3Авг

Стучат клапана: Почему стучат клапаны в моторе автомобиля — распространенные причины

Двигатель Клапана у всех стучат? — 17 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 06.10.2009, 13:43 #161

    Сообщение от superkira

    мы больше не будем))))))))) ,а то в натуре ,уже не слышно стало, как клапаны стучат))))))

    масло слили все-таки?
    Ответить с цитированием



  2. 08.10.2009, 14:37 #162

    Quasar,
    было такое бензин поменял перестало.
    Ответить с цитированием


  3. 11.

    10.2009, 11:28 #163

    стучит на непрогретом двигателе, на полностью прогретом не стучит
    Ответить с цитированием


  4. 11.10.2009, 11:44 #164

    Сообщение от сытый

    стучит на непрогретом двигателе, на полностью прогретом не стучит

    это вполне нормально, это даже стуком тяжело называть, по крайней мере «не правильный» или «не нормальным» стуком. вот сейчас начнется зима и темы про «стуки» и «цоконья» опять полезут со скоростью 3 штуки в 2 дня.
    Ответить с цитированием


  5. 12. 10.2009, 01:09 #165

    при обогащении смеси на прогреве клапан адсорбера срабатывает чаще. Стук похож на стук клапанов.
    Ответить с цитированием


  6. 12.10.2009, 01:41 #166

    Сообщение от Джексон

    на прогреве клапан адсорбера срабатывает чаще. Стук похож на стук клапанов.

    Точно-точно, я поэтому и написал, что скоро пойдет куча тем про «цокание». Это у нас сезонные темы, как приходят холода, у людей резко начинают стучать клапана или вообще троить двигатель, в прошлом году таких тем было полно, они уже начинали надоедать и раздражать, по несколько раз в неделю, а иногда и в день, писать людям про клапан абсорбера/адсорбера или про, вполне нормальный при прогреве, звук клапанов очень надоедало.
    Зимой у многих владельцев сивика паранойя расцветает буйным цветом как деревья весной
    Ответить с цитированием


  7. 14.10.2009, 01:29 #167

    Я сегодня поймал странный звук на большой скорости, как будто вертолет рядом летит. Проявлялся на скорости больше 140. По приезду домой думал полчаса, в чем же может быть дело. Пришел к такому выводу- когда менял резину на шипы, я переставил прошлогодние передние покрышки назад. Нескольких шипов не хватает, причем «проплешина» локальная, в пределах одномоментного пятна контакта(адски тормознул где-то по рельсам или вроде того). При медленном проезде вдоль стены заднее колесо издавало ритмичное «шур-шур», но на большой скорости это «шур-шур» как-то входило с чем-то в резонанс и получился такой интересный акустический эффект.
    Вдобавок ко всему я ставил колеса сам и косо одел колпак на переднем колесе. Теоретически, это могло дать шум аэродинамического характера. Колпак поправил, с шипами ничего не поделать. Вертолет почти изчез. Проблему посчитал херней и забил.
    Ответить с цитированием


  8. 15.10.2009, 18:29 #168

    После ТО30000 с регулировкой клапанов звук двигателя помягче стал, вибрация на холостых тоже практически пропала
    Ответить с цитированием


  9. 16.01.2010, 16:35 #169

    Только от официалов Major Auto Строгино- специфическая работа форсунок, если б клапаны стучали-звук металлический бы доносился,а на аккорде и Cr-v еще сильнее слышно цокание
    Ответить с цитированием


  10. 16.

    01.2010, 20:25 #170

    завожу утром
    не цокает
    немного прогревается-начинает цокотить
    полностью прогревается- не цокотит
    решил забить на это дело, тем более до сивки лансер 9 был, у него цокот был всегда
    Ответить с цитированием


« Ставить на ручник(с риском примерзания колодок) или на паркинг на горке? | Последствия вытекания масла из коробки-автомата »

Похожие темы
  1. Ответов: 41

    Последнее сообщение: 13.02.2014, 10:40

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 03.09.2011, 10:08

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03. 02.2011, 09:27

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.11.2010, 14:12

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 18.05.2010, 21:03

Ваши права

* — американский АВК

  1. Поиск продукта

Стержень из нержавеющей стали, гаечный ключ, EPDM, болты из нержавеющей стали 316, покрытие, OL/OR

  • Техническая спецификация
  • Видео продукта
  • Прайс-лист

Задвижка с эластичным седлом для воды и нейтральных жидкостей. Макс. 160°F

Клапан серии 45 полностью изготовлен из ковкого чугуна и соответствует или превосходит все требования AWWA C509. Поскольку все они изготовлены из ковкого чугуна, они также соответствуют или превосходят требования AWWA C515 с полной толщиной стенки AWWA C509.. Он доступен во всех конфигурациях концов, включая концы с канавками, врезные клапаны и OS&Y. Рифленые концы соответствуют AWWA C606.

Вариант 45/67-001
Материал: Ковкий чугун
Артикул: 250 фунтов на кв. дюйм
Направление закрытия: Открыть левый/Открыть правый

Особенности

  • Сертифицировано по NSF 61 лабораторией Underwriters Laboratories
  • Все задвижки AVK серии 45 соответствуют или превосходят требования AWWA C509 и C515
  • Без свинца
  • Нити, прокатанные в отдельном процессе холодного прессования для повышения прочности
  • Накатанная резьба обеспечивает гладкие кромки резьбы и низкий рабочий момент
  • Удвоение предела текучести, требуемого AWWA, устраняет погнутые и сломанные штоки
  • Доступны бронзовые стержни
  • Болты сальника и болты крышки изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии
  • Болты крышки утоплены и покрыты термоклеем, чтобы полностью изолировать болты от агрессивных сред
  • Уплотнительное кольцо крышки охватывает каждый болт для предотвращения коррозии
  • Срывы крышки из-за коррозии болтов устранены
  • Клин из ковкого чугуна, полностью герметизированный резиной EPDM, со встроенной бронзовой гайкой штока для оптимальной защиты от коррозии и точного отслеживания клина
  • EPDM устойчив к воздействию хлораминов
  • Сальниковый фланец из ковкого чугуна для защиты в случае перегрузки клапана в направлении закрытия — не сломается и не треснет
  • Фланец сальника с литыми подъемными проушинами для удобства обращения
  • Грязесъемное кольцо — для предотвращения попадания загрязнений на шток и для защиты уплотнительных колец
  • Два кольцевых уплотнения штока для уменьшения трения и предотвращения износа, заменяемые при полном давлении
  • Третье уплотнительное кольцо штока защищает верхний шток от загрязнений, попадающих из водного пути
  • Покрытие в соответствии с AWWA C550 — эпоксидное покрытие, нанесенное методом электростатического наплавления внутри и снаружи, для превосходной коррозионной стойкости
  • 100% тестирование — все клапаны испытаны на давление 250 фунтов на квадратный дюйм / 500 фунтов на квадратный дюйм в соответствии с требованиями AWWA
  • .

Загрузки

Прайс-лист

Детали

Брошюра о продукте

Установка, эксплуатация и обслуживание

s45Обзор.mp4

Лист данных

Связанные листы данных

Испытания/разрешения

  • Гидравлические испытания в соответствии с AWWA C509., Испытания на воздействие на здоровье в соответствии с NSF 61, Испытания на воздействие на здоровье в соответствии с NSF 61.
  • Внесен в список UL/ULC, одобрен FM
  • Одобрено в соответствии со стандартом ANSI/NSF 61
  • Одобрено в соответствии со стандартом ANSI/NSF 372

Стандарты

  • Разработан в соответствии с AWWA C509
  • Сверление фланцев по классу 125/150

Двигатель стучит и тикает

Итак, ваш двигатель мурлычет, как котенок… кроме раздражающей тик, тик, тик, тик это никуда не денется. Это раздражает, даже если вы не слышите его во время вождения. Тик или щелчок от двигателя может иметь множество причин, некоторые незначительные, а другие не очень незначительные. Здесь мы рассмотрим несколько возможностей.

Причины тиканья двигателя

Нормальный износ

Мы поместили это в начало нашего списка, потому что это наиболее распространенная причина тиканья двигателя: Впрыск топлива может издавать тикающий звук. Форсунки представляют собой крошечные сопла, которые приводятся в действие электричеством и могут издавать шум на холостом ходу, который так же слышен, как постукивание заточенным карандашом по столешнице. У некоторых производителей (в частности, у Subaru) больше шума от форсунок, чем у других.

Легкое тиканье клапанов также относится к категории «нормального износа». Клапанный механизм состоит из распределительного вала, толкателей, толкателей, подпружиненных коромыслов и самих клапанов. В случае двигателя с верхним расположением распредвала кулачки кулачка соприкасаются непосредственно со штоками клапанов, без клапанного механизма толкателей и толкателей, но также будут цепи для привода распределительных валов. Все эти детали перемещаются сотни тысяч раз, даже когда вы просто едете в магазин и обратно. Эти узлы перемещаются на чрезвычайно короткие расстояния, они плотно и точно собраны, когда новые, и это нормально, что они изнашиваются и ослабевают со временем. Хорошей новостью является то, что двигатель с шумными клапанами может проехать еще от 80 до 100 000 миль, прежде чем потребуется ремонт или обслуживание.

Плохие компоненты возвратно-поступательного движения

«Компоненты возвратно-поступательного движения» могут относиться ко многим вещам — клапанному механизму, поршням, шатунам, коленчатому и распределительному валам — все они технически являются возвратно-поступательными частями. Как было сказано выше, любая из этих деталей со временем может начать изнашиваться и издавать чуть больше шума, чем раньше, без серьезных последствий.

Выпускной коллектор

Этот немного серьезнее. В выпускном коллекторе может образоваться трещина или со временем его прокладка может выйти из строя, что приведет к утечке при каждом такте выпуска двигателя. Если вы подозреваете, что это коллектор, рекомендуется починить его как можно скорее, чтобы убедиться, что выхлопные газы остаются там, где они должны быть — внутри выхлопной системы.

Низкий уровень масла или низкое давление масла

Если вы слышите тиканье двигателя, первым делом проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, тиканье может быть связано с тем, что верхние компоненты двигателя, такие как распределительный вал и клапанный механизм, нуждаются в масле. начнем с (течь, расход масла и т.д.).

Другая возможность — проблема с давлением масла. Это может означать отказ масляного насоса, засорение/засорение масляного фильтра или засорение масляного насоса шламом или мусором. Плохое давление масла означает, что всему двигателю не хватает масла, и эту проблему необходимо решить как можно скорее.

Стук стержня

Теперь мы переходим к серьезным вещам. Более сильный стук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя, может означать стук шатуна или коренного подшипника. В шатунах поршней используются подшипники в местах их соединений с коленчатым валом, и в случае сильного износа или низкого уровня масла в этих подшипниках может появиться «стук» и износ до такой степени, что они ослабевают на коленчатом валу. Та же проблема может возникнуть и с коренными подшипниками коленчатого вала, и эта проблема не улучшится сама по себе. В конце концов, это тиканье или стук перерастут в точку, когда это будет звучать так, как будто кто-то стучит молотком по металлической крышке мусорного бака, и остается только один выход — полная переборка двигателя.

Предупреждение: стетоскоп для двигателя может значительно помочь в улавливании странных шумов (как и отрезок садового шланга или даже длинная отвертка, поднесенная к уху и прижатая к двигателю).