22Янв

Оцинкован ли кузов: Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?

Содержание

Оцинкован или нет кузов Лада Веста

От того, насколько хорошо произведена оцинковка зависит срок службы металлических изделий. При покупке автомобиля покупатель интересуется, оцинкован или нет кузов Лада Веста. АвтоВАЗ применяет инновационные технологии при окрашивании.

Все крупные мировые автогиганты стараются произвести качественные автомобили, отвечающие последним стандартам. Особое внимание уделяется внешнему виду, а точнее лакокрасочному покрытию.

Применение новейшей технологии подготовки и окраски кузова позволяет продлить сохранность и целостность корпуса авто. Прежде всего, автогиганты производят покрытие металла цинком.

Содержание

  1. Способы защитного покрытия металла
  2. Технология покрытия на АвтоВАЗе
  3. Окрашивание корпуса Лады
  4. Защищает ли холодное цинкование
  5. Улучшение защиты
  6. Рекомендуем посмотреть:

Способы защитного покрытия металла

Чем качественнее нанесен цинк на металл, тем дольше будет служить кузов. Рассмотрим, какие бывают способы оцинкования металлических изделий автомобилей:

  1. Горячее;
  2. Гальваническое;
  3. Холодное.

В первом случае корпус автомобиля опускается в ванну с расплавленным цинком, в результате чего на металле оседает тонкая пленка цинка.

Этот способ является самым дорогостоящим, т.к. цинк находится в расплавленном состоянии при температуре приблизительно 4600 С. Это энергоемкое производство, что могут позволить себе только крупнейшие производители машин. В этом случае корпус получается полностью оцинкованный.
Гальваническая оцинковка автомобиля
Во втором случае корпус полностью помещается в электрохимическую ванну с раствором, один электрод подключается к корпусу автомобиля, а вторым являются стенки емкости. При пропускании тока происходит химическая реакция, в результате чего происходит оседание защитного слоя на металл.

Третий – самый дешевый способ, суть которого заключается в том, что применяется цинко — наполненная краска, нанесение происходит с помощью краскопульта, как обыкновенное окрашивание поверхностей. Все эти методы предназначены для того, чтобы коррозия не повреждала детали авто.

Технология покрытия на АвтоВАЗе

Автокузов современной машины является высоко технологичным изделием, вспомните, как он ржавеет у старых моделей жигулей. «Так какой кузов у Лады Веста?» – задают вопрос покупатели машины. Постараемся ответить на вопрос, оцинкованный или нет. АвтоВАЗ в своей технологии применяет самый дешевый способ: оцинковка производится с помощью краскопульта нанесением специального состава.

Обработка производится всего корпуса автомобиля. Завод не получает готовый оцинкованный металл, поэтому кузов Лада Веста изготавливают из черного, а впоследствии он будет оцинкован. От того, насколько будет качественное первичное покрытие, зависит дальнейшая обработка и окраска машины.

Окрашивание корпуса Лады

При окрашивании получаем следующий «пирог», толщина металла кузова 0,6-0,8 мм:

  • Цинк, первый слой;
  • Катафорезный грунт;
  • Полиэфирный катафорезный грунт — второй слой;
  • Эмаль;
  • Лак.

На вопрос надежное ли ЛКП у Лада Веста, можно дать ответ. Оцинкованный кузов в сочетании с качественным антикоррозионным грунтом, эмалью и лаком позволяет создать покрытие толщина которого составляет 150 мкм.

Такая технология не позволяет заржаветь металлическим частям автомобиля. Поэтому АвтоВАЗом установлена гарантия на Lada Vesta от сквозной коррозии 6 лет.
Кузов Лада Веста
Лада Веста с оцинкованным кузовом имеет покрытие только внешней стороны, внутренняя поверхность просто покрывается грунтом и окрашивается.

Это связано с тем, что внешняя поверхность подвержена механическим повреждениям от песка и гравия встречного транспорта и колес автомобиля. В результате чего на корпусе появляются сколы и царапины. Внутренняя поверхность не подвержена никаким механическим повреждениям, поэтому нет необходимости оцинковывать дополнительно. На днище Весты между слоями катафорезного грунта наноситься противошумовая защита.

Важно!

Днище и пороги Весты обработаны антигравийным покрытием.

Дополнительная антикоррозийная обработка не требуется. При необходимости можно через два года нанести антикор, да и то если предполагается эксплуатировать машину 10 лет.

Отвечая на вопрос потребителя, оцинкован или нет корпус Лады, можно дать положительный ответ: да, кузов Весты оцинкован. И это не зависит от того где собирается машина в Тольятти или Ижевске. Справедливости ради надо отметить, что АвтоВАЗ использует самый дешевый вид оцинковки.

Он производит оцинкование с помощью цинко – наполненной краски, т.е. в краску добавлена мелкодисперсная пыль цинка. Это не качественное горячее покрытие машины цинком, которое применяют зарубежные автопроизводители, но и применение данной технологии дает хорошие результаты.

Защищает ли холодное цинкование

Оцинковка машин ручным способом
При проведении краш – теста были получены хорошие результаты. Окрашенную деталь (капот автомобиля) царапали и устанавливали в помещение с повышенной влажностью солевого раствора. Выдерживали некоторое время, что в реальных условиях соответствует четырем годам эксплуатации.

В результате теста повреждений от коррозии не выявлено. Завод-изготовитель добился хороших результатов при окрашивании автомобилей, но для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия дополнительно покрывают катафорезным грунтом, который имеет хорошую адгезию с цинком.

Улучшение защиты

Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.

Эти технологии, применяемые в производстве подготовки и покраске, никаким образом не влияют на жесткость готового изделия. АвтоВАЗ при изготовлении машины не использует оцинкованный лист, но при вопросе, какой кузов у Лады Весты дилером дается ответ: он полностью оцинкован, что соответствует действующим нормам на заводе.

Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Установка противотуманных фар на Лада Веста

Geely Coolray оцинкован ли кузов? Проверяем оцинковку Джили Кулрей

Главная » Geely

Рубрика: Geely

Geely Coolray появился на рынке СНГ в 2020 году. Машина достаточно свежая и говорить о коррозионной стойкости кузова пока рано, однако диллеры Минска говорят о том, что кузов частично оцинкован катафарезным грунтом.

По тестам издания автопанорама:

  • Капот не оцинкован, толщина лакокрасочного покрытия около 50мкм
  • Крылья передние оцинкованы катафарезным грунтом, толщина лкп 60-70мкм
  • Стойки крыши оцинкованы, толщина лмп 120мкм (двойная покраска — в цвет кузова и затем черный глянец)
  • Крыша не оцинкована, толщина лкп 120мкм
  • Двери оцинкованы, толщина лкп 50-65мкм
  • Крыло заднее оцинковано, толщина лкп 60мкм
  • Дверца багажника оцинкована, толщина лкп 60мкм
  • Пороги оцинкованы, толщина лкп 50мкм

Но спасет ли оцинкова, если есть проблемы с покраской?

Некоторые детали кузова не то, что не оцинкованы, но и не загрунтованы как следует. Краска по кромке облазит и сразу образуется коррозия на капоте.

Далее следует изображения удара в дверь, где видно как краска отваливается «клочьями», что говорит о плохой адгезии между поверхностью и слоем краски.

Это действительно серьезное нарушение технологии окраски, которое может через некоторое время привести к необходимости полной перекраски автомобиля.

Под сиденьями владельцы автомобилей обнаружили ржавчину, гниют крепления кресел

Loading…

Поэтому рекомендуется проверять на это перед покупкой.

Днище автомобиля

Пороги и часть днища закрыта пластиковыми защитными коробами, которые закрывают кузов от соли и грязи. Сам по себе кузов покрыт лишь катафарезным грунтом, кое-где встречается обработка герметиком. Колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками.

Нужно ли делать антикор на джили кулрей?

Рекомендуется защитить кромку капота и лобовую проекцию крыши пленочными покрытиями. Антикорить ли днище вопрос дискуссионный. Защитные короба днища имеют отверстия для вентиляции, встречаются не прокрасы катафарезным грунтом, есть следы обработки внутренних полостей заводом. Если машина для вас проходная (до 5 лет), то антикор делать нет необходимости, новый владелец все равно это не оценит, а автодилеры при сдаче авто в трейдин вообще не обращают на это внимания. Если же авто берется для интенсивной эксплуатации в любую погоду и на длительный период, то антикоррозийная обработка имеет смысл.

3 geely coolray

Galvanneal против оцинкованных сервисных органов

04.03. 2019 • Написано Reading Truck Marketing

Главная / Оцинкованные и оцинкованные сервисные кузова

Механические грузовики постоянно подвергаются воздействию элементов, и это делает защиту от ржавчины главным приоритетом. Коррозия может быстро распространяться, разъедая краску и, в конечном итоге, кузов. Стальные кузова обычно требуют гальванизации, то есть процесса нанесения тонкого слоя цинка на основной металл для предотвращения образования ржавчины и продления срока службы изделия. Другой вариант — использовать разновидность оцинкованной стали, известную как оцинкованная.

Гальваническое покрытие и оцинкованная сталь: в чем разница?

Как оцинкованная, так и оцинкованная сталь подвергаются процессу горячего цинкования погружением, предназначенному для обеспечения улучшенной защиты кузова от ржавчины. Тем не менее, оцинкованная сталь имеет дополнительный этап, называемый «отжиг», который представляет собой метод термообработки, который способствует диффузионному сплавлению между стальной поверхностью и расплавленным цинковым покрытием.

Хотя эта процедура улучшает формуемость и адгезию краски, она дает более матовую поверхность, чем гальванизация. Оцинкованная отделка обычно рекомендуется для деталей, которые будут подвергаться окраске или порошковому покрытию, что часто применяется к кузовам для обслуживания грузовых автомобилей.

Покрытие A60 и A40

Оцинкованная сталь также доступна в двух вариантах толщины покрытия: A40 и A60. Число после «А» указывает на толщину покрытия. A60 имеет толщину примерно 0,0005 дюйма, что намного больше, чем у A40. Таким образом, A60 является лучшим выбором для достижения максимальной защиты кузова от ржавчины.

Тройная защита кузова грузового автомобиля от чтения обеспечивает превосходную защиту грузовых автомобилей от ржавчины

Если вам нужен сервисный кузов, обеспечивающий максимальную защиту от ржавчины, вы обратились по адресу. Компания Reading Truck Body рада предложить прочные стальные кузова с нашей революционной отделкой Triple Protection. Корпус состоит из двухсторонней оцинкованной стали A60, покрытой фосфатом, акриловой грунтовкой e-coat и полиэфирным порошковым покрытием с каждой стороны. В результате получается самое прочное антикоррозийное покрытие на рынке.

Преимущества нашего покрытия Triple Protection включают:

  • Улучшенная защита от коррозии, продлевающая срок службы кузова
  • Отличная адгезия порошкового покрытия предотвращает преждевременное отслаивание и отслаивание
  • Привлекательная отделка, которая произведет благоприятное первое впечатление на клиентов и потенциальных клиентов
  • Отожженная оцинкованная сталь A60 устойчива к ржавчине лучше, чем отожженная оцинкованная сталь A40 или оцинкованная сталь
  • Наслаждайтесь значительной долгосрочной отдачей от своих инвестиций

Воспользуйтесь преимуществами более чем 60-летнего опыта производства кузовов

Reading Truck Body предлагает надежные и экономичные решения для грузовых автомобилей с 1955 года. Мы выросли и стали одним из ведущих производителей оборудования для грузовых автомобилей в Соединенные Штаты. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в таких отраслях, как HVAC, коммунальные услуги, нефть и газ, телекоммуникации, ландшафтный дизайн и строительство. Наши высококачественные сервисные центры также имеют комплексные гарантии для вашей защиты и спокойствия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях по защите кузова от коррозии

Reading Truck Body имеет обширную сеть дистрибьюторов, которые готовы помочь вам. Чтобы найти место рядом с вами, нажмите здесь. Вы также можете связаться с нами онлайн, чтобы узнать больше о защите от ржавчины для грузовых автомобилей.


Продолжайте читать

Продолжайте читать с грузовиком

Горячеоцинкованный корпус стяжной муфты

NA = «Не продается в единичном количестве»

Размер

Выберите количество в упаковке

Промежуточный итог

Корпус талрепа, оцинкованный горячим способом — 1/4″-20 x 4-1/2″

Артикул № 1590-006-0002

/4″-20 x 4-1/2″

Артикул № 1590-006-0002

1
8,59 долл.

США (8,59 долл. США за шт.)

10
$83,80 (8,38/шт)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/16–18 x 4–1/2 дюйма

Артикул № 1590-006-0006

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/16–18 x 4–1/2 дюйма

Артикул № 1590-006-0006

1
8,87 долл. США (8,87 долл. США за шт.)

10
86,60 долларов США (8,66 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/8″-16 x 6″

Артикул № 1590-006-0010

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/8″-16 x 6″

Артикул № 1590-006 -0010

1
9,18 долларов США (9,18 долларов США за шт.)

10
89,60 долл. США (8,96 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 3″

Артикул № 1590-006-0014

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 3″

Артикул № 1590-006 -0014

1
24,63 доллара США (24,63 доллара США за шт. )

10
240,50 долларов США (24,05 доллара США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 4″

Артикул № 1590-006-0018

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 4″

Артикул № 1590-006 -0018

1
26,68 долл. США (26,68 долл. США за шт.)

10
260,50 долларов США (26,05 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1/2–13 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0022

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1/2–13 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0022

1
10,15 долларов США (10,15 долларов США за шт.)

10
99,00 долларов США (9,9/шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 9″

Артикул № 1590-006-0026

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1/2″-13 x 9″

Артикул № 1590-006 -0026

1
$36,19(36,19/шт)

10
353,30 долл. США (35,33 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1/2″-13 x 12″

Артикул № 1590-006-0030

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1/2″-13 x 12″

Артикул № 1590-006 -0030

1
22,06 $ (22,06/шт)

10
215,30 долл. США (21,53 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 5/8″-11 x 3″

Артикул № 1590-006-0034

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 5/8″-11 x 3″

Артикул № 1590-006 -0034

1
18,36 долл. США (18,36 долл. США за шт.)

10
179,20 долл. США (17,92 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/8″-11 x 4″

Артикул № 1590-006-0038

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/8″-11 x 4″

Артикул № 1590-006-0038

1
22,51 доллара США (22,51 доллара США за шт. )

10
219,70 долл. США (21,97 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8″-11 x 6″

Артикул № 1590-006-0042

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8″-11 x 6″

Артикул № 1590-006 -0042

1
12,25 долл. США (12,25 долл. США за шт.)

10
119 долларов0,50 (11,95 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/8″-11 x 9″

Артикул № 1590-006-0046

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/8″-11 x 9″

Артикул № 1590-006 -0046

1
29,07 долл. США (29,07 долл. США за шт.)

10
283,80 долл. США (28,38 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8–11 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0050

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8–11 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0050

1
33,17 долл. США (33,17 долл. США за шт.)

10
$323,80 (32,38/шт)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 6″

Артикул № 1590-006-0054

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 6″

Артикул № 1590-006 -0054

1
16,70 долл. США (16,7 шт.)

10
163,10 долл. США (16,31 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 9″

Артикул № 1590-006-0058

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 9″

Артикул № 1590-006 -0058

1
27,65 долларов США (27,65 долларов США за шт.)

10
269,90 долларов США (26,99 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 12″

Артикул № 1590-006-0062

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 3/4″-10 x 12″

Артикул № 1590-006 -0062

1
35,44 долларов США (35,44 шт. )

10
345,90 долларов США (34,59 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 7/8″-9 x 6″

Артикул № 1590-006-0066

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 7/8″-9 x 6″

Артикул № 1590-006-0066

1
21,61 долл. США (21,61 долл. США за шт.)

10
211 долларов США (21,1 доллара США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 7/8″-9 x 12″

Артикул № 1590-006-0070

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 7/8″-9 x 12″

Артикул № 1590-006 -0070

1
42,02 доллара США (42,02 доллара США за шт.)

10
410,20 долл. США (41,02 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1–8 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0074

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1–8 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0074

3 1


26,45 долл. США (26,45 долл. США за шт.)

10
258,20 долл. США (25,82 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1–8 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0078

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1–8 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0073

3

8

1
49,97 долл. США (49,97 шт.)

10
487,80 долларов США (48,78 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/8″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0082

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/8″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0082

1
42,85 долл. США (42,85 долл. США за шт.)

10
418,30 долл. США (41,83 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/8″-7 x 12″

Артикул № 1590-006-0086

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/8″-7 x 12″

Артикул #1590-006-0086

1
108,72 долл. США (108,72 долл. США за шт.)

10
1061,30 долл. США (106,13 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/4″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0090

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/4″-7 x 6″

Артикул #1590-006-0090

1
45,28 долл. США (45,28 шт.)

10
442,00 долларов США (44,2 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/4″-7 x 12″

Артикул № 1590-006-0094

Корпус талрепа, горячеоцинкованный — 1-1/4″-7 x 12″

Артикул № 1590-006-0094

1
108,72 долл. США (108,72 долл. США за шт.)

10
1061,30 долл. США (106,13 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/8″-6 x 6″

Артикул № 1590-006-0098

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/8″-6 x 6″

Артикул № 1590-006-0098

1
71,32 доллара США (71,32 доллара США за шт. )

10
696,20 долл. США (69,62 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/8″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0102

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/8″-6 x 12″

Артикул #1590-006-0102

1
114,26 долл. США (114,26 долл. США за шт.)

10
1115,40 долл. США (111,54 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/2″-6 x 6″

Артикул № 1590-006-0106

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-1/2″-6 x 6″

Артикул #1590-006-0106

1
75,03 долларов США (75,03 шт.)

10
732,40 долл. США (73,24 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/2″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0110

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/2″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0110

1
114,26 долл. США (114,26 долл. США за шт.)

10
1115,40 долл. США (111,54 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-5/8″-5,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0114

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-5/8″-5,5 x 6″

Артикул #1590-006-0114

1
105,68 долларов США (105,68 долларов США за шт.)

10
1031,60 долл. США (103,16 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/4″-5 x 6″

Артикул № 1590-006-0122

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/4″-5 x 6″

Артикул #1590-006-0122

1
105,68 долларов США (105,68 долларов США за шт.)

10
1031,60 долл. США (103,16 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/4″-5 x 12″

Артикул № 1590-006-0126

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-3/4″-5 x 12″

Артикул #1590-006-0126

1
221,00 долларов США (221 шт. )

10
2157,40 долл. США (215,74 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-7/8″-5 x 6″

Артикул № 1590-006-0130

Корпус талрепа, оцинкованный горячим способом — 1-7/8″-5 x 6″

Артикул № 1590-006-0130

1
175,18 долларов США (175,18 долларов США за шт.)

10
1710,10 долл. США (171,01 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-7/8″-5 x 12″

Артикул № 1590-006-0134

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 1-7/8″-5 x 12″

Артикул #1590-006-0134

1
268,23 долл. США (268,23 долл. США за шт.)

10
2618,50 долларов США (261,85 долларов США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 2–4,5 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0138

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 2–4,5 x 6 дюймов

Артикул № 15002-009-0038

1
175,18 долларов США (175,18 долларов США за шт. )

10
1710,10 долл. США (171,01 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 2–4,5 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0142

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 2–4,5 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0142

1
238,98 долларов США (238,98 долларов США за шт.)

10
2332,90 долл. США (233,29 долл. США за шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 2-1/4″-4,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0146

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 2-1/4″-4,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0146

1
217,72 долл. США (217,72 шт.)

10
2125,40 долл. США (212,54 шт.)

Промежуточный итог: $0.00 /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 2-1/2″-4 x 6″

Артикул № 1590-006-0154

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 2-1/2″-4 x 6″

Артикул #1590-006-0154

1
255,75 долларов США (255,75 долларов США за шт.