13Июл

История возникновения автомобиля: История автомобиля — урок. Окружающий мир, 1 класс.

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема-2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Конспект занятия » История автомобиля» для детей 5-6 лет | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Тема «История  автомобиля»

Оборудование:  мультимедийный проектор, презентация,  таблица пятиэкранка  (ТРИЗ), методическое пособие «Река времени», методическое пособие МФО, эмблемы.

Задачи:

  1. Обучающие:

Познакомить с историей  автомобиля.

Формировать навыки исследовательской работы.

Формировать умение находить пути решения проблем, умение анализировать ситуацию.

Способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс.

2. Развивающие:

Развивать умение системного анализа объекта.

Развивать творческое воображение.

  1. Воспитательные:

 Воспитывать коммуникативные навыки у дошкольников: умение выслушивать друг друга, работать в группах, отстаивать свою точку зрения.                                                         Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

НОД

Вводная часть

Дети входят в зал.

Игра приветствие

Собрались все дети в круг. Я ТВОЙ ДРУГ И ТЫ МОЙ ДРУГ!. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям, пошлём им хорошее настроение.( Дети улыбаются гостям, )

У вас хорошее настроение? Вы готовы к новым открытиям и исследованиям?

Ответы детей

Включаю запись звуковых сигналов разного вида транспорта.

— Ребята скажите, а что вы услышали?

-Что издает такие звуки?

(  ответы детей)

 — Верно, это машина – верный друг и помощник человека. Сегодня на дорогах можно увидеть различные автомобили.

-А как вы думаете, всегда автомобиль присутствовал в жизни людей, или было время когда их не было?( предположения детей)

Основная часть

 -Сегодня мы с вами будем учёными исследователями и узнаем, как люди передвигались в прошлом.

-Ребята, а кто такие ученые исследователи?

( ответы детей)

 Работа с пятиэкранкой

-А поможет нам в этом вот этот лифт (показывает пятиэкранку) .

-Но на лифте который находится в наших домах можно ездить только вверх и вниз, а здесь – ещё и в стороны. Давайте покатаем на этом лифте автомобиль (помещает в середину изображение автомобиля) ; если поехать вниз, узнаешь части, из которых состоишь; если вверх – места, где можешь быть; если влево – какие средства передвижения были в далеком прошлом; вправо – мы с вами пофантазируем, как будет выглядеть средство передвижения в будущем.

Сначала поедем вверх. Где чаще всего мы можем встретить автомобиль? (на улице, на дороге)

(вывешивает картинку с изображением улицы города)

— А теперь пора двигаться вниз по волшебному лифту. Из каких частей состоит автомобиль? (Ответы детей)

Игра «Назови часть целого»  

-Ребята как хорошо вы справились с заданием.

Путешествие в прошлое

— Наш волшебный лифт поехал влево, это значит, что пора отправиться в прошлое автомобиля.

-Как в прошлом передвигался человек? (Пешком, верхом на лошади)

-Ребята, закройте глаза, сейчас мы перенесемся из настоящего в прошлое, когда человек ещё не придумал автомобиль. (Звук машины времени)

Рассказ воспитателя о предпосылках создания автомобиля.

— Мы оказались с вами в прошлом. Как вы думаете, ребята, кто помогал человеку , когда не было машин? (ответы детей).

-Лошадь-это не только красивое животное, но и первый помощник человека.

— А какую помощь  оказывала человеку лошадь?( предположения детей).

 — С помощью лошади человек охотился, пахал землю.

— Для перевозки грузов и людей лошадей запрягали в телеги и.

-Как вы думаете ,удобно было человеку ездить в телеги и перевозить груз?

А если было холодно или шел снег и дождь?

И что бы укрыться от непогоды человек стал делать над телегой что?

— Человек сделал крышу и получилась карета.

—  Шли годы, людям хотелось, чтобы перемещаться можно было удобнее, быстрее, на дальние расстояния. Человек придумал: « А что если мой конь будет железным».

-Сначала это были автомобили похожие на кареты.

-Но время бежит вперед облик его меняется.

-Машин на дорогах становилось всё больше и больше, не стало на улицах лошадей с повозками. Началось время автомобилей.

— Ребята,  понравилось вам путешествие в прошлое? Пора возвращаться в наше время.

Закройте глаза, мы возвращаемся. (звук машины времени.)

— Мы с вами вернулись в наше время.

-Наш лифт поехал вправо и нам пора поговорить о будущем автомобиля.

Путешествие в будущее.

-Как вы думаете , что мы там увидим?

(слайд ?)

— Что обозначает этот знак?

-Какая будет  машина в будущем мы же не знаем.

-Ребята, каким вы представляете автомобиль будущего? Давайте пофантазируем и создадим свой автомобиль будущего.

Помогать изобретать  автомобиль будущего нам будут предметы-помощники.  Эти предметы нам подарят свои признаки, которые мы сможем использовать для изобретения нового АВТОМОБИЛЯ.( на магнитную доску вывешиваю схему признаков, которые надо использовать: материал, звук, запах, способ передвижения).

Дидактическая игра «Чудесные вещи»:

На столе карточки с картинками, изображающими запах, материал, звук, способ передвижения.

  • Показ воспитателя.
  • А теперь я предлагаю вам создать свои машины будущего.( деление детей на подгруппы в соответствии с цветом эмблемы).

 — Вот мы и создали свои машины будущего.

Игра «Река времени»

-Вы очень много узнали об истории создания автомобиля, предлагаю вам заключительную игру «Река времени».

— Исток реки начинается в прошлом, где жили наши прабабушки и прадедушки, протекает через настоящее время, где живем мы с вами , устье реки  в будущем времени. Посмотрите, на столе лежат картинки с изображением транспорта, вы их должны правильно разместить на реке времени. В этой части реки вы размещаете картинки с транспортом на котором люди передвигались в прошлом. рядом картинки современных машин , далее машины будущего времени.

Вот так человек на протяжении всего времени пришёл к созданию автомобиля. Пройдет немного времени и мир автомобилей изменится ведь люди продолжают делать его всё лучше.

Заключительная часть.

— Что мы сегодня с вами изобретали?

Я думаю, когда вы вырастите , то кто то из вас станет изобретателем-конструктором и изобретет новую машину с разнообразными функциями.

А я для вас приготовила сюрприз. Что это? А из чего сделаны? А какие хорошие качества у шоколадной машины?

-Вам понравились наши изобретения?

-Ребята, я предлагаю дома подумать и нарисовать свой автомобиль будущего и рассказать нам о нём в следующий раз.

Подарки для детей.

История автомобилей | Europeana

Сообщение в блоге

Автомобиль 20-го века: от роскоши и повседневности до иконы

к

Софи Тэс (откроется в новом окне) (KU Leuven/Photoconsortium)
Frederik Truyen (KU Leuven)

Трудно представить любой пейзаж 20-го века без автомобиля. Моторизация общества, безусловно, является одним из самых ярких результатов века инноваций. Автомобили разъезжали по дорогам еще в 1880-х годах, но серьезные скачки в инженерии, технологиях, методах производства, дизайне и маркетинге полностью изменили роль и царство автомобилей.

В основе инноваций 20-го века в автомобильной промышленности лежит растущая потребность в автоматизации производственных линий, чтобы конструкторы могли не отставать от рыночного спроса на доступные автомобили.

Успешно внедрив высокоэффективные сборочные линии, промышленность помогла превратить автомобиль из гаджета для немногих счастливчиков в практичный инструмент, которым пользуются многие.

Следуя по стопам Генри Форда, пионера инноваций начала века, европейские бренды, такие как Fiat, Citroën и Austin, в XIX веке переосмыслили свои методы производства.20 с. Хотя им удалось завоевать часть рынка, автомобили из США оставались популярными, и многие американские заводы открыли филиалы в Европе. Чтобы уравновесить растущий успех американцев, некоторые страны ввели новые налоговые законы и тарифы на импортные товары.

Экономический кризис 1930-х годов и Вторая мировая война нанесли серьезный ущерб бизнесу автомобилей класса люкс, побудив отрасль к более эффективному производству и разработке стандартов материалов, конструкций и процессов, которые позволили бы торговать по низким ценам.

Послевоенная Европа стала свидетелем появления нового стиля в автомобилях, вдохновленного такими итальянскими производителями, как Pininfarina. В то время как украшения были минимальными, чистый, элегантный, обтекаемый дизайн приветствовал эпоху эстетического переосмысления, когда потребители выбирали свой новый автомобиль не только на основе функциональности, но и визуального воздействия.

Одним из самых знаковых автомобилей века был Citroën DS. Модель, впервые разработанная в 1950-х годах, получила название «DS» как отсылка к французскому слову «déesse» (богиня). Опередив свое время как с точки зрения стиля, так и с точки зрения технологий, DS отказался от стандартного дизайна седана и намекнул на то, что десятилетия спустя станет трендовым аэродинамическим подходом.

Помимо аэродинамических обводов, технические инновации DS заключались главным образом в усовершенствованном использовании гидравлических систем. В то время как такие системы уже использовались для рулевого управления и тормозов, в DS они были применены к подвеске и обеспечивали непревзойденную мягкость хода, которую иногда сравнивают с ковром-самолетом.

Как и Citroën DS, некоторые автомобили стали основой постмодернистского дизайна и продолжают восхищать сообщества поклонников, которые не упускают случая вернуться к тому, что они считают поэзией в движении.

Поскольку теперь они являются частью истории технологий, такие автомобили, как DeLorean и DS, превратились в иконы 20-го века и переместились с улиц в нашу коллективную память.

Узнайте больше об истории технологий на этой выставке

Автомобили технологические инновации

Автомобили — Краткая история автомобилей — Аварии, Надер, безопасность и автомобили

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был изобретен и сконструирован в Германии в 1880-х годах. В 1903 года Генри Форд основал Ford Motor Company и положил начало эре лидерства США в производстве автомобилей, которая длилась большую часть двадцатого века. В 1908 году Форд представил очень популярную модель Т, которая к 1913 году производилась на конвейере. Инновации Ford, General Motors и других производителей недалеко от Детройта, штат Мичиган, сделали этот город производственным центром автомобильной промышленности США. К 1920-м годам General Motors стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, и эта слава сохранялась до 2004 года. Со временем автомобильная промышленность во всех странах все больше концентрировалась в руках нескольких компаний, и к 1939 года большая тройка — Ford, General Motors и Daimler Chrysler — владела 90 процентами рынка США. По состоянию на 2003 год Ford является вторым по величине производителем автомобилей в мире после General Motors Corporation.

В 1929 году в Соединенных Штатах было примерно 5 миллионов автомобилей. Все эти автомобили нуждались в дорожной инфраструктуре, и к концу Второй мировой войны федеральное правительство начало активно финансировать строительство шоссе. С намерением улучшить способность страны защищать себя Конгресс принял Закон о шоссейных дорогах Федеральной помощи от 1944 (58 ст. 838). Он санкционировал строительство системы многополосных автомагистралей с ограниченным доступом, официально называемой Национальной системой межгосударственных и оборонных автомагистралей, предназначенной для соединения 90 процентов всех городов США с населением 50 000 и более человек. В 1956 году Закон о федеральной помощи автомобильным дорогам (23USCA § 103 [West 1995]) учредил Целевой фонд федеральных автомобильных дорог, который по состоянию на начало 2000-х годов продолжал обеспечивать 90 процентов финансирования автомагистралей между штатами. К 1990 году система автомагистралей между штатами насчитывала 9завершено на 9,2 процента и обошлось в 125 миллиардов долларов.

В 1970-е годы автомобильная промышленность США начала уступать позиции японским и европейским автопроизводителям, и граждане США все больше полагались на импортные автомобили. Япония, например, превзошла США по производству автомобилей в 1970-х годах. Нехватка нефти и эмбарго в 1970-х годах вызвали рост цен на бензин и повысили стоимость автомобилей меньшего размера, большинство из которых были произведены иностранными компаниями. Иномарки также заслужили репутацию более качественных автомобилей в этот период. Доля иномарок на рынке США выросла с 7,6% в 1919 г.с 60 до 24,9 процента в 1984 году.