Обслуживание АКБ после зимы — Иксора
Зима постепенно отступает, однако ранней весной все еще возможны заморозки, поэтому проведение зарядки и обслуживание АКБ после зимнего периода позволит не только продлить жизнь аккумуляторной батареи, но и обезопасит от возникновения неприятных сюрпризов в ее работе.
Почему аккумулятор теряет заряд после зимы?Зимой автомобиль потребляет больше электричества, чем обычно, особенно при езде в режиме городских пробок. Например, за 20 минут стояния в пробке при включенном отоплении салона, аудиопроигрывателе, дворниках и подогреве стекол тратится энергия батареи, равная одному запуску стартером. Поэтому, если Вы попали в пробку, советуем далее проехать как минимум 20-30 минут в нормальном режиме.
Необходимое обслуживание АКБ:- Зарядка АКБ осуществляется двумя способами:
— аккумулятор остается в автомобиле и автоматически заряжается при работающем двигателе. Зарядка будет идти быстрее при выключенных электроприборах.
— при помощи зарядного устройства. В этом случае аккумулятор вынимается, подключаются контакты «минус-минус», «плюс-плюс». Имейте в виду, что чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. В настоящее время существует множество разных зарядных устройств и к каждому необходимо читать инструкцию, так как современное зарядное устройство представляет собой настоящий миникомпьютер. Мы приведем наиболее универсальную методику дозарядки АКБ, которая подойдет практически всем: выставите ток на зарядном устройстве, его величина должна быть равной 1\10 емкости АКБ в ампер-часах, таким образом батарея зарядится за несколько часов. Увеличение тока может негативно сказаться на ресурсе батареи, самый щадящий способ — зарядка током в 1\20 емкости АКБ, такой способ зарядки займет 10-12 часов, однако обеспечит практически полную зарядку и не повлечет негативного воздействия на батарею.
- Очистка поверхностей аккумулятора
Для этого можно использовать любую ветошь; если загрязнение сильное, допускается смочить ее слабым спиртовым раствором или малярным обезжириванием. - Удаление продуктов окисления с клемм — для этого используйте дистиллированную воду или раствор пищевой соды. После очистки поверхность необходимо насухо протереть ветошью. Чтобы защитить клеммы от повторного окисления, открутите их и зачистите наждачной бумагой или железной щеткой, после чего затяните и нанесите тонким слоем солидол (никогда не наносите солидол или другие смазки между клеммами проводов и аккумулятора — это грозит потерей контакта).
- Уровень электролита должен быть не менее 15 мм над пластинами, если меньше — долейте дистиллированную воду, но не следует доливать готовый электролит.
Обратите внимание на то, что, если батарея старая и после зарядки ее емкость оставляет желать лучшего, скорее всего пришло время замены детали. Использование старой батареи, которая не поддается зарядке, может привести к замыканию внутри нее. Приобрести оригинальные АКБ по цене производителя можно в компании IXORA.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FURUKAWA | 55B24L | Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 80D26L | Аккумулятор малообслуживаемый A/L 12V 68 [55] 261x175x200 Super Nova |
TITAN | 6CT551L | Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L |
TITAN | 6CT600L | Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L |
TITAN | 6CT601L | Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.1 L |
TITAN | 6CT621L | Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.1 L |
TITAN | 6CT751L | Аккумулятор TITAN 700 Standart 6СТ-75.1 L |
FURUKAWA | 40B19L | Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 40B19R | Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 105D31L | Аккумулятор обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade |
FURUKAWA | 105D31R | Аккумулятор обслуживаемый A/R 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade |
TITAN | 6CT561VL | Аккумулятор TITAN 530 Euro Silver 6СТ-56. 1 VL |
TITAN | 6CT1351L | Аккумулятор TITAN 880 Standart 6СТ-135.1 L |
FURUKAWA | 46B24R | Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova |
TITAN | 6CT951VLEUS | Аккумулятор TITAN 920 Euro Silver 6СТ-95.1 VL |
FURUKAWA | 75D23R | Аккумулятор малообслуживаемый A/R 12V 65 [52] 232x173x200 Super Nova |
TITAN | 6CT550L | Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.0 L |
TITAN | 6CT620L | Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.0 L |
Полезная информация:
- Заряжен на все 100! или Как использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- «Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Безпечна зарядка автомобільних акумуляторів!. Статті компанії «Акумулятор Сервіс»
Заряджати автомобільні акумулятори? Це справді потрібно? Якщо так, то як часто і як довго? Чи безкоштовне обслуговування сучасних автомобільних акумуляторів? Багато водіїв задавали ці та подібні питання.
Як правило, генератор повинен заряджати акумулятор належним чином під час щоденного використання. Однак бувають ситуації, коли зарядка може позитивно вплинути на термін служби автомобільного акумулятора. Це корисно при використанні звичайних свинцевих акумуляторів у поєднанні з короткими поїздками, особливо в холодну погоду. Те саме стосується, якщо транспортний засіб довгий час стоїть у гаражі. Сучасні батареї, що не потребують обслуговування, мають ту перевагу, що більше не потрібно доливати їх дистильованою водою.
Технічне обслуговування та зарядка акумулятора — речі, які слід знати!
Потрібна обережність при роботі зі свинцево-кислотними батареями. Неправильне поводження може спричинити витік або розбризкування електроліту з акумулятора стартера. Надмірне заряджання може призвести до вибухонебезпечного водню. Під час обслуговування, розбирання або встановлення акумулятора слід носити захисні окуляри та рукавички. Щоб запобігти короткому замиканню, важливо запобігти підключенню клем контактів до металу або провідних матеріалів в транспортному засобі, інакше існує ризик ураження електричним струмом або пошкодження електричної системи транспортного засобу. Однак при правильному та обережному поводженні всі водії можуть самостійно заряджати акумулятор.
Підготовка до зарядки
Заряджати акумулятор у транспортному засобі простіше та зручніше з міркувань безпеки, хоча це не завжди можливо. Якщо гараж або електричне підключення недоступні, часто немає альтернативи зарядці акумулятора поза автомобілем. Забезпечте хорошу вентиляцію під час заряджання в приміщенні. У випадку свинцево-кислотних акумуляторів при зарядці необхідно враховувати утворення вибухонебезпечного водню. У крайніх випадках висока концентрація водню може спричинити вибух.
Зарядка автомобільного акумулятора — поетапно
Від’єднайте кабелі, підключені до клем акумулятора.
Спочатку слід від’єднати кабель, який підключений до мінусової (-) клеми. Це запобігає короткому замиканню між позитивним і негативним полюсами. Потім від’єднайте червоний кабель, який підключений до плюсової (+) клеми.
Ми можемо пропустити цей крок, якщо використаємо інтелектуальний електронний зарядний пристрій, який забезпечує можливість зарядки безпосередньо в транспортному засобі без відключення акумулятора.
Перевірте стан акумулятора
При необслуговуваних акумуляторах не потрібно перевіряти рівень електроліту. Незалежно від причини зарядки (наприклад, у разі розрядженого акумулятора, тривалого невикористання автомобіля, коротких поїздок) бажано час від часу перевіряти акумулятор у майстерні. Це єдиний спосіб забезпечити, щоб ваш автомобіль завжди був готовий до запуску. Існує статистика, що понад 40 відсотків усіх несправностей автомобілів спричинені погано обслуговуваними акумуляторами.
Почніть процес зарядки
Якщо вам потрібно вийняти акумулятор з автомобіля, щоб зарядити його, ви повинні тримати його у вертикальному положенні під час підняття та носіння. Якщо акумулятор потрібно заряджати в транспортному засобі, перед підключенням зарядного пристрою необхідно вимкнути всі електроприлади. Перед підключенням до електромережі зарядний пристрій потрібно підключити до акумулятора. При підключенні зарядного пристрою до акумулятора спочатку підключіть червоний кабель до позитивної (+) клеми, а потім чорний кабель до мінусової (-) клеми. Наступна процедура залежить від типу акумулятора. Вибираючи правильний режим роботи, користувач повинен слідувати інформації, зазначеній в інструкції з експлуатації зарядного пристрою.
Завершення процесу зарядки
В кінці процесу зарядки зарядний пристрій спочатку відключається від електромережі, а вже потім відключаються кабелі, підключені до акумуляторів. При установці акумулятора в транспортному засобі червоний кабель спочатку слід підключити до плюсової клеми (+). Потім чорний мінусовий кабель підключається до мінусового (-) полюса.
Зарядка акумулятора для автомобілів з технологією Start / Stop
Заряджання акумуляторів за технологією EFB або AGM ідентичне, але слід подбати про використання зарядного пристрою, придатного для зарядки акумуляторів за технологією EFB та AGM. У цьому випадку дотримуйтесь інструкцій з експлуатації.
Цікаві факти про зарядні пристрої та час зарядки.
Багато зарядних пристроїв сумісні з різними типами акумуляторів і автоматично вимикаються після завершення процесу зарядки. Таким чином, можна забезпечити хороший рівень заряду навіть під час тривалих простоїв та низьких температур навколишнього середовища. Якщо ви сумніваєтесь, прочитайте опис програми від виробника пристрою. Правильне та регулярне використання зарядного пристрою може збільшити надійність та термін служби акумулятора. Хоча при використанні хорошого зарядного пристрою немає ризику перезарядки, акумулятор не слід підключати до зарядного пристрою більше 24 годин. У режимі технічного обслуговування можна тримати акумулятор на високому рівні заряду навіть під час тривалих простоїв автомобіля.
Сервісне обслуговування
Акумулятор Сервіс надає безкоштовну діагностику вашого генетора на справність та сервісне обслуговування акумулятора. При покупці акумлуяторної батареї у нас Ви отримуєте гарантію на 2 роки від заводу-виробника.
Також, ви можете скористатися безкоштовною доставкою по Україні перевізниками Нова пошта та Делівері.
Або ми самостійно привеземо його у міста та селища Волинської та Рівненської областях.
Купити акумулятор з безкоштовною доставкою Ви можете на сайті або за телефонами: 095 933 8008, 067 933 8009.
Зарядка профилактического обслуживания – почему это важно
Мы каждый день беседуем с владельцами транспортных средств о проблемах поддержания их автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона в рабочем состоянии и надежности, будь то по телефону, электронной почте, публикации в блоге, обзору рынка или другими способами.
. Одна из наиболее распространенных тем в этих взаимодействиях связана с профилактическим обслуживанием, зарядкой и обслуживанием их батарей, чтобы быть уверенными, что их оборудование запустится, когда им это нужно. Наверняка, это входит в тройку самых популярных тем для нас.Взимание платы за профилактическое техническое обслуживание — отличная тема, о которой мы любим говорить с клиентами. Это полезное упражнение, независимо от того, водите ли вы свой автомобиль каждый день или только изредка, как мы вскоре рассмотрим. Это также полезно независимо от размера обслуживаемого автомобиля или оборудования. Наконец, хотя это особенно важно в это время года, это процесс, который приносит пользу круглый год. Есть много способов, которыми он может принести реальную пользу конечным пользователям, профессионалам и потребителям, но сегодня мы сосредоточимся на трех ключевых преимуществах для владельцев транспортных средств.
Первое ключевое преимущество заключается в общем долговременном здоровье и долговечности ваших аккумуляторов. Регулярная зарядка любой свинцово-кислотной или литиевой батареи LiFePO4 с использованием качественного интеллектуального зарядного устройства очень полезна для долговременной работы батареи. Как неоднократно отмечал друг Клор, эксперт по аккумуляторным батареям (Эй, Билл!), стиль вождения может быть весьма пагубным для здоровья аккумуляторной батареи, особенно когда автомобиль в основном используется для коротких поездок. Это часто приводит к недостаточному заряду или чрезмерному разряду, что приводит к сульфатации и износу аккумулятора.
Кроме того, значительное количество электронного разряда аккумулятора в автомобилях последних моделей во время эксплуатации (которого в основном не существовало двадцать лет назад) также может привести к тому, что аккумулятор автомобиля часто будет недозаряжаться с теми же неблагоприятными последствиями, что и сценарий выше. Другими словами, многие факторы работают против здоровья вашей батареи. Регулярная зарядка (каждые 1-4 месяца, в зависимости от вашей конкретной ситуации) может иметь большое значение для устранения этих последствий, опять же при условии, что вы используете качественное зарядное устройство с температурной компенсацией и режимом ремонта батареи.
Я проверяю свои машины каждые три месяца, заряжая каждую из них в целях профилактического обслуживания, и считаю, что это причина, по которой мои аккумуляторы служат целых пять лет, несмотря на жестокую летнюю жару в Канзас-Сити. Помните: летняя жара особенно вредна для внутренней химии вашей батареи. Наш друг-эксперт, который еще более усерден, чем я, сообщил о еще лучших результатах за последние десять лет, благодаря своей процедуре зарядки PRO-LOGIX, которая значительно увеличила срок службы его батарей. И это несмотря на то, что основным режимом использования автомобиля его семьи является использование «коротких поездок», что наносит вред аккумулятору.
Второе преимущество связано с этим, но заслуживает отдельного внимания в качестве ключевого момента. Это очень просто. Батарейки сейчас очень дорогие. Когда Clore была основана в 2001 году, достойную замену аккумулятору для легкового автомобиля можно было купить за 75-90 долларов. Как мы все знаем, те времена давно прошли. Быстрый обзор показывает, что качественная заливная свинцово-кислотная батарея для Toyota Camry 2019 обойдется вам почти в 200 долларов, а если вы выберете замену AGM, она будет стоить намного дороже. Таким образом, совершенно оправдано инвестировать в простой процесс (профилактическая зарядка), который может продлить срок службы вашей батареи на один, два или даже три года, в зависимости от нескольких переменных.
Отдельно изношенные или разряженные аккумуляторы очень обременительны для остальной части системы, особенно для вращающихся электрических компонентов, таких как стартер и генератор переменного тока. Профессиональная литература полна статей и тематических исследований, в которых рассказывается об изношенных генераторах переменного тока, которые пришли в негодность из-за плохой / слабой / скомпрометированной батареи. Поддержание аккумулятора в хорошем состоянии помогает избежать износа этих важных компонентов, диагностика, ремонт или замена которых может быть дорогостоящей. Если 200 долларов, необходимые для замены аккумулятора вашего автомобиля, звучат плохо, подождите, пока вы не увидите счет за капитальный ремонт электрической системы.
Наконец — и, поскольку листья начинают опадать, вы знали, что это произойдет — профилактическая зарядка и техническое обслуживание аккумуляторов абсолютно необходимы для автомобилей сезонного использования и аккумуляторов, которые их питают. Самое худшее, что вы можете сделать для своего сезонного оборудования (мотоциклы, третьи автомобили, водные мотоциклы, лодки, квадроциклы, косилки, тракторы — что угодно!) — оставить их без присмотра на всю зиму. Мы не можем сказать вам, насколько это плохо для вашей батареи. Даже если они запустят ваше оборудование весной, что в лучшем случае является предложением 50/50, вы значительно сократите срок службы батареи.
Оставлять аккумулятор подключенным к качественному сервисному центру в периоды неиспользования (независимо от того, происходит ли это зимой или в любое другое время года) — гораздо лучший вариант. Во-первых, это гарантирует, что ваше оборудование запустится, когда вы будете готовы его использовать. Во-вторых, это отлично подходит для вашей батареи и ее долгосрочного здоровья. В-третьих, это сэкономит вам кучу денег с течением времени. Все мы знаем, что «игрушки» сезонного использования обычно включают в себя много батареек. Если бы вы могли продлить цикл замены батареи на два-три года, экономия средств была бы значительной. У нас есть клиент, который владеет коттеджем в Мичигане, у которого есть несколько лодок и гидроциклов. Их общие инвестиции в батареи легко превышают 1000 долларов. Регулярная профилактическая зарядка и техническое обслуживание в межсезонье позволили им продлить срок службы своего парка аккумуляторов на два-три года. Это приводит к огромной экономии, не говоря уже о хлопотах, избавленных от перезарядки батарей с течением времени.
Поддержание ваших аккумуляторов в хорошем состоянии — это основная задача PRO-LOGIX. Благодаря расширенным функциям, таким как температурная компенсация, режим ремонта батареи, режим плавного пуска (для чрезмерно разряженных батарей) и расширенный режим обслуживания, эффективная зарядка с восстановлением резервной емкости обеспечивается при каждой уникальной последовательности зарядки. Если вам нужно универсальное решение для зарядки, такое как PL2320, специальное решение для обслуживания, такое как наше PL2140, или решение с несколькими банками для одновременного управления несколькими батареями, такое как наше PL4050, для каждого приложения есть модель PRO-LOGIX.
Как регулярное техническое обслуживание аккумуляторной батареи может сэкономить ваши деньги
Поскольку цены на топливо и общая стоимость жизни быстро растут, многие водители ищут способы сэкономить деньги и увеличить свой бюджет.
Опрос, проведенный на этой неделе Управлением национальной статистики (ONS), показывает, что 42% британцев стремятся бороться с ростом стоимости жизни, сокращая второстепенные поездки на автомобиле. Но, по словам глобального специалиста по зарядке транспортных средств CTEK, немногие водители задумывались о том, как регулярная зарядка аккумулятора может также сэкономить им деньги, особенно с учетом того, что меньшее количество и более короткие поездки могут иметь пагубное влияние на состояние аккумулятора.
«Существует несколько причин, по которым регулярная зарядка аккумулятора и техническое обслуживание с помощью надежного зарядного устройства, такого как CTEK MXS 5.0, могут сэкономить ваши деньги», — говорит Гэри Браун, менеджер отдела послепродажного обслуживания и потребительских товаров CTEK. «Регулярная зарядка аккумулятора может продлить срок службы аккумулятора до трех раз, и, если в вашем автомобиле есть функция «стоп/старт», она может не сработать, если аккумулятор разряжен. Это увеличит количество используемого вами топлива, а при рекордно высоких ценах на насосы топливо является ценным товаром, который мы действительно не можем позволить себе тратить впустую.
«Кроме того, если вы поддерживаете аккумулятор в хорошем состоянии, вы с меньшей вероятностью окажетесь на обочине дороги с машиной, которая не заводится, что избавит вас от затрат и неудобств, связанных с поломкой и ремонтом. И не только это, отказ аккумулятора может повлиять на электронику вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту».
Итак, посчитаем! Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 продается по цене 90 фунтов стерлингов, а если у вас две машины, две индикаторные проушины (по одной для каждой батареи, так что вы можете просто подключить зарядное устройство к любой машине) будут стоить 22 фунта стерлингов, так что вы смотрите на общая сумма инвестиций 112 фунтов стерлингов. Если учесть, что автомобильный аккумулятор EFB стоит около 150 фунтов стерлингов, можно быстро понять, насколько одна замена аккумулятора будет стоить больше, чем первоначальные инвестиции в оборудование для зарядки аккумуляторов.
Огромный счет за ремонт автомобиля, восстановление и замену аккумулятора — это последнее, что вам нужно, когда вы сосредоточены на том, чтобы ваш семейный бюджет растянулся еще больше. Но регулярная зарядка аккумулятора может помочь сохранить аккумулятор в отличном состоянии и избежать нежелательной вмятины в вашем кошельке.
Вот краткое руководство CTEK по поддержанию работоспособности аккумуляторов для борьбы с ростом стоимости жизни.
1. Что разряжает аккумулятор?
Только для того, чтобы завести автомобиль, требуется 150–350 А заряда аккумулятора, поэтому во время коротких поездок, особенно в городских условиях, аккумулятор разряжается, потому что у генератора не будет времени или возможностей восполнить этот заряд. Это особенно актуально, если в вашем автомобиле есть функция «стоп/старт». На самом деле, если вы заметили, что ваш «стоп/старт» в последнее время не срабатывает, это может быть связано с тем, что ваша батарея недостаточно заряжена, так как ваш автомобиль будет постепенно отключать «несущественные» функции, чтобы сосредоточиться на оставшихся. заряд аккумулятора при включении двигателя.
Даже когда ваш автомобиль припаркован, ваша батарея будет терять 0,1 В энергии каждый месяц, и, если в вашем автомобиле также есть сигнализация, бортовой компьютер, дистанционное запирание и т. д., постоянный разряд батареи будет намного больше. .
2. Почему разряженный аккумулятор – это плохо?
Существует очень тонкая грань между полностью заряженным аккумулятором и разряженным аккумулятором, и даже незначительное падение заряда может ухудшить состояние аккумулятора, сократить срок его службы и потребовать замены. Автомобильный аккумулятор полностью заряжен при напряжении 12,72 В. При напряжении ниже 12,4 В могут образовываться кристаллы сульфата, ухудшающие качество аккумулятора и снижающие его емкость. А ниже 10,4В аккумулятор вообще машину не заведет. Отказ аккумулятора также может привести к повреждению или нарушению работы электроники автомобиля, что может обойтись еще дороже.
3. Зарядка аккумулятора
Во время поездок в автомобиле аккумулятор будет заряжаться только до 80 % емкости, поэтому, чтобы довести его до 100 %, вам всегда потребуется зарядное устройство.
4. Продление срока службы аккумулятора с помощью поддерживающей зарядки
Зарядка автомобильного аккумулятора не реже одного раза в месяц продлевает срок его службы в три раза, поэтому покупка надежного зарядного устройства и регулярное обслуживание аккумулятора имеет смысл. .
CTEK MXS 5.0 — это передовое зарядное устройство с микропроцессорным управлением, которое обеспечивает автоматическую зарядку, техническое обслуживание и восстановление свинцово-кислотных автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов емкостью от 1,2 до 110 Ач.