Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео
Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda 6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Mazda 6 — фото 1
Mazda 6 — фото 2
Mazda 6 — фото 3
Mazda 6 — фото 4
Mazda 6 — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Mazda 6
Другие поколения Mazda 6
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Япония
Год: 2004
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Япония
Год: 2007
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Япония
Год: 1970
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Япония
Год: 1997
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Япония
Год: 1979
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Япония
Год: 1983
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Япония
Год: 1988
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Япония
Год: 1993
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda 6
Цена | 2 548 000 — 4 980 000 ₽ |
Мин. | 2 548 000 ₽ |
Макс. цена | 4 980 000 ₽ |
| Модельный год | 2018 |
| Тип кузова | Седан |
| Длина, мм | |
| Ширина, мм | 1840 |
| Высота, мм | 1450 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 429 |
| Гарантия | 3 года или 100 000 км |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Mazda 6
Mazda 6 2.0 AT
Цена | 2 548 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 207 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.5 AT
Цена | 2 728 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 223 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 258/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.5 Turbo AT
Цена | 3 833 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 239 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2500 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 208 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Mazda 6 по цене
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
От 2 274 000 ₽
До 3 167 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
От 2 769 000 ₽
До 4 600 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
KIA K5
KIA K5
KIA K5
KIA K5
От 2 735 000 ₽
До 4 029 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
От 2 419 000 ₽
До 2 750 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
От 2 353 000 ₽
До 3 950 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
Отзывы владельцев Mazda 6
Mazda 6, 2015 г
Итак, Мазда 6, 2.
0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.
Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.
Недостатки
Олег, Курск
Mazda 6, 2014 г
Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер.
Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума.
Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.
Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.
Сергей, Москва
Mazda 6, 2013 г
Покупался Mazda 6 новым в 2013 году.
Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает.
Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая. Шумная.
Дмитрий, Москва
Mazda 6, 2016 г
Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал.
Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.
Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.
Богдан, Москва
Mazda 6, 2014 г
Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах).
Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.
Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку.
Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Муром
Mazda 6, 2014 г
Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась.
Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля.
Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.
Павел, Москва
Mazda 6, 2014 г
Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги.
Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс.
км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.
Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.
Недостатки: не хватает разве что 4WD.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Mazda 6
Обои Mazda 6
Объявления о продаже Mazda 6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda 6 — обзор автомобиля
Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан
Мировая премьера нового поколения Mazda 6 состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. От концепт-кара Takeri, показанного еще в 2011 году, Mazda 6 мало чем отличается.
Седан получил абсолютно новый облик, выполненный на дизайнерском языке KODO. Во внешности этого автомобиля идеально сочетаются премиальный стиль и динамичные пропорции. По сравнению с предшественником новый Mazda 6 «вырос» и стал более солидным. Седан Mazda 6 построен на новой платформе с более легким и прочным кузовом. Использование технологий SkyActiv в разработке автомобиля позволяет снизить расход топлива. Этому также способствует низкий аэродинамический коэффициент — 0.26.
На российском рынке Mazda 6 Sedan представлен в нескольких комплектациях. Покупателям предлагаются модификации с силовыми агрегатами, объемом 2.0 л или 2.5 л. Эти моторы снабжены системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop с использованием электроконденсатора. Такое решение позволяет снизить выброс вредных веществ и улучшить топливную экономичность. В 2015 году японская компания показала рестайлинг своего флагманского седана. Внешние изменения затронули светотехнику, радиаторную решетку, форму бампера, а интерьер получил иное оформление центральной панели.
Начальное исполнение Drive популярного седана Mazda 6 содержит фронтальные и боковые подушки, систему динамической стабилизации, галогеновые приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R17, аудиосистему (4 динамика, разъемы USB/AUX), электронный стояночный тормoз, бортовой компьютер, обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, тканевую отделку интерьера. В следующей версии Mazda 6 Active доступны кожаная оплетка рычага КПП и руля, климат-контроль на две зоны (+ дефлекторы обдува заднего ряда), функция автоскладывания зеркал, сенсоры освещения и дождя, цветной дисплей мультимедиа, круиз-контроль, акустика с 6 динамиками и Bluetooth. Линия оснащения Supreme располагает кожаной обивкой салона, функцией бесключевого доступа, дополнительным экраном над приборной панелью, сенсорами парковки «по кругу», обогревом руля, диодами противотуманных фар и дневных огней. Для комплектации Supreme Plus дополнительно предусмотрены легкосплавные колеса R19, а за дополнительную плату можнo получить системы безопасности (торможение в городе, распознавание пешеходов и знаков, мониторинг мертвых зoн, предупреждение о смене полосы), люк с электроприводoм, аудиосистему BOSE, функцию рекуперации энергии торможения, солнцезащитную шторку заднего стекла.
В максимальной версии Mazda 6 Executive все вышеперечисленное опциональное оснащение можно получить без доплат.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Мазда 6 2023
Двигатель
150 л.с
194 л.с
231 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Sonic Silver, металлик
Machine Grey, металлик
Soul Red, металлик
Titanium Flash, металлик
Deep Crystal Blue, металлик
Blue Reflex, металлик
Jet Black, металлик
Snowflake White Pearl, перламутр
Arctic White
Специальная цена
на
от 1 843 200 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Мазда 6
- Длина
- 4870 см
- Клиренс
- 165 см
- Ширина
- 1840 см
- Масса
- кг
- Высота
- 1450 см
- Объём багажника
- 483 л.

Комплектации и цены Mazda 6
Модификации Мазда 6: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2.0 6АТ (150 л.с.)
2.5 6АТ (194 л.с.)
2.5 6АТ (231 л.с.) Turbo
Характеристики
2.0 6АТ (150 л.с.) | 2.5 6АТ (194 л.с.) | 2.5 6АТ (231 л.с.) Turbo | |
|---|---|---|---|
| Двигатель и трансмиссия | |||
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Рабочий объём: | 1998 см³ | 2488 см³ | 2488 см³ |
| Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
| Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
| КПП: | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
| Топливный бак: | 61 л | 61 л | 62 л |
| Динамика | |||
| Мощность двигателя | 150 л. при 6000 об/мин | 194 л.с при 6000 об/мин | 231 л.с при 5000 об/мин |
| Крутящий момент: | 213 Н∙м при 4000 об/мин | 258 Н∙м при 4000 об/мин | 420 Н∙м при 2000 об/мин |
| Разгон до 100 км/ч: | 10.8 сек | 8.2 сек | 7.0 сек |
| Максимальная скорость: | 207 км/ч | 223 км/ч | 239 км/ч |
| Расход топлива | |||
| Расход в городском цикле: | 8. 4 л на 100 км | 10.0 л на 100 км | 10.7 л на 100 км |
| Расход в загородном цикле: | 5.5 л на 100 км | 5.6 л на 100 км | 5.9 л на 100 км |
| Расход в смешанном цикле: | 6.5 л на 100 км | 7.2 л на 100 км | 7.7 л на 100 км |
| Подвеска и тормозная система | |||
| Передняя подвеска: | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая, многорычажная |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
| Габариты и масса | |||
| Длина: | 4870 мм | 4865 мм | 4870 мм |
| Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм |
| Высота: | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм |
| Колесная база: | 2830 мм | 2830 мм | 2830 мм |
| Клиренс: | 165 мм | 165 мм | 165 мм |
| Объем багажника: | 483 л | 483 л | 429 л |
| Снаряженная масса: | — | — | 1578 кг |
| Грузоподъемность: | — | — | — |
Другие автомобили
Mazda
6
от 1 843 200 ₽
Mazda
CX-5
от 1 930 500 ₽
Mazda
CX-9
от 3 676 500 ₽
Mazda 6 Прокат автомобилей | Mazda 6 Спецификации
Auto Europe
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
- Информация об арендаторе
- Аренда автомобилей
- Аренда автодома
- Лизинг автомобилей в Европе
- Специализированная аренда
- Партнеры
- Моя учетная запись
- Управление бронированием
- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
888-223-5555
A Mazda 6 напрокат — отличный выбор для семей и небольших групп.
Удобный салон и просторный салон обеспечат путешественникам плавную езду как по городу, так и по загородным дорогам. Mazda 6 проста в управлении и предлагает много места для хранения вещей и места для пассажиров. В багажнике Mazda 6 объемом 481 литр можно разместить до 4 больших чемоданов, оставив место для небольших сумок и незакрепленных предметов. Заднее сиденье также складывается, поэтому путешественники, которым требуется дополнительное место для хранения багажа, могут спокойно отдыхать. Поскольку это автомобиль среднего или среднего размера, Mazda 6 также предлагает много места для пассажиров, в котором могут комфортно разместиться до 5 взрослых. Топливная экономичность Mazda 6 считается одной из лучших в своем классе, в среднем между 39и 49 миль на галлон, в зависимости от типа двигателя. С такой хорошей экономией топлива поездки в Лондон и Рим не должны стоить руки и ноги.
Характеристики Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6 различаются в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее распространенные и популярные доступные функции.
| Класс автомобиля: Среднеразмерный |
| Количество дверей: 5 |
| Количество мест: 5 |
| Коробка передач: механическая или автоматическая |
| Тип топлива: Бензин или дизель |
| Экономия топлива (газ/дизель): ~39 миль на галлон/~49 миль на галлон |
| Двигатель: 2,0 л I4 (145/165/192 л.с.), 2,2 л I4 Diesel (150/175 л.с.) |
| Объем багажного отделения: 481 л |
Mazda 6 Размеры
Автомобили среднего и среднего размера предлагают путешественникам больше места по сравнению с компактными автомобилями, поэтому, естественно, Mazda 6 — отличный вариант для небольших групп и семей, отправляющихся на отдых в Европу. В нем с комфортом могут разместиться 5 взрослых даже в длительных поездках из города в город.
Несмотря на то, что это более крупный автомобиль, Mazda 6 отлично управляется с точным рулевым управлением на полной мощности. Поддерживающие, удобные сиденья и просторный салон делают поездку действительно приятной. Благодаря большому пространству над головой и ногам как спереди, так и сзади, Mazda 6 обязательно понравится даже самому высокому пассажиру в вашей компании.
Вместимость багажного отделения Mazda 6
Mazda 6 предлагает путешественникам один из лучших автомобилей среднего класса с точки зрения объема багажного отделения. Багажник объемом 481 л вмещает до 4 полноразмерных чемоданов, при этом еще остается место для небольшого багажа и незакрепленных предметов. Кроме того, задние сиденья складываются, так что путешественники, которым нужно больше 481 литра, тоже покрываются. С опущенными задними сиденьями объем багажного отделения увеличивается почти втрое. В разных местах автомобиля также имеется много удобных мест для хранения личных вещей. Перчаточный ящик идеально подходит для ценных вещей и проездных документов, а дверные полки обеспечивают пассажирам легкий доступ к своим личным вещам.
Если вы хотите заказать Mazda 6 напрокат для предстоящей поездки в Европу, вы можете доверять Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному номеру 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
- Дом
- Аренда автомобилей Классы
- Аренда автомобилей среднего размера
- Аренда Мазда 6
Mazda6 Tourer универсал — практичность и багажное отделение
Вглубленные обзоры
- Home
- Mazda
- 6
- 6 Tourer Estate
Mazda6 Tourer имеет больше пассажирских помещений и больший ботинок, чем у Saloon
By Ben Custerar
22 июня 2022 г.
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и комфорт
- 4 0008
- 5
Практичности и помещения для загрузки — в настоящее время чтение
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуриста
4,2 из 5
Рейтинг владельцев
4.0 из 5
Прочтите Владельцы
4.0 Out 5
. Прочтите Владельцы
9. и багажное отделение Оценка
4,5 из 5
Покупайте подержанные дешевле на Buyacar
Выбор Mazda6 Tourer вместо седана, на котором он основан, не только дает вам больший багажник, но и дает дополнительное пространство для пассажиров. В то время как гладкая, обтекаемая форма Tourer означает, что багажник не так хорош для перевозки громоздких предметов, как у конкурентов, таких как Ford Mondeo Estate, или даже у таких автомобилей, как Ford Focus Estate, Mazda разработала полезные функции в Mazda6, которые вам не помешают.
оценю в повседневном использовании.
Mazda6 Tourer Внутреннее пространство и места для хранения вещей
Удлиненная линия крыши 6 Tourer обеспечивает большее пространство над головой, чем в седане Mazda6, а также предлагает увеличенное пространство для багажа. Общее пространство на заднем сиденье отличное, с большим пространством для коленей на сиденьях, достаточно широких, чтобы разместить трех взрослых пассажиров бок о бок. Это делает Tourer более удобным автомобилем для дальних поездок для пассажиров на заднем сиденье, чем седан.
Единственный дискомфорт, скорее всего, возникнет у пассажира среднего сиденья, который может обнаружить, что туннель, идущий по всей длине пола, не дает достаточно места для ног. Это не уникальная проблема Mazda; многие из его соперников страдают аналогичным образом. Передние сиденья сидят низко, что придает автомобилю спортивный вид, но они предлагают достаточно места и имеют электрическую регулировку во всех моделях, кроме базовой.

цена
8
с. / оборотах
7
с
4 л на 100 км