Панель приборов автомобиля, значение индикаторов — подробная инструкция
Приборная панель автомобиля — неотъемлемая составляющая каждого современного авто. Панель приборов автомобиля содержит множество не понятных на первый взгляд индикаторов и пиктограмм, задача которых — вовремя сигнализировать обо всех изменениях в работе мотора, а также информирование водителя о возможных поломках на ранней ее стадии.
Так уж повелось, что большинство этих мини-значков и надписей, простому водителю — понять либо не дано, либо просто не хочется, почему так, я объяснять не буду, поскольку у каждого свое объяснение этому.
Есть также те, кто дезинформирован продавцами-консультантами, которые либо сами не имеют понятия, что обозначает та или иная надпись или загоревшиеся лампочки на приборной панели, либо умышленно «запутывают» покупателей, утверждая, что они совершенно безвредны и не играют никакой роли. На самом деле такие ответы, ни что иное как — неумелое маскирование своей некомпетентности, не более.
Горящие «неважные» индикаторы на приборной панели могут сигнализировать о серьезных проблемах, к примеру, о неисправностях лямбда-зонда, или топливного насоса, тормозной системы или любого другого дорогостоящего механизма, который на скорости может выкинуть серьезный номер, с тяжелыми последствиями…
Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы поговорим о нюансах и особенностях приборной панели, а также о том, какие лампочки на приборной панели, за что отвечают и когда они гореть должны, а когда нет.
Для начала, я предлагаю вам внимательно посмотреть на панель приборов автомобиля, и задать себе вопрос: все ли из того, что изображено на ней, вам понятно? Если да — я вас поздравляю, у вас, скорее всего, не возникнет проблем со своевременным выявлением поломок и неисправностей, если же ответ — нет и приборная панель автомобиля для вас не более чем красивая подсветка и симпатичные огоньки, тогда статья будет для вас полезной.
Итак, по порядку.
Прежде всего, включите зажигание автомобиля, при этом не запускайте двигатель. На приборной панели должно загореться большое количество красных, зеленых и прочих лампочек.
Индикаторы на приборной панели, а также изображение самих пиктограмм может отличаться в зависимости от производителя и класса автомобиля, однако при включении зажигания автомобиля обязательно должны засветиться:
1. Индикатор аварийного давления масла (загорается в случае снижения давления масла ниже отметки 0,3 кг на см2),
2. Лампочка отсутствия заряженного аккумулятора (не пугайтесь это нормально),
3. Индикатор ручного тормоза,
4. Ну и, конечно же, лампочка включенной цепи накала свечей, если у вас дизельный двигатель.
Индикатор свечей накала погаснет спустя несколько секунд, это, прежде всего, зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя. Секунды через 3 произойдет легкий характерный щелчок реле под капотом автомобиля, он сигнализирует о снижении напряжения накала свечей.
Далее произведите запуск мотора. Все лампочки на приборной панели, имеющие красный цвет, за исключением индикатора ручника — должны «потухнуть».
Кстати, не забудьте убедиться в его исправности, а также в правильном функционировании датчика ручного тормоза. Для этого достаточно его затянуть и опустить обратно, при этом наблюдайте за поведением лампочки, она должна реагировать на эти действия.
По истечению 10-15 секунд заглушите мотор и включите зажигание автомобиля (двигатель при этом не заводите). У исправного мотора в работоспособном состоянии индикатор аварийного давления масла не будет гореть, так как в масляной системе будет высокое давление масла. Из-за хорошей плотности соединений во всех деталях (подшипники, коленчатый вал) масло будет медленно снижаться.
Все довольно просто, чем меньше зазоры, тем меньше износ мотора, следовательно, тем больше времени необходимо лампочке аварийного масляного давления для того, чтобы загореться. У исправного мотора в хорошем состоянии время снижения масляного давления равно примерно 5 секунд, если же индикатор загорелся мгновенно — износ двигателя довольно большой.
Постигнув эти азы, вы сможете самостоятельно вовремя предотвращать появление серьезных поломок, все, что от вас требуется — быть внимательным и смотреть на панель приборов автомобиля.
В случае загорания того или иного индикатора, примите необходимые для устранения неисправности меры или посоветуйтесь со специалистом.
Hybrid. Предупредительные значки на панели приборов
Удивительно, но большое количество телефонных звонков в мастерскую приблизительно одинаковые:
— У меня на панели загорелся какой-то красный значок, надо заменить какой-то
предохранитель – делаете такое?
Непонятно по каким причинам, но много водителей почему-то считает, что, если на панели приборов или информационном дисплее загорелся вдруг «какой- то красный значок», то это говорит о том, что «надо заменить какой-то предохранитель».
Откуда берется такая информация — одному Богу известно.
Из Интернета?
Вот и получается, что при появлении такого значка на панели приборов или информационном дисплее, водитель думает, мол, появилась какая-то «простенькая» ошибка и её можно «скинуть» при помощи отсоединения клеммы аккумулятора.
Это уж точно из Интернета, там именно ТАК советуют делать.
Но стоит ли доверять таким советам?
Тем более, если Вы водитель «гибридного» автомобиля.
Не стоит.
И вот почему…
На Toyota Prius NHW 10 \ NHW 11 предупреждающим знаком, на который надо обязательно обращать внимание, является «треугольник с восклицательным знаком внутри».
На Toyota Prius NHW 20 \ Estima вид знака изменен и теперь это «машинка с восклицательным знаком».
Этот значок является обязательным предупреждением водителю: «Автомобиль неисправен, двигайтесь в автосервис».
В США, в Европе и в других странах водители именно так и поступают, и не имеют дальнейших проблем.
В России, видимо, срабатывает какой-то непонятный «кусочек чисто русского менталитета», и водитель вместо автосервиса, пытается самостоятельно «устранить» неисправность при помощи «скидывания клеммы».
И получает проблемы.
Например:
- «Выход из строя инвертора»
- «Перезаряд высоковольтной батареи вплоть до её разрушения»
,- и некоторые другие неприятности, но пока поговорим об этих.
Выход из строя инвертора
В предыдущей статье об инверторе: http://www.autodata.ru/autodata.ru/inverter_prius.pdf ,- мы уже говорили о том, что у инвертора есть своя система охлаждения, так как его детали сильно нагреваются при работе.
Но система охлаждения может не справиться с охлаждением, и тогда:
- На Prius HNW 20 \ Estima на дисплее ДВА раза мигнёт предупреждающий сигнал «машинка с восклицательным знаком»
- На Prius HNW 10 случаи перегрева редкие и там появление предупреждения: «Треугольник с восклицательным знаком», обычно означает проблемы с высоковольтной батареей
Сгоревшая плата инвертора
Какие «обычные» действия водителя в данном случае?
«У меня на панели загорелась ошибка, надо её «сбросить».
Снимается клемма с АКБ, система «обнуляется», но ошибка как была, так и остается. Система снова начинает проверять температуру, снова определяет «перегрев», снова «мигнет» два раза на дисплее, но «перегрев» никуда не исчезает, потому что данная ошибка является накопительной ошибкой. Как вариант – «инвертор сгорает».
Дальнейший путь этого автомобиля лежит в автосервис…
«Перезаряд HV Battery с возможным разрушением»
В случае критического «перегрева» высоковольтной батареи, блок управления зажигает на дисплее предупреждающий знак и останавливает автомобиль.
Водитель, как обычно, недоумевает, потом снимает клемму АКБ на какое-то время (типа, «надо обнулить бортовой компьютер»), одевает клемму обратно и едет далее.
Система «обнулена» и снова начинает проверять все параметры для безопасного движения автомобиля. И пока до ECU «доходит» тот факт, что идет хронический «перезаряд» — HV Battery может выйти из строя.
Система зарядки HV Battery устроена таким образом, что блок управления не может определить конкретно «недозаряд» конкретной банки.
И когда одна «банка» выходит из строя («просела», например, до критического уровня), то ECU «разрешает дозаряд» HV Battery, не обращая внимания на то, что заряд идет на ВСЕ «банки», а из строя вышла только одна или две.
Начинается «перегрев», «перезаряд» и самые «слабые» банки могут выйти из строя, вплоть до физического разрушения.
Фото слева: эти «бамбуки» пришлось заменить…
Пять элементов этой ВВБ вышли из строя в результате «скидывания» клеммы АКБ и продолжения движения автомобиля
Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.
Информация поделились в Мастерской Когут Владимира Владимировича г. Москва
8-903-629-62-11
В работе над статьей принимал участие
Гордеев Сергей Николаевич Свердловская обл. , Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Обсуждения, правки, комментарии : http://forum.autodata.ru/7/12570/
Сигнальные лампы приборной панели — символы управления двигателем автомобиля
Большинство современных автомобилей имеют бортовые компьютеры, называемые системами управления двигателем. Система управления двигателем обменивается данными с датчиками внутри и вокруг двигателя, чтобы обеспечить безопасную работу компонентов двигателя автомобиля.
Система управления двигателем или электронный блок управления (ECU) также помогает снизить выбросы и повысить экономию топлива. ЭБУ автомобиля также связан с другими компонентами автомобиля, такими как датчики подушек безопасности и тормоза, в зависимости от марки и модели автомобиля. Компоненты могут сломаться или изнашиваться, и когда это произойдет, на приборной панели загорятся предупреждающие индикаторы.
Некоторые сигнальные лампы на приборной панели могут относиться к определенной марке или модели автомобиля, а другие могут быть общепризнанными. Руководство вашего автомобиля объяснит, что означают все различные сигнальные лампы на приборной панели и насколько серьезной может быть проблема.
Ниже приведены наиболее известные и типичные сигнальные лампы на приборной панели автомобилей, а также их значения. В приведенном ниже меню представлены сигнальные лампы на приборной панели и их значения для конкретных марок и моделей автомобилей.
Сигнальная лампа двигателяКонтрольная лампа двигателя
Контрольная лампа системы управления двигателем или контрольная лампа неисправности ( MIL ) на некоторых автомобилях может быть красного цвета, загораться при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя. Если после запуска двигателя контрольная лампа двигателя продолжает гореть, это указывает на проблему с двигателем. Если сигнальная лампа двигателя начинает мигать, ослабьте педаль акселератора и немедленно обратитесь за помощью.
Сигнализатор уровня масла в двигателеСигнальная лампа давления масла на приборной панели
Сигнальная лампа давления масла загорается при включении зажигания автомобиля и гаснет после запуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть при запуске двигателя или загорается во время движения, остановите автомобиль и выключите двигатель как можно скорее. Убедитесь, что уровень моторного масла достаточен (см. раздел «Покажи мне, скажи мне»). Езда с недостаточным количеством масла в двигателе может привести к смертельному повреждению двигателя. Если моторное масло в норме, не запускайте двигатель и обратитесь за помощью. Узнайте, как проверить моторное масло, чтобы получить полное подробное руководство по проверке моторного масла вашего автомобиля и его доливке.
Контрольная лампа аккумуляторной батареиКонтрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя, если он работает правильно. Если индикатор не загорается при включении зажигания, загорается после запуска двигателя или во время движения, аккумуляторная батарея не заряжается. Возможными причинами могут быть разряженная батарея, неисправный генератор или потеря или коррозия контактов на клеммах батареи. Дополнительную информацию о том, что делать, см. в разделе Почему горит индикатор автомобильного аккумулятора.
Предупреждающий символ тормозной системыСигнальная лампа тормозной системы на приборной панели
Сигнальная лампа тормозной системы загорается при включении ручного/стояночного тормоза и должна погаснуть после отпускания ручного тормоза. Если индикатор продолжает гореть, а ручной тормоз отпущен, это указывает на проблему с тормозной системой автомобиля. Убедитесь, что уровни тормозной жидкости находятся на правильном уровне, и если индикатор продолжает гореть, следует немедленно обратиться за механической помощью. Дополнительную информацию о возможных неисправностях см. в разделе Почему горит контрольная лампа тормозной системы?
Контрольная лампа АБСКонтрольная лампа АБС
Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы или сигнальная лампа АБС загорается во время обычного движения, если есть проблема с антиблокировочной системой тормозов. Контрольная лампа АБС загорается на короткое время при включении зажигания при запуске автомобиля, чтобы подтвердить работоспособность системы АБС. Если индикатор горит, нормальное торможение сохраняется, хотя антиблокировочная система неисправна.
Сигнализатор стояночного тормозаСигнализатор стояночного тормоза
Это сигнальная лампа стояночного тормоза или ручного тормоза на приборной панели. Эти огни могут быть красного или оранжевого цвета в зависимости от марки автомобиля. Этот символ загорается, чтобы предупредить водителя о том, что стояночный или аварийный тормоз включен и его необходимо отпустить перед началом движения. Под сигнальной лампой стояночного тормоза может также светиться ключ или гаечный ключ, что указывает на необходимость обслуживания электронных стояночных тормозов. Если индикатор горит вместе с гаечным ключом или гаечным ключом, транспортным средством можно безопасно управлять, но требуется техническое обслуживание. Если у вас возникли проблемы, см. раздел: Индикатор стояночного тормоза продолжает гореть во время движения.
Индикатор перегрева двигателяСимвол перегрева двигателя на приборной панели
Символ перегрева двигателя загорается, если двигатель вашего автомобиля становится опасно горячим. Перегретый двигатель может заклинить, что приведет к смертельному исходу. Если индикатор загорается во время движения, как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Перед проверкой охлаждающей жидкости подождите, пока двигатель остынет. Возможными причинами могут быть засорение или утечка в системе охлаждения двигателя или просто недостаточное количество охлаждающей жидкости. Узнайте, что такое охлаждающая жидкость двигателя, чтобы узнать, как работает охлаждающая жидкость двигателя, какую пользу она приносит двигателю и как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя. См. объяснение сигнальной лампы температуры двигателя для возможных цветов и действий.
Контрольная лампа подушек безопасностиКонтрольная лампа подушек безопасности
Контрольная лампа подушек безопасности или индикатор SRS (дополнительных удерживающих систем) загорается, если одна или все автомобильные подушки безопасности отключены. Проверьте руководство по транспортному средству для любых проверок, которые могут быть выполнены. Транспортным средством все еще можно управлять. Если лампа продолжает гореть, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для диагностики неисправностей и гашения сигнальной лампы. Для получения информации о возможных неисправностях подушек безопасности и другой информации см. Почему горит индикатор моей подушки безопасности.
Индикатор непристегнутых ремней безопасностиИндикатор непристегнутых ремней безопасности
Индикатор напоминания о непристегнутых ремнях безопасности будет оставаться активным, если зажигание автомобиля включено, и может мигать, когда автомобиль начинает движение, если ремень безопасности не пристегнут. Звуковой сигнал может звучать, если автомобиль движется, а ремень безопасности не пристегнут. Пристегивание ремня безопасности гасит свет и отключает звуковой сигнал (если применимо). Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор ремня безопасности на приборной панели не гаснет, см. индикатор ремня безопасности, который остается включенным.
Лампа каталитического нейтрализатораПредупреждающий символ каталитического нейтрализатора
Некоторые автомобили могут иметь предупреждающий символ каталитического нейтрализатора на приборной панели. Если индикатор продолжает гореть, это может свидетельствовать о проблеме с поврежденным, перегретым или неисправным каталитическим нейтрализатором. Некоторые другие автомобили могут загораться сигнальной лампой двигателя, если есть проблема с каталитическим нейтрализатором. Система управления двигателем может снизить мощность двигателя, если есть проблема с каталитическим нейтрализатором.
Сигнальная лампа давления в шинахСигнальная лампа давления в шинах
Сигнальная лампа давления в шинах загорается, когда система контроля давления в шинах обнаруживает снижение давления в шинах на 25% или более. Этот сигнализатор на приборной панели чаще загорается в холодные зимние месяцы, когда температура наружного воздуха снижается и давление в шинах снижается. Если у вас возникли проблемы, обратите внимание на то, что индикатор давления в шинах продолжает гореть.
Символ дальнего света фарИндикатор дальнего света на приборной панели
Символ дальнего света показывает, когда фары вашего автомобиля включены на дальний свет.
Символ противотуманных фарСимвол противотуманных фар на приборной панели
Символ противотуманных фар на приборной панели загорается, указывая на то, что противотуманные фары включены. Согласно закону, задние противотуманные фары должны быть включены и должны включаться, когда видимость составляет менее 100 метров. Включение противотуманных фар, когда условия не требуют их использования, является правонарушением.
Обдуватель заднего стеклаОбдуватель/обогреватель/обдув заднего стекла Лампа приборной панели
Обдуватель заднего стекла может гореть на приборной панели или на самой кнопке обогревателя. Световой символ загорается только при нажатии кнопки вручную. Система защиты от запотевания окон может потреблять большую часть энергии батарей, если она активна в течение длительного времени. Выключите, как только окно станет чистым, чтобы сэкономить энергию батареи, что, в свою очередь, экономит топливо.
Сигнальная лампа усилителя руляСигнальная лампа усилителя руля на приборной панели
Сигнальная лампа гидроусилителя руля загорается при низком уровне жидкости или при наличии неисправности в системе. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления и при необходимости долейте. Если уровень жидкости постоянно падает, в системе может быть утечка. Рулевое управление возможно без помощи усилителя руля, хотя на низких скоростях это может стать затруднительным. Если сигнальная лампа на приборной панели усилителя рулевого управления продолжает гореть после заполнения уровней, обратитесь к своему дилеру.
Символ свечи накаливания дизельного двигателяСимвол свечи накаливания дизельного двигателя
Дизельным двигателям требуется свеча накаливания для нагрева цилиндров двигателя перед запуском. При включении зажигания символ свечи накаливания загорится и погаснет, как только будет подано достаточное количество тепла. Попытка запустить двигатель, особенно в холодную погоду, будет проблематичной, если вы либо не дождетесь, пока погаснет лампочка, либо в системе есть неисправность. Если лампочка накаливания не загорается вообще или мигает, это указывает на неисправность самой свечи накаливания, проводки или предохранителя.
ИндикаторИндикаторы / Символ предупреждения об опасности
Это информационный световой индикатор, указывающий на то, что ваш индикатор включен или что вы активировали аварийные световые сигналы. Если у вас есть неисправность в ваших индикаторах / указателях поворота, индикаторы приборной панели часто будут мигать быстрее, чем обычно. Видите, почему мой индикатор быстро мигает?
Цвета сигнальных ламп на приборной панели
Красная сигнальная лампа на приборной панели: Красная лампа на приборной панели указывает на потенциальную серьезную проблему с автомобилем или с вашей безопасностью. Красный предупреждающий свет может также использоваться, чтобы напомнить вам о важной проблеме.
Оранжевая или желтая сигнальная лампа на приборной панели: Оранжевая или желтая сигнальная лампа на приборной панели предназначена для информирования водителя о том, что двигатель или компонент автомобиля нуждается в ремонте или обслуживании.
Мигающая сигнальная лампа на приборной панели: Мигающая сигнальная лампа на приборной панели используется для информирования водителя о срочной необходимости ремонта или замены двигателя или компонента автомобиля.
Зеленые или синие индикаторы приборной панели: Зеленые или синие индикаторы приборной панели служат для информирования водителя о том, что система или утилита работают.
Сигнальные лампы на приборной панели и ТО
ТО необходимо проводить на каждом автомобиле, передвигающемся по дорогам общего пользования, старше 3 лет. Полную информацию о том, что входит в MOT, можно найти в разделе, что такое MOT . Предупреждающие индикаторы на приборной панели, если они горят, могут повлиять на результат ТО и привести к отказу. Автомобиль не пройдет техосмотр, если сигнальная лампа на приборной панели указывает на такую проблему, как:
- Подушки безопасности
- Рулевое управление с электроусилителем
- Электронный контроль устойчивости
- Электронный стояночный тормоз
- Уровень тормозной жидкости
- Фара дальнего света
- Система контроля давления в шинах
- Дополнительные удерживающие системы
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ на определенных автомобилях
Предупреждающие лампы на приборной панели, имеющиеся на автомобилях определенной марки и модели, включая:
- Сигнальные лампы на приборной панели Audi
- Контрольные лампы приборной панели BMW
- Сигнальные лампы приборной панели Citroen
- Сигнальные лампы приборной панели Fiat
- Сигнальные лампы приборной панели Ford
- Сигнальные лампы приборной панели Honda
- Контрольные лампы приборной панели Kia
- Сигнальные лампы приборной панели Land Rover
- Контрольные лампы приборной панели Nissan
- Сигнальные лампы приборной панели Peugeot
- Сигнальные лампы приборной панели Renault
- Контрольные лампы приборной панели Vauxhall
- Контрольные лампы приборной панели Volkswagen
Символы и индикаторы приборной панели Volkswagen
Перейти к основному содержаниюНажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание сегодня!
Попробуйте другой поиск
Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения.
Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Есть колоссальные 33 возможные лампы приборной панели Volkswagen, которые могут появиться в любой момент в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам. Члены нашей команды всегда готовы помочь.Сервисный центр VW
Запчасти VW
Свяжитесь с нами
Для чего нужны эти сигнальные лампы Volkswagen?
Независимо от того, какой автомобиль Volkswagen вы водите, он наполнен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно. Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на приборной панели вашего Volkswagen включен.
33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, вы можете перейти на ! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы все еще можете ехать, но говорит вам действовать осторожно. То же самое с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный означает СТОП . Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы помочь с проблемой.
Ниже мы рассмотрим все 33 символа приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.
33 символа на приборной панели Volkswagen, объяснение
Ниже мы перечислили сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш свет может загореться в другом месте).
Контакт
Гюнтер Фольксваген Дейтона-Бич
1270 Н. Томока Фармс Роуд
Направления
Дейтона-Бич, Флорида 32124
- Отдел продаж: 754-220-4593
- Служба поддержки: 754-220-4593
- Запчасти: 754-220-4593
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 10:00 — 19:00
- Воскресенье с 12:00 до 18:00
Индикатор ABS:Это желтый индикатор. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, как правило, со стороны спидометра вверху. Это говорит вам о том, что ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) неисправна. Он загорится в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы. | |
Индикатор AdBlue®:Это желтый индикатор. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен. | |
Лампа AdBlue® (часть 2):это желтый свет. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваша система AdBlue® неисправна. Также возможно, что в него не была заправлена стандартная жидкость AdBlue®. | |
Лампа AdBlue® (часть 3):Это красная лампочка . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможными проблемами могут быть недостаточное количество AdBlue® или неисправность. | |
Индикатор неисправности подушки безопасности:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены. | |
Индикатор неисправности автоматической коробки передач:Это желтый индикатор. Выглядит как колесо с восклицательным знаком посередине. Вы захотите, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen. | |
Индикатор ошибки батареи:Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка со знаком + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. Обычно он находится в верхней части тахометра. | |
Стоп-сигнал Индикатор неисправности:Это желтый свет. Выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят. | |
Индикатор износа тормозных колодок:Это желтый индикатор. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки. | |
Индикатор отказа лампы:Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen сплошной , это означает, что произошла неисправность лампы. Если мигает , это означает, что фара или AFS неисправны. | |
Индикатор уровня охлаждающей жидкости:Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни. | |
Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева вверху на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит в дизельном двигателе неисправность. | |
ДХО:Это зеленый свет. Здесь большими жирными буквами написано ДХО. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра. | |
Фонарь DSG®:Это красный фонарь . Похоже на термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь в парке и не двигайтесь, пока коробка передач не остынет. | |
Индикатор неисправности двигателя:Это желтый индикатор. Похоже на маленький паровозик. У вас проблемы с двигателем, и вам нужно отвезти его в сервис. Вы увидите его слева от тахометра. | |
Индикатор EPC:Это желтый индикатор. Просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра. | |
Индикатор ESP/ASR:Это желтый индикатор. Похоже на машину с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет в верхней/середине вашего спидометра. | |
Индикатор крышки топливного бака:Это желтый индикатор. Похоже, крышка бензобака слетает с машины. И, неудивительно, это потому, что это означает, что ваша кепка пропала или снята. | |
Фонарь капота:Это красный фонарь . Выглядит как машина с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот или что он был закрыт неправильно. Закройте его перед поездкой. | |
Индикатор гибридного привода:Этот сигнализатор VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы, и вам нужно отнести ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью. | |
Свет иммобилайзера:Это желтый свет. Похоже на машину с ключом на днище. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра. | |
Лампа подсветки номерного знака:Это желтый свет. Его также называют фонарём B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. Это означает, что у вас перегорела лампочка освещения номерного знака. Дилер Volkswagen может заменить его. | |
Индикатор низкого уровня топлива:Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы видели это раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ездить с баком ниже 25 доступных миль. | |
Индикатор давления масла:Есть две версии этого индикатора. Желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. Красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее. | |
Индикатор уровня масла:Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять уровень масла самостоятельно, но если эта лампочка загорается, вы должны принести ее. Восклицательный знак в круге. Это может означать несколько вещей. 1) Стояночный тормоз включен. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом АБС, это может свидетельствовать о неисправности АБС. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, исчезнет ли он. Вы должны услышать звуковое предупреждение, как только вы остановите автомобиль, если это ваша тормозная жидкость. Если уровень тормозной жидкости низкий, запланируйте обслуживание. | |
Стояночный стоп-сигнал (Часть вторая):Это красный свет . Это перечеркнутая буква P в круге. Пишет, что есть ошибка стояночного тормоза. | |
Индикатор сажевого фильтра:Это желтый индикатор. Представляет собой прямоугольник в горошек внутри и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить ваш дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится на левой стороне вашего тахометра. | |
Датчик дождя:Это желтый свет. Выглядит как ветровое стекло с падающим на него светом. Попробуйте заглушить и снова завести автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр. | |
Индикатор блокировки переключения передач:Это зеленый свет. Выглядит как башмак в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится слева внизу от спидометра 9.0003 | |
Рулевой фонарь:Этот имеет целых четыре значения. Все будет похоже на руль. Если колесо желтое и сплошное , усилие рулевого управления уменьшается. Если он желтый и мигает , электронный замок рулевой колонки неисправен. Если это красный и сплошной , ваш усилитель руля неисправен. Если индикатор колеса горит красным цветом и мигает , это означает серьезную проблему с замком рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его слева от тахометра. | |
Индикатор давления в шинах:Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете вручную добавить воздух, или, если это большая проблема с шинами, вы можете обратиться к дилеру. | |
Лампа жидкости омывателя:Это желтый индикатор. Похоже, что ваш дворник с жидкостью внутри. Все это означает, что вам нужно больше жидкости для стеклоочистителей. |
Часто задаваемые вопросы
Что означает оранжевый индикатор на VW?
Контрольные лампы Volkswagen светятся зеленым, красным и желтым/оранжевым цветом. Оранжевая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания означает, что ваш автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть профессиональному автомеханику у официального дилера. Если на вашем автомобиле Volkswagen загорается красная сигнальная лампа, как можно скорее остановитесь и вызовите техпомощь на дороге.
Что означает волнистая линия на Volkswagen?
Волнистая линия может относиться к различным сигнальным лампам. Серия из трех вертикальных волнистых линий может означать регулирование скорости из-за системы разметки дорог или указывать на то, что режим комфорта активен. Если волнистые линии следуют за автомобилем, это, вероятно, означает, что электронный контроль устойчивости неисправен или система контроля тяги регулирует и требует обслуживания.
Что означает желтый свет на Volkswagen Jetta?
Предупреждающие индикаторы на приборной панели автомобилей Volkswagen загораются красным, зеленым и желтым/оранжевым цветом, чтобы сообщить водителям, что системы активны и работают нормально, скоро требуется техническое обслуживание или автомобиль следует немедленно остановить.