Как проверить втягивающее реле стартера — Блог — AutoShop98.com
Несмотря на сравнительною простоту конструкции и принципа работы, проверку втягивающего реле стартера невозможно выполнить без определенных знаний и четкого понимания его устройства. Благо, этот узел не является самым часто ломающимся даже на отечественных автомобилях. Многие автолюбители годами даже не подозревают, что на стартере есть какое-то там втягивающее реле. Оно их просто никогда не беспокоило.
Тем не менее, втягивающее реле стартера – это нагруженный силовой узел. Через него проходят большие токи (пусковые), контакты обгорают, его обмотки подвергаются нагреву и замыкают, либо же уходят в обрыв. Не исключен и механический износ. Поэтому вопрос о том, как проверить втягивающее реле стартера, все же, возникает. А некоторым так «везет», что приходится «общаться» с этим узлом с завидной частотой.
Задача этой статьи – детально рассказать о том, как проверить втягивающее реле, зная его устройство и принцип работы. Дополнительно рассмотрены основные признаки неисправности этого узла, по возникновению которых, собственно, и должна происходить проверка. Процедура эта довольно простая, и справятся с ней даже начинающие любители починить машину своими руками. Главное – это внимательно следовать инструкции. Иначе фейерверка и травматизма не избежать.
Начать знакомство с втягивающим реле стартера, пожалуй, стоит с его общего вида на своем штатном месте. Воспользуемся для этого подходящим рисунком.
Как видим, втягивающее реле находится непосредственно на автомобильном стартере. Для него в корпусе предусмотрен отвод, в котором он и закрепляется двумя или тремя винтами. Механически втягивающее реле связано с частью стартера, которая называется обгонная муфта (в народе – бендикс). Сделано это для того, чтобы заводить шестерню перед бендиксом в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя.
Перемещение шестерни с бендиксом происходит благодаря тому, что якорь втягивающего реле в буквальном смысле слова втягивается, и через приводной рычаг воздействует на обгонную муфту. То есть, толкает ее с шестерней к маховику до их зацепления. Обратное действие, которое необходимо после успешного запуска двигателя, выполняется тоже втягивающим реле. Его якорь выдвигается, толкает рычаг, и оттягивает бендикс с шестерней в исходное положение.
Однако это не все, что делает втягивающее реле. Описанная функция – это как раз функция, из-за которой это устройство называют втягивающим. А вот реле его называют потому, что оно в нужный момент коммутирует «плюс» аккумуляторной батареи с самим стартером, благодаря чему и происходит вращение его якоря. Обратное действие – размыкание «плюса» АКБ и стартера – тоже выполняет реле втягивающего устройства.
Чтобы прояснить картинку, рассмотрим втягивающее реле изнутри.
За все механические и коммутационные функции втягивающего реле «отвечает» его шток, называемый также якорем. Втягивается он за счет воздействия электромагнитного поля, создаваемого обмоткой 2. Одновременно с втягиванием штока происходит коммутация силовых выводов 6 и 8 при помощи пластины 9.
Когда шток втянут, бендикс с шестерней вошли в зацепление с маховиком, а к стартеру через силовые выводы пошел пусковой ток, в таком положении втягивающее реле удерживается за счет воздействия электромагнитного поля, но уже создаваемого так называемой удерживающей обмоткой. На рисунке она под номером 3. Втягивающая же обмотка в это время уже отключена.
Когда двигатель запускается, водитель отпускает ключ зажигания, и удерживающая обмотка прекращает вырабатывать электромагнитное поле. Под воздействием пружин 5 и 7 шток с силовой пластиной возвращаются в исходное положение.
Рассмотрим вкратце, как работает электрическая часть втягивающего реле. Воспользуемся для этого вот такой замечательной и наглядной схемой.
Здесь буквами ЭД обозначен стартер со своими обмотками. Контакт реле – это та самая силовая пластина, которая толкается штоком во время срабатывания втягивающего. Провод, идущий от замка зажигания, подсоединен к втягивающему реле посредством так называемого управляющего контакта (тонкий плоский контакт). Маленькими кружками обозначены силовые контакты, которые мы можем видеть снаружи втягивающего реле.
Втягивающая и удерживающая обмотки на рисунке соединены точкой возле одного из силовых контактов. На реальном устройстве эту точку можно увидеть прямо на втягивающем реле в виде металлической перемычки. Это важно запомнить, так как путать силовые контакт втягивающего рее при проверке – нельзя. Вот как это выглядит в жизни. Здесь верхний силовой контакт соединен перемычкой с управляющим контактом. Нижний – соединяется со стартером толстым проводом, который можно видеть уходящим внутрь корпуса стартера.
В исходном положение ток от батареи не проходит ни к стартеру, ни к обмоткам втягивающего реле. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, срабатывает втягивающая обмотка, так как она «посажена на землю» через обмотки стартера. Удерживающая обмотка «посажена на землю» на прямую, а потому срабатывает в этот же момент.
Далее под воздействием штока замыкается контакт реле. Поскольку из-за этого пришедший с замка зажигания «плюс» замыкается на такой же «плюс» через контакт реле – втягивающая обмотка, выполнив свою часть работы, отключается. Удерживающая же обмотка продолжает удерживать шток втягивающего реле. Поскольку контакт реле замкнут, на обмотки стартера с АКБ идет пусковой ток, и его якорь начинает вращаться. Двигатель запускается.
Когда водитель отпускает ключ замка зажигания, удерживающая обмотка обесточивается, контакт реле размыкается, и обесточивается и стартер. Все возвращается в исходное положение.
Признаки неисправности втягивающего релеУ втягивающего реле стартера может быть, как минимум, одно из семи неисправностей:
- Обрыв втягивающей обмотки. При такой поломке втягивание якоря не происходит. Соответственно, не вводится в зацепление приводная шестерня с маховиком, а также не замыкается силовой контакт реле. Признак такой неисправности – стартер при повороте ключа зажигания не подает никаких признаков жизни.
- Обрыв удерживающей обмотки. Эта поломка приводит к тому, что шестерня вводится в зацепление с маховиком, но сразу же после замыкания силового контакта реле – возвращается в исходное положение под воздействием пружины штока втягивающего устройства. Удерживать его во втянутом положении, так сказать, некому. Признак такой неисправности – стартер клацает, но не крутит.
- Межвитковое замыкание втягивающей обмотки
- Межвитковое замыкание удерживающей обмотки. Тоже определяется редко, поскольку обычно втягивающее насилуется до тех пор, пока обмотка не уходит в обрыв из-за постоянных перегревов.
А так – проявляется в том, что стартер по звуку клацает, но не крутит. Причем, клацает полноценно, что свидетельствует о полном заходе шестерни в зацепление с маховиком. Но из-за слабости удерживающей обмотки все тут же возвращается в исходное положение, и стартер в итоге «молчит».
- Оплавление силового контакта. При такой поломке стартер может вполне успешно запускать двигатель, но будет наблюдаться его тяжелая работа. То есть, из-за плохого контакта стартер будет получать мало пускового тока, и в итоге крутить двигатель вяло, туго и так далее. Заканчивается такая поломка, как правило, либо залипанием силового контакта, либо его разрушением.
- Залипание силового контакта. Эта неисправность довольно неприятная, и в случае возникновения может навести панику даже среди опытных автовладельцев. Когда силовой контакт залипает – стартер продолжает работать даже после того, как двигатель запущен (или нет) и ключ зажигания отпущен. Разомкнуться под воздействием пружины он не может, соответственно, стартер «молотит» до тех пор, пока либо не сгорит к чертям, либо пока водитель не сориентируется, и не скинет клемму с аккумулятора.
- Дефекты механического характера. Достаточно редко, но бывает, что шток втягивающего не может нормально двигаться из-за засорения. Также, если внутрь втягивающего попадает влага, зимой она замерзает, и в итоге втягивающая обмотка не может сдвинуть шток со с исходного места. Стартер – молчит.
Теперь, когда мы выяснили, как все работает и ломается, можно переходить к вопросу – как проверить втягивающее реле стартера.
Проверка втягивающего реле с помощью мультиметраПеред тем, как проверить втягивающее реле, его необходимо вместе со стартером снять с машины. К сожалению, на вопрос – как проверить втягивающее реле стартера, не снимая – ответы дать сложно. Естественно, некоторые его неисправности можно выявить и на слух. Но, если таковые обнаружены – все равно придется все снимать с машины, и проверять уже на столе.
Исключением является разве что только замерзания втягивающего, в которое попала влага. В таких случаях достаточно просто отогреть этот узел при помощи фена или бытового обогревателя. Понять, что втягивающее замерзло, довольно просто. Если до этого все работало нормально, а с наступлением крепкого мороза стартер вдруг перестал подавать признаки жизни – логичнее всего будет предположить, что втягивающее замерзло, а не вышло из строя с другими описанными неисправностями. Хотя бывает всякое.
Также перед тем, как приступить к терзанию втягивающего реле, убедитесь, что:
- АКБ заряжена и не является причиной неудовлетворительной работы стартера.
- Между аккумуляторной батареей и стартером есть нормальный электрический контакт – силовые провода надежно закреплены и не окислились.
Демонтаж. Итак, сняли стартер с машины. Далее отсоединяется силовой провод, идущий от силовой клеммы втягивающего в стартер. Само втягивающее реле необходимо снять с корпуса стартера. Для этого, в зависимости от модели, нужно отвернуть два или три винта.
Если на вашем автомобиле втягивающее закреплено на двух винтах – обязательно пометьте маркером ориентацию его корпуса, а также его штока. В некоторых стартерах втягивающее собрать обратно неправильно невозможно, но все равно, лучше перестраховаться, и поставить маркером пару рисок для ориентирования.
Теперь для того, чтобы проверить втягивающее реле стартера на предмет обрыва обмоток или проблем с силовым контактом, понадобится только мультиметр с режимом прозвонки.
Проверка втягивающей обмоткиОсуществляется в следующей последовательности:
- Мультиметр включается в режим прямой прозвонки.
- Один из щупов прибора надежно подсоединяется к управляющему контакту втягивающего реле. Он плоский, и от него во время снятия стартера вы отсоединяли тонкий провод, идущий от замка зажигания.
- Второй щуп мультиметра подсоединяется к силовому контакту с перемычкой.
В таком положении ток, вырабатываемый мультиметром, должен пойти через втягивающую обмотку. Соответственно, если прибор пищит – обрыва нет. Если молчит – втягивающая обмотка в обрыве.
Осуществляется в следующей последовательности:
- Мультиметр включается в режим прямой прозвонки.
- Один из щупов прибора надежно подсоединяется к управляющему контакту втягивающего реле. Он плоский, и от него во время снятия стартера вы отсоединяли тонкий провод, идущий от замка зажигания.
- Второй щуп мультиметра подсоединяется к корпусу втягивающего устройства. При этом нужно убедиться, что у щупа есть надежный контакт с металлом корпуса (очистить от грязи и зачистить наждачной бумагой небольшой участок).
В таком положении ток, вырабатываемый мультиметром, должен пойти через удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Соответственно, если прибор подает звук – обмотка целая. Если мультиметр молчит – удерживающая обмотка втягивающего реле стартера в обрыве.
Проверка силового контакта релеЦель этого этапа проверка втягивающего реле стартера заключается в том, чтобы убедиться, что при срабатывании втягивающей и удерживающей обмоток через силовой контакт идет пусковой ток на обмотки стартера.
Проверка выполняется в следующей последовательности:
- Мультиметр включается в режим прямой прозвонки.
- Первый щуп прибора подсоединяется к любому из силовых контактов втягивающего реле (их два, и они оба с резьбой).
- Второй щуп подсоединяется к оставшемуся силовому контакту.
- На шток (якорь) втягивающего реле необходимо воздействовать таким образом, чтобы он до упора вошел внутрь. Чтобы было удобнее это делать, щупы мультиметра следует закрепить на силовых контактах при помощи зажимов типа крокодил.
В таком положении, когда мы уже подключили прибор к силовым выводам, но не воздействовали на шток втягивающего устройства, пластина реле не должна быть прижата к силовым контактам, и ток через них течь не должен. Если же еще до нажатия на якорь втягивающего мультиметр сработал и показал замкнутую цепь – это указывает на то, что силовой контакт реле находится в залипшем состоянии. Об этом еще до разборки стартера должна была свидетельствовать непрерывающаяся работа стартера даже после отпускания ключа зажигания.
Если с силовым контактом реле все в порядке, то при описанном выше нажатии на шток втягивающего устройства мультиметр должен показать замкнутую цепь. Если в таком положении звука прозвонки нет – контактная пластина по каким-либо причинам не замыкает силовые контакты. До разборки и проверки эта поломка должна была проявить себя так – при повороте ключа зажигания мы слышим щелчок, но стартер не крутит двигатель.
Если во время описанной проверки мультиметр не запищал, но показал какое-то сопротивление на своем дисплее, то это означает, что реле проводит ток плохо. Происходит такой дефект, чаще всего, из-за оплавления контактных площадок, в результате чего значительно уменьшается сечение этого участка цепи, а сопротивление повышается. Стартер, при этом, мог и крутить двигатель, но еле-еле, вяло и неуверенно.
К сожалению, большинство втягивающих устройств невозможно разобрать для ремонта без варварских методов. Но, если вам это удастся, то вы увидите там примерно следующую картину.
Так выглядят оплавленные и сильно окислившиеся силовые контакты реле. Понятно, что пусковой ток, который, между прочим, более сотни ампер, нормально протекать через такое соединение не сможет. Если вообще сможет. В общем, если втягивающее устройство показывает при проверке дефект контакта реле, и его удалось аккуратно раскурочить – площадки можно очистить от оплавленного шлака и окислов, и, возможно, после удачной сборки все это заработает лучше, чем новое.
К сожалению, производители преобладающего большинства автомобильных стартеров считают, что обычному пользователю внутри втягивающего устройства смотреть не на что. Соответственно, делаются эти устройства абсолютно неразборными. С другой стороны, стоит втягивающее не так уж дорого. По крайней мере, куда дешевле, чем стартер в сборе. К тому же, ко многим иномарочным стартерам народные умельцы уже давно нашли альтернативную замену среди копеечных втягивающих устройств отечественного производства.
Поэтому, если проверка втягивающего реле стартера показала, что ему капец – его проще купить новое, чем как-то пытаться ремонтировать. Хотя гуру автомобильного ремонта, как говорится, море по колено – они даже разорванный напополам болт со слизанной резьбой не выбрасывают, а чинят.
Ну и последнее, что касается того, как проверить втягивающее реле стартера – это так называемые силовые испытания. Цель мероприятия – определить, надежно ли отрабатывает удерживающая обмотка. То есть, не выходит ли бендикс с шестерней из зацепления с маховиком до того, как стартер прокрутит коленчатый вал двигателя. Такое, к сожалению, тоже бывает. А происходит из-за того, что в удерживающей обмотке случается межвитковое замыкание. Соответственно, электромагнитное поле, которое она вырабатывает – слабое, и удержать шток втягивающего не в силах, так сказать.
Вторая цель – определить, хватает ли силы втягивающей обмотки, чтобы затянуть якорь втягивающего устройства. То есть, может ли втягивающее реле завести шестерню в зацепление с маховиком.
Чтобы провести эти самые силовые испытания втягивающего реле стартера, потребуется три толстых провода и аккумуляторная батарея. Суть проверки заключается в том, чтобы сымитировать работу втягивающего реле, и убедиться при помощи ровных и сильных рук – прочно ли втянутый шток втягивающего удерживается соответствующей обмоткой.
Важно!!! Описанные далее действия требуют четкого понимания того, что делается. Что еще более важно – нельзя тормозить, заставляя втягивающее реле слишком долго пребывать в рабочем положении. Медлительные действия неизбежно приведут к перегреву удерживающей обмотки втягивающего, после чего проверка на предмет наличия в ней обрыва, описанная выше – даст «положительный» результат.
Проверка на силу втягивающей обмотки осуществляется в следующей последовательности:
- Якорь втягивающего реле необходимо закрепить на столе при помощи вкрученного надежно самореза и куска проволоки (показано на фотографии ниже).
- Силовой контакт без перемычки подсоединяется к «плюсу» АКБ.
- С помощью второго провода «плюс» АКБ подается на управляющий (плоский) контакт.
- Якорь заталкивается до контакта силового реле. Для этого он упирается в саморез, к которому он же и закреплен проволокой.
- Теперь самое важное! «Минус» от АКБ подается на силовой контакт с перемычкой.
- Сразу после срабатывания реле пробуем усилием руки оттянуть втягивающее, пытаясь вывести из него шток (для этого он прикрепляется к саморезу проволокой).
- После подачи «минуса» не мешкаем – в течение 3-4 секунд убеждаемся, что якорь втягивающего надежно удерживается внутри, и размыкаем цепь (снимаем «минус»).
Если в пункте 6 удалось усилием руки вытянуть шток, значит удерживающая обмотка работает слабо, либо не работает вообще.
Если бы удерживающая обмотка была в замыкании с корпусом, то во время проверки мы бы увидели сильное искрение на контактах (оно и так будет, но незначительное). Кроме того, шток втягивающего под воздействием пружины выталкивался бы из втягивающего самостоятельно.
Важно!!! Если с первой попытки вы замешкались, и не успели понять, что к чему – повторную проверку выполняйте только по истечении 5-10 минут. Это необходимо для того, чтобы дать возможность удерживающей обмотке остыть (на корпусе ее нагрев может и не ощущаться).
В качестве итога остается только сказать, что проверить втягивающее реле стартера не так уж и сложно. Как правило, практически все его неисправности определяются по первичным симптомам еще до снятия стартера. Проверка же в снятом виде нужна для того, чтобы исключить другие возможные неисправности, которые могут и не относиться к втягивающему реле. Кроме того, силовая проверка дает возможность убедиться, что втягивающее реле еще «не ослабло», и отрабатывает полноценно.
Схожий материал
Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом
Как подготовить автомобиль к продаже
Как правильно перевезти собаку в машине
Меняем тормозные колодки на колесах своими руками
Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство
Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?
Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля
Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора
Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях
5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ
Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством
Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт
Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.
Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода
Восстановление автомобильного аккумулятора
10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети
Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям
ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля
Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей
10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним
Какой домкрат купить и как правильно его выбрать
Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов
История шин Bridgestone / Бриджстоун
История шин Матадор / Matador
Ообмотка втягивающего реле стартера SUBARU Forester Impreza Legacy Outback Allmand Bobcat Compac Equipment Mfg
Внутрішній Ø 21 для сердечника (плунжера), зовнішній Ø 44 для посадки в корпус стартера.
Продається в місці разом з корпусом стартера
Довжина корпусу 82, Ø для кріплення обмотки 70, Ø для кріплення передньої маски стартера 63
Оригінальні №№153400-4140, 153400-2230, 153400-0332, 153400-0331, 233703, 136606
Застосовується в стартерах128000-7140, 128000-8210, 128000-8310, 128000-8311, 128000-8312, 128000-8320, 128000-8321, 128000-8322, 128000-8323, 128000-9300, 128000-9380, 128000-9520, 228000-0340, 228000-0470, 228000-0471, 228000-0472, 228000-0473, 228000-0662, 228000-0970, 228000-0980, 228000-0981, 228000-0990, 228000-0991, 228000-1000, 228000-1020, 228000-1021, 228000-1022, 228000-1040, 228000-1041, 228000-1080, 228000-1160, 228000-1530, 228000-1531, 228000-2120, 228000-2121, 228000-2122, 228000-2123, 228000-2124, 228000-2260, 228000-2261, 228000-2570, 228000-2571, 228000-2572, 228000-2573, 228000-2680, 228000-2682, 228000-2690, 228000-3280, 228000-3282, 228000-3283, 228000-3840, 228000-3841, 228000-3842, 228000-3850, 228000-3851, 228000-3852, 228000-5300, 228000-5301, 228000-5302, 228000-5303, 228000-5382, 228000-6270, 228000-6271, 228000-6272, 228000-6273, 228000-6321, 228000-7130, 228000-7140, 228000-7141, 228000-7150, 228000-7671, 228000-7800, 228000-7801, 228000-8150, 228000-9600, 428000-0500, 428000-0570, 428000-2730, 15461-63013, 15461-63014, 15461-63015, 15621-63014, 15641-63013, 16611-63012, 16611-63013, 16661-63013, 16695-63012, 17341-63013, 17381-63014, 17381-63015, 17594-63012, 19269-63013, 37560-63011, 37560-63012, 8971128650, 8971128651, 8971128652, 8971353432, JS757
Встановлюється на автомобіліAllmand |
| 1994-2005 |
Bobcat |
| 1990-1998 |
Compac Equipment Mfg. |
| 1997-2006 |
Denyo |
| 2001-2006 |
Isuzu |
| 1988-2006 |
John Deere |
| 1999-2006 |
KUBOTA | Engine [D1302] | 01.1979- |
KUBOTA | Engine [V1502] | 01.1986-01.1989 |
Lay-Mor |
| 1990-1996 |
Lister-Petter |
| 1984-1992 |
MQ |
| 1996-2001 |
New Holland |
| 1981-1995 |
Red D Arc |
| 1987-2003 |
Schaffer |
| 2005-2010 |
SUBARU | Forester 2. | 1998-2002 |
SUBARU | Impreza 2.0 GF GC | 1998-2001 |
SUBARU | Legacy I 1.8 BC BJ | 1990-1993 |
SUBARU | Legacy 2.0 I BC BJ | 1990-1994 |
SUBARU | Outback 2.5 i 16V BE, BH | 1996-1998 |
Thomas Equipment |
| 1991-2005 |
Thomas Equipment |
| 1989-1999 |
3 Различия между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера
Многие считают, что электромагнитный выключатель стартера и реле стартера — это одно и то же, что не соответствует действительности. (Даже вики утверждают, что это одно и то же под другим именем.)
Они сильно различаются по конструкции, работе и функциям.
Правда, у них есть кое-что общее, например, оба они имеют обмотку катушки и используют для работы электромагнетизм.
Но многое другое в электромагнитном выключателе стартера и реле стартера отличается.
Старшие соленоидные переключатели
Стартовые реле
Разница в строительстве
9002 Relay Стартер-реле. и якорь на одном конце катушки. Любитель подключается к выключателю, состоящему из двух контактов, изготовленных из высокопроводящего материала. Сбоку пружина. Пружина управляет якорем и, следовательно, замыканием и размыканием переключателя.
Соленоидный переключатель
С другой стороны, соленоид стартера представляет собой катушку, в которой заключен подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, где сердечник катушки неподвижен, сердечник в соленоиде стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может свободно входить в катушку и выходить из нее. Стальной плунжер одним концом соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера заключены в кожух. Другая часть плунжера выходит из корпуса, чтобы обеспечить движение к внешнему соединению.
Отличие в работе
Реле
Небольшой ток течет из цепи зажигания, как только она активирована, и заставляет гораздо больший ток течь через катушку реле. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, заставляет сердечник намагничиваться, притягивая якорь. Якорь, когда его тянут, заставляет контакты замыкаться, замыкая предполагаемую цепь. Таким образом, реле стартера действует только как выключатель.
Соленоидный переключатель
Когда ток протекает через обмотку катушки соленоида, создается электромагнитная сила. Сила заставляет подвижный стальной сердечник выталкиваться наружу. Это движение заставляет ведущую шестерню зацепить соответствующие шестерни маховика. (Полное описание работы электромагнитного переключателя стартера здесь)
Различие в функциях
Реле
Реле стартера работает как переключатель. Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от аккумулятора для работы соленоида стартера и стартера. Таким образом, реле работает как дистанционный переключатель или как соединение между ключом зажигания на сиденье водителя и системой запуска.
Соленоидный переключатель
Соленоид стартера соединяет стартер с маховиком. Он делает это, выталкивая шестерню, чтобы войти в контакт с маховиком, запуская двигатель.
Как видите, реле стартера не вызывает никаких механических движений. Фактически, единственные части, которые двигаются, — это контакты переключателя, когда они замыкаются. Можно сказать, что это всего лишь переключатель во всем процессе зажигания.
Соленоид стартера вызывает механические движения, которые включают стартер и маховик. Ничего не переключает. Это только помогает соединить подвижную часть мотора и маховик двигателя.
Delco Remy Starter Solenoid Производитель и поставщик
Продукты
наше местоположение
Город Танся, Руян, Китай
Быстрый контакт
Электронная почта: info@tengxiangfst. com
Позвоните нам: +86-577-65299226
Рабочее время
7 дней/24 часа
Свяжитесь с нами сейчас
Скачать каталог
Электронный каталог Скачать
Соленоид стартера T&X Delco
Вы ищете компанию, которая поставит вам соленоид стартера Delco для вашего автомобиля или бизнеса автомобильных запчастей? T&X предлагает вам соленоид стартера Delco.
Пусковые соленоиды T&X спроектированы так, чтобы свести к минимуму возможность внутреннего короткого замыкания за счет использования высокотемпературной изоляции катушки.
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
Почему следует выбирать соленоид пускателя T&X Delco
Соленоид пускателя серии Delco также проходит испытания на выносливость перед выпуском на рынок. Это дает вам уверенность в работе соленоида стартера Delco.
Если вы работаете с дизельным двигателем, вам больше не нужно беспокоиться о залипании контактов, так как это было исправлено благодаря тому, что контакты стали подвижными и покрыты кадмием.
Из вышеперечисленных характеристик становится ясно, что T&X предоставит вам лучшее из стартерного соленоида Delco Remy для эффективной, качественной и долгой службы.
Предыдущий
Следующая
Предыдущий
Следующая
Delco Starter Solenid Sporks
Warning : CHMOD (): No File OR File OR /HOME/HOMELES/HERSELESOD/HERSLESOLE/HERSLESOLE/HERSLESOLE/HERSLESODE/HERSLESODE/HERSLESOD. net/public_html/wp-content/plugins/ultimate-elementor/modules/table/widgets/table.php в строке 2211
Файл не может быть открыт. Проверьте права доступа к файлу, чтобы убедиться, что он доступен для чтения вашим сервером.
- Найдите больше новых деталей
Учить больше
- Позвольте нам искать для вас
Свяжитесь с нами
Мы работаем с Global Industries!
Соленоидный переключатель и реле стартера T&X
Сосредоточьтесь на соленоидном переключателе Поставка и производство в течение 12 лет, T&X обеспечивает производительность, которую вы и ваши клиенты ожидаете, каждый раз.