19Авг

Бензин ту: В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив

В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив

Все топлива, производимые по стандартам ГОСТ, ТУ и СТО, обязаны иметь сертификаты соответствия требованиям Технического регламента, утвержденного Правительством РФ: «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Стандарты влияют на множество параметров, среди которых стоимость дизельного топлива, стоимость бензина, хранение нефтепродуктов и другие.

Расшифровываются аббревиатуры так:

ГОСТ — государственный стандарт производства и хранения нефтепродуктов.

ТУ — Технические условия, которые разрабатываются организацией-производителем, чтобы дополнить уже существующие ГОСТы. Также ТУ разрабатывается в случае, если ГОСТ на реализуемую продукцию пока не разработан.

СТО — Стандарт организации, разрабатываемый с целью установки собственных требований производителя к продукту. СТО, как и ТУ, создаёт стандарты требований к индивидуальным особенностям продукции.

Положено считать, что именно ГОСТ является залогом высококачественного топлива и безопасности для двигателя. Однако, это не всегда так: государственные стандарты существуют не для всей продукции, а вдобавок у топлив обновляются и совершенствуются составы и параметры, из-за чего ГОСТ может устаревать. В таких случаях ТУ и СТО дополняют ГОСТ до его обновления.

К ТУ и СТО потребитель привык относиться настороженно, так как это стандарты, вводимые компаниями-производителями, а не государством. Принято считать, что производитель может менять технологии и составы на своё усмотрение, опираясь на конечные издержки. Теоретически может произойти и такое, однако так или иначе топливо обязано будет получить Сертификат соответствия, а потому вредоносный продукт не сможет выйти на общий рынок.

 

Популярные разделы

Популярные статьи

Поставщики бензинов и дизельного топлива

Классификация ДТ в соответствии с техническим регламентом

Все для АЗС и нефтебаз

Какие контрольно-измерительные приборы используются на АЗС?

Новости

В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив?

Реклама на портале

Таблица температурных поправок

Подписаться на рассылку

Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от информационного портала «НефтьРегион»

Подписаться на рассылку

Информация опубликована 03. 03.2020 г.

Бензин Б-70 канистра 10 литров

Авиационный бензин Б-70 ТУ 38.101913-82 — неэтилированный бесцветный бензин с октановым числом 70 (моторный метод). Его основой является бензин прямой перегонки или рафинаты риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Изначально бензин Б-70 предназначался для некоторых поршневых авиационных двигателей внутреннего сгорания, с принудительным (от искры) воспламенением. В настоящее время применяется  как растворитель для лакокрасочных материалов и в качестве обезжиривателя. Бензин б-70 заслужил свою популярность на многих предприятиях страны из-за отсутствия в своем составе тетраэтилсвинца и других (как правило очень вредных) октаноповышающих добавок.

 

 

Показатели бензина Б-70
ТУ 38. 101913-82
Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более
отсутствует
 Детонационная стойкость:  
   октановое число по моторному методу, не менее 70
     
   
 Фракционный состав:  
   температура начала перегонки, °С, не ниже 40
   
10 % перегоняется при температуре, °С, не выше:
88
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 105
90 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 145
97,50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 180
   остаток,%, не более 1,5
Давление насыщенных паров, Па 47988
Кислотность, мг КОН/100 см3, не более 1,0
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
Йодное число, г йода/100 г бензина, не более 2,0
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 20
Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 2,0
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Цвет: Бесцветный
   

Хранение бензина б-70: Не используйте и не храните бензин б-70 вблизи источников тепла или открытого пламени, возле печей, возле осветительных и отопительных приборов, электроплит и др.

Не курить в помещении где хранится или используется бензин б-70.  Храните бензин б-70 в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей, при температурах  строго ниже 50°С. Держите емкости с бензином б-70 герметично закрытыми, когда бензин б-70 не используется. Не используйте повторно, ёмкость из-под бензина б-70, под хранение  других продуктов.

БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ! ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

 

Гарантийный срок хранения бензина б-70:

— в металлической таре 5 лет

— в пластиковой таре 2 года

— в ПЭТ таре 1 год

Нефтяные инженерные сооружения — Колледж инженерии и компьютерных наук

Школа нефтяной инженерии Макдугалла расположена в Стефенсон-холле, объекте стоимостью 16,1 миллиона долларов, который обслуживает программы TU в области нефти и машиностроения. Мы повышаем академический опыт наших студентов, предоставляя исследовательский доступ к следующему оборудованию и лабораториям:

  • Современное компьютерное оборудование для студентов-нефтяников и инженеров-механиков
  • Лаборатория бурения, расположенная в Северном кампусе
  • Полномасштабное транспортное средство для резки
  • Скважина 2000 футов для экспериментов с многофазной и механизированной добычей
  • Контур многофазного потока для различных проектов

Северный кампус

 

Целью Северного кампуса ТУ является изучение инноваций для нефтяной промышленности и содействие обучению студентов, исследователей, представителей частного сектора и правительств. Наши исследовательские проекты принесли миллионы долларов и сотни исследовательских проектов, направленных на решение проблем современной энергетической отрасли.

Земля и здания, расположенные по адресу: E. Marshall St., 2450, были подарены TU компанией Humble Oil and Refining Co. в 1965 году. Имущество включало исследовательскую лабораторию бурения и полноразмерную закрытую буровую установку. Подарок обеспечил возможность финансирования консорциума исследовательских проектов по бурению Университета Талсы, который должен был сформироваться в 1965 году. С тех пор были сформированы дополнительные исследовательские консорциумы, поскольку промышленность и правительство объединяют усилия для финансирования крупных исследовательских инициатив. В Северном кампусе действуют следующие исследовательские консорциумы и совместные отраслевые проекты:

  •  Проект замедленного коксования TU (начатый в 1999 г.) расширяет понимание процесса коксования и оптимизирует его практику, одновременно улучшая аспекты охраны здоровья, окружающей среды и безопасности.
  •  Консорциум по исследованию эрозии/коррозии TU проводит эксперименты, собирает данные и завершает компьютерное моделирование, чтобы предоставить рекомендации по решению проблем эрозии, коррозии и эрозии-коррозии.
  •  Исследовательская программа TU Hydrates Flow Performance – это экспериментальное исследование, направленное на создание базы данных результатов фундаментальных испытаний потока гидратной суспензии в нефтяных системах.
  • Исследовательский проект TU по прогнозированию отложений парафинов расширяет понимание отложений парафинов в однофазных и двухфазных потоках, проводит целенаправленные эксперименты для лучшего понимания различных аспектов физики отложений и использует знания, полученные в ходе экспериментальных исследований по моделированию, для улучшения компьютерных программ.
  •  Центр передовых исследований TU — это партнерство между TU и Chevron для проведения исследований в области систем добычи нефти и газа.
  •  Проекты механизированной добычи TU – это спонсируемый отраслью академический исследовательский консорциум, который проводит исследования в области механизированной добычи. TUALP предоставляет уникальную среду, сочетающую экспериментальную установку почти промышленного размера с теоретической академической поддержкой.
  • Центр изучения резервуаров при ТУ применяет новые технологии на нефтяных и газовых месторождениях для повышения производительности.
  • TU Fluid Flow Projects – совместная поисковая группа, основанная в 1973 году и занимающаяся исследованием проблем с потоком жидкости, с которыми сталкиваются ее компании-члены.
  • ТУ «Проекты высоковязкой нефти» проводит прикладные исследования многофазных течений высоковязкой нефти в скважинах и трубопроводах.
  •  Проекты по эксплуатации нефтяных месторождений TU – это совместный исследовательский проект между промышленностью и университетом, организованный для удовлетворения основных и прикладных исследовательских потребностей нефтяной промышленности в определении характеристик резервуаров, испытании скважин и моделировании резервуаров.
  • Компания TU Separation Technology Projects была основана в 1994 году и призвана продвигать современную компактную многофазную циклонную сепарацию потоков газа/нефти/воды.
  • Совместный отраслевой проект
  • Tulsa University Sand Management Projects был создан для решения вопросов, связанных с добычей песка и управлением им, таких как обнаружение и мониторинг твердых частиц, мониторинг эрозии при морской добыче, осаждение песка и закупорка морских труб, отложение песка в многофазном потоке, разделение песка, песчаные фильтры и эрозия трубопроводов и оборудования.

Renato Carosone – Tu Vo’ Fa’ L’Americano / Caravan Petrol (1975, Vinyl) 0065

Б Caravan Petrol

  • Изготовлено – CBS Sugar S.p.A.
  • Распространено – Messaggerie Musicali
  • Фонографические авторские права ℗ – CBS Sugar S.p.A.
  • 90 005 Copyright © – CBS Sugar S.p.A.
  • Аранжировка, дирижер – Данило Ваона
  • Автор – Ниса (2), Карозоне*
(C)&(P) 1975 CBS-SUGAR, S.p.A.
CBS-SUGAR Compagnia Generale del Disco, S.p.A.

  • Матрица / биение (травление, сторона A): CI 3722-1N
  • Матрица / биение (травление, сторона B): CI 3722-2N
  • Rights Society: S. I.A.E.

Новое представление

Tu Vo’ Fa’ L’Americano (7 дюймов, 45 об/мин, музыкальный автомат) CBS YD 432 Италия 1975
  • Azzurro

    90 002 Adriano

    Год выпуска

    1968 — Италия

    Винил —

    7″, 45 об/мин, сингл

  • Gioca-Jouer

    Claudio Cecchetto

    Год выпуска

    1981 — Италия

    Винил —

    7 дюймов, 45 об/мин, сингл

  • Real ity

    Ричард Сандерсон

    Выпущен

    1981 — Италия

    Винил —

    7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео

  • Storia D’Amore

    Адриано Челентано

    9 0092 Год выпуска

    1969 — Италия

    Винил —

    7″ , 45 об/мин, сингл

  • Video Killed The Radio Star

    Buggles

    Выпущено

    1979 — Италия

    Винил —

    7″, 45 об/мин , Одноместный

  • Рай (Тема Дель Фильм)

    Фиби Кейтс

    Год выпуска

    1982 — Италия

    Винил —

    7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео

  • Прокладка

    9 0002 Sheila & B.