Обогрев сидений автомобиля ремонт
С приходом зимы, все функции автомобиля, касающиеся обогрева, приобретают особую актуальность. Сложно представить себе водителя, который бы получал удовольствие от прикосновения спины к холодному креслу. В такой ситуации, поверхность будет долго набирать температуру, не говоря уже об огромном вреде для здоровья.
С подогревом сидений все проще. На прогрев поверхности уходит не больше минуты, после чего приятное тепло проникает через одежду и достигает человеческого тела. При наличии такой опции, зимнее вождение вызывает меньше проблем, в том числе, и для здоровья внутренних органов. Но что делать, если подогрев сидений предусмотрен, но, по какой-либо причине, не работает? В такой ситуации, единственно правильно решение — ремонт неисправного узла.
Как отремонтировать подогрев сидения: все способы
Знание причин неисправности — уже половина успеха. Чтобы избежать лишних затрат времени, разберитесь, почему не работает подогрев водительского сидения. Основных причин несколько:
- Перегорание вставки плавкой (предохранителя).
- Нарушение цепи внутри ленты нагрева.
- Поломка переключателя или пульта управления. Первый, как правило, монтируется под сидением автомобиля.
Проблема подогрева сидений во многих авто — низкий уровень надежности. По большей части, это относится к бюджетным машинам, производители которых экономят именно на дополнительных опциях. Достаточно опереться коленкой о кресло, чтобы цепь подогрев сидения была повреждена. Итог — устройство не работает.
Что касается дорогих автомобилей, то в них подобные проблемы случаются реже. Причина — применение качественных и устойчивых к механическим воздействиям, лент подогрева. Но, даже в этих случаях, возможны неисправности.
Проверка предохранителей
От правильности работы бортовой сети зависит эффективность подогрева сидений. Вот почему, перед выполнением основных мероприятий, стоит начать с предохранителя. Учтите, что неисправность последнего можно определить по другому признаку — отсутствию свечения лампочек выключателя. В противном случае, можно делать вывод об исправности детали.
Итак, если не работает подогрев сидений, достаньте предохранитель F33 (номинал —15 Ампер). Вставка плавкая находится в блоке, расположенном в нижней части приборной панели (с правой стороны). Если лампочки не святятся, замените предохранитель.
С чего лучше начать ремонт
Поломка системы подогрева водительского сидения — серьезная проблема, поэтому будьте готовы к необходимости демонтажа и разборки кресла. В наиболее простых случаях, можно обойтись и без этого, к примеру, в случае повреждении кабеля.
Если подозрение падает на переключатель, то его придется снять. Теоретически, это возможно без демонтажа кресла, но, на практике, сидение лучше убрать из салона. Рекомендация вызвана тем, что подходы к переключателю затруднительны. Вот почему, извлекая деталь с закрепленного кресла, можно повредить не только обшивку, но и сам переключатель.
В ситуации, когда переключающее устройство не работает и требует замены, начните с демонтажа разъема. Для этого, покачайте деталь из стороны в сторону, одновременно потягивая вниз. Если она не поддается, не применяйте чрезмерное усилие. Некоторые производители предусматривают особый тип креплений, предусматривающий индивидуальный подход к разделению. Сделайте следующее — берите отвертку, залезайте внутрь обшивки и создайте небольшое давление. Теперь тяните за деталь, чтобы она вышла из зацепления.
Перед глазами будет три контакта. Между левым и правым, измерьте сопротивление (контакт по центру отвечает за свечение лампочки). Учтите, что в составе переключателя имеются следующие элементы — контактная группа, плата и бегунок. В задачу последнего входит замыкание контактов, с помощью резистора.
Если, при изменении положения регулировочного колесика, сопротивление не меняется, проверьте контакты. Бывает, что подогрев сидений не работает, из-за попадания на них смазки. Чтобы решить проблему, достаточно почистить контактную группу (все должно заработать).
Проверка нагревательной ленты на исправность
Если описанные рекомендации выполнены, а подогрев водительского сидения все равно не работает, проверьте нагревательный элемент на исправность. Преимущество в том, что демонтировать кресло, для выполнения работы не нужно — достаточно немного знаний и умения. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Наклоните спинку сидения на максимальный угол.
- В образовавшийся проем вставьте руку и попробуйте найти крепление обивки в спинке. Как правило, их три — два по центру (слева и справа) и один снизу.
- Демонтируйте крепление обивки.
Как только рассмотренные работы выполнены, демонтируйте пару неработающих разъемов подогрева. Если в этом имеется необходимость, достаньте все три устройства (не забудьте «отстегнуть» защелки). После, проверьте их на факт исправности. В процессе диагностики, сопротивление не играет ключевой роли.
Главное, чтобы оно, в принципе, было. В процессе проверки, уделите внимание таким контактам:- Двум по краям и двум средним.
- Четырем на подушку.
- Паре контактов на спинку.
После определения точного места обрыва, можно приступать к ремонту. Как это сделать, если из-за него не работает подогрев сидений, рассмотрим ниже.
Как ремонтировать подогрев: полезные советы
Если рассмотренных мероприятий, для восстановления обогрева недостаточно, и устройство требует ремонта, демонтируйте кресло. Для снятия сидения, скрутите четыре болта и отбросьте разъем, который удерживает кресло возле основания.
Отдельное внимание уделите ремню безопасности, который, одним краем — закреплен к сидению без подогрева. Здесь придется приложить немалые усилия для демонтажа устройства, после чего выполнить его разборку. Сам кожух выполняется из пластика и фиксируется, с помощью болтов типа Torx. Отличие последних — наличие специальных выступов, поэтому, при демонтаже, необходим особый тип отвертки.
- Демонтируйте прижимную планку.
- Отожмите защелку.
- Достаньте застежку ремешка.
- Снимите элементы с кожуха. Делайте все аккуратно, чтобы исключить повреждение конструкции.
Демонтаж подушки, как правило, не вызывает сложностей, а вот над подушкой придется потрудиться. Для ее снятия, открепите клипсы и зажимы, расположенные с левой и правой стороны. Далее, достаньте ручку поясничного подпора. Если не выполнить упомянутую работу, устройство не заработает.
Не менее важный момент — демонтаж ручки, с помощью которой регулируется угол наклона спинки. После отделения подушки от области кресла, где не работает подогрев сидения, можно приступать к ремонту. Процесс состоит из следующих этапов:
- Демонтаж накладки справа вверху.
- Снятие корпуса из пластика и подлокотника.
- Открепление ленты, поддерживающие спинку.
- Удаление крепления подголовника и подтягивание спинки вверх.
Как только рассмотренные манипуляции выполнены, можно приступать к ремонту подогрева водительского сидения, который не работает. Первое, что сделайте — разорвите поролон в точке вхождения проводов, после чего изучите цельность кабельной продукции. Далее, возьмите тефлоновый кабель, и замените поврежденный участок. Для улучшения качества контакта, зачистите края проводов и нанесите на них олово. Готовую конструкцию объедините в общую скрутку, после чего изолируйте участок кембриком.
Перед началом сборки, проверьте работоспособность контактных соединений, после чего возвратите креслу первоначальную конструкцию. Для успешного монтажа, потребуется клей для соединения подогрева.
ИТОГИ
Если вдруг не работает подогрев водительского сидения, это не повод отчаиваться. Произвести ремонт можно и своими руками. Главное — терпение и определенные навыки в вопросах демонтажа, а также последующей проверки. У автолюбителя без опыта на работу уйдет 6-7 часов, у знающего специалиста — 1,5-2 часа.
Видео: Ремонт подогрева сидения своими руками
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Ремонт подогрева сидений Volkswagen Passat своими руками
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
С приходом зимы, все функции автомобиля, касающиеся обогрева, приобретают особую актуальность. Сложно представить себе водителя, который бы получал удовольствие от прикосновения спины к холодному креслу. В такой ситуации, поверхность будет долго набирать температуру, не говоря уже об огромном вреде для здоровья.
С подогревом сидений все проще. На прогрев поверхности уходит не больше минуты, после чего приятное тепло проникает через одежду и достигает человеческого тела. При наличии такой опции, зимнее вождение вызывает меньше проблем, в том числе, и для здоровья внутренних органов. Но что делать, если подогрев сидений предусмотрен, но, по какой-либо причине, не работает? В такой ситуации, единственно правильно решение — ремонт неисправного узла.
Как отремонтировать подогрев сидения: все способы
Знание причин неисправности — уже половина успеха. Чтобы избежать лишних затрат времени, разберитесь, почему не работает подогрев водительского сидения. Основных причин несколько:
- Перегорание вставки плавкой (предохранителя).
- Нарушение цепи внутри ленты нагрева.
- Поломка переключателя или пульта управления. Первый, как правило, монтируется под сидением автомобиля.
Проблема подогрева сидений во многих авто — низкий уровень надежности. По большей части, это относится к бюджетным машинам, производители которых экономят именно на дополнительных опциях. Достаточно опереться коленкой о кресло, чтобы цепь подогрев сидения была повреждена. Итог — устройство не работает.
Что касается дорогих автомобилей, то в них подобные проблемы случаются реже. Причина — применение качественных и устойчивых к механическим воздействиям, лент подогрева. Но, даже в этих случаях, возможны неисправности.
Проверка предохранителей
От правильности работы бортовой сети зависит эффективность подогрева сидений. Вот почему, перед выполнением основных мероприятий, стоит начать с предохранителя. Учтите, что неисправность последнего можно определить по другому признаку — отсутствию свечения лампочек выключателя. В противном случае, можно делать вывод об исправности детали.
Итак, если не работает подогрев сидений, достаньте предохранитель F33 (номинал —15 Ампер). Вставка плавкая находится в блоке, расположенном в нижней части приборной панели (с правой стороны). Если лампочки не святятся, замените предохранитель.
С чего лучше начать ремонт
Поломка системы подогрева водительского сидения — серьезная проблема, поэтому будьте готовы к необходимости демонтажа и разборки кресла. В наиболее простых случаях, можно обойтись и без этого, к примеру, в случае повреждении кабеля.
Если подозрение падает на переключатель, то его придется снять. Теоретически, это возможно без демонтажа кресла, но, на практике, сидение лучше убрать из салона. Рекомендация вызвана тем, что подходы к переключателю затруднительны. Вот почему, извлекая деталь с закрепленного кресла, можно повредить не только обшивку, но и сам переключатель.
В ситуации, когда переключающее устройство не работает и требует замены, начните с демонтажа разъема. Для этого, покачайте деталь из стороны в сторону, одновременно потягивая вниз. Если она не поддается, не применяйте чрезмерное усилие. Некоторые производители предусматривают особый тип креплений, предусматривающий индивидуальный подход к разделению. Сделайте следующее — берите отвертку, залезайте внутрь обшивки и создайте небольшое давление. Теперь тяните за деталь, чтобы она вышла из зацепления.
Перед глазами будет три контакта. Между левым и правым, измерьте сопротивление (контакт по центру отвечает за свечение лампочки). Учтите, что в составе переключателя имеются следующие элементы — контактная группа, плата и бегунок. В задачу последнего входит замыкание контактов, с помощью резистора.
Если, при изменении положения регулировочного колесика, сопротивление не меняется, проверьте контакты. Бывает, что подогрев сидений не работает, из-за попадания на них смазки. Чтобы решить проблему, достаточно почистить контактную группу (все должно заработать).
Проверка нагревательной ленты на исправность
Если описанные рекомендации выполнены, а подогрев водительского сидения все равно не работает, проверьте нагревательный элемент на исправность. Преимущество в том, что демонтировать кресло, для выполнения работы не нужно — достаточно немного знаний и умения. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Наклоните спинку сидения на максимальный угол.
- В образовавшийся проем вставьте руку и попробуйте найти крепление обивки в спинке. Как правило, их три — два по центру (слева и справа) и один снизу.
- Демонтируйте крепление обивки.
Как только рассмотренные работы выполнены, демонтируйте пару неработающих разъемов подогрева. Если в этом имеется необходимость, достаньте все три устройства (не забудьте «отстегнуть» защелки). После, проверьте их на факт исправности. В процессе диагностики, сопротивление не играет ключевой роли. Главное, чтобы оно, в принципе, было. В процессе проверки, уделите внимание таким контактам:
- Двум по краям и двум средним.
- Четырем на подушку.
- Паре контактов на спинку.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
После определения точного места обрыва, можно приступать к ремонту. Как это сделать, если из-за него не работает подогрев сидений, рассмотрим ниже.
Как ремонтировать подогрев: полезные советы
Если рассмотренных мероприятий, для восстановления обогрева недостаточно, и устройство требует ремонта, демонтируйте кресло. Для снятия сидения, скрутите четыре болта и отбросьте разъем, который удерживает кресло возле основания.
Отдельное внимание уделите ремню безопасности, который, одним краем — закреплен к сидению без подогрева. Здесь придется приложить немалые усилия для демонтажа устройства, после чего выполнить его разборку. Сам кожух выполняется из пластика и фиксируется, с помощью болтов типа Torx. Отличие последних — наличие специальных выступов, поэтому, при демонтаже, необходим особый тип отвертки. К слову, наибольшие проблемы, на практике, вызывает именно демонтаж кожуха. Чтобы ускорить процесс, стоит действовать по следующему алгоритму:
- Демонтируйте прижимную планку.
- Отожмите защелку.
- Достаньте застежку ремешка.
- Снимите элементы с кожуха. Делайте все аккуратно, чтобы исключить повреждение конструкции.
Демонтаж подушки, как правило, не вызывает сложностей, а вот над подушкой придется потрудиться. Для ее снятия, открепите клипсы и зажимы, расположенные с левой и правой стороны. Далее, достаньте ручку поясничного подпора. Если не выполнить упомянутую работу, устройство не заработает.
Не менее важный момент — демонтаж ручки, с помощью которой регулируется угол наклона спинки.
- Демонтаж накладки справа вверху.
- Снятие корпуса из пластика и подлокотника.
- Открепление ленты, поддерживающие спинку.
- Удаление крепления подголовника и подтягивание спинки вверх.
Как только рассмотренные манипуляции выполнены, можно приступать к ремонту подогрева водительского сидения, который не работает. Первое, что сделайте — разорвите поролон в точке вхождения проводов, после чего изучите цельность кабельной продукции. Далее, возьмите тефлоновый кабель, и замените поврежденный участок. Для улучшения качества контакта, зачистите края проводов и нанесите на них олово. Готовую конструкцию объедините в общую скрутку, после чего изолируйте участок кембриком.
Перед началом сборки, проверьте работоспособность контактных соединений, после чего возвратите креслу первоначальную конструкцию. Для успешного монтажа, потребуется клей для соединения подогрева.
ИТОГИ
Если вдруг не работает подогрев водительского сидения, это не повод отчаиваться. Произвести ремонт можно и своими руками. Главное — терпение и определенные навыки в вопросах демонтажа, а также последующей проверки. У автолюбителя без опыта на работу уйдет 6-7 часов, у знающего специалиста — 1,5-2 часа.
Видео: Ремонт подогрева сидения своими руками
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Ремонт подогрева сидений Volkswagen Passat своими руками
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Довелось как-то мне иметь дело с Ренж Ровером. Надо сказать, что автомобильчик этот мне очень понравился, много систем всяких умных в него инсталлировано производителем, много приятностей, которые радуют глаз и упрощают жизнь. Одна из таких приятностей — система климата передних сидений.
Система состоит их двух вентиляторов-турбинок, установленных в сиденье и спинке кресла и оснащенных нагревательными элементами. На центральной консоли имеются два регулятора климата сидений с кнопкой выбора режима работы обогрева: «сиденье», «спина» и «сиденье + спина». Система работает следующим образом: при выборе режима охлаждения включаются вентиляторы-турбинки без нагрева для продувки кресла салонным воздухом. Подразумевается, что салонный воздух имеет комфортную температуру. При выборе на регуляторе режима обогрева сиденья и спины включается сначала вентилятор спины, включается на максимум нагревательный элемент вентилятора спины, вентилятор набирает максимальные обороты, после набора определенной температуры вентилятор снижает обороты и продолжает вращаться, поддерживая циркуляцию салонного воздуха сквозь нагревательный элемент в полость на спинке кресла. Вентилятор сиденья запускается с некоторой задержкой, обусловленной, как я выяснил, получением от блока управления подтверждения успешного запуска обогрева спины. В случае отсутствия такого подтверждения вентилятор сиденья стартует, но нагревательный элемент не включается и вентилятор после набора максимальных оборотов отключается, хотя индикация на консоли не меняется. В общем в первый раз, когда товарищ пожаловался на неисправность я ковырялся несколько часов разбираясь в принципе работы системы. Ньюанс в следующем: воздуховод от вентилятора-турбинки до нагревательного элемента выполнен из полиэтилена и на холоде достаточно хрупкий, чтобы повредить его. Из-за негерметичности воздуховода нагревательный элемент не продувается нужным количеством воздуха и отключается автоматикой из-за перегрева. Когда в первый раз я запаял его и герметизировал изолентой, ремонт хватило на сезон. А к следующей зиме подогрев сиденья опять не работал. Благо я уже знал, с чего начать и сразу разобрал спинку водительского кресла.
На этом фото я уже снял модуль климата спины. В этот раз я решил усилить воздуховод изнутри жестянкой.
Установив модуль на его место я обнаружил причину поломки гофры: каркас кресла находится слишком близко к спинке и при езде водитель спиной проминает спинку и , соответственно, гофру до каркаса.[1]
«Вот тебе и Ренж Ровер»,- подумал я в процессе устранения конструкторского просчета газовым ключом.
Вот такая история приключилась у нас с Ренж Ровером Спорт.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу
ВКонтакте
!!!
Довелось как-то мне иметь дело с Ренж Ровером. Надо сказать, что автомобильчик этот мне очень понравился, много систем всяких умных в него инсталлировано производителем, много приятностей, которые радуют глаз и упрощают жизнь. Одна из таких приятностей — система климата передних сидений.
Система состоит их двух вентиляторов-турбинок, установленных в сиденье и спинке кресла и оснащенных нагревательными элементами. На центральной консоли имеются два регулятора климата сидений с кнопкой выбора режима работы обогрева: «сиденье», «спина» и «сиденье + спина». Система работает следующим образом: при выборе режима охлаждения включаются вентиляторы-турбинки без нагрева для продувки кресла салонным воздухом. Подразумевается, что салонный воздух имеет комфортную температуру. При выборе на регуляторе режима обогрева сиденья и спины включается сначала вентилятор спины, включается на максимум нагревательный элемент вентилятора спины, вентилятор набирает максимальные обороты, после набора определенной температуры вентилятор снижает обороты и продолжает вращаться, поддерживая циркуляцию салонного воздуха сквозь нагревательный элемент в полость на спинке кресла. Вентилятор сиденья запускается с некоторой задержкой, обусловленной, как я выяснил, получением от блока управления подтверждения успешного запуска обогрева спины. В случае отсутствия такого подтверждения вентилятор сиденья стартует, но нагревательный элемент не включается и вентилятор после набора максимальных оборотов отключается, хотя индикация на консоли не меняется. В общем в первый раз, когда товарищ пожаловался на неисправность я ковырялся несколько часов разбираясь в принципе работы системы. Ньюанс в следующем: воздуховод от вентилятора-турбинки до нагревательного элемента выполнен из полиэтилена и на холоде достаточно хрупкий, чтобы повредить его. Из-за негерметичности воздуховода нагревательный элемент не продувается нужным количеством воздуха и отключается автоматикой из-за перегрева. Когда в первый раз я запаял его и герметизировал изолентой, ремонт хватило на сезон. А к следующей зиме подогрев сиденья опять не работал. Благо я уже знал, с чего начать и сразу разобрал спинку водительского кресла.
На этом фото я уже снял модуль климата спины. В этот раз я решил усилить воздуховод изнутри жестянкой.
Установив модуль на его место я обнаружил причину поломки гофры: каркас кресла находится слишком близко к спинке и при езде водитель спиной проминает спинку и , соответственно, гофру до каркаса.[1]
«Вот тебе и Ренж Ровер»,- подумал я в процессе устранения конструкторского просчета газовым ключом.
Вот такая история приключилась у нас с Ренж Ровером Спорт.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу
ВКонтакте
!!!
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Автомобили Ford Focus 2. С 2004 года. Рестайлинг 2008 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 400 c.
- Пособие для изучения «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей» (тепломеханическая часть). — М.: НЦ ЭНАС, 2007. — 416 c.
Аркадий Тарасов
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
BMW ввела в Южной Корее и других странах подписку на подогрев сидений за $18 и подогрев руля за $10 в месяц / Хабр
BMW ввела для клиентов в Южной Корее и некоторых других странах платную подписку на подогрев сидений за $18 в месяц и подогрев руля за $10 в месяц. Причем ничего в машине ставить не нужно, а за плату просто активируются доступные изначально, но заблокированные на заводе дополнительные опции.
BMW с завода ставит в машины большой список опций, но часть из них недоступны в базовой или даже расширенной комплектации. Для их разблокировки нужно платить определённую сумму в месяц или купить пакет на год, три года или на все время пользования. Клиенты также могут бесплатно получить тестовый доступ к части кнопок в своем авто на месяц.
Так, ежемесячная подписка на подогрев передних сидений стоит в BMW $18 в месяц или $180 в год. Доступ к этой опции на три года стоит $300, а полный доступ навсегда BMW продаёт всего за $415.
Аналогичным образом BMW предлагает взять в аренду кнопку подогрева руля за $10 в месяц, за $92 в год, $161 за три года или $222 навсегда. Активировать на все время возможность записи со встроенных камер видеорегистратора стоит $235, а иметь постоянный доступ к системе Apple CarPlay предлагается за $305.
Технически многие закрытые опции могут активировать умельцы в сторонних сервисах, но тогда может слететь гарантия на машину, в случае обращения по поломке узла, который, по данным BMW, не куплен клиентом в официальном сервисе.
Издание Verge пояснило, что подписку на многие дополнительные опции клиенты BMW могут оформить, также купив машину в Великобритании, Германии, Новой Зеландии и Южной Африки.
В декабре прошлого года эксперты сообщили, что Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что еще там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.
Tesla также заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает вернуть доступ к обычному радио всего за $500.
Не только американские, но и европейские производители, включая, BMW и Mercedes, ранее начали практиковать агрессивную монетизацию встроенных опций. В конце марта 2021 года пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае прошлого года СМИ сообщили, что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку.
В апреле 2022 года владелец электромобиля Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причем ее нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.
Отопление Комфорт | Dometic.com
Повышение комфортности отопления
От незабываемых дорожных поездок до разочаровывающих посещений аварийной мастерской — вы и ваш автомобиль прошли через многое вместе. Вы знаете все его маленькие причуды и знаете, как с ними справляться. Как всегда говорят: никогда не меняй команду-победителя. Если вы просто любите свой автомобиль или новый роскошный автомобиль просто не вписывается в ваш текущий бюджет, мы не хотим, чтобы вы упускали комфорт автокресел с приятным подогревом. Подогреватели сидений Dometic для дооснащения — это быстрое, простое и экономичное решение для всех, кто хочет испытать ощущение владения роскошным автомобилем класса А, не вкладывая при этом целое состояние.
Начните свой день правильно
Наслаждайтесь высококачественными ковриками для сидений от Dometic, поскольку они согревают вас с самого утра. В холодные дни роскошь сидений с подогревом действительно существенно меняет ваш образ жизни. Наши грелки снабжены переключателями с подсветкой и кнопками со светодиодной подсветкой, от которых вы очень выиграете, если вам нужно уйти слишком рано, когда на улице еще кромешная тьма.
Быстрая и простая установка
Чтобы установить нагревательные элементы Dometic MagicComfort, сначала снимите сиденья с автомобиля. Снимите все пластиковые панели с сидений и отделите спинку. Вы можете обрезать нагревательный элемент до необходимой длины и настроить вырезы по мере необходимости. После изоляции всех обрезанных концов изоляционным материалом просто вставьте прокладку в пространство между обшивкой сиденья и пенопластовым сердечником. Закрепите нагревательный элемент с помощью двухстороннего скотча, чтобы предотвратить появление складок. Соберите сиденья, и все готово.
Варианты исполнения сиденья с подогревом
Серия Dometic MagicComfort представлена в различных стилях. На моделях 601 и 60 есть переключатель с подсветкой, и обе они также имеют встроенную защиту от перегрева. Серия 300 имеет расширенные настройки нагревателя, поэтому вы можете получить три различных ступени нагрева в диапазоне от 10 до 70 Вт. Эта модель оснащена карбоновым нагревательным элементом, который позволяет поддерживать чистоту фитинга. Он также имеет эргономичные кнопки со светодиодным дисплеем. Все эти модели сидений с подогревом просты в эксплуатации.
Сразу готов к использованию
№Хотите сразу же начать пользоваться качественными грелками Dometic? Хорошие новости! После установки прокладок между пенопластовым сердечником и чехлом сиденья они будут сразу готовы к использованию. В некоторых моделях вы сможете выбирать между режимом быстрого нагрева и режимом постоянного нагрева. Другие поставляются с тремя встроенными ступенями нагрева, но вы также можете наслаждаться быстрым нагревом на них. Это чрезвычайно полезная функция для тех, кто живет в районах, где зимой температура опускается до нуля.
Идеальный обогреватель сидений
Вы не знаете, как выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям и бюджету? Начните с того, что решите, хотите ли вы обновить только сиденье водителя или пассажирское сиденье. В зависимости от ответа выберите набор из двух или четырех элементов. Усовершенствованные эргономичные кнопки и светодиодный дисплей являются дополнительными функциями некоторых моделей, то же самое можно сказать и о опции трехступенчатого нагрева. Во все наши грелки встроена защита от перегрева, чтобы обеспечить плотное прилегание устройства и защитить любой вариант, который вы выберете.
Модель BMW с подогревом сидений как услуга заставляет водителей искать хаки Еще в 1960-х годах американский автомобильный рынок был настолько конкурентным, что автопроизводители каждый год выпускали обновленные модели. Могут быть новые цвета краски и отделки, и всегда будет больше производительности.
Они достигли этого, создав, скажем, двигатель мощностью 300 л. Затем каждый последующий модельный год они снимали одно из ограничений, каждый раз набирая силу.Сегодня происходит то же самое, только по-современному. «Когда Nissan GTR был выпущен, его мощность составляла около 480 л.с., а в последних версиях — около 560 л.с., — говорит Литчфилд. «Все, что делал Nissan, — это увеличивал турбонаддув на 0,1 бар за раз. Они сказали бы, что выхлоп или интеркулер были изменены, и они могли бы немного отличаться, но на самом деле это был наддув, который дал подъем». Иногда это даже проще. «Если кто-то свяжется с вами, желая настроить свой Audi R8 или Mercedes C63 AMG, первое, что я у них спрошу, это R8 Plus или C63 S. Они ограничили мощность R8 без Plus и C63 без S, просто предоставив эти модели дросселируют на 60 процентов. Вероятно, самое простое обновление производительности».
Тем не менее, со времен «Дизельгейта» ретроспективный тюнинг изменился, говорит Литчфилд, и это также может повлиять на хакерские нововведения на вторичном рынке. «Раньше, с ЭБУ двигателя Bosch (электронный блок управления), было три способа входа, поэтому, если Bosch менял пароль на одном, у вас оставались два других. С тех пор, как был обнаружен код устранения выбросов, который привел к Dieselgate, Bosch создала блоки управления двигателем, доступ к которым можно получить только с помощью зашифрованных ключей. Последние автомобили BMW M одними из первых используют эти новые ЭБУ».
Другая проблема связана с беспроводными обновлениями. Современный подключенный автомобиль связывается с заводом, чтобы получать обновления для спутниковой навигации и т.п. Теоретически его ECU и включенные функции также могут быть сброшены до заводских спецификаций, перезаписывая любую настройку двигателя или разблокировку опций, которые не были получены через производителя или его службу подписки.
Что с подпиской BMW на подогрев сидений? Просмотрите технические характеристики даже самых доступных BMW, и вы обнаружите, что лишь немногие из них не имеют подогрева сидений в стандартной комплектации. Между тем, если вы отметите галочкой руль с подогревом на 1-й серии, он будет стоить всего 150 фунтов стерлингов (180 долларов США), а не 150 фунтов стерлингов за трехлетнюю ретроспективную подписку.
После объявления об обогреве сидений BMW UK выпустила заявление: «Магазин ConnectedDrive в Великобритании предлагает покупателям возможность добавить выбранные функции, которые они не заказывали при сборке автомобиля… Эта функция особенно полезна для вторичных владельцев, поскольку теперь у них есть возможность добавлять функции, которые первоначальный владелец не выбирал… Водители также могут экспериментировать с функцией, активировав краткосрочную пробную версию, прежде чем совершать полную покупку».
Возможно, BMW прикидывает, за что может взимать плату, или, возможно, рассматривает это как первый шаг к нормализации идеи оплаты аппаратных функций и программного обеспечения . Некоторые предсказывают, что в будущем у нас не будет автомобилей, но будет автомобильная подписка, которая позволит нам иметь подходящую повседневную машину и запросить машину большего размера для дальних поездок, праздников и т.