Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны
Дифференциальные обратные клапаны BC-ORV-1,5; BC-ORV-3,0; BC-ORV-3,5
Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV — создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления. Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.
ПРИ ПОДБОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА BC-ORV НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТИП СИСТЕМЫ, ТИП МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОЛИЧЕСТВО КОМПРЕССОРОВ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В КАРТЕРЕ КАЖДОГО КОМПРЕССОРА!!!
Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и: всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Преимущества: Поддержание заданного пе репада давления: 1,5 бар; 3,0 бар; 3,5 бар; Разборная конструкция; Материал дифференциального обратного клапана: латунь для 1,5-3,5; сталь для 3,0; Допустимое рабочее давление -30 бар; Допустимая рабочая темп ература = от -10°C до +120°C; Давление испытания — 45бар; Вход/выход 5/8”UNF(F) — 3/8»UNF(M) под гайку 3/8’’SAE.
Общее описание: Назначение дифференциального обратно го клапана – создание гарантированного перепада давления определенного значения между масляным ресивером и вс асывающим трубопроводом или картером компре ссора в системах возврата масла низкого давления. Наличие дифференциального обратного к лапана в составе многокомпрессорных станций, обеспечивает устойчивую и непрерывную подачу масла к регулятору у ровня масла. Использование дифференциального обратного клапана защищает игольчатые механизмы маслоотделителей, механических и оптических регуляторов уровня масла от преждевременного выхода из строя, а также препятствует обр азованию масляной пены в процессе инжекции ма сла в картер компрессора. Место монтажа определяется дизайном и индивидуальными особенностями холодильных систем. Клапан монтируется, как правило, в лини ю между масляным ресивером и: − всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором много ступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Так ли страшен перепускной клапан масляного фильтра, как его малюют? :: carway.info
Периодически в околоавтосервисных кругах раздаются громкие заявления о том, что современные масляные фильтры не выполняют свою функцию. И более того: «на самом деле ничего не фильтруют». Мол, существующие фильтры – это лишь фильтры тонкой очистки. И фильтра грубой очистки в них нет. А поскольку теперь и в автомобиле нет фильтра грубой очистки, который раньше был, и работал постоянно, то двигателю угрожает ранний критический износ и преждевременный выход из строя.
Конечно, современные двигатели работают чисто – потому что изготавливаются прецизионно. По этой причине, собственно, из лексикона большинства водителей ушло такое слово, как «обкатка». И логично предположить, что фильтр тонкой очистки может справиться со всеми загрязнениями, возникающими в современном моторе. Однако, находятся, мягко говоря, энтузиасты, утверждающие, что фильтр без фильтра грубой очистки, который поток масла обойти никак не может – не фильтр вообще, а обманка.
Перепускному клапану объявлено подозрение во вредительстве
Корнем всех бед представляется перепускной клапан, назначение которого очевидно заключается в предотвращении масляного голодания двигателя при пуске, когда застывшее масло не может прокачиваться через фильтрующий материал. А также при сильном повышении давления масла – например при увеличении оборотов во время обгона – чтобы поток масла не прорвал или не сложил фильтровальную штору.
Тот факт, что при определенных условиях перепускной клапан пропускает масло в обход фильтрующего элемента, трактуется как фактор, критически сокращающий ресурс мотора до капремонта. Давайте разберемся, так ли это.
Функциональное назначение перепускного клапана
Действительно, сегодня автомобильный двигатель, в котором максимальное давлением масла может достигать 6–10 бар не имеет фильтра грубой очистки. По уже указанной причине, что там не должно образовываться частиц, которые могли бы быть уловлены таким фильтром. Речь идет о частицах размером более 100 микрон, то есть 0,1 мм. Согласитесь, это уже довольно крупный мусор, каковому в нормальном моторе быть просто не положено.
Перепускной клапан фильтра тонкой очистки открывается при давлении до 2 бар, в зависимости от модели. Когда клапан открывается, масло поступает обратно в двигатель транзитом, то есть не фильтруется. На какие же отрезки времени открывается перепускной клапан, и может ли его открытие причинить вред двигателю?
Как долго клапан открыт и чем это грозит?
Прежде всего, перепускной клапан должен открываться при холодном пуске двигателя. Пока масло в моторе не прогрелось до рабочей температуры, перепускной клапан остается открытым. Время составляет от 5 до 30 минут максимум, в зависимости от температуры окружающей среды, вязкости масла и конструкции самого фильтра – чем туже пружина перепускного клапана, тем быстрее он закроется.
Важное замечание
Тут сразу необходимо оговориться, что в случае, когда сумма факторов среды, свойств масла и конструкции фильтра, действительно приводит к тому, что перепускной клапан закрывается через полчаса – при определенных условиях это, как говорится, не есть очень хорошо. А именно – если на автомобиле совершаются только короткие поездки. Если в течение зимы ежедневно ездить только в режиме на работу и с работы, и каждая поездка занимает менее получаса, причем вместе с временем прогрева автомобиля – всю зиму масло фильтроваться не будет.
Впрочем, такой режим эксплуатации в любом случае вреден, как для двигателя, так и для АКБ автомобиля, которая не будет успевать нормально заряжаться. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют в любом случае совершать длительную поездку хотя бы раз в несколько дней.
Также клапан кратковременно открывается при резких скачках давления в системе смазки, например, при обгоне, пуске прогретого двигателя. Но общее время таких открытий невелико, даже если речь идет о машинах с системой «стоп-старт». И естественно – он во время работы двигателя открыт большую часть времени, или даже постоянно, при засорении фильтрующей шторы. Однако, опять-таки, на двигателе, состояние которого в пределах нормального, это возможно только при радикальной просрочке сроков замены фильтра. Либо в случае каких-то «патологических» химических реакций в масле, приведших к его конкрементизации (образованию сгустков и крупных частиц.
Итак, можно ли сделать вывод, что современные фильтры не выполняют, или не в полной мере выполняют свою функцию? И что система с непостоянной фильтрацией масла значимо приближает капремонт двигателя? Конечно же, нет! Распространители подобных домыслов забывают (или сознательно делают вид, что забывают) об одном факте. А именно о том, что система смазки двигателя является замкнутой.
Не лучше ли было перестраховаться?
Конечно, если прорвался воздушный фильтр, и в мотор попадает запыленный воздух, а потом загрязнения смываются маслом со стенок цилиндров – лучше было бы, чтобы масло очищалось постоянно. Но если так рассуждать, то неплохо было бы, чтобы каждый автомобиль был обшит десятисантиметровыми свинцовыми пластинами и оборудован автономной системой регенерации воздуха – на случай ядерной войны. Невозможно каждую систему автомобиля сконструировать с учетом всех проблем, являющихся следствием критического несоблюдения регламентов обслуживания или покупки запчастей сомнительного качества. Вернее, возможно, но он будет весить как танк, стоить как самолет, а ездить со скоростью гужевого транспорта. Никому такой автомобиль попросту не нужен.
Ярые критики перепускного клапана говорят, что при его открытии «в двигатель попадают частицы любого размера». Но это, мягко говоря, передергивание. Они в него не «попадают», а просто не удаляются из него в течение некоторого, относительно непродолжительного времени. И это однозначно лучше, чем масляное голодание. Когда вязкость масла снизится при достижении рабочей температуры, а движение будет осуществляться в нормальном, типичном для конкретной модели автомобиля режиме, перепускной клапан закроется, и фильтр постепенно отловит загрязнения.
Важное замечание – не все фильтры одинаково фильтруют
Все что мы обсуждаем, касается нормальных автомобилей, на которых установлены нормальные запчасти. Нормальные автомобили – это вовремя обслуженные, с агрегатами без признаков критического износа и эксплуатирующийся в условиях, для которых они разработаны. Если на городской малотиражен без всякой доработки устраивают заезды, в течение которых стрелка тахометра подолгу лежит в крайнем правом положении – это не норма.
Если производитель некачественных фильтров пытается одной позицией закрыть сотни применений, поэтому усредняет характеристики фильтра, в том числе и давление открытия перепускного клапана, чтобы продукт «подходил» на много двигателей разной мощности и объема – это тоже неправильно. Мы говорим о случаях, когда установленный фильтр соответствует спецификациям оригинального изделия по пропускной и фильтрующей способности, грязеемкости и жесткости пружины перепускного клапана.
Расчет ущерба для ресурса
А теперь давайте немного посчитаем. Чтобы понять, как сказывается на ресурсе двигателя отсутствие фильтрации масла в то время, когда оно просто прокачивается через корпус фильтра.Весь объем масла проходит через фильтр примерно за минуту. Точнее, весь номинальный объем залитого масла, а не все масло физически – ведь его циркуляция неравномерна. Это значит, что некоторые молекулы масла за это время проходят через фильтр два или три раза, а другие – ни разу.
Основная масса масла, которую можно считать практически полным реальным объемом, проходит через фильтр минут за 5-10. Как раз на такое время и должен открываться перепускной клапан. Если больше, как уже было сказано – либо пружина слабовато, либо масло некачественное или неправильно подобранное, либо фильтр уже забит. А значит, никто кроме автовладельца, купившего некачественную продукцию или не соблюдающего регламент замены, причем с учетом условий эксплуатации – на чем делают акцент почти все автопроизводители, в этом не виноват.
И стоило из-за этого переживать?!
В худшем случае (при нормальных условиях и режимах эксплуатации, приемлемом состоянии масла и соответствующих требованиям разработчика двигателя характеристиках запчасти) результатом открытия перепускного клапана станет следующее. Образовавшаяся, или отделившаяся от стенки картера или другой части двигателя, частичка (частица продуктов износа пар трения, частица нагара или конкремент продуктов старения масла) попадет на фильтрующий элемент максимум на 15 минут позднее, то есть в среднем – на 7 минут. Происходить это будет на протяжении всего срока службы мотора. То есть в среднем для всех частиц, не будь фильтра – каждая осталась бы в объеме рабочего масла в среднем на протяжении половины интервала замены масла.
Пробег в 250 тыс.
км при средней скорости в 50 км/ч (что в реальности городских пробок скорее идеальная, чем реальная цифра) – 5 000 часов, или 300 000 минут, т.е. половина моторесурса – 150 000 минут. Тогда 7, или ладно – 10 или даже 30 минут открытия перепускного клапана – это все равно порядка 0,02 процента! А теперь скажите – из-за этой ничтожной разницы в фильтрации стоило ли поднимать такую бучу вокруг перепускного клапана?Ладно! Давайте представим, что зимой сто часов машина ездила без полноценного прогрева, после которого в течение максимум получаса происходит прокачка всего объема масла через фильтрующий элемент. Даже в этом случае частица вредила двигателю на протяжении от одной трети до одной пятой интервала замены масла (15 — 25 тыс км), и пары процентов от всего среднего моторесурса, То есть не более 5% от того времени, что могла бы, не будь в масляном контуре фильтра вообще. Притом что, повторимся – это крайний случай неразумной эксплуатации автомобиля, на который он в принципе не рассчитан.
Наглядная аналогия
Чтобы все стало предельно ясно тем, кто далек от техники и математики, приведем простую бытовую аналогию. Например, вы принимаете душ два раза в сутки. И тратите на это суммарно полчаса. Можно ли сказать, что 23 с половиной часа вы ходите грязным и вонючим? При том, что не валяетесь в лужах, не копаетесь в помойках и не бегаете кросс. Очевидно, что ванных процедур достаточно, чтобы поддерживать в течение дня приемлемый уровень чистоты. Несравнимый с тем, состоянием, в котором пребывает индивид, который не моется вообще. Недаром такого вы определяете по запаху на значительном расстоянии.
Так масло в двигателе – достаточно его очищать с определенной периодичностью, чтобы уровень его чистоты большую часть времени превышал 99% от возможного, с учетом интервала, который оно уже отработало.
Вывод
Наличие перепускного клапана маслячного фильтра позволяет избежать масляного голодания двигателя при пуске двигателя и работе на высоких оборотах. Эффективность фильтрации, при условии корректной работы перепускного клапана и своевременной замены фильтра, снижается на пренебрежимо малую величину в пределах тысячных долей процента. Это подтверждается тем, что многие модели автомобилей при своевременном и надлежащем обслуживании, с использованием качественных запчастей, проходили до полумиллиона километров без серьезного ремонта двигателя. Следовательно, если другие и проходили меньше, то виноват в этом не фильтр с перепускным клапаном, как таковой.
Похоже, тему можно считать закрытой…
Можно было бы, если бы история не получила неожиданное, и в некотором роде даже забавное продолжение.
В начале 2016 года в одном из автомобильных изданий появилась статья под названием «Преступление вселенского масштаба». В этой статье руководитель предприятия, производящего масляные фильтры, мягко говоря, прошелся по продукции конкурентов. Причем он не просто ее критиковал, а отправил всех мировых производителей, оптом – прямиком в АД. То есть – в преисподнюю, где черти жарят души грешников на сковородках.
Если коротко, содержание статьи украинского предпринимателя, размещенной также на сайте его собственной компании, сводится к тому, что мы уже подробно разобрали. А именно, что современные масляные фильтры «на самом деле ничего не фильтруют».
Сам автор, не стесняясь в выражениях, обвиняет производителей фильтров в заговоре против человечества.
«Но весь мировой бизнес сосредоточен на выпуске обычных фильтров. Тем самым он уже более 20 лет совершает преступление против Земли…
Сотни миллионов тонн металла (далее идет длинное перечисление других ресурсов) – чтобы произвести более 4 млрд фильтров, которые систематически не фильтруют!
Использование «фильтров-обманок» приводит к тому, что моторное масло быстрее выходит из строя – вот еще яркий пример уничтожения полезных ресурсов (как будто бывают бесполезные ресурсы). ..
Производители автомобилей и двигателей благословляют такой бизнес и всячески способствуют ему…»
Вслед за описанием затрат ресурсов на производство фильтров формулируется главный вывод: «Преступление вселенского масштаба против жизни. И за такие деяния современные «бизнесмены», их потомки и все способствующие такому бизнесу будут гореть в аду». Ни больше ни меньше – всем, кто производит, продает и устанавливает на автомобили любые фильтры, кроме благословенной марки, принадлежащей автору сего «писания», уготована геенна огненная.
Сила опуса, на который мы здесь ссылаемся – в его безапелляционности. Поначалу даже не знаешь, как реагировать. А неподкованный читатель, видя, с одной стороны – напор автора с претензией на компетентность, а с другой стороны – отсутствие реакции его конкурентов, может ведь и поверить. Тем не менее, первая же попытка разобрать обвинения, что называется, по сути – сразу ставит все на свои места.
Прежде всего, очевидно, что количество производимых в мире фильтров никак не связано с наличием или отсутствием в них перепускного клапана. Поэтому обвинения в преступлении против экологии притянуты за уши даже в том случае, если бы основной тезис о необходимости фильтра грубой очистки был правдой. Более того, нам известно, что значительная часть производимых фильтров подлежит переработке. А также разработаны и массово применяются эко-вставки, т.е. фильтры без корпуса. Очевидно, что желание втоптать конкурентов в грязь берет верх над здравым смыслом.
Конечно, если бы использование фильтров с перепускным клапаном и без фильтра грубой очистки действительно могло привести к снижению моторесурса двигателей, тогда можно было бы говорить о какой-то неоправданной трате ресурсов на их производство. Однако двигатели, как показывает практика, имеют ресурс вполне приличный. И при хорошем своевременном обслуживании служат намного дольше, чем это задекларировано автопроизводителями – скорее можно увидеть насквозь прогнивший от воздействий окружающей среды кузов. Но это же не причина обвинять окружающую среду в намеренном стремлении причинить вред самой себе!
На первый взгляд теория может показаться убедительной. Был даже проведен «эксперимент», якобы ее подтверждавший: «Мы сыпали в маслозаливную горловину алюминиевую стружку, заводили двигатель и резко «газовали», вызывая открытие перепускного клапана масляного фильтра (имеется в виду фильтр с дополнительной защитой перепускного клапана – ред.). Потом эксплуатировали автомобиль в штатных режимах в городе и на трассе. К парам трения стружка не попадала, она вся оставалась в фильтре».
Прекрасный эксперимент, только один вопрос – а откуда в нормальных условиях в двигателе стружка? Тут варианта только два – либо двигатель после капитального ремонта (путем расточки, а не замены гильз), либо двигатель уже начал разрушаться, и тогда ему уже не помогут никакие фильтры. В первом случае, действительно можно рекомендовать использование фильтра с дополнительным фильтроэлементом на перепускном клапане, и если бы автор рассматриваемой статьи ограничился только этим утверждением, то был бы вполне прав.
Еще «единственный производитель настоящих фильтров» имеет резон рекомендовать свою продукцию для очень старых двигателей, чтобы немного продлить их ресурс – если что-то отколется, оно не так быстро приведет к лавинообразному разрушению, когда одни крупные частицы, попадая в пары трения провоцируют их разрушение, увеличение количества стружки, еще большие разрушения и т. д., вплоть до полного выхода из строя. Но нет – он обвиняет всех в заговоре против Земли, и только на том основании, что такие факторы, как кустарная расточка цилиндров, или эксплуатация двигателей, которым место на свалке уже давным-давно – в цивилизованном мире просто не принимаются в расчет.
А вот еще несколько «перлов» из другого, на этот раз – украинского, издания, опубликовавшего пространное интервью с тем же деятелем. Естественно – с нашими комментариями.
«компания… выпускает масляные фильтры, которые, по утверждению ее генерального директора, очищают 100% масла, и в мире никто больше не производит фильтры, которые могли бы давать такой результат….»
«обычный фильтр неверно называть полнопоточным, поскольку он не очищает все 100% масла, поступающего к парам трения».
Получается, что остальные фильтры очищают не 100% масла? Налицо подмена понятий – объема и времени. Вместо того, чтобы сказать, что фильтры очищают масло не 100% времени, сказано, что они очищают не 100% масла.
«Когда перепускной клапан открыт, масло в двигатель продолжает поступать, но уже неочищенное…»
Вот, интересно – а откуда продолжает поступать в двигатель неочищенное масло? Автор этой статьи, грешным делом, думал раньше, что масло поступает в двигатель только во время техобслуживания, из бочки или канистры.
«Если двигатель за день пускается два раза, полу чаем целый час работы на неочищенном масле; если четыре раза – то два часа и так далее».
Это мы уже разбирали, и здесь снова подмена понятий. Двигатель работает час не на «неочищенном» а на «не очищаемом», но при этом совсем недавно очищенном масле. Естественно, при соблюдении, как и было сказано выше, нормальных условий эксплуатации автомобиля.
«… при полном или частичном засорении фильтрующей шторы [открывается перепускной клапан]. В этом случае работа двигателя на грязном масле будет продолжаться неделями и месяцами».
А кто заставляет доводить до такого состояния?
«…владельца автомобиля продают фильтр, который то фильтрует, то не фильтрует. И никто не предупреждает: этот фильтр будет чистить масло не всегда! Периодически вы будете ездить на грязном масле!»
То есть, тот, кто не моется 24 часа в сутки – все время грязный, как бродягя.
Защитники теории «перепускного заговора» также утверждают, что когда клапан открывается, то поток масла смывает все загрязнения из фильтра обратно в двигатель. Естетсвенно, этот аргумент также не выдерживает никакой критики, поскольку вернуться в двигатель могут только те загрязнения, которые находятся в масле между корпусом фильтра и бумагой. И эти грамы масла не грязнее, чем остальные литры в двигателе. Бумага в качественном фильтре имеет высокую накопительную и удерживающую способность, и просто проходящим вдоль складок потоком масла из нее не вымыть то, что в ней уже крепко застряло.
И снова – делаем выводы
Очевидно, что единственная цель подобных манипуляций сознанием автолюбителей – продвинуть свою продукцию, обвинив конкурентов в производстве «фильтров-пустышек, которые ничего не фильтруют». Правда, конкурентами отечественного предпринимателя и мировых производителей фильтров назвать сложно – он им не конкурент. Просто ему необходим хоть какой-то аргумент, чтобы убедить покупателей в целесообразности приобретения фильтров, в которых наличие защиты перепускного клапана, говоря языком маркетинга, является инструментом отстройки.
В принципе, не было бы ничего предосудительного, если бы украинский изобретатель просто утверждал, что «фильтр с элементом грубой очистки лучше, чем фильтр без такового». В строгом смысле это может быть правдой – вдруг что-то упадет в маслоналивную горловину в момент заливки масла, а потом пройдет через открытый клапан и успеет поцарапать какую-то из поверхностей трения, пока не будет уловлено основным фильтрующим элементом. Но нет, он утверждает, что все остальные будут гореть в аду – а это уже выходит за рамки приличия.
Странно только одно – почему нет активной реакции представительств мировых производителей фильтров на подобные пасквили. Конечно, вполне возможно, что они их просто не замечают, как не замечают и «конкуренции» со стороны продвигаемой таким неприличным способом марки фильтров. Не воспринимают они всерьез, видимо, и издание, перепечатавшее статью с сайта украинского производителя на своем ресурсе. Если бы нечто подобное появилось в серьезном европейском автомобильном издании, последовали бы иски и решения о компенсации, превышающие стоимость активов издательства, решившегося на подобное.
Возможно, заметившие данную публикацию производители или продавцы фильтров просто решили не связываться с лицом, ведущим себя очевидно неадекватным образом. Ведь можно надеяться, что сам стиль подачи должен красноречиво указать читателям, что верить в информацию, поданную столь одиозным образом, не стоит. И возможно, они правы.
Устройство масляного фильтра. — Автомастер
Устройство масляного фильтра.
- Подробности
Масляный фильтр очень важное звено в системе смазки. В процессе эксплуатации двигателя масло смывает нагар, продукты износа. Если бы не было масляного фильтра, все эти твердые частицы снова попадали между трущимися частями двигателя, ускоряя в них износ. Тем самым намного быстрее приближали бы дорогостоящий ремонт.
Рис 1 — Масляный фильтр.
Замену масляного фильтра в основном приурочили к замене масла. Это все, конечно, правильно, если замена масла происходит своевременно, учитывая не только пробег, но и другие факторы сокращающие сроки его замены.
Рис 2 — Масляный фильтр в разрезе.
1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3 — корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.
Устройство маслянного фильтра следующее:
- Когда двигатель у нас заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 (Рис 2) располагаемые по кругу.
- Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
- Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
- Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.
- После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.
Перед зимним сезоном желательно заменить масло и фильтр. Заливать все же стоит зимнее, так как оно более жидкое, в сравнении с всесезонным маслом. В том случае если у вас залито летнее, то его замена обязательна, если вы хотите эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Мы знаем, что чем гуще масло, тем сложнее провернуть коленчатый вал, что напрямую сказывается в трудности запуска двигателя. Еще одной причиной замены фильтра и масла является то, что при отрицательной температуре масло густеет, его густота пропорционально зависит от температуры на улице. Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель.
Как правильно выбрать масляный фильтр?
Сколько горит лампочка.
После включения зажигания на панели приборов должен загореться, помимо всего прочего, специальный красный транспарант, или лампочка, как говорит большинство автолюбителей. Этот транспарант, на котором изображена лейка, когда светится, извещает о том, что давления моторного масла в двигателе нет. Сразу же после запуска двигателя давление масла появляется, и красное табло с изображением лейки гаснет. И тут у многих владельцев машин возникает вопрос, а как скоро после запуска двигателя должна выключится эта аварийная сигнализация об отсутствии давления масла. Тем более, что они видят, как у одной машины после запуска двигателя это происходит мгновенно, а у другой – только через 1-2 секунды.
Самая распространенная причина задержки в появлении давления масла (а значит и в погасании аварийной лампочки) заключается в том, что используется дешевый масляный фильтр. Каким бы способом продавцы в автомагазинах не рвали на себе рубаху, утверждая, что фильтр на «десять рядов» фирменный и качественный, это может быть совсем не так. С одной стороны существует масса фильтров, у которых просто нет обратного клапана. А это значит, что после остановки двигателя все масло из фильтра сольется в картер, и к следующему запуску двигателя фильтр будет пустой. Следовательно, после последующего запуска мотора пройдет 1-2 секунды, прежде чем пустой фильтр наполнится и в масляной системе возникнет давление. У двигателей, в которых корпус масляного фильтра установлен вертикально и «вверх ногами», масло полностью не сольется даже при отсутствии обратного клапана. Но таких двигателей, к сожалению, мало.
С другой стороны, существуют вроде бы хорошие и фирменные фильтры, но куплены они оптовиками по принципу «что подешевле». А в таких фильтрах и обратный клапан, который там присутствует, вероятно, не совсем качественный и, скорее всего, масло все равно сольется. Этому способствует еще то, что машины, также как и их двигатели, у нас не новые и, следовательно, масляные зазоры во всей масляной системе увеличены, а масляный насос, также с увеличенными зазорами и, как правило, весь «подранный», легко сбросит все масло в картер. А после запуска изношенный насос мгновенно давление поднять не может. Даже если нет подсоса воздуха в маслоприемнике и сальнике самого насоса, для поднятия давления все равно требуется время. А ведь надо еще и пустой корпус масляного фильтра заполнить. Вот аварийная лампочка снижения давления масла и горит какое-то время после запуска двигателя.
Хорошо ли это, что после запуска двигателя аварийная лапочка снижения давления масла горит несколько секунд? Однозначно – нет, плохо. Ведь это приводит к неоправданному износу двигателя. Варианты выхода из этой ситуации могут быть следующими.
· Перед запуском двигателя выкрутите масляный фильтр. Если из него не польется масло, выкиньте его и купите другой, с более-менее исправным обратным клапаном. Конечно, при этой операции вы потеряете грамм 200 моторного масла, но знания ведь требуют жертв, не так ли?
· Обработайте двигатель одной из присадок, которые обещают долгую работу двигателя вообще без масла. Тогда эти присадки как-то снизят ущерб, который приносят двигателю первые секунды жизни после запуска.
· Используйте качественное и чистое моторное масло. Поверьте, что «кисель», в который превращается моторное масло в конце срока службы, прокачивается гораздо медленнее, чем свежее масло. К тому же с чистым маслом обратный клапан работает лучше.
· Установите блокировку, запрещающую запуск двигателя до поднятия давления масла. На некоторых дизельных двигателях такая блокировка нам встречалась.
А вообще ничего вечного в этом мире нет. И любой двигатель ждет, в конце концов, одно – он сломается. Но на ваш век, скорее всего, его хватит. Тем более, если вы регулярно его обслуживаете. А не будете во время менять масло, даже при вовремя погасшей аварийной лампочке, не поможет и то, что у вас японский двигатель.
Сергей Корниенко, город Владивосток
Дифф. обратный клапан 3,0 бар BC-ORV-3,0 3/8″ MF
Дифф. обратный клапан 3,0 бар BC-ORV-3,0 3/8″ MFОбласть применения:
Коммерческий, промышленный холод и системы кондиционирования на базе компрессоров поршневого, спирального или роторного типа.
Дифф. обратные клапаны BC-ORV предназначены для использования с хладагентами СFC, HCFC и HFC, кроме аммиака, с минеральными, алкилбензольными и полиэфирными маслами.
Основная функция:
Дифференциальный обратный клапана серии BC-ORV предназначен для создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления.
Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.
Основные особенности:
Материал корпуса: сталь.
Клапан имеет вход под резьбу 5/8»-18UNF-2A,3/8» female.
Выход – под резьбу 5/8»-18UNF-2A, Под гайку 3/8» SAE
Максимальный перепад давления 31 бар
Максимальная температура среды +120°С
Место установки: Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером/маслоотделителем и:
— всасывающей линией одноступенчатого компрессора,
— всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи,
— магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Технические характеристики
Дифференциальный обратный клапан 3,0 бар BC-ORV-3,0H 3/8″ MF
Модель: BC-ORV-3,0H 3/8″ MF
Код заказа: 075018
Допустимое рабочее давление, бар: 31
Максимальный. перепад давления, бар: 31
Давление, настройки бар*: 3,0
Допустимая рабочая температура, °C: -10 … +120
Максимальная температура среды, °C: 120
Вход, резьба: 5/8″-18UNF-2A, 3/8″ female
Выход, резьба: 5/8″-18UNF-2A, Под гайку 3/8″ SAE
Габаритные размеры: 3/8″
Длина, А мм: 60,0
D мм: 22,0
Сдвоенный обратный клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сдвоенный обратный клапан
Cтраница 1
Сдвоенный обратный клапан предназначен для плавного подключения к системе маслоснабжения главного масляного насоса при загрузке газоперекачивающего агрегата и пускового масляного насоса во время остановки агрегата. [2]
Сдвоенный обратный клапан ( рис. 28) предназначен для плавного подключения к системе маслоснабжения главного масляного насоса при загрузке агрегата и пускового масляного насоса во время его остановки. В корпусе 1 сдвоенного обратного клапана запрессована букса 2 с шестью продольными отверстиями в средней части. Подключение насосов к системе маслоснабжения осуществляется за счет открытия поршнем 3 проходных сечений буксы со стороны насоса, который развивает большое давление нагнетания. Перемещение поршня происходит под действием усилий, возникающих за счет разности давлений нагнетания одновременно работающих главного масляного и пускового насосов. [3]
Через сдвоенный обратный клапан 2 часть масла поступает к инжекторному насосу 5 для создания подпора во всасывающем патрубке главного масляного насоса и обеспечения его надежной работы, а часть масла — к инжекторному насосу 6 для подачи масла под давлением 0 02 — 0 08 МПа на смазку подшипников агрегата и зацепления редуктора. Часть масла после регулятора, пройдя три маслоохладителя 10, подается на смазку ради ьно-упорного подшипника нагнетателя. При аварийном снижении давления в системе смазки установлены два резервных насоса 4 и 7 с электродвигателями постоянного тока. Причем насос 4 подключен к маслопроводу смазки турбин, компрессора и редуктора, а насос 7 — к линии смазки ра-диально-упорного подшипника. В системе маслоснабжения имеется специальный центробежный насос — импеллер 12, служащий для выдачи импульсов гидродинамическому регулятору скорости при изменении частоты вращения вала турбины низкого давления. [5]
Насосом через сдвоенный обратный клапан раствор под давлением 25 атм подается в цилиндры рекупера-ционной машины на поршень. К коллектору нагнетания питательного насоса параллельно подключен буферный сосуд 7 с азотной подушкой, который способствует равномерной подаче раствора питательным насосом при заполнении цилиндров ре-куперационной машины. Отработанный раствор из медно-аммиачных скрубберов под давлением 300 — 320 атм поступает в коллектор рабочего раствора рекуперационной машины. Отсюда через главные регулирующие золотники 12 и 15 раствор поступает под поршень в правый или левый цилиндры. Движение поршня в цилиндре рекуперационной машины осуществляется вследствие разности сил, действующих на поршень. [6]
Наполнительный клапан представляет собой сдвоенный обратный клапан пружинного типа, который предохраняет от потерь газа при переливе и упрощает эту операцию. При наполнении давлением входящей жидкости открываются оба клапана ( верхний В К и нижний НК) и жидкость свободно переливается в емкость. [7]
Основными элементами дискретных устройств являются пнев-мореле и сдвоенный обратный клапан. Общий жесткий центр мембран является заслонкой управляющего элемента. [9]
На линиях нагнетания главного и пускового масляных насосов расположен сдвоенный обратный клапан 3, после которого масло разделяется на два потока: к маслоохладителю 7 через регулятор давления после себя б и к соплу инжектора насоса. [10]
Масло с давлением 0 55 МПа поступает также в сдвоенный обратный клапан и далее по рассмотренной выше схеме. При создании главным масляным насосом определенного давления обратный сдвоенный клапан пропускает в систему масло только от него и пусковой насос отключается. Пусковой масляный насос размещен на верхней крышке маслобака и является насосом погружного типа. [11]
После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой насос автоматически с помощью сдвоенного обратного клапана отключается от масляной системы, так как давление за главным насосом, установленным на валу ТНД, становится больше, чем за пусковым. Электродвигатель пускового насоса выключается системой автоматического управления. При остановке агрегата пусковой насос включается автоматически и питает систему маслом до полной остановки агрегата и на время, необходимое для охлаждения подшипников. [12]
После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой масляный насос автоматически отключается от масляной системы с помощью сдвоенного обратного клапана, так как давление за главным насосом становится больше, чем за пусковым; затем система автоматического управления отключает электродвигатель пускового масляного насоса. [13]
Главный и пуско-резервный насосы — погружные, вертикального типа, смонтированы в виде единого блока совместно со сдвоенным обратным клапаном 8 на раме-маслобаке. Сдвоенный обратный клапан дает возможность плавно, без провалов давления в системе смазки, отключить пусковой насос от маслосистемы после пуска и частичной загрузки агрегата. Когда давление за главным насосом становится больше, чем за пусковым в безрасходном режиме, на 0 3 — 0 5 кгс / см2, система автоматического управления отключает электродвигатель пускового масляного насоса. [14]
Во время пуска и остановки агрегата работает центробежный пусковой насос 14 с электроприводом переменного напряжения, обеспечивающий подачу масла 2 м3 / мин в систему через сдвоенный обратный клапан при давлении 0 49 МПа. В случае аварийного снижения давления масла или при отсутствии во время остановки напряжения переменного тока автоматически включается резервный шестеренный насос 16 с электродвигателем постоянного тока. [15]
Страницы: 1 2
Проблема масляных фильтров
Внешне масляный фильтр выглядит так же нехитро, как и задача, которая на него возложена. А задача эта проще пареной репы: очищать моторное масло от грязи, представляющей собой набор из посторонних включений, проникших в двигатель извне вместе с воздухом и топливом, продуктов износа трущихся деталей мотора, а также образовавшихся внутри двигателя нагара, кокса и напоминающих слизь продуктов разложения масла.
Больше от фильтра ничего не требуется, поэтому, если заглянуть в него через резьбовое отверстие в донышке, внутри ожидаемо можно увидеть бумажный фильтрующий элемент, который задерживает грязь, появившуюся в масле. Чем лучше грязь будет отфильтровываться, тем дольше прослужит мотор, пока в конце концов не станет жертвой естественного износа.
Однако если разобрать фильтр на отдельные компоненты, выяснится, что помимо фильтрующего элемента в нем есть еще какие-то детали.
Это перепускной клапан. Своим появлением в конструкции фильтра он обязан тому, что по мере накопления грязи в фильтрующем элементе растет сопротивление протоку масла через масляный фильтр. Из-за этого возможны ситуации, когда фильтр фактически превращается в пробку, препятствующую поступлению масла к трущимся деталям. Перепускной клапан как раз и предусмотрен для того, чтобы не допустить масляного голодания в подшипниках коленчатого и распределительного валов, картриджа турбокомпрессора, которые смазываются под высоким давлением, и их последующего заклинивания.
Как только сопротивление фильтра протоку масла становится чрезмерным, клапан открывается, после чего масло мимо фильтрующего элемента поступает к деталям, смазываемым под давлением. Однако появляется другая проблема — масло-то подается неочищенное. Говоря проще, система смазки начинает работать так, будто фильтра в ней нет вовсе, со всеми вытекающими для срока службы двигателя последствиями. Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже:
«Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты — лампочка не горит. Но вот клапан открылся — кнопка отжимается, лампочка загорается.
Подготовил фильтр. Кнопку впаял в двухсторонний текстолит. В корпусе фильтра просверлил отверстие, в которое заделал вставку из текстолита с кнопкой. Определенное время ушло на подгонку кнопки по высоте. Пока подгонял, масло в двигателе согласно указателю на приборном щитке успело разогреться до 50 градусов. При таком прогреве контрольная лампочка сигналила о срабатывании перепускного клапана лишь при 6000 об/мин и сразу же потухала. Когда мотор прогрелся полностью, лампочка не загоралась вообще.
На следующее утро вернулся к машине. Спиртовой термометр на стене в гараже показывал 2 градуса мороза. Завожу мотор — лампочка даже не мигнула. Добавляю обороты до 2500 — есть, загорелась! Сбрасываю обороты до 2000 — гаснет. Итак, все работает как надо! Остается посмотреть, насколько фильтра хватит.
Первые результаты появились при пробеге 1000 км. К фильтру прикрепил изолентой термодатчик от мультиметра. Температура фильтра — 4 градуса мороза. Ровно столько же было на термометре в гараже. Завожу — лампочка загорелась сразу. Это понятно: масло на морозе густое, фильтр уже чуть забит грязью. Ему ничего не остается делать, как открывать клапан и пускать грязное масло напрямую. Жду и наблюдаю за мультиметром. Температура масла уже достигла 15 градусов тепла, а лампочка все не тухнет!
Может, клапан подклинил? Глушу мотор — лампочка гаснет. Завожу — загорелась. Значит, все работает. Только при температуре масла плюс 30 лампочка погасла на холостых оборотах. При этом температура охлаждающей жидкости уже поднялась до плюс 55. Увеличиваю обороты до 2500 — лампочка загорелась, медленно сбрасываю до 1300 — потухла. Дальше не стал ждать. Но и так уже есть что сравнить: на новом масле и фильтре было то же самое, только тогда было минус 2, а теперь такой же результат при плюс 30. Во всяком случае после полного прогрева в обычном режиме клапан не открывается, а значит, масло фильтруется. А что еще надо?
В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить двигатель, а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести — лампочка не горит. Даю обороты под 3000 — загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.
Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей. То есть работа перепускного клапана и то, как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами. Результат один: 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов.
Еще хотелось бы сказать несколько слов об обратном клапане. Он предназначен якобы для того, чтобы масло не вытекало из фильтра, когда мотор заглушен. Идея хорошая, да только этот клапан держит масло, которое во внешнем контуре, а то, что оно может просто просочиться через бумагу и стечь через внутреннюю трубку, производители почему-то не учитывают! Сколько времени понадобится, чтобы это произошло, сказать трудно, но оно должно вытечь! Лучший вариант — когда фильтр установлен донышком вверх, такому фильтру обратный клапан вообще не нужен. В остальных случаях могут помочь только частые заводки либо забитый фильтр, когда грязь не позволяет маслу просочиться через бумагу. Если этого нет, по утрам мы заводим свои машины с пустыми фильтрами».
От редакции
Рекомендуемая периодичность замены моторного масла и масляного фильтра в белорусских условиях эксплуатации составляет для бензиновых двигателей 12-15 тыс. км, для дизелей — 8-10 тыс. км. Судя по результатам эксперимента, поставленного нашим читателем, лишь первые 2,5-3 тыс. км после замены фильтр справляется со своими обязанностями по очистке масла от грязи, а далее толку от него становится все меньше, если он вообще остается.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Моторное масло для Вашего автомобиля выбирайте в каталоге автотоваров ABW.BY!
наблюдатель неба Зарегистрирован: |
| ||||||||
морской конек Модератор |
| ||||||||
наблюдатель неба Зарегистрирован: |
|
Важность обратных клапанов в гидравлических системах
Рисунок 1 . В этой системе течет масло
из левого борта через обратный клапан
и из правого бокового порта.
Обратные клапаны представляют собой простейшую форму гидравлических устройств, поскольку они обеспечивают свободный поток масла в одном направлении и блокируют поток масла в противоположном направлении. Обратные клапаны также могут использоваться в качестве регулятора направления или давления в гидравлической системе.
На Рисунке 1 масло поступает из левого бокового порта через обратный клапан и выходит из правого бокового канала. Если давление выравнивается или выше в правом боковом отверстии, обратный клапан закроется и заблокирует поток в противоположном направлении.
Мощность пружины зависит от того, как клапан используется в системе. Одно из наиболее распространенных мест расположения обратного клапана — сразу после гидравлического насоса (рис. 2). Обратите внимание, что с символом обратного клапана не показана пружина.
При использовании в этом приложении номинальное давление пружины обычно составляет 1-5 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) и поэтому не отображается с символом. В этом случае клапан используется как регулятор направления, так как он позволяет маслу течь от насоса в систему, но блокирует поток в обратном направлении.Это обычно называется запорным обратным клапаном насоса. Этот клапан служит четырем целям в системе, которые подробно описаны ниже:
Рисунок 2. Часто встречаются обратные клапаны
сразу после гидравлического насоса.
Блокировка скачков давления
Обратный клапан блокирует скачки давления обратно в насос. В зависимости от давления масло течет от насоса к системе со скоростью 15-30 футов в секунду.Когда направленное движение обесточивается, чтобы блокировать поток, или цилиндр полностью работает, масло быстро исчезает. Давление в линии может быстро увеличиться в два-три раза. После этого обратный клапан должен закрываться и блокировать скачки давления в насосе.
Я вспоминаю, как на фанерном заводе меняли четыре насоса из-за трещин в корпусах насосов. На гидравлике окорочного станка это произошло в течение недели. Когда на заводе закончились насосы, персонал, наконец, вынул обратный клапан и обнаружил, что поршень и пружина больше не находятся в клапане.
Этот обратный клапан стоимостью 150 долларов обошелся компании в 15 000 долларов на замену насосов и еще 50 000 долларов на простои оборудования. Это был один дорогой обратный клапан. На самом деле, если бы один механик посмотрел на схему и узнал, почему обратный клапан был в системе, замены насосов и последующих расходов можно было бы избежать.
Предотвращение слива маслопроводов
Когда система отключена, важно поддерживать масло в линиях.Во многих случаях насос устанавливается ниже уровня системных клапанов, цилиндров и двигателей. Обратный клапан после насоса предотвратит слив воды из трубопроводов после выключения электродвигателя. Если масло в линиях сливается через насос в резервуар, возникает разрежение.
Воздух будет втягиваться в трубопроводы через уплотнительные кольца и уплотнения клапанов и приводов. Это может создать проблемы при перезапуске системы, так как необходимо удалить воздух.
Блокировка потока масла из гидроаккумулятора
В некоторых системах за насосом и обратным клапаном установлен гидроаккумулятор. Когда система выключена, внутри гидроаккумулятора находится жидкость под давлением. Обратный клапан блокирует поток из гидроаккумулятора, предотвращая обратное вращение насоса.
Вы можете осмотреть вал насоса или вентилятор электродвигателя, чтобы убедиться в исправности обратного клапана. Обратите внимание, что во всех системах, использующих аккумулятор, должен быть предусмотрен метод сброса гидравлического давления до нуля фунтов на квадратный дюйм при выключении системы.
Рисунок 3. В некоторых системах
один насос используется как резервный или запасной,
у каждого из них есть обратный клапан на выпускном отверстии.
Предотвращение потока масла из рабочего насоса в автономный насос
Во многих системах один насос используется как резервный или запасной (рисунок 3). Каждый насос имеет обратный клапан на выпускном отверстии насоса. Обратный клапан блокирует поток от включенного насоса к автономному насосу, предотвращая обратное вращение.
Я помню, как меня вызвали на бумажную фабрику, которая постоянно теряла один из двух насосов на приводе химической промывки. Уплотнение вала одного насоса постоянно выходило из строя. Когда на заводе закончились запасные части, персоналу пришлось доставить последний насос авиатранспортом на завод в Нью-Йорке.
Сроки были настолько важны из-за затрат на простой, что насос был еще теплым, когда они получили его с завода. Непосредственно перед установкой насоса мы сняли обратный клапан в сливной магистрали корпуса и обнаружили, что он застрял в закрытом положении.Это предотвратило слив масла в корпусе насоса, что привело к выдуванию уплотнения.
Часто для регулирования давления используется обратный клапан. Обычно его используют в качестве предохранительного клапана для защиты теплообменника (как показано на рисунке 4). В этом случае номинальное значение пружины обычно составляет 65-100 фунтов на квадратный дюйм.
Если масло холодное, давление на входе в охладитель может достичь номинального значения обратного клапана. Обратный клапан откроется и направит объем насоса вокруг охладителя.Обратный клапан также обеспечивает защиту воздушного теплообменника в случае загрязнения трубок.
Рисунок 4. Обратный клапан также может быть
используется как предохранительный клапан до
защитить теплообменник.
Несколько лет назад, проводя занятия на лесопилке, я наблюдал, как ученики выполняли практические упражнения на обрезном станке. Хотя на схеме был показан обратный клапан для защиты воздухоохладителя, линии к обратному клапану были перекрыты.Я спросил об этом одного из механиков. Он сказал, что обратный клапан был снят много лет назад, и что за неделю до этого заменили охладитель из-за лопнувших трубок.
При поиске и устранении неисправностей гидравлических систем почти каждый ищет что-то большое, что может быть проблемой, например, насос, клапан или цилиндр, но каждый компонент имеет свою функцию. Убедитесь, что вы понимаете назначение обратных клапанов в ваших системах.
Подробнее о передовых методах работы с гидравлическими системами:
10 проверок надежности гидравлики, которые вы, вероятно, не делаете
Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования
Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло?
Топ-5 гидравлических ошибок и лучшие решения
Old Britts, Обратный клапан антидренажной масляной линии, встроенное приложение
Обратный клапан антидренажной масляной линии,Встроенное приложение Текущая цена на этот клапан (номер детали 13-400001) составляет 65 долларов.00, с 04.10.13.
Этот алюминиевый обратный клапан основан на конструкции, используемой Velocette в течение многих лет. Этот подпружиненный обратный клапан открывается при запуске двигателя. Клапан имеет длину 3 1/8 дюйма от конца до конца и корпус длиной 1 1/2 дюйма.
Подходит:
Слейте масло из масляного бака. Обрежьте линию подачи масла из масляного бака в двигатель и снимите примерно 1 1/2 дюйма. (на сдвоенном двигателе Norton это внешняя масляная магистраль на распределительном блоке картера) и установите клапан на линии со СТРЕЛКОЙ (как показано на рисунке), направленной в сторону двигателя.
ОЧЕНЬ ВАЖНО для заливки клапана, маслопровода к двигателю, перед запуском двигателя после установки или если велосипед был сидеть в течение длительного периода времени. На каждом конце клапана есть шестигранные гайки, поэтому вы можете открутить верхнюю часть клапана и подать масло в нижнюю часть, чтобы заполнить линию подачи. Невыполнение этой важной операции может привести к СЕРЬЕЗНОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ двигателя.
Мы настоятельно рекомендуем установить манометр давления масла при использовании любого встроенного обратного дренажного клапана.Для получения информации о ценах и дополнительной информации о преимуществах наличия манометра масла см. Old Britts Oil. Датчик и крепление. Если у вас нет манометра давления масла, после запуска двигателя необходимо убедиться, что масло возвращается в масляный бак. не менее пяти минут.
Если на вашем велосипеде не установлен масляный фильтр, а масляный бак слит, может быть полезно установить сменный картридж картриджного типа. комплект масляного фильтра (06-4283).
Вернуться на домашнюю страницу Old Britts .. Наши продукты, заказ
Norton Parts… .Рама, масляная система
Эта страница была написана и разработана Ф. Х. Итоном.
& Associates, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста
свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Добыча и переработка нефти | DFT® Inc
Примеры использования и ресурсы
Пример: окупаемость надежных клапанов DFT®
Критически важные компоненты системы, такие как обратные клапаны, должны обладать высокой прочностью, чтобы надежно и эффективно выдерживать давление, износ и повреждения.Хотя качество и долговечность часто игнорируются в обмен на низкие первоначальные затраты, рентабельность инвестиций (ROI) качественных продуктов значительно превышает долгосрочные затраты на использование менее дорогих продуктов низкого качества.
Следующий пример надежности обратных клапанов иллюстрирует эту концепцию:
Коммунальное предприятие недавно завершило 20-летнее исследование рентабельности инвестиций с использованием обратных клапанов DFT по сравнению с обратными клапанами и обнаружило значительную рентабельность инвестиций и экономию при использовании качественных обратных клапанов DFT®.При сравнении надежности клапанов и стоимости клапанов классов 150 # и 300 # поворотные обратные клапаны 150 # выходили из строя чаще и требовали замены четыре раза в год, что обходилось в 111000 долларов в течение десятилетия. С другой стороны, бесшумные обратные клапаны DFT® нужно было заменять только раз в три года, что дало значительную экономию более 94 000 долларов. Клапаны 300 # показали аналогичные результаты.
Для получения дополнительной информации о результатах просмотрите страницу тематического исследования.
Пример: подготовка к предстоящему отключению завода
Производители по всей стране часто останавливают свои заводы на пару недель один раз в год для выполнения необходимых работ по очистке и техническому обслуживанию для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.Для успешного завершения работы необходимы тщательное планирование и общение.
Следующий пример иллюстрирует проведенный нашим экспертом анализ подготовки к остановке завода нашего клиента:
Во время посещения завода перед остановкой эксперт по клапанам DFT® выполнил импровизированную расширенную проверку и обнаружил потенциальную проблему в системе газового метана, в которой использовался 8-дюймовый поворотный обратный клапан на 150 фунтов. Хотя это не является проблемой само по себе, из-за низкого расхода системы 8-дюймовый клапан был слишком большим и в конечном итоге мог вызвать проблемы в системе.Наш эксперт порекомендовал исправить, и клиент заказал новый клапан, запланировав его установку во время следующего останова, чтобы предотвратить ненужные простои и расходы.
Просмотрите страницу с примером, чтобы узнать больше о проверке и выводах нашего эксперта.
Электронная книга: Рост химической обработки в Америке
Загрузите нашу электронную книгу «Рост химической обработки в Америке», чтобы узнать, как производится этилен, как он влияет на промышленность потребительских товаров и что он означает для будущего производства в Америке.
Электронная книга: Объяснение регулирующих клапанов для тяжелых условий эксплуатации
Загрузите нашу электронную книгу «Описание регулирующих клапанов для тяжелых условий эксплуатации», чтобы узнать о регулирующих клапанах для тяжелых условий эксплуатации и типах приложений, в которых они требуются. Он также включает полезный контрольный список для читателей, который поможет выбрать правильную замену рабочего клапана.
Заключение
Добыча и переработка нефти — это сложные процессы, требующие соответствия компонентов и систем строгим отраслевым стандартам.Чтобы выполнить и превзойти эти требования, профессионалы используют различные типы регулирующих и обратных клапанов для управления своими процессами.
В DFT® Inc. мы производим обратные клапаны и регулирующие клапаны для тяжелых условий эксплуатации более 75 лет. Наша цель — решать проблемы с клапанами и предотвращать их отказы. Мы специализируемся на поставках клапанов, которые соответствуют требованиям наших клиентов, а не на использовании готовых решений.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в обратных и регулирующих клапанах.
Размер и рабочее давление | Накладка | Тарелка | Сиденье | Весна | Уплотнение седла | Прокладка крышки | * Кольцо круглое | * упаковка | Седельный винт |
2 1/16 ″ 5000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Супер отделка SST с Super Trim | 20306-01 34209 34209 | 20305-01 34212 34212 | 20300 34211 34211 | 20298 20298 20298 | 21793-16 21793-31 21793-31 | ИЛИ-216 ИЛИ-216 ИЛИ-216 | — — — | 696126 34208 34208 |
2 1/16 ″ 10 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Супер отделка Нержавеющая сталь | 20306-01 34209 20306-02 | 21094-01 668266 21094-02 | 20300 34211 20300 | 20298 20298 20298 | 19060-07 19060-07 19060-07 | — — — | 21448-01 21448-01 21448-01 | 21116 668265 668265 |
2 1/16 ″ 15 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Супер отделка Нержавеющая сталь | 20306-01 34209 20306-02 | 21094-01 668266 21094-02 | 20300 34211 20300 | 20298 20298 20298 | 19060-07 19060-07 19060-07 | — — — | 21448-01 21448-01 21448-01 | 21116 668265 668265 |
2 1/16 ″ 20 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Super Trim | 44928-02 | 44929-02 | 610089-03 | 680754 | 19141-13 | – | – | – |
2 9/16 ″ 10 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Super Trim | 20306-01 34209 | 21094-01 668266 | 20300 34211 | 20298 20298 | 19060-07 19060-07 | — — | 21448-01 21448-01 | 21116 668265 |
2 9/16 ″ 15 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Super Trim | 20306-01 44789-01 | 21094-01 44791-01 | 20300 610089-04 | 610544-02 20398 | 19060-07 19141-13 | — — | 21448-01 21448-01 | 21116 44924-2 |
2 9/16 ″ 20 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Super Trim ** | 611265-01 | 611264-01 | 610089-04 | – | 19141-02 | – | – | – |
3 1/16 ″ 15 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Super Trim | 20402-01 44789-02 | 44791-04 44791-02 | 20400 610089-03 | 20398 20398 | 19060-08 19141-13 | — — | 21448-02 21448-02 | 44924-6 44924-2 |
3 1/16 ″ 20 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Super Trim ** | 611265-01 | 611264-01 | 610089-04 | – | 19141-12 | – | – | – |
3 1/8 ″ 5000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Супер отделка Нержавеющая сталь | 20402-01 681803 20402-02 | 21401-01 681802 20401-02 | 20400 681800 20400 | 20398 20398 20398 | 21794-13 21794-18 21794-13 | ИЛИ-223 ИЛИ-223 ИЛИ-223 | — — — | 20399 683674 683674 |
3 1/16 ″ 10 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Супер отделка Нержавеющая сталь | 20402-01 681803 20402-02 | 21401-01 681802 20401-02 | 20400 681800 20400 | 20398 20398 20398 | 19060-08 19060-08 19060-08 | — — — | 21448-02 21448-02 21448-02 | 21502 681801 681801 |
4 1/16 ″ 5000 фунтов на кв. Дюйм WP | Обычная отделка салона Super Trim | 20402-01 681803 | 20401-01 681802 | 20400 681800 | 20398 20398 | 19060-08 21794-18 | ИЛИ-223 ИЛИ-223 | — — | 20399 683674 |
4 1/16 ″ 10 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Super Trim | 681803 | 681802 | 681800 | 20398 | 19060-08 | – | 21448-02 | 681801 |
4 1/16 ″ 15 000 фунтов на кв. Дюйм WP | Super Trim | 610074-01 | 610073-01 | 610089-01 | 20398 | 19141-04 | – | 21448-02 | 610072-1 |
Genuine 2780503300, A2780503300 Масляный обратный клапан головки блока цилиндров
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной установки автомобиля.Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мерседес
12-14 МГ — C350 Base, 4Matic, Coupe, Sedan Sport, SportДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном запуске в M276, M278, M157
MY13-13 — C350 4MATIC CoupeДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276. См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
MY13-13 — C350 CoupeДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
MY13-13 — C350 Sport SedanДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
11-14 МГ — CL63 AMGДля отверстия для ступенчатой подачи масла с внешним диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
12-15 МГ — Основание CLS550, 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M278 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
12-14 МГ — CLS63 AMG Base, 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм Поступенчатое отверстие для подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
14-14 МГ — CLS63 AMG S 4MaticДля отверстия для ступенчатой подачи масла с внешним диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
12-14 МГ — E350 Base, 4Matic, 4Matic Sedan / Wagon, Coupe / Convertible, SedanДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 Используется для устранения дребезжания при холодном запуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435; Тип топлива: ГАЗ
MY12-13 — E350 BlueTecДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-П-056435; Тип топлива: ГАЗ
12-14 МГ — E550 Base, 4Matic, 4Matic Sedan, Coupe / Convertible, Sedan 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M278 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном запуске в M276, M278, M157
12-14 МГ — E63 AMG Base, 4MaticДля отверстия для ступенчатой подачи масла с внешним диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
14-14 МГ — E63 AMG S 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с наружным диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
13-14 МГ — G63 AMGДля отверстия для ступенчатой подачи масла с внешним диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
13-14 МГ — GL450Для ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M278 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
14-15 МГ — GL550 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M278 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
13-14 МГ — GL63 AMGДля отверстия для ступенчатой подачи масла с внешним диаметром 8 мм Отверстие для ступенчатой подачи масла большого диаметра M157 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435
13-14 МГ — Основание GLK350, 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 См. LI05.10-P-056435 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157
13-14 МГ — Основание ML350, 4Matic, Bluetec 4MaticДля ступенчатого отверстия для подачи масла с внешним диаметром 8 мм M276 Используется для устранения дребезжания при холодном пуске в M276, M278, M157. См. LI05.10-P-056435; Тип топлива: ГАЗ
Как работает обратный клапан?
Обратные клапаны отвечают за обеспечение надлежащего потока в жидкостной системе.Обратные клапаны, также известные как обратные или односторонние клапаны, специально разработаны для предотвращения обратного потока в трубопроводе. Но как работает обратный клапан?
Функционирование и работа обратного клапана
Чтобы действительно понять вопрос: как работает обратный клапан, вы должны сначала понять, как они устроены. Большинство обратных клапанов имеют корпус, седло, диск и крышку. Обратные клапаны других типов могут поставляться с дополнительными деталями, такими как пружина, шар, шток или шарнирный палец, в зависимости от их конструкции.
Обратные клапаны управляются в зависимости от скорости потока в системе. Как только система достигнет давления открытия или минимального давления на входе, необходимого для работы клапана, диск поднимется и позволит жидкости пройти. Если давление жидкости снижается или если направление потока начинает меняться, диск автоматически закрывает клапан, чтобы жидкость не протекала через него. Это помогает предотвратить обратный поток.
Поскольку работа обратных клапанов зависит от давления и скорости потока жидкости в системе, они обычно могут работать без какой-либо автоматизации или вмешательства человека.С учетом сказанного, обратные клапаны обычно не разрабатываются с какими-либо внешними рабочими механизмами, такими как рычаг или ручка.
Применение обратного клапана
Теперь, когда вы понимаете основы; как работает обратный клапан, рассмотрим общие области применения. Обратные клапаны обычно используются для промышленных насосов и гидравлических систем в нефтегазовой промышленности. На химических и энергетических предприятиях также используются обратные клапаны для предотвращения обратного потока в современном оборудовании. Кроме того, обратные клапаны могут быть установлены во многих технологических системах для разделения жидкостей с разным давлением.
Выбор обратного клапана
Хотя все обратные клапаны предназначены для обеспечения правильного направления потока, они не все одинаковы. Существует много типов обратных клапанов, каждый из которых предназначен для конкретного применения и условий эксплуатации.
Идеальный обратный клапан должен быть изготовлен из материала, совместимого с типом жидкости или газа, с которым вы работаете. Вам также следует убедиться, что вы выбрали соответствующий тип обратного клапана (например, линейный обратный клапан с пружинным механизмом, бесшумный обратный клапан) для конкретного применения.
Как работает обратный клапан Выводы
Самое главное, вам необходимо убедиться, что выбранный вами обратный клапан имеет правильный размер для области применения, а не размер линии. Выбор клапана, размер которого соответствует области применения, обеспечивает устойчивость диска на внутреннем упоре, когда клапан открыт или закрыт. Это помогает предотвратить дрожание диска и продлевает общий срок службы клапана.
Из этой статьи вы узнали: Как работает обратный клапан? Чтобы узнать еще больше о том, как работают обратные клапаны и как выбрать обратный клапан для конкретного применения, прочитайте наш пост, в котором обсуждаются основы обратного клапана.
.