Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины
Часто сталкиваюсь с заблуждением касательно оцинкованных машин. Люди считают, что, если машина оцинкованная, она не будет гнить и ржаветь. Но, к сожалению, это не всегда так.
Такая разная оцинковка
Для начала надо понимать, что оцинковка оцинковке рознь. Можно оцинковать кузов слоем в 2 мкм, а можно слоем в 20 мкм — это первое. Второе — методов оцинковки куча. Бюджетные машины обычно оцинковывают самым бюджетным способом. Как правило, это холодная оцинковка. Цинкование происходит путём окраски кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89−93%). Такая оцинковка, конечно, лучше, чем ничего, но по факту при повреждении ЛКП от коррозии она защищает слабо.
Производители часто используют такой вид оцинковки, потому она не так сильно сказывается на цене автомобиля (в бюджетном сегменте борются за каждую копейку). К тому же это даёт право говорить, что кузов оцинкован — это выгодно из маркетинговых соображений.
Ещё один бюджетный способ оцинковки — цинкрометалл. Если простыми словами, то это обычная сталь, покрытая специальным цинкосодержащим грунтом на стадии проката. Цинкрометалл хорош в регионах, где нет высокой влажности, но в российских условиях, особенно если ЛКП повреждено, металл все равно начинает ржаветь. Пусть не так быстро, как голая сталь. Так что уповать на спасительную оцинковку в данном случае также не стоит. Нужно быстро подкрашивать сколы и царапины.
Читайте также
«Из-за коронавируса мы по уши в дерьме»Вторая зимняя волна пандемии будет намного страшнее первой
Довольно хороший способ оцинковки — гальванический. Это когда кузов купают в ванне с цинкосодержащим электролитом. Под действием электрического тока цинк осаждается на металле равномерным слоем. Обычно этот слой составляет 5−20 мкм. При таком способе оцинковки производители, как правило, дают гарантию от сквозной коррозии кузова не менее 10 лет.
Гальваническую оцинковку редко применяют на бюджетных машинах, потому что это довольно дорого, а вот на машинах С-класса и выше она встречается часто.
А лучший способ оцинковки — горячее цинкование. Сухой заранее подготовленный кузов автомобиля опускают в ванну с горячим цинком. Температура расплава обычно от 500 до 4000 °C. Такой термический способ обработки кузова не только самый лучший, но и самый дорогой. Применяют его далеко не все производители даже премиум-класса.
Цинковое покрытие в данном случае получается самым толстым и прочным. При незначительных повреждениях ЛКП место скола или царапины могут даже затянуться отложениями цинка — этот процесс называется самовосстановлением. В этом случае даже поврежденный кузов может не ржаветь 5−8 лет. Как правило, на машины, оцинкованные горячим способом, автопроизводители дают гарантию от сквозной гарантии 15 лет и больше.
Однако надо понимать, что даже самое лучшее цинкование не может защитить кузов от коррозии навечно. Если ЛКП целое, то всё хорошо, но если появился скол, царапина или другие последствия ДТП, то цинковое покрытие будет защищать металл от коррозии лишь до поры до времени.
Куда уходит цинк?
Скорость коррозии цинкового покрытия в условиях атмосферы составляет около 3 мкм в год. В сельской местности — там, где на дорогах нет агрессивной химии, соли и реагентов, — цинковый слой держится дольше, и разрушается примерно со скоростью 1−2 мкм в год. В больших городах и агрессивных средах, напротив, скорость коррозии выше — от 3 до 7 мкм в год.
Многие думают, что цинк не ржавеет, но это не так: коррозия съедает цинковое покрытие. Прелесть цинкового покрытия в том, что пока есть хоть немного цинка, металл ржаветь не будет. Говоря простым языком, цинк просто даёт вам время на подкраску и ремонт. Если у вас отслоилась краска, появился скол или царапина, она может не ржаветь несколько месяцев или даже лет. Но потом обязательно зацветет, так что с покраской всё-таки лучше не тянуть, потому что редко можно знать наверняка, как именно оцинкован кузов.
Доказать или опровергнуть наличие оцинковки можно только экспериментальным путем или с помощью дорогостоящих лабораторных исследований. Производители очень редко открывают эту информацию. Как правило, они ограничиваются общими фразами о том, что кузов оцинкован. А, как оцинкован, не говорят.
Читайте также
Путин дал команду «Суперджету»: На взлетЗа полет на самолете, вызывающем у многих пассажиров страх, будет приплачивать государство
А ведь бывает односторонняя или двухсторонняя оцинковка. Иногда цинкуют только некоторые внешние панели кузова, а внутри цинка нет. Часто у бюджетников цинкуются только самые уязвимые места. Нередко при общей оцинковке крыша остается не оцинкованной.
Порой машины слишком активно шлифуют на производстве и цинковый слой стирается. Иногда цинка нет на сварных швах. Нюансов очень много. Производитель всегда пытается сэкономить, чтобы конечная цена на автомобиль была максимально привлекательной — это надо понимать.
Если речь идет о покупке подержанной машины, то уповать на оцинковку не стоит тем более. Если машина была в авариях, то часто сами же владельцы экономят и покупают дешевые запчасти из дешевого металла без всякой оцинковки.
Проблемный алюминий
Что касается алюминиевых машин, с ними всё ещё сложнее. Они не ржавеют привычным рыжим цветом. Они подвержены электрохимической коррозии. Она возникает в местах контакта разных металлов. Например, алюминия и стали.
Полностью алюминиевые автомобили — всё ещё редкость. Часто используются алюминиевые панели, а каркас стальной. Или алюминиевые только капот, крылья, крыша и так далее. Вот в этих местах кузов будет разрушаться и сыпаться в первую очередь. Без рыжего цвета — ведь коррозия алюминия похожа на металлическую перхоть.
На колесах: Как жилось дальнобойщикам в СССР
Обзор рынка: 5 дорогих опций, за которые точно не стоит переплачивать
Miele HM 16-83 Гладильная машина, электронагрев –
RW 01Передвижной стеллаж
Наклон 3 полок к задней стенке предотвращает падение белья.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
STAДополн. средний модуль для стационарного стеллажа STG, оцинкованная сталь.
Предназначен для основного стеллажа STG.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
RW 02Передвижной стеллаж
Наклон 4 полок к задней стенке предотвращает падение белья.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MT 2Стол для белья стационарный, ширина 200 см
– фиксируется для достижения требуемой устойчивости.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
GSВешалка для перемещения фасонной одежды
С четырьмя поворотными колёсиками из твёрдой резины с фиксацией.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 064Вешалка для перемещения фасонной одежды
С 4 колёсиками из твёрдой резины с фиксацией.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 072Стол для белья передвижной, ширина 200 см
С 4 колёсиками для удобной транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 074Передвижной стеллаж
Наклон 3 полок к задней стенке предотвращает падение белья.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 079Дополн. средний модуль для стационарного стеллажа STG, оцинкованная сталь.
Предназначен для основного стеллажа STG.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 081Стационарный стеллаж, основной модуль, оцинкованная сталь.
С 6 полками для удобного хранения.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 083Алюминиевая тележка
Вместимость atr_c_ZZ_140555 литра.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MB 03Большая решётка для обдува
для выглаженного белья и его транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 076Передвижной стеллаж
Наклон 4 полок к задней стенке предотвращает падение белья.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 058Шасси
С 4 колёсиками, подходит для корзины для белья на 45 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
STGСтационарный стеллаж, основной модуль, оцинкованная сталь.
С шестью полками для удобного хранения.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MB 01Небольшая решётка для обдува
для выглаженного белья и его транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MTR 1Стол для белья передвижной, ширина 150 см
С четырьмя поворотными колёсиками для удобной транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
SBT Гладильная доска
С термо- и влагостойкой гладильной поверхностью.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 070Стол для белья передвижной, ширина 150 см
С 4 колёсиками для удобной транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 094Корзина для белья, красная
Вместимость 45 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 095Корзина для белья, синяя
Вместимость 85 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MT 1Стол для белья стационарный, ширина 150 см
– фиксируется для достижения требуемой устойчивости.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
MTR 2Стол для белья передвижной, ширина 200 см
С четырьмя поворотными колёсиками для удобной транспортировки.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 082Складная тележка со съемным мешком из пластика
Складывается для компактного хранения.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 060Ручка
Для установки на шасси Miele Professional для простого использования.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 059Шасси
С 4 колёсиками, подходит для корзины для белья на 85 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 093Корзина для белья, синяя
Вместимость 45 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
APCL 096Корзина для белья, красная
Вместимость 85 л.
Подробности Найти торгового партнера
Сохранить
Оборудование для горячего цинкования — Линия горячего цинкования
ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Основным материалом для горячего цинкования является цинк. Цинк в природе содержится в воздухе, воде и почве. Оцинковка может защитить материал, покрытый в нормальных условиях, на срок до 40 лет. Горячее цинкование долговечно, долговечно, экономично и пригодно для вторичной переработки. Машины для горячего цинкования
ПРОЦЕСС ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ
Горячее цинкование представляет собой процесс покрытия железа и стали цинком, который сплавляется с поверхностью основного металла при погружении металла в ванну с расплавленным цинком при температуре около 840° Ф (449°С). Процесс линии горячего цинкования приводит к металлургической связи между цинком и сталью с рядом различных железо-цинковых сплавов. Полученную сталь с покрытием можно использовать почти так же, как и без покрытия. Этапы процесса горячего цинкования кратко описаны ниже.
- УДАЛЕНИЕ МАСЛА: Сначала сталь погружают в кислотную обезжиривающую ванну или щелочной раствор для удаления органических загрязнений, таких как грязь, масло и жир, с поверхности стали. После обезжиривания сталь промывают водой.
- ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ КИСЛОТНОЙ ОБРАБОТКОЙ (ТРАВЛЕНИЕ): Затем сталь травится в разбавленном растворе соляной или серной кислоты.
- ПРОМЫВКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
- ФЛЮС: Флюс, часто хлорид цинка и аммония, наносится на сталь для предотвращения окисления очищаемой поверхности под воздействием воздуха. Флюсу дают высохнуть на стали, и он способствует смачиванию и прилипанию жидкого цинка к стали.
- СУШКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
- ГОРЯЧЕЕ ОЦИНКОВАНИЕ:
- ОХЛАЖДЕНИЕ: Оцинкованные изделия охлаждают на воздухе или погружением в водяную баню.
- ПАССИВАЦИЯ: Речь идет об образовании на цинке защитной поверхности для улучшения защиты от коррозии.
- ВЫРАВНИВАНИЕ: После процесса цинкования материалов образующиеся на поверхности заусенцы и отложения очищаются и упаковываются в соответствии с их размерами.
МАШИНЫ
Список машин можно изменить. Производственная линия спроектирована, а мощность определена в соответствии с установкой и потребностями заказчика.
Давайте сделаем что-то великое вместе
Свяжитесь с нами и отправьте основную информацию для быстрого расчета стоимости.
КОНТАКТЫ
Получите от нас предложение о ваших потребностях в оборудовании для цинкования. Расскажите нам все подробности.
1/2″ x 10″ машинный болт с горячим цинкованием
Проверка отгрузки
Этот товар недоступен для доставки и не будет добавлен в вашу корзину.
Этот товар доступен для доставки и добавлен в вашу корзину.
Этот товар может быть доставлен только в некоторые места
Пожалуйста, введите почтовый индекс доставки ниже, чтобы определить право на доставку:
Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США. .
Товар(ы) добавлен
Добавить продукт(ы) в список избранного
Товар(ы) добавлен(ы) в {{ listName }}
Список моих любимых{{ name }}
Mfg#: {{ selectedVariant.partNumber }} | Артикул №: {{ selectedVariant.code }}
Было: {{ selectedVariant.defaultPrice.formatted }}
{{initialPrice}} {{unitOfMeasure}}
Позвоните в свой филиал, чтобы узнать цену
{{deliveryTime. warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
{{ selectedVariant.mapPrice.formatted }} {{ unitOfMeasure }}
{{ selectedVariant.finalPrice.formatted }} {{ unitOfMeasure }}
Позвоните в свой филиал, чтобы узнать цену
{{deliveryTime.warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
Доступно для заказа
{{deliveryTime.warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
РАСПРОДАНО
{{ row.name }}: {{ row.currentActiveSwatch.label }}
- swatches» v-on:click=»selectSwatch(swatch, row)»>
{{ образец.метка }}
Пожалуйста, выберите вариант продукта
Количество:
Бесплатная доставка этого товара!
Проверьте предполагаемую доставку, введите почтовый индекс
Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США.Изменить расчетный почтовый индекс доставки
Пожалуйста, выберите продукт, чтобы получить информацию о доставке
Цены указаны на основе введенного почтового индекса; цены могут отличаться, если адрес доставки находится в другом почтовом индексе/местоположении.
информация о продукте
С 1979 года болтовое соединение является основной компетенцией и сильной стороной компании Industrial Threaded Product. На всех наших объектах имеется полный спектр болтовых соединений, которые подходят для всех промышленных применений. У нас есть множество различных стилей и материалов, включая, помимо прочего, низкоуглеродистую и среднеуглеродистую сталь, высокопрочный сплав, нержавеющую сталь, латунь, кремнистую бронзу, монель, отечественный и импортный. Цифры, выбитые на головке болта, относятся к классу болта, используемого в определенном приложении, с прочностью болта. ITP также имеет несколько оценок.
- Высококачественный машинный болт
- Используйте гайки и шайбы из одного и того же материала и отделки.
- Используется для приложений, включая строительство, промышленность, коммерцию и т.