1Сен

Новые авто до 550000 тысяч рублей: купить новые авто за 550 тысяч, цена машин 2022-2023

Российским автодилерам могут запретить завышать цены более чем на 15%. Машины станут чуть доступнее — Автоновости дня

  • Авторынок

28 июня 2023, 08:37 Иван Бахарев

«Известия»: НСЗПП предложил установить наценку на российские автомобили максимум в 15%

Национальный союз защиты прав потребителей обратился к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой установить в стране максимальный размер наценки на автомобили российской сборки. По его версии, он не должен превышать 15% от цены, передают «Известия».

Автосалон LADA. Фото Keleny / Shutterstock.com

Одним из аргументов, почему стоит ввести «лимит» наценки, стал непрекращающийся рост цен. В НСЗПП напомнили, что в 2020 году средняя стоимость нового автомобиля в России выросла на 7%, в 2011-м – на 18%, в 2022-м – на 20%, а в первом квартале 2023-го – на 11%. По версии союза, такая динамика обусловлена не только объективными причинами, но и тем, что участники рынка искусственно завышают цены.

Читайте также:

Новые автомобили в России для некоторых могут стать доступнее

В письме, отправленном на имя главы кабмина, сказано, что максимально допустимые цены на автомобили российской сборки позволят упорядочить ситуацию и снизить конечную стоимость машин.

«Рационально увязать стоимость производителей авто с конечной ценой для потребителя. Разница между ними должна составлять не более 15%, это позволит исключить искусственные завышения со стороны автодилеров», — пояснил глава НСЗПП Павел Шапкин.

Среди других факторов, способствующих росту цен на авторынке, Павел Шапкин назвал недостоверную рекламу автомобилей в части их стоимости, высокие ставки по автокредитам, порой превышающие 20% годовых, и навязанные услуги в виде нескольких видов страховок, призванных увеличить маржу дилеру. Все это «давит» на цены и тормозит сбыт, а значит, негативно сказывается на производстве отечественных автомобилей, подчеркнул эксперт.

Впрочем, среди участников рынка с такой оценкой согласны не все.

Например, замглавы по продажам новых автомобилей в АГ «Авилон» Ренат Тюктеев заявил, что официальные дилеры не завышают розничные цены. По его словам, этим занимаются лишь «серые» автосалоны, у которых нет контрактов ни с производителями, ни с дистрибуторами брендов.

Иное мнение высказал гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Он отметил, что повышение рекомендованных цен дилерами – обычная практика, основанная на балансе спроса и предложения.

«Как только предложение становится ограниченным, дилеры пользуются этой ситуацией и повышают размер своей маржи. В этом нет ничего плохого, потому что бывают и обратные ситуации: автомобилей много, надо выполнять планы продаж, и дилеры реализуют машины по себестоимости», — объяснил Андрей Ольховский.

Кстати, буквально недавно на необоснованное завышение цен на автомобили обратил внимание «АвтоВАЗ». Концерн инициировал проверку в отношении двух своих дилеров, по результатам которых могут быть приняты меры в виде сокращения квот на поставку новых автомобилей для них либо полного разрыва дилерского соглашения.

Источник: Известия

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

РОССИЯ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЕЖЕГОДНУЮ 800-900 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОЙ МАРКИ К 2010 ГОДУ: ХРИСТЕНКО ПУТИНУ

https://sputnikglobe.com/20050414/39698344.html 800-900 ТЫС. ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ К 2010 ГОДУ : ХРИСТЕНКО ПУТИНУ

К 2010 ГОДУ РОССИЯ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЕЖЕГОДНО 800-900 ТЫСЯЧ ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ХРИСТЕНКО ПУТИНУ

МОСКВА. 14 апреля (РИА Новости) — Россия сможет ежегодно собирать от 800 до 900 тысяч автомобилей иностранного производства всего через пять лет — в отличие от сегодняшнего дня… 14.04.2005, Sputnik International

2005-04-14T14:55+0000

2005-04-14T14:55+0000

2005-04-14T14:55+0000

/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1. img.sputnikglobe.com/i/logo/logo-social.png

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

2005

Sputnik International

feedback@sput niknews.com

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

900 02 +74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

бизнес, лента новостей

бизнес, лента новостей

МОСКВА. 14 апр (РИА Новости) — Россия сможет собрать 800 ежегодников на 900 тысяч иномарок всего через пять лет — против сегодняшних 180 тысяч, заявил министр промышленности и энергетики Виктор Христенко на совещании с президентом Владимиром Путиным.

Снижение пошлин на ввоз автозапчастей позволит увеличить производительность сборочных работ в несколько раз. Это необходимо, учитывая стремительный рост потребительского спроса. Так, общий объем продаж автомобилей в прошлом году составил 1 600 000 на общую сумму 16 миллиардов рублей, а в этом году ожидается на уровне 1 800 000 на 19 миллиардов рублей, сказал министр. (27,79 рэнда/$1 — курс ЦБ на сегодня.)

Продажи в 2010 году составят 2,6-2,8 млн автомобилей на 31 млрд рублей, прогнозирует г-н Христенко. «Довольно значительный прогресс», — заметил он, комментируя цифры.

Импорт готовых автомобилей, наоборот, его настораживает. В сумме прошлогодний импорт составил 550 000 автомобилей, новых и подержанных. Свобода рынка отечественного автопрома сужается, а объемы производства остаются стабильными. Выходом из ситуации министр считает ввоз автозапчастей по сниженным таможенным пошлинам. Он надеется, что договоренность сместит российский автомобильный рынок с импорта сырьевых товаров на капиталовложения.

На сегодня есть десять амбициозных проектов, в которых участвуют все производители США, Европы и Южной Кореи. Прогноз сборки автомобилей в количестве 800-900 тыс. шт. исходит из этих проектов и обещает увеличение отечественного производства автокомпонентов.

Начальная стадия проекта, рассчитанная на 18 месяцев, предусматривает полный конвейерный цикл — сварка, покраска и сборка — с годовым порогом 25 000 автомобилей. По словам министра, в отличие от действующих компаний, компании, которые начинают с нуля, будут дольше разминаться.

Следующий этап предусматривает более широкое использование деталей российского производства, которые должны составить 10% от общего количества через 42 месяца, с увеличением на 10% через 60 месяцев и аналогично через 72 месяца. Тарифы помогут сохранить импорт готовых автомобилей в разумных пределах. Постановление касается агрегатов автомобиля, а также двигателей и коробок передач.

Переговоры с российскими и зарубежными инвесторами идут полным ходом и скоро завершатся, добавил г-н Христенко.

Ответ: ou присвоить самые высокие ожидаемые продажи…

Финансовый менеджмент среднего уровня (список курсов MindTap) 13-е издание

ISBN: 9781337395083

Автор: Юджин Ф. Бригам, Филипп Р. Дейвс

Издатель: Cengage Learning 9 0003

1 Обзор финансового управления и финансовой среды2 Риск и доходность: Часть I3 Риск и доходность: Часть II4 Оценка облигаций5 Финансовые опционы6 Учет финансового управления7 Анализ финансовой отчетности8 Базовая оценка акций9 Оценка компании и финансовое планирование10 Корпоративное управление11 Определение стоимости капитала12 Составление бюджета капиталовложений: Критерии принятия решений13 Составление бюджета капиталовложений: Оценка денежных потоков И анализ рисков14 Реальные опционы15 Распределения между акционерами: дивиденды и выкупы16 Решения о структуре капитала17 Динамические структуры капитала и корпоративная оценка18 Первоначальные публичные предложения, инвестиционно-банковские услуги и формирование капитала19Лизинговое финансирование20 Гибридное финансирование: привилегированные акции, варранты и конвертируемые ценные бумаги21 Цепочки поставок и управление оборотным капиталом22 Предоставление и получение кредита23 Другие вопросы управления оборотным капиталом24 Управление рисками предприятия25 Банкротство, реорганизация и ликвидация26 Слияния и корпоративный контроль27 Многонациональное финансовое управление

Глава Вопросы

Задача 1Q: Дайте определение каждому из следующих терминов: Денежный поток проекта; бухгалтерский доход Дополнительный денежный поток; проблема 2QПроблема 3Q: Почему в целом верно, что неспособность скорректировать ожидаемые денежные потоки с учетом ожидаемой инфляции. .. использовать в капитале… Задача 8QПроблема 9QПроблема 10Q: Различайте бета (или рыночный) риск, внутрифирменный (или корпоративный) риск и отдельный риск для… Задача 11QПроблема 1P: Talbot Industries рассматривает возможность запуска нового продукта. Новое производственное оборудование будет стоить… Проблема 2PПроблема 3PПроблема 4PПроблема 5P: Босс Венди хочет использовать линейную амортизацию для нового проекта расширения, потому что он так сказал… Проблема 6P: Анализ нового проекта Компания Campbell рассматривает возможность добавления робота-распылителя краски в свою… Проблема 7PПроблема 8P: Регулировка инфляции Компания Rodriguez рассматривает инвестиции со средней степенью риска в полезные ископаемые… Задача 10P Проблема 11P: Анализ сценария Shao Industries рассматривает предлагаемый проект для своего бюджета капиталовложений. Задача 1MCProblem 2MCProblem 3MCProblem 4MCProblem 5MCProblem 6MCProblem 7MC: Рассчитайте денежные потоки за каждый год. На основе этих денежных потоков и средней стоимости проекта.