Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками
В автомагазинах продаются специальные ремонтные наборы для таких досадных случаев.
Иногда, чтобы понять, что с твоим авто что-то не так, нужно прислушаться к нему – некоторыми звуками машина выдает внутренние проблемы. Но некоторые поломки видны невооруженным глазом, например, как трещины на лобовом стекле. Небольшой камешек, вылетевший из-под колес авто впереди – и вот имеете напасть. Это крайне неприятное повреждение, ведь трещины имеют свойство расползаться на всю поверхность, они существенно мешают обзору, если возникают перед водительским местом, а замена стекла на новое – удовольствие не из дешевых. Впрочем, существует способ остановить трещину, пока она маленькая и ничем не угрожает.
Как пишет «Автопортал», остановить можно не каждую трещину. Если она доходит до края стекла, то полная замена детали неизбежна. Если же повреждение «остановилось» хотя бы в 5 см от него, есть смысл взяться за самостоятельный ремонт.
- Категория
- Общество
- Дата публикации
Как подготовить автомобиль к длительной поездке: советы водителям
Важно понимать, что трещина в лобовом стекле – это «жало», которое постепенно разрывает его изнутри, потому что создает напряжение в толще материала. Поэтому, чтобы прекратить процесс, необходимо просверлить небольшое отверстие, которое не даст ему распространиться дальше.
Существенный нюанс – фактический конец трещины находится на расстоянии примерно 5 мм от видимого края. Таким образом, сверлить следует именно с таким отступлением по ходу распространения дефекта.
Стекло, которое используют для лобовых окон, трехслойное – закаленное стекло, пленка, защищающая от рассыпания при ударе, и снова закаленное стекло. Большинство трещин не заходят дальше, чем защитная пленка внутри, а значит, сверлить придется не насквозь. Но проверить глубину все же нужно. Сделать это можно, проведя иглой по трещине изнутри – если кончик чувствует помеху, значит она сквозная.
- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Сверлить лобовое стекло надо сверлом с твердосплавными напайками и малого диаметра.
Такие входят в готовые ремонтные наборы для автостекла. При проведении работ место сверления нужно охлаждать. Вода здесь не подойдет, лучше взять керосин или машинное масло. Ширина отверстия в результате должна быть не меньше ширины самого повреждения. Чаще это где-то 1,5-2 мм. Работы следует проводить аккуратно, чтобы не нанести стеклу новых повреждений.
Далее проделанное отверстие надо очистить от мелких частиц стекла, например, выдув их, и залить специальным полимерным клеем. Его можно приобрести отдельно или в наборе вместе со сверлом. Ускорить застывание клея можно с помощью инфракрасной лампы, но можно просто подождать несколько часов и он застынет сам. Далее место ремонта зашлифовывается с помощью стандартных полировальных паст до прозрачности, и на этом ремонт можно считать завершенным.
- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Защита машины от угона: плюсы и минусы разных способов
Если вы не уверены, что справитесь с этим процессом самостоятельно, его можно заказать на вашем СТО.
Напомним, не только лобовому стеклу можно вернуть приличный вид – восстановить можно и салон машины, который летом особенно страдает от пыли, залетающей в открытое окно.
Как остановить трещину на лобовом стекле
Статистика утверждает, что 80% автомобилей переживают повреждения лобового стекла в среднем 1 раз за 5 лет эксплуатации. Среди этих случаев встречаются полное разрушение вследствие сильных ударов или тяжелых ДТП и незначительные дефекты, такие как сколы, трещины.
Как поступать в первом варианте – понятно, требуется полная замена. С незначительными повреждениями вопрос спорный. Большинство специалистов и автолюбителей утверждают, что такие дефекты легко поддаются ремонту, а эксплуатация автомобиля при их наличии абсолютно безопасна. К тому же стоимость такого ремонта оказывается в разы меньше, чем замена. Соответственно, многих автовладельцев волнуют вопросы, можно ли остановить трещину на лобовом стекле и насколько это безопасно?
Contents
Причины появления дефектов.

Трещины на лобовом стекле – повреждения, которое встречаются достаточно часто.
Появляются они вследствие:
- Механических воздействий (ударов), например, гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего автомобиля или дворником со снятыми щетками.
- Резких и значительных перепадов температур. Возможные ситуации — обдув горячим воздухом стекла при сильных морозах или мойка горячей водой замерзшей машины в зимний период.
- Деформации и повреждения кузова. В этом случае нарушается жесткость конструкции, при вибрациях создаются неравномерные напряжения в толще стекла, нарушающие его целостность.
- Низкое качество устанавливаемых стекол или неправильный монтаж.
Первая из перечисленных причин встречается наиболее часто. При этом трещина может появиться не сразу, а через некоторое время после образования скола. Под действием механических нагрузок (даже кузов в идеальном состоянии не обладает абсолютной жесткостью, что приводит к неравномерным воздействиям) невидимые глазу дефекты постепенно разрастаются.
Опасность повреждений.
Принято считать, что незначительные по площади (для сколов) и длине дефекты не представляют опасности. Поскольку конструкция имеет трехслойную структуру (два слоя каленого стекла со средним слоем полимерной пленки предохраняют от поражения находящихся в салоне людей осколками), механическое разрушение при появлении мелких повреждений практически исключено.
Однако специалисты советуют обратить внимание на другие факторы. Так, изменение коэффициента преломления света в поврежденных областях препятствует получению водителем точной информации о дорожной обстановке. Кроме того, видимые дефекты притягивают взгляд, не позволяя полностью сконцентрировать внимание (происходит это непроизвольно, контролю процесс практически не поддается). Существуют и другие опасности:
- расползание трещин может привести к значительному сокращению обзора;
- рассеяние и отражение на их краях чревато ослеплением водителя светом фар встречного автомобиля в темное время суток.

Если же дефект достигнет края стекла, интенсивность процессов возрастет, увеличивая вероятность полного механического разрушения.
Таким образом, решать проблему, необходимо как можно быстрее, не ожидая ее критического увеличения. Пределом, когда ремонт возможен, считается длина, не превышающая 15-20 см. В противном случае даже опытные мастера сервисных центров за работу не берутся или предупреждают клиента о высокой вероятности дальнейшего увеличения дефекта, несмотря на принятые меры. Да и при попытке остановить такую трещину на лобовом стекле, цена ремонта приближается к 40-50% стоимости покупки и установки нового.
Как самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле — инструкция.
Если треснуло лобовое стекло, главная задача – остановить разрастание дефекта. Сделать это можно и своими руками, поскольку технология достаточно проста. Заниматься этим следует в гараже или на месте стоянки. А до того, в момент появления повреждения следует позаботиться о том, чтобы внутрь не попали пыль, грязь и влага, способные заметно усложнить ремонт.
Хороший вариант – наклеить на поврежденный участок полоску скотча.
Работы включают следующие операции.
1. Очистка поверхностей.
Следует снять скотч (если была нанесена полоска), тщательно очистить место повреждения и обезжирить его. Водой для этого пользоваться не рекомендуется, поскольку она остается в полостях и будет мешать качественной заделке дефектов.
2. Проверка глубины трещины.
Как правило, повреждение затрагивает только внешний слой стекла. Однако при сильном ударе не исключено и нарушение целостности внутреннего слоя. Проверить это просто — обычной иголкой следует провести по внутренней поверхности в районе дефекта. Если острие не встретит препятствий, значит, второй слой остался целым.
3. Остановка трещины.
Максимальные механические напряжения, вследствие которых увеличивается длина, развиваются в крайней точке дефекта. Чтобы предотвратить рост, достаточно снять нагрузки. С этой целью вблизи конца трещины сверлят отверстие. Глубина соответствует толщине поврежденного слоя – высверливается либо только верхний, либо отверстие делается сквозным.
От видимого края повреждения следует отступить не менее чем на 5 мм. Связано это с возникновением в толще невидимых повреждений кристаллической структуры, которые провоцируют дальнейший рост.
Некоторые специалисты (такие варианты есть на многих видео, посвященных теме, как остановить трещину или ремонтировать ветровое стекло, если оно треснуло) советуют для полного снятия механического напряжения в месте сверления (когда оно проводится не на всю глубину) организовать искусственный скол «бычий глаз». Для этого в отверстие вводится тонкий прочный стержень, например, игла, и наносится легкий удар. В дальнейшем такая технология предполагает довести видимый дефект до полученного скола. Чтобы проделать это в районе крайней точки достаточно слегка нажать на стекло с внутренней стороны. Механическое воздействие заставит поврежденный участок разрастаться. О том, что дефект достиг искусственного скола, свидетельствует легкий щелчок.
Для сверления используют сверла и буры диаметром 0.
8-2 мм из твердых закаленных инструментальных сталей, идеальным вариантом будет инструмент с алмазным напылением или коронкой. Применяют дрель с регулируемой скоростью вращения, работу ведут на малых оборотах. Следует позаботиться об охлаждении места сверления и выносе стеклянной стружки из отверстия. В качестве жидкости для охлаждения подойдет керосин, машинное масло, в крайнем случае – мыльный раствор.
Глубину сверления контролируют при помощи зеркала.
При его отсутствии о том, что верхний слой пройден, свидетельствует легкий дымок из-под сверла и характерным запахом жженого полимера.
В продаже имеются специальные ремонтные наборы для автостекол, содержащие сверла(буры), зеркала, полимер для заделки повреждений.
4. Устранение видимых дефектов.
Высверленного отверстия достаточно, чтобы остановить трещину на лобовом стекле авто. Но наилучшим вариантом является последующая заделка видимых повреждений. Отечественные и зарубежные производители автохимии предлагают различные полимеры, которые вводятся в образовавшиеся полости.
После полимеризации их коэффициент преломления близок к характеристикам автостекол, что позволяет сделать следы повреждений практически полностью невидимыми.
После очистки поверхностей (с места сверления необходимо тщательно удалить стеклянную стружку) полимером заливают трещины и сколы. Для проникновения материала на всю глубину, первые аккуратно расширяют, слегка надавливая на стекло изнутри. Для качественной обработки поверхности внутри сколов рекомендуется использовать инжектор (подробнее на видео).
Обработанные поверхности покрывают пленкой и облучают специальными ультрафиолетовыми или инфракрасными лампами для ускорения полимеризации. Процесс может протекать и естественным путем, однако это потребует 6-8 часов.
После полимеризации с поверхностей счищают остатки материала, шлифуют и полируют специальными пастами. В результате можно добиться до 95% соответствия оптических свойств в месте бывших дефектов характеристикам неповрежденного стекла.
Видео.
youtube.com/embed/2em2Em0Bomo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендую прочитать:
Ремонт трещины на лобовом стекле | Закон Флориды делает ремонт ветрового стекла бесплатным
Bill Allen | 18 марта 2021 г. | Адвокат по автомобильным авариям рядом с Гейнсвиллем, Флорида
Автомобили, грузовики и внедорожники часто проходят через дороги Флориды. Они стали основным способом добраться до работы, учебы или других мест. В результате легковые автомобили могут испытывать общий износ и даже серьезные повреждения. Одним из самых распространенных видов повреждений является трещина на лобовом стекле.
Лобовые стекла могут треснуть по ряду причин, начиная от контакта с небольшой галькой и заканчивая серьезной аварией. Каждый год во Флориде ураганы и штормы часто повреждают ветровые стекла. Трещины на лобовом стекле могут быть обычным явлением, но они также довольно опасны.
Почему опасно ездить с треснутым ветровым стеклом
Хотя ветровое стекло спроектировано так, чтобы быть небьющимся, трещина в стекле снижает его целостность. Небольшая трещина на лобовом стекле со временем может расширяться и становиться больше. Что-то такое маленькое, как лежачий полицейский, может увеличить дефект в стекле, подвергая риску вас и ваш автомобиль.
Трещина на лобовом стекле увеличивает шансы того, что водитель или пассажир в случае аварии будут выброшены из автомобиля с резаными ранами и другими тяжелыми травмами.
По этой причине в некоторых штатах запрещено вождение автомобиля с треснутым лобовым стеклом. В других штатах запрещены трещины определенной длины или расположенные со стороны водителя. Таким образом, езда с треснувшим ветровым стеклом не только опасна, но и может подвергнуть вас риску ответственности в случае аварии.
Если вы несете ответственность, вы должны будете возместить другому лицу его ущерб, например, медицинские счета, боль и страдания.
В качестве альтернативы это означает, что виновному водителю, возможно, не придется полностью возмещать ущерб. В соответствии с правилами сравнительной вины Флориды суд уменьшит ваш ущерб от несчастного случая пропорционально вашей вине.
Вождение автомобиля с треснутым лобовым стеклом опасно. Даже если у вас есть небольшая трещина на лобовом стекле, вы должны отремонтировать ее как можно скорее.
Бесплатный ремонт лобового стекла во Флориде
Можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло? Из-за опасностей вождения с треснувшим ветровым стеклом и непомерно высокой стоимости замены закон Флориды во многих случаях разрешает ремонт ветрового стекла бесплатно.
Если у вас есть комплексная автостраховка, вы можете доставить свой автомобиль в любую автомастерскую, чтобы починить поврежденное ветровое стекло. Вместо того, чтобы платить за ремонт из своего кармана или чтобы он повлиял на вашу франшизу, закон требует, чтобы страховая компания оплачивала его.
Закон призван мотивировать водителей быстро чинить поврежденные лобовые стекла.
Важно отметить, что эта льгота распространяется только на комплексное страхование, а не на простое страхование гражданской ответственности. Независимо от того, есть ли у вас комплексная страховка, вы должны отремонтировать лобовое стекло как можно скорее после того, как оно треснуло. Это обеспечит большую безопасность для вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля.
Почему вам следует нанять адвоката по автомобильным авариям после автомобильной аварии
Если вы попали в автомобильную аварию, вам следует подумать о найме адвоката по травмам, специализирующегося на делах об автомобильных авариях. Знание того, как расследовать, было ли треснуто лобовое стекло другого водителя, — это только одна вещь, которую опытный адвокат сделает за вас.
Хороший юрист по травмам также знает, какие вопросы задавать и как убедиться, что страховая компания, покрывающая дело, не вынудит вас принять заниженное предложение.
Когда вы сотрудничаете с компетентным юридическим представителем, вы максимизируете свои шансы на возмещение убытков, чтобы покрыть все расходы, связанные с аварией. Компенсация может варьироваться от медицинских счетов до потери заработной платы, а в некоторых случаях может даже включать неэкономический ущерб, такой как боль и страдания.
Если вам нужна юридическая помощь, свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в Гейнсвилле из Allen Law Firm в вашем ближайшем офисе, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.
У нас есть два удобных офиса в Северной и Центральной Флориде:
Allen Law Firm, P.A. – Офис в Гейнсвилле
2550 SW 76th St #150
Гейнсвилл, Флорида 32608
(877) 255-3652
Allen Law Firm, P.A. – Офис в Окала
112 S Pine Ave
Ocala, FL 34471
(352) 351-3258
Что говорят о нас наши клиенты
https://goo.gl/maps/xioXZHf3VCMBFAJE7
90 002 Прочтите больше отзывов наших клиентов здесь .Дополнительные ресурсы
- Признание Национальной недели безопасности водителей-подростков
- Вождение без прав по сравнению с вождением без прав человека
- Вождение в отпуске: советы по обеспечению безопасности ?
- Когда вам нужно нанять адвоката по автомобильным авариям?
Как устранить трещины на лобовом стекле
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Реагирование на COVID-19: поддержка членов нашей команды, клиентов и сообществ.
Узнать больше
- Исследовательский центр /
- Статьи с практическими рекомендациями /
- Как отремонтировать трещины на лобовом стекле
Это случилось с каждым из нас в тот или иной момент. Вы едете по шоссе, и камень или галька поднимаются и летят в лобовое стекло вашего автомобиля, как ракета. ТРЕСКАТЬСЯ! Это не хороший звук. Если вы не видите, что трещина появляется сразу, вы делаете мысленную пометку, чтобы проверить все лобовое стекло на наличие любой небольшой ямки или кратера, образовавшихся из-за дорожного мусора. Хотите верьте, хотите нет, но ремонт или замена ветрового стекла — одна из самых распространенных проблем, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля. По данным Insurance Journal, ежегодно в Америке заменяют более 14 миллионов ветровых стекол, и на этот ремонт приходится 30 процентов всех страховых случаев по автострахованию.
Общие трещины
Большинство дефектов ветрового стекла начинаются с попадания небольшого мусора, но могут привести к образованию более крупных трещин по всему ветровому стеклу. Вы часто можете жить с несколькими крошечными ямками, вызванными галькой, но что-то более заметное может вызвать трещины, которые приведут к замене всего лобового стекла. Наиболее распространенные трещины могут быть вызваны галькой или камнями рядом со строительной площадкой, гайками и болтами, выпавшими из других транспортных средств, или даже чем-то большим, например, птицей, ударившей ваше лобовое стекло. Бывает.
Хорошей новостью является то, что современные технологии автомобильных ветровых стекол развились до такой степени, что ветровые стекла не разбиваются даже в серьезных автомобильных авариях, они должны держаться вместе, уменьшая травмы от ударов. Давайте посмотрим, как изготавливаются лобовые стекла, разновидности трещин на лобовом стекле и способы их ремонта.
Как делают ветровые стекла
Стеклянные ветровые стекла впервые появились на автомобилях в 1905 году и были просто сделаны из стекла, пока в 19 году не было введено обязательное использование безопасного стекла.
37. Защитное стекло сделано так, чтобы оно не разбивалось, а рассыпалось на мелкие осколки при ударе. В 1970-х годах его заменили ветровые стекла из более сложного многослойного стекла, которое может слегка сгибаться при ударе и с меньшей вероятностью разобьется, чем безопасное стекло, что еще больше снижает травматизм пассажиров.
Типы трещин
Независимо от того, какой тип снаряда попал в ваше ветровое стекло, образовавшиеся трещины называются сколами, ямками, звездочками или яблочками. После того, как на лобовом стекле появилась трещина, она может ухудшиться из-за нагрузки на стекло, а также воздействия сильной жары или холода. От места удара распространяются трещины, а некоторые трещины напряжения начинаются с края стекла и идут к середине ветрового стекла.
Сколы и ямки — это когда камень выкалывает небольшой кусок наружного стекла при ударе. Когда яма больше, она известна как яблочко. Эти типы ударов больше похожи на кратер и концентрические кольца, расходящиеся от центра.
Крошечные трещины также могут образоваться от ударного прицела и сделать трещину более похожей на звездный узор. Все эти трещины в некоторой степени ослабляют целостность лобового стекла. Крошечный скол может быть настолько маленьким, что он не будет продолжать расти и еще больше повредит стекло. Тем не менее, многие ямки вызывают дальнейшее разрушение внешнего стекла с течением времени. Если трещина продолжает расти, пришло время заменить лобовое стекло.
Как починить треснувшее лобовое стекло
- Небольшие трещины на лобовом стекле иногда можно устранить, заполнив трещину. Наполнители представляют собой прозрачные смолы или клеи, которыми можно заполнить небольшие ямки или кратеры. Компании по замене ветрового стекла иногда могут исправить небольшие вмятины на стекле. Мастер выедет к вам домой или в офис и заполнит поврежденный участок. Когда повреждение слишком серьезное, техник предложит вам заменить все лобовое стекло. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), стоимость ремонта небольшой трещины обычно составляет менее 200 долларов, но замена всего лобового стекла может стоить более 1000 долларов из-за перекалибровки, необходимой для современных функций помощи водителю.
Хотя замена лобового стекла может покрываться вашей автостраховкой, подача заявки на замену лобового стекла может повлиять на ваши страховые взносы.
- Если вмятина очень маленькая, вы даже можете попытаться отремонтировать ее самостоятельно. Имейте в виду, что можно использовать клеи и смолы, которые можно приобрести в магазинах скобяных изделий или автозапчастей, но такие исправления носят временный характер. Начните с очистки ветрового стекла с помощью средства для мытья окон и полотенца из микрофибры. Убедитесь, что вода или очиститель не попали прямо на скол или трещину. Сжатый воздух дополнительно очистит помещение.
- Вытащите незакрепленное стекло. Техники часто используют крошечное сверло, чтобы очистить ямку и подготовить ее для правильного прилипания клея или смолы. Никогда не сверлите слой пластика на лобовом стекле. Также знайте, что сверление лобового стекла может привести к тому, что оно треснет еще больше.
Техники используют присоски над ямой, чтобы вытащить любой материал перед использованием смолы. Инжектор смолы крепится над сколом, и прозрачная смола закапывается, чтобы заполнить трещину.
- Воздух вытягивается из трещины с помощью всасывающего устройства для создания вакуума. Затем смоле дают «затвердеть» на солнце или в ультрафиолетовом свете. После того, как смола затвердеет, часто используется смола-наполнитель для дальнейшего наращивания области сколов. Затем это место закрывается куском пластика. Держите область сухой, и как только верхний слой затвердеет, осторожно снимите пластик и используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить излишки смолы. Затем область можно отполировать. Обратите внимание, что для полного высыхания смолы требуется от трех до шести часов. Никогда не используйте скотч на треснутом ветровом стекле.
Нужно новое лобовое стекло?
Лобовые стекла на самом деле не имеют срока службы; они могут прослужить более 50 лет, если не повреждены.
На скоростях по шоссе небольшие камни или галька могут быть отброшены другим транспортным средством и легко треснут лобовое стекло. Небольшие ямки на стекле почти никогда не приводят к серьезной трещине, но когда они появляются, пришло время заменить все лобовое стекло. Это означает, что вам нужно будет заменить его профессионалами, потому что они позаботятся о том, чтобы на вашем автомобиле было установлено правильное ветровое стекло, убедитесь, что оно правильно запечатано, и что все новейшие технологии были сброшены для ваших функций помощи водителю и безопасности.
В последние годы новые автомобили оснащены рядом камер, радаров и датчиков, которые управляют всем, от датчиков дождя до функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое, которые необходимо повторно откалибровать после установки новое лобовое стекло. Профессиональный установщик ветрового стекла позаботится о том, чтобы все новейшие технологии вашего автомобиля работали и работали после замены ветрового стекла.
Вы покрыты для нового лобового стекла?
Если вы сомневаетесь, покроет ли ваша автостраховка стоимость нового ветрового стекла, позвоните своему страховому агенту. В некоторых штатах требуется замена стекла, а некоторые страховые компании имеют франшизу на замену ветрового стекла. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы знать, где вы находитесь. Кроме того, существует такая вещь, как послепродажное страхование автомобильных стекол как часть «пакета защиты», потому что на ваше лобовое стекло не распространяется стандартная гарантия на автомобиль.
Самые популярные компании по замене автомобильных лобовых стекол, такие как Safelite Auto Glass, Glass Doctor, Glass America и AAA, отправят квалифицированного специалиста прямо к вашему автомобилю, заменят ветровое стекло в течение часа и удостоверятся, что все ваши технологии прошли повторную калибровку, чтобы безопасно на дороге впереди.
Позвольте Lithia помочь
Обладая более чем 75-летним опытом работы в сфере личных перевозок, ваш местный дилер Lithia Motors поможет вам, когда вам понадобится новое ветровое стекло.


Хотя замена лобового стекла может покрываться вашей автостраховкой, подача заявки на замену лобового стекла может повлиять на ваши страховые взносы.
Техники используют присоски над ямой, чтобы вытащить любой материал перед использованием смолы. Инжектор смолы крепится над сколом, и прозрачная смола закапывается, чтобы заполнить трещину.