6Сен

Объем багажника лады гранты: Lada Granta Седан 2023 купить в Москве, комплектации и цены Лада Гранта Седан

Содержание

Обзор Лада Гранта Универсал: цена, технические характеристики

Обзор Лада Гранта Универсал: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Гранта Универсал

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Лада Гранта Универсал — фото 1

Лада Гранта Универсал — фото 2

Лада Гранта Универсал — фото 3

Лада Гранта Универсал — фото 4

Лада Гранта Универсал — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Лада Гранта Универсал

Цена

705 300 — 959 500

Мин. цена

705 300

Макс. цена

959 500

Год выпуска2018
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4118
Ширина, мм1700
Высота, мм1538
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л360-675
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал 1.6 MT

Цена от

705 300

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах90/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс

Цена от

864 500

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AT

Цена от

959 500

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км7. 2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Универсал по цене

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

От 742 300

До 871 900

Универсал

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал, 2018 г

Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым.

В процессе движения замечено. КПП — ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление — все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.
д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.

   Достоинства: вместительность салона.

   Недостатки: нынешние цены. Вой КПП.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Лада Гранта Универсал, 2018 г

Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления — электронная педаль газа — зло, после обычного дросселя на тросе, электро — это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей).

Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза — тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа.

  Василий, Москва


Лада Гранта Универсал, 2019 г

Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно.

Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.

   Достоинства: внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.

   Недостатки: магнитола.

  Евгений, Пятигорск

 

Обои рабочего стола Лада Гранта Универсал

 

Обои Лада Гранта Универсал

 

Видео Лада Гранта Универсал — тест драйвы

 

Объявления о продаже Лада Гранта Универсал

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Лада Гранта Универсал — обзор автомобиля


Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал

К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную «Калину».

В рамках рестайлинга все «Гранты» получили фирменное «Икс-образное» исполнение передка, появившееся впервые на «Весте» и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta «разжилась» улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.

По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней — это 1.6 литровый двигатель, представленный в 2 вариантах форсировки на 90, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 90 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. «Старшая» модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой.

У модификаций Lada Granta с «роботом» и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.

Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


распорок и ладов | The New Yorker

Финн был источником вдохновения. Должен признаться, что мой сын проявлял признаки угасания интереса, но проект баса продвигался вперед. Я купил толстые доски из африканской черной лимбы — «святого Грааля тонированной древесины», по словам одного строителя. Я заказал звукосниматели Dark Star, изготовленные вручную, чтобы воспроизвести шведский дизайн, используемый Grateful Dead. Я нашел оригинальные патентные чертежи бас-гитары Gibson и басиста из Луизианы, который смог подключить элементы управления к винтажным компонентам. Что касается ореха, я сделал Руоканга лучше. Я нашел человека на юге Аляски с запасом окаменелой моржовой кости возрастом пять тысяч лет. Когда я отправил кусок в дом Кена, он прислал мне его цифровую фотографию — почерневшую от времени, как наконечник обугленного копья. Он немного волновался, — написал он.

Я рассказал Паркеру о моржовой кости, когда впервые посетил его. Он взглянул на меня с легкой жалостью, как врач, который видел эти симптомы раньше, а затем исчез в глубине своей мастерской. Когда он вернулся, он держал в руках большую сероватую кость. По его словам, в начале восьмидесятых он провел несколько собственных экспериментов с орехами. «Я подумал: окей, я сделаю один из всех мыслимых материалов, а потом посмотрю, смогу ли я найти разницу. Я пробовал дерево, латунь, нейзильбер, слоновую кость — все». Кость в его руке была бедренной костью страуса от птицы, выращенной другом в Калифорнии. «Он подумал, что из него получится превосходный ореховый материал, поэтому я разрезал его и сделал из него пару частей», — сказал он. — И знаете, это всего лишь кость. Это почти ничего не меняет». Он передал его мне. «Изменить это — все равно, что девушка думает, что если она сменит лак для ногтей, то станет красивой».

Было позднее утро, и на улице взошло бледное зимнее солнце. Свет падал косо через высокие окна мастерской, поджигая опилки в воздухе. Паркер заполнил магазин своими заботами: деревянными ящиками и шкафчиками для инструментов, ламповыми усилителями и басовыми спиралями, тандемным велосипедом и деревянной лодкой для гребли, подвешенной к стропилам. Вдоль стен стоял батальон чугунных станков — ленточная пила, настольная пила, сверлильный станок, токарный станок — с зажимами и лезвиями наготове.

Одной из первых работ Паркера была фабрика напольных часов в Рочестере, и он никогда не терял любви к магическим механизмам. Он фрезерует большую часть своих металлических деталей и всегда изобретает устройства для ускорения строительства. («Его магазин для меня как Диснейленд», — сказала мне его подруга Линда Мэнзер, которая делает гитары для Пэта Метени, когда однажды посетила его. ) Большинство мастеров почти мистически относятся к дереву и качествам ручной сборки своих инструментов. Паркер сравнивает свою работу со скоростными катерами и гоночными автомобилями — не только с художественными, но и с инженерными задачами. «Я слесарь-инструментальщик, — говорит он. «Я делаю инструменты для музыкантов».

В то утро мне нужно было вырезать верхнюю часть новой гитары. Паркер начал с толстой доски из адирондакской ели — плоской снизу и заостренной посередине, как крыша, — и поместил ее в то, что он назвал своей «множительной машиной». Он состоял из электрического резчика и фиктивного стилуса, двигавшихся вдоль одной и той же стальной балки. Резчик двигался взад и вперед по ели, в то время как игла пробегала по арочной форме, которую сделал Паркер. Когда стилус поднимался вверх и вниз по форме, резчик двигался вместе с ним. Полоса за полосой доска начала принимать форму пологой арки. «Это как косить газон!» — крикнул Паркер, перекрывая низкий рев машин.

Гитара не особенно сложный в изготовлении инструмент — «Попробуйте клавесин», — сказал Паркер, — но он не оставляет права на ошибку. Механизм прост: шесть струн, туго натянутых в открытой камере, вибрируют при ударе. Это приводит в движение деку, усиливая вибрации, превращая гитару в насос, выталкивающий звуковые волны через звуковое отверстие. Сами по себе струны почти не звучат, поэтому все зависит от резонанса дерева. Нет смычка, чтобы ноты не умирали, нет мундштука или мехов, которые бы их поддерживали. Музыкант делает самые маленькие жесты — «Вы бьете по струне, и все», — сказал Паркер, — и надеется, что гитара превратит их в музыку.

Чтобы хорошо резонировать, древесина должна быть тонкой. Чтобы выдержать натяжение струн, она должна быть прочной. Вещи не всегда работают. Даже если гриф не гнётся, бридж не лопается, струны не гудят, гитара может плохо реагировать на игру. Его древесина может хорошо вибрировать только на определенных частотах, поэтому некоторые струны звучат слабее, чем другие. В нем могут быть мертвые зоны или «волчьи тона», которые звучат приглушенно или неприятно. В некоторых гитарах гриф и корпус, верх и низ производят звуковые волны, которые не совпадают по фазе: их пики и впадины уплощают друг друга при столкновении. В других звук нарастает, волна за волной. «Хорошая гитара находится в согласии сама с собой», — сказал Паркер.

Непонятно, как лучше всего этого добиться. Виолончель есть виолончель, сузафон есть сузафон, но гитаре еще предстоит обрести свою платоническую форму. За три столетия, прошедшие с тех пор, как Антонио Страдивари и Джу-Сеппе Гварнери усовершенствовали скрипку, гитара превратилась из тонкобедрой фигурки в пухлую матрону, меняющую двойные струны на одинарные, в наборах по четыре, пять, шесть и более штук. Выполненная из черепахового панциря или перламутра, она была достаточно хороша для аристократов и трели дам, застенчиво играющих между куплетами. Когда это было дешево сделано, это был инструмент народа. «Гитара — не более чем колокольчик, — жаловался испанский инквизитор дон Себастьян де Коваррубиас Ороско в 1611 году, — на ней так легко играть… . . что нет стабильного парня, который не был бы музыкантом». Многое не изменилось.

Классические гитары с жильными струнами наконец обрели Страдивари в середине девятнадцатого века у испанского мастера Антонио де Торреса Хурадо, чьи конструкции используются до сих пор. Но стальные струны требовали более прочной конструкции. Где-то в 1870-х продавец обувного магазина в Каламазу по имени Орвилл Гибсон начал задаваться вопросом, почему гитары не делают больше похожими на скрипки. Арочный верх скрипки по своей природе прочнее, чем плоский верх гитары. Ему нужно меньше распорок, поэтому он может вибрировать более свободно и давать более сильный, более сфокусированный тон. Гибсон сделал свои первые гитары Archtop в свободное время, затем бросил работу и нанял персонал по мере увеличения заказов. В двадцатых годах блестящий мастер по имени Ллойд Лоар усовершенствовал дизайн Гибсона, добавив эфы и другие скрипичные штрихи. К тридцатым годам арктопы были самыми популярными гитарами в стране. Они были крупнее и громче, чем плоские, но более артикулированные — идеально подходили для джазовых соло с быстрыми пальцами, которые могли пробиться сквозь рев валторн. Они придавали аккордам звонкий удар, а басам — пронзительный щелчок: Мейбел Картер играла на арктопе в ранних мелодиях в стиле кантри, таких как «Wildwood Flower».

Мастеру тридцатых годов арктопы казались краеугольным камнем развития гитары. Затем появились магнитные звукосниматели, и инструменты снова изменились. Гитара с усилителем не может быть слишком резонансной, иначе она будет визжать от обратной связи. Fender решил эту проблему, придав электрогитарам цельный корпус; Martin оставил большую часть своих плоских топов чисто акустическими; Арктопы Гибсона оказались где-то посередине. Некоторые были сделаны с тусклыми ламинированными верхами; в других были прорезаны отверстия для звукоснимателей или сплошные блоки клена, идущие по центру, чтобы приглушить звук. «Если бы у вас был хороший Martin, а затем вы взяли бы Gibson Super 400, у вас не было бы ни малейшего представления, зачем кому-то играть на нем», — говорит Паркер. «Он гигантский, но не кажется гигантским. Где в этом веселье?» Новая гитара Паркера была отчасти попыткой вернуть себе прежнюю историю — посмотреть, во что могли бы превратиться арктопы, если бы электрогитара никогда не была изобретена. «Они вроде как стали динозаврами, — говорит он. «Они были названы наименее универсальными из всех гитар. Но, на мой взгляд, правильно построенный арктоп — это хамелеон. Оно может все».

Когда Паркер закончил работу с копировальной машиной, еловая доска представляла собой грубую арку толщиной около четверти дюйма. Он схватил его обеими руками — его пальцы были на добрый сустав длиннее моих — и согнул, как форму для пиццы. Верхняя дека гитары сделана из мягких пород дерева, таких как ель и кедр, которые легко вибрируют; их задние и боковые стороны сделаны из твердых пород дерева, таких как палисандр и клен, которые хорошо отражают звук. Паркер поднес доску к уху и постучал по ней указательным пальцем. Это дало глухой звук. «Слышал что?» он сказал. — Это второстепенная секунда. Он напевал две ноты интервала себе под нос. Потом взял ручной рубанок и принялся за работу, сбривая тонкие локоны с внутренней поверхности. «Вы хотите, чтобы он был в восторге от каждой ноты», — сказал он. «При четверти дюйма он не будет в восторге от игры».

В течение следующих двух недель Паркер строгал еще на одну восьмую дюйма или больше, пока верх не звенел от малейшего прикосновения. Это был опасный процесс. Чем тоньше древесина, тем полнее звук — верхняя дека Паркера менее чем в два раза тоньше, чем у некоторых мастеров, — но слишком большое количество стружки может разрушить верхнюю деку или внезапно сделать ее влажной. «Настоящий вопрос в том, когда вы остановитесь?» он сказал. Похоже, что Страдивари вырезал свои скрипки таким образом, чтобы верх и низ звучали при постукивании одной и той же нотой — фа ниже средней до. Но Паркер отказался от простых рецептов. «У каждого есть секретный рецепт», — сказал он. «Все пытаются с нуля воспроизвести старинные инструменты. Будь у тебя мужество, ты бы сделал новый хороший инструмент и позволил бы миру бить его триста лет». Он снова поднял доску, согнул и постучал. «По секретам туда не попасть, — сказал он. «Вы доберетесь туда, выполнив все лучше.

Паркер достиг совершеннолетия в 1970-х, когда гитары остро нуждались в небольшом идеализме. Он вырос в Айлипе, на южном берегу Лонг-Айленда, в семье старшего сына методистского священника, заметно более прогрессивного, чем его прихожане. Паркеры присоединились к Маршу на Вашингтон в 1963 году, и им угрожали смертью за то, что они напали на пастора-чернокожего студента. «В спектре от библейского фанатика до социального помощника мой отец находится на стороне социального помощника», — сказал мне Паркер. «Вообще никакого стука». Его мать получила степень магистра религии и образования в Колумбийском университете и была скорее активисткой. Пока она не умерла два года назад, у нее был золотой «плимут», обклеенный наклейками на бампере: «Моя работа — утешать беспокойных и тревожить тех, кому комфортно», — на котором теперь Паркер ездит. Однажды он взял меня на обед в нем. «Интересно, пропускает ли президент Буш письма, которые он получал от Грейс К. Паркер, женщины-методистки, — сказал он.

После окончания средней школы в 1970 году Паркер провел большую часть года в Годдарде, альтернативном колледже в северном Вермонте. Он брал уроки изготовления мебели и делал безладовый бас для своего брата Алана. Но расцвет длинноволосой школы миновал («Это было после фотографии обнаженного класса»), и Паркер нашел лучших мебельщиков в другом месте. Рочестер тогда, как и сейчас, был городом, полным музыкантов и ремесленников — там были Истменовская музыкальная школа и Рочестерский технологический институт. Паркер два года проработал на фабрике напольных часов, затем попробовал свои силы в изготовлении пятиструнного банджо и кинетической мебели. Он брал несколько групповых уроков игры на гитаре, но никогда не был чем-то большим, чем хорошим игроком, с сильным, но неряшливым прикосновением. Тем не менее, гитара его учителя приводила его в восторг. Это был арктоп Гибсона сороковых годов.

Некоторое время после этого Паркер только и делал, что строил арки. Он вернулся на Лонг-Айленд и поделился мастерской с мастером по изготовлению лютней по имени Роберт Медоу. Когда он закончил свою первую гитару, он принес ее в магазин Мэтта Уманова в Гринвич-Виллидж. Уманов сказал ему, что это похоже на то, что сделал хиппи. Так что Паркер показал его Джимми Д’Акуисто, последнему из великих строителей арктопов. Д’Аквисто жил в соседнем городке на Лонг-Айленде. Не окончивший среднюю школу из Бруклина, с лихой внешностью молодого Диона, он учился у Джона Д’Анжелико, другого гиганта послевоенного дизайна арктопов. (Оба мужчины умерли молодыми, в возрасте пятидесяти девяти лет, Д’Анжелико от сердечной недостаточности, в 1964; Д’Акисто эпилептического припадка в 1995 году.) Когда Паркер появился в его магазине, Д’Акисто уже привык к визитам помощников. Он сказал Паркеру, что ему не нужен ученик. Затем он сказал ему, что его арктоп был лучшей первой гитарой, которую он когда-либо слышал. «Вы сойдете с ума, если перестанете строить», — сказал он.

Паркеру было двадцать четыре года. Он сказал мне, что чувствовал себя так, как будто был посвящен в рыцари, но у него не было ни клиентов, ни высшего образования, ни рынка для арктопов, которые он хотел построить. «Меня не могли арестовать, — сказал он. Что он мог сделать, так это починить инструменты других людей.

В 1979 году Паркер устроился на работу мастером по ремонту гитар в Stuyvesant Music на Западной Сорок восьмой улице в Манхэттене. Магазин был перекрестком для потрясающих музыкантов всех стилей — Роберта Фриппа, Энди Саммерса, Джона Маклафлина, Джо Пасса — и их гитарам требовалась помощь. Fender и Gibson были проданы конгломератам, сокращающим расходы; многие из лучших строителей Мартина умерли или вышли на пенсию; и стандарты упали по всей отрасли. (Дамы в очках «кошачий глаз», в конце концов, не так уж и плохо поработали.) Музыканты приходили с новенькими гитарами, на которых было почти невозможно играть: грифы согнуты, лады неровные, интонации кривые. «Семидесятые были темными веками, — говорит Паркер. «Я не знаю ни одного аналога в американском производстве, где качество упало бы настолько низко, а люди все равно потребляли бы продукт».

Это упущение открыло дорогу целому поколению одаренных мастеров, которые были убеждены, что могут добиться большего. Билл Коллингс в Остине, Джин Ларриви в Британской Колумбии и другие начали разбирать старые инструменты и создавать новые вручную, моделируя свою работу на довоенных гитарах Martin или классических гитарах. У Паркера были другие идеи. После четырех лет в Стайвесанте он уволился и переехал в дом своего деда в Сеймуре, штат Коннектикут. Там у него было мало расходов, хорошо оборудованная мастерская и постоянный поток дизайнерских и ремонтных работ. Так вот, следующие восемь лет он спокойно играл на гитаре ученого. «Это была моя Bell Labs, — говорит он.

RAISE–Build–TIGER Дискреционные гранты – инфраструктура

Поиск груза:
  • Домашний грузовой офис
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Тематический указатель

Инфраструктура

Программа дискреционных грантов на восстановление американской инфраструктуры с обеспечением устойчивости и справедливости (RAISE) предоставляет Министерству транспорта США (USDOT) уникальную возможность инвестировать в автомобильные, железнодорожные, транзитные и портовые проекты, которые обещают достичь национальных целей.

Программа, ранее известная как «Лучшее использование инвестиций для стимулирования развития» (BUILD) и «Инвестиции в транспорт, обеспечивающие восстановление экономики» (TIGER), была впервые создана в соответствии с Законом о восстановлении 2009 года. Начиная с Закона о восстановлении и продолжая процессы ассигнований на 2021 финансовый год (ФГ), Конгресс предоставил USDOT 13 раундов конкурсных грантов на общую сумму почти 10 миллиардов долларов для инвестиций в национальную инфраструктуру. С 2009 года Программа предоставила финансирование 769проекты во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуаме, Виргинских островах: 1,5 миллиарда долларов для TIGER I, 585 миллионов долларов для TIGER II, 527 миллионов долларов для TIGER III, 500 миллионов долларов для TIGER IV, 474 миллиона долларов для TIGER V, 600 миллионов долларов для TIGER VI, 485 миллионов долларов для TIGER VII, 485 миллионов долларов для TIGER VIII, 487 миллионов долларов для TIGER. IX, 1,5 миллиарда долларов на BUILD 2018, 884 миллиона долларов на BUILD 2019, 986 миллионов долларов на BUILD 2020 и 983 миллиона долларов на RAISE 2021 и более 2,2 миллиарда долларов на RAISE 2022.

Программа дискреционных грантов RAISE 23 (2023)

  • Информационные бюллетени RAISE за 2023 финансовый год (скоро)
  • Условия соглашения о предоставлении гранта RAISE на 2023 финансовый год (скоро)
  • Приложения к соглашению о предоставлении гранта RAISE на 2023 финансовый год (скоро)
  • Уведомление о привлечении финансирования за 2023 финансовый год (NOFO)

Программа дискреционных грантов RAISE 22 (2022)

  • Информационные бюллетени проекта RAISE Award 2022 финансового года  
  • Условия соглашения о предоставлении гранта RAISE на 2022 финансовый год
  • Приложение
  • Соглашения о гранте RAISE на 2022 финансовый год
  • Уведомление о привлечении финансирования за 2022 финансовый год (NOFO)

Программа дискреционных грантов RAISE 21 (2021 г.)

Закон о консолидированных ассигнованиях на 2021 г. (Pub. L. 116-260, 27 декабря 2020 г.) включает 1 миллиард долларов США для инвестиций в национальную инфраструктуру, известных как дискреционные гранты RAISE. Средства для программы RAISE 2021 FY (RAISE 21) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. RAISE 21 профинансировано в общей сложности 90 проектов (63 капитальных и 27 плановых) в 47 штатах.

  • Информационные бюллетени RAISE 2021 Capital
  • Информационные бюллетени по планированию RAISE 2021
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов BUILD 20 (2020 г.)

Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях на 2020 г. (опубликованный L. 116-94, 20 декабря 2019 г.) включает 1 миллиард долларов США для инвестиций в национальную инфраструктуру, известных как дискреционные гранты BUILD. Как и в предыдущих раундах BUILD и TIGER, средства для программы BUILD 2020 FY (BUILD 20) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. BUILD 20 профинансировал 58 объектов капитального строительства и 12 проектов планирования в 44 штатах.

  • Информационные бюллетени проекта BUILD 2020
  • Соглашение о гранте BUILD FY 2020 Общие положения и условия
  • Приложения к соглашению о гранте BUILD FY 2020 [PDF, 333 КБ]
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов BUILD 19 (2019 г.)

Закон о консолидированных ассигнованиях 2019 г. (Pub. L. 116-6, 15 февраля 2019 г.) включает 900 млн долларов США для инвестиций в национальную инфраструктуру, известных как дискреционные гранты BUILD. Как и в предыдущих раундах BUILD и TIGER, средства на 2019 финансовый годПрограмма BUILD (СТРОЙ 19) была присуждена на конкурсной основе за проекты, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. BUILD 19 профинансировала 55 объектов капитального строительства в 35 штатах.

  • Информационные бюллетени проекта BUILD 2019 [PDF, 4,7 МБ]
  • Общие положения и условия Соглашения о гранте BUILD FY 2019
  • Приложение
  • Соглашения о гранте BUILD FY 2019
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов BUILD 18 (2018 г.

)

Закон о консолидированных ассигнованиях 2018 г. (Pub. L. 115–141, 23 марта 2018 г.) предусматривает выделение 1,5 млрд долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты BUILD. Как и в предыдущих раундах TIGER, средства для программы BUILD 2018 FY (BUILD 18) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. СТРОЙКА 18 финансируется 91 объект капитального строительства в 49 штатах и ​​округе Колумбия.

  • Информационные бюллетени проекта BUILD 2018 [PDF 8.MB]
  • Приложения к соглашениям о гранте BUILD FY 2018 [HTML, PDF, 552 КБ]
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов TIGER IX (2017 г.)

Закон о консолидированных ассигнованиях от 2017 г. (Pub. L. 115-31, 5 мая 2017 г.) предусматривает выделение 500 млн долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в предыдущих раундах TIGER, средства для программы TIGER 2017 FY (TIGER IX) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. TIGER IX профинансировал 41 объект капитального строительства в 43 штатах и ​​территориях.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2017 [PDF, 1,5 МБ]
  • Приложения к соглашению о предоставлении гранта TIGER IX [HTML, PDF, 205 КБ]
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов TIGER VIII (2016 г.)

Закон о консолидированных ассигнованиях 2016 г. (Pub. L. 114-113, 18 декабря 2015 г.) предусматривает выделение 500 млн долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в предыдущих раундах TIGER, средства для программы TIGER 2016 ФГ (TIGER VIII) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. TIGER VIII профинансировал 40 объектов капитального строительства в 33 штатах и ​​​​территориях.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2016 [PDF, 5,4 МБ]
  • Приложение
  • Соглашения о гранте TIGER за 2016 финансовый год
  • Уведомление о возможности финансирования

Программа дискреционных грантов TIGER VII (2015 г.)

Закон о консолидированных и дальнейших постоянных ассигнованиях 2015 г. (опубликованный L. 113-235, 16 декабря 2014 г.) предусматривает выделение 500 млн долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в предыдущих раундах TIGER, средства для программы TIGER 2015 финансового года (TIGER VII) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, город или регион. ТИГР VII профинансировано 39объектов капитального строительства в 34 штатах.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2015 [PDF, 1,3 МБ]
  • Приложение
  • Соглашения о гранте TIGER за 2015 финансовый год
  • Уведомление о доступности финансирования
  • Информационный бюллетень

Программа дискреционных грантов TIGER VI (2014 г.

)

Закон о консолидированных ассигнованиях от 2014 г. (опубликованный L. 113-76, 17 января 2014 г.) предусматривает выделение 600 млн долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в случае с предыдущими раундами TIGER, средства для программы TIGER 2014 ФГ (TIGER VI) выделялись на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. TIGER VI профинансировал 41 проект капитального строительства и 31 проект планировки в 46 штатах.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2014 [PDF 7,5MB]
  • Уведомление TIGER о доступности финансирования за 2014 финансовый год
  • Уведомление о доступности финансирования

Программа дискреционных грантов TIGER V (2013 г.)

Закон о дальнейших постоянных ассигнованиях 2013 г. (опубликованный L. 113-6, 26 марта 2013 г.) предусматривает выделение 474 млн долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в предыдущих раундах BUILD и TIGER, средства для программы TIGER 2013 FY (TIGER V) были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. TIGER V профинансировал 52 объекта капитального строительства в 37 штатах.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2013 [PDF 7,9MB]
  • Приложение
  • Соглашения о гранте TIGER за 2013 финансовый год
  • TIGER 2013 Уведомление о наличии финансирования: Руководство по готовности проекта
  • Уведомление о доступности финансирования

Программа дискреционных грантов TIGER IV (2012 г.)

Закон о консолидированных и дальнейших постоянных ассигнованиях 2012 г. (опубликованный L. 112-055, 18 ноября 2011 г.) предусматривает выделение 500 млн долларов на инвестиции в национальную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Как и в предыдущих раундах TIGER, средства для программы TIGER 2012 ФГ (TIGER IV) выделялись на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, город или регион. TIGER IV профинансировал 47 объектов капитального строительства в 34 штатах и ​​округе Колумбия.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2012 [PDF 7,3MB]
  • Приложение
  • Соглашения о гранте TIGER за 2012 финансовый год
  • Уведомление Федерального реестра от 31 января 2012 г. — Уведомление о наличии финансирования для инвестиций Министерства транспорта в национальную инфраструктуру в рамках текущих ассигнований на весь год, 2012 г.; и Запрос комментариев

Программа дискреционных грантов TIGER III (2011 г.)

Непрерывные ассигнования на весь год (Отдел B Закона Министерства обороны и Закона о непрерывных ассигнованиях на полный год, 2011 г.) (Pub. L. 112-10, 15 апреля 2011 г.) включали 527 миллионов долларов США для важнейших инвестиций в национальную транспортную инфраструктуру, известные как дискреционные гранты TIGER. Проекты программы TIGER (TIGER III) 2011 финансового года были отобраны на основе их способности способствовать долгосрочной экономической конкурентоспособности страны, улучшать состояние существующих транспортных средств и систем, повышать энергоэффективность и сокращать выбросы парниковых газов, повышать безопасность транспортных средств США и улучшать качество жизни и условий работы сообществ за счет расширения выбора транспорта и связей. Департамент также сосредоточил внимание на проектах, которые, как ожидается, быстро создадут и сохранят рабочие места и будут стимулировать быстрый рост экономической активности. TIGER III профинансировал 46 объектов капитального строительства в 33 штатах и ​​Пуэрто-Рико.

  • Информационные бюллетени проекта TIGER 2011 [PDF 7,5MB]
  • Приложение
  • Соглашения о гранте TIGER за 2011 финансовый год

Уведомления Федерального реестра

  • Уведомление Федерального реестра от 1 июля 2011 г. — Промежуточное уведомление о наличии финансирования для инвестиций Министерства транспорта в национальную инфраструктуру в рамках текущих ассигнований на полный год, 2011 г.; и Запрос комментариев
  • Уведомление Федерального реестра от 12 августа 2011 г. — Уведомление о наличии финансирования для инвестиций Министерства транспорта в национальную инфраструктуру в рамках текущих ассигнований на весь год, 2011 г.; и запрос комментариев

Презентации

  • Talking Freight 27 июля 2011 г. – 2011 г. Вебинар по дискреционным грантам TIGER

Программа дискреционных грантов TIGER II

Закон об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними агентства на 2010 г. (Раздел A Закона о консолидированных ассигнованиях, 2010 г.) 2012 г., для инвестиций в национальную инфраструктуру. Эти ассигнования аналогичны, но не идентичны ассигнованиям на программу дискреционных грантов TIGER, утвержденную и осуществляемую в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании США от 2009 г.(«Закон о восстановлении»). Из-за схожести структуры программ DOT называет гранты на инвестиции в национальную инфраструктуру «дискреционными грантами TIGER II». Как и в случае с программой TIGER, средства для программы дискреционных грантов TIGER II были выделены на конкурсной основе для проектов, которые окажут значительное влияние на страну, мегаполис или регион. TIGER II профинансировал 42 проекта капитального строительства и 33 проекта планирования в 40 штатах для крупных инфраструктурных проектов, от автомагистралей и мостов до транзита, железных дорог и портов.

Транспортные проекты, финансируемые на конкурсной основе в рамках TIGER II

  • Получатели капитальных грантов [PDF 6,3 МБ]
  • Получатели гранта на планирование [PDF, 4,9 МБ] [PDF, 4,9 МБ]

Уведомления Федерального реестра

  • 24 июня 2010 г. — Уведомление о наличии финансирования (гранты на планирование TIGER II/HUD) для грантов на планирование задач сообщества Департамента жилищного строительства и городского развития и гранта на планирование TIGER II Министерства транспорта
  • 1 июня 2010 г. — Окончательное уведомление о наличии финансирования (капитальные гранты TIGER II) для инвестиций Министерства транспорта в национальную инфраструктуру в соответствии с Законом о транспорте, жилищном строительстве и городском развитии и ассигнованиях связанных агентств на 2010 г.
  • 26 апреля 2010 г. — Промежуточное уведомление о наличии финансирования для инвестиций Министерства транспорта в национальную инфраструктуру в соответствии с Законом о транспорте, жилищном строительстве и городском развитии, а также об ассигнованиях связанных агентств на 2010 г . ; и запрос комментариев

Приложения к соглашению о предоставлении гранта

  • Название 23 Версия
  • Альтернативная версия

Презентации

  • Talking Freight, 1 июня 2010 г. – Дискреционные гранты TIGER II (гранты на инфраструктуру) и платежи TIGER II TIFIA
  • Talking Freight, 1 июля 2010 г. — Гранты на планирование TIGER II

Программа дискреционных грантов TIGER

Министерство сельского хозяйства США получило более 1400 заявок на общую сумму почти 60 миллиардов долларов США в рамках программы дискреционных грантов TIGER на сумму 1,5 миллиарда долларов США, созданной в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании США (ARRA) 2009 года.. В феврале 2010 года была объявлена ​​​​51 награда за проекты, начиная от замены мостов, улучшения грузовых железнодорожных коридоров, расширения трамвая и велосипедных / пешеходных сетей. Крупнейший грант составил 105 миллионов долларов США для грузового железнодорожного проекта с участием нескольких штатов, а средний размер гранта составил 30 миллионов долларов США.