11Мар

Основные части автомобиля: Устройство автомобиля в картинках и с описанием. Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

Глава 6 Основные элементы легкового автомобиля

3.1.1  Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси

Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.2 Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.3 Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой.

ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.4 Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.5 Понятие «платформа»
К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…».

Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.

Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля.

Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу — использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.

Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание.

Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.6 Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.7 Ходовая часть

Это колеса, подвеска, с помощью которой эти колеса крепятся к кузову, состоящему из упругих элементов (например, пружин) и демпфирующих/гасящих элементов (амортизаторов), а также балки мостов (если они неразрезные*), рама или часть кузова.

* О том, что такое неразрезной мост, будет рассказано в разделе «Главная передача и дифференциал. Назначение, устройство и типы».

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.8 Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9 Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.

Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.a Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3. 1.9.b Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.c Замок зажигания

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.d Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол.

Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.e Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.f Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.g Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


Основные части автомобиля

Нужда в механических транспортных средствах существовала с давних времен. Первые самодвижущиеся (безлошадные) экипажи использовали в качестве движителя мускульную силу человека (педальная «самокатка» русского механика Ивана Кулибина, построенная им в конце XVIII в.), силу ветра (парусные повозки), а впоследствии и энергию пара. Разумеется, первые автомобили были крайне неуклюжи и по всем параметрам проигрывали экипажам на конной тяге. Однако даже в этих примитивных конструкциях прослеживались черты современных механизмов. Так, в «самокатке» И. Кулибина для сглаживания рывков от нажима на педали применялся массивный маховик, оси колес вращались в подшипниках, а при подъеме в гору силу тяги можно было увеличить, перемещая колеса редуктора (прообраза коробки передач).

Толчком к созданию автомобиля стало изобретение двигателя внутреннего сгорания — более мощного и компактного, чем паровой. В конце XIX и. был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и разработана «классическая» компоновка с передним расположением двигателя и приводом на ведущие задние колеса, сохранившаяся в общих чертах до наших дней (рис. 1).

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя шасси и кузова.

Двигатель является источником механической энергии.

Шасси — совокупность агрегатов, предназначенных для передачи механической энергии от двигателя к ведущим колесам, передвижения автомобиля и управления им.

Кузов — несущая часть легкового автомобиля, на которой закреплены двигатель и агрегаты трансмиссии, ходовой части и системы управления. В кузове размещаются пассажиры и багаж.

Шасси включает в себя трансмиссию, ходовую часть и системы управления. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста.
Сцепление 2 позволяет водителю кратковременно разъединять вал двигателя и трансмиссию перед включением передачи и плавно их соединять после переключения для трогания автобиля с места или изменения скорости. При отсутствии сцепления автомобиль вынужден был бы трогаться с места в момент пуска двигателя.
Коробка передач 3 необходима для выбора скорости и реализации мощности двигателя в разных режимах движения путем включения различных передач, а также для изменения напpaвления движения (например, с переднего хода на задний и наоборот). Карданная передача 6 (на заднеприводном автомобиле) передает крутящий момент от валов коробки передач к ведущему мосту. Ведущий мост 5 объединяет главную передачу и приводные валы (полуоси 4), передающие вращение и усилие валов трансмиссии к ведущим колесам автомобиля.
Ходовая часть объединяет колеса и системы их крепления к кузову (переднюю и заднюю подвески). Она обеспечивает движение автомобиля с помощью ведущих колес.
Системы управления включают в себя рулевое управление для изменения направления движения автомобиля и тормозную систему.

Источник: www.1pdd.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 27 / Нет 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Основные наименования деталей автомобиля и их функции

Автомобиль – это настоящее произведение искусства. В среднем автомобиль состоит из 30 000 различных деталей. Трудно запомнить или даже знать названия бесчисленных автомобильных деталей, потому что их очень много. Знание названий различных автомобильных деталей действительно полезно, если вы инженер или просто владелец автомобиля, каковым является большинство людей. Помимо самых популярных, таких как сиденья, шины, спидометры и ветровые стекла, следует помнить о множестве других элементов.

Вы когда-нибудь задумывались об эксплуатации своего автомобиля? Какие части автомобиля являются наиболее важными, вы знаете? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет. Вот ключевые детали автомобиля, о которых вам нужно знать на случай непредвиденных проблем или, что еще хуже, автомобильной аварии. Вот почему в этой статье я буду обсуждать названия деталей автомобиля и их функции.

Начинаем!

Содержание

Наименования основных частей автомобиля

Ниже перечислены различные части автомобиля:0003

  • Engine
  • Steering
  • Lubrication system
  • Cooling system
  • Ignition system
  • Electrical system
  • Chassis
  • Battery
  • Alternator
  • Radiator
  • Powertrain
  • Clutch
  • Driveshaft
  • Axles
  • Suspension
  • Амортизатор
  • Тормозная система
  • Шина для США / Великобритании
  • Трансмиссия
  • Спидометр
  • Seat belt
  • Gear Shift
  • Windshield US / windscreen UK
  • Windshield wiper US / Windscreen wiper UK
  • Headlights
  • Taillights/Signal lights
  • Car hood
  • Trunk US / Booth UK
  • Catalyst converter
  • Глушители
  • Выхлопная труба
  • Бензобак US / Бензобак UK
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик температуры
  • Счетчик пройденного пути
  • Тахометр
  • Аксессуары
  • Номерной знак (США)/ номерной знак (Великобритания)

Подробнее: Понимание шасси автомобиля и его важности

Двигатель

По сути, двигатель автомобиля — это его сердце. Это, безусловно, самый важный компонент любого автомобиля, поскольку без него транспортное средство не может двигаться. Компонентами двигателя являются блоки, головки, поршни и клапаны. Топливо впрыскивается в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха, образуя воздушно-топливную смесь, которая способствует движению.

Двигатель, обеспечивающий движение автомобиля, представляет собой электрогенератор, силовую установку или двигатель. Двигатель вашего автомобиля – его сердце. Это сложное устройство, предназначенное для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую колеса автомобиля. Он состоит из двух основных компонентов: головки блока цилиндров, которую можно снять, и нижнего, более тяжелого блока цилиндров, который служит корпусом для основных движущихся частей двигателя.

Подробнее: Понимание механизмов экономичного сжигания топлива

Рулевое управление

Направление движения автомобиля можно изменить с помощью системы рулевого управления. Передние колеса должны иметь возможность возвращаться в прямолинейное положение после поворота, а любой рулевой механизм должен быть точным и простым в эксплуатации. Чтобы усилить рулевое усилие, прилагаемое водителем, в этой системе используется зубчатый механизм, известный как рулевой механизм. Водителю не нужно прилагать больших усилий при использовании этой системы, что делает маневрирование автомобилем относительно простым.

Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

Система смазки

В двигателе есть несколько движущихся частей, и, поскольку они трутся друг о друга, они со временем изнашиваются. Чтобы избежать вызывающего износ контакта металла с металлом между этими движущимися частями, в двигателе между ними циркулирует масло. Потери мощности из-за трения уменьшаются, когда детали смазываются, потому что они могут двигаться более свободно с меньшим сопротивлением.

Подробнее: Система смазки двигателя

Система охлаждения

Температура деталей двигателя повышается в результате сгорания топлива и воздуха внутри цилиндра. Это повышение температуры напрямую влияет на производительность двигателя и долговечность его частей. Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя. Технология создана, чтобы избежать как перегрева, так и переохлаждения независимо от условий вождения.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Система зажигания

Функция системы зажигания заключается в содействии полному сгоранию топлива в каждом из цилиндров двигателя в соответствующее время, будь то за счет высоковольтной искры или самовоспламенения. Для выработки энергии топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, должно воспламениться. Это достигается в двигателе с искровым зажиганием с помощью электрической искры. Поскольку на воспламенение влияет сжатие смеси до высокого давления, двигатель с воспламенением от сжатия не требует отдельной системы зажигания.

Подробнее: Понимание работы аккумуляторной системы зажигания

Электрическая система

Пусковой двигатель и все аксессуары питаются от электрической системы двигателя. Аккумулятор, генератор переменного тока, стартер, катушка зажигания и нагреватель составляют основную часть электрической системы.

Шасси

Рама, подвеска, оси и колеса составляют большую часть шасси автомобиля. Рама может иметь форму типичного шасси или может иметь модульную конструкцию. Основной каркас автомобиля образован рамой традиционной рамы шасси. Двигатель и кузов автомобиля поддерживаются рамой. Стальные квадратные или коробчатые детали, достаточно прочные, чтобы выдержать вес кузова и других компонентов, используются для изготовления рамы.

Подробнее: Знакомство с электрической системой автомобиля

Аккумулятор

Запас энергии, необходимый для активации электрических компонентов, обеспечивается аккумулятором вашего автомобиля. Это серьезная ответственность. Вы, наверное, замечали, что ваш автомобиль не заводится без аккумулятора. Ваш автомобиль работает в результате химической реакции: подавая напряжение на стартер, ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для работы вашего автомобиля.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подробнее: Об аккумуляторах, используемых в автомобилях

Генератор переменного тока

Генератор поддерживает работу вашего автомобиля при работающем двигателе, однако аккумулятор необходим для запуска автомобиля, когда он не работает. Большинство электронных компонентов вашего автомобиля, таких как фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, дворники, подогрев сидений, датчики на приборной панели и радио, питаются от генератора переменного тока, когда вы движетесь или простаиваете.

Подробнее: генератор переменного тока

Радиатор

Радиатор помогает устранить перегрев двигателя. Это компонент системы охлаждения двигателя, который также состоит из охлаждающей жидкости, шлангов для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятора и термостата для отслеживания температуры охлаждающей жидкости. По шлангам охлаждающая жидкость проходит от радиатора через двигатель, рассеивая лишнее тепло двигателя, прежде чем вернуться к радиатору.

Подробнее: Автомобильные радиаторы

Силовой агрегат

Мощность двигателя передается на колеса автомобиля силовой передачей. Сцепление (на автомобилях с механической коробкой передач), коробка передач (набор шестерен, который увеличивает крутящее усилие двигателя для движения автомобиля), карданный вал, дифференциал и задний мост составляют этот компонент.

Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

Сцепление

Системе с механической коробкой передач требуется сцепление, чтобы на мгновение отделить двигатель от колес. При изменении передаточного числа или полной остановке такое отключение силовой передачи от двигателя необходимо.

Подробнее: Автомобильное сцепление

Карданный вал

Коробка передач и блок дифференциала соединены через ведущий вал, часто называемый карданным валом. На концах карданных валов установлены универсальные шарниры.

Подробнее: Различные типы цепного привода

Дифференциал

Функция дифференциала заключается в распределении мощности, передаваемой от задней полуоси к карданному валу. Когда автомобиль поворачивает или попадает в кювет, он позволяет задним колесам двигаться с разной скоростью.

Подробнее: Автомобильный дифференциал

Оси

Опорные колеса установлены на валах, называемых осями. Через эти оси необходимый привод передается на опорные катки.

Передний мост . Эта ось, являющаяся компонентом системы подвески и расположенная в передней части автомобиля, помогает управлять автомобилем и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются их четырьмя основными компонентами.

Задний мост . Задний мост передает мощность между ведущими колесами и дифференциалом. Он расположен между ними. Дифференциал соединяет две половины заднего моста, состоящего из двух полуосей.

Подробнее: Балансировка и развал-схождение колес

Система подвески

Система подвески предназначена для гашения вибраций, вызванных движением колес вверх-вниз по неровной поверхности дороги. Система подвески автомобиля состоит из рессор, соединительных звеньев и амортизаторов. Существует два типа систем подвески: жесткие и независимые системы подвески.

Подробнее: Понятие о системе подвески

Амортизатор

Амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) компоненты, похожие на насосы, которые помогают регулировать движение пружин и подвески автомобиля при ударе и отскоке. Основной функцией амортизатора является обеспечение того, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с поверхностью дороги. Это обеспечивает максимально безопасное управление и реакцию автомобиля на торможение, а также сводит к минимуму толчки и вибрации.

Подробнее: Понимание работы амортизатора

Тормозная система

Чтобы замедлить или остановить движущееся транспортное средство, необходимы тормоза. Тормозная система имеет решающее значение для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов. Для управления тормозной системой можно использовать гидравлическое или механическое управление. Гидравлические тормозные системы составляют около 95% всех используемых сегодня систем.

Подробнее: Принцип работы амортизатора

Шина США / Великобритания

У каждого автомобиля четыре колеса. Шина — это термин, используемый для описания заполненной резиной темной части колеса. Ваши шины прикреплены к ним. Внутренняя часть вашей автомобильной шины прикреплена к ободу. Декоративные колеса известны как ободья, но вы часто слышите, что «ободья» и «колеса» взаимозаменяемы. Кроме того, некоторые люди могут ошибочно сказать «колесо», имея в виду «шину».

Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

Система трансмиссии

Основной функцией трансмиссии является изменение крутящего момента, который двигатель прикладывает к колесам, по мере необходимости. Это достигается путем изменения передаточного отношения между ведущим валом и выходным валом двигателя. Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Его можно сравнить с велосипедной цепью и механизмом переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются непосредственно на двигателе, так что система ремня и зубчатой ​​передачи, к которой они подключены, может эффективно преобразовывать мощность сгорания двигателя в физическую скорость.

Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

Спидометр

Спидометр, измеряющий скорость автомобиля, часто работает в паре с одометром, который отслеживает пройденное расстояние. Спидометр, часто называемый измерителем скорости, представляет собой датчик, который рассчитывает и показывает текущую скорость движущегося объекта.

Подробнее: Знакомство с индикаторами и приборной панелью автомобиля

Ремень безопасности

Назначение ремня безопасности, часто называемого ремнем безопасности или ремнем безопасности, состоит в том, чтобы защитить водителя или пассажира транспортного средства от опасного движения, которое может произойти во время аварии или внезапной остановки. Уменьшая силу вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая пассажиров в правильном положении для максимальной эффективности подушек безопасности (если они есть) и предотвращая выброс пассажиров из автомобиля в случае аварии или в случае опрокидывания автомобиля, ремень безопасности снижает вероятность смерти или тяжелых телесных повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия.

Переключение передач

Автомобиль может двигаться вперед, назад или оставаться в нейтральном положении с помощью переключения передач. Переключение передач представляет собой рычаг переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач. Металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля, по-разному называется рычагом переключения передач, рычагом переключения передач или переключателем. Его официальное название — рычаг трансмиссии.

Подробнее: Как заменить жидкость ГУР?

Ветровое стекло для США / ветровое стекло для Великобритании

Переднее окно, часто называемое ветровым стеклом или ветровым стеклом, обеспечивает обзор, защищая пассажиров от непогоды. Тип обработанного стекла, называемого многослойным безопасным стеклом, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, зажатым между ними для безопасности и вклеенным в оконную раму, является материалом, используемым в большинстве современных ветровых стекол.

Подробнее: Покрывает ли моя страховка автомобиля трещины на лобовом стекле?

Стеклоочиститель ветрового стекла США / Стеклоочиститель Великобритании

Стеклоочиститель, также известный как стеклоочиститель, представляет собой инструмент, используемый для очистки воды, омывающей жидкости, снега, льда, дождя и других препятствий с переднего стекла автомобиля, чтобы водитель может видеть более ясно. Почти все автомобили, в том числе автомобили, грузовики, автобусы, локомотивы для поездов, гидроциклы с кабиной и некоторые самолеты, имеют один или несколько таких дворников, которые обычно требуются по закону.

Фары

Фара — это лампа, которая устанавливается в передней части автомобиля для освещения пути. Хотя фары и налобные фонари часто используются взаимозаменяемо, в самом формальном смысле фара относится к лучу света гаджета, а налобный фонарь — к самому устройству.

Подробнее: Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Задние фонари/сигнальные фонари

Над бампером в задней части автомобиля расположены задние фонари. Это белые огни рядом с красными, которые используются для подачи сигнала, когда автомобиль движется задним ходом. Задние фонари помогают безопасно двигаться в темноте, предупреждая другие транспортные средства о вашем присутствии, когда вы находитесь на дороге.

Капот автомобиля

Двигатель автомобиля с передним расположением двигателя закрыт откидной крышкой, известной как капот автомобиля, иногда называемой капотом в некоторых других странах. Его функция состоит в том, чтобы сделать двигатель доступным для обслуживания и ремонта. Обычно капюшон застегивается на потайную застежку. Штифты капота можно использовать для крепления капота на автомобилях с неоригинальным капотом и гоночных автомобилях.

Подробнее: Сколько стоит замена генератора?

Багажник для США / Booth для Великобритании

В седане, купе или кабриолете багажник служит основным местом для хранения груза или багажа. В то время как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах, фраза «багажник» в основном используется в Северной Америке. Багажник был отсеком, который был встроен в конную повозку до того, как были изобретены автомобили.

Подробнее: Сколько времени занимает замена масла в двигателе автомобиля?

Катализатор

Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитые газы и другие загрязняющие вещества, которые каталитический нейтрализатор преобразует в менее токсичные загрязняющие вещества, ускоряя окислительно-восстановительную реакцию. Каталитические нейтрализаторы, обычно используемые с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, также иногда используются с керосиновыми обогревателями и печами.

Глушители

В задней или нижней части автомобиля вы найдете глушители, которые являются частями выхлопной системы автомобиля. Они помогают снизить шум двигателя и выбросы от транспортных средств. Чтобы защитить их от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой, они изготовлены из стали и покрыты алюминием. Глушители в основном используются для глушения неприятных шумов, которые издают поршни и клапаны двигателя.

Выхлопная труба

Выхлопная система вашего автомобиля включает выхлопную трубу. Он предназначен для выброса выхлопных газов в воздух и от автомобиля, подобно дымоходу в доме. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля. Выхлопные трубы подвержены износу из-за старения, выхода из строя кронштейнов, поломки уплотнений и ударов сзади.

Бензобак США / Бензобак Великобритания

Бензобак вашего автомобиля обычно находится под задней частью или в центре автомобиля. Его удаление может потребоваться по разным причинам, но наиболее частой является замена топливного насоса. Через крошечное отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется, этот бак можно заполнить снаружи. Затем газ проходит несколько дополнительных процессов, прежде чем попасть в двигатель. Бензин нагнетается в топливные магистрали насосом. Большинство автомобилей имеют прочные металлические топливопроводы, по которым топливо поступает из бака в двигатель.

Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива — это инструмент, который измеряет количество топлива в автомобиле. Он включает в себя оборудование для обнаружения или отправки, которое помогает рассчитать уровень топлива. Информация от датчика используется для расчета количества топлива с помощью манометра или индикатора, установленного снаружи топливного бака. Уровень топлива в вашем бензобаке показан линиями на указателе уровня топлива, которые расположены через каждые 1/4 линии. Любое число между двумя строками — это восьмерка. В вашем автомобиле было бы 5/8 бака бензина, если бы стрелка была между 1/2 и 3/4.

Датчик температуры

Датчик температуры вашего автомобиля предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Этот датчик покажет, является ли охлаждающая жидкость в вашем двигателе холодной, нормальной или перегретой. Это важный циферблат, который можно найти на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка указателя температуры должна находиться между метками «горячо» и «холодно», когда двигатель работает нормально, а охлаждающая жидкость выполняет свою функцию. Не паникуйте, если ваши измерения температуры отклоняются от «нормального» диапазона, потому что это может происходить от автомобиля к автомобилю.

Автомобильный счетчик пройденного пути

Счетчик пройденного пути — это устройство, которое подсчитывает расстояние, пройденное автомобилем, велосипедом или другим видом транспорта. Скорее всего, это показания пробега поездки А на одометре. При нажатии кнопки рядом со спидометром должно отображаться расстояние, пройденное за поездку B. Если вы нажмете ее еще раз, должен появиться текущий «общий пробег» автомобиля.

Тахометр

Тахометр (также известный как счетчик оборотов, тахометр, тахометр или тахометр) — это устройство, измеряющее скорость, с которой вращается вал или диск в машине, например двигателе. Хотя цифровые дисплеи становятся все более распространенными, гаджет обычно показывает число оборотов в минуту (RPM) на калиброванном аналоговом циферблате.

Принадлежности

Чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным, современные автомобили оснащаются широким набором аксессуаров. Типичными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, включая фары, задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы и указатели поворота, а также радиоприемники, системы отопления и кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и другие.

Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

Бело-голубая индикация на номерном знаке показана на изображении. Номерной знак требуется на каждом транспортном средстве для идентификации. На этом автомобиле есть множество наклеек на бампер. Этими предметами вы можете украсить свой автомобиль. Это список производимых автомобильных компонентов, большинство из которых предназначены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Часто задаваемые вопросы

Из каких 5 основных частей состоит автомобиль?

  • Двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормоза.
  • Шасси.
  • Ось и дифференциал.
  • Аккумулятор.

Как называются детали автомобилей?

кузов, в основном изготовленный из стали, другие аксессуары, не используемые при движении автомобиля, и стальная рама. Передняя и задняя оси, система рулевого управления, система подвески, колеса, шины и тормоза являются дополнительными важными частями.

Каковы 8 основных частей автомобиля?

кузов и другие принадлежности, не участвующие в движении автомобиля. Другие основные компоненты включают двигатель , систему трансмиссии, переднюю и заднюю оси, систему рулевого управления, систему подвески, колеса, шины и тормоза .

Какие части кузова автомобиля?

Компоненты кузова, включая отделку

  • Капот. Капот/капюшон. Покрытие автомобиля. Поддерживающая палка. Петли и пружины.
  • Бампер. Нераскрытый бампер. Открытый бампер.
  • Экран капота.
  • Крышка.
  • Крыло (крыло или брызговик)
  • Панель.
  • Решетка (также называемая решеткой)
  • Стойка и жесткая отделка.

Что такое автомобильная панель?

Пороговые панели вашего автомобиля расположены вдоль пола, под дверями и между передними и задними колесами. Сталь используется для изготовления рокерских панелей. Они защищают раму вашего автомобиля от воздействия дождя и грязи и обеспечивают структурную стабильность и непрерывность между передней и задней частью.

Сколько деталей в машине?

Если включить гайки и болты, в среднем в автомобиле их около 30 000 штук. Автомобиль состоит примерно из 1800 отдельных частей, если считать важные компоненты, такие как двигатель, одним целым. Многочисленные тысячи деталей составляют один только двигатель.

Как называется передняя часть автомобиля?

Капот — передняя часть автомобиля, в которой находится двигатель. Британский язык. Худ — это слово, используемое в Америке.

Что находится под машиной?

Коробка передач, тормоза, оси и глушитель вашего автомобиля расположены снизу. Любой из них может остаться незамеченным, пока вы не столкнетесь с проблемой, такой как утечка масла, отваливание части выхлопной трубы или что-то похуже!

Что внутри автомобиля?

Рулевое колесо, автокресло, ковер, обшивка потолка, дверные панели, приборная панель и электрические компоненты являются типичными деталями салона автомобиля.

Какая часть автомобиля самая важная?

Двигатель. Имеет смысл начать с двигателя, самого важного внутреннего компонента автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащено большинство современных автомобилей, производят энергию за счет воспламенения смеси воздуха и топлива, приводящей в движение поршни, которые, в свою очередь, приводят в движение автомобиль.

Заключение

Если вы путешествуете по англоязычной стране и неожиданно сталкиваетесь с автомобильными трудностями, вам нужно будет вызвать техпомощь на дороге или доехать на машине до ближайшего гаража. В этой ситуации очень поможет знание названий автомобильных запчастей. Если это произойдет, вы обнаружите, что знание названий различных автомобильных деталей значительно упростит задачу. На самом деле, механик просто объяснит, что нужно исправить, если потребуется незначительное исправление.

Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются различные части автомобиля. Я надеюсь, что вы получите много от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

Основные автомобильные детали, которые нужно знать, и как они выглядят

Если вам кажется, что что-то не так, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр, но очень помогает, если вы сами что-то знаете об обслуживании автомобиля. Это поможет, если вы посмотрите на схему автомобильных запчастей, чтобы знать, где расположены самые важные детали в вашем автомобиле. Узнайте об автомобильных запчастях, чтобы вы могли более подробно обсудить их с вашим сервисный техник о том, как должным образом обслуживать свой автомобиль.

Аккумулятор

Аккумулятор является важным компонентом. Это позволяет вашему транспортному средству включиться в первую очередь. Автомобильные аккумуляторы обеспечивают толчок электричества, который необходим для питания двигателя, а также электрических аксессуаров в вашем автомобиле. Ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая подается на стартер для запуска двигателя.

В большинстве автомобилей он находится под капотом, его можно идентифицировать по символам (-) и (+). Если вам нужно запустить автомобиль от внешнего источника, подсоедините красный зажим соединительного кабеля к символу (+), а черный зажим к символу (-).

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока вырабатывает электричество, которое преобразует механическую энергию в электрическую посредством переменного тока (AC). Вместе с аккумулятором он используется для питания бортовой сети автомобиля. Когда автомобиль движется, генератор использует механическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи. Проблемы с аккумулятором могут быть результатом перезарядки от генератора.

Ось

Оси являются важной частью, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Оси прикреплены к колесам и поддерживают вес вашего автомобиля, передают мощность и являются жизненно важным компонентом системы рулевого управления. Большинство современных автомобилей оснащены раздельной осью, в которой каждое колесо с каждой стороны соединено с независимым валом, что делает движение более плавным и комфортным, а также улучшает прохождение поворотов и сцепление с дорогой, что продлевает срок службы шин.

Ось отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Это важная часть, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Вы можете сказать, что ваши оси в беспорядке, если они начинают издавать громкие лязгающие звуки. Вы также будете испытывать сильную вибрацию во всем автомобиле, особенно при поворотах или торможении.

Тормоза

Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть педаль тормоза, суппорт, выключатель света, колодка и ротор. В большинстве случаев, когда что-то не так с тормозами, это происходит из-за того, что что-то не так с суппортом, колодкой или диском.

Тормозные суппорты могут располагаться как в передней, так и в задней части автомобиля, но они будут находиться за колесом. Тормозные колодки также находятся за рулем, и со временем набивка начнет изнашиваться. Вы понимаете, что колодка находится на последнем издыхании, когда начинаете слышать громкий визг при каждом торможении.

Тормозная жидкость также необходима для работы ваших тормозов. Тормозная жидкость помогает в гидравлическом процессе, который усиливает давление, необходимое для замедления и остановки вашего автомобиля.

Наконец, тормозной диск. Эта часть расположена рядом с суппортом и колодкой и подвергается сильному нагреву каждый раз, когда вы тормозите. Торможение ухудшается, когда роторы начинают разваливаться. Всегда заменяйте роторы парами, чтобы оставаться в безопасности.

Радиатор

Радиатор находится под капотом. Он будет расположен рядом с двигателем, потому что его задача — охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев. В нем должно быть достаточное количество охлаждающей жидкости двигателя, чтобы температура двигателя никогда не поднималась слишком высоко.

Во избежание перегрева охлаждающая жидкость циркулирует по всему автомобилю, притягивая тепло и отводя его от блока цилиндров к радиатору. Горячий воздух проходит через ребра радиатора, где воздух проходит через жидкость, охлаждая ее. Наконец, тепло рассеивается от автомобиля в атмосферу.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера находится в моторном отсеке. Он будет находиться на одной из сторон и прикреплен к змеевидному приводному ремню. Компрессор кондиционера использует фреон, чтобы обеспечить прохладный воздух по всему автомобилю. Если вы хотите использовать систему кондиционирования вашего автомобиля в жаркие летние месяцы, вам необходимо, чтобы компрессор работал в полную силу. Вы узнаете, когда компрессор поврежден, потому что вы не почувствуете холодный воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, а компрессор будет издавать громкие, надоедливые звуки во время работы.

Глушитель

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля и отвечает за тишину во время движения по городу. Сам глушитель расположен между двигателем спереди и выхлопной трубой сзади. Обязательно устраняйте любые проблемы с глушителем, как только вы их заметите, потому что полный отказ каталитического нейтрализатора может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Коробка передач

Когда вы смотрите на схему деталей автомобиля, вам необходимо учитывать, какой у вас автомобиль: передний или задний. При переднем приводе трансмиссия будет располагаться между трансмиссиями за блоком цилиндров. С задним приводом он будет прикреплен болтами непосредственно к задней части двигателя.

Коробка передач имеет ряд передач, которые изменяются в зависимости от желаемой скорости водителя. Механические коробки передач переключаются водителем с помощью зубчатого механизма внутри силовой передачи. Автоматические коробки передач регулируются внутренним компьютером автомобиля. Передаточные числа автоматической коробки передач изменяются автоматически с помощью трансмиссионной жидкости. Бесступенчатые трансмиссии переключают передачи плавно в непрерывном диапазоне передаточных чисел.

Амортизаторы

Амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля при движении по неровной дороге. Амортизаторы будут расположены на днище вашего автомобиля. Немедленная замена необходима, чтобы предотвратить дальнейший износ системы подвески вашего автомобиля.

Катализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов и используется для снижения содержания закиси азота, углеводородов и угарного газа, образующихся в процессе сгорания.