Что такое ДУТ. Принцип работы датчиков контроля уровня топлива в Ставрополе и Ставропольском крае
С чем сталкиваются 95% компаний, имеющих транспорт
Слив топлива из бака транспортного средства
Накручивание одометра
Использование авто в личных целях
Не «экономичный», часто опасный стиль вождения
«Левые» рейсы — работа на конкурентов
Нарушение скоростного режима
Датчик уровня топлива — идеальное решение чтобы вести контроль топлива
Датчик уровня топлива (ДУТ) — это высокоточный измерительный прибор, применяющийся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. По принципу измерения датчик уровня топлива относится к емкостному типу.
Основные составляющие датчика уровня топлива:
коаксиально расположенная трубка;
ёмкостный измеритель уровня;
электронный блок;
термодатчик.
Как выглядит трубчатый ДУТ?
Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика произведена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава, конструкция которой обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Значительно упрощает подключение и настройку датчика герметичный вибростойкий разъём. В комплекте с датчиком идет кабель в гофрорукаве длиной 7м (если ДУТ проводной), имеющий на одной стороне ответную часть разъема.
Как установить датчик уровня топлива
Купить и установить датчик топлива в баке на базе технологии ГЛОНАСС/GPS вы можете на всей территории Ставропольского края: Минеральные Воды, Кисловодск, Железноводск, Невинномысск, Изобильный, Ипатово, Благодарный, Будённовск, Зеленокумск, Нефтекумск, Ессентуки.
Принцип работы датчика уровня топлива
Что такое ДУТ мы уже разобрали выше, сейчас болеее подробно расскажем, как функционирует ДУТ датчик измерений уровня топлива в баке. В топливном баке транспортного средства проделывается отверстие, в которое производится установка ДУТ, затем проводится его тарировка (калибровка) для дальнейшего получения точных результатов об уровне ГСМ. Как только этот этап пройден — ДУТ работает.
Принцип работы линейки в баке далее такой: с помощью специальных сенсоров устройство получает информацию об уровне топлива в баке и передает ее ГЛОНАСС/GPS терминалу.
На какую технику возможна установка точного датчика уровня топлива?
Какой ДУТ мы рекомендуем?
Программное обеспечение Stavtrack Online на данный момент поддерживает большое количество датчиков. Мы протестировали большое количество моделей различного производства (Россия, Европа, Китай).
У нас Вы сможете купить лучшие датчики указателя уровня топлива от компаний Omnicomm и ЭСКОРТ! Показать всеНас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
«Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям»
NPS84NPS = %сторонники — %критики
801
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в октябре 2022 года
86%
Сторонники
12%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК «Ставтрэк»
Отзывы наших Клиентов
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…
Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
ООО «Октан»
— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Благодарственные письма и аудио-видео отзывы
ООО ПБСТРОЙ о системе ГЛОНАСС/GPS мониторинга
ИП Руденко о системе спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС
ООО Импульс о спутниковом мониторинге транспорта
ООО Альтком о компании Ставтрэк и сотруднице Аревик Маркосян
ФБГОУ ВО «Сочинский государственный университет»
от СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Мелеховское ПОСПО об установке мониторинга транспорта
ООО «СтавГаз» о ГЛОНАСС/GPS мониторинге транспорта
АО Энергоресурсы о ГЛОНАСС/GPS мониторинге транспорта
Все отзывы
Новости мира ГЛОНАСС/GPS
Правительство упростило регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы
Правительство РФ ускорило регистрацию сельскохозяйственной и коммунальной техники
В России запустят систему электронного документооборота для логистики
Отслеживание общественного транспорта через мобильное приложение запущено в Ярославской области
Отмена «ЭРА-ГЛОНАСС»
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Запуск первого высокоорбитального спутника ГЛОНАСС
В Госдуму внесли проект о новых пошлинах для автовладельцев
МВД окажет максимальное содействие компаниям, в перевозке сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Ространснадзор объявил об автоматическом продлении срока действия разрешений российских компаний на международные автомобильные перевозки
Электронные СТС и права. Что еще водители смогут сделать онлайн в 2022 г.
Более 700 пунктов весогабаритного контроля планируется запустить к 2027 году
Получить лицензию на пассажирские перевозки можно через сервис «Госуслуги»
ГЛОНАСС запустил платный сервис для вызова наряда Росгвардии
Цифровые сервисы помогают решить проблемы автотранспортной отрасли
США обвинили Россию в проведении «опасных и безответственных» испытаний противоспутникового оружия, создавших угрозу для МКС
В России внедрят штрафы за нарушение ПДД на основе данных из приложения
Компания «СтарЛайн» разрабатывает беспилотный грузовик
С 1 июля для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн необходимо оформить пропуск
Московские власти отложили ввод ограничений для фур на МКАД
День спутникового мониторинга и навигации
С 28. 03 по 1.06. «Ставтрэк» работает в штатном режиме
Внесение изменений в Правила оказания услуг 14.02.2020
Внесение изменений в Правила оказания услуг 20.01.2020
Все новости
Свяжитесь с нашими специалистами отдела
продаж и сопровождения Клиентов
Для получения подробной консультации по интересующим Вас товарам и услугам
Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики
ДУТ TKLS
ДУТ TKLS-L
ДУТ TKLS-Ex
ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч
Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.
Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.
В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:
- аналоговые;
- частотные;
- цифровые.
Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.
Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.
К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.
Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.
Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.
Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.
Все цифровые датчики являются электронными.
Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.
Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.
Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.
Blow it Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
Сохраните это слово!
См. синонимы к слову «взорвать» на Thesaurus. com
1
Испортить, испортить или испортить что-нибудь, как в «Это была прекрасная возможность, но теперь я ее упустил». [Сленг; в. 1940]
2сорваться. Ошибся в проговаривании своей роли в театральной постановке, как в Бене продул свои реплики, но на помощь пришел Дин. [Середина 1900s]
ВИКТОРИНА
ТЫ НАПЛОНЕШЬСЯ ИЛИ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Соседние слова взорвать
вдунуть, вдуть, вдуть, вдуть, выдуть, выдуть, выдуть, паяльная лампа, выдувная форма, выдувное формование, выдувное формование
Словарь идиом Американского наследия® Авторское право © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
Слова, связанные с ударом
уничтожить, ошибиться, ляп, облажаться, провалиться, проиграть, промахнуться, провалиться, запутаться, просчитаться, поскользнуться, зарычать, вымыть, запутаться, ошибиться, запутаться, запутаться, перепутать, дурачиться, неверно истолковать
Как использовать в предложении слово «удар»
Это удар по свободе слова, как нам сказали такие люди, как глава национальной безопасности Джех Джонсон.
Политики любят журналистов только тогда, когда они мертвы|Люк О’Нил|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Либерал-демократы любят трубить в рожки о том, что все большие деньги в политике исходят от богатых республиканцев.
100 богатых людей, которые управляют Америкой|Марк Маккиннон|5 января 2015 г.|DAILY BEAST
В пятницу история выглядела так, как будто она может провалиться, поскольку Букингемский дворец пытался отклонить ее как «гражданское дело».
Букингемский дворец оспаривает обвинения в сексе против принца «Рэнди Энди» | Том Сайкс | 4 января 2015 г. | DAILY BEAST
Кларку потребовался удар по голове и помощь трех помощников, чтобы усмирить ее.
Доктор Кинг едет в Голливуд: порочная история «Сельмы»|Гэри Мэй|2 января 2015 г.|DAILY BEAST основаны.
Предполагаемая катастрофа рейса QZ8501 авиакомпании AirAsia совсем не похожа на Mh470|Леннокс Сэмюэлс|29 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Это было похоже на его прекрасную любезность позвать меня и представить Блоу вместо того, чтобы позволить мне уйти.
Изучение музыки в Германии|Эми Фэй
У того, кто достиг этого, кружится голова, и самые свирепые ветры призваны сдуть его с его высоты.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Он задержался на коленях, пока я наносил удар за ударом на его запрокинутое лицо.
Поселенец|Оскар Мишо
От его взгляда сотрясутся горы, и по его воле подует южный ветер.
Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разное
Портной из сказки с его «семеркой одним ударом» не в ней с артиллерийским лейтенантом линкора.
Дневник Галлиполи, том I|Иэн Гамильтон
Bumble And Bumble Don’t Blow It Thick (H)Air Styler — Glossip Girl
Bumble And Bumble Don’t Blow It Thick (H) Air Styler
В идеальном мире я бы каждый божий день выставлял напоказ идеальную стрижку. Однако в большинстве случаев по утрам я едва успеваю одеться и выпить чашку кофе, прежде чем начинают поступать электронные письма и звонки. Таким образом, с годами мои волосы научились сушиться на воздухе. К сожалению, из-за всей влажности к обеду он часто превращается в большой, пушистый и вьющийся беспорядок. Пытаясь укротить свои локоны, я решил попробовать дорожный тюбик из Bumble and bumble Don’t Blow It Thick (H) Air Styler . Вот мой обзор.
Поскольку мои волосы довольно тяжелые и объемные, я выбрала «густой» вариант. Тем не менее, у них есть более легкий вариант для более тонких волос. Эта версия поставляется в симпатичном бирюзовом тюбике, из которого выдавливается формула. Мне очень нравится упаковка, так как я могу бросить ее в сумку, не опасаясь, что она протечет или сломается. Ингредиенты и инструкция по применению напечатаны на обратной стороне.
Bumble And Bumble Don’t Blow It Thick (H) Air Styler
Формула этого крема для укладки отвечает всем требованиям. Крем имеет слегка густую, но невесомую консистенцию, легко распределяется по влажным волосам. Несмотря на то, что продукт имеет белый цвет, он мгновенно высыхает, образуя невидимую поверхность. Обладает тонким, чистым ароматом, который со временем выветривается. Обычно я делю волосы на 2 части и на каждую наношу по ложке этого крема. Поскольку мои волосы естественным образом высыхают волнистым узором, я закручиваю пряди и слегка скручиваю их, чтобы усилить волнистость. Если я мою гриву на ночь, я жду, пока мои пряди высохнут примерно на 50%. Затем я расчесываю крем по волосам и оставляю косы на ночь.
Bumble And Bumble Don’t Blow It Thick (H) Air Styler
Я пользуюсь этим кремом уже 3 месяца и очень впечатлен результатами. Хотя он не устраняет мои завитки полностью, он отлично справляется с определением моих волн. В отличие от многих продуктов для укладки, он не делает мои волосы жирными, ломкими или плоскими. Вместо этого мои локоны выглядят мягкими, упругими и осязаемыми.