Как обработать днище автомобиля — Ремонт и тюнинг Шевроле
По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.
Причины повреждений днища автомобиля
1. ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
2. механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
3. повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.
Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.
Чем обработать днище автомобиля
Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.
Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.
Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.
Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.
Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.
Способы обработки днища автомобиля
Есть три способа как обработать днище автомобиля
1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.
Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие.
2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.
3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.
В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.
1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.
Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.
Средства для обработки днища автомобиля
Главная Блог Ижевска Блог Ижевска Средства для обработки днища автомобиля
Автор: iforget • Дата публикации: 22.10.2019
Антикоррозийные средства для обработки днища автомобиля позволяют сохранить детали от ржавчины, негативного воздействия реагентов и климатических условий. Также они замедляют процессы окисления, не меняя структуру металла. Качественное антикоррозийное покрытие машины не только выполняет защитную функцию, но и придает авто красивый внешний вид. После нанесения на поверхности образуется твердая пленка, которая становится барьером между частями автомобиля и окружающей средой. Получить консультацию и купить средство для обработки днища автомобиля можно у нас в магазине.
Как действует антикоррозионное покрытие авто
Антикоррозийное средство наносят на уязвимые места автомобиля. В его состав входят растворители, которые во время высыхания испаряются. Они создают защитную пленку, замедляющую окислительные процессы. Не стоит использовать средство на уже ржавеющий участок, поскольку он будет дальше прогнивать, только чуть медленнее.
Наносить средство для обработки днища автомобиля следует на чистую или загрунтованную металлическую поверхность. В его состав обязательно входят ингибиторы коррозии. Для нанесения можно использовать простую кисть.
Периодичность и объем обработки днища зависит от условий эксплуатации авто, степени надежности предыдущей антикоррозийной защиты, какие препараты были применены. Мы рекомендуем каждые 2-3 года выполнять ревизию для профилактического осмотра и ликвидации мелких механических повреждений. Новые автомобили можно не обрабатывать антикоррозийным средством в первые 3-4 года после покупки.
Преимущества и недостатки антикоррозийных средств
К преимуществам антикоррозийных составов относятся:
- однородная структура;
- высокие гидрофобные свойства;
- долговечность покрытия;
- хорошие адгезивные свойства;
- качественное заполнение микропор и повреждений;
- высокая эластичность;
- устойчивость к деформациям.
Смесь не утрачивает свойства под влиянием факторов окружающей среды. Большинство антикоррозийных смесей блокирует поступление кислорода к металлу. Это помогает продлить срок эксплуатации машины на несколько лет и предотвратить естественный износ металлической поверхности.
Несмотря на множество достоинств, антикоррозийные средства имеют ряд недостатков. Они обладают резким неприятным запахом, который выветривается спустя несколько дней. В состав смесей входят сложные химические элементы. Во время работы с антикоррозийными составами следует строго соблюдать технологию нанесения, иначе добиться должного результата не удастся.
Виды антикоррозийных средств
В зависимости от входящих в состав компонентов антикоррозийные средства делят на следующие группы:
- Битумные мастики. Смеси на основе битумных или синтетических смол. Они предотвращают механические повреждения и сохраняют поверхность от появления ржавчины. Состав наносится толстым слоем, что обеспечивает хорошую звукоизоляцию.
- Сланцевая мастика. Высокопрочная смесь на основе битумные или синтетических смол с добавлением минерального наполнителя. Она отлично подходит для самостоятельной обработки днища машины и колесных арок.
- Каучуковые и ПВХ материалы. Прочные и надежные составы, которые используются в сильно разогретом виде. Обычно их используют в условиях завода.
- Жидкий пластик. Смесь на основе акриловых соединений, которую нередко применяют в качестве дополнительного защитного материала. Это связано с тем, что состав не отличается сильной механической устойчивостью.
- Антикоррозийный грунт. Материал наносят перед использованием лакокрасочного покрытия для предотвращения ржавчины.
- Антигравий. Высокопрочный состав, который защищает элементы автомобиля от гравия и отскакивающих из-под колес камней.
- Невысыхающие масляные основы. Жидкие смеси, отлично заполняющие все трещины и поры, но могут применяться только для скрытых полостей.
- Восковые и парафиновые составы. Такие смеси создают на поверхности эластичную пленку, которая устойчива к температурным изменениям. Их используют для скрытых и неподвижных частей автомобиля.
Днище и стойки машины лучше обрабатывать высокопрочным антикоррозийным средством, например, сланцевой мастикой. Хорошо себя зарекомендовали в работе битумно-каучуковые мастики. Они защищают детали от нежелательного воздействия электролитов. Прекрасно справляются с негативным влиянием низких температур средства на основе резины с битумом и полимерами-пластификаторами.
Как выбрать средство для обработки днища автомобиля
Выбирая средство для обработки днища авто, следует учитывать такие важные свойства, которыми должен обладать состав:
- длительный срок хранения;
- однородная коллоидная структура;
- огнеустойчивость;
- высокая степень заполнения труднодоступных мест;
- создание эластичной пленки после высыхания, защищающей поверхность от влаги и электролитов.
Качественное антикоррозийное покрытие машины не отслаивается и не трескается. При покупке также стоит учитывать, что некоторые смеси снижают вибрацию и обладают эффектом шумоподавления. Химический состав некоторых антикоррозийных средств может существенно навредить машине в том случае, если был подобран не в соответствии с лакокрасочным покрытием.
Как правильно обработать автомобиль антикоррозийным средством
Процесс обработки машины антикоррозийным средством состоит из нескольких этапов:
- Подготовка. Автомобиль следует тщательно вымыть и высушить. Затем нужно убрать все декоративные элементы, поднять машину на подъемник или поставить на яму.
- Визуальный осмотр и устранение обнаруженных механических дефектов. Незначительные царапины необходимо отшлифовать, более глубокие зачистить, затем использовать грунтовку, шпатлевку, снова отшлифовать и покрасить.
- Обработка антикоррозийным составом. Смесь следует наносить кистью или под давлением с использованием специальных насадок.
- Просушка. Рекомендуется не трогать автомобиль в течение 24 часов.
Использовать антикоррозийное средство необходимо вдали от обогревательных приборов и открытого огня, в хорошо проветриваемом помещении. Важно следить, чтобы содержимое баллончика не попадало в глаза и на кожу. При работе с ним лучше использовать респиратор и очки.
Перед покупкой средств для обработки днища автомобиля необходимо подробнее изучить их преимущества и выбрать метод нанесения материала. Все рекомендации вы найдете в статье.
Оставьте первый комментарий
Похожие материалы
[12.05.2023] Сеть тату салонов — удобно и эксклюзивноТату салон Baraka предлагает только уникальные татуировки. Профессионализм и опыт мастеров поможет воплотить ваши идеи в жизнь и создать индивидуальный дизайн, который отразит личность и стиль. В салоне используют только качественные материалы и инструменты для, чтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную процедуру. В него приходят, чтобы получить неповторимое, качественное, детально прор… |
[24.04.2023] Инфракрасный обогреватель: особенности конструкции и правила монтажаУстановка инфракрасного обогревателя — удобный способ организовать основное или вспомогательное отопление в производственном цехе или складском помещении. Одним из преимуществ приборов этого типа является сравнительно легкий и быстрый монтаж. Также инженерные службы предприятий отмечают возможность организации локального обогрева рабочих мест в цехах с использованием инфракрасных обогревателей. Об… |
[13.04.2023] Как готовить на газовом гриле барбекюГазовые грили стали популярными не без причины. Они позволяют приготовить барбекю за короткое время и с минимальным усилием. Благодаря равномерному распределению тепла на поверхности гриля, мясо получается сочным, овощи и другие продукты аппетитными. Что нужно знать, чтобы помочь вам стать экспертом в этой области кулинарии? Принцип работы Газовый гриль барбекю — удобный и быстрый способ пригото… |
[12.04.2023] День космонавтики… |
[12.04.2023] Покрасочные камеры для нужд предприятийПромышленные покрасочные камеры являются важным инструментом для предприятий, которым требуется высококачественная и однородная отделка их продукции. Эти кабины обеспечивают контролируемую среду для нанесения красок, покрытий и других отделочных материалов, гарантируя, что готовый продукт соответствует требуемым спецификациям. Обратившись на сайт https://kaluga.spk-group.pro/ вы сможете заказать к… |
Как безопасно работать под автомобилем
Вы здесь
Главная | Как безопасно работать под автомобилем
Планируете работу над автомобилем, но вам нужно знать, как лучше всего работать под ним безопасно? Мы покажем вам ваши варианты.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, убедитесь, что вы делаете это на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте гравий или землю/грязь, и никогда на склоне!
Если земля неровная, не думайте, что подложить под домкрат немного дерева будет достаточно.
Будь всегда в безопасности — меньше всего тебе хочется, чтобы на тебя упала машина! Также никогда не ставьте автомобиль на кирпичи, шлакоблоки и т. п. – они могут треснуть и выйти из строя без предупреждения. не стоит доверять, если вы хотите работать под своей машиной.
Это не самые устойчивые вещи в мире — и хотя они будут работать как надо, когда вы меняете запасное колесо, они могут опрокинуться, если вы залезете под машину и начнете раскачиваться на гаечных ключах! Итак, всегда берите домкрат, который подходит для работы.
Все домкраты поставляются с ограничением по весу — и хотя вам всегда нужен запас прочности, это безопасно, например, для 2-тонного домкрата, чтобы поднять 2,5-тонный автомобиль — поскольку вы не поднимаете весь вес автомобиля за любой раз.
Домкраты бывают разных видов, некоторые из них обеспечивают низкий вход (для очень низких автомобилей) и большую грузоподъемность.
Имейте в виду, что большой домкрат — довольно тяжелая единица оборудования, и если вам придется тащить его из сарая туда, где вы держите машину, возможно, вы захотите рассмотреть домкрат меньшего размера, хотя он все еще способен безопасно поднять автомобиль. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля при работе под автомобилем или рядом с ним.
В то время как стандартный домкрат аккуратно помещается в предусмотренные места для домкрата, может иметь смысл разместить тележковый домкрат в другом месте, так как в противном случае вы можете повредить порог.
Проверьте в руководстве точки безопасного подъема домкратом и никогда не поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат под двигатель, коробку передач или любое пластиковое днище. В идеале используйте рейку шасси, подрамник или точку крепления подвески.
Противооткатные колодки
Здравый смысл иметь под рукой пару противооткатных колодок. Их можно купить или сделать из прочного дерева. Они должны действовать как отказоустойчивые, а не нести какой-либо вес, и их всегда следует размещать под любыми колесами, которые не подняты.
Разумеется, вы также можете задействовать ручной тормоз и оставить машину на передаче для дополнительной защиты.
Подставки для осей
После того, как вы подняли автомобиль на нужную высоту, пришло время установить подставки для осей. Несмотря на название, их не обязательно размещать под осями, а нужно под чем-то прочным, способным выдержать вес автомобиля, как в случае с точками домкрата.
После установки поднимите стойки на правильную высоту (убедившись, что стопорный штифт/рычаг находится в правильном месте, затем медленно опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля лег на опору/стойки.
Вы можете держать домкрат под ним, чтобы быть в безопасности, но убедитесь, что он никоим образом не выводит машину из равновесия и не бьется о стойки.
Перед тем, как забраться под машину, толкните ее хорошенько — если она двигается — нужно установить стойки в другом месте.
Если во время работы под автомобилем вы снимаете колеса, никогда не помешает положить их под автомобиль в качестве дополнительной меры безопасности.
Автомобильные пандусы
Быстрее и проще в использовании, чем домкрат, пандусы позволяют быстро и безопасно попасть под автомобиль. Всегда устанавливайте пандусы, которые могут выдержать вес вашего автомобиля, всегда оставляйте включенным ручной тормоз/автомобиль на передаче И ставьте клинья под колеса.
Некоторые автомобили с трудом забираются на пандусы, если у них низкий дорожный просвет, но доступны низкие пандусы. Если вы обнаружите, что машина просто отталкивает пандусы в сторону, вы можете обвязать короткий отрезок тонкой веревки вокруг нижней перекладины пандуса и положить ее на землю, чтобы машина проезжала по ней, когда вы приближаетесь к ней.
Поскольку вес автомобиля давит на веревку, это предотвратит скольжение пандуса назад. Мы всегда советуем заручиться помощью друга, когда вы используете пандусы — просто чтобы убедиться, что машина поднимается по ним прямо и что все устойчиво.
Яма
Возможно, немного более экстремально, но все же вариант — выкопав яму в гараже, можно быстро и просто попасть под машину. Но у них есть свои недостатки.
Вам понадобится домкрат, чтобы поднять колеса с земли, и они очень дорогие по сравнению с обычными домкратами, у вас должен быть достаточный дренаж, чтобы предотвратить заполнение ямы водой, а ямы могут быть невероятно опасными, если вы при работе с легковоспламеняющимися веществами или случайном их пролитии.
Автомобильные подъемники
Вероятно, лучшим вариантом будет установка в вашем гараже пандуса с 2 или 4 опорами, если у вас есть деньги и место!
Пандус с четырьмя опорами позволяет быстро и безопасно поднять машину в воздух, но пандусы могут мешать в зависимости от того, над какой частью автомобиля вы работаете. понадобится много места!
Установка двухстоечной стойки может занять немного больше времени, но после ее установки вы получите непревзойденный доступ ко всем компонентам автомобиля. Имейте в виду, что многие пандусы подключены к 3-фазной электросети промышленного назначения, а не к однофазной бытовой, так что не попадитесь.
Теги:
Техническое обслуживание автомобилей
Как
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как устранить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
BA Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!
Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.
«Под моей машиной что-то висит».
Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.
Чаще всего под автомобилем можно увидеть:
- Тепловые экраны выхлопной системы . Если тепловые экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
- Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
- Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
- Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
- Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
- Щиты, из которых состоит внутренняя часть колесной арки.
Чаще всего эти щитки повреждаются при ударе водителя о высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.
Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.
Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.
Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.