19Авг

Обустройство багажника шевроле нива: Купить Обивка арок багажника ворсовая 2123 Шевроле Нива (комплект)

Боковые карманы багажника Люкс на Шевроле/Лада Нива 2123

Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet NIVA любого года выпуска.

Создают удобное пространство для хранения вещей. Выполнены из жесткого пластика. Способны нести большую нагрузку.

Карманы имеют оригинальный дизайн.  Встраиваются в ниши под полками динамиков. Имеют большое внутренне пространство с удобным, свободным доступом. Не скрадывают свободное пространство пола багажника, т.к. используют только половину высоты боковых ниш багажника. Под левым карманом штатно размещается домкрат. На корпусе кармана имеется гнездо для фонарика освещения салона. Размещение фонарика на кармане более эффективно чем в штатном варианте. 

Конструкция. Изготовлены из жесткого пластика. Каждый карман состоит из двух частей — корпуса и вещевой ниши с высокими бортами. Позволяют беспрепятственно устанавливать динамики в штатное место без использования дополнительных подиумов.

Способ установки:

Предварительно устанавливаются стальные усилители полок динамиков на штатные места в кузове автомобиля (см. инструкцию). В усилителях имеются отверстия для скоб под саморезы крепления карманов. Снизу карманы крепятся саморезами к внутренним панелям кузова.

Внимание!
  1. Стальные усилители полок в комплект не входят!
  2. Комплектация ЛЮКС отличается дополнительным покрытием декоративной пленкой. Поверхность изделия матовая с тиснением под натуральную кожу, приятная на ощупь.
  3. В багажнике Шевроле Нива в 2019 году произошли изменения! Визуально это можно определить по домкрату, который перенесли с левой на правую сторону. К сожалению, в каком конкретно месяце были введены изменения, установить не удалось. В связи с данными изменениями карман в багажник встанет только левый!

Комплект: карманы 2 шт, крепеж.

Применяемость:

  • Лада Нива (ВАЗ 2123)
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Номер Вашего заказа

Ваш отзыв

Достоинства:

Недостатки:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Грамотное распределение места в автомобиле – очень важная составляющая для комфортной езды. Изначально, в таких автомобилях, как Chevrolet NIVA предусмотрен ряд отверстий и полок, но их зачастую не хватает. Именно поэтому владельцы, стремящиеся к удобству, выбирают и покупают карманы в багажник. Но зачем? — можете спросить Вы, ведь багажник итак хорошо организован.

А делается это для того, чтобы было куда складывать и где хранить так называемую мелочевку. Карманы достаточно вместительны, а место крепления (над полками динамиков) не съедает место в багажнике. В них можно убрать, тем самым наведя порядок, набор инструментов, емкости с маслом или незамерзайкой, или, например, трос для буксировки.

Выполнены из жесткого пластика, что позволяет им служить верой и правдой долгое время, а высокие края – гарант надежной фиксации содержимого.

Грамотное распределение места в автомобиле – очень важная составляющая для комфортной езды. Изначально, в таких автомобилях, как Chevrolet NIVA предусмотрен ряд отверстий и полок, но их зачастую не хватает.

Именно поэтому владельцы, стремящиеся к удобству, выбирают и покупают карманы в багажник. Но зачем? — можете спросить Вы, ведь багажник итак хорошо организован.

А делается это для того, чтобы было куда складывать и где хранить так называемую мелочевку. Карманы достаточно вместительны, а место крепления (над полками динамиков) не съедает место в багажнике. В них можно убрать, тем самым наведя порядок, набор инструментов, емкости с маслом или незамерзайкой, или, например, трос для буксировки.

Выполнены из жесткого пластика, что позволяет им служить верой и правдой долгое время, а высокие края – гарант надежной фиксации содержимого.

Снятие (замена) замка и ручки двери багажника Нива Шевроле


1. Снимите обивку двери багажника (см. тут).


1 – тяга ручки двери задка; 2 – тяга выключателя замка двери; 3 – замок двери задка; 4 – фиксатор замка; 5 – гнездо шипа двери задка; 6 – винт; 7 – шип двери задка; 8 – моторедуктор замка двери задка; 9 – цилиндр замка; 10 – наружная ручка двери.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните винты крепления замка.
4. При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и…
5. …от ручки двери.
6. Разъедините черную и…
7. …белую колодки жгутов проводов.
8. Снимите замок в сборе с моторедуктором привода.
9. Отверните гайки крепления ручки двери и…
10. …выверните болт кронштейна ручки.
11. В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и…
12. …извлеките ручку из отверстия двери.
13. Устанавливайте замок двери багажника и его ручку в порядке, обратном снятию.

    Рекомендация
Перед сборкой смажьте трущиеся металлические детали механизма замка консистентной смазкой.

Снятие и установка привода замка двери багажника

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку двери багажника (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните винты и…
4. …снимите моторедуктор привода замка.
5. Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов
6. Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ездить по бездорожью на моей Lada Niva в карьере было так же абсурдно, как и славно, как это звучит

Лада Нива, мягко говоря, функциональный вид повседневного транспорта. Вот и все. Больше ничего. Я купил один в качестве ежедневного водителя для поездок по Марбаху-ам-Неккару, за пределами Штутгарта, Германия, и решил не обращать внимания на множество недостатков автомобиля. Покупка была пафосным действием. Визжащая коробка передач, полнейший дискомфорт, возможность наблюдать за ее ржавчиной в режиме реального времени — все это поводы для разумного человека бежать далеко-далеко и в любовные объятия малоподержанного малолитражного кроссовера с Apple CarPlay. Однако идея неудержимого советского 4×4 просто перезаписала эти точки данных на жестком диске моего зубчатого мозга.

После трехнедельного вождения Lada и (в основном) любви к каждой минуте пришло время по-настоящему проверить ее Geländefahrtfähigkeiten — немецкое название «навыков вождения по бездорожью». Некоторые мои коллеги организовали поход по эльзасским холмам во Франции, но, поскольку COVID-19 набирает обороты в большей части южной Европы, этот район был отмечен как район высокого риска.

Если бы мы все равно уехали, это означало бы введение двухнедельного карантина по возвращении. Вместо этого мы выбрали старую страну чудес в Баварии, повернутую на бездорожье, всего в двух часах езды на восток. Социальное дистанцирование во всей красе.

Мэтью Андерсон

Хорошо, подготовка. Я сам не оверлендер. Я уверен, что 95 процентов водителей «Нивы» знают о бездорожье больше, чем я. Вдохновленный надвигающейся угрозой того, что может пойти не так, я собрал набор инструментов в ярко-оранжевой водонепроницаемой коробке вместе с парой буксировочных ремней, светоотражающим жилетом, водой, закусками и двумя бутылками пива на всякий случай. мель. Нива, модель 2009 года, в какой-то момент жизни уловила ужасную вибрацию на скорости 30, 60 и 120 км/ч. При переключении на пониженную передачу эти режимы снизились примерно наполовину благодаря передаточному числу раздаточной коробки 2,135:1, что указывало на комбинацию ШРУСа и промежуточного вала giubo между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Накануне вечером я начал вытаскивать тройник, но прыгнул из-за высокого риска, что не смогу его собрать. Я снял центральную консоль и поехал по городу, глядя на вращающийся вал внизу. Ничто не выглядело так, как будто оно развалится в ближайшее время, так что оно собралось вместе.

Я подъехал к дому приятеля на «Ладе» около 6 утра, и мы отправились в баварскую сельскую местность, остановившись только один раз, чтобы купить свежие крендельки и топливо. Наконец, небольшие городки и рапсовые поля уступили место массивной землянке, идеально подходящей для отдыха на бездорожье благодаря существующей добыче полезных ископаемых, которая позволяет совместно использовать территорию. Плата в 35 евро, которую мы заплатили на небольшом стенде, была поистине гроши за безлимитный доступ к карьеру.

Когда мы выехали на бездорожье и закрепили всякие всячины внутри автомобиля, стало тревожно очевидно, что зимние шины шириной 185, которые были на Ладе, могут быть серьезным ограничивающим фактором. Я проветривал их примерно до 14 фунтов на квадратный дюйм для наилучшего возможного следа, не теряя ни одной бусины. С географической точки зрения местность варьировалась от насыпей измельченного известняка до больших плоских плит осадочных пород с сочной растительностью и узловатыми соснами, пробивающимися сквозь трещины. Были доступны крутые каменные холмы для проверки углов подхода и съезда (а также общей стойкости кишечника). Это не было традиционным немецким пейзажем.

Мэтью Андерсон

На дороге «Нива» ведет себя как приподнятый Fiat 124 Spyder, с ногами, расположенными под углом к ​​центру автомобиля, и удобным расположением педалей. Правда, на трассе немного шатко. Однако на любой другой мощеной поверхности это полный бунт. Мертво-плоские повороты и дико занимательные жужжание, трэши и ка-чанки, изобилие. Ехать на нем, не ломая его, так же приятно, как успешно бить бронированную тележку, которая собирает мячи для гольфа на тренировочном поле.

Убери это с улицы, и чувство «я не должен этого делать» тускнеет, но улыбка остается.

Я перевел «Ниву» на пониженную передачу и сильно потянул за рычаг блокировки центрального дифференциала. «Лада» подпрыгивала на крутых и крошащихся подъемах, цепляясь за сцепление с дорогой. Крошечный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель никогда не был ограничивающим фактором для того, что мог сделать , а лишь для того, чтобы быстро . «Нива» доказывает, что не является полной шишкой на рыхлой красной скале сильно извилистых, раскопанных троп. Для одного это на самом деле крошечный — думаю, длина Юго, но немного шире. Без подкрылков в переднем или заднем дифференциалах, с ограниченным ходом передней подвески и стандартным дорожным просветом вы далеко не непобедимы. Расположение на тропе является ключом к успешному путешествию по любым сильно извилистым тропам. Принимая во внимание некоторые из гладких волнистых сортов выгоревшего на солнце известняка, относительно крошечные размеры позволяют довольно легко упасть в яму или повесить колесо или два в воздухе и потерять продвижение вперед. Когда одно колесо поднимается, скрипучие швы кузова мягко возражают. Неважно, просто выбери немного другую линию, набери немного скорости вперед, и ты на своем весёлом советском пути.

Мэтью Андерсон

Конечно, большие турбодизельные Land Cruiser и Unimog могли бы просто привязать регулятор высоких оборотов холостого хода и без стресса пробиться к вершине 10-этажного холма, но что в этом интересного? (Примечание: я, очевидно, завидую этой возможности.)

Другие водители и зрители — одни сидели на капотах, другие наслаждались пивом рядом с чахлой сосной — наблюдали за попытками самых разных транспортных средств с огромных обзорных площадок. Карьер 200 соток. Клан внедорожников, показавший лучшее время на бездорожье, ехал на Jeep Grand и других моделях Jeep Grand за 500 евро, с их различными конфигурациями 4.0 HO, шестью, Magnum, восемью и турбодизельными двигателями Renault. Все безбоязненно стучат ограничителями оборотов, разумеется. Что-то, что стоит меньше тысячи, независимо от того, сколько оно стоит, имеет преимущество водителя, лишенного инстинкта защиты. Делим тропу на новеньком, но еще советской конструкции УАЗ-9.0005 bukhanka 452, «Моги и стайка Suzuki Jimnys, Lada — несмотря на свой статус неофициального транспортного средства экономных охотников на свиней и виноградарей на юго-западе Германии — считалась своей родиной. Мы с водителем УАЗа даже поделились моментом «большой палец вверх, товарищ», пока наши зеркала проезжали мимо.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

 

Команда сделала короткую паузу, чтобы поджарить парней и сравнить записи. Быстро ополаскивая тарелки, мы снова были там. Как только мы пробрались через сосны к началу тропы, я подумал: «Эй, подожди. Я забыл снова подключить контрольную лампу блокировки дифференциала после расследования раздаточной коробки?» Я протянул руку и дернул рычаг замка. Тускло загорелась контрольная лампочка 4×4. Как насчет этого? Мы проехали целый день с открытым центральным дифференциалом. После этого «Нива» превратилась в настоящего горного козла, выполняющего все подъемы, которые мы от нее просили, не обращая внимания на линию захода на посадку. Это было другое животное. Жаль, что мы узнали об этом только через час, но это была хорошая тренировка по поиску линии.

Вибрация усилилась после езды на колесе, особенно на скорости 120 км/ч по автобану большую часть пути домой. Я думал, что приборная панель вот-вот упадет мне на колени. На следующее утро я дернул раздаточную коробку, и проблема была очевидна: отсутствовала направляющая втулка с последней замены пары. Теперь, чтобы собрать все это воедино, просмотрите местные объявления в поисках подходящих шин, возможно, небольшого подъемника. Явно кроличья нора, в которую стоит рухнуть. После того, как я использовал свою «Ниву» по прямому назначению, некомфортная поездка на работу — это цена, которую я более чем готов заплатить.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Грейс Хоутон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

 

Автомобили советского блока были странными: Лада Нива

19 августа 2016 в 14:30

Энтони Карр Автор: Энтони Карр

Что это?

Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке, наряду с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee. Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал популярен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — слово, обозначающее «поле».

Где и когда он был произведен?

Автомобиль дебютировал в 1977 году для советско-российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве, и запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года.

Технические характеристики:

Нива имеет классическую переднеприводную полноприводную компоновку и оснащена исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), в то время как в раздаточной коробке используется рычаг выбора высокого/низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.

Он считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской.

Что в этом особенного?

Ну, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа захотели создать «Рено 5 на базе шасси Ленд Ровер». Это первая модель ВАЗа, не основанная на Fiat, хотя многие ее механические детали перенесены из более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. Кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны с нуля.

После своего международного дебюта в 1978 году на Парижском автосалоне «Нива», также известная как «Спорт» в Исландии, «Тайга» в Австрии, «Богнор Дива» в Уругвае и «Казак» в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов продаж. Европейский рынок полноприводных автомобилей. Высокий спрос сделал его самым продаваемым экспортным товаром Lada, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать месяцы, чтобы получить его.

За прошедшие годы несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, в ходе его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. . Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.

Говоря о General Motors, в 1998 году американская компания достигла соглашения с АвтоВАЗом, и обе компании выпустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической Ниве, у него был сильно модернизированный кузов, интерьер и оборудование. Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.

В настоящее время Lada Niva, называемая во многих странах просто Lada 4×4, по-прежнему доступна в трехдверном, пятидверном и пятидверном вариантах Urban.