29Апр

Нужно ли полировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

4 популярных мифа о полировке авто

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтомобильные новости Самары и Самарской областиБИЗНЕС-ПРЕСС

22 сентября 2017 10:47

Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты?

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды.

Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Возрастная категория сайта

18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Цены на полировку авто в Алматы

Правда о полировке

Оказывается, полировать автомобиль нужно не только для того, чтобы он выглядел красиво и презентабельно. У полировки есть еще одна очень важная функция.

Даже если вы только что приобрели машину в автосалоне у нее, скорей всего, тоже есть дефекты лакокрасочного покрытия. Тут дело не в производственном браке, а лишь в том, что идеально ровно и гладко нанести краску просто невозможно: все равно будут мелкие и незаметные недостатки.

Варианты полировки кузова

Есть два типа полирования поверхностей кузова: восстанавливающий (абразивный) и защитный.

Защитная полировка

Раз в полгода при смене сезонов необходимо проводить неабразивную защитную полировку. Эта процедура поможет создать барьер вашему автомобилю от неблагоприятных условий внешней среды.

Особенность вещества, которое наносят при такой полировке в том, что оно создает дополнительный защитный слой на поверхности кузова, с помощью своей способности впитываться лакокрасочным покрытием. Благодаря защитной полировке авто еще долго будет выглядеть так, как будто только что вышло из-под конвейера, и при этом улучшает твердость лакокрасочного покрытия.

Абразивная полировка

Абразивная восстанавливающая полировка, в свою очередь, необходима для того, чтобы восстановить внешний вид автомобиля, устранить имеющиеся недостатки покрытия и откорректировать появившиеся дефекты.

ПРИМЕРЫ И СТОИМОСТЬ РАБОТ AUTODENT

Mercedes-benz w221

    ДО                                                                  ПОСЛЕ

     

ЧЕРНОЕ АВТО 

1.Седан- 40,000тг
2.Кроссовер- 50,000тг
3.Джип- 60,000тг

AUDI a5

 

   ДО                                                                       ПОСЛЕ

БЕЛОЕ АВТО

1.Седан- 30,000тг
2.Кроссовер- 35,000тг
3.Джип- 40,000тг

Полировка фар

Кроме полировки самого кузова, автовладельцы часто просят провести и полировку фар. Эта процедура необходима, когда есть желание восстановления первоначальных световых свойств ваших осветительных приборов. Дело в том, что под воздействием факторов внешней среды, фары имеют свойство терять свой первозданный блеск.

 

1.Седан- 4,000тг


2. Кроссовер- 4,000тг
3.Джип- 4,000тг

Этапы полировки

Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Промывание и сушка поверхности, удаление пыли, мусора, влаги, разного рода загрязнений. Изоляция хромированных частей пленкой и бумажными лентами.
  2. Осмотр кузова для обнаружения сколов, царапин и других дефектов. Обработка абразивом и выравнивание поверхности.
  3. Полировка тонкими абразивами до равномерного тона.
  4. Полировочные работы с помощью специального оборудования.
  5. Создание защитной пленки, предохраняющей кузов от выгорания, избыточной влаги, легких повреждений.

Качественная полировка может быть проведена только опытными мастерами, располагающими специальными материалами и оборудованием. Не стоит выполнять процедуру собственными силами, лучше доверить работу профессионалам.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АВТО KRYTEX

Побалуйте свою машину новейшим защитным средством – керамическим покрытием!

Керамическое покрытие автомобиля имеет серьёзное преимущество перед обычной полиролью: керамическая полировка проникает в лакокрасочное покрытие на молекулярном уровне, становится одним из компонентов. Это максимально эффективно и безопасно, поэтому керамическая полировка автомобиля (цена зависит от многих факторов) с успехом используется при полировке не только новых автомобилей, но и редких раритетных моделей, где ошибка недопустима.

 

Керамическое покрытие автомобиля может быть нанесено только профессионалами.  Такие средства как  KRYTEX могут использовать компании, обладающие соответствующей сертификацией. Как правило, они так же являются партнёрами производителя. Нанопокрытие кузова автомобиля можно наносить только со строгим соблюдением технологии. А профессиональные средства просто невозможно купить в обычном магазине.

Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах. 

 

Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства. Это хорошо видно на видео:

 

Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета.

Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке), но дотронуться. Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Плюс керамическая полировка защищает покрытие от выгорания и утраты яркости цвета.

Экономия на автомойках. Конечно, это недешёвая услуга, нанокерамика для авто, цена, однако, частично окупается за счёт чрезвычайно редкого посещения автомоек.

 

Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.

Выгодные условия. Когда вы заказываете услугу «керамическая полировка автомобиля», цена складывается только из расчёта стоимости работы и стоимости самого средства. Дополнительные наценки за роялти бренду в нашем сервисе не предусмотрены. 

 

Как выглядит керамическое покрытие на кузове

   ДО                                                                 ПОСЛЕ

              ДО                                                                                                   ПОСЛЕ

Гидрофобность — это не только
свойство отталкивать воду и грязь,
а это показатель качества и
стойкости самого покрытия…

Krytex 7(Жидкое Стекло) Финишное Гидрофобное Покрытие(за 1 слой)

1. Седан- 20,000тг
2.Кроссовер- 25,000тг
3.Джип- 30,000тг

Krytex 8 Композитное защитное покрытие(за 1 слой)

1.Седан- 43,500тг
2.Кроссовер- 48,500тг
3.Джип- 53,500тг

Krytex 9h Керамическое покрытие кузова(за 1 слой)

1.Седан- 36,500тг
2.Кроссовер- 41,500тг
3.Джип- 46,500тг

Это не просто цифры: отдаёте автомобиль на 24 часа в руки профессионалам, следующие 24 месяца ваш автомобиль блестит, как новенький и сохраняет устойчивость почти ко всем мелким повреждениям покрытия. Это нанокерамика для авто в действии!

 

 

3 Случаи, когда необходима полировка – Auto Care HQ

Полировка – популярная техника при детализации автомобилей, но когда ее следует делать? В этой статье я расскажу три раза, когда требуется полировка автомобиля, и правильный порядок использования полироли в процессе детализации автомобиля.

Быстрый ответ

Полироль следует использовать после обеззараживания автомобиля глиняным бруском и перед нанесением керамического покрытия. Полироль следует использовать для устранения светлых дефектов и усиления блеска. Важно не злоупотреблять полиролью, так как это приводит к чрезмерному удалению прозрачного покрытия.

Что такое полироль для автомобилей?

Полироль для автомобилей — это абразивная жидкость, используемая для удаления тонкого слоя прозрачной краски. Его можно наносить вручную или с помощью полировальной машинки двойного действия. Функция используется для устранения светлых дефектов, усиления блеска, а в некоторых случаях и для подготовки поверхности к керамическому покрытию.

Полироль и воск — не одно и то же. Полироль является абразивом, а воск неабразивным. Воск используется для защиты лакокрасочного покрытия от окружающей среды, а полироль используется для усиления блеска путем срезания слоя краски для удаления легких царапин. Восковую депиляцию следует делать после полировки.

Ознакомьтесь с моим сравнением восков и полиролей, чтобы узнать больше о различиях.

Процесс детализации

Этапы детализации автомобиля следующие:

  • Мойка
  • Обеззараживание
  • Полировка
  • Защита от краски, напр. воск, герметик или керамическое покрытие

Полировка должна быть выполнена после обеззараживания , чтобы убедиться, что краска тщательно очищена перед попыткой удаления прозрачного покрытия. Это не только делает процесс более эффективным, но и предотвращает повреждения, которые могут быть нанесены на этапе полировки.

Например, если полироль удаляет твердые загрязнения с лакокрасочного покрытия, т.е. смола, железные осадки или древесная смола, он втирает их в краску, а вызывает царапины, а не удаляет их.

Перед нанесением защитной краски , такой как воск или керамическое покрытие, следует выполнить полировку. Поскольку полироль является абразивным веществом, ее использование после нанесения воска или покрытия приведет к удалению защиты, поэтому это необходимо сделать заранее, иначе потребуется нанести новую защиту.

Ознакомьтесь с моей статьей, описывающей полный процесс детализации для получения дополнительной информации о каждом шаге.

1. Для удаления светлых дефектов и улучшения блеска

Одной из основных причин, по которой большинство людей полируют автомобиль, является удаление таких дефектов, как легкие вихри и царапины. Полироль является абразивной жидкостью, поэтому имеет эффект удаления тонкого слоя прозрачного покрытия (краски), выравнивания поверхности и устранения дефектов.

Перед полировкойПосле полировки

Полировка улучшает блеск и сияние лакокрасочного покрытия, создавая более плоскую поверхность, которая позволяет свету отражаться более равномерно.

Полироли являются мягкими абразивами, поэтому они не способны эффективно удалять более глубокие царапины на лаковом покрытии. В этом случае вместо этого потребуется соединение. Это более агрессивный вид жидкого абразива, чем полироль, который быстрее срезает слой краски. Составы, такие как полироли, можно наносить вручную или машинным способом.

Здесь я написал целую статью о различиях между составами и полиролями.

Полироли часто используются после компаундирования, чтобы довести краску до зеркального блеска, так как компаундирование может оставить после себя некоторое «помутнение», так как это более агрессивный абразив.

2. После использования глиняного бруска

Обычной практикой является полировка автомобиля после использования глиняного бруска. Глина абразивна, поэтому оставляет царапины, завитки и следы. Полироль используется для удаления тонкого слоя поврежденного лакокрасочного покрытия с целью устранения этих дефектов и повышения степени блеска.

Нанесение глины следует выполнять перед полировкой по двум причинам:

  1. Глина создает дефекты, которые необходимо устранить полировкой.
  2. Полировка без предварительного шлифования вручную наносит дефекты, а не устраняет их.

Глина используется для придания грубому прозрачному покрытию гладкости за счет удаления загрязняющих веществ, прилипших к прозрачному покрытию, включая осадки железа, водяные пятна, древесную смолу и смолу. Если их не удалить перед полировкой, то полироль вытеснит их. Таким образом, когда вы наносите полироль, вы на самом деле будете втирать эти загрязнения в краску, вызывая вихревые следы.

Загрязнения, которые необходимо удалить глиняным бруском

Вам нужно делать это каждый раз?

Большинство детейлеров полируют свои машины примерно раз в год, поэтому после этого их необходимо полировать каждый раз.

Для устранения дефектов, возникших в результате использования глиняного бруска на автомобиле, необходимо произвести полировку лакокрасочного покрытия. Это сгладит прозрачный слой, удалив слой поврежденной краски, а значит, и дефекты, вызванные глиной.

Если вы можете жить с дефектами, вызванными глиной, тогда нет необходимости полировать. Поскольку полировка на самом деле удаляет слой краски, существует ограничение на то, сколько раз вы можете сделать это, прежде чем у вас закончится лак (подробнее об этом чуть позже).

Существуют также некоторые рекомендации, которые можно использовать при лепке глиной, чтобы свести к минимуму ущерб, наносимый глиняным бруском. Взгляните на мою статью о глиняных брусках для некоторых советов.

Вы также можете использовать глазурь, чтобы скрыть эти дефекты, вызванные глиной, вместо того, чтобы удалять их полностью.

Прочтите мою статью о глазури и полиролях, чтобы узнать больше о том, почему они действительно эффективны.

3. Перед нанесением керамического покрытия

Полироли следует использовать перед нанесением керамического покрытия, чтобы правильно подготовить краску. Керамические покрытия должны приклеиваться к голой, чистой краске, чтобы продержаться как можно дольше. Полироли удаляют слой прозрачного покрытия, открывая свежий и чистый слой, который можно покрыть.

Керамические покрытия представляют собой форму защиты краски, как воски и герметики, за исключением того, что они образуют гораздо более прочный защитный слой. Керамические покрытия служат в среднем от 2 до 5 лет , в то время как воски и герметики обычно служат всего несколько месяцев, а при использовании герметика возможно до года.

Существует две основные причины для полировки перед использованием керамического покрытия:

  1. Полировка выравнивает прозрачное покрытие, открывая новый слой, с которым покрытие будет должным образом сцепляться.
  2. Полировка удаляет легкие завитки и царапины для усиления блеска, закрепленного покрытием.

После того, как вы нанесли керамическое покрытие, его очень трудно удалить (на самом деле наиболее эффективным методом удаления является полировка). Таким образом, вы не хотите наносить его на царапины и завихрения, потому что вы не сможете исправить их после нанесения покрытия. Вот почему лучше всего привести краску в наилучшее состояние, прежде чем использовать какие-либо покрытия.

Собираетесь отполировать машину? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.

Вощение и полировка

В начале этой статьи я упомянул, что полироли и воски — это не одно и то же, но я хотел ответить на несколько вопросов, которые у вас могут возникнуть по поводу этих двух продуктов и их совместного использования.

Можно ли натирать воском без полировки?

Это штраф t o вощение автомобиля, который не был отполирован. Воски следует наносить на чистую лакокрасочную поверхность, в идеале на краску, на которой нет существующей защиты, такой как воск или герметик, но ее не нужно полировать. Однако предварительная полировка поможет продлить срок службы воска.

Воски отлично подходят для неполированной краски, так как они рассчитаны только на несколько месяцев. Как я упоминал ранее, полировку можно выполнять только определенное количество раз, прежде чем у вас закончится краска, поэтому делать это каждый раз перед нанесением воска — не лучший способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Воски намного легче наносить повторно, чем лак!

Можно ли покрыть воском автомобиль сразу после полировки?

I Если вы планируете покрыть воском автомобиль после полировки, это нужно сделать как можно скорее. Предотвращает оседание на автомобиле пыли, которая может привести к появлению вихревых следов, если сверху нанести воск. Полировка удаляет всю защиту краски, поэтому вскоре после этого необходимо нанести воск, чтобы обеспечить защиту автомобиля.

Всегда ли нужно наносить воск после полировки?

Вы всегда должны применять какую-либо форму защиты краски, например. воск, герметик или керамическое покрытие после использования полироли. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие и удаляют любую существующую защиту лакокрасочного покрытия. Последующее нанесение воска, герметика или покрытия обеспечивает защиту автомобиля от окружающей среды.

Прочтите мою статью о восках и герметиках, чтобы решить, какой вариант лучше для вас.

Когда НЕ полировать

Полировка не должна выполняться как часть рутины, ее следует выполнять только при необходимости. Полироли удаляют слой прозрачной краски, поэтому их можно использовать только ограниченное количество раз, пока краска не закончится.

Чтобы определить, безопасно ли полировать автомобиль, вы можете использовать глубиномер краски. Подробнее об этом я писал в своей статье о том, сколько раз можно полировать машину.

Машинная полировка более агрессивна, чем ручная, поэтому ее следует использовать с осторожностью. Тем не менее, следует проявлять осторожность, особенно на старых автомобилях.

Вместо полировки можно использовать глазурь. Глазури заполняют мелкие дефекты, а не устраняют их. Они имеют очень похожее визуальное воздействие на полироли, но результаты носят временный характер. Если вы хотите узнать больше о глазури и почему они так полезны, ознакомьтесь с моим полным руководством по автомобильной глазури.

Другие часто задаваемые вопросы

Вот еще несколько ответов на ваши вопросы о полиролях и о том, когда их использовать.

Полировка повреждает краску автомобиля?

Полироли удаляют слой лакокрасочного покрытия с автомобиля. Функция состоит в том, чтобы удалить слой поврежденной краски, которая поцарапана, выявить ровный слой, свободный от дефектов, и повысить уровень блеска. Полировку следует проводить только в случае необходимости, поскольку это абразивное вещество.

Полировка хороша для автомобиля?

Полировка может быть полезной для автомобиля, поскольку она удаляет слой поврежденной краски, который может иметь вихревые следы, следы от воды или окисление. Тем не менее, полировка вредна для автомобиля, если на нем остался только тонкий слой краски, и есть риск обнажить базовый слой краски.

Нужно ли мыть машину после полировки?

После полировки мыть автомобиль не нужно. Вместо этого вы должны применить какую-либо форму защиты краски, например. воск или герметик. Полироли оставляют после себя некоторое количество масел, которые могут помешать правильному сцеплению восков и герметиков, но вместо того, чтобы мыть автомобиль, чтобы удалить их, вы можете использовать раствор для протирания панелей.

Что такое хорошая полироль для автомобиля?

Один из моих любимых полировальных составов для машинной полировальной машины двойного действия — Scholl Concepts S40. Для полных новичков, которые вместо этого ищут полироль для рук, я рекомендую Meguiar’s Ultimate Polish, который также содержит некоторые элементы глазури.

Ознакомьтесь со всеми моими любимыми средствами для коррекции окраски, которые я рекомендую.

Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.

Вот еще несколько статей, которые могут быть вам полезны:

  • Все, что нужно для полировки автомобиля
  • Как подготовить автомобиль к полировке

Подходит ли полироль для вашего автомобиля?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Гетти)

Подпишитесь на нашу рассылку

Все лучшие функции, новости, советы и выгодные предложения, которые помогут вам жить лучше с помощью технологий

Спасибо за регистрацию в T3. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Помыть машину садовым шлангом недостаточно. Даже если вы затем справитесь с запекшейся грязью и копотью с помощью пары ведер теплой воды и автомобильного шампуня, вы не получите блестящего демонстрационного покрытия, к которому стремитесь.

Для этого тебе подойдет хорошая полировка. Автомобильный полироль можно использовать для удаления легких царапин с краски и лака сверху, а также для придания блеска поверхности. Но из-за его микроабразивных качеств следует внимательно относиться к тому, как наносится полироль и как часто она используется. Полируйте автомобиль слишком часто, и вы можете нанести больше вреда краске, чем пользы.

  • Лучшая автомобильная полироль и автомобильный воск: освежите и защитите изношенное лакокрасочное покрытие

Как действует автомобильная полироль

Несмотря на свою текстуру и тот факт, что ее часто можно наливать или разбрызгивать из бутылки, автомобильная полироль является абразивной. Но только немного. Это абразивное свойство используется для удаления очень тонкого слоя прозрачного покрытия, защищающего краску вашего автомобиля. При снятии тонкого слоя толщина прозрачного покрытия немного уменьшается, в результате чего неглубокие царапины исчезают.

Короче говоря, царапина исчезает, потому что толщина окружающей краски или прозрачного покрытия уменьшается, чтобы соответствовать глубине царапины.

Как отполировать автомобиль

Перед полировкой автомобиль следует тщательно вымыть автомобильным шампунем, затем высушить полотенцем из микрофибры; убедитесь, что вся вода удалена с окрашенных поверхностей, которые вы хотите отполировать.

Затем можно даже использовать глиняный стержень для удаления загрязнений с краски, создавая глянцевую, гладкую поверхность для полировки. Сделать поверхность как можно более чистой также должно помочь увидеть, где находятся царапины и завитки, которые вы хотите удалить.

После того, как автомобиль будет подготовлен, нанесите небольшое количество полироли на тканевую или поролоновую салфетку и распределите ее по области, которую вы хотите обработать. Убедитесь, что вы наносите полироль только на окрашенные участки автомобиля, а не на неокрашенный пластик или резину.

При полировке классического автомобиля будьте очень осторожны, так как на нем, скорее всего, не будет проактивного прозрачного покрытия, а краска будет мягкой, которую легко повредить абразивной полиролью.

Втирайте полироль в лакокрасочное покрытие круговыми движениями (или прямыми линиями, если так указано в инструкции производителя), пока она не станет почти прозрачной. На этом этапе необходимо оставить некоторые лаки для высыхания; снова следуйте инструкциям производителя для этого шага.

Наконец, отполируйте поверхность очень мягкой и чистой тканью из микрофибры, чтобы придать ей блеск выставочного зала, регулярно переворачивая ткань, чтобы поддерживать ее в чистоте. Вы также можете использовать машинную полировальную машинку, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем начинать, и будьте очень осторожны при использовании их на старых автомобилях без прозрачного покрытия.

Подходит ли полироль для вашего автомобиля?

Да, так как с помощью полироли можно удалить царапины и улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия. Но вам нужно быть осторожным. Автомобиль нельзя полировать бесконечное количество раз, так как при каждом использовании полироли удаляется крошечный слой прозрачного покрытия или краски. Поэтому не следует полировать машину каждую неделю или так часто, как вы моете ее водой с шампунем.

Вместо этого полировку следует выполнять каждые шесть-двенадцать месяцев. Нанесите воск после полировки, чтобы создать уплотнение на лакокрасочном покрытии, помогая защитить его от повреждений.

Понравилось?

  • Лучший видеорегистратор: проверенные временем лучшие автомобильные видеорегистраторы
  • Лучший пусковой механизм: оживите свой автомобиль с помощью этих портативных зарядных устройств
  • Лучший автомобильный пылесос: ваш автомобиль будет чистым и чистым

Алистер — независимый автомобильный и технологический журналист.