10Авг

Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Содержание

типы, устройство и принцип работы

Оппозитный двигатель (оппозитный — [фр., англ, opposite] противоположный) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, расположение цилиндров друг на против друга, то есть с противоположным расположением цилиндров. Принцип работы прост, когда один цилиндр находиться на крайней мёртвой точке, второй цилиндр находиться на противоположной мёртвой точке параллельно ему, под углом 180 градусов. Оппозитный двигатель может быть дизельный и бензиновый.

1 Основные типы оппозитных двигателей

1.1 ОРОС

1.2 5ТДФ

1.3 Боксер

2 Разрушение мифов

3 Достоинства

4 Недостатки

Схема работы оппозитного двигателя

Самые первые двигатели такого типа устанавливались на венгерский автобус «Икарус» и мотоциклы, также такой тип расположения цилиндров получил обширное применение для военной техники, устанавливались на машины BMW и лишь, потом получили огромный спрос со стороны Porsche и Subaru.

Субару используют двигатели такого типа работы очень активно, у их авто можно встретить как дизельный, так и бензиновый вариант.

Основные типы оппозитных двигателей

ОРОС

Оппозитный двигатель типа ОРОС очень сложен в своём устройстве, имеет один коленвал, но при этом два поршня работают в одном цилиндре, которые движутся на встречу друг друга. Такое усложнение привело к закрытию работы над ОРОСом, но недавно благодаря спонсорской помощи разработка возобновлена в поисках альтернативных решений.

5ТДФ

Принцип работы у двигателей такого типа не всегда одинаковый. Второй оппозитный двигатель 5ТДФ, имеет огромное различие от забытого ОРОС или популярного аналога Subaru «боксер» который мы ещё рассмотрим. В 5ДТФ как и в ОРОС два поршня работают в одном цилиндре двигаясь на встречу друг другу, но имеет два коленвала, которые располагаются на местах головки субаровского «боксера». В момент достижения крайней мёртвой точки между двумя поршнями остаётся пространство, называемой как у дизельных, так и у бензиновых систем камерой сгорания, отличие лишь в способе подаче.

Тут дело в том, что оппозитный двигатель 5ДТФ двухтактный, в то время как ОРОС и «боксер» четырёхтактные, естественно газообмен происходит как у двухтактного. Активное применение двух коленвальчетый дизельный 5ДТФ получил на танках Т-64, но после завершения их производство от него всё больше отказываются в пользу других двигателей. Такое положение дел могло быть и у «боксера» если бы не Субару.

Боксер

Самый востребованный и часто используемый оппозитный двигатель «боксер» эволюционирует и до сих пор совершенствуется только благодаря Subaru, которые ставят его практически на все машины. В «боксере» стоит один кривошиповый коленвал ровно по его середине, такое расположение коленвала даёт возможность равномерно распределить массу двигателя. Количество цилиндровот четырёх до двенадцати, самый лучший из двигателей «боксер» имеет шесть цилиндров. Это и не удивительно ведь такое количество цилиндров оптимально для всех типов двигателей. Расположение коленвала повлияла не только на массу и размеры двигателя, но и на его пониженную рабочую вибрацию, понизить которую помогают так же специальные крепления.

Повышением мощности в таких двигателях занимается турбина, двигатели без неё работали бы на 30 процентов хуже.

Принцип действия типа «боксер»:

Теперь мы понимаем, принцип работы, какие оппозитные двигатели бывают, но так ли они хороши?

Разрушение мифов

Самая главная цель, так и не была достигнута, размеры оппозитного двигателя отличаются от обычного V-образного настолько слабо, что гордиться этим не приходится, а расположение не чего не меняет. Вот и выходит, что плюсы и минусы будем искать в другом, да и не важно это для автолюбителей, мало или много место, под капот умещается и значит всё хорошо.

Оппозитный двигатель Subaru WRC

Достоинства

Но плюсы оппозитного двигателя действительно радуют:

  • расположение около оси и машина действительно ведёт себя более послушно. Для многих автолюбителей, особенно в России это очень важно.
  • Повышенный комфорт, достигается за счёт уменьшенной вибрации двигателя, которая не переходит к другим частям автомобиля.
  • Повышенный ресурс износа, самый главный плюс двигателей такого типа. Жизнь рассчитана больше чем на миллион километров.
Сравнение устойчивости автомобилей с разными типами двигателей

Недостатки

Но и минусы заставляют задуматься:

  • Повышенное потребление топлива, если взять два автомобиля, один с оппозитником а другой с V-образным примерно одинаковой мощности, расход на 100 километров у оппозитного двигателя будет примерно на пять литров больше.
  • Повышенный расход масла, двигатели других типов «едят» в разы меньше масла.
  • Дорогостоящий ремонт двигателя, это касается не только стоимости процедуры, но и стоимости запасных частей для вашего двигателя.
  • Поиски станции, даже если у вас и будут деньги на ремонт и запчасти, не каждый мастер возьмется за столь сложный двигатель.
Оппозитный двигатель Subaru Tribeca

Получается, что все минусы касаются именно вашего кошелька, все вопросы лишь в том готовы ли вы отдать за это деньги. Но качество не оспаривается, именно по этому, нужно задуматься, лучше платить много раз по малу или не заплатить вовсе не когда.

Оппозитный двигатель Subaru Impreza

Поломка двигателя это большая редкость для двигателей и с меньшой работа способность, что уж говорить о «боксере», рассчитанным на миллион километров лучшими инженерами Fuji Heavy Indastries Ltd, специально для Subaru. Не знаю, зависит ли это от этого или нет, но Subaru не собираются отказываться от своих двигателей ещё очень долгое время и судя по их продажам людей это вполне устраивает. Такая позиция в первую очередь основывается на мнение, что отказ от оппозитного двигателя станет огромным шагом назад.

Оппозитный двигатель — что это такое?

После того как был создан первый в мире двигатель внутреннего сгорания, практически сразу образовались вопросы по его модернизации и увеличению мощности. Первый мотор был одноцилиндровым, поэтому сразу начали искать решения в увеличении его мощности, то есть увеличении количества цилиндров. Но дальнейшее время развития двигателей внутреннего сгорания было не таким очевидным, потому что дополнительные цилиндры можно разместить по-разному – по горизонтали, по вертикали в ряд друг за другом, либо под углом.

Именно горизонтальное расположение цилиндров в двигателе получило название оппозитный двигатель, напротив друг друга. Такой двигатель был создан для того чтобы сместить центр тяжести автомобиля как можно ниже, а также для того чтобы уменьшить уровень вибрации. Что представляет собой такой двигатель, все его плюсы и минусы вы узнаете из сегодняшней статьи.

  • Как устроен оппозитный двигатель и принцип его работы
  • Виды оппозитных двигателей
  • Оппозитный боксер
  • OPOC, возрождение старых идей
  • Танковый оппозитный двигатель
  • Какие сложности могут возникнуть при ремонте оппозитного двигателя?
  • Ремонт оппозитного двигателя своими руками
  • В чем заключаются положительные и отрицательные стороны оппозитного двигателя?

Как устроен оппозитный двигатель и принцип его работы

Основным отличием оппозитного двигателя является особенное расположение поршней, угол под которым они находятся, составляет 180°, результатом которого является плавная работа мотора по сравнению с другими двигателями. Больше всего такой тип мотора используется в компаниях производства машин Volkswagen, Subaru, отечественных мотоциклов «Днепр», «Урал» и венгерских автобусов «Икарус».

Из-за того, что цилиндры располагаются в горизонтальном положении уменьшается вибрация и достигается более плавный ход. Возможно, это, получается из-за того, что во время движения поршни движутся в противоположных направлениях и тем самым осуществляется взаимная нейтрализация вибрации, и мощность нарастает плавно, без каких-либо рывков. А также двигатель изнашивается не так скоро.

Практичное устройство оппозитного двигателя оказывает хорошее влияние на устойчивость и управление автомобиля, так как в моторе расположены цилиндры в горизонтальном положении. Такое расположение мотора находится ближе к шасси. Из-за этого центр тяжести перемещается как можно ниже.

Виды оппозитных двигателей

Даже такое простое техническое решение – как расположение цилиндров двигателя в горизонтальном положении друг напротив друга, можно сделать несколькими способами. При работе оппозитного двигателя, поршни его могут двигаться различными способами. Существует несколько видов оппозитных двигателей, о которых мы расскажем ниже.

Оппозитный боксер

Когда такой двигатель работает, его поршни располагаются относительно друг друга на определенном расстоянии, и каждый из них работает в своем цилиндре – если один из них находится на максимальном расстоянии от оси мотора, то такое же место занимает и соседний. Этот порядок работы двигателя похож на движение боксеров, из-за этого его и назвали боксер. Такой вид оппозитного двигателя очень часто использует Субару.

OPOC, возрождение старых идей

У такого оппозитного двигателя как по типу ОРОС принцип построения совсем другой, нежели у оппозитного боксера. На сегодняшнее время эти двигатели начинают свое развитие заново.

Такой оппозитный двигатель – двухтактный. В одном цилиндре располагаются по два поршня, которые закреплены на одном коленчатом валу. Один из поршней предназначен для впуска смеси, а вот второй для выпуска продуктов сгорания. В такой конструкции оппозитного двигателя отсутствует головка блока цилиндров и механизм привода клапанов. Помимо этого, положительной стороной такого оппозитного двигателя считается то, что поршни работают на один коленчатый вал.

Все эти особенности двигателя сказались на его весе, он стал меньше, из-за чего сфера его применения значительно увеличилась. Еще одной особенностью, который может похвастаться этот тип двигателя это то, что он может быть как бензиновым, так и дизельным. Нужно только обязательно запомнить то, что как и любой двухтактный мотор, ему необходима продувка цилиндров. Для этого применяется электромотор с питанием от внешнего источника. В то время когда оппозитный мотор выходит на режим, электродвигатель отключается, а устройство подачи воздуха превращается в турбо наддув.

При рассматривании конструкции этого оппозитного двигателя, нужно указать на его положительные стороны: увеличение эффективности, достигаемое тем, что на два поршня давят расширяющиеся газы, а не давят на стенку камеры сгорания, а также увеличенное усилие на валу.

Помимо этого, каждый из поршней проходит меньшее расстояние, из-за чего уменьшается сила трения, а значит и потери.

Рассматривая иные положительные качества, которыми обладает этот оппозитный двигатель, рассказывает компания изготовитель, которая изготавливает его как дизельный, то можно перечислить следующее:

• Такой тип мотора по сравнению с обычным турбо дизелем легче примерно 30-50 %.

• В таком оппозитном двигателе содержится на 50 % меньше деталей, чем в обычном дизельном двигателе.

• Этот тип мотра занимает намного меньше места под капотом.

• Еще положительной стороной этого мотора является его экономичность.

Но нужно знать, что такой тип оппозитного двигателя еще сыроват, а значит, все его положительные характеристики являются пока ожиданиями разработчиков.

Танковый оппозитный двигатель

Существовал и танковый оппозитный двигатель, это 5ТДФ, который был разработан специально для танков Т-64, а в последующем для Т-72 и иных танков. Этот двигатель был разработан такой мощности, которая была нужна для танка таких размеров. Поршни в таком двигателе находятся в одном цилиндре, и движутся они навстречу друг другу, но у каждого из них имеется собственный коленчатый вал.

При наименьшем расстоянии между поршнями создается камера сгорания, в которой происходит воспламенение топлива. Танковый оппозитный двигатель есть как бензиновый, так и дизельный. Так как и у оппозитного мотра, по типу ОРОС, воздух подается в цилиндры, а также отработанные газы удаляются при помощи турбо надува.

Такой способ движения поршней в встречном направлении позволил уменьшить конструкцию, обеспечить мощность и компактность двигателя. Такой танковый оппозитный мотор при обороте две тысячи, объеме тринадцать и шесть десятых литра давал семьсот лошадиных сил, при вес этом он занимал минимум места.

Какие сложности могут возникнуть при ремонте оппозитного двигателя?

Стоит отметить, что положительные характеристики оппозитного мотора проявляются, в основном, только на шестицилиндровых моторах. А вот четырех и двухцилиндровые двигатели практически ничем не отличаются от обычных силовых агрегатов. Главным недостатком оппозитного двигателя является сложность его обслуживания. Также, из-за того что цилиндры мотра находятся горизонтально, он занимает очень много места в моторном отсеке.

Самостоятельно обслужить свой автомобиль с таким двигателем, автовладелец может лишь заменив масло. Все другие работы требуют специальных приборов и из-за этого они делаются в автоцентрах. К примеру, даже самое простое заменить свечи, может уже наученный человек, так как новичок в этом деле может повредить головку цилиндров. Ремонтировать оппозитный мотор, как и любой другой, нужно только на станциях технического обслуживания.

Для того чтобы двигатель дольше прослужил нужно постоянно делать его раскоксовку. Вся работа основывается на удалении с поверхности поршней, клапанов и камеры сгорания нагара. Лучшее время для проведения этого мероприятия считается ранняя осень или весна, обычно в это время необходимо менять и моторное масло.

Ремонт оппозитного двигателя своими руками

Если на обычных моторах очистку, возможно, сделать и самому, то оппозитные двигатели требуют участия специалистов со станций технического обслуживания. В чем кроются причины очень быстрого появления нагара?

Перечислим основные причины, которые приводят к закоксовыванию камеры сгорания:

1. Если вы используете некачественное топливо – результатом этого является очень быстрое образование нагара и других органических отложений на стенках цилиндров и на поверхности поршней.

2. Также причиной является непрогретый двигатель, без нагрузки и езда на небольших оборотах.

Существует два метода, при которых можно удалить нагар: это мягкая и жесткая раскоксовка цилиндров. Если проводить мягкую раскоксовку, то очищаются только поршневые кольца.

Для этого в моторное масло необходимо добавить специальную очищающую жидкость, после чего при прохождении 200 километров пробега нужно заменить масло. В проведении жесткой раскоксовки заключается механическая очистка камеры сгорания, поршневой поверхности и клапанов через отверстия свечей. В этом процессе нет ничего сложного: необходимо в каждый из цилиндров на 12 часов залить специальную жидкость, которая размягчит нагар.

По прохождении некоторого промежутка времени свечи необходимо выкрутить, а очищающую жидкость удалить при прокрутке мотора стартером. После такой процедуры нужно прогреть двигатель и заменить моторное масло. Вся сложность чистки оппозитного мотора заключается в следующем, цилиндры двигателя находятся горизонтально и при этом может появиться проблема с заливкой очищающей жидкости. Помимо этого при стекании вниз, жидкость будет действовать только на нижнюю часть цилиндров.

В чем заключаются положительные и отрицательные стороны оппозитного двигателя?

Нужно сказать, что в истории автомобилей разработчики в разные времена применяли оппозитный двигатель, пытаясь достичь тех самых преимуществ, которыми он должен обладать. Но в наше время оппозитные двигатели чаще других применяет компания SUBARU.

Стоит отметить, что использование оппозитного двигателя обеспечит вашему автомобилю следующие преимущества:

• У автомобиля будет низкий центр тяжести, что скажется на улучшении его устойчивости при движении.

• Оппозитный двигатель обеспечит уменьшение шума и вибрации, из-за того, что поршни движутся навстречу друг другу. Из-за этого оппозитный мотор является тише, чем другие типы моторов.

• Значительный ресурс, который достигает миллиона километров при правильном использовании двигателя.

Но если существуют положительные стороны, значит и имеются отрицательные, о которых вы прочтете ниже:

• Отремонтировать оппозитный двигатель очень сложно.

• Само устройство мотора очень сложное, а значит и стоимость у него тоже немаленькая.

• Стоимость обслуживания велика, и само обслуживание очень затратное и неудобное, необходимы специалисты высокой квалификации.

• Во время эксплуатации идет большой расход моторного масла.

Даже не смотря на все перечисленные недостатки, на некоторые модели автомобилей, которые мы упоминали ранее, все равно ставят оппозитные двигатели. Производители автомобилей хорошо обдумывают все за и против, перед тем как установить такой вид двигателя.

Для двигателей внутреннего сгорания горизонтальное расположение цилиндров является одним из разнообразных вариантов построения, но не зависимо от этого, такие двигатели также отличаются большими возможностями и хорошими перспективами при применении в автомобилях.

Вот как Porsche и Subaru усовершенствовали оппозитный двигатель

Неудивительно, что Porsche и Subaru являются последними известными производителями массового производства, использующими оппозитный двигатель. Интересно, что концепция боксерского двигателя основана на том, как профессиональный боксер наносит удар. Известный в сообществе как плоские двигатели, горизонтальное движение в паре с плоскими поршнями дало ему название.

Несмотря на неотъемлемые преимущества и недостатки установки, Porsche и Subaru нашли способ преодолеть ее недостатки. Porsche обслуживает другую клиентуру, тогда как Subaru — более доступный автомобиль.

Оба они имеют свою долю проблем; один является брендом, ориентированным на объемы, а другой — маркой роскошных спортивных автомобилей. Помимо различий, мы обсудим, как Porsche и Subaru смогли усовершенствовать оппозитный двигатель, несмотря на то, что столкнулись с некоторыми препятствиями. Оба автопроизводителя будут продолжать использовать эти двигатели до тех пор, пока они оба не станут полностью электрическими, что не за горами.

Обновлено за август 2022 г.: Два самых интересных автопроизводителя больше всех застряли, чтобы создать выдающийся оппозитный двигатель. Мы обновили эту статью, добавив больше информации о Porsche и Subaru и их настойчивости в совершенствовании конструкции этого двигателя.

Оппозитный двигатель: преимущества

Via: Porsche

Одним из основных преимуществ использования оппозитных двигателей является улучшенная динамика. Точнее, из-за того, что плоские двигатели изначально имеют более низкий центр масс; он может быть установлен значительно ниже моторного отсека. Более низкий центр масс улучшает общую устойчивость и уменьшает крен кузова.

Оппозитный двигатель, особенно оппозитная шестерка, имеет идеально сбалансированный кривошип, обеспечивающий более плавную работу двигателя. Это, в частности, помогает устранить необходимость в дополнительных противовесах и балансировке для снижения вибрации. Это, в свою очередь, помогает увеличить срок службы и общую надежность двигателя.

Еще одним преимуществом оппозитных двигателей является то, что они меньше нагреваются. Из-за их относительно большой площади поверхности теплоотвод лучше. Этому также способствует то, что хладагенту не приходится бороться с гравитацией, что приводит к лучшему тепловому КПД. Еще одно конструктивное преимущество — в случае аварии: поскольку оппозитные двигатели установлены так низко в шасси, в случае столкновения блок, скорее всего, будет продавлен под пассажирами.

СВЯЗАННЫЕ: Подробный обзор Porsche 356

Оппозитный двигатель: Недостатки

Через: Porsche

Это не все солнце и радуга, поскольку оппозитные двигатели накладывают ограничения на упаковку. Будучи относительно шире, чем обычный двигатель, автомобили с оппозитным двигателем значительно шире. Например, отличительный модный дизайн Porsche 911 должен был включать в себя оппозитный блок.

Кроме того, двигатель довольно сложен и немного дорог в производстве. В отличие от обычного рядного четырехцилиндрового двигателя, оппозитный двигатель имеет две головки блока цилиндров, которые трансформируются в несколько компонентов клапанного механизма, рубашки охлаждения и другие вспомогательные компоненты. Еще одно неудобство, которое доставляет оппозитный двигатель, — это отсутствие доступа. Втискивание двигателя в меньший отсек приводит к тесному сжатию.

В дополнение к этому симметричный дизайн еще больше усложняет работу с вашим автомобилем. Оппозитные двигатели плохо работают с маслом, так как работают в основном против силы тяжести. Это привело к утечке масла в Subaru, что привело к дополнительным денежным потерям. Помимо этого, одной из основных причин, по которой вы не найдете много автомобилей с оппозитными двигателями, является сложность включения переднеприводной компоновки, характерной для автомобилей с хлебом и маслом.

Почему Subaru и Porsche продолжают использовать оппозитные двигатели

Через: Porsche

Как уже упоминалось, обе эти марки обслуживают разные демографические группы. В то время как одна из них является компанией среднего уровня массового производства, другая представляет собой люксовый бренд, ориентированный на состоятельных клиентов.

Subaru считает это уникальной маркетинговой стратегией, которая отличает их от других автопроизводителей. В то время как преимущества производительности в равной степени используются обоими, у Subaru есть культ благодаря своим корням JDM и, конечно, тому, насколько он уникален по сравнению с другими.

Через: Subaru

Porsche, с другой стороны, полностью полагается на преимущества производительности оппозитного двигателя и избавился от его недостатков. Боксеры Porsche более надежны, чем Subaru, в основном из-за суммы денег, вложенных в НИОКР, что технически неосуществимо для последнего.

У Porsche достаточно причин, чтобы избавиться от врожденных недостатков боксера, и он может брать больше со своих клиентов. Суть в том, что и Porsche, и Subaru стали пионерами оппозитного двигателя и его массового производства, накопив обширные знания в своих технических ноу-хау.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что вам нужно знать перед покупкой Subaru WRX STI 2021 года

Другие бренды, которые экспериментировали с плоскими двигателями . Перед Второй мировой войной Tatra 97, всего за несколько лет до того, как Volkswagen представил Beetle, использовал первый из современных оппозитных двигателей. В 1923 году BMW Motorrad со своим R32 стал одним из первых, кто внедрил плоские двигатели для мотоциклов.

После этого в 1974 году Honda использовала оппозитный четырехцилиндровый двигатель для Goldwing, который в 1987 году был заменен на оппозитный шестицилиндровый. После Второй мировой войны многие автомобильные компании проявили интерес, начиная с Porsche, представившего модель 356 с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.

Другие известные упоминания включают (1959-1969) Chevrolet Corvair, Citroën GS (1970-1986) и Alfa Romeo Alfasud (1971-1989) и многие другие. Конечно, знаменитые Ferrari Boxer и Testarossa тоже использовали двенадцатицилиндровый двигатель, хотя они не совсем оппозитные, поскольку это были 180-градусные V-12.

Смерть оппозитного двигателя близка

Через: Subaru, Porsche

Subaru уже предоставила нам свой первый полностью электрический автомобиль в виде Solterra, и они также заявили, что к 2030 году они будут полностью электрическими. Гибриды и До тех пор электромобили будут постепенно вытесняться. Что касается Porsche, они уже дали нам почувствовать вкус будущего с Taycan.

Немецкий автопроизводитель на самом деле не назвал точных сроков своего полностью электрического преобразования, но они точно в самом разгаре: Porsche Macan и Porsche 718 будут электрифицированы следующим.

Источники: Porsche, Subaru

Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях? – Engineerine

Абед Серхан

Источник: Subaru

Краткая история оппозитных двигателей

Оппозитный двигатель, также называемый плоским двигателем, имеет горизонтальные цилиндры вместо вертикальных цилиндров, а поршни движутся в противоположных направлениях. Он был изобретен Карлом Бенцем в 189 г.7. Термин «контрадвигатель» использовался для описания системы привода, в которой два горизонтально расположенных противоположных цилиндра одновременно вращали один коленчатый вал.

Источник: Auta 5p

Известный как блок contra, это был первый оппозитный двигатель в истории автомобилестроения, который использовался в различных автомобилях, включая легковые автомобили, коммерческие грузовики и гоночные автомобили. По сравнению с рядными двигателями эта инновационная система привода давала несколько преимуществ.

Каковы преимущества оппозитного двигателя?

  • Высокая производительность
Источник: Autoevolution

Плоская форма оппозитного двигателя и горизонтальный механизм облегчают выравнивание с карданным валом и коробкой передач. Сила поршня передается непосредственно на коленчатый вал, коробку передач и колеса, при этом требуется меньше компонентов трансмиссии, чем в I- или V-образной конструкции. Таким образом, двигатель более эффективен, так как меньше мощности теряется в ведущих шестернях.

  • Более стабильный
Источник: Carthrottle.com

Особое преимущество этой конфигурации заключалось в том, что динамические массы цилиндров были лучше сбалансированы, поскольку синхронизация поршней в такой оппозитной конфигурации означала, что любой импульс, создаваемый тактами мощности/впуска и тактами выпуска/сжатия, эффективно уравновешивался соответствующее движение поршня противоположной стороны.

Из-за двойного смещения коленчатого вала, из-за которого два цилиндра были несколько смещены внутри рамы двигателя с открытым верхом, это движение поршня стало возможным благодаря движению поршня. Благодаря такой компоновке оппозитный двигатель можно было спроектировать компактно и плоско.

  • Низкий центр тяжести

Оппозитный двигатель, предназначенный для горизонтальной установки в моторном отсеке, обеспечивает более низкий центр тяжести. Этот уменьшенный центр тяжести приводит к улучшению баланса и устойчивости, а также к улучшенному контролю.

  • Сейф
Источник: Subaru

Иногда сила столкновения тянет двигатель назад к водителю, травмируя водителя и пассажиров. Оппозитный двигатель низкий и плоский под передней кабиной. В случае аварии двигатель не причинит серьезных повреждений.

Каковы недостатки оппозитного двигателя?

  • Сложность

Под двигателем части могут быть спрятаны. Кроме того, поскольку их головы обращены к машине, а не к открытому воздуху, для таких действий, как снятие свечей зажигания или головок, остается ограниченное пространство. Корпуса должны быть разделены, а не просто сдернуты основные крышки (как в рядных или V-образных).

Источник: Somanyhourses

  • Размер

Горизонтальное расположение цилиндров делает оппозитный двигатель широким и низким. При такой конструкции требуется уникальное и сложное шасси для аккуратной организации двигателя. Перепроектировать шасси не так просто, как может показаться; речь идет не только о размещении двигателя внутри, но и о характеристиках автомобиля на дороге.

  • Увеличение мощности затруднено
Источник: YT: американо-японский механик ТЭЦУ! ШИГЕХИСА Автомотив

Единственным способом увеличения мощности оппозитных двигателей является увеличение диаметра отверстий цилиндров. Если вы не можете увеличить ход цилиндра из-за слишком большой ширины, это усложняет построение моторного отсека. Когда двигатель «квадратный», что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня в цилиндре, эффективность сгорания снижается.

  • Утечка
Источник: oards.com

Другие часто упоминаемые проблемы включают негерметичность прокладки головки блока цилиндров (поскольку цилиндр расположен горизонтально, жидкость в цилиндре легче вытекает). Цилиндр изнашивается с одной стороны из-за горизонтального перемещения поршней под действием силы тяжести и так далее.

Кто еще использует двигатели Boxer?

Источник: Porsche

Porsche, Subaru и Toyota — единственные производители автомобилей, выпускающие «боксеры». Porsche 911 всегда приводился в движение оппозитными двигателями, а нынешняя линейка имеет несколько оппозитных шестицилиндровых конфигураций на выбор. Все модели Porsche 718, включая 718 Boxster, 718 Cayman и 718 Spyder, оснащены оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. кроме того, каждый автомобиль Subaru оснащен оппозитным двигателем

Двигатели Subaru и оппозитные двигатели

Subaru — единственный производитель автомобилей в мире, который использует оппозитные двигатели во всех своих автомобилях. Он есть у Forester, Impreza, Crosstrek, Outback, WRX/STI, Legacy и BRZ. Квартира,. 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель Subaru WRX второй год подряд выигрывает титул Wards 10 Best Engines.
Subaru использует двигатель Boxer с 1966 года, и с тех пор он совершенствуется. Subaru заявила, что в будущем это не изменится. Их транспортные средства по-прежнему будут приводиться в движение двигателем. Subaru посвящен трансмиссии по трем причинам.

Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях?

Согласно Subaru, основными причинами использования оппозитного двигателя во всех автомобилях Subaru являются:

  • Безопасность
управляемость автомобиля, его устойчивость и, в конечном счете, безопасность.

  • Прочность, надежность и малый вес

Хорошо, что поршни движутся в противоположных направлениях, так как они нейтрализуют инерцию друг друга. Хороший баланс вращения подразумевает меньшую вибрацию и резкость, меньший износ и, следовательно, большую долговечность, надежность и снижение стоимости владения.

  • Страхование при столкновении
Источник: IIHS

Двигатель Boxer расположен ниже по сравнению с другими двигателями, поэтому он может быть направлен под пол пассажирского салона.