Аренда и прокат Skoda Octavia А7 в Калининграде
КАСКО включено
- 1-3 Дня 3 900 ₽
- 4-7 суток 3 800 ₽
- 8-14 суток 3 700 ₽
- 15-30 суток 3 600 ₽
- 30+ суток 3 500 ₽
Стоимость аренды может меняться, в зависимости от выбранной даты аренды.
- Характеристики
- Видео
- Год выпуска: 2018
- Цвет: Белый
- Кондиционер: Да
- Тип кузова: Лифтбэк
- Привод: Передний
- Тип топлива: 95
- Объем двигателя: 1. 6
- Двери: 5
- Вместимость: 4
- Лошадиных сил: 110
Вам подойдет Skoda Octavia A7 MT , если:
- Вы планируете далекое путешествие. Послушный автомобиль динамичен, удобен и отлично ведет себя на трассе.
- Вы планируете поездки с семьей или в компании.
- Вести машину будут водители с разной комплекцией.
- Вы предпочитаете надежность и спокойный стиль вождения.
Несколько фактов о Skoda Octavia A7
Деление автомобилей на классы достаточно условно. Шкода Октавия А7 – превосходный пример модели, которая по ряду параметров превосходит не только многих одноклассников, но и более престижные модели. Подтверждение тому – опыт множества автосалонов и автопрокатов во всем мире. Разберемся, почему аренда Skoda Octavia А7 в Калининграде пользуется такой популярностью.
Особенности модели:
- Просторный салон. А7 отличается от предыдущей версии удлиненной колесной базой. Эта деталь выделяет модель и среди одноклассников. В салоне достаточно места и для ног и над головами пассажиров. Это хороший вариант для путешествий во взрослой компании: никому не будет тесно, никто не будет жаловаться на затекшие конечности даже после длительных переездов.
- Большой багажник. Объем багажника составляет 590 л. Кажется, это рекордное значение для авто среднего класса. Если сложить задние сиденья, то объем возрастает до 1580 л, и в машине можно перевозить крупногабаритные грузы. Пожалуй, для тех, кому требуется аренда ТС в Калининграде для транспортировки багажа, лучшего варианта не найти.
- Дизайн. Мало кто остается равнодушен к экстерьеру автомобиля: сочетание лаконизма очертаний с броскими, чуть агрессивными деталями впечатляет. Такое ТС всегда выделяется в потоке машин. Элегантная отделка интерьера не так бросается в глаза, но создает ощущение уюта и комфорта.
- Внимание к деталям. При создании авто чешский производитель традиционно учитывает все чаяния водителей. Из его поля зрения не пропадают даже самые мелкие детали. Например, в Октавии предусмотрен двухсторонний коврик для багажника – одна его сторона ворсистая, в тон обивке, а вторая – прорезиненная. Те, кому приходится перевозить пыльные грузы, обязательно оценят такую мелочь, как и другие подобные детали, например, скребок для льда под люком бензобака.
- Комфорт и безопасность. Чешский производитель всегда предлагает чуть больше, чем конкуренты. Октавия оснащена полезными функциями, облегчающими вождение и парковку. Система экстренного торможения, функция удержания на трассе, активный передний бампер и другие опции делают вождение максимально безопасным. Многочисленные элементы Simply Clever делают использование ТС исключительно удобным.
- МКПП. В нашей компании вы можете арендовать Skoda Octavia А7 с механической коробкой передач. Это хороший вариант для уверенных в себе водителей, которые стремятся контролировать ситуацию на дороге. Авто с ручным управлением идеально подходят для дальних путешествий, поездок по трассе.
Кому стоит выбрать Школу Октавия?
Для аренды автомобиля недостаточно, чтобы он был просто красивым и удобным: нужно, чтобы ТС соответствовало вашим индивидуальным потребностям, подходило для решения конкретных задач, стоящих перед вами. Мы рекомендуем брать напрокат Skoda Octavia А7 в следующих случаях:
- Вы планируете далекое путешествие. Послушный автомобиль динамичен, удобен и отлично ведет себя на трассе.
- Вы планируете поездки с семьей или в компании. Просторный салон с продуманным эргономичным дизайном – то, что надо для таких путешествий.
- Вести машину будут водители с разной комплекцией. Широкий диапазон регулировки колонки руля и сидений позволяет быстро подстроить место шофера под индивидуальные особенности телосложения. Это отличный вариант как для крупных, так и для субтильных водителей.
- Вы предпочитаете надежность и спокойный стиль вождения. Внушительные размеры Октавии не располагают к рискованным маневрам на дороге. Это не юркая малышка вроде Шевроле Спарк, а солидное и комфортное транспортное средство.
Обман веществ — Авторевю
Случилось то, что казалось невозможным: Octavia стала еще скучнее. Если, конечно, не считать базовых версий с 15-дюймовыми колесами: эти все же способны вызвать улыбку, поскольку колеса кажутся слишком маленькими.
На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами
На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами
На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами
В первые годы «партнерства» немцы клялись-божились, что не тронут родовые приметы Шкоды — продольно-параллельные грани крышки капота, зеленый цвет эмблемы.
То же и в салоне: геометрия посадки, расположение основных клавиш и указателей… «Крыша» передней панели теперь с козырьком, на ощупь она еще мягче прежней, но «цокольный этаж» — из твердого пластика, как и непритязательные дверные обивки.
В фольксвагеновской табели о рангах Octavia занимает ступеньку ниже, чем Golf, но ни по материалам отделки, ни по дизайну интерьера этого не заметно
На задних сиденьях стало заметно просторнее, причем вход-выход упрощает огромный дверной проем. Но чешские инженеры так и не нашли, что ответить на мой вопрос об исчезновении удобного бардачка на макушке передней панели. Кстати, на этот раз собеседники очень напоминали мне японцев — так и сыпали несимметричными ответами.
— Зато в нижней части центральной консоли появился специальный отсек для мобильного телефона. Если телефон положить экраном вверх, то сигнал сотовой сети будет усиливать штатная антенна на крыше автомобиля.
Удобный подвальчик остался только под креслом пассажира, а под водительским спрятан светоотражающий жилет
В торце центрального подлокотника бампера может быть розетка на 220 вольт. К ней можно подключать потребители мощностью до 120 Вт
Сзади стало еще комфортнее: запас места для коленей вырос на 70 мм! Вход-выход упростился за счет увеличившегося проема
Как известно, все Октавии предыдущего поколения оснащались независимой задней подвеской. Но платформа MQB имеет вариации — на части автомобилей сзади полузависимая подвеска с H-образной балкой. Все зависит от мощности двигателя. Пороговое значение для Гольфа — 120л.с., а для Октавии — 151л.с. Поэтому пока задней многорычажкой оснащается только одна Octavia, со 180-сильным мотором 1.8. Остальные версии, которые появятся на нашем рынке (1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI), — с Н-образной подвеской. Вот тут-то я впервые и подумал, что обмен начинает попахивать обманом. Впрочем, многим российским покупателям простая и неприхотливая подвеска понравится даже больше. К тому же инженеры уверяют, что разницы в управляемости нет. С другой стороны, если разницы нет, тогда зачем вообще ставить многорычажку, которая в производстве обходится примерно на сто евро дороже?
Приборы практически не изменились, но экран между спидометром и тахометром теперь цветной. На него среди прочего выводится информация от системы распознавания дорожных знаков и активного круиз-контроля
Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно
Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно
Управляемость Октавии — как шоколад Аленка. Годы идут, обертка меняется, а вкус остается — знакомый и по-прежнему приятный. Теперь электроусилителю можно задать один из трех режимов работы, причем прежнее, знакомое усилие достигается в позиции Sport, а в «экономичном» или «нормальном» режимах руль чуть «легче», но не в ущерб информативности.
На шикарных ходовых извивах дорог в окрестностях португальского Фару Skoda меня радовала — вне зависимости от темпа езды и режима электроусилителя. И лишь когда я входил в раж, крены уже становились заметными: Octavia все же «мягче», чем Golf, но удовольствие от езды это не омрачает.
Радиаторы сквозь крупные ячейки бампера кажутся уязвимыми, а большие плафоны противотуманных фар — доступной мишенью для летящих камней
Особенно, когда под капотом самый мощный, 180-сильный мотор 1.8. Такая Octavia лишь на одну десятую секунды медленнее версии RS прошлого поколения! А вот эластичность, похоже, осталась на уровне «обычной» прежней машины с мотором 1.8 мощностью 152л.с. Ведь крутящий момент не увеличился — те же 250Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы. А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу, как это сделано на дизельной Октавии 2.0 TDI? И вновь несимметричный ответ:
— Такую коробку мы поставим на версию RS мощностью 220 л. с.
Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений. В итоге гарантия на коробку передач продлена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега! Эти условия распространяются и на Россию. Правда, на характер коробки передач эти изменения почти не повлияли. Уже при 60 км/ч DSG включает высшую передачу, а если нужно ускориться, то придется подождать, пока робот спустится на три-четыре ступени. Зато режимы Eco и Sport вполне функциональны: в первом ощутимо притупляется реакция на педаль газа, а «спортивная» программа почти все время держит мотор в тонусе — выше 3000 об/мин.
На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью.
Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и… Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.
Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного.
К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение
К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение
Будь моя воля, я бы оставил за нашими покупателями право выбора — возможно, кто-то и остановит его на «ужесточенном» варианте подвески, получив попутно 154мм дорожного просвета, а мне бы за глаза хватило и 139 мм, зато — с «европейским» шасси. А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG.
А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном… И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента. Понравилась только работа шестиступенчатого «робота» с мокрыми сцеплениями, но вряд ли такая дизельная версия послужит росту продаж Октавий на тяжелом топливе (из 52036 Октавий, проданных в прошлом году в России, дизельных оказалось всего 207).
В Португалии мотосезон длится круглый год. А в опасных местах металлические опоры отбойника закрыты старыми покрышками. Это снижает вероятность травмирования мотоциклистов
Шумоизоляция на капоте по-прежнему в списке опций, зато аккумулятор спрятан в чехол-утеплитель. Заливную горловину для жидкости омывателя отчего-то расположили прямо за упором капота — он будет мешать. Впрочем, кто-то из владельцев вместо металлического прутка поставит газовую пружину. Для машин прошлого поколения отлично подходил узел от багажника хэтчбека ВАЗ-2112
Тогда какую Октавию выбрать?
Вопрос несложный — выбор-то сузился! Раньше, не считая версии RS, нам предлагали пять двигателей, а теперь — четыре. Версию со 105-сильным мотором 1.2 TSI я бы вообще не рассматривал (кстати, таких машин на презентации не было вовсе), не греет меня и турбодизель. Оптимальным был бы вариант с мотором 1.6, но если он появится, то позже — и не восьмиклапанный, как раньше, а шестнадцатиклапанный — от Фабии. Так что остаются два реальных претендента — 1.4 TSI и 1.8 TSI. И я выбираю заднюю многорычажку, а значит — 180-сильный турбомотор 1.8.
Если, конечно, не отпугнут цены, ясности с которыми пока нет. В российском представительстве просят заранее не паниковать: Octavia, мол, точно не будет стоить как Superb и ее место не займет маленький Rapid. В Чехии, например, новая Octavia даже дешевле прежней на 5-7%.
И без того гигантский багажник стал на пять литров больше, теперь его объем 590 л. Если жесткая полка мешает уложить объемные вещи, ее можно расположить вертикально у спинок заднего сиденья, для этого есть специальные фиксаторы. Вещи можно притянуть сеточками, повесить на крючки или прижать оригинальными пластиковыми планками, которые крепятся к коврику на липучках. Коврик, кстати, двусторонний, с резиновой изнанкой
Подпол багажника занят запасным колесом
Продажи в России начнутся в первый день лета. Поначалу это будут машины чешской сборки, а с июля сборку хэтчбеков развернут на ГАЗе. Осенью покупателям предложат «заряженную» версию RS и универсал их будут импортировать. Но если на многих европейских рынках можно будет купить и полноприводный универсал, то у нас — только с передними ведущими колесами. А если хотите полный привод, то подождите еще год, пока не появится Skoda Octavia Scout.
Ну что, отдает такой обмен обманом — или мне померещилось?
Паспортные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Skoda Octavia | ||||
Модификация | 1. 2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TDI | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||||
Размеры, мм | длина | 4659 | 4659 | 4659 | 4659 |
ширина | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | |
высота | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | |
колесная база | 2686 | 2686 | 2686 | 2686 | |
колея спереди/сзади | 1549/1520 | 1543/1514 | 1543/1512 | 1543/1514 | |
Объем багажника, л | 590/1580* | 590/1580* | 590/1580* | 590/1580* | |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1180 (1190) | 1245 (1260) | 1255 (1275) | |
Полная масса, кг | 1780 | 1805 (1815) | 1830 (1845) | 1880 (1990) | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1197 | 1395 | 1798 | 1968 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 71,0/75,6 | 74,5/80,0 | 82,5/84,2 | 81,0/95,5 | |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | 9,6:1 | 16,2:1 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 105/77/4500-5500 | 140/103/4500-6000 | 180/132/5100-6200 | 150/110/3500-4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 175/1400-4000 | 250/1500-3500 | 250/1250-5000 | 320/1750-3000 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая) | ||
Привод | передний | передний | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | |
Шины | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 215 (215) | 231 (231) | 218 (215) | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,4 (8,5) | 7,3 (7,4) | 8,5 (8,6) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 5,9 | 6,5 (6,5) | 7,8 (7,1) | 5,0 (5,4) |
загородный цикл | 4,4 | 4,6 (4,9) | 5,1 (4,8) | 3,6 (4,1) | |
смешанный цикл | 4,9 | 5,3 (5,4) | 6,1 (5,7) | 4,1 (4,5) | |
Выбросы CO2, г/км | 114 | 121 (124) | 141 (132) | 106 (119) | |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизельное | |
* Со сложенными задними сиденьями |
Кубометры
Это тоже новая Octavia — только уже с кузовом универсал, который традиционно именуется Combi. На ездовой презентации таких автомобилей не было, широкой публике машину впервые показали лишь на Женевском автосалоне.
Жаль, потому что спереди Combi и хэтчбек одинаковы, а вот с кормы универсал выглядит, пожалуй, даже привлекательнее.
И насколько при этом практичнее! По длине (4659 мм) и ширине (1814 мм) Octavia Combi идентична хэтчбеку. Но вместимость багажника больше на 20 л — с результатом в 610 л (1740 л со сложенными сиденьями) грузовой отсек Октавии стал самым просторным в классе! Позади остались и универсал прежнего поколения (580 л), и новый грузопассажирский Golf (605 л), и Renault Megane Estate (524 л), и Opel Astra Sports Tourer (500 л), не говоря уже про грузопассажирский Ford Focus (475 л).
Приятные мелочи — «органайзер» грузового пространства, двусторонний коврик багажника (ворс или резиновое покрытие) плюс скребок для льда, разместившийся в лючке заправочной горловины.
Гамма силовых агрегатов унифицирована, однако универсал будет единственной Октавией, которая получит полный привод: для версии Combi 4х4 с муфтой Haldex пятого поколения (как у «седьмого» Гольфа 4Motion) предусмотрены моторы 1. 8 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.
Три восьмых
Новая Octavia на самом деле не третьего, как утверждают все пресс-релизы, а четвертого поколения — первая Skoda с таким названием появилась еще в далеком 1959 году. Название «Octavia» означало, что это восьмая базовая модель автозавода с момента объединения предприятий Laurin & Klement и Skoda в 1924 году. За все время выпущено более четырех миллионов Октавий трех поколений.
Skoda Octavia первого поколения представляла собой модернизированную модель Spartak образца 1955 года — основным отличием была пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней рессорной. Двигатели — верхнеклапанные нижневальные, объемом 1,1и 1,2л, мощностью 40-55 л.с. После того как в 1962 году в Чехословакии впервые был принят порядок свободной продажи машин, Octavia стала первым действительно народным автомобилем в стране. Производство базовых двухдверных седанов было завершено в 1964 году, но трехдверные универсалы выпускали вплоть до 1971 года. Свет увидело 365 тысяч машин
Возрожденная Skoda Octavia дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне и стала первым автомобилем компании, спроектированным под патронажем концерна Volkswagen. Комбинация платформы «четвертого» Гольфа, кузова типа лифтбек с 530-литровым багажником и строгого дизайна оказалась удачной. Вслед за базовой моделью появились универсал, полноприводная версия и «зажигалка» RS, а специально для чешского правительства изготовили партию длиннобазных машин. Двигатели — объемом 1,4—2,0 л, мощностью 60—180 л.с. Производство модели продолжилось и с появлением в 2004 году Октавии третьего поколения, причем кроме Чехии машины собирали в Индии, России, Казахстане и на Украине. Всего до 2010 года выпущено 1,45 млн автомобилей
Skoda Octavia третьего поколения (2004—2013 гг.) на платформе «пятого» Гольфа стала больше и солиднее, объем багажника у базового лифтбека вырос до 585 литров. Появились моторы с непосредственным впрыском и преселективный «робот» DSG, расширился список опций, а гамму модификаций дополнил «приподнятый» универсал Scout. Двигатели — объемом 1,2—2,0 л мощностью 75—200 л.с. Расширилась и география производства — сборку освоили в Словакии, Китае и Анголе. Производство машин третьего поколения на головном заводе в Млада-Болеславе уже прекращено, хотя, например, в Калуге лифтбеки будут собирать до конца весны. На сегодняшний день выпущено более 2,3 млн автомобилей
Skoda Octavia A7 Combi 2017 — AvtoTachki
Описание Skoda Octavia A7 Estate 2017
Параллельно с презентацией омологации третьего поколения Skoda Octavia A7 чешский автопроизводитель представил рестайлинг универсала Combi в третьем поколении мир автомобилистов. Внешний дизайн включает в себя множество элементов, которые впоследствии производитель внедряет во все кроссоверы модельного ряда. Список включает в себя перерисованную переднюю часть с фирменными сдвоенными фарами, переработанную решетку радиатора, другой бампер и многое другое.
РАЗМЕРЫ
Универсал Skoda Octavia A7 Combi 2017 модельного года имеет следующие размеры:
Высота: | 1465мм | Ширина: | 1814 мм |
Длина: | 4667 мм |
Колесная база: | 2686 мм |
Клиренс: | 154 мм |
Объем багажника: 9001 4 | 590 л |
Вес: 9 шт. 0014 | 1267кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Для обновленной Skoda Octavia A7 Combi 2017 универсал предлагается такое же количество силовых агрегатов, как и для родственного лифтбека. Это бензиновый двигатель с тремя цилиндрами и объемом 1,0 литра. Остальные моторы достались новинке от дорестайлинговой модели. Это также бензиновые модификации объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Коробка передач механическая на 5 или 6 передач.
Мощность двигателя: | 110, 115, 150, 180 л.с. |
Крутящий момент: | 155-250 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 192–231 км/ч |
Ускорение 0–100 км/ч: | 7,3–10,6 секунды |
Трансмиссия: | МКПП-5, МКПП-6 |
Средний расход топлива на 100 км: | 4,8-6,4 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
По сравнению с дорестайлинговой версией Шкода Октавия А7 Комби 2017 получила полностью переработанный интерьер. В салоне установлена еще одна центральная консоль с расположенным по центру сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Топовые комплектации могут похвастаться возможностью сопряжения смартфона с бортовым компьютером по Wi-Fi. Большое количество электроники уже включено в список опций комфорта и безопасности.
Фото подборка Skoda Octavia A7 Combi 2017
На фото ниже представлена новая модель Skoda Octavia Combi 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Комплектация автомобиля Skoda Octavia A7 Combi 2017
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K 4×4 (184) | Характеристики | 9 0017|
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4×4 (184) | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4×4 (184) | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K 4×4 | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2. 0 TDI AT Style 4×4 | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4×4 | Характеристики | |
Skoda Oct avia A7 Estate 2.0 TDI AT Style | $ 27 883 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI AT Ambition | $ 26,748 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 2 .0 TDI AT L&K | Характеристики | |
Octavia A7 Combi 2.0 | $ 26.040 | Особенности |
Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI MT Ambition | $ 24.904 | Характеристики |
Skoda авиа A7 Combi 2.0 TDI MT L&K | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 л.с.) 7-DSG | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 л.с.) 5-МКПП | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2. 0 TSI (230 л.с.) 6-DSG | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-MKP | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT L&K 4×4 | 31.120 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Ambition 4×4 | 29,984 $ | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Style | 27,524 $ | Характеристики | Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Ambition | $ 26,388 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Active | Характеристики | |
$ 25.680 | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Ambition | $ 24,545 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Active | Характеристики | 9 0017|
Skoda Octavia A7 Combi 1. 4TSI в стиле | 24,661 $ | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI AT Ambition | 23,525 $ | Характеристики | Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Style | $ 22,816 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Ambition | $ 21,681 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Active | $ 19,360 | 900 13 Характеристики|
Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 7-DSG | Характеристики | |
Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 6-MKP | 9 0013Характеристики | |
Skoda Octavia A7 универсал 1,6 MPI AT Style | $ 23,231 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Estate 1,6 MPI AT Ambition | $ 22,094 | Характеристики 9001 4 |
Skoda Octavia A7 Combi 1.6 MPI AT Active | 19,773 $ | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Estate 1. 6 MPI MT Style | 21,571 $ | Характеристики | Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Ambition | $ 20.435 | Характеристики |
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Active | $ 18,113 | Характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Skoda Octavia A7 Combi 2017
9000 5
Видеообзор Skoda Octavia A7 Combi 2017
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Шкода Октавия Комби 2017 и внешними изменениями.
# 52. Тест-драйв Skoda Octavia Combi [A7] / Select Auto
Посмотреть это видео на YouTube
Салоны, где можно купить Skoda Octavia A7 Combi 2017 на картах Google
9000 0 Шкода Октавия А7 Скаут 1.8 АТ Технические характеристики. 1.8 АТ и другая техника на АвтоТрасе- Дом
- Шкода
- Шкода Октавия А7 Скаут 2014
- 1,8 В
Посмотреть другие стандартные функции и опции Skoda Octavia A7 Scout и другие модели этой марки.
Другие характеристики Skoda Octavia A7 Scout
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TDI (150 лс) 6-мех 4х4 | 150 л.с. | 1968 см 3 | 6 | |
2 | 1,8 АТ | 179 л.с. | 1798 см 3 | 5 | 6 |
3 | 2.0 TDI (190 лс) 6-DSG 4×4 | 190 л.с. | 1968 см 3 | 6 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,8 ТСИ |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. см | 1798 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Турбо | + |
Сжатие | 9,6 |
Мощность, л.с. | 179 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5100-6200 |
крутящий момент Нм | 250 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 1250-5000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 216 |
Разгон (0-100 км/ч), с | 7,8 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 8,5 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,9 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 6,9 |
Степень токсичности | Евро VI |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 4685 |
Ширина | 1814 |
Высота мм | 1531 |
Колесная база мм | 2679 |
Колея передняя, мм | 1538 |
Колея задняя, мм | 1506 |
Снаряженная масса, кг | 1522 |
Общий вес, кг | 2092 |
Объем груза, л | 610 |
Топливный бак, л | 55 |
Диаметр разворота, м | 10,96 |
Клиренс, мм | 171 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6-ДСГ |
Автоматическая коробка передач | + |
Коробка передач | Муфта робота 2 |
Количество передач | 6 |
Компания КПП | ВАГ |
Привод | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Макферсон |
Задняя подвеска | Многогорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Электромеханический |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Реллинген | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + |
Интерьер | |
Декор Кожаные элементы салона (кожаный руль, рычаг переключения передач и т. |