26Мар

Оппозитный это: оппозитный | это… Что такое оппозитный?

Содержание

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.

с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л. с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой.

Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой.

Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением.

Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse. porsche.de

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Review (117758)

Планируется ли производство автомобилей Subaru в России, кого марка считает своими конкурентами и каковы ближайшие планы компании, корреспонденту Review Анне Килимник рассказал Константин Круглянский, руководитель департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор».

Фото: Subaru

REVIEW: В 2016 году в России и Белоруссии компания реализовала 5728 автомобилей Subaru, перевыполнив план продаж на 4,1%. На 2017 год план продаж составлял 5800 машин. Подводя промежуточные итоги, как вы думаете, удастся ли компании его выполнить? Или, возможно, даже перевыполнить — на фоне растущего рынка?

КОНСТАНТИН КРУГЛЯНСКИЙ: Мы скорректировали наш план в середине года до 6 тыс. автомобилей и думаю, что выполним поставленные цели. Что касается растущего рынка, то, надо сказать, не все так радужно для брендов верхнего ценового сегмента. Рост наблюдается исключительно в массовом секторе.

R: Самой популярной моделью бренда прошлого года стал Forester с внушительными цифрами: 70,3% от общих продаж. Сохраняется ли такая же тенденция в текущем году или появление компактного кроссовера XV нового поколения корректирует эти цифры?

К. К.: К сожалению, поставки Subaru XV прошлого поколения были ограничены в 2017 году, что и привело к высокой доле Forester. С выходом нового XV доля Forester упадет до 50-55%, а Subaru XV займет 20-25% в наших продажах.

R: Для многих в России компактный автомобиль — это женский автомобиль. При этом марка Subaru традиционно всегда ассоциировалась с ралли и потому считалась безоговорочно мужской. Является ли для компании новый XV тем автомобилем, который расширит покупательскую аудиторию?

К. К.: Subaru XV для нас знаковая модель, построенная на новой платформе SGP. Также это первая модель в России с системой помощи водителю EyeSight. Автомобиль предлагает новый уровень активной безопасности, управляемости и комфорта — мы уверены, что привлечем новую аудиторию, как мужскую, так и женскую.

R: Сегодняшний тренд — появление все большего количества ассистентов помощи водителю. Считаете ли вы упомянутую вами систему EyeSight настолько прогрессивной, что она должна появиться во всех автомобилях, в том числе у ваших конкурентов?

К. К.: На сегодняшний день у EyeSight нет аналогов на рынке, ведь она работает, основываясь на показаниях стереокамеры. По сути, это два дополнительных глаза в салоне автомобиля, которые никогда не отвлекаются от дороги. Представьте себе пассажира, у которого есть дополнительные педали и он пристально наблюдает за дорожной обстановкой — если вы не услышите его крики о приближающейся опасности, он будет предотвращать опасную ситуацию за вас, этакий инструктор на переднем сиденье. Мы не исключаем появления подобных систем у конкурентов, при этом стоит отметить, что это уже третье поколение системы и догнать нас будет сложно.

R: Усовершенствования систем помощи водителю в итоге могут привезти к внедрению в автомобилях полноценного автопилота. Subaru всегда считался драйверским автомобилем. Как вы относитесь к идее автопилотирования?

К. К.: Система EyeSight не является аналогом автопилота: главная задача системы — вмешиваться в управление автомобилем лишь при приближении опасности и предотвращать ее. Система никак не мешает наслаждаться управляемостью Subaru, при этом, несомненно, добавляет водителю уверенности и безопасности за рулем. К слову, при внедрении системы в Японии количество аварий с участием автомобилей Subaru снизилось на 61%. Если же говорить об идее автопилотирования, то я отношусь к этому отрицательно, как человек, рожденный в эпоху ДВС. При этом я не сомневаюсь, что в будущем управление автомобиля человеком станет экзотикой.

R: Одним из достоинств Subaru называют ее лаконичность: в машине никогда не было ничего лишнего, что мешало бы ее управлению. Но сегодня Subaru, и новый XV тому подтверждение, обладает всеми необходимыми атрибутами комфорта, включая продвинутую мультимедийную систему. Можно ли сказать, что Subaru — это по-прежнему лаконичный автомобиль?

К. К.: Однозначно функциональность и лаконичность Subaru становятся еще лучше с каждым модельным годом. Это философия компании — улучшать до совершенства простые функции автомобиля, которыми водители и пассажиры пользуются чаще всего, и добавлять современные функции, опять-таки которыми наши клиенты будут пользоваться, а не забудут о них после покупки. В этом суть Subaru, именно поэтому у наших автомобилей один из самых высоких средних сроков использования в мире. Они удобны на уровне ДНК.

R: Считаете ли вы, что полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель — это по-прежнему главные козыри марки?

К. К.: Оппозитный мотор — это сердце Subaru, а симметричный полный привод — его позвоночник. В большинстве источников вы прочтете, что оппозитный двигатель лишь снижает центр тяжести, но это всего лишь одно из многих преимуществ. Данный тип мотора легче, лишен вибраций, компактнее, надежнее и позволяет автомобилю сохранять превосходный уровень безопасности, поскольку находится намного ниже в моторном отсеке, чем другие типы моторов, и легко уходит под днище при фронтальном столкновении. Более того, назовите мне кроссовер, который обладает столь внушительным клиренсом? Знаю — сложно. Симметричный полный привод придает автомобилю непревзойденный баланс на дороге, обладает приводными валами одинаковой длины, в отличие от многих конкурентов, а крутящий момент всегда передается на все колеса. Дополненные новым цепным вариатором Lineartronic, данные технические решения серьезно отличают нас от обычных кроссоверов. Кроме того, Subaru с постоянным полным приводом теперь экономичнее многих.

R: У компании сегодня новый слоган: «Создан инженерами». Что вкладывается в эту фразу? Можно ли утверждать, что другие машины других марок созданы не инженерами?

К. К.: Мы вкладываем в данный слоган силу наших инженеров: они главные в создании наших автомобилей. Если кто-то другой готов отказываться от ДНК марки, меняя местами привод на колеса, удешевляя инженерные решения в угоду доли рынка и бизнеса, штампуя фактически одинаковые кузова, мы продолжаем совершенствовать нашу философию, и компания никогда от нее не откажется. Наши инженеры прежде всего думают об удобстве использования автомобиля, а уже потом о том, как он будет выглядеть в шоуруме. Именно поэтому вы найдете в наших автомобилях великолепную обзорность, превосходные управляемость и подвеску, комфортную посадку, простоту использования любых функций и сколько угодно драйва. Безусловно, все автомобили созданы инженерами, но нашим слоганом мы стараемся обратить внимание клиента на нашу философию и технологии.

R: В эпоху глобализации считаете ли важным, что Subaru собирается в Японии? Нет ли у компании планов строительства заводов в других странах, например в России?

К. К.: Да, мы считаем это важным преимуществом — японское качество признано во всем мире. На сегодняшний день у нас нет планов по открытию производства в России.

R: Объявлены рейтинги «Авто года». Автомобили Subaru в трех из четырех рейтингов присутствуют в первой пятерке, а в номинации «Надежные авто» Forester занимает первое место. Ожидаем ли для вас такой результат?

К.  К.: Сложный вопрос. Мы уверены, что наш бренд — один из самых надежных, и мы получаем много благодарностей от наших клиентов. При этом объем продаж Subaru на российском рынке далек от показателей массовых брендов. В целом итоги рейтингов — это скорее сюрприз. Хотелось бы выразить благодарность всем проголосовавшим за Subaru Forester. Мы, конечно же, продолжим делать наши автомобили надежнее и улучшать качество сервисных услуг. Данное голосование нас обязывает поддерживать высокий уровень в данном направлении.

R: А какие бренды вы считаете главными конкурентами Subaru на российском рынке?

К. К.: На сегодняшний день практически все производители имеют в своем арсенале полный привод. При этом мы разительно отличаемся от них технологиями, ведь мы занимаемся полным приводом более 50 лет и, по сути, создали первый в мире кроссовер — Subaru Leone. Мы находимся между массовым и премиальным сегментами и считаем свои автомобили хорошей альтернативой для тех, кто хочет больше, чем предлагает масс-маркет, а также для тех, кому не нравится завышенная цена премиума. Вот такой хитрый ответ.

R: В прошедшем автомобильном квесте «Авто года» призом был новый Subaru XV. На сегодняшний день это самый дорогой приз, который можно было выиграть в этом конкурсе. Следили ли вы за тем, как протекала борьба за автомобиль?

К. К.: Да, конечно. Хотелось бы еще раз поздравить Романа и его семью с победой. А также выразить благодарность проекту «Автомобиль года» за прекрасную работу и дружный коллектив.

R: Каковы планы компании на ближайшее время?

К. К.: В мае 2018 года мы вернем на российский рынок модель Legacy, продолжим популяризировать систему EyeSight, а ближе к концу года ожидайте сюрприз — пока не могу сказать какой: сохраним интригу!

Workspace ONE Boxer | Мобильное приложение электронной почты

Вовлекайте сотрудников в мобильную продуктивность

Workspace ONE Boxer обеспечивает гибкость для сотрудников благодаря единому приложению для работы с электронной почтой, календарем, контактами и файлами на их мобильных устройствах при соблюдении политик безопасности и инфраструктуры вашей компании. Boxer поддерживает ряд различных методов аутентификации и политик безопасности, включая уникальные требования различных отраслей промышленности по всему миру.

Административная эффективность

Workspace ONE Boxer позволяет администраторам легко развертывать защищенную электронную почту для тысяч сотрудников, специально настроенную в соответствии с требованиями безопасности их компании.

Лучший в сфере безопасности бизнеса

Boxer обеспечивает безопасность на уровне предприятия, позволяя администраторам обрабатывать любые комбинации различных методов аутентификации и политик безопасности, включая уникальные требования отраслей по всему миру.

Настраиваемость

Workspace ONE Boxer предоставляет конечному пользователю свободу действий благодаря интуитивно понятной настройке без ущерба для безопасности или набора функций.

Опыт сотрудников

Workspace ONE Boxer тщательно разработан для удобного взаимодействия с пользователем. Пользователи получают возможность продуктивно работать благодаря уникальным функциям, позволяющим им быть более эффективными и продуктивными в дороге.

Случаи использования

Мобильная производительность

Когда вы в дороге, эффективность работы становится еще важнее. Что вам нужно, так это простой и понятный инструмент, который позволит вам получить доступ к вашей электронной почте — основе внутренних и внешних коммуникаций компании.

Сотрудничество с общими учетными записями

Boxer поддерживает общие и делегированные учетные записи, что позволяет использовать общий календарь и общий почтовый ящик для команды или позволяет помощнику руководителя иметь почтовый ящик и календарь своего делегатора на своем мобильном устройстве.

Мобильная производительность

Общие учетные записи

Связанные ресурсы

Техническое описание Workspace ONE Boxer

Узнайте об основных возможностях Workspace ONE Boxer, в том числе о том, как организации могут обеспечить сотрудникам быструю и безопасную продуктивную работу из любого места.

Повторная сертификация NIAP

Workspace ONE Boxer был повторно сертифицирован для сертификации Common Criteria от Национального партнерства по обеспечению информации (NIAP).

Интеграция корпоративного контента

Получите доступ к репозиториям, настроенным в Workspace ONE Content внутри Boxer, для удобной совместной работы в облаке вашей компании.

ВСЕ РЕСУРСЫ

сопутствующие товары

Ознакомьтесь с другими ключевыми продуктами для повышения производительности Workspace ONE, которые помогут вам расширить возможности своих сотрудников, обеспечив безопасный и привлекательный опыт сотрудников на любом устройстве.

Интеллектуальный центр Workspace ONE

Приложение для вовлечения сотрудников и повышения производительности

Доступ к Workspace ONE

Безопасный пользовательский интерфейс для вашего цифрового рабочего пространства

Приложения для повышения производительности Workspace ONE

Корпоративные приложения для повышения производительности

Рабочее пространство ОДИН

Платформа цифрового рабочего пространства, обеспечивающая нулевое доверие

Часто задаваемые вопросы

Результаты

Фильтры

Краткое руководство по Workspace ONE Boxer

  • Обзор

Техническое описание Workspace ONE Boxer

  • Обзор

Ультратонкий компактный встраиваемый ПК с широкими возможностями ввода-вывода | БОКСЕР-6405 | Пограничные вычисления с искусственным интеллектом для умных заводов

BOXER-6405 — это прочное и сверхкомпактное решение для вычислений с искусственным интеллектом для умных производств. Толщиной всего 37 мм, его можно использовать практически где угодно, а диапазон рабочих температур от -30°C до 60°C означает, что он может работать в суровых заводских условиях.

BOXER-6405 — это универсальная система, оснащенная процессором Intel Celeron или Pentium и имеющая широкий набор портов ввода/вывода. BOXER-6405 имеет полноразмерный и половинный слот расширения mini-PCIe, который поддерживает модуль AI Core X mPCIe. AI Core X работает на базе процессора Intel Movidius Myriad X и идеально подходит для периферийных вычислительных приложений с искусственным интеллектом, таких как платформа AIOT или система машинного зрения. BOXER-6405U также поддерживает карты Wi-Fi и 4G LTE, идеально подходящие для использования в качестве шлюза IoT или Industrial IoT (IIoT).

☛ Дополнительная информация (AI Edge Computing для умных заводов: сверхкомпактный, прочный, безвентиляторный BOXER-6405)

  • AGV (автоматизированное управляемое транспортное средство)
  • Медицинское оборудование
  • Контроллер зрения робота
  • Проверка сборки

✦ Интернет-магазин (заказы отправляются в течение 3 рабочих дней)

  • Slim Boxer Дизайн: 37 мм
  • Расширенный ввод-вывод, дизайн для автоматического управления системой
  • Широкий диапазон рабочих температур от -20°C до 60°C
  • Gigabit Ethernet x 2, USB x 4
  • Support Wallmount

system
CPU Intel® Celeron/Pentium™ processor
Chipset Intel® System on Chip
System Memory DDR3L SO-DIMM slot x 1 Поддерживает 1867 МГц и до 8 ГБ
Интерфейс дисплея HDMI (max. 1920 x 1080)
Storage Device mSATA
Ethernet Intel® i211-AT x 2
I/O Power Button x 1
USB Type A x 4 для USB 3.2 Gen 1
HDMI тип A x 1 для HDMI v1.4b
RJ-45 x 2 для GbE LAN со светодиодным индикатором (i211-AT x 2)
Вход питания x 1
3-контактная клеммная колодка по умолчанию (+, — , GND)
Совместная компоновка 3-контактной клеммной колодки и блокируемого разъема постоянного тока)
Совместная компоновка, внутренний DC
Микрофонный вход x 1, линейный выход x 1
RS-232/422/485 x 3 с автоматическим управлением потоком (переключение через BIOS)
VGA x 1
Дистанционное включение/выключение
Антенное отверстие x 2
3-контактная клеммная колодка для входа постоянного тока (9~24 В) x 1
Расширение Полноразмерный слот Mini PCIe x 1 (слот PCIe/USB/SIM), один винт
Половинный слот Minicard x 1 (только mSATA)
Индикатор Индикатор питания x1, индикатор активности жесткого диска x1
Поддержка ОС Windows® 10, Windows® 10 IoT, Linux
power supply
Power Requirement 9-24V with 3-pin terminal block
mechanical
Mounting Wallmount
Dimensions (W x H x D) 6. 54″ x 4.2″ x 1.45″ (166mm x 106.6mm x 37mm)
Gross Weight 3.6 lb (1.6kg)
Net Weight 1,76 фунта (0,8 кг)
Окружающая среда
Рабочая температура -4°F ~ 140°F (-20°C ~ 60°C) с W.T.
Температура хранения -22°F ~ 140°F (-30°C ~ 60°C)
Влажность при хранении 95% при 40°C, без конденсации 3 613 9013 9013 Anti-Vibration 3 Grms/ 5 ~ 500Hz/ работа — mSATA
1 Grms /5 ~ 500Hz/ работа — HDD
Certification CE/FCC class A

Part Number BOXER-6405-A1-1011 BOXER-6405-A2-1011
cpu N3350 N4200
pch SoC SoC
ram
lan 2 2
usb USB 3.