22Янв

Эстакада для автомобиля своими руками чертежи: эстакада для авто своими руками чертежи — YouTube

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Эстакада для ремонта мелкой техники своими руками+чертеж | Сделай сам

Содержание ✓

  • ✓ ПОЛЕТ — ЧЕРТЕЖИ
  • ✓ МИНИ ВСПЫШКА СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ

В распоряжении владельцев садовых и дачных участков появляется все больше различного оборудования и механизмов, облегчающих труд фермер.

Это культиваторы и мотоблоки, газонокосилки и снегоуборщики, мини-тракторы с навесным оборудованием. И как любой механизм, такое оборудование требует периодического обслуживания. Для удобства этих работ он сделал передвижную эстакаду для своего садового трактора.

Конструкция эстакады универсальна. С его помощью можно обслуживать не только мини-трактор, но и другую технику, например, мотокультиватор или карт. В сложенном виде не занимает много места. Наличие небольших колесиков позволяет легко перемещать его в нужное место.

Конструктивно эстакада состоит из платформы с замками-ограничителями, пары подъемных трапов-аппарелей и выдвижного четырехколесного шасси. Схема сборки эстакады, ее основные элементы и детали показаны на рис. 1. Система блокировки аналогична, а сборка убирающегося шасси показана на рис. 2.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Платформа сварена из труб прямоугольного сечения. Продольные лонжероны имеют сечение 30×60 мм, поперечины — 30×30 мм.

Переднее шасси (по отношению к аппарели) может фиксироваться шплинтами в двух положениях — рабочем и складском. Заднее шасси (под аппарелями) может находиться в трех положениях: рабочем (вертикальном), въезде на эстакаду и складском. Для фиксации используется замковая система (рис. 2) с ригелями и рукояткой управления. Откидные пандусы при обслуживании техники на эстакаде являются упорами-ограничителями для колес.

Колеса шасси эстакады обрезиненные, диаметром 120 мм, закреплены на осях пружинными проволочными шплинтами в форме греческой буквы р.

Материалом для изготовления эстакады послужили трубы металлические прямоугольного сечения с толщиной стенки 3 мм, стальные уголки и полосовой металл.

Трап поднят, минитрактор надежно закреплен на эстакаде, можно обслуживать.

В сложенном состоянии эстакада занимает мало места и свободно прилегает к стене гаража.

Прорезиненные колеса позволяют легко подкатить эстакаду к месту обслуживания техники.

Для удобства заездов колесных транспортных средств на эстакаду используются откидные трапы.


Справочник по теме: быстрый переход с собственными руками (фото)


Полет — Рисунки

Mini Flash с вашими руками — видео варианты

Mini Flash с вашими руками 2 дня


Смотрите это видео

Mini Flash с вашими руками


444 на ютубе

Мини-эстакада для автомобилей. Своими руками.


Посмотреть это видео на ютубе

мобильная мини эстакада своими руками


Посмотреть это видео на ютубе
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

FAQ Mackinac Bridge

Ежегодная прогулка по мосту

Ответ:
Из соображений безопасности мы не разрешаем использовать транспаранты, флаги, зонты или вывески. Мы просим вас проявлять здравый смысл для безопасности всех, кто участвует в этом семейном мероприятии.

Вернуться к началу

Ответ:

Посетите веб-сайт www.mackinacbridge.org/walk, чтобы ознакомиться с актуальной информацией о Ежегодном переходе по мосту.

Вернуться к началу

Услуги моста

Управление моста Макинак (MBA) предлагает велосипедные перевозки для водителей и их велосипедов, доступные 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Плата за эту услугу составляет 15 долларов США, включая транспортировку водителя и его велосипеда. Маски приветствуются, но не обязательны в автомобилях MBA. Не допускаются пассажиры моложе 18 лет. Пункты выдачи находятся у выхода 339 (улица Джамет) для путешественников, направляющихся на север, и в административном здании MBA для путешественников, направляющихся на юг. Звоните (906) 643-7600 для организации этой услуги; Звонить заранее рекомендуется для больших групп.

Наверх

Ответ:

Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Стоимость услуги 10 долларов плюс соответствующий сбор за транспортное средство, управляемое
По запросу с северной стороны Запросите услугу внутри административного здания.
По запросу с южной стороны Остановитесь на широкой обочине к северу от выезда 339 возле будки и позвоните в Bridge Services, чтобы запросить эту услугу.

Водители, которые не чувствуют себя комфортно, проезжая через мост Макино, могут поручить управление автомобилем персоналу моста Макино. Водители должны быть старше 18 лет. Требуемый отказ от ответственности обновлен.

 

Вернуться к началу

Факты

Ответ:
В башнях есть два больших шиповых соединения, чтобы компенсировать все расширение подвесных пролетов. На мосту Макино есть 11 меньших пальцевых суставов и 5 скользящих суставов. Кроме того, для южных пролетов виадука предусмотрено 13 деформационных швов – по одному на каждый из этих простых пролетов. Это в сумме дает 31 сустав.

Вернуться к началу

Ответ:
Мост Макино расположен в северной части Мичигана в проливе Макино. Мост соединяет верхний и нижний полуострова Мичигана. Макино-Сити расположен на южном конце моста. Святой Игнас расположен в северной части моста Макино.

Вернуться к началу

Ответ:
Высота проезжей части в середине пролета составляет примерно 200 футов над уровнем воды. Вертикальный просвет при нормальной температуре составляет 155 футов в центре основного пролета подвески и 135 футов на границе навигационного канала длиной 3000 футов.

Вернуться к началу

 Ответ:

Хотя мост Макинак оставался одним из четырех самых длинных висячих мостов более 40 лет, несколько мостов, построенных с 1998 года, превзошли его. Висячие мосты обычно измеряются по длине основного пролета, которая представляет собой расстояние между башнями. Согласно этому рейтингу, мост Макино в настоящее время является двадцать четвертым по длине подвесным мостом в мире и третьим по длине подвесным мостом в Северной Америке. Однако из-за длинных боковых пролетов моста Макино он остается в пятерке самых длинных подвесных мостов в мире по длине подвески; и самый длинный в западном полушарии, протяженностью 7400 футов от изогнутого пирса до изогнутого пирса. Подвешенная длина — это длина, на которую настил моста поддерживается только тросами. По общей длине мост Макино длиной 5 миль остается одним из самых длинных мостов в своем роде. Для сравнения, мост Акаси Кайкё в Японии, который в настоящее время считается самым длинным подвесным мостом в мире с длиной основного пролета 6532 фута, имеет общую длину менее 2,5 миль.

Рисунок 1. Висячие мосты часто классифицируют по длине основного пролета, то есть по длине между опорами. Однако общая подвесная длина подвесного моста может включать его боковые пролеты.

 

Таблица 1. Общий рейтинг подвесных мостов мира по длине главного пролета

Таблица 2. Рейтинг подвесных мостов в Западном полушарии по длине подвеса.

 

 

Вернуться к началу

Ответ:
Стальная надстройка выдерживает одну тонну на погонный фут на проезжую часть (в северном или южном направлении). Длина стальной надстройки 19243 фута. Таким образом, каждое направление будет поддерживать 19 243 тонны. Ответ: 38 486 тонн (2 х 19 243 тонны).

Вернуться к началу

Ответ:
Все висячие мосты спроектированы так, чтобы приспосабливаться к ветру, изменению температуры и веса. Вполне возможно, что палуба в центре пролета может сместиться на 35 футов (на восток или запад) из-за сильного ветра. Это произойдет только при сильном ветре. Палуба не будет раскачиваться или «раскачиваться», а будет медленно двигаться в одном направлении в зависимости от силы и направления ветра. После того, как ветер утихнет, вес пересекающих его транспортных средств будет медленно возвращать его в центральное положение.

Вернуться к началу

Ответ:
Ширина проезжей части 54 фута. Внешние полосы движения имеют ширину 12 футов (2), внутренние полосы движения имеют ширину 11 футов (2), центральный торговый центр имеет ширину 2 фута, а ширина подиума, бордюра и перил составляет 3 фута с каждой стороны — всего 54 фута. Ширина фермы жесткости в подвесном пролете составляет 68 футов, что делает ее шире, чем проезжая часть, которую она поддерживает.

Вернуться к началу

Падающий лед

С 1995 года (насколько у нас есть записи о частичном и полном закрытии) Управление закрывало мост 28 раз из-за льда. Первое отмеченное закрытие произошло 30 января 19 года.98, когда мост был закрыт на два часа 50 минут. Последнее было 3 апреля 2022 года, когда мост был закрыт на шесть часов 57 минут. За последние 27 лет произошло 28 падений льда, или в среднем около одного раза в год. Падение льда обычно происходит в январе, феврале, марте или апреле, хотя за эти годы было несколько случаев в ноябре и декабре. Обычно они следуют за смешанными осадками или ледяным дождем, которые покрывают мост, или когда накопленный снег тает в течение дня и замерзает в виде льда ночью.

Наши друзья из Национальной метеорологической службы не обнаружили увеличения частоты предупреждений или предупреждений о ледяном дожде вокруг моста, хотя в последние годы мы наблюдаем более короткие прогревы зимой, что может способствовать обледенению.

Вернуться к началу

Самое короткое закрытие составило 37 минут 29 ноября 2001 года. Самое долгое закрытие на сегодняшний день составило 20 часов 15 минут при закрытии, которое началось 23 февраля 2019 года и закончилось 24 февраля 2019 года. В среднем закрытие длится около пяти часов и 9 часов.минут. За последние 27 лет, что составляет примерно 236 520 часов, мост был закрыт 144 часа 39 минут из-за обледенения (около 0,06 процента).

Вернуться к началу

На самом деле очень мало что можно сделать, чтобы предотвратить такое закрытие. Подобно частичному и полному перекрытию при сильном ветре и метели, обледенение является результатом погодных условий, которые трудно предсказать или предотвратить. Лед обычно образуется во время ледяного дождя или смешанных осадков на верхних основных и подвесных тросах или на плоских поверхностях опор, как правило, в поздние зимние/ранние весенние месяцы. Когда температура повышается или усиливается ветер, этот лед отрывается и падает на настил моста в нескольких сотнях футов ниже. Поскольку на мосту нет противообледенительных или антиобледенительных технологий, сотрудникам Управления обычно нужно просто подождать, пока лед не перестанет падать (либо потому, что он полностью очистился, либо температура упала и он перестал падать), чтобы снова открыть мост, чтобы движение. Еще больше усложняет ситуацию то, что погода на вершинах башен отличается от погоды на проезжей части. Там может быть холоднее, поэтому лед дольше остается замороженным, что приводит к более длительным закрытиям.

Некоторые фото и видео были включены в видео об опасности обледенения моста Макино.

Вернуться к началу

Падающий лед определенно опасен и опасен для людей, даже если они находятся внутри своих транспортных средств. Пластины льда размером с ворота гаража падают с плоских поверхностей опор моста, ледяные копья, образующиеся на подвесных тросах, падают прямо на настил моста, а глыбы, образовавшиеся на верхних тросах, падают на сотни футов (верхние части башни находятся на высоте более 300 футов над проезжей частью). Некоторые из тех частей, которые пережили падение, размером с буханку хлеба, а ветровые стекла и крыши были обрушены как на государственных, так и на частных транспортных средствах. Это не теоретическая опасность. Если у вас нет телескопа, было бы трудно увидеть падающий лед с берега, но наши сотрудники подходят как можно ближе, чтобы наблюдать за падающим льдом, и это определенно страшно. Вы же не стали бы стоять под карнизом своего гаража, когда падают сосульки, не так ли? Вы, конечно, не хотите оказаться под этим льдом, когда он падает.

Вернуться к началу

Дело не в краске, заверили нас наши подрядчики по покраске и другие эксперты. Ледофобная краска — это, безусловно, то, что мы можем исследовать для будущей окраски, но этот тип краски в настоящее время находится только на стадии исследований для авиационной промышленности. Власти недавно завершили многолетний многомиллионный проект по перекраске башен моста (впервые с тех пор, как мост был открыт в 19 году, эти конструкции были полностью разобраны и перекрашены). 57). Покраска тросов моста — это непрерывный процесс, поэтому в будущих работах есть возможность внести некоторые усовершенствования в покраску.

Вернуться к началу

Во время прошлых падений льда обслуживающий персонал проезжал по мосту полностью загруженными плугами, чтобы помочь стряхнуть лед. В очень узких условиях, когда большая часть льда образовалась на нижней стороне основных тросов, верхолазы выходят на тросы, чтобы сбить лед. Однако часто поверхности слишком скользкие, чтобы обслуживающий персонал мог безопасно подняться на кабели.

Вернуться к началу

Некоторый тип системы обогрева может быть возможен, но прохождение тока через мост может привести к коррозии некоторых компонентов моста, а установка и обслуживание нагревательных кабелей будут дорогостоящими. Другие методы, такие как устройства, которые «патрулируют» кабели для предотвращения образования льда, опробуются на других мостах, но их будет сложно модернизировать для моста, такого как Mighty Mac. До сих пор Управление не нашло экономически эффективного и практичного решения в отношении нечастых кратковременных закрытий в результате обледенения, а также решения, которое потенциально не повредило бы мост. Обледенение является проблемой для вантовых мостов по всему миру в таких климатических условиях, как наш, и никто не разработал практического решения этой нечастой, но неприятной проблемы.

Вернуться к началу

Мы слышали много идей о том, как стряхнуть лед с моста, и хотя некоторые из них могут иметь ограниченный потенциальный успех, они также сопряжены с риском повреждения конструкции. Мы также слышали гораздо более диковинные идеи: сбивать его (да, из оружия), использовать фены, прикрепленные к дронам, или взрывать лед мелодиями Теда Ньюджента на усилителе, настроенном на «11», что мы воспринимаем как шутливые предложения. Мы готовы выслушать любые идеи, но пока не нашли ни одной безопасной и эффективной.

Наверх

Не совсем так. В настоящее время Администрация копит деньги на замену существующей палубы, стоимость которой оценивается в несколько сотен миллионов долларов, но маловероятно, что существующая надстройка выдержит вторую палубу. Опять же, из-за нескольких случаев, когда падающий лед закрывает мост, и относительно короткой продолжительности этих закрытий, это было бы нерентабельным смягчением последствий, даже если бы это было возможно.

Вернуться к началу

Проще говоря, это потому, что мы не знаем, когда снова откроется мост. Как только лед начинает падать с башен или кабелей, стряхивая с себя сильные ветры или повышающиеся температуры, невозможно знать, когда это закончится. Иногда закрытия заканчиваются, потому что лед растаял и полностью очистился; иногда это происходит из-за того, что температура упала, и лед снова замерз. Мы можем и смотрим на прогнозы погоды и наше собственное атмосферное оборудование, чтобы мы могли предупредить наших подписчиков в Твиттере о том, что условия могут привести к падению льда, а также во время закрытия, чтобы увидеть, когда ветер или температура, вероятно, упадут (или повысятся). но у льда есть собственный разум, и он уходит со своей скоростью.

Пожалуйста, воздержитесь от звонков в офис Администрации для получения обновлений во время закрытия; пока мост не откроется, другой информации не будет.

Вернуться к началу

На веб-сайте Управления (www.MackinacBridge.org/conditions) обновляется информация о текущих условиях проезда по мосту, в том числе о закрытии. Информация о закрытии также размещена на странице Управления в Твиттере @MackinacBridge. Люди, которые заинтересованы в получении текстовых сообщений о закрытии мостов, могут подписаться на Mackinac County 9.11 обновлений системы оповещения RAVE. Получение этих обновлений бесплатно, за исключением любых сборов за отправку текстовых сообщений из плана покрытия мобильной связи участника. Чтобы принять участие в этой системе текстовых оповещений, отправьте текстовое сообщение «MacBridge» на номер 67283. Департамент транспорта Мичигана (MDOT) также публикует информацию о закрытии в своей сети динамических знаков сообщений по обеим сторонам моста, а местные радиостанции будут делиться информацией о закрытии. .

Мы стараемся оставаться на связи с клиентами во время закрытия, но, как мы уже сказали, мы не можем предоставить много обновлений, кроме объявления о закрытии. Предсказать, когда это произойдет, мы не можем.

Вернуться к началу

Хотя мы, безусловно, сочувствуем застрявшим в закрытии с неопределенным сроком действия, Администрация не в состоянии помочь путешественникам таким образом. Мы знаем из опыта, что эти две общины реагировали на потребности путешественников во время прошлых закрытий, хотя никто не любит, когда его неожиданно задерживают. Мы не будем выбирать фаворитов для местных предприятий, но есть отличные места, где можно поесть, заправиться и чувствовать себя максимально комфортно во время ожидания. В случае более длительного закрытия местные школы и некоторые церкви открыли свои двери в качестве убежищ для обогрева.

Вернуться к началу

Мы не можем и не будем разрешать неаварийное движение по мосту во время ледопада. Мы видели вблизи размер и форму льда, который падает с вышек и кабелей, а также ущерб, который он нанес транспортным средствам за эти годы. Такой кусок, как этот, пробивает ваше лобовое стекло с высоты 300 футов? Смертельный. Если водителю разрешили перейти дорогу на свой страх и риск, и он был поражен падающим льдом, то администрация и персонал службы экстренной помощи рискуют отреагировать на ситуацию. Мы знаем, что это опасная ситуация, поэтому вы не можете подписать отказ, который позволил бы нам с чистой совестью позволить вам рискнуть.

Вернуться к началу

Не мы, поскольку мы не являемся правоохранительным органом, но наши партнеры с местными полицейскими управлениями и полицией штата Мичиган, безусловно, будут. На самом деле, они делали это раньше, а те, кто пытался, не смогли. Мы призываем вас не пытаться это сделать.

Вернуться к началу

Администрация не может быть арбитром в случае чрезвычайной ситуации. Если вы обратитесь к нашим сотрудникам с просьбой перейти дорогу из-за чрезвычайной ситуации, вы можете позвонить по номеру 911, или они могут сделать это за вас, и сотрудники правоохранительных органов могут (при необходимости) предпринять необходимые шаги, чтобы доставить вас в чрезвычайной ситуации.

Вернуться к началу

История

Ответ:
Французы произносили «aw», но писали «ac». Британцы слышали, как оно произносится как «aw», поэтому и написали его именно так. Как бы вы его ни написали, оно всегда произносится как «aw».

Вернуться к началу

Ответ:
Mackinac — это канадско-французский язык, сокращение от Michilimackinac, от раннего оджибва «Missilimaahkinaank», что означает «на территории Мишинимаки». Мишинимаки были вымершим подразделением оджибва, ранее живших в этом регионе.

Вернуться к началу

Вся общая информация, которую мы раньше рассылали по почте, размещена на нашем веб-сайте для вашего удобства. Пожалуйста, просмотрите наши различные пункты меню, такие как факты и цифры, фотогалерею и страницы истории. Вы можете загрузить изображения с нашего веб-сайта для использования в своем отчете.

Вернуться к началу

Ответ:
В бетонных опорах моста Макино нет тел. Пятеро рабочих погибли во время строительства моста Макино. Один погиб в результате несчастного случая при нырянии; один упал в кессон во время сварки; один упал на пару футов в воду и утонул; и двое упали с временного подиума возле вершины северной башни. Все, кроме одного тела, были обнаружены. Когда двое рабочих упали с временного подиума, они упали примерно на 550 футов. Одно тело было извлечено сразу. Трехдневные поиски другого рабочего закончились безрезультатно.

Вернуться к началу

Ответ:
Пятеро мужчин погибли во время строительства моста Макино. Имена пяти рабочих и даты смерти: Фрэнк Пеппер, 16 сентября 1954 г.; Джеймс Р. Лесарж, 10 октября 1954 г.; Альберт Эбботт, 25 октября 1954 г.; Джек С. Бейкер, 6 июня 1956 г.; и Роберт Коппен, 6 июня 1956 года. Информацию о пяти рабочих, погибших при строительстве моста Макино, можно найти в книге г-на Ларри Рубина под названием «Наведение мостов через проливы».

Наверх

Ответ:
Облигации (99 800 000 долларов США) для проекта были выпущены в начале 1954 года. Поступления в Управление составили 96 400 033,33 долларов США. Стоимость разработки проекта составила 3 ​​500 000 долларов США (компания Steinman). Стоимость строительства моста составила 70 268 500 долларов. Для строительства моста были наняты два основных подрядчика: американский мост для надстройки — 44 532 900 долларов США; и Мерритт-Чепмен и Скотт из Нью-Йорка для фондов — 25 735 600 долларов. Остаток выручки от продажи облигаций был использован для обслуживания долга по облигациям как во время, так и после строительства. Плата за проезд не могла взиматься до тех пор, пока мост не был открыт для движения 1 ноября 19 года.57.

Вернуться к началу

Ответ:
Мост был открыт для движения 1 ноября 1957 года.

Вернуться к началу

Ответ:
Мичиган имеет два полуострова — Верхний и Нижний. Ближайшая точка между полуостровами — пролив Макино — примерно 4 мили в длину. Из-за расстояния и трудностей с передвижением туда и обратно люди были заинтересованы в улучшении транспорта и торговли. В 1923 году Государственное дорожное управление открыло паромное сообщение в районе проливов в ответ на спрос на услуги. Паромы были очень популярны, и спрос увеличился. За последний год работы паромы перевезли

0 автомобилей. Паромы не успевали за спросом. Это доказало, что если бы вы предоставили связь, люди бы ею воспользовались.

Вернуться к началу

Разное

Ответ:
Мост в Макинаке

В стране Гайавата,
Где белый человек смотрел с благоговением
В рай, разделенный 90 Менак3 90 Менак3 90 90 Проливами дноуглубительные работы, бурение, взрывные работы,
Круглосуточная борьба с приливами,
Сквозь глубины ледяной воды,

Сбивание кессонов до скалы.

Флотилии грузовых судов привозят свои грузы
Из кузниц и печей;
Камни и сталь – десять тысяч барж –
Из карьеров, шахт и мельниц.

Теперь башни, устремленные ввысь,
Достигают высот воздушного пространства.
Услышьте звон заклепочных молотков,
Соединение стали в силе и изяществе.

Высоко над бурлящими потоками,
Параболические нити натянуты;
Из кабелей, упакованных силовыми,
Чудо-пролеты из стали подвешены.

Поколения мечтали о пересечении;
Сомневающиеся презрительно покачали головами.
Смельчаки поклялись, что построят его –
Из их веры родился мост.

Там он охватывает мили воды,
Ускоряя миллионы на своем пути –
Мост видения, надежды и мужества,
Портал в более яркий день.

Вернуться к началу

Ответ:
Прямая трансляция моста Макино с камеры является очень популярной функцией нашего и других сайтов. В настоящее время на мосту Макинак установлено 4 камеры. Камеры показывают виды из административного здания Макино-Бридж, смотрящего на юг, дока Макино-Бридж в Сент-Игнасе, смотрящего на юг, парка Бридж-Вью в Сент-Игнасе, смотрящего на юг, и одного в Макино-Сити, смотрящего на север.

Вернуться к началу

Ответ:
Прямая трансляция моста Макино с камеры очень популярна на нашем и других сайтах.