все плюсы и минусы — журнал За рулем
Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.
Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правилВ России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.
Достоинства
- Недорог в обслуживании и надежен.
- Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
- Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.
- Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
- Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.
Моторы
У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних – текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналНаддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах – иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе.
На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.
Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.
Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты – периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.
Opel MokkaКоробки передач
Механическая пятиступка D16 – развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.
Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.
Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?Эксплуатационные болячки
- Недолго живут шаровые опоры – иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
- Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
- Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.
Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%
Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1.8, 4×4, АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4
- Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенФаркоп з’ємний причепне Opel Mokka Опель Мока купити замовити встановити в Україні доставка ціна
Опис
Характеристики
Інформація для замовлення
Прицепний пристрій для Opel Mokka 2012-
Фаркоп Opel Mokka X кріпиться в місцях, запроектованих заводом-виробником автомобіля і встановлюється виключно штатні отвори без додаткових свердлінь кузова авто (рідко бувають винятки).
Причепне Opel Mokka витримує навантаження, дозволену автовиробником і покритий спеціальною антикорозійною фарбою-полімером. Варто зазначити, що словацький фаркоп від фірми Galia повністю оцинкований, що надовго захистить його від впливу корозії.
На прицепне Опель Мока є гарантія.
Всі фаркопи для Опель Мока в обов’язковому порядку укомплектовані всім необхідним для його встановлення (кріплення, схема монтажу, захисний ковпачок на кулю).
Максимальне навантаження ― 1400/85 кг
Варіанти фаркопів на Opel Mokka
Оцинкований фаркоп гак на болтах
Повністю оцинкований фаркоп фірми Galia (Словаччина). Має поліпшені показники стійкості до корозії і популярний умовно-знімне кріплення гака.
Швидкознімний фаркоп гак «автомат»
Повністю оцинкований фаркоп фірми Galia має поліпшені показники стійкості до корозії, а також швидкознімний механізм автомат.
Польський фаркоп на болтах
Фаркоп має спеціальне порошкове покриття і знімний гак на болтах. Відмінний вибір для тих, хто шукає відмінна якість за розумні гроші.
Вертикальний швидкоз’ємний фаркоп на ключах
Прицепні пристрої Premium Клас для відповідних автомобілів. Європейські фаркопи найвищої якості за доступною ціною.Швидкознімний фаркоп «автомат» дозволяє без особливих зусиль і додаткового інструменту монтувати і демонтувати причіпний куля. У знятому положенні на посадкове місце надівається гумова заглушка, захищаючи від потрапляння бруду. А для зберігання гака передбачений спеціальний мішечок.
Якщо Ви не з Миколаєва, купити будь фаркоп у нас також легко. Ви просто залишаєте замовлення на нашому сайті або можете зателефонувати нам і ми відправимо те, що вам потрібно
Відправка товару здійснюється в день замовлення будь-яким зручним для Вас перевізником у будь-яке місто України, а доставка займає 1-3 дні.
Установка причіпного пристрою Opel Mokka тільки за попереднім записом.
У нашому магазині Ви також можете вибрати для вашого автомобіля захист двигуна, багажник на дах (поперечки), кріплення для велосипедів на фаркоп, автобокс на дах і отримати гарантовану знижку.Для з’єднання фаркопа Opel Mokka до штатної електропроводки, можливо, потрібен спеціальний електрокомплект
Технические характеристики Opel Mokka
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
ТормозаСтояночный тормоз
Руководство 9 0006
Рычаг
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Материал тормозов
Сталь
ПодвескаПружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина, задняя
Подвеска, задняя
Полузависимая
Поворотная балка
Размеры и вес
Внешний видДлина
4151 – 4280 мм
Ширина
1781 – 1800 мм
Ширина, с зеркалами
1987 мм
Высота
1534–1660 мм
Направляющая, передняя
1540–1548 мм
Гусеница, задняя
1540–1548 мм
Колесная база
2555–2561 мм
Свес, передний 9 0006
881–942 мм
Свес, задний
708 – 778 — 712 – 778 мм
Диаметр разворота
11,5 м
Дорожный просвет
160 – 175 мм
Вес 9000 5 Собственная масса1270–1598 кг
Полная масса
1700–2015 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, с тормозами 12%
1200–1500 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
500–640 кг
Грузоподъемность
359 – 534–392–534 кг
Макс. нагрузка на крышу
70 – 75 кг
Max Towbar Download
55–75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник
9000 5 опорA-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы General Motors
Платформа Gamma (Gamma II)
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электрические
Складные
Ручные
Электрические
Да | Дополнительно
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель 9000 6
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электроприводы
Стеклоподъемники, задние
Электроприводы
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передний | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Поручни на крыше
Да
Цвет
Неокрашенный
Антенна
Штыревой
Электрический
Дополнительно
ФонариФонари задние 90 006
Галогенные
Дневные ходовые огни
Светодиодные
Противотуманные фары
Да
Передние
Галогенные
Освещение поворотов
Да
Специальные функции
Автоматическое включение фар | Динамическое освещение поворотов
Ассистент дальнего света
Да | Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шиныСистема контроля давления в шинах (TPMS)
Да
Количество болтов
5
90 005 Расстояние между болтами105
Размеры гайки/болта
M12x1 . 5
Центральный задум0006
Сплав
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да | Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сплав
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Прибор C блеск
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет | Монохромный
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый | Цифровой
Тахометр
Аналоговый | Цифровой
Указатель уровня топлива
Аналоговый | Цифровой
Вольтметр
Цифровой
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый | Цифровой
Предел одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Автоматический
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD | MP3 | WMA
Медиа-входы
AUX
Да
USB
Да | Дополнительно
USB-A
Да | Дополнительно
App-Connect
Да | Дополнительно
Android Auto
Да | Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Телефон | Аудио
Дисплеи
Центральный дисплей
Да | Дополнительно
Тип
Монохромный
Цветной
Да | Дополнительно
Сенсорный экран
Да | Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное исполнение
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
9 0006
Бардачок
Освещение | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Опция 900 06
Держатель для монет
Да
Держатель для карт
Да
Под сиденьями
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задняя часть
Подстаканники
Да
Передняя
2
Размещение
Средняя консоль
Задняя
Да
Освещение
Индикатор чтения
Передний | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажир
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Багажник
Зад
Опция
Коврики
Опция
Перед
Опция
Зад
Опция
Кожух луч
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Кнопки
Колесо прокрутки
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активация/деактивация
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Колесо прокрутки
Да | Дополнительно
Резюме
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Ответить по телефону
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Электрический | Электрогидравлический
Регулировка
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
БагажникЗадний багажник
Да
Объем
310–356 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1060–1372 л
Глубина
667 мм
Глубина заднего сиденья в сложенном виде
1 418 мм
Ширина между колесными арками
1 021 мм
Высота
780 мм
Высота порога
760 мм
Свет
Да
ДизайнМатериал ручки коробки передач
Пластик 90 006
Кожа
Да | Дополнительно
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья 9 0006
Руководство | Работает
Высота сиденья
Руководство | Powered
Угол наклона спинки
Руководство | С электроприводом
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство | Powered
Угол наклона спинки
Руководство | Электропривод
Подголовник, высота
Руководство
Сиденье с электроприводом, водительское
Да
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Спортивные сиденья
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складные
Руководство
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфортаКруиз-контроль
Да | Дополнительно
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да | Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Опция
Дистанционный
Опция
90 005 ТаймерДополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Камеры
Дополнительно
Задняя часть
Дополнительно
АксессуарыКомплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Аварийный треугольник
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Магистральные модули
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системыЭлектронный контроль устойчивости
Да
Динамический отклик рулевого управления
Да
Lane Ass система ist
Да | Дополнительно
Speed Assist
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при парковке
Дополнительно
Система помощи при трогании с прицепом
Дополнительно
Система стабилизации прицепа 9000 6
Дополнительно
Тормозные системыАвтономная система экстренного торможения (AEB)
Да | Нет
Пешеходный
Да | Нет
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Управление торможением на поворотах (CBC)
Да
Рекуперация энергии торможения
Да
9000 5 Электронный усилитель торможения (BA/EBA)Да
Тормозная колодка Индикатор износа
Да
ДатчикиДатчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Световой датчик
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функцииИммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
9 0005 Пульт дистанционного управленияЗамки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Испытательный год
2012 – 2021
Взрослый пассажир
73 – 96 %
Ребенок в пассажире
75 – 90 %
Уязвимые участники дорожного движения
58 – 67 %
Safety Assist
64 – 100 %
Комбинезон
4 | 5
Teknikens Världs Moose Test
Год испытания
2017
Скорость
70 км/ч
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | |||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | |||
Защита от детей
Пассажир | 911 50 сзади|||
---|---|---|---|
Isofix |
Другое
ГарантияПроизводитель
2 года
Защита кузова
3 года
Лакокрасочное покрытие
2 года
Защита от ржавчины
12 лет
900 11 ИдентификацияРасположение VIN
Моторный отсек, переборка
Центр
Левый боковой кожух окна
Да
Стойка
Средняя стойка левая
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Малолитражный внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car. info
Малый внедорожник
ACRISSКатегория
Промежуточный (I)
Тип
Monoscape (M)
ТестыADAC
Автотест
Кузов/багажник
2,9
Интерьер
2,7
Комфорт
3,1
Двигатель/трансмиссия
2,5
9000 5 Ходовые качества3,4
Окружающая среда/EcoTest
3.3
Безопасность
3
Оценка технологии/окружающей среды
3
Оценка технологии/окружающей среды 90 006
Удовлетворительно
Оценка стоимости автомобиля
1.6
Оценка стоимости автомобиля
Хорошо
В интерьере Opel Mokka 2021 года больше экранов, меньше кнопок
• Автор: В конце апреля немецкий автопроизводитель Opel объявил о появлении Mokka нового поколения. В отличие от всех других версий, которые были до нее, эта также будет электрической, и это достаточная причина для того, чтобы Opel время от времени заваливал нас крупицами информации, которые в конечном итоге сформируют весь образ нового кроссовера.
Фото: Opel
Предполагается, что новый Mokka станет для немцев революцией с точки зрения силовых агрегатов, и этому должен соответствовать не менее интересный и новый интерьер, в том числе, когда речь идет о технологиях, установленных на автомобиле.Изображение интерьера, опубликованное Opel в среду (3 июня), демонстрирует дизайн рулевого колеса с плоским дном и большими горизонтальными дисплеями. Самая большая новинка по сравнению с тем, что могут предложить другие Opel, представленные в настоящее время на рынке, заключается в том, что большинство физических кнопок на приборной панели почти отсутствуют.
У этой новой сборки даже есть имя: Opel называет ее Pure Panel.
«С новым Mokka мы впервые предлагаем нашим клиентам панель Opel Pure Panel. Большие дисплеи, органично интегрированные в один горизонтальный информационный формат, минимальное количество физических элементов управления и четкая очищенная цифровая информация — все вместе создает оптимизированный опыт работы с клиентами», — заявил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.
Что касается того, что заставит электрическую Mokka работать (конечно, ДВС все еще будет на столе, мы знаем, что автомобиль основан на новой общей модульной платформе (CMP) — той же самой материнской компании автопроизводителя, PSA, называет EMP1
Что же на самом деле немцы спрячут под кузовом автомобиля с точки зрения аккумулятора и моторов, официальных подробностей обнародовано немного. Мы, вероятно, не увидим революции с точки зрения диапазона, мощности и так далее, поскольку кроссовер, скорее всего, будет одарен чем-то, что не затмит то, что могут предложить конкуренты.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram Twitter2021 Opel Mokka 2021 Opel Mokka салон Opel Mokka Opel pure панель
пресс-релиз
Об авторе: Даниэль Патраску
Даниэль любит писать (по крайней мере, он так утверждает), и он использует это умение, чтобы предложить читателям заглянуть «за кулисы» автомобильной промышленности.