25Мар

Опель астра какой класс автомобиля: Opel Astra, H (2004 — н.в.)

Opel Astra — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Opel

Astra

Год выпуска

2013

2010

2004

Рестайлинговый Opel Astra получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера, измененную форму противотуманок и декоративную хромированную планку на заднем бампере. В добавок к этому опционально можно установить: светодиодные ходовые огни, подогрев сидений, камеру заднего вида и систему предупреждения о сходе с полосы движения

Новый динамичный дизайн Opel Astra делает его одним из самых стильных автомобилей в своем классе. «Astra» ассоциируется с надежностью, что доказано различными…

Объединяя немецкое инженерное совершенство, стремительный скульптурный дизайн и инновационные технологии, новый автомобиль Opel Astra является достойным преемником философии, которая вывела Opel Insignia в европейские бестселлеры среди седанов среднего класса.

Динамичный элегантный пятидверный хэтчбек вобрал в себя все лучшее инженерные наработки и обещает захватывающую езду.

Опель Астра следующего поколения привносит в компакт-класс многие элементы комфорта и безопасности, которые ранее…

Вы сможете наслаждаться плавностью хода и превосходной управляемостью Opel Astra / Опель Астра, которые достигаются благодаря усовершенствованной подвеске, шасси DSA и электрогидроусилителю рулевого управления.    

Множество продуманных конструктивных и дизайнерских решений не только придают Opel Astra / Опель Астра эффектную внешность и высокие эксплуатационные характеристики. Они позволяют этому автомобилю выполнять любую задачу, независимо от того, какой стиль …

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Opel Astra 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI MT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,4 / 6,7 9,9 с 200 км/ч
2.0 CDTI AT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1. 4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1. 6 Turbo MT
(180 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1. 6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1. 4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 4,5 / 7,2 14,2 с 178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1. 6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1. 4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

Opel Kadett и Astra: 85 лет определяющей силы компакт-класса | Opel

  • Компания Opel основала доступный компактный класс в 1936 году, выпустив Kadett
  • «Wirtschaftswunder» Немецкое экономическое чудо на базе Opel Kadett A
  • Kadett — преемник Astra F, самая продаваемая модель Opel на сегодняшний день, продано 4,13 миллиона единиц
  • 11 поколений Kadett и Astra неоднократно привносят инновации на рынок компактных автомобилей
  • Смелый и чистый дизайн и электрификация новой Astra открывают новую эру

 

Рюссельсхайм.

Opel Astra шестого поколения — это новый эталон в классе компактных автомобилей, а также продолжение традиции, которая началась 85 лет назад. В 1936 году Opel стал первым немецким автопроизводителем, выпустившим на дороги недорогой семейный компактный автомобиль Kadett.

Концепция рынка компактных автомобилей настолько сильно развилась в годы немецкого экономического чуда «Wirtschaftswunder», что Opel в 1962 построила совершенно новый производственный завод специально для Kadett в Бохуме, Германия.

Второй ключ к успеху — никогда не останавливаться на достигнутом. Каждое новое поколение приносило больше инноваций, таких как четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Kadett A (1962 г.), сенсационная аэродинамическая конструкция кузова Kadett E (1984 г.) или адаптивное переднее освещение (AFL) Astra H ( 2004).

Теперь история снова повторяется. Благодаря смелому и чистому дизайну, а также новейшим технологиям Astra 2021 года, включая подключаемый гибридный электропривод, Opel открывает новую эру в классе компактных автомобилей.

1936 Kadett с революционным цельнометаллическим унитарным кузовом

Традиция Opel как определяющая сила в классе компактных автомобилей началась с оригинального Opel Kadett в 1936 году. тела, Kadett также использовал эту революционную технологию.

По сравнению с классическим деревянным кузовом, установленным на рамном шасси, метод унитарной конструкции обладает многочисленными преимуществами, такими как меньший вес для улучшения характеристик и расхода топлива, а также более высокая безопасность благодаря стабильности пассажирского отсека и более низкому центру кузова. сила тяжести.

Достоинствами Kadett A (1962-1965) были резвый 1,0-литровый двигатель, большой багажник и много места внутри для пассажиров. Рецепт успеха также включал в себя ингредиент, с которым ни один соперник не мог и надеяться сравниться. Крышка топливного бака находилась снаружи, а не в багажнике, предназначенном для удобного размещения багажа. «Вы никогда не будете нюхать бензин в багажнике», — язвительно заметили копирайтеры в адрес Вольфсбурга.

Компактный класс Opel вступил в новую эру с Kadett D (1979-1984). Вместо заднего привода эта новая модель впервые имела передний привод «сделано Opel». Компактная поперечная компоновка силового агрегата позволила упаковать машину, которая была образцом вместительности. Хотя новичок был короче своего предшественника, внутри он был больше и предлагал значительно больше места, чем многие конкуренты Kadett.

Astra F олицетворяет дух времени 1990-х, дает новое имя компактной модели Opel

Мировая премьера Opel Astra F состоялась в 1919 г.91, мир претерпел большие изменения. Седьмое поколение компактной модели Opel олицетворяло дух времени, как никакой другой автомобиль. Новая модель обрела не только новое имя — Astra, как и ее британский собрат по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. Высокий уровень пригодности к вторичной переработке продемонстрировал внимание к экологичности.

Astra F была не только автомобилем, в котором произошли большие перемены, но и до сих пор остается самой продаваемой моделью Opel: немецкий автопроизводитель произвел около 4,13 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год. 91 и 1997.

Абсолютно новая Astra шестого поколения делает смелый шаг в будущее

С совершенно новой Astra компания Opel снова стоит на пороге новой эры в классе компактных автомобилей. CO

2 — это новая валюта автомобильной промышленности, поэтому электромобильность является ключом к сокращению выбросов парниковых газов. Таким образом, новая Astra играет жизненно важную роль в электрификации модельного ряда бренда — 11-е поколение модели Opel компактного класса впервые будет доступно в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями выходной мощности.

Новая Astra также является мощным дизайнерским заявлением Opel, следующим шагом в реализации новой смелой и чистой философии дизайна немецкого автопроизводителя. Передняя часть Vizor, мускулистые колесные арки и подтянутая наплавка придают автомобилю спортивный и уверенный характер; внутри ориентированная на водителя кабина Pure Panel подарит новый эмоциональный опыт.

Спустя восемьдесят пять лет после оригинального Kadett, в соответствии с твердыми традициями своих предшественников, совершенно новый Opel Astra делает смелый шаг в будущее.

1936-1940: Opel Kadett – покоритель сердец и умов

Быстрый четырехместный автомобиль развивал скорость почти 100 км/ч и быстро завоевал сердца публики. Он также нашел одобрение у прессы: «Как подтвердили первые тест-драйвы, Kadett определенно не является обычным автомобилем в этом ценовом диапазоне», — писала немецкая газета «Braunschweiger Tageszeitung» от 5 декабря 1936 года. Шасси с Независимая передняя подвеска Dubonnet и задний мост с листовыми рессорами были взяты от Opel Olympia, а четырехцилиндровый двигатель из серого чугуна с L-образной головкой был взят от Opel P4. Его мощность составляла 23 л.с. при рабочем объеме 1073 см 9 .0073 3 . Преимущества использования модульной системы также сыграли ключевую роль в низкой цене автомобиля. Как и его старший брат Olympia, на которого он похож внешне, Kadett — современный автомобиль. Характерны гармоничные пропорции с хэтчбеком и интегрированными фарами. В 1938 году в результате серьезного усовершенствования в середине цикла была добавлена ​​​​новая маска радиатора в стиле позднего ар-деко — сегодня эксперты считают эту модель промежуточным поколением.

От Кадетта до Адмирала

«Такая маневренная, разносторонняя и послушная всем командам водителя, как и следовало ожидать от курсанта, делающего карьеру», — писала кельнская газета «Kölnische Zeitung» в 1936 году о новом автомобиле Opel. Его название «Кадетт» было таким же новым, как и сам сегмент. Вплоть до дебюта первой Astra в 1991 году линейка компактных автомобилей Opel использовала это имя более пяти десятилетий. В 1937 и 1938 годах компания выпустила еще две линейки продуктов с названиями, происходящими от немецкого военно-морского флота, Admiral и Kapitän.

Единый кузов и ультрасовременное производство

После Olympia, первого немецкого серийного автомобиля с цельнометаллическим единым кузовом, первый Kadett также имел единый кузов. Эта конструкция имеет много преимуществ по сравнению с классическим деревянным кузовом на каркасе. Например, ходовые качества и расход топлива выигрывают от малого веса автомобиля, а уровень безопасности выше благодаря жесткому пассажирскому отсеку и более низкому центру тяжести. Самонесущая конструкция открыла двери для нового метода производства, который широко используется и сегодня: кузов и трансмиссия (двигатель, трансмиссия, мосты) «соединяются» на производственной линии с помощью гидравлических подъемников. Kadett производился компанией Opel в Рюссельсхайме. В 1936, компания управляла самой современной штамповочной машиной в мире и крупнейшим кузовным прессовым цехом в Европе.

Свежий дизайн и инновационные технологии

Интегрированные в кузов фары вместо устаревших отдельных блоков фар придали Kadett свежий вид. Неудивительно, ведь именно Opel первым сделал современный автомобильный дизайн популярным в Европе. Еще в 1930-х годах, вскоре после интеграции компании в General Motors Group, по инициативе главного конструктора GM Харли Эрла в Рюссельсхайме был создан конструкторский отдел.

Много автомобилей за ваши деньги: еще в 1936 году первый Kadett предлагал такое же хорошее соотношение цены и качества и тем самым демократизировал роскошь. Это стало типичным для марки Opel. Такие детали, как гидравлические четырехколесные тормоза, указатель поворота, бессквозняковая вентиляция через треугольное откидное окно и «пылезащищенный» багажник, доступный изнутри, были по тем временам очень необычными для этой категории автомобилей — в «Кадетте» все они были стандартными. .

Kadett был первой моделью Opel с карбюратором с нисходящим потоком собственной разработки и так называемой трубкой Вентури. В этой трубке, названной в честь итальянского физика Джованни Баттиста Вентури (1746–1822), топливо смешивается с поступающим воздухом перед дроссельной заслонкой. Трубка Вентури представляет собой отрезок трубы с гладкими стенками и сужением внутри. Когда воздух проходит через трубку и проходит суженный участок, он должен течь в этом месте быстрее, чем в других участках. В результате создается вакуум (как на верхней стороне крыла самолета). В суженном месте находится трубка, наполненная бензином. Топливо всасывается вакуумом в трубке Вентури и увлекается за собой.

Краткий обзор

Серия

Опель Кадетт первого поколения

Период производства

1936–1940

Номер

107 608

Варианты кузова

Двухдверный седан
Четырехдверный седан
Двухдверный кабриолет

Двигатель

Бензин: 1,1 л/23 л.с.


Кузов/шасси

Конструкция кузова/шасси

Несущий стальной корпус

Подвеска переднего колеса

Жесткая ось, кованая

Подвеска/демпфирование переднего колеса

Пружины/амортизаторы Dubonnet

Подвеска заднего колеса

Жесткая ось типа банджо

Подвеска/демпфирование заднего колеса

Полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы; «Нормальный-лимузин» (седан) с 1937: полуэллиптические рессоры, амортизаторы

Рулевое управление, тип

Червячный сегмент рулевого управления

Колеса, тип

Стальные дисковые колеса

Шины, размер (база)

4,50 х 16


Размеры/Вес

Длина/ширина/высота (мм) (Седан)       

3810 х 1375 х 1455

«Спец-лимузин» (с 1937 г. )

3840 х 1375 х 1535

«Обычный лимузин» (с 1937 г.)            

3710 х 1375 х 1455

Колесная база (мм) (Седан)

2337

Ширина колеи спереди/сзади (мм)

1075/1168

Собственная масса (кг)

757

 

Послевоенные поколения: от Kadett A до современной Astra

1962–1965: Opel Kadett A – для экономического чуда

Большой багажник и достаточно места для четырех человек, а также новый мощный двигатель и низкие затраты на техническое обслуживание — вот рецепт успеха Kadett A. С 1962 по 1965 год компания Opel построила около 650 000 таких автомобилей. двери модели седан были деловыми и современными. Поясная линия была опущена, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая вдоль борта, подчеркивала вытянутую форму. Передние крылья переходили в фары, а задние концы имели форму плавников. Внутреннее пространство произвело глубокое впечатление на владельцев обычных малолитражных автомобилей. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Короче говоря, Opel Kadett: все в порядке», — написала рекламная команда Opel, не в силах удержаться от нападок на своих конкурентов в Вольфсбурге. «У тебя никогда не бывает запаха бензина в багажнике», — говорили они, подмигивая. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением у Kadett было еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle. 993 см 3 Четырехцилиндровый агрегат развивал мощность 40 л.с. и с марта 1963 года также приводил в движение новый Kadett Caravan.

1965-1973: Opel Kadett B – «Das Auto»

B следует за A, а в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, таким образом, намного больше своего предшественника. Что касается ее модного рисунка – дизайнеров вдохновили заокеанские коллеги. Плоская покатая задняя часть напоминала популярные в США модели фастбэк. В 1966, Automobil Illustrierte отмечает: «Вы можете почти увидеть мощность и скорость, прежде чем услышите двигатель». Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр четырехцилиндрового агрегата на 3 мм. Базовый 1078-см агрегат 3 развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с более высокой степенью сжатия мощностью 55 л.с.

Kadett имел быстрый успех: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона единиц. И его успех, безусловно, не ограничивался страной его рождения. В 1966 экспортная квота достигла 50 процентов, так как покупатели из 120 стран мира раскупили Kadett.

1973–1979: Opel Kadett C – спортсмен

Семейство Kadett C было многоликим: элегантный семейный автомобиль, шикарный второй автомобиль с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе в боевой раскраске. Всего в период с 1973 по 1979 год их было построено 1,7 миллиона. Заднеприводный Kadett C дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным кузовом и новой передней осью с двойным поперечным рычагом. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой бренда и передний бампер в форме спойлера. «Kadett не только отлично ездит, но и продуман до мелочей. Он требует минимального обслуживания, удобен в ремонте и экономичен в эксплуатации», — похвалили эксперты по автомобильным испытаниям журнала «Auto Motor und Sport» в выпуске 20/73. Мощный GT/E дебютировал на 19-м75 ИАА. Его 1,9-литровый двигатель с системой впрыска Bosch L-Jetronic выдавал 105 л.с. и разгонял Kadett весом всего 900 кг до максимальной скорости 184 км/ч.

1979–1984: Opel Kadett D – переднеприводный автомобиль

Четвертое поколение послевоенного Kadett открыло для Opel новую эру компактного класса. На IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Хотя новинка была на 126 мм короче своего предшественника на 3,998 мм, он имел более длинный салон и предлагал значительно больше места, чем многие его конкуренты. Но не только компоновка трансмиссии и шасси с торсионной балкой сзади нарушили традицию: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель OHC мощностью 60 или 75 л.с. Революция продолжилась с вариантами кузова. Помимо вместительного универсала с объемом багажника до 1425 литров, Opel предлагал только версии в стиле фастбэк. В январе 1983 года последовал спортивный Kadett GTE с максимальной скоростью 187 км/ч, оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Другие технические модификации включали более жесткое и низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди. Всего было выпущено 2,1 миллиона единиц Kadett D из 1979 по 1984 год.

1984–1991: Opel Kadett E – чемпион мира по аэродинамике

Второй переднеприводный Kadett, выпускавшийся с 1984 по 1991 год, был назван «Автомобилем года 1984» и стал абсолютным победителем . Всего за время своего существования было продано 3 779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel на сегодняшний день и настоящий чемпион мира по аэродинамике. Инженеры Opel, безусловно, сорвали джек-пот в 1984 году. Основанный на конструкции своего предшественника, но с совершенно новым дизайном хэтчбека, Kadett E был готов к звездной карьере. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,39, Kadett D уже был лучшим в своем классе, но эта цифра меркнет по сравнению с его преемником. После 1200 часов доводки в аэродинамической трубе модель Е достигла сенсационных 0,32. Спортивный GSi с Cd 0,30 и аэродинамическим сопротивлением 0,57 м2 был самым аэродинамическим хэтчбеком в мире. Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, проложив путь к новой истории успеха, которая обеспечила Kadett E 625 000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году. К этому времени версия универсал уже поднялась на вершину своей популярности. сорт. С осени 1985, вариант с кузовом седан снова был в линейке, первый со времен Kadett C. Более того, спортивный вариант GSi поставил цели, с которыми его соперники с трудом справились. Когда в 1987 году на сцену вышел легендарный 16-клапанный двигатель, он заставил своих конкурентов глотать пыль.

1991–1997: Opel Astra F – бестселлер

В период с 1991 по 1997 год было построено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel за всю историю. Работа по развитию была сосредоточена на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и большим вниманием к защите окружающей среды.

Преемник Kadett получил название своей британской родственной модели (четвертое поколение Kadett продавалось в Великобритании как Vauxhall Astra с 1980 года). Opel также начал наступление на безопасность со своей новой звездой. Все Astras предлагали активную систему ремней с натяжителями на ремнях передних сидений, регулируемые по высоте ремни и наклоны сидений, а также боковую защиту, включая усиление двойными стальными трубами во всех дверях. Впервые все двигатели шли с каталитическими нейтрализаторами.

1998-2004: Opel Astra G – универсальный автомобиль

Весной 1998 года Astra с дизайном в стиле купе с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как универсал. Позже были добавлены седан, купе и кабриолет. Прогрессивный независимый дизайн, динамичное шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником — вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения. Полностью оцинкованный кузов новой модели сыграл ключевую роль в сохранении ее высокой стоимости. Активная безопасность была повышена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи прозрачных галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). Он сочетал в себе комфорт с маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке. Колесная база была примерно на десять сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади и увеличить объем багажника на 370 литров.

2004-2009: Opel Astra H – мощный автомобиль

С двенадцатью двигателями мощностью от 90 до 240 л.с. и семью вариантами кузова выбор моделей для Astra H, проданного тиражом более 2,7 миллионов единиц, был исключительным. Когда в марте 2004 года был запущен Opel Astra третьего поколения, он мог похвастаться прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях. Технологические особенности Astra включали адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным непрерывным контролем демпфирования (CDC), которая в противном случае встречалась только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему фар Adaptive Forward Lighting (AFL) с динамическим кривым светом. Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Бестселлер считался одним из самых безопасных седанов компактного класса.

2009–2015: Opel Astra J — дизайнерский образец

Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью — Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и помогает водителям с рядом технологий, которые уже сделали важный вклад в успех самой продаваемой модели Insignia среднего класса. Система камер Opel Eye распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничениях скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей, если они рискуют покинуть полосу движения. С системой фар AFL+ Astra может заглянуть за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушить свет или переключиться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, нынешняя Astra может полностью реализовать свои динамические способности. Новая конструкция заднего моста гарантирует удовольствие от вождения, улучшенную управляемость и максимальный комфорт. Водители Astra также получают выгоду от нового поколения передних сидений, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности и отмеченных знаком качества от независимых медицинских экспертов и экспертов по спине AGR ( A ktion G esunder R ücken e.V. / кампания за здоровую спину) организация.

2015–2021: Opel Astra K – Автомобиль года 2016

На 200 кг легче, просторнее внутри, несмотря на уменьшенную общую длину, и более эффективен благодаря эксклюзивному использованию двигателей нового поколения – новый Opel Astra является качественным скачком в развитии и признан европейским автомобилем 2016 года. Компактный автомобиль снова доступен в версиях хэтчбек и просторный Sports Tourer.

Продолжая традицию, начатую с Astra G, новая Astra K также отличается технологией освещения. Это первый автомобиль, в котором реализована адаптивная, полностью светодиодная матричная технология Intelli-Lux LED ® , которая до сих пор применялась только в моделях класса «люкс» и «премиум» более высокого класса, в сегменте компактных автомобилей. Системы помощи водителю нового поколения также включают помощник по дорожным знакам, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, а также индикацию расстояния и предупреждение о прямом столкновении с торможением при неизбежном столкновении. Кроме того, новая Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, которые еще раз сертифицированы организацией AGR. Эти новые передние сиденья могут быть даже оснащены функцией вентиляции и массажа!

С 2021 года: Opel Astra L – претендент на электрификацию

С совершенно новой Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу: впервые модель компактного класса доступна с электроприводом. Opel предложит новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями производительности. Кроме того, есть версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптимизированным трением. Новый Opel Astra также является дизайнерским заявлением немецкого бренда. Динамичный как никогда раньше, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова определить новую эру.

 

Контактное лицо:

Уве Мертин
Менеджер Opel Classic
Тел.: +49 6142/69-22557
Моб.: +49 170 339 5246
[email protected]

Опель Астра Обзор 2023 | Top Gear

Астра приходит ко всем нам. Если вы не купите его, это может сделать кто-то из вашей семьи. Или вам дадут один для работы, или возьмете арендатора на время отпуска. Хэтчбеки среднего размера — неотъемлемая часть колесной жизни, и Astra — одна из самых распространенных среди них. Просто… там .

И все же этот обзор не является забытым выводом. Это восьмое поколение Астры. Некоторые из них были довольно хорошими машинами для своей эпохи, другие — абсолютными ослами. Таким образом, прошлые формы не являются руководством к будущим результатам.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Кроме того, это первая Astra, разработанная в пост-GM эпоху Vauxhall-Opel. Это означает, что он имеет много общего с новыми Peugeot 308 и DS 4, а также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Audi A3, BMW 1 серии, Ford Focus, Merc A-Class и VW Golf.

Хотя на Peugeot не похож…

Может, его силуэт и выглядит банально двухобъемным, но в металле Astra смотрится очень хорошо. Этот темный передний козырек является отличительным, и есть несколько привлекательных складок: острая кость посередине капота и горизонтальные линии, обозначающие выпуклости колесных арок.

Маленький рифленый черный треугольник позади задней двери напоминает о Mk1 Astra (одна из хороших). Большинство версий имеют черную крышу, что визуально снижает автомобиль. Во всяком случае, он действительно ниже, чем раньше, и шире. Но только немного. И он не излишне громоздкий. Все идет нормально.

Какие есть варианты?

Это бензиновый (1,2-литровый трехцилиндровый двигатель), дизельный (1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель) или подключаемый гибрид (1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель плюс электродвигатель). В 2023 году появится полноценный аккумуляторный электромобиль. Все это часть стремления Vauxhall стать электромобилем только к 2028 году. Подробнее об этом в другой раз.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Бензиновые двигатели бывают механические (шестиступенчатые) или автоматические (восьмиступенчатые), дизельные только в последнем случае. Концептуально тут широкий выбор, даже если диапазон выходной мощности достаточно ограничен и скромен. Максимальное чистое сгорание — 128 л.с., хотя PHEV — 178 л.с. В меню нет 4WD.

Vauxhall также анонсировала версию PHEV мощностью 223 л.с. под маркой GSe. Он не настолько сумасшедший, чтобы быть VXR, но у него есть немного идентичности теплого хэтчбека, в том числе перекалиброванное рулевое управление, измененное шасси с заниженным на 10 мм дорожным просветом и специальные амортизаторы. Полные характеристики будут раскрыты в должное время.

Универсал (кхм, простите, Sports Tourer) сейчас в продаже. У него более длинная колесная база, поэтому люди и багаж получают больше места. И он будет поставляться со всеми силовыми агрегатами, включая электрические (в конечном итоге). Таким образом, он ныряет в зияющую пропасть среди электромобилей между MG 5 и Taycan Sports Turismo, наряду с недавно анонсированным полностью электрическим универсалом 308. Нажмите на эти синие слова для нашего полного обзора.

Что насчет техники?

Учитывая, что в середине 1980-х годов у Astra GTE была до смешного примитивная цифровая приборная панель, неудивительно, что она вернулась, соответственно модернизированная. Двойные 10-дюймовые экраны и круговое светодиодное освещение входят в стандартную комплектацию.

По мере того, как вы поднимаетесь по дальности, в микс вступает большой и детализированный HUD, а фары превращаются в матричные рабочие места. Высококачественный пакет помощи водителю, массажные сиденья с электроприводом и очистка воздуха также входят в стандартную комплектацию верхней части.

Как динамика?

Вообще-то очень хорошо. Он хорошо управляется (даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты) и едет по автомагистрали. Будучи массовым люком, он балансирует между маневренностью и стабильностью. Если мы сравниваем, то он немного более туго подпружинен и жестче по крену, чем обычные модели Golf или 308. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

Двигатель 1.2 может стать шумным, если вы потребуете от него слишком многого, хотя раньше мы слышали и менее приятные мелодии, и он не такой болтливый, как дизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанным на бумаге 43 милям.

Ну и что, кому вообще сейчас нужны машины типа Астра?

Семейные хэтчбеки мейнстрима продолжают вытесняться — кроссоверами, премиальными вещами, электрикой. Вместе с остальными пострадали продажи Astra. Раньше Astras производилась на нескольких заводах по всей Европе, в том числе на заводе Ellesmere Port в Ливерпуле, но теперь все они производятся в Руссельсхайме, Германия. Рабочие Ellesmere Port, после того как некоторое время заглядывали за край обрыва, теперь переключились на производство электрических фургонов.

Но только то, что продажи упали, не означает, что такие автомобили полностью исчезли. Правильный хэтчбек по-прежнему может приносить прибыль, и Vauxhall приложил все усилия, чтобы убедиться, что Astra остается актуальной.

Хорошие новости. Сколько это стоит?

Цены начинаются от 25 240 фунтов стерлингов за бензин, 28 340 фунтов стерлингов за дизель и 35 735 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид, что ставит его в более низкую ценовую категорию по сравнению с конкурентами. Перейдите в раздел покупки, чтобы узнать больше.

Каков вердикт?

«В Astra нет ничего эксцентричного. Он соответствует всем критериям, даже если не превосходит ни одного из них».

В формуле Astra нет ничего эксцентричного. Он конкурирует в одной из самых жестко определенных частей автомобильного рынка и в значительной степени соответствует всем критериям, даже если не проходит ни по одному из них.

Приличный в управлении, стильный и выполнен в соответствии с высокими стандартами.