Перетяжка дверных карт ваз 2109
Ещё в прошлом году, я прикупил себе 5 погонных метров кожзама (ну или «эко-кожи» или попросту дермантина)… Но руки никак до дела не доходили. То лень, то времени нет и т.д.
И вот…прошёл отпуск почти, понедельник — снова рабочий, а я…в последний день, решил попробовать начать тянуть. Захотелось)))
В общем — делал первый раз. Как гласит пословица «глаза боятся, руки делают»…
Начать решил с задних обшивок, которые лежали в кладовке, ибо были плохо покрашены, и так и не попали на двери. Их не очень жалко, и тренировка, да и пора уже поставить и сзади 14-е обшивки!
Прикупил «легенду 90-х» — клей «момент 88») И пару кисточек, дабы его распределять…
Отлепил тканевую вставку, отмыл, зашкурил пластик…
Далее — обезжирил…тонким слоем, само собой)))
Клеил целиковый кусок, но сам клей наносил частями. Сначала верхушку, и без загибов… Ноносил сначала «грунтовочный» слой, ждал, когда он подсыхал до состояний «скотча», и наносил побольше слой основной…
Кусок ткани зарнее отмерил и немного размерил…
Приложил к нему карту двери, с уже нанесённым основным слоем, чтобы не промахнуться)
Далее, проделывал тоже самое, но с нижней частью обшивки… Тоже не приклеивая загибы…
В итоге получилась такая вот заготовка… Даём ей высохнуть…где-то пол дня…часов 6-7…
Ну и теперь — самое сложное и интересное… Что вы говорите? Музыка у вас крутая? 4 блина в задней полке? Тыл офигенный у вас?! Пффф… 8 блинов на задних дверях не хотите? Вот это тыл так тыл)))
А если серьёзно, то сложнее всего, конечно, загнуть и протянуть загибы на углах. Это не плёнка, тянется довольно сложно… Но, главное, тянется всё же. По клею — всё тоже самое, но теперь используем фен, прикладываем силу и аккуратность…
В углах — прижимал ещё прищепками бельевыми, через кусочек ткани, для лучшего приклеивания. Не заснял почему-то…увлёкся)
В общем и целом, думаю получилось более чем хорошо, для первого раза, и без опыта работы с таким материалом. Так что думаю, при должном рвении — получится у всех…
Как-то так вот всё:
Ваз 2109 переделка салона
Ваз 2109 переделка салона — об этом пойдет речь в нашей статье. Как правило, тюнинг или переделка салона в автомобиле Ваз делается ввиду индивидуальных потребностей.
Часто подвергается изменению на Ваз 2109 обшивка салона. Об этом и многом другом вы узнаете из нашей публикации.
Плюсы переделки
Ваз 2109 обшитый салон
Для любого владельца комфорт в салоне — вещь важная. Современные автопроизводители делают все возможное, чтобы улучшить дизайн, сделать его необыкновенным и привлекательным, с точки зрения потребителя.
Наш салон Ваз 2109, если честно, «лицом» не вышел, хотя и обладает другими достоинствами. Но ничего страшного, ведь всегда можно найти время и уделить его перетяжке.
Операция эта проводится не только из-за непривлекательности самого салона Ваз 2109, но и по ряду иных причин. Так, со временем обшивка на потолке изнашивается, ухудшается общее состояние салона, хочется внести некое разнообразие, придать оригинальный вид. Одним словом, причин предостаточно.
Примечание. Тюнинг салона считается достаточно популярной процедурой в среде автолюбителей и проводится он часто, так как не представляет собой сложных операций.
Материал
Ваз 21093 обшивка салона
Самый ответственный момент, по мнению многих, это выбор материала для перетяжки. От этого зависит конечный результат, итог всей проведенной работы.
На наших рынках сегодня можно встретить огромное количество такой продукции, что исключает проблему с нахождением нужного материала. Подобрать что-либо по своему вкусу можно и в специализированных автосалонах.
При выборе материала для переделки салона в первую очередь рекомендуется обратить внимание на следующие показатели:
- Цену, а вернее, сочетание цена/качество;
- Удобство в использовании и чистке, что называется практичностью материала;
- Долговечностью, о чем свидетельствует прочность изделия.
Примечание. Что касается фактуры и цвета материала, то здесь все индивидуально. Как говорится, на вкус и цвет друга нет.
Алькантара
Ваз 2109 обтяжка салона
Материал, на который обращают внимание частенько опытные мастера тюнинга. В частности, из-за того что данный материал сравнительно легкий, его рекомендуют использовать в перетяжке.
Преимущества и недостатки
Нетканная форма материала, что объясняется тем, что изготовлен материал из супертонких волокон | Высокая стоимость |
Много разновидностей на сегодняшний день, включая чехлы, материалы для дверей, торпеды и т.![]() | |
Легкость материала | |
Прочность и долговечность | |
Отсутствие лоска | |
Поддается хорошо чистке и невероятно стойка к ультрафиолетовым лучам | |
Очень стойка к «упавшим сигаретным окуркам» | |
Эластична |
Материал, который тоже рассматривается, как лучший вариант. Не секрет, что кожаный салон считается шиком и встречается только в дорогостоящих автомобилях.
Очень прочный материал и выносливый | Быстро нагревается в жару и «парится» |
Долговечный | В холодную погоду кожа дольше нагревается, чем тряпичный материал (с другой стороны все зависит и от качества кожи, ее разновидности) |
Кожа не боится случайно упавших окурков илу воды | Требует более тщательного ухода |
Велюр
Считается материалом бюджетным, но неплохо прижившимся у мастеров тюнинга. Дает пристойный внешний вид.
Низкая стоимость | Недолговечность |
Не требует практически никакого ухода | Быстро рвется |
В любую погоду быстро «адаптируется» — согревает зимой, держит прохладу летом | |
Удобен для чистки, если имеется пылесос, моющее средство и щетка |
Карпет
Ваз 2109 отделка салона
В последнее время стал чаще использоваться, чем раньше. Карпет (в переводе с армянского «ковер»), это один из разновидностей ковровых материалов.
Плотный материал | Легко пачкается |
Одновременно улучшает не только дизайн салона, но и дает возможность провести шумоизоляцию для акустической системы (см. подробно в статьях сайта) | Стоит недешево |
Винил
Представляет собой неплохой вариант для проведения перетяжки салона.
Прочный материал | От жары становится липким и влажным |
Влагогоустойчивый | Со временем растрескивается |
Доступный в широком разнообразии цветов | |
Стоит недорого | |
Обладает большей плотностью и толщиной, чем обычная ткань |
Перетяжка и ее технология
Лекала обшивки салона ваз 2109
С выбором материала определились. Узнаем теперь, в чем особенности проведения процесса.
Как правило, под рукой всегда должны быть следующие инструменты:
- Ключи и набор отверток;
- Нож и ножницы;
- Клей, лучше специальный Скотч Велд 77 или аналогичный этому.
Последовательность выполнения операции
Выглядит она так:
- В первую очередь подвергают обшивке сидения, то есть меняют чехлы;
- Затем перетягиваются обшивки на дверях;
- Перетягиваются подлокотники;
- Перетягивается потолок.
Чехлы
Проводится замена чехлов так:
- Приобретаются новые чехлы, которые сегодня можно найти в любом магазине. Только рекомендуется подбирать их из того же материала, чем будет перетянут весь салон. Это касается также цвета;
- Дальше просто: проводится замена (подробно можно прочитать в статьях на сайте).
Двери
Процесс также не представляет собой сложностей:
- С дверей снимается старая обшивка;
- Вырезается новый контур из материала, проделываются отверстия для ручек и прочее;
- Материал клеится на двери.
Подлокотники
Тоже быстро и совсем несложно:
- Подготавливаются выкройки из нужного материала для подлокотников.
Примечание. Рекомендуется сделать эскизы сначала на бумаге.
- Натягиваем материал туго и проклеиваем по всему периметру, не забывая о складках, которых быть не должно.
Потолок
Самый сложный этап работы, подразумевающий подготовительные операции:
- Для начала нужно демонтировать различные элементы, включая плафон, ручки и т.
д; - Старая обшивка снимается с потолка;
- Новый материал натягивается и проклеивается.
Подробный алгоритм проведения перетяжки потолка карпетом
Карпет на потолок
Как и говорилось, данный этап работ считается самым сложным. По этой причине мы решили привести пошаговый алгоритм проведения процесса.
Начали:
- Демонтируем солнцезащитные козырьки и поручни;
- Отвинчиваем всю фурнитуру, прежде не забыв снять заглушки;
- Снимаем накладки передних стоек. Их держат винты по 3 штуки на накладку;
Накладки на передние стойки
- Демонтируется потолочный светильник, а также фонарь, находящийся между козырьками.
Совет. Провода, идущие на светильник, надо пометить, чтобы при обратной сборке проблем не возникло.
- Снимаем фиксаторы (пистоны) обшивки в задней части потолка(см.
Обновляем потолок ваз 2109).
Совет. Снимать пистоны можно с помощью отвертки, которой подцепляем их, а затем они легко выйдут. Пистоны надо снимать аккуратно, так как они хрупкие и легко могут сломаться в процессе разборки.
- Достаем обивку из салона. Поставленная на ребро, она легко выйдет через переднюю пассажирскую дверь. Не боимся ее сломать, сгибаем, но в пределах разумного.
Примечание. Если что, обивку можно снять и через заднюю пятую дверь Ваз 2109.
Следующий этап подразумевает работу с карпетом:
- Наносим клей равномерно на всю обшивку, особенно уделяя внимание местам, где имеются перегибы и выпуклости;
- Растягиваем карпет и тоже покрываем клеем, не жалеем;
- Ждем около 2-3 мнут и состыковываем карпет с заводской обшивкой, не боясь растянуть материал.
Примечание. Напомним, что карпет – материал хороший, он легко принимает любые формы.
- Берем прикаточный валик и начинаем хорошенько прижимать карпет к поверхности.
Особенное внимание уделяем выпуклостям, например, в зоне, где будет размещаться плафон;
Прикаточным валиком по карпету
- Оставляем на сутки;
- Вырезаем отверстия для освещения салона;
- Устанавливаем все на место.
В процессе работ своими руками надо пользоваться схемами, фото — материалами и чертежами, крайне рекомендуется посмотреть видео. Можно использовать, в том числе, и другие пошаговые инструкции (подлокотники, двери), размещенные на нашем сайте.
Наиболее экономичным, простым и доступным способом изменения интерьера автомобиля Ваз 2109 является перетяжка его салона таким материалом, как карпет. В магазинах можно найти множество видов карпета, самых разных цветов и оттенков. Как правило им обтягивают короба, акустические полки, подиумы, фальшпанели, так же встречаются случаи, когда с помощью этого материала осуществляется перетяжка дверной карты, некоторой части торпеды и т.п.
Такой тюнинг салона Ваз 2109 придает ему некоторую оригинальность и уникальность. Как никак, карпет выглядит более привлекательно, чем стандартные материалы, которыми обшивают салон машины на заводе-изготовителе. Зачастую при перетяжке элементов интерьера карпет закрепляют с помощью клея, однако это на самый правильный метод, потому что при нагреве клей может выделять ядовитые испарения, которые могут принести вред человеку. Рекомендуется в этих целях использовать клей в виде аэрозоля. Его гораздо удобнее наносить на поверхность, он не выделяет токсичные вещества и схватывает за считанные секунды. Какие еще плюсы есть у карпета? Нельзя не отметить еще одно несомненное преимущество этого материала — это тягучесть. Благодаря такому свойству, карпет легко натягивается на деталь любой формы, при этом не образуются складки, а при умелом использовании материал можно прилично сэкономить. Элемент, который вы хотите обтянуть карпетом, лучше всего на время демонтировать со своего штатного места. Это убережет вас от порчи соседних деталей, к тому же удобства в работе явно больше.
Некоторые детали приходится снимать в любом случае, вне зависимости хотите вы этого или не хотите. Особенно это касается тех деталей, в которые карпет нужно заворачивать с тыльной стороны. Если вы производите данную работу впервые в жизни, то сначала имеет смысл потренироваться на каких-либо предметах несложной геометрической формы. Обтяжку салона Ваз 2109 начинаем с порогов, пластика возле коробки передач, дверных ручек и вставки в картах. Таким образом у вас накапливается опыт, вы набиваете себе руку и можете переходить на более сложные детали интерьера, например, торпедо, потолок, солнцезащитные козырьки т.п. Если перетягивать салон автомобиля с умом, то можно получить весьма приличный результат. При наличии в багажном отсеке Ваз 2109 аудиосистемы, например: подиумы, короб с сабвуфером, акустическая полка — все перетягиваем карпетом. Тогда весь интерьер внутреннего пространства автомобиля будет выполнен в одном стиле, а еще вы улучшите звук, потому что уменьшится треск при басовой подаче. После перетяжки карпетом вы заметите, что у вас пропали некоторые скрипы пластика, а это весьма актуально, тем более, если вы уже выполнили шумоизоляцию. В зимнее время карпет не выпускает наружу тепло с салона. Перетяжку можно выполнить как своими руками, так и чужими, путем обращения в специализированный тюнинг-центр. Но если вас не устраивает карпет и средства позволяют сделать тюнинг подороже, то рекомендуется сделать обтяжку салона кожей. Процесс выполнения такого тюнинга мы рассмотрим в другой статье, посвященной этой теме.
Перетяжка дверных карт недорого ⋆ Senator Auto
Как происходит перетяжка дверных карт
Работа с дверью авто предполагает их разборку и съем. Поэтому, если у вас есть дополнительные вопросы, например неполадки в замочной системе, то следует заранее предупредить мастера и сделать сразу все необходимое. Перетяжка дверных карт — довольно трудоемкий процесс, требующий наличия опыта и специальных инструментов.
Мы не рекомендуем пробовать производить ремонт подобного рода дилетанту, поскольку это может привести к порче и самого материала и двери. В таких вопросах наиболее разумным решением станет — обращение к профессионалу. Мастера SenatorAuto осуществляют выполнение данной задачи за один рабочий день по предварительной записи и договоренности. Для того, чтобы сделать перетяжку, они прибегают к ряду спланированных действий.
- Изначально мастер оценивает состояние старой обшивки и при необходимости полностью или частично, используя специальный инструмент, демонтирует ее.
- По предварительному обсуждению с клиентом, наносит выбранную им ткань. Современные тенденции позволяют комбинировать цвета, сочетая их с салоном автомобиля, добавлять яркость и акценты — все это осуществимо только лишь по желанию нашего заказчика. Тюнинг дверных карт — это не рутинная, а довольно увлекательная деятельность, в которой наши мастера могут проявить максимум фантазии и предложить вам самые необычные исполнения. Доверьтесь профессионалам своего дела и позвольте придать салону вашего автомобиля новый, ни на что не похожий дизайн.
- Перетяжка дверных карт тканью или другим материалом завершается, двери устанавливаются на свои места и работа передается на оценку хозяину авто.
Из каких материалов делают перетяжку дверных карт
Для того, чтобы обшить дверь, пользователь может выбрать всевозможные варианты материала. Зачастую, старую ткань и фанеру мастер использует в качестве шаблона, дабы с точностью вырезать необходимые выкройки для дальнейшей обшивки.
Наши профессиональные специалисты помогут воплотить в реальность любую задумку и сделать стильную и практичную окантовку.
Все материалы , а также инструменты, используемые в процессе переделки — это только качественные расходники, они уже подтвердили свою износостойкость.
Перетяжка дверных карт цена напрямую зависит от материалов, предлагаемых для перетяжки дверных карт — это:
- Натуральная кожа — часто используется в салонах авто где и остальные части обтянуты кожей. Цвет может подбираться из ассортимента и оттенок при этом будет абсолютно идентичен остальному тону.
Такая обшивка выглядит очень добротно и отлично проявляет свои эксплуатационные качества. Однако цена может быть выше средней.
- Перетяжка дверных карт экокожей — прекрасный вариант , который существенно сэкономит ваши расходы. Экокожу выбирают благодаря ее хорошей эластичности и внешним характеристикам. Такой материал имеет отличный эстетический вид и продолжительный срок службы. Многообразие цветовой гаммы, а также стойкость к механическим и тепловым нагрузкам, экологичность и безопасность состава — те качества, которые склоняют автовладельцев к выбору экокожи. Это вполне разумный и выгодный вариант.
- Автоткань для дверных карт может быть велюровой. Такой выбор чаще предпочитаем для потолка, но иногда может быть употреблен для сочетания и поддержания общей стилистики и для дверей. Такая ткань выглядит дорого и придает определенный дизайн интерьеру салона.
- Перетяжка дверных карт термокожей. Главное преимущество такого материала в его высокой прочности и износостойкости.
Но при этом термокожа имеет отличную гибкость, эластичность, что позволяет применять ее для двери и в процессе перетяжки, получить абсолютно ровную поверхность, хорошо скрыть углы и изгибы. За счет всех этих качеств, термокожу выбирают для неровных сложных поверхностей таких как дверные карты.
- Перетяжка дверных карт алькантарой. Очень современный и приятный на ощупь материал, покоряет любителей стиля и уюта салона авто. Полотно алькантары предлагается в различных цветах. Ткань имеет небольшой ворс и чем-то напоминает замш. Прекрасно подходит для перетяжки дверных карт любого вида, за счет своих положительных характеристик: эластичность, экологичность, материал абсолютно гипоаллергенен и безопасен, имеет стойкость к выгоранию и длительно прослужит вашему автомобилю не один год.
Все перечисленные основные виды тканей для перетяжки дверных карт очень просты в уходе и чистке. Производители тканей для автомобилей продумывают как эксплуатационные характеристики, так и моменты связанные с безопасностью в применении.
Перетяжка дверных карт в салоне SenatorAuto
SenatorAuto — это команда профессионалов, которая в любое удобное для вас время, предоставит услугу по перетяжке и ремонту дверных карт. Выбирая надежного мастера, вы получаете гарантировано качественный сервис, а также оперативно выполненную работу в оговоренный срок.
Весь предлагаемый ассортимент тканей, а также инструменты используемые в процессе замены обшивки — сертифицированы , ведь мы работаем только с лучшими расходниками.
Мы выполняем свою работу “под ключ” и тщательно проверяем как ведет себя материал после всех этапов настила и перетяжки. Таким образом вы получаете готовый автомобиль с идеальными новыми дверными картами.
Менеджеры SenatorAuto предоставляют профессиональную консультацию и помогут вам выбрать подходящие ткани и цвета, а также расскажут о дальнейшем правильном уходе за ними.
Перетяжка дверных карт пассат б5 своими руками
Главная » Разное » Перетяжка дверных карт пассат б5 своими руками
Перетяжка дверных карт — Volkswagen Passat, 1.

Привет всем. Вот и дошли у меня руки до дверных карт, на которые без слез смотреть было невозможно. Долго я к этому готовился, перекопал весь интернет, много с кем советовался, и вот наконец-то выбрал кожзам и закупил все необходимое. Весь процесс подробно описывать не буду, дабы не повторяться, делал все в точности как ЗДЕСЬ, материалы и инструменты использовал такие же. Самые большие трудности были с очисткой пластика от заводского клея. Что я только не пробовал, его ничего не растворяет. Счищал клей ножом вместе с верхним слоем пластика, затем нождачкой. Ручки отчистил от заводского напыления, обклеил виниловой пленкой, смотрится довольно не плохо, но вот с водительской не получилось, то ли пленка дешевая, то ли руки из ж*пы, я так и не разобрался до сих пор. Долго мучился, в итоге психанул и покрасил в черный матовый. На всё ушла неделя, занимался по вечерам после работы. Доволен как слон))) Немножко не попадает по оттенку кожзам с пластиком, но меня это не напрягает, все равно один в один попасть нереально. Прошу строго не судить, делал первый раз.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Перетяжка дверных картов Passat B5 — DRIVE2
У одного человека родная обшивка на дверях уже своё отслужила, и требовала замены, с чем я ему и решил помочь.Итак, снятие обшивок я думаю описывать не стоит, ведь речь не об этом, после снятия их, разбираем, и снимаем тряпку, вернее лохмотья от нее.Первым делом нужно решить каким материалом будем работать, лично мы решили сделать всё по дешевле и проще, не каких ромбиков и другого пафоса, чисто классика. А то нужно будет и остальной салон в стиль делать.
Первым делом нужно всё подготовить, как говориться: как постелешь так и поспишь. Снять весь материал и остатки клея, клей смывается обычным растворителем, а после нанести линии стыка деталей,
Полный размер
полная разборка, обшивать будем только середину, всё остальное остается в стоке, чтоб весь салон не перешивать
Полный размер
начинаем процесс по разметки деталий
Для чего это делается: если обтянуть просто одним куском, то в местах где материал будет натягиваться со временем отклеиться или появятся морщины, в общем все будет не айс. Поэтому надо снять напряжения с материала. Далее отмечаем границы деталий, и получилось у нас их 3. После берем белый молярный скотч, чем шире тем лучше, и от края начинаем клеить его, друг на друго с нахлестом не менее 1 см. Из за того что деталь не плоская, скотч будет уезжать в стороны, не чего страшного, если так получилось, то сверху ложим еще один, и так до самого края. Далее второй слой, но его ложем перпендикулярно.
Полный размер
получается вот так, главное не оставить пузырей, и покрыть всю плоскость
А теперь наводим красоту 8)) отрезаем все что торчит, и берём маркер, ручку, что вам удобнее, и на носим на скотч все границы, а так же на носим по линии черточки, в дальнейшем они при работе швейной машинкой помогут увидеть что не растягивается или уходит материал.
Полный размер
обрезали все лишнее и не нужное
Полный размер
передняя дверь переводим все с детали на бумагу
Полный размер
задняя дверь, аналогичный процесс
Полный размер
все готово для продолжения
Полный размер
те самые черточки для удобства в дальнейшем при работе
Теперь самое важное, в руки берем скальпель или канцелярский нож, по мне скальпель удобнее, легче и острее, и по нашим полоскам режим малярку, очень ровно и не выезжая границы полосы, тут главное не спешить и удобно расположиться. Теперь снимаем наши получившие детали, и сразу на носим их на бумагу, в идеале лучше тонкий картон, но я наношу на газету, выкройки я делаю одноразовые, и хранить их мне не зачем, потому газета самое то.
Полный размер
снимать нужно с того края которого начинали клеить, и тот нахлёст который мы оставляли будет отклеивать полоски по очереди
Полный размер
тут не спешить, все нужно делать окутано, если что то не так, можно еще нанести слой скотча
И вот мы сняли выкройку, теперь аккуратно вырезаем, и наши детали можно использовать. Главное не забудьте пометить детали по номерам и стороны и переднюю и заднюю дверь
Полный размер
вот с этими бумажками будем дальше работать
Самое страшное осталось сзади, всё сложное Вы уже сделали, и теперь переносим на сам материал, используя получившую деталь и её зеркальную копию. так же перенося все надписи и черточки, и так же припуск 1,5 см с той стороны где будут сшиваться детали. И главное из главных, переносить рисунок нужно на 1 мм меньше, для чего? лучше материал растянуть на 1 мм чем на 1 мм складку убирать.
Полный размер
всё наше произведение на одном куске, теперь ножницы в руки и дерзаем
Из за ограничения фото в одном посту, всю работу я разделю на несколько частей, все для Вас друзья, если что то делаю не так, подскажите, рад буду Лайкам и моментам.
Всем добра
Перешивка дверных карт passat b5 — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2
Давно перешил 3 карты, оставалась одна водительская, покамотор разобран, дошли руки и до нее. Самая большая проблемма это отделить центральную вставку от самой карты. Для этого берется отвертка или острый нож и отковыриваются крепления по периметру карты. При этом центральная ножка должна остаться целой для того что бы в конце было к чему целять центральную вставку. Когда вставку отделили, берется растворитель и просто заливается центральная часть вставки, через полчаса простоя она отделяется отлично. Если не отлично, помогаем феном. :)Затем берется кожа\кожзам, отмеряется с запасом по 5 см с каждой стороны. Наносим клей на обе поверхности, ждем пока подсохнет и клеим. Я рекомендую начинать с середины карты и постепеннл двигаться в стлроны. Крайне желательно делать это с помощником, хотя последнюю карту я делал уже сам. Клей рекомендую брать как на картинке, в болончике брал, оказалось полное говнище.Я взял кожзам слишком толстый, другой не подходил по цвету к сиденьям. Мне пришлось помогать расправлять его феном. Остались складки на краях но в принципе все равно получилось не плохо.
Еще один момент: не натягивайте центральную часть, потом когда клей подсохнет могут появиться места, где из за натяжки кожзам отклеится от основы.
Перетяжка дверных карт — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2
Давно было в планах перетянуть дверные карты т.к. вид оставлял желать лучшего. Материалы были куплены около 7 месяцев назад и ждали своего часа.Так же были куплены 2 банки клея 88 в ВРН.К сожалению не нашел сейчас, у кого я взял идею для перетяжки и информацию.
Что потребовалось:
— Нож— Кожзаменитель— Фен строительный— Паяльник— Растворитель 3 бутылки(использовал 646)— чистый угол, где все это нужно делать(желательно проветриваемое, т. к я делал дома и еще сутки стоял после каждой дверной карты стоял запах.)— и самое главное, много терпения)
Последовательность:
— снять дверную карту
— ОЧЕНЬ АККУРАТНО нужно отсоединить пластиковую часть от карты, делал я это хорошим ножом(краем вставлял в паз и расшатывал, очень важно не сломать большую креплений часть иначе двери у вас будут скрипеть
— когда пластиковая часть освобождена с помощью растворителя удалить слой поролона и клея не применяя твердого инструмента(там какой то мягкий слой на пластике и при оклейке кожзаменителя будет видно эти неровности— далее на пластиковую часть и уже отрезанный с хорошим запасом кусок кожзама нанес клей, нежно подождать около 10 минут и приступать к самой важной части— начинать нужно с ровной поверхности и идти к центру детали, далее при помощи фена от центра в остальные стороны— после того, как все высохло, приступил к сборке. Паяльником при сильном нажатии запаиваем пазы со всех сторон, для устранения скрипов при вибрациях— любуемся результатом)— ставим на штатное место карту.
Полный размер
Вот какими были дверные карты до
Надеюсь я кому-то помог.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 185000 км
#1 Перетяжка дверных карт. — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 1995 года на DRIVE2
Много думал по поводу стиля салона, строил матрицы дверей и сидений, но мне все не нравилось, и если нравилось то не сочиталось с автомобилем в целом.
Прокурил интернет по этому вопросу, нашел только стоковые седла и двери, максимум какое отклонение это так же стоковый салон выполненый стегаными полосами в кожаном исполнении, это и послужило сделать по другому.
Полный размер
стандартная разобранная дверь, последние воспоминания о том, какая она была )
Прошу отнестись лояльно к моему варианту лекало.
Полный размер
готовые лекало
В конечном результате выбирал между полосами и кубами, так как в стоке используются полосы, которые мне тоже кстати очень нравятся, решил выбрать более индивидуальный путь. Основная стеганая часть, с подкладкой из паралона 1,5 см толщиной.Так же с мягкой прокладкой сделал подлокотник, хотел проложить на нем отделочную строчку, передумал, по считал что будет лишняя.Весь чехол готовВ смутных сомнениях был по поводу цвета отстрочки, но после конечного результата остался ей доволен, да и так как дверь только первая попала в мои руки, возможно матрицу еще сменю на другую.На вскидку, приложилВот примерно так вышел пред конечный результат, будет добавлена в переход между нижней пластиковой частью и где была ткань вставка декоративная из шлифованого аллюминия и так же для хорошего сочитания ручка открывания так же будет в пленке цвета аллюминий.Не стал нижнюю часть двери перетягивать, оставил стандартную, твердую, т.к. ее постоянно цепляют ногами наши любимые пассажиры.И собсно ручка.На днях буду устанавливать на место, сделана большая работа над ошибками, ибо есть косяки, которых не будет присутствовать в дальнейшем, очень хочется услышать ваше мнение о данной работе, хорошая критика мне сейчас просто необходима.
Благодарю за внимание, всем бобра! )
Page 2
Много думал по поводу стиля салона, строил матрицы дверей и сидений, но мне все не нравилось, и если нравилось то не сочиталось с автомобилем в целом.
Прокурил интернет по этому вопросу, нашел только стоковые седла и двери, максимум какое отклонение это так же стоковый салон выполненый стегаными полосами в кожаном исполнении, это и послужило сделать по другому.
Полный размер
стандартная разобранная дверь, последние воспоминания о том, какая она была )
Прошу отнестись лояльно к моему варианту лекало.
Полный размер
готовые лекало
В конечном результате выбирал между полосами и кубами, так как в стоке используются полосы, которые мне тоже кстати очень нравятся, решил выбрать более индивидуальный путь.Основная стеганая часть, с подкладкой из паралона 1,5 см толщиной.Так же с мягкой прокладкой сделал подлокотник, хотел проложить на нем отделочную строчку, передумал, по считал что будет лишняя. Весь чехол готовВ смутных сомнениях был по поводу цвета отстрочки, но после конечного результата остался ей доволен, да и так как дверь только первая попала в мои руки, возможно матрицу еще сменю на другую.На вскидку, приложилВот примерно так вышел пред конечный результат, будет добавлена в переход между нижней пластиковой частью и где была ткань вставка декоративная из шлифованого аллюминия и так же для хорошего сочитания ручка открывания так же будет в пленке цвета аллюминий.Не стал нижнюю часть двери перетягивать, оставил стандартную, твердую, т.к. ее постоянно цепляют ногами наши любимые пассажиры.И собсно ручка.На днях буду устанавливать на место, сделана большая работа над ошибками, ибо есть косяки, которых не будет присутствовать в дальнейшем, очень хочется услышать ваше мнение о данной работе, хорошая критика мне сейчас просто необходима.
Благодарю за внимание, всем бобра! )
Перетяжка дверных карт passat b4 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2
Наконец созрел для перетяжки дверных карт своего пассата. По изучав форумы на данную тему набрал необходимое колличество инфы для самостоятельной работы. Из вариантов было просто обтянуть экокожей или сделать как в оригинале с мягким подлокотником. Решил заморочиться и сшить двух цветную обшивку. Делал все по фото из сети.
Вот так выглядит оригинальный кожаный салон.
Было куплено 0.5 погонных метра зеленой экокожи, 2 погонных метра черной и 1 литр клея sar 306.
Полный размер
Дверная карта со старой тряпкой.
И так делаем лекало. Берем малярный скотч, и не большими кусками начинаем обклеивать нашу дверную карту в несколько слоев, затем карандашом размечаем места где у нас будут швы (места сшивания смотрел по картинкам оригинальных карт) аккуратно отклеиваем все это дело. Далее ножницами разрезаем лекало по расчерченным местам швов, полученные детали прикладываем на материал (в моем случае эко кожу) и с припуском примерно в 1 см обводим контур мелом, затем вырезаем по размеченному.(фотографий процесса к сожалению нет) Далее все самое сложное, нужна швейная машинка и умение на ней шить, таковая у меня имелась а вот шить пришлось немного потренироваться. Для начала что бы не портить материал попробовал сделать все из старой обивки для дверей.
Полный размер
Вот что получилось. Прикинул, посмотрел, все сходится. Можно шить из нормального материала.
Под зеленую вставку подкладываем паролон толщиной 1 см. а с обратной стороны кусок любой плотной ткани ( чтобы клеить не паралоном к карте, иначе клей разьест его), затем прострачиваем нашу зеленую вставку с паролоном и подложкой дугами в количестве четырех штук( дуги нужно разметить мелом на лицевой части нашей вставки приложив её к карте). Затем сшиваем остальные детали из черной кожи и вставку в одно целое. Вот что имеем
Полный размер
Всего три шва — верхний до ручки, короткий внизу ручки, и длинный шов повторяющий желоб на дверной карте.
Самое ответственное склейка, обязательно с помощником. Я клеил прям на старую ткань так как отодрать её без огромного труда не получится. Перед тем как наносить клей, нужно аккуратно отковырять и отогнуть шов старой обивки (черной нижней части) чтобы потом под нее спрятать край нашей новой обивки.
Полный размер
Собственно шов.
Полный размер
Вот так отверткой поддеваем, и тянем.
И так клей наносится на саму карту и на новую обивку, даём высохнуть ему примерно 15 минут, затем с помощником аккуратно прикладываем обивку на карту большим швом ! и позицианируем его по желобу в карте очень ровно, затем греем феном сам шов сверху и слегка приглаживаем чтобы он сцепился, и уже от него клеим дальше, проблемным будет место склейки вставки с паролоном, его нужно склеить так, что бы верхний шов лег красиво и ровно. Поле склейки всего полотна нужно подрезать нижний край и заклеить его старым швом который мы отогнули. Вобщем как то так))) Вот что получится в итоге
Полный размер
Первый блин как говорится комом, не много не ровно получился верхний шов.
Всем спасибо за просмотр данной темы, может кому пригодится!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 292000 км
Page 2
Наконец созрел для перетяжки дверных карт своего пассата. По изучав форумы на данную тему набрал необходимое колличество инфы для самостоятельной работы. Из вариантов было просто обтянуть экокожей или сделать как в оригинале с мягким подлокотником. Решил заморочиться и сшить двух цветную обшивку. Делал все по фото из сети.
Вот так выглядит оригинальный кожаный салон.
Было куплено 0.5 погонных метра зеленой экокожи, 2 погонных метра черной и 1 литр клея sar 306.
Полный размер
Дверная карта со старой тряпкой.
И так делаем лекало. Берем малярный скотч, и не большими кусками начинаем обклеивать нашу дверную карту в несколько слоев, затем карандашом размечаем места где у нас будут швы (места сшивания смотрел по картинкам оригинальных карт) аккуратно отклеиваем все это дело. Далее ножницами разрезаем лекало по расчерченным местам швов, полученные детали прикладываем на материал (в моем случае эко кожу) и с припуском примерно в 1 см обводим контур мелом, затем вырезаем по размеченному.(фотографий процесса к сожалению нет) Далее все самое сложное, нужна швейная машинка и умение на ней шить, таковая у меня имелась а вот шить пришлось немного потренироваться. Для начала что бы не портить материал попробовал сделать все из старой обивки для дверей.
Полный размер
Вот что получилось. Прикинул, посмотрел, все сходится. Можно шить из нормального материала.
Под зеленую вставку подкладываем паролон толщиной 1 см. а с обратной стороны кусок любой плотной ткани ( чтобы клеить не паралоном к карте, иначе клей разьест его), затем прострачиваем нашу зеленую вставку с паролоном и подложкой дугами в количестве четырех штук( дуги нужно разметить мелом на лицевой части нашей вставки приложив её к карте). Затем сшиваем остальные детали из черной кожи и вставку в одно целое. Вот что имеем
Полный размер
Всего три шва — верхний до ручки, короткий внизу ручки, и длинный шов повторяющий желоб на дверной карте.
Самое ответственное склейка, обязательно с помощником. Я клеил прям на старую ткань так как отодрать её без огромного труда не получится. Перед тем как наносить клей, нужно аккуратно отковырять и отогнуть шов старой обивки (черной нижней части) чтобы потом под нее спрятать край нашей новой обивки.
Полный размер
Собственно шов.
Полный размер
Вот так отверткой поддеваем, и тянем.
И так клей наносится на саму карту и на новую обивку, даём высохнуть ему примерно 15 минут, затем с помощником аккуратно прикладываем обивку на карту большим швом ! и позицианируем его по желобу в карте очень ровно, затем греем феном сам шов сверху и слегка приглаживаем чтобы он сцепился, и уже от него клеим дальше, проблемным будет место склейки вставки с паролоном, его нужно склеить так, что бы верхний шов лег красиво и ровно. Поле склейки всего полотна нужно подрезать нижний край и заклеить его старым швом который мы отогнули. Вобщем как то так))) Вот что получится в итоге
Полный размер
Первый блин как говорится комом, не много не ровно получился верхний шов.
Всем спасибо за просмотр данной темы, может кому пригодится!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 292000 км
Смотрите также
- Самоклеющийся уплотнитель для входных дверей
- Входные металлические двери уличные размеры
- Установка металлической двери в пеноблок
- Дизайн небольшой спальни в квартире окно напротив двери
- Квартирные двери входные металлические дорогие
- Это дверь в одну сторону один раз открыв обратно не закроешь
- Перемычки железобетонные для оконных и дверных проемов гост
- Как называется дверь крутящаяся
- Дверная потайная ручка
- Врезать замок в металлическую дверь
- Блоки дверные деревянные
Subaru Forester Крышка ручки дверной панели (правая, передняя) — 94237SG000
Subaru пожертвует 20 долларов США в пользу ASPCA® на оригинальные аксессуары Subaru для домашних животных, приобретенные у участвующих розничных продавцов в течение октября. *
Совершите покупку прямо сейчас и получите скидку до 75 долларов США на свой заказ!**
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
Крышка ручки дверной панели (слева, спереди)
$ 14,97
94237SG010
Ручная дверь. (Левый фронт)
$ 39,93
94237SG050
- org/Product»>
Держатель крышки, люк в крыше. (Серый, Светлый). СВЕТЛО-СЕРЫЙ.
$ 8,57
94472FC501LO
Обшивка дверной панели. (Слева, спереди, черный). ЧЕРНЫЙ.
$ 349,18
94212SG490VI
- org/Product»>
Обшивка дверной панели. (правый, передний, черный). ЧЕРНЫЙ.
$ 349,18
94212SG440VI
Ручная дверь. (справа, спереди)
$ 39,93
94237SG040
- Псевдоним Защитные Двери
- Ателье Стивен Ричард
- БЕЛЛОТТИ
- DiBi Porte Blindate
- EMAC Италия
- Скин Эмпорио
- ФЕРРЕРОЛЕГНО
- ФМГ
- ИндакоЛаб
- Козиэль
- ЛАМИТЕКС
- НУСКО
- Палаццо Морелли
- ПЛАНКЕР
- плексвуд
- РОЯЛ ПАТ
- Шульц Италия
- ВИГИ
- Бронированные дверные панели
- для наружного использования
- для внутреннего использования
- Металл
- Алюминий
- Стекло и алюминий
- Стали
- Алюминий
- Древесина
- Инженерная древесина
- Ламинат
- ХДФ
- МДФ
- Деревянный шпон
- Дуб
- Венге
- Мелиорированная древесина
- Твердое дерево
- грецкий орех
- Тик
- Клен
- Инженерная древесина
- Ткань
- Синтетическое волокно
- Полиэстер (PL)
- Синтетическое волокно
- Керамические материалы
- Керамогранит
- Ламинированный керамогранит
- Природный камень
- Мрамор
- Каррарский мрамор
- Мрамор Неро Маркина
- Сланец
- Мрамор
- Кожа
- Стакан
- Современный стиль
- Дизайн
Revel USA — крышка кик-панели GT Design
Revel USA — крышка кик-панели GT DesignНАКЛАДКА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ
Новые внутренние накладки на дверные панели защищают дверную панель с помощью рисунка из углеродного волокна и цветной строчки.
ПОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Накладка на откидную панель GT Design приклеивается к внутренней дверной панели и защищает ее от различных потертостей, царапин и грязи. Узор премиум-класса в стиле углеродного волокна улучшает общий вид интерьера.
Каждая накладка специально разработана и протестирована для каждого применения, чтобы гарантировать качество защиты и идеальную посадку. Некоторые приложения предлагают различные цветные строчки, чтобы лучше всего соответствовать эстетике автомобиля.
Каждый комплект накладок для боковых панелей подготовлен для простой установки с использованием высококачественного клея для надежной и быстрой установки на дверную панель. Удаление так же легко и чисто, и не оставляет следов.
= Новое приложение
Приложение штук в комплекте Цвет стежка Номер детали Рекомендуемая производителем розничная цена Картинки Купить с
Подробнее ЯпонияСубару 2022 БРЗ 4 Красный 1TR5GDCS01R 98,00 $ 4 Серебро 1TR5GDCS01S 98,00 $ 1 Красный 1TR5GDCS01GR 88,00 $ 1 Серебро 1TR5GDCS01GS 88,00 $ 2013-2019 БРЗ 2 Красный 1TR5GDAT01R 88,00 $ 2 Серебро 1TR5GDAT01S 88,00 $ 2016-2019 WRX 4 Синий 1TR5GDAS01B 98,00 $ 4 Красный 1TR5GDAS01R 98,00 $ 2016-2019 WRX СТИ 4 Синий 1TR5GDAS01B 98,00 $ 4 Красный 1TR5GDAS01R 98,00 $ Тойота 2022 GR86 4 Красный 1TR5GDCS01R 98,00 $ 4 Серебро 1TR5GDCS01S 98,00 $ 1 Красный 1TR5GDCS01GR 88,00 $ 1 Серебро 1TR5GDCS01GS 88,00 $ 2018-2019 86 2 Красный 1TR5GDAT01R 88,00 $ 2 Серебро 1TR5GDAT01S 88,00 $ 2020-2020 выше 4 Красный 1TR5GDAT02R 98,00 $ 4 Белый 1TR5GDAT02W 98,00 $ Тесла 2016-2019 Модель 3 4 Красный 1TR5GDAX01R 98,00 $ 4 Белый 1TR5GDAX01W 98,00 $ Хонда Гражданский Хэтчбек 2018-2019 4 Красный 1TR5GDAH01R 98,00 $ Civic Type-R 2018-2019 4 Красный 1TR5GDAH01R $98.
- Дизайн
ОБИВКА ДВЕРИ. ФРОНТ.
Полная диаграмма
№94237
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 14,97
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Дверные панели | Настенное покрытие
Дверные панели | Настенное покрытие | Архипродукты Дверные панели изготавливаются из различных материалов и в основном предназначены для покрытия и защиты поверхностей внутренних или бронированных дверей. В последние годы простая практическая сторона уступила место большей заботе о дизайне и эстетике до такой степени, что некоторые ремесленные лаборатории создают подлинные оригинальные изделия, исключительно законченные и даже по запросу.
Материалы дверных панелей
Существует множество материалов, из которых могут быть изготовлены панельные двери; дерево, металл, алюминий, керамогранит, натуральный камень и даже ткань.
Однако в общей области дизайна интерьера наиболее широко используемыми материалами являются керамогранит, стекло, полиэстер и алюминий. Эти материалы идеально подходят для облицовки наружных дверей и калиток благодаря своей устойчивости к времени и атмосферным воздействиям.
Наиболее привлекательными решениями являются сочетания двух или более материалов. Некоторые прекрасные и сложные примеры дверные панели из стекла и стали или из ламинированного или полированного керамогранита и стекла. Комбинаций материалов столько же, сколько проектных идей и возможностей для производства продукта, подходящего для длительного использования, который улучшает ценность и эстетику двери. Дверные панели из дерева считаются высококачественными, поскольку они состоят из качественных тонких слоев древесного волокна, которые дополнительно обработаны пантографом на внешней стороне. Изображенные мотивы обычно представляют собой настоящие произведения искусства, которые покрываются специальными эмалями на водной основе.
Как выбрать дверные полотна для внутреннего и наружного применения
Для того, чтобы сделать выбор, соответствующий вашим вкусам и потребностям, в первую очередь необходимо изучить расположение и размеры двери; в частности, следует учитывать, размещается ли дверь снаружи или внутри, стандартного размера она или изготавливается на заказ. В последнем случае разница в цене может быть существенной. Что касается дверных полотен для бронированных дверей, то наиболее рекомендуемыми материалами являются керамогранит, алюминий и полиэстер (ПЭС), устойчивые к воздействию времени и атмосферных явлений, особенно солнца и проливного дождя.
Нержавеющая сталь также считается надежным и ценным материалом, поскольку она долговечна, легко чистится и естественно устойчива к плесени. Поэтому изготовление внешнего ламината из нержавеющей стали с шелкографией для покрытия двери для наружного использования может быть правильным решением с эстетической и прагматической точек зрения. Вот почему дверные панели из нержавеющей стали являются передовыми в области отделки внутренних и наружных помещений, благодаря как структурным качествам стали, так и тому, что обработка стали позволяет получать точные результаты без видимых стыков.
Дверные панели для внутренних дверей предлагают более широкий выбор материалов, таких как керамика и стекло, для удовлетворения самых изысканных вкусов. Стеклянные панели обрабатываются при высокой температуре, что делает этот компонент более стойким, чем традиционное стекло. В случае случайного удара панель разбивается на мелкие кусочки с закругленными краями, обеспечивая максимальную безопасность для людей и животных.
Некоторые модели панелей для бронированных дверей
В последние годы возрос спрос на панели для наружных дверей среди клиентов, желающих повысить ценность дверей для доступа в свое жилище.
Растущий сектор – это дверные панели из полиэстера , которые обычно обозначаются в технических описаниях продукции аббревиатурой PES. Модели с гладкой или тесаной отделкой обычно точно имитируют древесину, ее прожилки и различные оттенки в зависимости от рисунка панели. Панель не требует особого ухода, ее легко установить с помощью специального клея, в том числе из-за ее легкости, и она не создает проблем с осколками, порезами и истиранием, несмотря на обычное использование и время.
Доступных цветовых оттенков столько, сколько хочет производитель, а в некоторых случаях они также могут быть персонализированы с помощью эксклюзивных текстур, чтобы создать необычное и уникальное сочетание с внешним фасадом.
Панели из алюминия представляют собой очень ценное современное решение, так как этот материал легкий, сохраняет свои свойства с течением времени и может обрабатываться и отделываться бесчисленными способами.
Алюминий — чрезвычайно пластичный материал, который легко поддается ковке; поэтому многие производители предпочитают его другим материалам. Конечные продукты устойчивы, предполагают более низкую стоимость производства и предлагают широкие возможности для пошива, что приводит к более широкому предложению на рынке и, следовательно, к более высокой конкурентоспособности. Цвета алюминиевых дверных панелей охватывают всю гамму, без ограничений. Отделка может быть гладкой, тесаной, с металлическими вставками или своеобразными украшениями. Алюминиевые дверные панели для наружных дверей доступны во множестве вариаций, каждая из которых может сочетаться с различными типами ручек и деталей, чтобы соответствовать любому стилю меблировки. Важность универсальности продукта особенно проверяется его способностью соответствовать широкому сегменту рынка, который может чувствовать себя представленным определенным цветом или моделью, идентифицируя себя как собственное покрытие, которое неизбежно прослужит долго. 9№ 0003
Полиэстер, универсальный и современный материал для дверных панелей
Дверные панели из полистирола , также известного как полистирол, легкие и хорошо изолирующие; они адаптируются, инновационны и идеально подходят как для внутренних, так и для наружных дверей.
Разработчики проектов и дизайнеры любят создавать дверные панели из этого материала, потому что он позволяет проявить свое творчество на 360° в том, что касается отделки и текстуры. В любом случае, что больше всего восхищает в дверных панелях из полиэстера, так это их пластичность, позволяющая монтировать их с изогнутым или волнистым эффектом для получения изысканного и элегантного результата.
Дверные панели из полиэстера, толщина которых обычно составляет менее 4 мм, обычно устанавливаются с помощью специального винилового клея для синтетических материалов. Лучшие модели для покрытия обрабатываются инновационными современными технологиями, что предотвращает расширение компонента даже в условиях очень высоких температур. Замшевая отделка, являющаяся частью самой изысканной обработки стекол PS, ощущается так же, как ласкающий бархат или замша.
Отличайтесь от дизайнерских дверных панелей
Выбор дизайнерской дверной панели означает выделиться из ворон и выбрать эксклюзивный продукт, доступный в нескольких экземплярах по всему миру, или полностью изготовленный на заказ.
Для того, чтобы обшить дверь такой продукцией, необходимо обратиться к мастерам, специализирующимся на данном виде работ и, возможно, способным показать портфолио для потенциальных клиентов, чтобы получить представление об их способе работы.
Рекомендуется обратиться к ремесленникам с большим опытом работы в этой области, которые могут лучше всего помочь вам с материалами, которые наилучшим образом соответствуют вашим ожиданиям, эстетическим и функциональным потребностям.
Если вы имеете в виду продукт, изготовленный из определенных материалов, таких как стекло, сталь или дерево, производитель должен сообщить вам о присущих характеристиках различных компонентов, так что, хотя последнее слово остается за клиентом, вы должным образом проинформированы о панели, которую предстоит изготовить, и могут получить конечный продукт, соответствующий ожиданиям. … Более
… меньше
Фильтр
363 Товары
Сортировать по:
Категории 18 Бренды в дверных панелях