3Авг

Обучение покраски автомобилей: Обучение локальной покраске элементов кузова автомобилей в компании InSafe

Автомаляр-рихтовщик

На курсах автомаляров Вы разберетесь в современных технологиях нанесения ремонтных лакокрасочных покрытий. Подготовка на уровне, необходимом для самостоятельной успешной работы на автосервисах, кузовных станциях. Навыки уверенной практической работы с оборудованием для нанесения лакокрасочных покрытий. Методы бездефектной подготовки поверхности, окраски и последующей полировки металлических и пластиковых деталей. Вы сможете самостоятельно работать «подготовщиком» и «автомаляром», а это высокооплачиваемая и востребованная профессия.

На наших курсах вы подробно изучите:

  • Предварительная подготовка кузова к покраске: устранение старого красочного покрытия и ржавчины, обезжиривание. Грунтовка, шпатлёвка, шлифовальные работы.
  • Технологии нанесения нового лакокрасочного покрытия. Колерование и подборка цветов.
  • Инструменты и принадлежности: работа с краскопультом, типы распылителей. Техника безопасности.
  • Устранение возможных дефектов покраски. Антикоррозийная обработка.

Профессия рихтовщик кузовов является очень актуальной для повседневной современной жизни и может быть освоена лицами от 16 лет, имеющими минимум среднее неполное образование и соответствующее состояние здоровья.

Рихтовка авто — самый оптимальный вариант кузовного ремонта для восстановления формы кузова автомобиля. Рихтовке подлежат детали, годные к исправлению. Не подлежащие рихтовке детали заменяют. С помощью рихтовки можно устранить даже такие серьезные повреждения, как порезы кузова и вмятины небольшого размера.

Рихтовщики в любое время останутся довольно востребованными сотрудниками. Рихтовщики занимаются тем, что приводят вид кузова автомобиля после, к примеру, аварий, в его первозданный вид. В современном мире эта профессия будет всегда актуальной, так как многие семьи могут иметь не один, а два или три автомобиля. А вот на дороге всегда может что-то случиться во время неаккуратного маневра с вашей стороны или со стороны других участников движения, которые могут нанести повреждение кузову автомобиля.

Именно профессиональный рихтовщик поможет сделать так, чтобы кузов автомобиля выглядел надлежащим образом, проведя свою работу быстро и на высоком уровне.

Кузова современных автомобилей имеют специальные зоны, которые, сминаясь при ударе, поглощают его энергию и тем самым защищают пассажирскую зону от деформаций. Поэтому при восстановлении геометрии кузова основной параметр правильно выполненных работ — это соответствие координат контрольных точек кузова заводским значениям. 

Специалист по рихтовке должен освоить следующие навыки:

  • Правка под окраску облицовочных деталей и узлов кузовов грузовых автомобилей и невидовых деталей и узлов кузовов легковых автомобилей с помощью инструмента для правки. Подгонка узлов, дверей грузовых автомобилей с доводкой зазоров и мест сопряжений. Подготовка деталей и узлов кузовов легковых автомобилей под оплавление.
  • Зачистка внутренних и оплавленных припоем мест кузова.
  • Устранение перекосов проемов и кузова в целом при восстановлении его геометрических форм и параметров.
  • Ремонт поврежденных деталей кузова с заменой или путем применения ремонтных вставок из подготовленных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали.

В нашем учебном центре «ГородМастеров-НН» подготовка данных специалистов производится в короткие сроки, поскольку основой является практическая часть. Такой метод позволяет набрать максимально качественные навыки. Обучение проводится высококвалифицированными специалистами и мастерам своего дела, Вас обучат нюансам установи и монтажа, а также получите знания по оборудованию.

Обучение покраске авто | обучение автопокраске

Обучение специальностям

  1. Главная
  2. Обучение
  3. Обучение специальностям
  4. Обучение администраторов

Обучение автопокраске

Хотите получить профессиональные навыки автомаляра? Пройдите обучение покраске автомобиля.

Покраска автомобиля, на данный момент является сложным и трудоемким технологическим процессом. Постоянно совершенствующиеся технологии, широкий выбор лакокрасочных материалов, повышающиеся требования к защитным и эстетическим качествам лакокрасочного покрытия автотранспорта требуют высокого уровня квалификации специалиста по покраске кузовных деталей автомобиля – автомаляра.

Учитывая возросшее за последние годы расширение производственных мощностей отечественного автопрома, а так же увеличившийся объем импорта автотранспорта из других стран, показатель количества автомобилей на душу населения постоянно растет. Исходя из этого, набирает популярность спрос на такую профессию, как специалист по покраске авто обучение которой можно пройти в Екатеринбурге.

Преимущества курсов обучения покраске автомобиля в том, что они занимают не очень много времени, и пройдя обучение, приобретя профессиональные практические навыки, человек может непосредственно приступать к выполнению своей работы. Продолжительность курса обучения варьируется в разных учебных заведениях от двух недель до двух месяцев, в зависимости от конкретного учебного заведения.

Обучение покраске авто автомаляров

Тематика курсов по подготовке автомаляров разделяется на несколько основных частей. Это теоретическое изучение всех физико-химических свойств лакокрасочных материалов, их сочетания и взаимодействия между собой, определение и подбор их вязкости, консистенции и температуры, свойств поверхностей кузовов автомобилей. Изучение вспомогательных материалов, разного рода составов для выравнивания и шпатлевания, для придания адгезионных и защитных свойств кузовам автомобилей перед покраской. Нормировка расхода основных и вспомогательных материалов для покраски автомобиля. Изучение широкого спектра технологического оборудования, инструментов, компрессорных агрегатов и механизмов, устройство и обслуживание покрасочных камер. И, конечно же, изучение правил техники безопасности, и использования средств индивидуальной защиты при производстве покрасочных работ.

Огромную роль в оценке качества конечного результата покраски автомобиля играет правильная и грамотная подготовка кузовов перед покраской. Поэтому, в процессе обучения теме предпокрасочной подготовки уделяется очень большое внимание. Для правильной подготовки необходимо научиться, каким образом, и в каком порядке, в каких пропорциях и количестве наносить выравнивающие и защитные составы, какие инструменты использовать для этого. Научиться правильно отшлифовать кузов и устранить все вмятины, неровности и шероховатости поверхности. Нанести надлежащим образом грунтовочный состав, необходимый для полноценной адгезии лакокрасочного слоя с кузовом автомобиля.

Ну, и, конечно же, самой важной и ответственной операцией во всем процессе является непосредственно покраска. Во время обучения покраске авто будут изложены все технологические моменты нанесения лакокрасочного покрытия на автомобиль. Для равномерного нанесения слоёв краски на кузов автомобиля и недопущения образования подтеков и морщин необходимо соблюдать грамотное сочетание многих факторов.

Это однородная  и правильно подобранная консистенция вязкости, и температура краски, лака, регулировка необходимого давления на выходе компрессорного агрегата. Настройка выходного сопла краскораспылителя, расстояние, направление и скорость перемещения краскораспылителя относительно окрашиваемой поверхности. Время промежуточной сушки каждого слоя краски, температура, которую необходимо поддерживать в покрасочной камере для полноценной окончательной полимеризации (отвердевания) лакокрасочного слоя, время полной полимеризации.

Завершающим процессом покраски автомобиля, после полной полимеризации лакокрасочного слоя, является нанесение водоотталкивающего покрытия и полировка кузова автомобиля.

После прохождения теоретического курса обучения покраски авто, учебные заведения предлагают на практике закрепить полученные знания. На практических занятиях учащийся в реальных условиях ознакомляется со всеми видами оборудования, технологическими особенностями, и самостоятельно проходит все этапы покраски кузовных деталей автомобиля.

Некоторые учебные заведения предлагают так же пройти разнообразные профильные программы обучения, по курсу детейлинга, художественного оформления кузовов автомобилей, так называемые направления автостайлинга и аэрографии.

Где в Екатеринбурге пройти обучение автопокраске и профессии автомаляр?

Учебный центр «Дюрал», готовит специалистов по всем специальностям малярно — кузовного участка, проводит повышение квалификации автомаляров, в программе изучения технология полировки лакокрасочных покрытий.

«PDR center Ekaterinburg» — курсы обучения покраске авто и кузовному ремонту. По окончании выдается сертификат международного образца. «Учебный центр автотехнологий», курс обучения детейлингу и локальной окраске.

Обратите внимание, что по окончании курса обучения покраске авто или автомаляра в профильных учебных заведениях всегда выдается соответствующий документ установленного образца.

Популярное

Трудоустройство выпускников в Екатеринбурге

Учеба в Екатеринбурге

Бесплатное обучение программе 1С

школ по кузовным работам и покраске | Work

Автор: Джеффри Джойнер Обновлено 17 февраля 2022 г.

Специалисты по кузовному ремонту должны обладать широким спектром навыков, чтобы определить степень повреждений автомобиля и затем отремонтировать их. Иногда это должны быть сварщики, маляры и стекольщики. Независимо от того, выполняете ли вы полную реставрацию классического автомобиля или устраняете небольшую вмятину на новом автомобиле, специалисты по кузовному ремонту преследуют одну и ту же цель: вернуть автомобилю новый вид. Хотя некоторые технические специалисты проходят обучение на рабочем месте, работодатели предпочитают соискателей, прошедших формальное обучение в автошколе.

Сертификационные программы по кузовным работам

Сертификационные программы в школах покраски и кузовных работ предназначены для подготовки учащихся к работе в кратчайшие сроки. Эти программы, как правило, концентрируются только на профессиональных навыках, опуская общеобразовательные требования, такие как занятия по гуманитарным наукам. Некоторые средние школы предлагают программы сертификатов по кузовным работам.

Вы также можете найти программы сертификатов по кузовному ремонту во многих местных колледжах, центрах повышения квалификации, профессиональных колледжах и ремесленных училищах. Продолжительность программ различается, но большинство программ можно пройти менее чем за 12 месяцев. Некоторые программы сертификации предлагают вам возможность специализироваться на покраске автомобилей или сосредоточиться на ремонте после ДТП.

Программы младшего специалиста

Начинающие специалисты по кузовному ремонту автомобилей также могут получить степень младшего специалиста в автомалярной школе. Для получения степени младшего специалиста обычно требуется два года, и студенты обычно должны пройти минимальное количество общеобразовательных занятий. Эти классы могут включать историю, английский язык или гуманитарные науки, но точные требования различаются.

Общественные или младшие колледжи, частные профессионально-технические училища и технические колледжи предлагают двухгодичное обучение по ремонту автомобилей после ДТП. Некоторые школы, предлагающие ассоциированные степени, также выдают сертификаты учащимся, набравшим минимальное количество кредитов, применимых к степени, что позволяет вам резко начать свою карьеру. Например, Century College предлагает начинающим специалистам по кузовному ремонту возможность записаться на программу диплома с 41 кредитом или на степень младшего специалиста с 60 кредитами.

Сертификация ASE

Сертификация не является обязательной для работы техником по ремонту кузовов автомобилей. Тем не менее, вам может быть полезно пройти сертификацию, если вы планируете продвигаться по профессии. Получение сертификата также может увеличить ваши возможности и зарплату. Обычной сертификацией является та, которая предлагается Национальным институтом качества автомобильного обслуживания.

ASE предлагает прогрессивную серию из четырех тестов для специалистов по устранению последствий столкновений. Прохождение всех четырех тестов может принести вам звание Мастера по ремонту/ремонту после столкновений ASE. Некоторые программы подготавливают вас к сдаче первого сертификационного экзамена ASE сразу после окончания автошколы

Прогнозы заработной платы и занятости

По данным Бюро статистики труда, или BLS, средний годовой доход мастеров по ремонту автомобильных кузовов, интерьеров и стекол в мае 2020 г. или больше. Опытные работники могут получать как базовую заработную плату, так и комиссионные или поощрительные выплаты за каждую выполненную работу. Стажеры, которым требуется больше времени, чтобы закончить работу, как правило, зарабатывают намного меньше, чем опытные рабочие, что составляет 10 процентов авторемонтников и связанных с ними ремонтников, зарабатывающих не более 26 610 долларов США в год.

В 2020 году BLS прогнозирует 10-летний рост техников, занимающихся только кузовными работами, на 5 процентов, на 9 процентов для тех, кто занимается стекольными работами, и на 6 процентов для техников, которые занимаются и тем, и другим. Возможности должны быть лучшими для сертифицированных техников или тех, кто прошел формальное обучение в авторитетной школе покраски и кузова.

Ссылки

  • Бюро трудовой статистики: Мастера по ремонту кузовов и стекол
  • ASE: Программа сертификации начального уровня
  • Колледж века: технологии автомобильных кузовов

Автор биографии

Джеффри Джойнер опубликовал в Интернете множество статей на самые разные темы. Он изучал электротехнику после службы в армии, затем несколько лет работал программистом-фрилансером, прежде чем остановился на карьере писателя.

Учебный центр автопокраски

5-дневный курс подготовки, ремонта и покраски

Этот курс предназначен для тех, кто хочет красить и ремонтировать более традиционным способом, без обычаев. Вам не нужно смотреть дальше. Этот курс охватывает все, от сколов камня до полной перекраски. Благодаря нашему подходу к основам мы проведем вас через весь процесс.

ОТ СКЛОПА ДО ПОЛНОЙ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ                                         2023:                                        ​​​​

    90 039

    Май: 15.05.2023 — 19.05.2023

  • Сентябрь: 09.04.2023 — 09.08.2023

  • Сентябрь: 09.11.2023 — 09.15.2023

Цена курса; 1000 фунтов стерлингов без НДС


(1200 фунтов стерлингов, включая НДС)

 День 1: Ремонт металла;

Мы проведем вас через процесс оценки. Вас научат, как оценивать, рассчитывать реалистичные сроки и, прежде всего, понимать, что дело не в размере повреждения, а в том, как это конкретное повреждение влияет на остальную часть процесса покраски после этого. Вам дадут велосипедный бак или автомобильное крыло, и они будут повреждены без возможности экономичного ремонта. После первоначального обучения это то, что вы исправите, а затем, позже в ходе курса, также примените обычную покраску. Это должно научить вас тому, что все повреждения поправимы и что не все повреждения одинаковы.

После того, как вы освоите основные приемы выбивания панелей, вытягивания вмятин и шпаклевки кузова, вы увидите, что на самом деле добиться такого ремонта не так уж и сложно. Пожалуйста, посмотрите нашу галерею для некоторых примеров того, с чем вы можете работать. Поверьте, когда мы говорим, что вы исправите это за один день!

День 2: Ремонт пластика/стекловолокна;

 

Опять же, начнем с наихудшего сценария ремонтных работ. Вы узнаете, как ремонтировать потертости, трещины и дыры, а также как использовать метод горячей сварки для соединения пластиковых компонентов и как использовать минимально возможное количество продукта, если таковое имеется. Лучший ремонт после покраски — это полное отсутствие ремонта.

 

Ремонт пластиковых деталей для велосипедов или автомобильных бамперов является необходимым аспектом бизнеса.

Выполним быстрый ремонт стеклопластика в виде дыры в панели в режиме реального времени для тех, у кого нет возможности сваривать металл. Это должно показать, что ремонт ржавчины все еще может быть устранен без свежего металла, и может открыть возможности, от которых обычно уклоняются маляры.

Во второй половине дня начнем процесс грунтовки и загрунтуем металлоконструкции накануне. В настоящее время вас не научат рисовать, но это ваш шанс поэкспериментировать с материалами и повеселиться. Помните, нам нужно научиться решать проблемы, так что я буду ждать от вас капельки в букваре. Если у вас не получится их вставить, я с радостью сделаю это за вас! Потому что нам нужно научить вас, как это исправить.

День 3: Обычная живопись;

Сегодня мы познакомимся с основами автомастерской.

Мы охватим около 90% нашей торговли за один день, затем посмотрим вперед и будем практиковать все, что будет преподаваться в течение курса.

 

В течение дня покрываем:

  • Типы красок, грунтовок, лаков, разбавителей и всех других продуктов, связанных с красками.

  • Компрессор и заводская установка.

  • Смешивание краски.

  • Типы краскопультов.

  • Упражнения с краскопультом.

Большая часть дня будет посвящена оружию, охватывая как можно больше сценариев, от методов смешивания до точечной заправки. Все время узнавая, что хорошее управление триггером необходимо хорошему художнику.

День 4: рисование в реальном времени

Полный день рисования, чтобы дать максимальную практику во всех соответствующих областях применения. Помимо любой дополнительной практики, которая может потребоваться, сегодня все делается в режиме реального времени, чтобы продемонстрировать, чего можно достичь в реальном мире.

  • Сухое и мокрое шлифование грунтовки (большие и малые площади)

  • Панно (массив, металлик, жемчуг)

  • Введение в лакирование

  • Исправление в режиме реального времени (умное восстановление)

  • Полная подготовка автомобиля и маскировка

  • Устранение дефектов окраски

Эти точки являются только основными заголовками. Сегодня акцент делается на реальном времени, так что гораздо больше мелких, но жизненно важных навыков охвачены и отработаны, чтобы помочь развить лучшее всестороннее понимание того, что нужно для выполнения работы!

День 5: Полная окраска автомобиля в кабине

В последний день курса студенты получают незабываемые впечатления, давая возможность выполнить полную покраску и лакировку всего автомобиля.

Каждый учащийся может использовать это время, чтобы полностью понять, как передвигаться на полном транспортном средстве со всеми различными углами и трудностями.

В случае лакокрасочного покрытия мотоциклов вы будете в другом нашем стенде, где узнаете, как передвигаться по обтекателю и с какими трудностями это связано.

Мы будем практиковаться в методах шлифовки и смешивания грунтовки на небольших участках за пределами основного стенда, а также на дополнительных занятиях по лакированию панелей. К этому моменту вы уже использовали лаки со средним и высоким сухим остатком и хорошо разбираетесь в их применении.