Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками
Главная » Обслуживание
Автомобильные аккумуляторные батареи предназначены для того, чтобы выполнять несколько основных функций. В первую очередь, АКБ отвечает за запуск стартера двигателя и обеспечивает электропитанием всю «бортовую систему» машины: работу фар, сигнализации, музыки. Также она поддерживает генератор при нагрузках. Поэтому АКБ всегда должна быть первым объектом, на который автомобилистам следует постоянно обращать свое внимание, проводя своевременное обслуживание аккумулятора.
Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками — навык, необходимый для каждого его владельца, потому что именно от АКБ зависит жизнеспособность машины. Правильным и своевременным обслуживанием можно значительно продлить срок службы любой батарее. И тогда вы не окажетесь в ситуации, когда нужно будет искать способ, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства где-нибудь на трассе.
Содержание
- Общие рекомендации
- Текущий уход
- Как проверить плотность электролита
- Уход за необслуживаемым аккумулятором
- Практические советы автомобилисту
Общие рекомендации
Начинающим автомобилистам следует уяснить то, что сейчас в розничной продаже не встретить стандартных автомобильных аккумуляторов. Они все разные: по типу электролита, по внешнему виду и по длительности использования. Когда-то в автомобилях времен СССР устанавливались стандартные АКБ, которые можно было обслужить полностью, разобрав, в буквальном смысле, по частям. Банки с электролитом помещались в крепкий эбонитовый корпус черного цвета и заливались мастикой.
Сейчас же, в связи с тем, что на рынке очень много разных фирм-производителей, автомобильные аккумуляторы не производятся по какому-либо определенному стандарту. Ухаживать за ними следует, будучи в курсе по поводу их некоторых особенностей, в суть которых вникнуть не так сложно.
Например, если в батареях исключается возможность доливать дистиллированную воду, следует применять зарядные устройства, которые поддерживают напряжение автоматически. Если этого не делать, то аккумуляторную батарею можно «посадить» раньше времени.
Поскольку одна из разумных целей каждого владельца машины — стать автомобилистом, который будет обслуживать ее самостоятельно, нужно научиться внимательно и подробно изучать инструкции, прилагающиеся к той модели АКБ, которая установлена в машине. Доливать электролит при его недостаче следует исключительно дистиллированной водой. Сам электролит заливать в батарею ни в коем случае нельзя.
Текущий уход
Уход за аккумулятором автомобиля должен проводиться регулярно, с учетом интенсивности использования машины и тех условий, в которые она попадает во время пути. Так, внешнее состояние батареи следует проверять как можно чаще в том случае, если автомобилист находится в плохих или экстремальных дорожных условиях: осматривать место в машине, куда установлена АКБ, с целью вовремя предотвратить серьезные повреждения корпуса и утечку электролита, возможную при тряске или столкновении с другим объектом. Кстати, это основная причина, почему окисляются клеммы аккумулятора. Также необходимо контролировать, не ослабло ли крепление.
Простой регулярный осмотр можно проводить, не снимая аккумулятор с автомобиля. Но если АКБ нужно зарядить, ее следует вынуть из машины. Корпус тщательно осматривается, чтобы не пропустить возможную утечку электролита. Проверяются отверстия для дренажа, если они загрязнены, их следует очистить. Таким же образом следует регулярно очищать все внешние аккумуляторные отверстия, которые можно увидеть снаружи на батареях.
При утечке электролита его нужно нейтрализовать, используя для этого обычную соду: как известно, щелочной раствор нейтрализует действие кислоты. Клеммы необходимо смазывать и очищать тем же содовым раствором и время от времени проверять на них уровень напряжения, когда работает автомобильный двигатель. В норме напряжение в заряженном автомобильном аккумуляторе должно составлять от 12 до 14,5 В.
Зимой и после холодного сезона следует проводить более тщательное обслуживание аккумуляторных батарей. Проведение регулярного технического осмотра АКБ без изъятия ее из машины допустимо. Но, тем не менее, очень желательно почаще снимать аккумулятор при его обслуживании, так как можно осмотреть место, куда он установлен.
Например, при выкипании электролита в условиях высоких температур он часто затекает в разные места машины, и кислота может разъесть ее внутренность. Место под аккумулятор нужно вымыть, вычистить, смазать преобразователем ржавчины или даже покрасить.
Как проверить плотность электролита
Опытные автомобилисты уже давно придумали свою классификацию АКБ, особо выделив «малообслуживаемую» аккумуляторную батарею с открытым доступом к банкам. В данном случае есть возможность проверить уровень электролита в банке, долить воды и поставить на зарядку. Кстати, если аккумулятор кипит при зарядке в самом начале процесса, скорее всего, уровень электролита изначально был слишком низким.
Если же в батарее нет отверстий вообще, значит она полностью лишена возможности обслуживания, и такому автомобильному аккумулятору можно помочь только периодически его заряжая.
В случае, когда приходится иметь дело с «классическим» примером АКБ, а не с необслуживаемыми аккумуляторами, придется научиться самостоятельно определять плотность электролита внутри батареи.
Для определения плотности аккумулятора существует специальный прибор, который называется ареометр. Проверка осуществляется при комнатной температуре около +20°С. Перед этим батарея вынимается из машины и тщательно очищается, чтобы при проведении манипуляций грязь и пыль не попали внутрь нее.
В течение всего времени работы автомобильного двигателя, а также при изменении температуры происходит постоянное изменение уровня плотности электролита. При нормальном цикле «заряда-разряда» эти изменения носят обратимый характер. Однако, когда электролит закипает или испаряется вода, плотность его изменяется уже необратимо, увеличиваясь в случае повторения подобного процесса.
Если плотность электролита выше нормы, это неблагоприятно сказывается на емкости аккумулятора и уменьшает срок его продуктивной работы. При низкой плотности уровень напряжения становится ниже, что затрудняет работу стартера и запуск двигателя.
Плотность электролита определяется следующим образом. В каждую банку аккумулятора по отдельности погружается наконечник ареометра, и часть жидкости забирается из банки резиновой грушей. В процессе забора жидкости нужно следить за тем, чтобы поплавок прибора всплывал в корпусе трубки и не касался ее стенок. Показания снимаются тогда, когда поплавок перестает двигаться, с ориентиром на специальную шкалу, которую хорошо видно по линии жидкости.
Оптимальный показатель плотности электролита — 1,25 -1,27 гр/см3, а погрешность между показаниями в каждой банке не должна быть выше 0,01.
Корректировка плотности электролита проводится либо корректирующей жидкостью (при пониженном уровне плотности — например, зимой, во избежание риска его замерзания), либо, если плотность высока, электролит просто разбавляется дистилированной водой.
После этого АКБ заряжается малым током 1,5-2 А. О том, сколько заряжать аккумулятор, читайте здесь →
Уход за необслуживаемым аккумулятором
Если аккумулятор необслуживаемый, это не значит, что он не нуждается в уходе и контроле его эксплуатации. Несмотря на то, что техническое обслуживание аккумуляторной батареи такого типа очень простое, оно тоже должно проводиться регулярно.
Корпус необслуживаемых АКБ также тщательно осматривается на предмет возможных внешних повреждений и утечки электролита. Проверяются отверстия для дренажа, и, если они загрязнены, их следует очистить. Таким же образом следует регулярно очищать все части необслуживаемого аккумулятора, не забывая снимать верхние фальш-крышки и протирать их, если они имеются.
Практические советы автомобилисту
Иногда на батарее пишется, что она необслуживаемая, но как ни странно, доступ к банкам есть. В данном случае в отверстия можно аккуратно доливать дистилированную воду. Возможно, написав на корпусе батареи слово «необслуживаемый», производители рассчитывали на то, что количества электролита хватит на весь срок службы работы аккумулятора. Но так бывает далеко не всегда. Фальш-крышки при их откручивании могут оказаться самыми настоящими, поэтому их рекомендуется проверять более тщательно.
После зарядки батареи электролиту нужно дать немного остыть перед тем, как снимать показатели его плотности, потому что горячий электролит может давать неточные показания.
Зимой, когда температура особенно низкая, нужно попытаться максимально облегчить процесс работы стартера и запуска двигателя. Согласно правилам, стартер во время пуска не должен работать больше 15 секунд. Если в первой попытки машину завести не вышло, необходимо обязательно сделать 1- или лучше 2-минутную паузу и повторить запуск снова. Батарею также возможно «раскачать», включив фары дальнего света на 10 секунд, а для более быстрого запуска следует полностью выжимать сцепление.
Выполняя простые, но необходимые советы по обслуживанию автомобилей, можно увеличить срок их службы, и тогда не придется часто отдавать машну в ремонт. Правильный и регулярный уход не только за автомобилем, но и за его аккумулятором помогут водителю получить максимальное удовольствие и пользу при эксплуатации одного из самых важных средств передвижения.
Как вам статья?
Похожие статьи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
аккумулятор автомобиля необслуживаемый аккумулятор обслуживание аккумулятора свинцово-кислотный аккумулятор
Обслуживание аккумулятора авто ᐈ Проверка АКБ в Киеве
Автоцентр на Столичном Автосервис и запчасти Аккумуляторы
Акции и новости
Первый Peugeot Landtrek в наличии в Автоцентр на Столичном
Пикап PEUGEOT Landtrek уже прибыл в салон официального дилера PEUGEOT Автоцентр на Столичном!
Обновленный Kia Sportage 2023 уже в наличии в Автоцентр на Столичном
KIA Sportage 2023 с обновленной комплектацией Prestige уже в наличии в Автоцентре на Столичном
Правильная эксплуатация и качество аккумуляторной батареи напрямую влияют на ее долговечность и бесперебойную работу. За данным компонентом автомобиля необходим грамотный уход, в частности — регулярное обслуживание профессионалами.
Обслуживание аккумулятора в «Автосервисе на Столичном»
Записаться на СТО
Автомобильный аккумулятор требует регулярного и тщательного осмотра. Если при внешнем осмотре на АКБ авто обнаружены трещины, необходимо срочно ремонтировать батарею. При этом с аккумулятора удаляются все признаки загрязнения, очищаются вентиляционные отверстия в пробках и крышках. Кроме этого, специалисты проверяют плотность соединения выводов АКБ с наконечниками проводов стартера. В случае обнаружения налета, наконечники очищают и смазывают.
При комплексной проверке автомобиля на СТО проверяется степень заряда батареи. Это важный параметр, который влияет на работоспособность транспортного средства. Обслуживание АКБ в автомобиле включает восстановление потенциала. Осуществляется зарядка двумя способами — вынимая аккумулятор из авто или не вынимая. В первом случае процесс зарядки происходит автоматически, а во втором — с подключением к зарядному устройству. Процедура длится в среднем 8-10 часов, но в некоторых случаях зарядка занимает до 12 часов. Финальным штрихом автомобильного обслуживания батареи является промывка и сушка.
Комплексные мероприятия необходимо доверять специалистам, чтобы не ухудшить ситуацию. Профессионалы обслуживают авто в кратчайшие сроки, с гарантией результата.
Преимущества аккумуляторного обслуживания в киевском СТО на Столичном шоссе
За долгие годы работы автоцентра специалисты обзавелись большим опытом и багажом знаний. За плечами мастеров тысячи оказанных услуг, результатом которых клиенты остались довольны.
Менеджеры проявляют внимательность ко всем, кто обращается за помощью в автосервис. Каждый клиент получает поэтапную поддержку и детальные консультации.
Основные преимущества обслуживания автомобиля на СТО:
- Доступная цена для каждого клиента.
- Наличие специального инновационного оборудования.
- Собственный склад фирменных запасных частей.
- Оперативное выполнение работы.
- Возможность оформить заказ с помощью онлайн-формы на официальном сайте.
- Отслеживание статуса выполнения услуги в «Личном кабинете» на портале.
Советы по обслуживанию аккумулятора вашего автомобиля или грузовика Аккумулятор
Аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии — это гарантия того, что вы доберетесь из точки А в точку Б и обратно много раз. Вот несколько советов по уходу за аккумулятором, которые помогут!
Слишком часто мы воспринимаем наши автомобильные или грузовые аккумуляторы как должное. Садимся в машину, поворачиваем ключ, заводим и едем. Но все, что требуется, — это один неожиданный случай, когда ваша батарея разрядится, чтобы заставить вас по-другому относиться к ее обслуживанию.
Большинство из нас более бережно относятся к своему мобильному телефону или ноутбуку, чем к автомобильным аккумуляторам. Но они тоже имеют ограниченный срок службы. В конце концов, они просто не смогут держать заряд. Средний срок службы свинцово-кислотного аккумулятора составляет около 42 месяцев, но зависит от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, расстояние в пути и производительность цепи зарядки вашего автомобиля.
Суть в том, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи? Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать, если вы хотите максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор или аккумулятор грузовика.
Короткие поездки снижают напряжение аккумуляторной батареи
Каждый раз, когда вы заводите машину, ваша аккумуляторная батарея подвергается тренировке. Затем во время поездки ваш двигатель перезаряжает его. Если вы едете только на короткое расстояние, ваша батарея не может восстановить потерянную мощность. Когда вы повторяете этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет неуклонно снижаться до тех пор, пока он больше не сможет завести автомобиль.
Частые и длительные вождения автомобиля помогут продлить срок службы аккумулятора. Если вы не используете свой автомобиль очень часто, рассмотрите возможность приобретения зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.
Надежно закрепите аккумулятор
Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно всегда использовать одобренный зажим для аккумулятора, чтобы убедиться, что он правильно удерживается. При ненадежном креплении чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.
Но не делайте ошибку, перетягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих сил — вы можете повредить аккумулятор. Вместо этого просто затягивайте гайки до тех пор, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте его только еще на пол-оборота.
Чистый аккумулятор — это счастливый аккумулятор
Держите верхнюю часть аккумулятора чистой, сухой и свободной от грязи и грязи. Грязная батарея может разряжаться через грязь на верхней части корпуса, создавая мягкое короткое замыкание, которое в конечном итоге убьет батарею.
Клеммы аккумулятора также подвержены коррозии со временем, и поддержание их в чистоте от отложений — разумный способ продлить срок службы аккумулятора. Почистите клеммы старой зубной щеткой, смоченной в пищевой соде и воде. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно высушите.
Меньше воздействия тепла – лучше
Экстремальная жара вредна для аккумуляторов, поскольку увеличивает скорость испарения воды из элементов – даже в аккумуляторах с герметичным верхом. Затем, когда наступает холодная погода, у вас более слабая батарея с меньшей мощностью, поскольку она пытается запустить холодный двигатель с густым маслом.
Так как же избежать жары? Паркуйте свой автомобиль в тени, когда это возможно, и держите его в гараже, когда он не используется. Или вы можете изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке, с помощью гильзы аккумулятора от производителя или продавца автозапчастей. Эти втулки обычно изготавливаются из твердого пластика или кислотостойкой ткани и соответствуют размеру и форме вашей батареи.
Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц
Если вы оставите свинцово-кислотный аккумулятор частично или полностью разряженным, срок его службы резко сократится. Проверяйте напряжение с помощью вольтметра раз в месяц для более здоровой батареи. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея должна иметь напряжение около 12,7 вольт или выше.
Если напряжение упадет ниже 12,5 вольт, лучше зарядить аккумулятор как можно скорее. Также помните, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным при напряжении 12,4 В и полностью разряженным или разряженным при напряжении 12,0 В.
Continental Battery — известный дистрибьютор высококачественных аккумуляторов и услуг с 75 общенациональными филиалами и 20 000 дилерских центров по всей территории США. Мы начали свою деятельность 88 лет назад в центре Далласа, и сегодня мы следуем тем же руководящим принципам, что и тогда: высокое качество аккумуляторов, дружелюбное обслуживание клиентов и приверженность доверию и надежности. Найдите ближайший к вам филиал Continental Battery.
Руководство по техническому обслуживанию и уходу за автомобильным аккумулятором
Каждая электрическая система вашего автомобиля или грузовика питается от автомобильного аккумулятора. Так что, как бы вы ни баловали свою поездку, вы не получите удовольствия, если батарея разряжена. Легко принять это оборудование как должное, но не ждите, чтобы обратить на него внимание, пока однажды утром вы не повернете ключ, и все, что вы получите, это щелчок.
Поддерживать автомобильный аккумулятор в отличном состоянии несложно и не занимает много времени. Однако это требует, чтобы вы знали, что искать. Вот несколько советов, которые обеспечат вам максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора.
Советы по продлению срока службы батареи/диапазона>
Независимо от того, какую батарею вы покупаете, важно, чтобы она работала как можно дольше. Это сэкономит вам деньги в течение всего срока службы, а также избавит вас от неудобств, связанных с неисправной батареей, которая может вас лишить жизни. Когда вы отвозите свой автомобиль в автосервис для регулярного планового технического обслуживания, попросите механика также добавить проверку аккумулятора.
Кроме того, есть еще несколько способов побаловать свой автомобильный аккумулятор.
Водить машину
Да, эту машину нужно водить! Аккумулятор разряжается, если автомобиль слишком долго стоит без движения. Жидкость в аккумуляторе также начинает испаряться. Важно ездить на автомобиле каждые несколько дней, чтобы поддерживать аккумулятор, чтобы он завел машину, когда это необходимо.
Есть машины, на которых просто мало ездят. Для таких автомобилей есть удобный гаджет под названием зарядное устройство. Он подключается к розетке снаружи автомобиля и обеспечивает постоянный заряд аккумулятора.
Вождение автомобиля в течение продолжительного времени
Когда вы водите машину, старайтесь совершать длительные поездки примерно раз в неделю. Короткие поездки часто бывают недостаточно продолжительными, чтобы генератор мог полностью зарядить аккумулятор после запуска автомобиля. Это со временем приводит к чрезмерному износу аккумулятора и сокращает срок его службы. Если большинство ваших поездок связано только с продуктовым магазином в вашем районе, найдите время, чтобы ездить на более длительные периоды каждую неделю или около того. Также рекомендуется иметь в багажнике портативное зарядное устройство на тот случай, если вам понадобится подзарядить аккумулятор в гараже или в дороге.
Если короткие поездки — это ваша жизнь, дайте двигателю поработать еще около 10 минут, когда вы вернетесь домой. Это даст генератору время для полной зарядки аккумулятора.
Выключайте свет, когда выходите из машины
Помните тот раз, когда вы включили свет в салоне, чтобы найти бумажник на полу? Да, вы забыли его выключить! Когда вы попытались завести машину на следующее утро, аккумулятор был разряжен. Возьмите за привычку каждый раз перед выходом из машины проверять, что все фары выключены. Это простая привычка, которая избавит вас от стресса и продлит срок службы батареи.
Узнайте о паразитарном утечке и избегайте его!
Автобус вашего ребенка поздно возвращался с игры, а вы сидели в машине и слушали музыку по автомагнитоле. Двигатель был выключен и больше не мог заряжать аккумулятор, пока этот запрос продолжался. Это называется паразитным стоком; Держите жуков подальше от вашей батареи! Выключите переменный ток, зарядное устройство для телефона и радио, когда двигатель не работает. Также не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Паразиты вернутся!
Защитите свой автомобиль и его аккумулятор от экстремальных температур
Если вы живете в экстремальных погодных условиях, будь то жара или холод, дайте своему автомобилю и всем его системам передышку и используйте свой гараж для их защиты! Автомобильный аккумулятор заполнен химическими веществами, которые должны работать при определенной температуре. Когда погода холодная или очень жаркая, химикаты не работают. А если машина стоит без движения дольше обычного, то химические реакции полностью прекращаются.
Если у вас нет гаража, приобретите переносной пусковой механизм и держите его под рукой. Еще одно средство — обогреватель аккумулятора, который может уберечь аккумулятор от разряда на морозе. Это как куртка, которая надевается на батарею, чтобы согреть ее.
Затяните крепления и кабели аккумулятора
Аккумулятор необходимо надежно зафиксировать, чтобы избежать короткого замыкания при выполнении своей работы. Во время движения по ухабистым дорогам кабели аккумуляторной батареи или монтажные кронштейны могут ослабнуть. Ваша батарея начнет работать хаотично или вообще не будет работать, поэтому время от времени поднимайте капот и проверяйте, не двигаются ли кабели и крепления. Это то, что вы можете регулярно проверять у своего механика Tate Boys .
Очистите аккумулятор снаружи
Пищевая сода и вода хорошо работают! Немного перемешайте и аккуратно нанесите кистью, чтобы избавиться от всей грязи или ржавчины. Смойте остатки холодной водой, а затем протрите чистой и сухой тканью, чтобы удалить остатки соды. Не мочите порты батареи; вы чистите аккумулятор только снаружи!
Купите в автомагазине или автомагазине спрей для клемм, чтобы защитить клеммы аккумулятора от дальнейшего образования коррозии. Этот процесс защищает батарею от попадания всей этой грязи в ячейки батареи и износа батареи.
Регулярно проверяйте аккумулятор
У вас скоро запланирована замена масла , верно? Попросите механика провести тест нагрузки аккумулятора и уровня выходного напряжения, пока ваш автомобиль находится у них. Лучше знать, что аккумулятор нужно заменить, когда вы стоите в автомастерской, чем когда вы где-то застряли.
Понимание связи между аккумулятором и генератором
Генератор в вашем автомобиле питает электрическую систему после запуска двигателя. Он также подзаряжает аккумулятор после включения зажигания и запуска автомобиля. Если генератор неисправен по какой-то причине аккумулятор не заряжается и вскоре тоже выходит из строя. Важно знать, как эти две части автомобиля работают во всей системе.
Ремень вентилятора тоже влияет на аккумулятор
Также проверяйте ремень вентилятора примерно раз в месяц. Убедитесь, что он не ослаблен, потому что это повлияет на заряд, генерируемый аккумулятором. Если ремень вентилятора потрескался или потерся по краям, замените его.
Регулярно проводите техническое обслуживание всего автомобиля
Автомобиль представляет собой сложный механизм с несколькими системами и частями, работающими вместе. Если одна деталь ослабевает или выходит из строя (например, аккумулятор), это влияет на весь автомобиль. Ваш автомагазин и механик могут помочь вам выполнять регулярные плановые проверки технического обслуживания , такие как настройка, проверка электрических систем и проверка переменного тока .
Если вы потратите время на уход за автомобильным аккумулятором, он прослужит столько, сколько нужно. Но, согласитесь, батарея не вечна!
Ознакомьтесь с нашими скидками и специальными предложениями на обслуживание аккумуляторов!
Как работает батарея
Знание того, как работает система, помогает, когда она выходит из строя или требует внимания. Вот основные сведения о том, как работает батарея.
Электрическая система автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, системы запуска и системы зарядки. Вместе они обеспечивают питание автомобиля, чтобы он заводился, работал и продолжал работать. Проводка соединяет эти три части и подает питание туда, где оно должно быть.
Аккумулятор находится под капотом автомобиля. Внутри батареи находятся свинцовые пластины в растворе серной кислоты и воды. Электрическая энергия создается в батарее, когда происходит химическая реакция. Эта энергия направляется в электрическую систему автомобиля и используется для многих целей, в том числе для запуска автомобиля.
Все это происходит за секунды. Вы не можете видеть, как это происходит; на самом деле, вы даже не подозреваете, что под капотом вашего автомобиля происходят химические реакции, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести его. Обычно водители вообще не обращают на это внимания до тех пор, пока система не выходит из строя. В это время вы сталкиваетесь с решениями об оценке, ремонте или замене неисправной детали.
Когда можно заменить автомобильный аккумулятор?
При покупке автомобильного аккумулятора срок его службы составляет от двух до пяти лет в зависимости от типа аккумулятора, климата и автомобиля. Автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 200 долларов. Но на самом деле невозможно сказать, когда аккумулятор полностью разрядится, даже если вы хорошо его обслуживали.
Вот некоторые признаки того, что вам, возможно, скоро понадобится автомобильный аккумулятор на замену :
- Вялый запуск двигателя: для запуска двигателя требуется несколько пусков.
- Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора на приборной панели: заряд аккумулятора низкий.
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: жидкость видна на некоторых аккумуляторах и должна быть над свинцовыми пластинами.
- Вздувшийся корпус батареи: если корпус батареи вздулся, немедленно проверьте его.
- Утечка батареи: вызывает коррозию вокруг клемм батареи.
- Возраст батареи: проверяйте способность к зарядке каждый год после того, как батарее исполнится около трех лет.
- Тусклый свет: фары или внутреннее освещение необычно тусклые.
- Сильная коррозия: зеленый или белый порошок на клеммах.
- Предохранители, которые часто перегорают.
- Запах горелого пластика: проверьте всю систему.
- Устройства: ваш GPS, радио или другие электрические компоненты не работают.
Попросите сертифицированных ASE механиков в Tate Boys проверить проблемы. Это может оказаться чем-то другим, но это все равно нужно исправлять. Не игнорируйте ни один из этих красных флажков. Проблема не исчезнет и может оказаться дороже, чем нужно. В Tate Boys самое современное электродиагностическое оборудование, электрические схемы и технические характеристики.
Если выяснится, что вам нужна новая батарея, обязательно проверьте дату на корпусе батареи. Если ему больше месяца, не покупайте его. Батареи портятся, даже если они не в машине. И не покупайте б/у аккумулятор со скидкой. Наконец, убедитесь, что кто-то знающий позаботится об установке автомобильного аккумулятора, чтобы все было сделано правильно.
Запуск автомобиля от внешнего источника
Если аккумулятор вышел из строя и автомобиль не заводится, для запуска автомобиля можно использовать соединительные кабели. Кабели будут подавать питание от аккумулятора другого автомобиля к вашему автомобилю достаточно долго, чтобы завести его.
Вот как это работает:
- Выключите машины.
- Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем прикрепите положительный зажим к положительной клемме работающей батареи.
Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора. Наконец, прикрепите оставшийся отрицательный зажим к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины.
- Запустите обе машины, начиная с работающей.
- Когда двигатель заведется, снимите тросы. Удалите их в порядке, обратном их нанесению.
- Дайте автомобилю поработать несколько минут или проедьте сразу около 15 минут.
Прыгать на машине нужно нечасто. С этим процессом связаны опасности, особенно если кабели проложены неправильно. После прыжка с машины пусть ваш механик как можно скорее осмотрит ее на наличие повреждений.
Типы батарей
Да, это необходимо учитывать. Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и его потребностей?
Существует четыре основных типа автомобильных аккумуляторов: стартерные аккумуляторы (или жидкостные), улучшенные залитые аккумуляторы (EFB), аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) и литий-ионные аккумуляторы.
Аккумуляторы с жидкостными элементами (наиболее распространен свинцово-кислотный тип):
- Состоят из шести аккумуляторных элементов
- Подходит для автомобилей без системы «стоп-старт»
- Дешевле, чем другие батареи
Аккумуляторы EFB:
- Представляют собой оптимизированную, более производительную версию жидкостного аккумулятора
- Обеспечивают более чем в два раза большую производительность при частичном и глубоком разряде, чем другие
- Часто используется в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп
- Все чаще используется для замены свинцово-кислотных аккумуляторов.
Аккумуляторы AGM:
- Высокая производительность и нагрузочная способность
- Герметичный
- Лучший срок службы по сравнению с жидкостными батареями
- Идеально подходит для автомобилей с автоматической системой «стоп-старт» с рекуперацией энергии торможения
- Хороший выбор для автомобилей с высоким энергопотреблением
Литий-ионные (li-ion) Аккумуляторы:
- Используются в гибридах и электромобилях
- Храните больше энергии
- Легкий
- Короткий срок службы
Вытащите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, что там говорится об аккумуляторе. Или спросите сертифицированного механика Tate Boys ASE о том, какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и как вы им управляете.
Обратите внимание на гарантию
Ищите батарею с наилучшей гарантией, включая самый длительный период бесплатной замены. Если аккумулятор выходит из строя до истечения срока гарантии, вы можете получить компенсацию за пропорциональный период.
Экспертное обслуживание аккумуляторов в Tate Boys
Tate Boys предлагает следующие автомобильные аккумуляторы и услуги по техническому обслуживанию, включая:
- Проверка аккумулятора: во время нашей бесплатной проверки аккумулятора механик измерит выход аккумулятора, чтобы убедиться, что он соответствует вашему спецификации производителя батареи.
- Уход за аккумулятором: очистим клеммы аккумулятора, проверим кабели и нанесем гель, защищающий от коррозии.
- Замена батареи: мы удалим и утилизируем вашу старую батарею, а затем установим новую, соответствующую вашим требованиям.
Проверку аккумуляторной батареи можно совмещать с другим плановым обслуживанием, чтобы максимально использовать время пребывания вашего автомобиля в сервисе. Обязательно спросите у механика или обслуживающего персонала, есть ли что-то, что вам непонятно в аккумуляторе или любой другой системе вашего автомобиля.
Проблемы с электричеством, в том числе с аккумулятором, нелегко диагностировать. Механики Tate Boys обладают опытом и технологиями, необходимыми для диагностики системы. Они будут собирать данные с помощью своего диагностического оборудования, чтобы определить проблемы с аккумулятором, а затем правильно интерпретировать эти данные. Затем они предложат решение проблемы и подробно объяснят его вам, если это необходимо.
Запросить стоимость ремонта!
Консьерж-сервис
Tate Boys предлагает бесплатную консьерж-услугу, чтобы продемонстрировать наше стремление каждый день приносить дополнительную пользу.