы лучше только почитать правила, но ни в коем случае в добавок к этому не спрашивать?

Я считаю, что нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ читать НПА, и уже ПОТОМ спрашивать на форумах. Точнее, не так. Так: мы ИМЕЕМ ПРАВО спросить на форуме, при этом мы ОБЯЗАНЫ изучить ПДД. Иначе может быть очень прикольно: Я поехал на красный свет, потому что Вася Пупкин на форуме мне сказал, что можно.

bcc1357
Интересная логика.

Что до меня, то логика ни разу не интересна, а скучна больше, чем полностью. Но необходима в нашей жизни.

bcc1357
Только тогда появляется возможность неправильной интерпретации прочитанного, независимо от того насколько простым является вопрос.

Ну и как лично вы, интересно, можете как-то иначе, чем это подразумевается в описании знака 8.2.3, его интерпретировать? Давайте обсудим альтернативные трактовки этого знака.

bcc1357

mnkuzn
Давайте обсудим…

Уже обсудили. Всем спасибо, все свободны. 😊

Князь Тишины

Вот говорил я, что ТС интересно было не о знаке послушать…

Что нужно знать о нарушениях красной стрелы

Просто пропустили светофор, поворачивая налево? Закон, запрещающий повороты против красной стрелки, является подразделом стандартного нарушения правил проезда на красный свет с некоторыми отличиями. Единственное сходство обоих разделов заключается в том, что первое нарушение может стоить вам до 500 долларов.

«Водитель, столкнувшийся с постоянным сигналом красной стрелки, не должен въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если нет, до выхода на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если есть, то до входа на перекресток, и должны оставаться остановленными до тех пор, пока не будет показан знак, разрешающий движение».

Этот устав состоит из четырех частей.

  1. «Водитель сталкивается с постоянным сигналом красной стрелки. . .’’ Критическая точка раздела (c) заключается в том, что перед въездом на перекресток должна быть сплошная красная стрелка. Если перекресток контролируется сигналом, который имеет только непрерывные огни и не имеет определенной красной стрелки, раздел (c) не применяется.
  1. «… не должен въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой…» В разделе (c) конкретно указано, что вы должны совершать движение, запрещенное красной стрелкой. В частности, в этом разделе запрещены левые и правые повороты на перекрестках с красными стрелками. Итак, если вы находитесь в полосе для левого поворота и для этого левого поворота есть красная стрелка, вы не можете повернуть налево. Если при этом горит зеленый круговой сигнал для сквозных полос, если вы покидаете полосу левого поворота и едете прямо, вы не нарушаете этот участок. Однако вы можете нарушить другой раздел кода.
  1. «… должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток…» Аналогично стандартному нарушению правил красного света, водитель должен остановиться на перекрестке, который обычно обозначается ограничительной линией или пешеходным переходом.
  1. «… и должен оставаться остановленным, пока не появится индикация, разрешающая движение». Водитель, стоящий лицом к сплошной красной стрелке, должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет разрешено движение, на что указывает зеленая стрелка или сплошной зеленый свет. В отличие от раздела (а), который может позволить транспортному средству выполнить поворот после полной остановки, раздел (с) запрещает любое движение, пока это не будет предписано.

Офицер, чтобы признать вас виновным в нарушении этого закона, должен быть в состоянии доказать все четыре элемента в суде:

  1. Был постоянный сигнал красной стрелки;
  2. Ваш автомобиль не пересек ограничительную линию или пешеходный переход на перекресток;
  3. Вы совершили поворот, запрещенный красной стрелкой; и
  4. Вы не дождались зеленого сигнала светофора или когда это было разрешено, прежде чем совершить поворот.

Мы в RPM Law понимаем критические различия между обычными нарушениями на красный свет и красной стрелкой. Мы здесь, чтобы помочь связаться с нами сейчас в RPM Law. У нас есть опыт ежедневной помощи тысячам людей в защите их водительских прав.

Категории

  • Дорожные билеты
  • Предыдущий пост
  • Следующий пост

Раздел 49-802 – Законодательное собрание штата Айдахо

НАЗВАНИЕ 49

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ГЛАВА 8

ЗНАКИ, СИГНАЛЫ И МАРКИРОВКА

49-802. Легенда о светофоре. Всякий раз, когда движение регулируется светофорами разного цвета или цветными светящимися стрелками, последовательно по одному (1) за раз или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением сигналов управления пешеходами и огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(1)  Зеленая индикация:

(a)  Водитель, стоящий перед круговым зеленым сигналом, должен проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак не запрещает поворот направо или налево.

Любой водитель, включая один поворот, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка, как это определено в разделе 49-110 Кодекса штата Айдахо, или соседнего пешеходного перехода.

(b)  Водитель, стоящий перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, должен выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное зеленой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указаниями, показанными на том же время. Водитель, стоящий перед зеленой стрелкой левого поворота, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе.

(c)  Пешеход, стоящий перед круговым зеленым сигналом, если это не запрещено знаком или иным образом не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в разделе 49-803 Кодекса штата Айдахо, может двигаться через шоссе в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

, но должен уступить право проезда транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в момент первого показа сигнала.

(d)  Пешеход, стоящий перед указателем поворота с зеленой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в разделе 49-803, Кодекс Айдахо, не должен выезжать на шоссе.

(2)  Постоянно желтая индикация:

(a)  Водитель, столкнувшийся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение заканчивается, или что сразу после него появится красная индикация.

(b)  Пешеход, стоящий перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в разделе 49-803 Кодекса штата Айдахо, предупреждается о том, что времени для перехода шоссе недостаточно. .

(3)  Постоянный красный сигнал:

(a)  Водитель, который в одиночку смотрит на непрерывный круговой красный сигнал, должен остановиться перед въездом на перекресток, как определено в разделе 49-110 Кодекса Айдахо, и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится указание продолжить движение. показан, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего подраздела. Во время остановки на перекрестке водитель должен оставаться за отмеченной ограничительной линией, как определено в разделе 49-113 Кодекса штата Айдахо, или, если нет обозначенной ограничительной линии, не должен блокировать пешеходный переход.

(b)  За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, водитель после остановки, стоя перед постоянным круговым красным сигналом, может повернуть направо или повернуть налево с шоссе на шоссе с односторонним движением после остановки. Движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(c) Водитель, стоящий лицом к постоянному красному указателю, не должен въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан знак, разрешающий движение.

(d)  Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, пешеход, стоящий перед постоянным круговым красным сигналом или красной стрелкой, не должен выходить на полосы движения автомагистрали.

(e)  Несмотря на любые положения закона об обратном, водитель мотоцикла, приближающийся к перекрестку, который контролируется сработавшим сигналом управления движением с использованием устройства обнаружения транспортного средства, которое не работает из-за размера мотоцикла, должен явиться до полной и полной остановки на перекрестке. Если сигнал не срабатывает после одного цикла сигнала светофора, водитель может продолжить движение, проявив должную осторожность и осторожность. Это не защита от нарушения статьи 49.-801, Кодекс штата Айдахо, что водитель мотоцикла действовал, полагая, что сигнал управления дорожным движением использовал устройство обнаружения транспортного средства или не работал из-за размера мотоцикла, когда в таком сигнале не использовалось устройство обнаружения транспортного средства, или что какое-либо такое устройство на самом деле не было неработоспособным из-за размера мотоцикла.