25Мар

Двухзонный климат контроль что это: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Двухзонный климат контроль


    С момента установки в машинах климатического контроля, находящиеся внутри люди смогли получить более высокий уровень комфорта. Система начала нести ответственность и за подогрев, и за охлаждение потоков воздуха, но и за состояние влажности, вентилирование, фильтрование от пыли. Прогресс не прервался, через некоторое время появились климат-контроли на две, три и даже четыре зоны.

    Не пора ли вашему авто сделать развал схождение? Следуйте по ссылке, если вы живете в Симферополе.

    Содержание:

    1. Что это такое
    2. Составные элементы
    3. Принцип работы
    4. Эксплуатационные особенности
    5. Рабочие режимы

    Что это такое

    Большинство водителей не сразу способны понять, как работает двухзонный климат контроль, его функциональные возможности. Но для начала необходимо понять, что он из себя представляет.

    В основе заложены следующие составляющие:

    • установка. В ней объединены системы для вентилирования, фильтрования, кондиционирования;
    • управленческий блок. Представляет собой электроблок с программой.

    Имеет свои датчики. С их помощью можно определить давление в кондиционере, температуру внутри салона и на улице, освещенность.
    Электроблок принимает сигнальные импульсы, преобразует их в нужные показатели, передает на установки исполнительного характера, чтобы создать необходимые условия в транспортном средстве.


    Принцип работы заключается в этом. Если иметь в виду двухзонный вариант, она удерживает под контролем водительское кресло и сиденье пассажира. Останется лишь подстроить программный блок.

    Составные элементы

    Уже выяснилось, в основе всего лежит блок управления с электрорегулировкой. С его помощью контролируется деятельность всех компонентов, с помощью которых устанавливаются климатические условия для находящихся внутри автомобиля людей.

    Работа таких компонентов отлажена до мелочей, каждый несет ответственность за свое предназначение, а в комплексе они представляют один организм. В каждом ЭБУ имеются:

    • заслонки;
    • испарительно-отопительный блок;
    • конденсатор;
    • контурная часть, по которой перемещается хладогент;
    • тепловой обменник;
    • вентиляторное устройство;
    • трубопровод, находящийся под обшивкой.

    Принцип работы

    Структура способна направить потоки в то место, где они необходимы, так что нет ситуаций, что ноги замерзают, а дышать нечем.

    Это знакомо, когда с помощью кондиционера многие стараются нагреть в автомобиле воздух. Устройство проявляет заботу, чтобы водитель либо пассажир не получили переохлаждение даже тогда, когда в салоне выставлена невысокая температура, а за бортом довольно жарко.

    В рабочих режимах данный климатический контроль может регулировать и поддерживать установленный режим, отправлять воздушные потоки, контролировать влажность, чтобы не запотевали стекла, фильтровать воздух.


    Комплекс способен держать под контролем переднее стекло, ноги, стекло и ноги одновременно, лицо, ноги и лицо.

    Эксплуатационные особенности

    Возможность управления блоком отличается доступностью. Водителю достаточно задать нужный уровень, чтобы комплекс начал все контролировать сам.

    С еще большим эффектом комплекс работает после включения циркулирования воздуха в машине. После этого работа идёт в режиме ожидания. Но при этом выбор направления потоков зависит от водителя, для чего ему следует перекрыть дефлекторы. Да и охлаждающий режим должен быть всегда задействован. Иначе на испарительном участке образовывается конденсат. В результате появляются не очень приятные запахи, а после долгой работы в данном режиме система и вовсе выходит из строя. Поэтому лучшим решением в этом случае будет устройство с комбифильтром.

    Рабочие режимы

    В любом виде устройства есть возможность управлять системой ручным и автоматическим способами. Но при первом варианте необходимо знать все особенности работы.


    При ручном управлении возможно самому управлять скоростным режимом вентиляторных оборотов, обогревом, охлаждением и скоростью движения воздуха.

    Наличие автоматики дает возможность системе работать самой. Для этого следует ввести необходимый режим и активировать устройство. Только на начальном этапе будет слышаться посторонний шум.
    Понять особенности рабочего процесса просто, но следует все же изучить инструкцию по эксплуатации. Если соблюдать все требования, то система климатического контроля сможет проработать долгое время.

    Читайте также:


    Двухзонный климат контроль

    3.9 — Оценок: 65


    Работает? Двухзонный климат-контроль | Автогид

    27 октября 2017 г.

    Мэтью Причард

    Вы постоянно слышите это в рекламе автомобилей и обзорах: «двухзонный климат-контроль», но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, работает ли он на самом деле?

    Потому что я этого не делал.

    Серьезно, я мечта рекламщика. Они могли поместить почти что угодно в рекламу, и я просто поверил бы этому.

    Когда я учился в университете, я однажды сидел на уроке рекламы, где рассказывалось о том, как шоколадные компании продают вам свою продукцию. Вместо того, чтобы уйти с лучшим пониманием того, как читать рекламу, я принес семейный блок вкусного сливочного молочного шоколада.

    Я даже не помню, чтобы купил эту чертову штуку.

    Но это не важно. Важно то, что, если подумать, двухзонный климат-контроль не может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать, верно?

    Некоторые автомобили даже позволяют изменить его на полградуса ! Даже твой спидометр не такой точный.

    Я имею в виду, подумайте об этом: идея двухзонного климат-контроля заключается в том, что разные температуры могут быть установлены для разных областей автомобиля, то есть водитель может включить обогреватель на максимум, его пассажир может сделать то же самое. с их кондиционером, а климат-контроль будет держать эти две «зоны» отдельными с точки зрения температуры.

    Но как же так? Эти элементы управления говорят, что вы можете установить температуру в градусах, а некоторые автомобили даже позволят вам изменить ее на полградуса

    ! Даже ваш спидометр не настолько точен, а он должен быть самым точным прибором! Как получается, что в таком маленьком пространстве, как салон автомобиля, одна сторона может быть ровно 20,5 градусов, а другая 29? Это не складывается.

    Подумайте о последней оооооочень долгой поездке на машине, в которой вы участвовали. Теперь подумайте о том, как душно стало в машине. Весь этот общий воздух смешивался, как большая кислородная жижа (а не как модный кислородный бар в Лос-Анджелесе).

    Если вы попытаетесь подумать об этом логически, у вас не может быть температурных «зон», они должны быть просто чем-то вроде «температурного плацебо», верно? Например… вы чувствуете определенную температуру, потому что климат-контроль говорит вам об этом.

    Это была достаточно серьезная тема для разговоров в офисе

    CarsGuide и Oversteer , и мы с Ричардом Берри решили немного заняться наукой* и выяснить раз и навсегда, может ли двухзонный климат-контроль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать. .

    *ПРИМЕЧАНИЕ: ни Ричард, ни Мэтт не ученые, они просто купили симпатичные лабораторные халаты, чтобы выглядеть умнее. Что они и делают.

    Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы увидеть Ричардом и Причардом в следующий раз? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    20 причин, по которым Токийский автосалон является самым странным в календаре

    ​Новые модели привлекают все внимание на Токийском автосалоне, но здесь скрываются самые странные вещи…

    Технологии сквозь время: литий-ионный аккумулятор

    Сердце большинства современных автомобилей, двигатель внутреннего сгорания значительно продвинулся по сравнению с…

    Что означают кнопки двухзонного автоматического климат-контроля в Toyota RAV4?

    Автор: Admin

    Рубрика: Технологии, Советы и рекомендации, Toyota RAV4

    Приобретение новой (или новой для вас) машины – это волнительное событие! Вы получите доступ к новым функциям и возможностям, включая те, которыми вы, возможно, не обладаете ни малейшего представления о том, как их использовать. Вот куда мы входим! Чтобы помочь вам познакомиться с вашим новым автомобилем, мы составили информативное руководство по кнопкам двухзонного автоматического климат-контроля Toyota RAV4.

    Вам также может понравиться: Что означают цветные линии на камере заднего вида Toyota?

    Что означают кнопки и циферблаты двухзонной системы климат-контроля Toyota в RAV4?

    Двухзонная система климат-контроля в правильно оборудованных моделях Toyota RAV4 за последние 5 лет или около того включает в себя 2 диска с 2 кнопками на каждом, а также 8 кнопок между ними. Читайте дальше, пока мы объясняем, что означают и делают эти кнопки.

    Диск авто/откл.
    слева

    На левом циферблате, помимо управления установкой температуры для водителя, есть кнопки Auto и Off. Кнопка Auto включает систему климат-контроля и при ее свечении поддерживает настройки температуры, отображаемые на экране. Регулировка кнопок посередине может автоматически отключить функцию Auto. Кнопка выключения выключает всю систему.

    Регулятор Sync/A/C справа

    Левый регулятор можно использовать для регулировки температуры для пассажира на переднем сиденье. Когда Кнопка синхронизации горит, настройки температуры для водителя и переднего пассажира синхронизированы. Если пассажир поворачивает правую ручку, настройки автоматически рассинхронизируются. Кнопка A/C включает и выключает систему воздушного охлаждения.

    Подробнее: Нужно ли выключать кондиционер перед тем, как заглушить машину?

    Кнопки посередине

    Кнопка фильтра микропыли и пыльцы – Эта кнопка расположена справа от диска Auto/Off, нажатие на нее автоматически переключает выход воздуха в режим FACE. Эта функция (а также свет) отключится примерно через 1–3 минуты.

    Кнопка циркуляции — под этой кнопкой кнопка циркуляции позволяет водителям выбирать, рециркулировать ли воздух (если свет горит) или подавать свежий воздух снаружи (свет выключен). Это особенно полезно, если вы едете позади кого-то, кто дует вонючим выхлопом прямо на вас.

    Стрелки вентилятора — Эти кнопки, как вы уже догадались, позволяют изменять скорость вращения вентилятора с помощью стрелок вверх и вниз.

    Стрелки положения/режима – С помощью этих кнопок вы можете изменить используемые вентиляционные отверстия. По мере того, как вы перемещаетесь по параметрам, вы можете видеть варианты на дисплее.

    Кнопка размораживания передних стекол — Эта кнопка отменяет системные настройки (кроме температуры) для размораживания передних стекол. Чтобы ускорить процесс, вы можете повысить температуру и убедиться, что индикатор кондиционера горит.