7 крутых и клевых фишек — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В Санкт-Петербурге состоялся показ обновленного Hyundai Solaris, который получил немало полезных и удобных систем.
Материалы по теме
Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство
Теперь Hyundai Solaris станет оснащаться лучше, чем предшественник. Скорее всего, базовая комплектация автомобиля по-прежнему не будет отличаться богатством оснащения, чтобы автомобилисты при желании могли купить недорогую версию седана. Но при этом в топе автомобиль получит много «вкусных» бонусов.
Первым делом надо сказать про российский вклад в новый Solaris — это Яндекс.Навигатор с голосовым управлением, который способен не только прокладывать маршруты, но и, например, заправлять автомобиль, не заставляя владельца ходить на кассу АЗС.
Второй бонус — электропривод кресла водителя. С кнопок настраивается только поясничный упор, но именно эта функция меняется водителем чаще всего — в остальном настройки кресла корректируются лишь два раза в год, при переходе на зимние куртки и обратно.
Кроме того, Solaris получил кожаный салон — кресла, обшитые экокожей, будут доступны только у первых партий автомобилей, которые выпустят в составе спецсерии, отмечающей начало продаж.
На заднем диване появился USB—разъем, без которого современному человеку со смартфоном или планшетом не обойтись. Он необходим для зарядки гаджетов, которыми, при этом, желательно продолжать пользоваться даже в процессе пополнения аккумулятора, а не передавать его вперед для подзарядки.
Что важно для городского автомобиля, тем более в условиях увеличения высоты бордюров и необходимости маневрировать в тесных дворах — так это передний парктроник, который у Соляриса теперь есть. Но не во всех комплектациях.
Особенно интересной оказалась функция климатической системы, которая прекращает забор воздуха снаружи, как только водитель побрызгал на лобовое стекло омывайкой. Таким образом неприятный резкий запах отдушек и спирта не попадает в салон.
Система дистанционного пуска двигателя имеет очень чувствительную антенну, которая передает сигнал почти на 100 метров. Это позволит прогревать машину дистанционно, легко запуская мотор даже из окна квартиры на верхнем этаже высотного дома.
- У Hyundai есть ответ на то, как будут выглядеть автомобили будущего и что они будут уметь.
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Solaris (10)
Безымянный
Hyundai Solaris 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Шустрый ,компактный хэтч!! На трассе легко обойдет жирный и пузатый Ниссан мУРАНО
Недостатки:
нету
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
Комплектации и цены на Хендэ Солярис 2022 модельного года, официальный дилер Hyundai Автомир Москва
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1.4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,408,000 | 1,489,000 | 1,529,000 | 1,534,000 | 1,574,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,514,000 | 1,554,000 | 1,559,000 | 1,599,000 | 1,664,000 | 1,704,000 | ||
Стандартное оснащение комплектации Active: | ||||||||
Безопасность: | Комфорт: | |||||||
•Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | •Передние электростеклоподъёмники | |||||||
•Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM) | •Электроусилитель руля | |||||||
•Система помощи при старте на подъеме (HAC) | •Датчик наружной температуры | |||||||
•Датчик низкого уровня омывающей жидкости | •Увеличенный до 160 мм дорожный просвет | |||||||
•Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) | •Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||||
•Телематическая система Mobikey (базовая версия) | ||||||||
•Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | •Зеркальца в солнцезащитных козырьках | |||||||
•Иммобилайзер | •Карман в спинке кресла переднего пассажира | |||||||
•Центральный замок | •Карманы в задних дверях | |||||||
•Регулировка передних ремней безопасности по высоте | •Аудиоподготовка 4 динамика, антенна | |||||||
•Регулировка рулевой колонки по высоте | •Две розетки 12В на центральной консоли | |||||||
•Шумоизоляция капота | •Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | |||||||
•Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | •Лампы салонного освещения | |||||||
• Крепления детских сидений ISOFIX сзади | •Ручки дверей и зеркала в цвет кузова | |||||||
•Дневные ходовые огни | •Внутренняя обшивка крышки багажника | |||||||
•Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) | •Воздушный фильтр салона | |||||||
•Программа «Помощь на дороге»* | ||||||||
Оснащение комплектаций: | Active Plus | Comfort | Elegance | |||||
Комфорт и Аудио | Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | д | д | д | ||||
Зеркала с электроприводом и обогревом | д | д | д | |||||
Подогрев передних сидений | д | д | д | |||||
Тканевая вставка в дверях | д | д | д | |||||
Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками | д | д | д | |||||
Управление аудиосистемой на руле | д | д | д | |||||
Разъем USB для подключения внешних устройств | д | д | д | |||||
Кондиционер | д | д | ||||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | д | д | д | |||||
Задние электростеклоподъемники | д | д | д | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1 | д | д | д | |||||
Bluetooth | д | |||||||
Подогрев руля | д | д | ||||||
Уникальный дизайн решетки радиатора (только для Comfort) | ||||||||
Bluetooth / громкая связь Hands Free | д | д | ||||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | д | д | ||||||
Управление телефоном на руле | д | д | ||||||
Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном | д | д | ||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | д | д | ||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | д | д | ||||||
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) | д | д | ||||||
Климат-контроль | д | |||||||
Подогрев лобового стекла | д | |||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | д | |||||||
Задние датчики парковки | д | |||||||
Передние датчики парковки | д | |||||||
Датчик света | д | |||||||
Экстерьер и Интерьер | Отделка руля кожей | д | д | |||||
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | д | |||||||
Футляр для очков в потолочной консоли | д | |||||||
Центральный задний подголовник | д | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | д | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | д | |||||||
USB зарядка для задних пассажиров | д | |||||||
Передние противотуманные фары | д | |||||||
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора | д | |||||||
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | д | |||||||
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений | д | |||||||
Задние дисковые тормоза | д | |||||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 10,000 | 10,000 | 10,000 | |||||
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1. 4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,245,000 | 1,326,000 | 1,366,000 | 1,371,000 | 1,411,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,351,000 | 1,391,000 | 1,396,000 | 1,436,000 | 1,524,000 | 1,564,000 | ||
Опциональные пакеты | Опциональные пакеты для комплектации Comfort: | |||||||
Пакет Winter (только для 1. 6) | 15,000 | |||||||
Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя |
||||||||
Пакет Advanced (только для 1.6) | 39,000 | |||||||
Климат-контроль Задние датчики парковки Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине USB зарядка для задних пассажиров Задние дисковые тормоза |
||||||||
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Light и Advanced)* | 30,000 | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности Центральный задний подголовник |
||||||||
Пакет Light (только для 1.6) | 50,000 | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов Светодиодные дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Датчик света |
||||||||
Сочетание пакетов Light + Winter (только для 1. 6) | 65,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Winter+ Advanced (только для 1.6) | 104,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Advanced+Safety (только для 1.6) | 119,000 | |||||||
Опциональные пакеты для комплектации Elegance: | ||||||||
Пакет Safety (доступен для АТ) | 80,000 | |||||||
Навигационная система4 с 8» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) и информацией о «пробках» Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира+Боковые шторки безопасности Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задние фонари со светодиодами и задний светодиодный противотуманный фонарь Электропривод складывания боковых зеркал |
||||||||
Пакет Prestige (доступен только для АТ) | 43,000 | |||||||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Система автоматического открывания багажника Ручки дверей с хромированной отделкой Подогрев задних сидений Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Удаленный запуск двигателя |
||||||||
Сочетание пакетов Prestige + Safety (доступно только для АТ) | 123,000 |
Рекомендованные максимальные розничные цены на Solaris 2022 модельного года.
Действительно с 14 февраля 2022 года.
1 В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.
2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
3 Помимо стандартной комплектации автомобили Hyundai Solaris ограниченной серии «Sportline» оснащены следующим списком аксессуаров (дополнительное оборудование): — Газовые упоры (аммортизаторы) капота
Срок гарантии на указанные элементы ограничен и составляет 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.
Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid.
В этом году должны обновиться все бестселлеры B-сегмента. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.
Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai. При взгляде спереди Солярис выглядит интереснее благодаря развитому пластику бампера и «объемной» решетке радиатора, «проглотившей» номерной знак. Сзади его трудно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с выдвинутыми на дверь багажника задними фонарями стал довольно симпатичным. И опять же, у Skoda задняя оптика диодная «в базе», а у корейца — пока только в версии Prosafety.
Solaris Prosafety покорит покупателей кожаными сиденьями. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера. Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.
Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.
Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.
Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.
Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбэк. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт.. Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.
Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.
Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л.с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.
Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.
Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. По трассе Rapid идет чуть благороднее, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Солярис более шумный и вибронагруженный. Такое ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. В городе салон наполняется гулом шин, и он доминирует над другими звуками, например, ревом двигателя при резком разгоне, до 60-75 км/ч. Но аэродинамика здесь спокойнее, тогда как у Шкоды она начинает проявляться на аналогичных скоростях. На трассе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при медленной езде.
Тем не менее, дизайнеры могут скорректировать профиль передних сидений Шкоды, расширить маленькие зеркала и разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружка нормально не поместятся, и все будет вполне нормально. В общем, работа над ошибками глубокая. Обновление Соляриса сделало шаг немного не туда, в китч вроде кожзама. Давно пора что-то делать с шумом, а ходовая всегда была бодрой. По соотношению цена/качество Hyundai не выигрывает у Skoda. По крайней мере, в этих дорогих версиях.
Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/skoda/5ef4beefec05c49b2f00010a.html
167
Hyundai Solaris Stok Fotoğraf ve Görselini Inceleyin Veya Daha Fazla Fotoğraf ve Görselini veyly -velesleslesleslesleslesleslesleslesleslessele velesleslessele velesleslesleslessele velesleslesle.Sırala:
En popüler
hyundai accent 2017 ülke yolunda — hyundai solaris stok fotoğraflar ve resimlerHyundai Accent 2017 ülke yolunda
hyundai accent 2017 ülke yolunda — hyundai solaris stok fotoğraflar ve resimlerHyundai Accent 2017 ülke yolunda
şehir yol араба hyundai solaris kenarında park etmiş. — hyundai solaris сток фото и resimlerŞehir yol араба Hyundai Solaris kenarında парк etmiş.
Hyundai Accent 2017 года выпуска — Hyundai Solaris Stok fotograflar ve resimlerHyundai Accent 2017 год выпуска
новый hyundai elantra (avante). — hyundai solaris сток фото и модификацияНовая Hyundai Elantra (Avante).
белый hyundai solaris на стоянке — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerБелый Hyundai Solaris на стоянке
серебристый автомобиль hyundai solaris движется по улице. — hyundai solaris стоковые фото и фотоСеребряный автомобиль Hyundai Solaris, движущийся по улице.
hyundai solaris araba doğada park edilmiştir. gi̇ad Accent/Hyundai Avega/Hyundai Brio/Dodge Verna — Hyundai Solaris Stok fotograflar ve resimlerHyundai Solaris, арабский парк, edilmiştir. GİAD Accent/Hyundai
korkunç araba kazası hyundai solaris — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerkorkunç araba kazası Hyundai Solaris
новый hyundai solaris на стоянке. — hyundai solaris сток фото и фотоНовый Hyundai Solaris припаркован.
hyundai solaris (vurgu) — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerHyundai Solaris (vurgu)
hyundai solaris araba kaza dan sonra, kırık tampon dikey yakın çekim. otoparkta kırık hyundai, yırtık arka tampon ile bir kaza kore araba — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerHyundai Solaris araba kaza dan sonra, kırık tampon dikey yakın çek
hyundai solaris geri görünümü çöktü — hyundai solaris stok fotoğraflar ve resimlerHyundai Solaris geri görünümü çöktü
araba hyundai solaris (vurgu) doğada duruyor — hyundai solaris stok fotoğraflar ve resimlerAraba Hyundai Solaris (vurgu) doğada duruyor
синий автомобиль hyundai solaris движется по улице. — hyundai solaris сток фото и фотоСиний автомобиль Hyundai Solaris движется по улице.
hyundai Accent 2015 г.в. серого цвета с алматинским государственным регистрационным номером, вид спереди. — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerHyundai акцент 2015 в сером цвете с алматинской гос.
Цена Hyundai Solaris (вургу)
Цена hyundai Solaris (вургу) Цена — hyundai solaris stok fotograflar ve resimlerЦена Hyundai Solaris (вургу) Цена
Цена Hyundai Solaris (Вургу) Цена — hyundai Solaris Фотографирование и ремонтЦена Hyundai Solaris (Вургу) Цена
Hyundai Solaris Цена Hyundai Solaris Цена.