Объем багажника Мазда СХ-5 в литрах
Объем багажника кроссовера Мазда СХ-5. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Посмотреть другие характеристики Mazda CX-5:
Генерации Mazda CX-5:
- 2 поколение 2016 (KF, SUV)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для Японии)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для США)
- 1 поколение 2014-2017 (KE, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV)
- 1 поколение 2015-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2012-2014 (KE, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2014-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV, для США)
Кроссовер Мазда СХ-5 с самого начала производства показал себя с лучшей стороны. Многие говорят, что именно эта модель задала последующий стиль другим автомобилям компании. Несмотря на свои небольшие размеры, объем багажного отделения Mazda CX-5 составляет от 403 до 966 литров в стандартном варианте, в зависимости от комплектации и генерации.
Объем багажника Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Drive | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.0 AT Active | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.0 AT Supreme | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.0 AT Executive | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.0 AT Supreme (пакет 2) | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.5 AT Active | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.5 AT Supreme | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.5 AT Executive | 442 | 1560 | 40/20/40 |
2.![]() | 442 | 1560 | 40/20/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.![]() | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.![]() | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.![]() | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.5 AT Sport 2WD | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT Touring 2WD | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.![]() | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT Sport 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT Touring 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT Grand Touring Reserve Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT Signature Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT Signature Diesel 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Drive | 403 | 1560 | 60/40 |
2.![]() | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Drive 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Supreme 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Active 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Supreme 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Active+ | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2011, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 01.2011 по 01.2015.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.![]() | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Drive | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Drive 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Supreme 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Active | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Active+ | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 MT Center-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 MT Sports-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT Center-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT Sports-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.![]() | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 MT Sendo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 MT Prime-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 MT Sendo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Center-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Prime-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Sendo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Center-Line 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Sendo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D MT Sports-Line 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D AT Center-Line | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D AT Sendo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D AT Center-Line 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.![]() | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2D AT Sports-Line 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2015 по 12.2016.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 AT 20S | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT 20S Proactive | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.![]() | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S Proactive 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S L Package | 503 | 1620 | 60/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2012 для Японии, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 02.2012 по 12.2014.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 AT 20S 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT 20C | 503 | 1620 | 60/40 |
2.0 AT 20S | 503 | 1620 | 60/40 |
2.![]() | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary | 503 | 1620 | 60/40 |
2.5 AT 25S L Package | 503 | 1620 | 60/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2014 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 05. 2014 по 12.2016.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Drive | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Drive | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Drive 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Active 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.0 AT Supreme 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Active 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.2D AT Supreme 4WD | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Active+ | 403 | 1560 | 60/40 |
2.5 AT Supreme | 403 | 1560 | 60/40 |
Объем багажника Mazda CX-5 2011 для США, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 09. 2011 по 01.2015.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Sport | 966 | 1835 | 40/20/40 |
2.0 AT Sport | 966 | 1835 | 40/20/40 |
2.0 AT Touring | 966 | 1835 | 40/20/40 |
2.0 AT Grand Touring | 966 | 1835 | 40/20/40 |
2.5 AT Touring | 966 | 1835 | 40/20/40 |
2.5 AT Grand Touring | 966 | 1835 | 40/20/40 |
Mazda
багажник автомобиля Мазда CX-5 в комплектациях, объем багажника в литрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1670 x 1840 x 4550 до 1675 x 1840 x 4555, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объемы багажника Mazda CX-5 2017 – н.в., II, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
Active | 442 |
Century Edition | 442 |
Core | 442 |
Drive | 442 |
Exclusive | 442 |
Executive | 442 |
High | 442 |
Luxury | 442 |
Supreme | 442 |
Смотреть 109 авто |
Объемы багажника Mazda CX-5 I, компактный кроссовер
Комплектация | Объем багажника, л |
---|
Объемы багажника Mazda CX-5 , внедорожник
Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
Active | 403 |
Active+ | 403 |
Drive | 403 |
Supreme | 403 |
Другие характеристики Mazda CX-5
Похожие модели
Насколько велик багажник Mazda CX-5?
Mazda CX-5 пробилась на вершину рейтинга компактных внедорожников. Небольшой внедорожник теперь конкурирует с такими популярными моделями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Какой объем багажника у Mazda CX-5?
Насколько велик багажник Mazda CX-5?
Mazda CX-5 2022 года | MazdaОбъем багажника Mazda CX-5 составляет 30,9 кубических футов. Он имеет 59,6 кубических футов грузового пространства, если задние сиденья сложены. Багажник RAV4 составляет 37,6 кубических футов. Honda CR-V имеет примерно 39.2 кубических фута грузового пространства.
Грузовой отсек Mazda CX-5 не такой просторный, как грузовые отсеки других небольших внедорожников. Что интересно, его габариты не сильно отличаются от габаритов RAV4 или CR-V. Несмотря на то, что CX-5 почти такого же размера, как и обе модели, он предлагает меньше места в багажнике.
Некоторых потребителей это может оттолкнуть, но грузовое пространство не должно быть сильной стороной CX-5. У Mazda CX-5 есть много других сильных сторон, и она лидирует в своем классе, когда речь идет об одной важной категории.
Mazda CX-5 более совершенна, чем другие небольшие внедорожники
Mazda CX-5 2022 года | MazdaОчарование Mazda CX-5 имеет мало общего с практичностью. Небольшой внедорожник в последние годы привлек так много внимания из-за того, насколько он совершенен. Цена CX-5 находится в том же диапазоне, что и у конкурентов, но его салон заметно роскошнее. Он также входит в стандартную комплектацию с множеством технических функций.
Небольшой внедорожник популярен, потому что он приносит большую пользу потребителям. В результате CX-5 стал фаворитом среди потребителей, которые стремятся к лучшим вещам в жизни. Самое приятное в удивительном качестве CX-5 заключается в том, что маленький внедорожник по-прежнему доступен по цене.
Стоимость Mazda CX-5 2022 года начинается от 25 900 долларов. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Небольшой внедорожник достигает 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. CX-5 более доступен, чем RAV4 и CR-V. Несмотря на то, что он более доступен, в маленьком внедорожнике используются лучшие материалы салона.
Mazda CX-5 может не иметь самого просторного салона, но у нее есть много чего предложить, например, стандартный полный привод. Если вы можете видеть за некачественным грузовым пространством, этот маленький внедорожник настолько же классный, насколько и в своем ценовом диапазоне. Он поставляется в восьми комплектациях для еще большего комфорта и мощности.
Mazda CX-5 хороший внедорожник?
Связанный
Mazda CX-5 — удивительный маленький внедорожник. Он получил общую оценку 10/10 от Car and Driver. Он также получил награду «Выбор редакции» от автомобильного издания. CX-5 известен своим элегантным внешним видом и премиальным интерьером. Если вы ищете качественный небольшой внедорожник, который не обходится в кругленькую сумму, трудно превзойти Mazda CX-5.
Если вы хотите подержанную модель CX-5 вместо модели 2022 года, чтобы сэкономить немного денег, 2019год выпуска — отличный вариант. Согласно Kelley Blue Book, справедливая цена покупки CX-5 2019 года составляет 22 700 долларов США при пробеге менее 50 000 миль.
СВЯЗАННЫЕ: Mazda CX-5 2022 года: практически идеальное удовольствие премиум-класса
Обзор Mazda CX-5 2019 года, цены и характеристики
10/10 С /D ОЦЕНКА
Выберите год выпуска
- Высшее По ощущениям дороже, чем есть на самом деле, великолепный внешний вид и салон, завораживающая езда и управляемость.
- Lows Ограниченное пространство для хранения, устаревшая информационно-развлекательная система, топовый двигатель зарезервирован для самых дорогих моделей.
- Вердикт Судя по цифрам, CX-5 ни в чем не лучше, но его высококлассная аура и удовольствие от вождения делают его победителем.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Характерный стиль и привлекательная динамика вождения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Великолепная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельным двигателем не являются обязательными. Богато выглядящий интерьер ставит его на один уровень выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Если судить строго по цифрам, то в 2019 г.CX-5 ни в чем не лучше. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это сделало его победителем в нашей книге и принесло ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Что нового в 2019 году?
Модель CX-5 2019 модельного года получает значимые обновления, в том числе новые функции, новую первоклассную модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом. Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку ранее мы сетовали на ограниченный выбор силовых агрегатов Mazda. CX-5 теперь имеет опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух лучших моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, коричневая кожаная обивка, эксклюзивные элементы экстерьера и система камер кругового обзора с передними и задними датчиками парковки. . Каждый 2019 годCX-5 имеет переработанную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию фирменной системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь также доступна с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также, наконец, присоединяется к модельному ряду, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и предназначен для самых дорогих комплектаций.
Цены и какой из них купить
Спорт
25 395 $
Touring
27 660 $
Grand Touring
31 090 $
Grand Touring Reserve
35 915 $
Signature
37 935 $ 9 0003
Модель Touring представляет наибольшую ценность, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем базовая модель, и стоит на несколько тысяч долларов меньше. чем топовая версия. Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. Каждый CX-5 Touring 2019 года имеет такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные функции. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает в себя аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Превосходная езда и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением.
Не нравится: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать не более 1500 фунтов.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л. с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя турбодвигатель также сочетается с быстрой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, его можно использовать только с полным приводом. Аналогично, новинка 2019 г.дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у бензинового двигателя с турбонаддувом.
Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.
Экономия топлива и реальный MPG
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Высококлассный дизайн салона и материалы, исключительно тихий внутри, удобная информационно-развлекательная система.
Не нравится: Медленная реакция сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.
Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Напольная педаль акселератора чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманный руль находится прямо перед водителем и не отклоняется под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одной высоте для оптимального комфорта.
Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как парящий планшет. Он отличается интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревающий дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.
Жертвы приходят в небольших упаковках: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями. Его грузовой объем фактически уменьшился с редизайном 2017 года; CX-5 2016 года, который мы тестировали, вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Заднее пространство для хранения новой модели, однако, более функциональное, с совершенно плоским грузовым полом. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA). назван Top Safety Pick + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
Гарантия и техническое обслуживание
На Kia Sportage и Chevrolet Equinox действует гарантия лучше, но в остальном CX-5 находится в наравне со своими соперниками.