6Июл

Как должен светить ближний свет: Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары — журнал За рулем

Содержание

Принцип действия автомобильных фар

22.11.2013 #Фара

Принцип действия автомобильных фар

Казалось бы, что может быть сложного в работе фары? Ведь она просто светит прожектором, освещая пространство перед автомобилем в ночное время суток. Но здесь не все так просто, ведь от фары требуется не просто светить, а светить с определенной силой в определенном направлении.

Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы фар — обеспечение ближнего и дальнего света. В разное время эта задача решалась по-разному: с помощью переключателей, наклоняющих фары рычагов, подвижных экранов внутри фар и другими способами. Но сегодня наиболее часто применяются четыре способа:

— Использование отдельных ламп для ближнего и дальнего света;
— Использование одной двухнитевой лампы;
— Использование подвижных экранов;
— Использование системы подвижного источника света и отражателя.

Отдельные лампы. Это самый простой способ, который сегодня находит не слишком широкое применение. В таких автомобилях имеется четыре фары, две из которых светят дальним светом, остальные две — ближним.

Двухнитевая лампа. В такой лампе имеется две нити: мощная, расположенная в центре, и более слабая, расположенная несколько в стороне. Мощная нить находится непосредственно в фокусе отражателя, поэтому создаваемый ею световой поток образует дальний свет. Слабая нить расположена несколько выше и впереди фокуса, причем под нитью имеется небольшой экран, отсекающий часть светового потока. В результате свет от нити отражается верхней частью рефлектора, пучок получается более слабым и наклоненным.

Подвижной экран. Такое решение применяется в ксеноновых лампах (точнее — в биксеноне). Представляет собой экран, который отсекает часть светового потока от газоразрядной лампы и создает ближний свет.

Подвижная лампа и рефлектор. Такая довольно сложная система позволяет выводить нить накала лампы или дуги газоразрядной лампы из фокуса отражателя или переводить из одного фокуса в другой, чем достигается изменение направления светового пучка и силы светового потока. Существует множество различных вариаций.


Требования к автомобильным фарам

С 1950-х годов автомобильные фары не дают покоя законотворцам, и к сегодняшнему дню принято множество законов, устанавливающих, как должны светить фары.

В частности, с 1957 года в Европе действует норма, устанавливающая асимметричное распределение светового потока: фары должны создавать асимметричное световое пятно, вытянутое в сторону правой обочины, и при этом образовывать четкую границу света и тени. Такое решение позволяет лучше освещать обочину и меньше слепить водителей встречных автомобилей. Интересно, что с 2001 года данная норма закреплена и в России, а в США она принята в 1997 году, но является необязательной для исполнения.

Определенные требования предъявляются и к цвету фар — они должны светить либо белым, либо отборным желтым светом (такой цвет имеют противотуманные фары). Данная мера была принята еще в 1949 году на Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, а затем вошла в Конвенцию ООН о дорожном движении в 1968 году. Интересно, что голубоватый свет ксеноновых ламп не совсем соответствует стандарту, а поэтому все еще вызывает массу вопросов.

Одно время в Европе под запретом были так называемые адаптивные фары — фары, поворачиваемые в сторону направления движения автомобиля. Такой запрет был обусловлен инерционностью системы поворота фар, однако с 1960-х годов были созданы надежные схемы поворота фар, которые отвечали требованиям безопасности, и сегодня довольно много автомобилей оснащаются адаптивными фарами.

Что касается России, то сегодня все требования к фарам, их цвету, форме, лампам, регулировкам и функциям четко прописаны в стандарте ГОСТ Р 51709-2001. К движению по дорогам общего пользования допускаются только те автомобили, фары которых не просто нормально работают, но и отвечают этому стандарту.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).

Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Не убий, не ослепи: системы освещения

Сколько видов автомобильных огней вы знаете? Ближний свет, дальний свет, габариты? Стоп-сигнал, указатели поворота и их повторители, передние и задние противотуманные фары… Специалисты компании Hella убеждены, что для безопасной езды этого недостаточно.     

Теги:

Отдых

Внедорожник

Автомобильные дороги

Велосипед

Audi

Вместе с группой журналистов я стою в небольшом техническом помещении. Три стены освещены слабым светом, а на месте четвертой — глубокая, густая чернота. В ней скрывается 200-метровый асфальтированный тоннель с дорожной разметкой. Свет автомобильных фар выхватывает из темноты человеческие силуэты, выстроившиеся вдоль стен через каждые 20 м. Разбуди меня среди ночи и приведи сюда с закрытыми глазами — я бы поклялся, что нахожусь в тире. Первые фигуры, ярко освещенные лампами, можно снять хоть с бедра, а вот для последних понадобилась бы снайперская винтовка с прицелом ночного видения.

«Человечков мы используем, только чтобы покрасоваться перед журналистами, — говорит Франц-Джозеф Кальце, глава светового исследовательского подразделения компании Hella. В подтверждение его слов фигуры плавно уходят в стену. — В работе мы ориентируемся на низкие квадратные таблички». Сооружение Hella — самый большой световой тоннель в мире, используемый для объективной экcпериментальной оценки света автомобильных фар. Здесь есть все, чтобы на практике прочувствовать тонкую разницу между осветительными приборами разных модификаций.

У входа в тоннель располагается граненый барабан шириной в несколько метров. На его гранях можно закрепить десятки комплектов фар. По команде оператора барабан поворачивается на строго определенный угол, точно позиционируя фары относительно дорожного полотна тоннеля. Для настройки светового пучка используется экран, автоматически опускающийся напротив барабана. Похожая установка, только поменьше, спускается с потолка на заданном расстоянии от наблюдателей, чтобы имитировать встречный свет фар.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 2

1 / 2

В ходе исторического светового шоу мы смогли собственными глазами оценить, насколько сильно отличается свет ламп накаливания, галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар, ближнего и дальнего света, рефлекторов и прожекторов. Однако это была лишь закуска. В качестве основного блюда специалисты Hella приготовили нам рассказ о том, что фары, которые мы привыкли каждый день видеть на вполне современных автомобилях, уже безнадежно устарели.

Между ближним и дальним

Ближний свет фар, с которым мы ездим большую часть времени, — это сплошной компромисс, девиз которого «не ослепи ближнего своего». Даже собственную полосу движения он освещает лишь на 60 м вперед, а на соседней и вовсе светит «себе под ноги» (20—30 м). И все равно в плотном потоке ближний свет фар внедорожника может попадать прямиком в салонное зеркало спортивного купе, ослепляя водителя.

По мнению специалистов Hella, вместо традиционного «дальнего» и «ближнего» света нам необходимо не менее пяти различных режимов работы фар. Допустим, мы выезжаем из гаража и движемся вдоль родного поселка со скоростью 40 км/ч. Здесь большая дальность не нужна, свет фар все равно потонет в уличном освещении и сможет лишь ослепить водителя впереди идущей машины на светофоре. Главное при движении в населенном пункте — освещение обочин, и правой, и левой. Именно оттуда может внезапно появиться велосипед, выбежать ребенок или животное. Если автомобиль оснащен дополнительными боковыми фарами для освещения поворотов, в городе они должны гореть постоянно.

Выезжаем на широкую дорогу и разгоняемся до 80 км/ч. Здесь нам уже не нужно освещать обочины — среагировать на внезапно возникшее препятствие мы все равно не успеем, а водителей встречного транспорта ослепим. Оптимальным будет обычный ближний свет, дополненный адаптивной функцией: при отсутствии автомобилей он должен светить высоко, а при появлении попутного или встречного транспорта постепенно становиться ниже, освещая дорогу лишь до соседей. Эта концепция получила название Adaptive Cut-off Light, фара с адаптивной границей светового пучка.

На автобане пригодится так называемый Motorway Light. Его основное отличие от ближнего света — симметричность. «Ближний» хорошо освещает свою полосу движения, но обделяет соседнюю слева, предполагая наличие на ней встречного транспорта. На широких автострадах слева чаще находится попутная полоса. Обделяя ее освещением, мы рискуем не заметить препятствие при перестроении.

Разумеется, на неосвещенных загородных трассах незаменим старый добрый дальний свет. А еще один режим, который предписывается правилами дорожного движения многих стран, в том числе и России, — это дневные ходовые огни, призванные сделать автомобиль более заметным для других участников движения в светлое время суток. Дневные огни, в отличие от всех остальных режимов, специально предназначены для того, чтобы светить в глаза водителей и пешеходов, а вовсе не на дорогу.

Неужели в ближайшем будущем, вместо того чтобы переключаться между ближним и дальним светом, водителю придется постоянно тыкать в пять разных кнопок? Разумеется, нет. Управлять режимами освещения будет бортовой компьютер.

Вращайте барабан!

Все адаптивные системы освещения Hella основываются на двух китах: это видеокамера и модуль VarioX. Камера располагается у основания внутрисалонного зеркала и отслеживает все огни в поле зрения: уличные фонари, габариты попуток и фары встречных автомобилей. Информацию о скорости блок управления светом получает от бортового компьютера автомобиля. Кроме того, полезная информация поступает и от спутниковой навигационной системы, которая может точно сказать автомобилю, находится он в городе, на загородной трассе или на автобане.

Едем со скоростью 40 км/ч и горят уличные фонари — компьютер включает городской свет. Разгоняемся до 80 км/ч и видим встречных — переходим на ближний свет (Country Light). Едем еще быстрее, а вокруг одни попутки — включаем Motorway Light. Камера точно определяет расстояние до ближайшего автомобиля, а точнее — высоту его фар или габаритных огней. Компьютер соответственно опускает или поднимает световой пучок ближнего света, чтобы не ослепить соседей по потоку, но также не отдать ни пяди земли темноте.

Практической реализацией команд компьютера занимается модуль VarioX. Чтобы понять, как он работает, достаточно знать, как работает обычная биксеноновая фара. Фактически она представляет собой проектор — лампу и линзу. Только вместо слайда кинопленки в нем находится металлическая пластина. Ее профиль определяет форму и границы светового пучка, именно он проецируется фарой на дорогу. Потяните подрулевой рычаг на себя — и электромотор уберет пластину, переключая тем самым фару с ближнего света на дальний.

В модуле VarioX на месте пластины установлен барабан сложной формы. По команде компьютера он плавно поворачивается, варьируя форму светового пучка, делая его выше или ниже, от городских огней до неограниченного дальнего света.

Такая система под названием AFS (Adaptive Front Light System, адаптивное переднее освещение) уже успешно реализована Hella на серийном автомобиле Mercedes E-класса. В AFS модули VarioX располагаются на поворотных основаниях, что позволяет реализовать как адаптивное освещение в поворотах (фары светят туда, куда повернут руль), так и варьирование ширины светового пучка (городской свет намного шире, чем загородный).

Повелитель теней

За ужином доктор Михаэль Кляйнкес, вице-президент Hella по развитию технологий освещения, пообещал явить нам чудо. Дождавшись темноты, мы сели в автомобиль, оборудованный тестовой рамой — это что-то вроде уменьшенной копии барабана из светового тоннеля, прикрепленное прямо к бамперу. Водитель выехал на загородную трассу и включил бескомпромиссный дальний свет. Его мощь мы могли оценить по деревьям, плотной стеной выстроившимся вдоль дороги: при желании можно было рассмотреть каждую веточку на расстоянии пары сотен метров.

Не выключая дальнего света, мы догнали впередиидущий автомобиль. Его водитель не проявил ни капли недовольства. А на ярко освещенных деревьях прямо за попуткой образовалась узкая тень. Мы проходили повороты, и тень неотрывно следовала за машиной. Повсюду пылал дальний свет, и лишь в узкой полосе между нами и машиной впереди горел ближний. Когда попутка свернула с дороги, темная полоса исчезла.

Точно так же «неослепляющий дальний свет» поступал и со встречными машинами. Ни один водитель, беспечно въехавший в наш световой поток, не помигал нам фарами с просьбой переключиться на «ближний».

Технология Dynamic Light Assist (DLA) действует благодаря той же камере, VarioX и поворотным основаниям фар. Форма барабана VarioX такова, что ровно половина светового пучка фары не имеет границ (дальний свет), а вторая половина представляет собой регулируемый по высоте ближний свет. Каждая фара снаружи (от оси автомобиля) светит дальним светом, а внутри — ближним. Если повернуть обе фары ближе к центру, получим просто дальний свет. Если развести их в стороны, получим широкую тень посередине. Повернем барабаны вниз — тень станет длиннее, повернем вверх — короче. Наконец, поворачивая фары синхронно в стороны, мы можем управлять направлением тени.

Автомобиль с фарами Hella DLA уже выпускается серийно — это Volkswagen Touareg.

Фасеточный глаз

Демонстрация в световом тоннеле ни у кого не оставила сомнений: будущее за светодиодами. Они ярче и экономичнее ксеноновых ламп, дают мощный световой поток, цветовая температура которого соответствует дневному свету.

Применение светодиодов требует несколько иного подхода к реализации адаптивного освещения. Диодам не нужен VarioX. Светодиодная фара состоит из множества ламп, каждая из которых освещает лишь небольшой участок дороги. Включая и выключая отдельные диоды, можно реализовать и адаптивное освещение в поворотах, и AFS, и DLA. Фара может быть построена и как набор светодиодов с собственными небольшими рефлекторами, и как массив светодиодов на одной плате за единой линзой.

Полностью светодиодные фары Hella с AFS можно увидеть на автомобиле Audi A8. Десять светодиодов с собственными проекционными линзами отвечают за ближний свет, причем три из них служат для адаптивной подсветки поворотов. Отдельные группы диодов отвечают за дальний свет и Motorway Light. Специальная оптоволоконная технология позволила совместить дневные ходовые огни, передние габариты и указатели поворота в единой тонкой полосе Light-Guide. Водитель может активировать специальный режим освещения для движения в странах с левосторонним движением. Теперь, чтобы легализовать использование автомобиля в праворульной части света, достаточно одного нажатия на кнопку.


К сожалению, при всей значимости для безопасности дорожного движения продвинутые системы освещения не слишком быстро набирают популярность. Специалисты связывают это с отсутствием wow-эффекта. «когда на глазах у изумленной публики перевернулся mercedes A-класса, все сразу же бросились заказывать систему курсовой устойчивости ESP. ДТП, произошедшие из-за недостаточной видимости, чаще списывают на человеческий фактор», — говорит Михаэль Кляйкенс. Поэтому, скорее всего, в ближайшее время адаптивный свет и светодиодная оптика останутся привилегией автомобилей представительского класса.

Как отрегулировать фары

Содержание

  • Как высоко должны быть направлены фары?
  • Как отрегулировать фары вручную?
  • Как низко должны быть направлены фары?
  • Как далеко должны светить фары ближнего света?
  • Как настроить фары дома?
  • Как далеко должны светить ваши фары при включенном дальнем свете?
  • Сколько стоит регулировка фар?
  • Где винт регулировки фар?
  • Как настроить светодиодные фары?
  • Как далеко вы можете видеть ночью с ближним светом?
  • Какая самая яркая лампочка из легальных фар?
  • Почему фары моей машины недостаточно яркие?
  • Что такое диаграмма направленности фар?
  • Какой должна быть настройка фар ночью?
  • Почему все ездят с включенным дальним светом?
  • Какие фонари использовать в тумане?
  • Выполняет ли Walmart регулировку фар?
  • Как повесить фары на стену?
  • Нужны ли мне конвертеры для фар во Франции?
  • Что такое корректор фар?
  • Как настроить диаграмму направленности светодиодного луча?
  • Как проверить регулировку фар?
  • Законны ли светодиодные фары?
  • Что делать, если встречный водитель не включает ближний свет фар?
  • Можно ли ездить только с ближним светом?
  • Когда следует включать ближний свет?
  • Почему светодиодные фонари предназначены только для бездорожья?
  • Могу ли я установить светодиодные лампы в штатные фары?
  • Что ярче HID или LED?
    • Частые запросы, ведущие на эту страницу

Как высоко должны быть направлены фары?

Верх луча ближнего света, падающего на стену, должен быть на высоте центра линзы фары или немного ниже нее для большинства автомобилей. Вы должны ожидать, что световой рисунок будет выше с правой стороны (со стороны пассажира), чтобы освещать дорожные знаки, и ниже со стороны водителя, чтобы не ослеплять других водителей.

Как отрегулировать фары вручную?

Выключите фары и с помощью отвертки поверните винты, пока фара не окажется на нужном уровне. Снова включите фары, чтобы увидеть, требуется ли дальнейшая регулировка. Должен быть винт для регулировки лампы по вертикали и еще один винт для выравнивания по горизонтали.

Как низко должны быть направлены фары?

Многие автопроизводители также предлагают специальные спецификации для регулировки угла наклона фар. Например, General Motors говорит, что должно быть нулевое расстояние между центром луча и горизонтальной осевой линией фары , в то время как Toyota заявляет, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации.

Как далеко должны светить фары ближнего света?

В: Как далеко должны светить фары при включенном ближнем свете? О: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов .

Как настроить фары дома?

Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу . Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и выполните ту же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре. Подкорректируйте настройки.

Как далеко должны светить ваши фары при включенном дальнем свете?

Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу На расстоянии от 350 до 400 футов вперед или примерно в два раза дальше, чем ближний свет.

Сколько стоит регулировка фар?

Средняя стоимость регулировки положения фар составляет от 41 до 52 долларов . Затраты на рабочую силу оцениваются между 41 и 52 долларами. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Где винт регулировки фар?

Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку корпуса фонаря . Они должны быть четко обозначены. Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя. Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.

Как настроить светодиодные фары?

Как далеко вы можете видеть ночью с ближним светом?

Как далеко вы можете видеть с ближним светом? Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час. Настройка ближнего света также известна как «затемненная» или «ближняя». Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час.

Самая яркая разрешенная лампа для фар?

Лампы накаливания OSRAM Night Breaker 200%

Обладая на 200% большей яркостью, это самые яркие лампы накаливания, которые вы можете приобрести прямо сейчас. Они полностью разрешены для использования на дорогах, имеют маркировку E и имеют гарантию. Поскольку вы заменяете галоген на галоген, их проще всего установить.

Почему фары моей машины недостаточно яркие?

Наиболее распространенные причины, по которым фары не светят достаточно ярко, это либо отсутствие напряжения в цепи, либо неподходящий размер лампы, либо окисление или выцветание рассеивателя фары . Если бы это произошло сразу после замены фар, я бы заподозрил, что были использованы неправильные лампочки.

Что такое диаграмма направленности фар?

Существуют две отдельные линии, определяющие оси V и H: Вертикальная линия (V) и Горизонтальная линия (H) . V представляет собой центральную линию направления транспортного средства. Буква H представляет собой линию горизонта верхней части диаграммы направленности фар.

Какие настройки должны быть у моих фар ночью?

Вы должны использовать только фары дальнего света на неосвещенных участках дороги ночью. При встрече со встречным транспортом (включая велосипедистов или пешеходов), следовании за другим транспортным средством или движении на левых поворотах вы должны выключать дальний свет фар, поскольку они часто могут ослеплять и могут стать причиной аварии.

Почему все ездят с включенным дальним светом?

Дальний свет разработан для обеспечения лучшей видимости при движении в сельской местности, где уличные фонари не являются обычным явлением . Вы должны использовать дальний свет, если вы едете ночью и не находитесь в пределах 200-300 футов от другого водителя. Если вы приближаетесь к другому автомобилю, переключитесь на ближний свет, пока не окажетесь в безопасном месте.

Какие фары использовать в тумане?

Не включайте дальний свет фар. Они не будут светить сквозь туман, а просто отразят свет обратно вам в глаза, усугубив ситуацию для вас и других водителей. Используйте ближний свет . В очень густом тумане используйте передние противотуманные фары в дополнение к ближнему свету, если они у вас есть.

Делает ли Walmart регулировку фар?

Далее замена батареи с бесплатной установкой. Наконец, есть масло и смазочные материалы всего за двадцать долларов. Возможны дополнительные услуги, например установка фар и др. Все они установлены по доступным ценам, так что вы сможете сэкономить на этом базовом ремонте и обслуживании.

Как отрегулировать фары на стене?

Поворот по часовой стрелке должен поднять свет, а поворот против часовой стрелки — опустить его . Включите фары после регулировки и посмотрите на световой рисунок на стене. Верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на одном уровне или чуть ниже центра линии ленты, которую вы сделали.

Нужны ли мне конвертеры для фар во Франции?

Обязательны ли преобразователи фар во Франции? Да, они обязательны . Во Франции и большинстве других стран континентальной Европы по закону эти дефлекторы фар устанавливаются на британские автомобили. Это просто для того, чтобы убедиться, что вы не спровоцируете аварию, ослепив встречный транспорт.

Что такое корректор фар?

Используется для регулировки фар . Изготовлен из тяжелого винилового баннерного материала с люверсами и маркировкой высоты, что позволяет использовать до 54 дюймов. Установите этот экран внутри ремонтной мастерской.

Как настроить диаграмму направленности светодиодного луча?

Как проверить регулировку фар?

Законны ли светодиодные фары?

Светодиодные фонари не являются незаконными, за исключением фар . Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фонарях.

Что делать, если встречный водитель не включает ближний свет фар?

Если встречный водитель не включил ближний свет фар после того, как вы переключились на ближний свет фар, вам следует притормози и посмотри на правый край проезжей части . Если встречный водитель ночью не использует ближний свет фар, вы можете попытаться уменьшить блики, часто оглядываясь вперед.

Можно ли ездить только с ближним светом?

Фары ближнего света освещают дорогу на расстоянии около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, за исключением следующих случаев: Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположного направления.

Когда следует включать ближний свет?

В правилах для этого есть четкие указания: включать ближний свет необходимо после наступления темноты, в сумерках, в условиях плохой видимости, а также при ограничении обзора так, что вы можете видеть перед собой менее чем на 100 метров .

Почему светодиодные фонари предназначены только для бездорожья?

Некоторые светодиодные миниатюрные и вспомогательные лампочки помечены как «используемые только для бездорожья», поскольку они не были протестированы во всех транспортных средствах . Это не означает, что лампочка будет работать хуже. Во многих случаях она превосходит традиционную лампу накаливания.

Могу ли я установить светодиодные лампы в штатные фары?

Могу ли я установить светодиодные лампы в штатные HID-фары? Комплекты для переоборудования светодиодных фар предназначены только для стандартных галогенных ламп и узлов .

Что ярче HID или LED?

Яркость: светодиодные лампы могут иметь яркость 9 000–10 000 люмен, а HID — 8 000 люмен . Оба, однако, ярче, чем традиционные галогенные лампы. Технология: светодиодные лампы используют электричество, в то время как HID использует газ (обычно ксенон).

Часто задаваемые вопросы, ведущие на эту страницу

Таблица регулировки фар, Как направить фары в домашних условиях, Где находятся винты регулировки фар, Как отрегулировать фары влево и вправо, Как отрегулировать фары на грузовике, Отрегулировать фары на расстоянии 10 футов, Кто занимается регулировкой фар, Регулировка фар без 25 футов.

Марк Смит

Фары автомобильные украшения. Правильная установка в сочетании с правильным выбором техники превратит ваш автомобиль в сияющую жемчужину.

Официальные источники информации о комплектации – https://sylvania-automotive.com и https://www.automotivebulbfinder.com/philips/

Как работает система адаптивного управления дальним светом?

Ездить ночью немного сложно. Когда солнце садится и оставляет нас во тьме, нам приходится использовать искусственные источники света, чтобы освещать путь впереди.

Человеческому глазу нужен свет, чтобы видеть, и мы сильно полагаемся на наши глаза, когда ведем машину, поскольку большинство действий водителя основано на том, что он видит. Это создает потребность в улучшении освещения транспортных средств. У всех автомобилей есть ближний и дальний свет, а некоторые современные даже оснащены адаптивной системой управления дальним светом.

Ближний и дальний свет

Фары вашего автомобиля имеют два режима освещения: ближний и дальний свет. Ближний свет дает небольшую яркость, которая обеспечивает расстояние обзора примерно от 60 до 90 метров. Ближний свет в основном используется в условиях, когда на дорогу падает достаточно света или когда есть движение. С другой стороны, дальний свет дает более мощный свет, освещая расстояние от 250 до 300 метров вперед. Вы можете использовать дальний свет на высокой скорости на дорогах с недостаточным освещением для обеспечения максимальной видимости.

Связанный: Способы защиты от угона автомобиля без ключа

Так почему бы не всегда использовать дальний свет? Конечно, чем больше света, тем безопаснее и лучше?

Преимущество дальнего света в том, что его мощная проекция создает сильный свет, который может ослепить других водителей или пешеходов на дороге. Поэтому, если вы едете с включенными фарами дальнего света, вы должны переключить их на ближний свет не менее чем в 200 метрах от любого встречного автомобиля, чтобы не ослепить встречного водителя.

Если вы едете по дороге, на которой вообще нет огней, то все эти включения и выключения дальнего света всякий раз, когда есть встречный автомобиль, могут раздражать. Здесь в игру вступает адаптивное освещение.

Адаптивные фары дальнего света

Адаптивные фары дальнего света (ABD) — это технология, которая позволяет фарам автоматически переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от условий окружающей среды, таких как движение транспорта. С ABD автомобиль автоматически освещает путь, не ослепляя других водителей, и позволяет вам сосредоточиться на вождении, а не на переключении фар.

См. также: Как установить видеорегистратор в автомобиле

Еще одна функция, которая фокусируется на изменении освещения дальним светом, а не на переключении на ближний свет, — это адаптивный ассистент управления дальним светом. Эта функция изменяет свет, создаваемый дальним светом, в зависимости от движения и окружающей среды, чтобы улучшить обзор в ночное время.

Некоторые продвинутые системы ADB имеют более сложные функции. Например, в некоторых автомобилях с несколькими светодиодными фарами фары поворачиваются при повороте и освещают пространство вокруг встречного автомобиля, не освещая лицо встречного водителя.

Как работает адаптивный дальний свет?

В системе адаптивного управления дальним светом используется датчик камеры, обращенной вперед, который обычно устанавливается за зеркалом заднего вида. Датчик обнаруживает такие источники света, как фары встречных автомобилей, задние фонари автомобилей впереди вас и другие источники света, освещающие дорогу. Затем система учитывает все эти факторы и соответствующим образом изменяет свойства дальнего света.

Например, в жилых районах, где вы едете на низкой скорости, адаптивный ассистент дальнего света освещает более широкий свет, что позволяет вам видеть встречных пешеходов. И наоборот, когда вы мчитесь по шоссе, адаптивный дальний свет будет светить более узким, но более сильным светом, который освещает большее расстояние.

Стоит ли использовать адаптивный дальний свет?

Статистика автомобильных аварий ночью раздражает. Несмотря на то, что в ночное время на дорогах на 60 процентов меньше трафика, более 40 процентов всех автомобильных аварий со смертельным исходом происходит ночью. Хотя есть и другие причины, основной причиной является отсутствие зрения. Вспомогательные устройства адаптивного освещения могут обеспечить лучшее освещение и обзор для более безопасного ночного вождения.

Связано: Основные приложения и сайты для владельцев автомобилей

Адаптивные фары дальнего света раньше были экзотической функцией, доступной только на роскошных автомобилях, но теперь они появляются и на «обычных» автомобилях. В зависимости от автомобиля они входят в стандартную комплектацию или в качестве дополнительной опции, входящей в технологический пакет.