Российским автодилерам могут запретить завышать цены более чем на 15%. Машины станут чуть доступнее — Автоновости дня
- Авторынок
28 июня 2023, 08:37 Иван Бахарев
«Известия»: НСЗПП предложил установить наценку на российские автомобили максимум в 15%
Национальный союз защиты прав потребителей обратился к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой установить в стране максимальный размер наценки на автомобили российской сборки. По его версии, он не должен превышать 15% от цены, передают «Известия».
Автосалон LADA. Фото Keleny / Shutterstock.comОдним из аргументов, почему стоит ввести «лимит» наценки, стал непрекращающийся рост цен. В НСЗПП напомнили, что в 2020 году средняя стоимость нового автомобиля в России выросла на 7%, в 2011-м – на 18%, в 2022-м – на 20%, а в первом квартале 2023-го – на 11%. По версии союза, такая динамика обусловлена не только объективными причинами, но и тем, что участники рынка искусственно завышают цены.
Читайте также:
Новые автомобили в России для некоторых могут стать доступнееВ письме, отправленном на имя главы кабмина, сказано, что максимально допустимые цены на автомобили российской сборки позволят упорядочить ситуацию и снизить конечную стоимость машин.
«Рационально увязать стоимость производителей авто с конечной ценой для потребителя. Разница между ними должна составлять не более 15%, это позволит исключить искусственные завышения со стороны автодилеров», — пояснил глава НСЗПП Павел Шапкин.
Среди других факторов, способствующих росту цен на авторынке, Павел Шапкин назвал недостоверную рекламу автомобилей в части их стоимости, высокие ставки по автокредитам, порой превышающие 20% годовых, и навязанные услуги в виде нескольких видов страховок, призванных увеличить маржу дилеру. Все это «давит» на цены и тормозит сбыт, а значит, негативно сказывается на производстве отечественных автомобилей, подчеркнул эксперт.
Впрочем, среди участников рынка с такой оценкой согласны не все.
Иное мнение высказал гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Он отметил, что повышение рекомендованных цен дилерами – обычная практика, основанная на балансе спроса и предложения.
«Как только предложение становится ограниченным, дилеры пользуются этой ситуацией и повышают размер своей маржи. В этом нет ничего плохого, потому что бывают и обратные ситуации: автомобилей много, надо выполнять планы продаж, и дилеры реализуют машины по себестоимости», — объяснил Андрей Ольховский.
Кстати, буквально недавно на необоснованное завышение цен на автомобили обратил внимание «АвтоВАЗ». Концерн инициировал проверку в отношении двух своих дилеров, по результатам которых могут быть приняты меры в виде сокращения квот на поставку новых автомобилей для них либо полного разрыва дилерского соглашения.
Источник: Известия
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
РОССИЯ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЕЖЕГОДНУЮ 800-900 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОЙ МАРКИ К 2010 ГОДУ: ХРИСТЕНКО ПУТИНУ
https://sputnikglobe.com/20050414/39698344.html 800-900 ТЫС. ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ К 2010 ГОДУ : ХРИСТЕНКО ПУТИНУ
К 2010 ГОДУ РОССИЯ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЕЖЕГОДНО 800-900 ТЫСЯЧ ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ХРИСТЕНКО ПУТИНУ
МОСКВА. 14 апреля (РИА Новости) — Россия сможет ежегодно собирать от 800 до 900 тысяч автомобилей иностранного производства всего через пять лет — в отличие от сегодняшнего дня… 14.04.2005, Sputnik International
2005-04-14T14:55+0000
2005-04-14T14:55+0000
2005-04-14T14:55+0000
/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.
img.sputnikglobe.com/i/logo/logo-social.png
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
2005
Sputnik International
feedback@sput niknews.com
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
en_RU
Sputnik International
900 02 +74956456601МИА «Россия сегодня»
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
Sputnik International
бизнес, лента новостей
бизнес, лента новостей
МОСКВА. 14 апр (РИА Новости) — Россия сможет собрать 800 ежегодников на 900 тысяч иномарок всего через пять лет — против сегодняшних 180 тысяч, заявил министр промышленности и энергетики Виктор Христенко на совещании с президентом Владимиром Путиным. Снижение пошлин на ввоз автозапчастей позволит увеличить производительность сборочных работ в несколько раз.
Это необходимо, учитывая стремительный рост потребительского спроса. Так, общий объем продаж автомобилей в прошлом году составил 1 600 000 на общую сумму 16 миллиардов рублей, а в этом году ожидается на уровне 1 800 000 на 19 миллиардов рублей, сказал министр. (27,79 рэнда/$1 — курс ЦБ на сегодня.)
Продажи в 2010 году составят 2,6-2,8 млн автомобилей на 31 млрд рублей, прогнозирует г-н Христенко. «Довольно значительный прогресс», — заметил он, комментируя цифры.
Импорт готовых автомобилей, наоборот, его настораживает. В сумме прошлогодний импорт составил 550 000 автомобилей, новых и подержанных. Свобода рынка отечественного автопрома сужается, а объемы производства остаются стабильными. Выходом из ситуации министр считает ввоз автозапчастей по сниженным таможенным пошлинам. Он надеется, что договоренность сместит российский автомобильный рынок с импорта сырьевых товаров на капиталовложения.
На сегодня есть десять амбициозных проектов, в которых участвуют все производители США, Европы и Южной Кореи.
Прогноз сборки автомобилей в количестве 800-900 тыс. шт. исходит из этих проектов и обещает увеличение отечественного производства автокомпонентов.
Начальная стадия проекта, рассчитанная на 18 месяцев, предусматривает полный конвейерный цикл — сварка, покраска и сборка — с годовым порогом 25 000 автомобилей. По словам министра, в отличие от действующих компаний, компании, которые начинают с нуля, будут дольше разминаться.
Следующий этап предусматривает более широкое использование деталей российского производства, которые должны составить 10% от общего количества через 42 месяца, с увеличением на 10% через 60 месяцев и аналогично через 72 месяца. Тарифы помогут сохранить импорт готовых автомобилей в разумных пределах. Постановление касается агрегатов автомобиля, а также двигателей и коробок передач.
Переговоры с российскими и зарубежными инвесторами идут полным ходом и скоро завершатся, добавил г-н Христенко.
Ответ: ou присвоить самые высокие ожидаемые продажи…
Финансовый менеджмент среднего уровня (список курсов MindTap) 13-е изданиеISBN: 9781337395083
Автор: Юджин Ф.
Бригам, Филипп Р. Дейвс
Издатель: Cengage Learning 9 0003
1 Обзор финансового управления и финансовой среды2 Риск и доходность: Часть I3 Риск и доходность: Часть II4 Оценка облигаций5 Финансовые опционы6 Учет финансового управления7 Анализ финансовой отчетности8 Базовая оценка акций9 Оценка компании и финансовое планирование10 Корпоративное управление11 Определение стоимости капитала12 Составление бюджета капиталовложений: Критерии принятия решений13 Составление бюджета капиталовложений: Оценка денежных потоков И анализ рисков14 Реальные опционы15 Распределения между акционерами: дивиденды и выкупы16 Решения о структуре капитала17 Динамические структуры капитала и корпоративная оценка18 Первоначальные публичные предложения, инвестиционно-банковские услуги и формирование капитала19Лизинговое финансирование20 Гибридное финансирование: привилегированные акции, варранты и конвертируемые ценные бумаги21 Цепочки поставок и управление оборотным капиталом22 Предоставление и получение кредита23 Другие вопросы управления оборотным капиталом24 Управление рисками предприятия25 Банкротство, реорганизация и ликвидация26 Слияния и корпоративный контроль27 Многонациональное финансовое управление
Глава Вопросы expand_more
Задача 1Q: Дайте определение каждому из следующих терминов:
Денежный поток проекта; бухгалтерский доход
Дополнительный денежный поток; проблема 2QПроблема 3Q: Почему в целом верно, что неспособность скорректировать ожидаемые денежные потоки с учетом ожидаемой инфляции.
.. использовать в капитале… Задача 8QПроблема 9QПроблема 10Q: Различайте бета (или рыночный) риск, внутрифирменный (или корпоративный) риск и отдельный риск для… Задача 11QПроблема 1P: Talbot Industries рассматривает возможность запуска нового продукта. Новое производственное оборудование будет стоить… Проблема 2PПроблема 3PПроблема 4PПроблема 5P: Босс Венди хочет использовать линейную амортизацию для нового проекта расширения, потому что он так сказал… Проблема 6P: Анализ нового проекта
Компания Campbell рассматривает возможность добавления робота-распылителя краски в свою… Проблема 7PПроблема 8P: Регулировка инфляции
Компания Rodriguez рассматривает инвестиции со средней степенью риска в полезные ископаемые… Задача 10P Проблема 11P: Анализ сценария Shao Industries рассматривает предлагаемый проект для своего бюджета капиталовложений. Задача 1MCProblem 2MCProblem 3MCProblem 4MCProblem 5MCProblem 6MCProblem 7MC: Рассчитайте денежные потоки за каждый год. На основе этих денежных потоков и средней стоимости проекта.
