в чем оно измеряется, каким должно быть и как его проверить
Алина Деева
8 лет не может купить компрессор
Профиль автора
На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.
Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.
Что вы узнаете
- Каким может быть давление в шинах автомобиля
- Где найти нормативы давления для своего автомобиля
- Как измерить давление в шинах
- От чего зависит выбор давления в шинах
Каким может быть давление в шинах автомобиля
Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.
При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.
Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:
- Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
- Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
- Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
- При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.
При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:
/guide/rezina/
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
- Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
- Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
- Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
- Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
- Возрастает уровень шума.
Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.
Где найти нормативы давления для своего автомобиля
Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.
Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.
/guide/shina-s-probegom/
Как купить б/у шины для легкового автомобиля
Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:
- На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
- На наклейке на стойке кузова.
- На внутренней стороне крышки бензобака.
- На наклейке в бардачке.
- У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.
Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.
В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю осьКак измерить давление в шинах
При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.
Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.
Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:
- Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
- Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
- Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.
Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.
Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.comЕсли еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.
У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.
Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.
/wtf/bezkoles/
Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев
Вот как работают системы контроля давления в шинах.
По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.
По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.
У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.
/list/lampochki-na-paneli-priborov/
Как правильно считывать знаки на приборной панели
Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ruЧтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.
Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.
/list/mashina-vsegda-gotova/
6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной
Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.
В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.
Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шинОт чего зависит выбор давления в шинах
Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.
Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.
Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.
Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.
/guide/pricep/
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваютсяСостояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.
Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.
Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.
/best-auto-2022/
10 лучших статей 2022 года об автомобилях
И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.
Запомнить
- Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
- Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
- Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
- Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
- Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
- В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Какое давление должно быть в шинах у автомобиля
1 Методы измерения
2 Последствия неправильно выбранного значения
3 Возможные последствия
4 Выбор оптимального давления
5 Сезонные изменения
6 Какое давление должно быть в шинах летом
7 Какое давление должно быть в шинах зимой
8 Напоследок, несколько полезных советов
Что правильно выставленное давление в шинах автомобиля (особенно давление в зимних шинах) является гарантией беспроблемной и безаварийной езды, знают многие. Но не все могут назвать факторы, влияющие на выбор нужного значения, особенностях, которые надо учесть в эксплуатации. Среди автолюбителей, особенно молодого поколения, сложилось мнение, что на давление влияют исключительно механические повреждения шин или ободов. Это правда лишь частично – на практике существует целый ряд факторов (точнее их совокупность), от которых оно зависит.
Начнём с определений. Давление в шинах создаёт воздух, накаченный насосом или компрессором, имеющий давление больше атмосферного. По этой разнице определяются эксплуатационные характеристики колес. Изобретение шины, накаченной воздухом, наверное, одно из главных изобретений. Она обеспечивает транспортному средству плавный ход, гасит реакцию на неровности дорожного покрытия, демпфирующие ударную нагрузку на подвеску и элементы автомобиля.
Вот с этого момента инженеры экспериментальным путем определили – какое давление в шинах легкового автомобиля, какое значение будет «правильным».
Итак, факторы, определяющие оптимальность давления:
- сам автомобиль – его модель, грузоподъёмность и масса. Основной критерий, т.к. шина нужна, чтобы обеспечить поглощение различных нагрузок – ударов, вибрации, и т.д.;
- температурный режим эксплуатации и, соответственно, тип резины, которая установлена по сезону. Из школьного урока физики мы помним, что при нагревании газ расширяется, при остывании – сужается. Основное назначение шины – компенсировать температурное изменение окружающей среды, нагрев при движении на высокой скорости, при росте давления в ней. «Перекачка» колеса грозит взрывом;
- перераспределение нагрузки по осям. Формула 50х50 является самой оптимальной, но добиться такого распределения не удается даже на спортивных моделях, где двигатель расположен практически по центру. На неё оказывают влияние: размещение пассажиров, грузов, дорожное покрытие, манера вождения (почерк водителя) и др.;
имея в виду перечисленные критерии, рассчитывается такое давление, которое компенсирует их, при этом характеристики должны приблизиться к оптимальным по всем показателям нагрузки. Осуществляется контроль давления в шинах.
Методы измеренияМеряют давление с помощью прибора – манометра. У измерительного прибора существует определённая погрешность измерений (проставляется в паспорте, на корпусе). Измерение будет более точным, чем она меньше.
Чтобы пользователю не возить с собой тома справочной литературы, автопроизводитель на специальных шильдиках, обычно расположенных на водительской двери или лючке бензобака, приводит табличные данные – какое давление должно быть в шинах, обеспечивающее нормальную эксплуатацию при определенных факторах (перевозимый груз, количество человек в салоне, условия эксплуатации и т.д.).
Получается просто – для мягкости поездки нужно соблюдать рекомендации производителя? Но вспомним о факторах, влияющих на давление, а именно про температурный режим.
Опытные водители расскажут, что довольно сложно «поймать» правильное значение, если накачивать шины в тёплом гараже, а затем выезжать на улицу. Давление под воздействием низких температур снизиться, физические свойства колес изменяться. Надо либо перекачивать, что само по себе не безопасно, либо производить подкачку уже на улице. Практика показывает, что разница между летними и зимними показателями давления составляет примерно 0.1-0.2 атмосферы. За счёт этого происходит компенсация расширения и сужения воздуха под воздействием температуры.
Последствия неправильно выбранного значения
Многие не придают особого внимания несоответствию значений давления и нормативных показателей, рекомендуемых производителем. Специалисты предупреждают, что любые отклонения приводят к плохой управляемости автомобиля, дополнительному расходу топлива, неравномерной нагрузки на переднюю, заднюю оси, и как следствие, приводят к повышенному износу резины. Зимой это грозит дополнительными трудностями в управлении транспортным средством на скользкой поверхности, особенно при поворотах.
Возможные последствия- Изменяется площадь соприкосновения с поверхностью, поэтому происходит неравномерный износ покрышки, снижается срок использования. При сниженном давлении соприкосновение с поверхностью происходит больше по краям, при повышенном – центральной части. Также снижается качество торможения, увеличивается тормозной путь;
- Комфорт от поездки снижается, появляется дополнительные шумы;
- Повышается почти на 5% расход топлива из-за ухудшения наката и управляемости;
- Повышается температура внутри шины, может произойти взрыв. Особенно актуально на больших скоростях. Это смертельно опасно для вас и окружающих автомобилей;
- Усложняется управляемость. При пониженном давлении машина начинает «рыскать», не слушается руля при разгоне на прямом участке. Повышенное давление наоборот даёт кажущуюся лёгкость управления, что для менее опытных водителей грозит созданием аварийных ситуаций;
- При попадании в яму, наезд на колдобину на дороге может серьезно повредить диск колеса, элемент несущей конструкции, подвески. Машина будет подпрыгивать на кочках, большая вероятность повреждения её о неровности;
особенно это касается старой и имеющей дефекты резины – нельзя её перекачать или недокачать – возможны серьёзные проблемы. Требуется постоянный контроль давления в шинах.
Информация: При годовом пробеге 20 тыс. при недокаченных шинах дополнительно расходуется примерно 500 литров топлива.
О выборе оптимального значения дальше.
Выбор оптимального давления- Нужно помнить, что экономия на резине может обернуться большими проблемами, несоразмеримыми с отложенными деньгами. Подбирайте подходящую под ваш стиль езды и сезонность. На боковой части шины производитель указывает технические характеристики – диаметр, диапазон рабочих температур, давлений, другую полезную информацию. Лучше придерживаться именно этих значений, а не тех, что указал производитель автомобиля;
- Для комфортной и безопасной длительной поездки по ровному покрытию рекомендовано выставить максимально допустимое значение. Это снизит расход топлива, обеспечит хорошую управляемость, увеличит накат и динамику. Напротив, для грунтовки или песчаного покрытия, рекомендуется значения снизить до минимального. При этом увеличится площадь соприкосновения покрышки с дорогой, снизится реакция на неровности;
- Для городской эксплуатации будет оптимальным выставление среднего значения;
падение давления происходит не только из-за физического износа резины, хотя чем старее резина, тем быстрее происходит утечка воздуха. Этому способствует, также езда по неровностям, в том числе, лежачим полицейским и ямам.
Если вы сторонник агрессивного стиля езды, то знайте – давление в покрышках может взрасти до трёх атмосфер (особенно в тёплое время). Особенная опасность, если покрышки старые или имеющие дефекты. Стоит ли испытывать судьбу, создавать опасность себе и окружающим?
Сезонные измененияКак было отмечено ранее, давление – величина непостоянная. Важным фактором, влияющим на неё, в том числе, является температурный режим. За счёт расширения воздуха при повышенных температурах, давление летом будет выше, чем зимой.
Какое давление должно быть в шинах летомЭто, наверное, второй по популярности вопрос на специализированных сайтах – какое давление в шинах автомобиля летом. Ответ прост – смотрите мануал, выставляйте значения, соответствующие условиям эксплуатации. Это просто, но есть нюансы. Производитель всегда указывает определённый диапазон значений – какое давление качать в шинах. Вам нужно выбрать значение, которое оптимально подойдет именно вам для комфортной езды. Главное условие – это значение не должно выходить из рекомендуемого диапазона.
В современных автомобилях стоит система контроля давления в шинах. Самые простые основаны на разнице частоты вращения – спущенные колёса из-за меньшего радиуса вращаются чаще. Более сложные сами оценивают величину давление, информация попадает прямо в «мозги». Помимо этого, ставят датчики на отдельные элементы и целые системы. К примеру, ставят датчик в золотник колёса.
Какое давление должно быть в шинах зимойКогда приближаются холода многие спрашивают – какое давление в шинах зимой. На зимней резине (как и любой другой) указан диапазон рекомендуемых значений. Но зимняя резина по техническим требованиям значительно мягче летней. Поэтому стоит немного превысить значения, особенно это актуально при сильных морозах. Рассчитывайте, что давление из-за низкой температуры упадет. Но нельзя перестараться. Иначе это приведет к предыдущему пункту – последствия неправильно выставленного давления.
Также при резком понижении атмосферной температуры обязательно проверьте какое давление в зимних шинах, при необходимости подкачайте. Или опять смотри пункт выше.
Практика показала: В замкнутом объёме колеса давление на каждые 10 градусов температуры изменяется примерно на 0.1 бар. Поэтому летнюю резину уже можно «переобуть» в апреле и спокойно ездить всё лето, не волнуясь о давлении. Вот зимой сложнее – постепенные или резкие температурные скачки требуют постоянного контроля давления в шинах зимой. В середине зимы, когда температура устоится окончательно, можно спокойно дотянуть до очередной смены без лишних замеров.
Напоследок,
несколько полезных советов- перегруз – это, в принципе, не дело. Но бывают ситуации, когда без этого не обойтись. В этом случае, если хотите сохранить свои шины, увеличьте давление в задних колёсах на 0.2-0.3 бара;
- если летом вдруг выпал снег, температура резко упала, а вам необходимо добраться до дома, то снизьте давление до отметки 1.6 бар. Это, конечно, нельзя делать постоянно, но как однократная мера вполне пойдёт;
- если перед вами не дорога, а направление с липкой грязью, топким песком, то на короткое время можно превратить машину в вездеход или танк. Давление снижается до 1.2 бара, при этом увеличится площадь соприкосновения колеса с поверхностью и путь будет легче;
- снижение давления поможет преодолеть диагональное вывешивание. При снижении давления в опорных колёсах, вы снижаете общую высоту, дав возможность «зацепиться» остальными.
И последнее – в рекомендуемом производителем диапазоне, согласно времени года, выбирайте те значения, которое оптимально подойдут именно вам для комфортной езды.
Ну вот вроде всё. Теперь вы знаете, что такое давление, на что оно влияет и главное – как выставлять правильное давления в шинах и когда надо это делать.
Хорошей дороги!
Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?
Я помню свою первую зиму в Мэне. Однажды холодным утром я вышел на улицу, чтобы куда-то пойти, и одна из моих шин спустила, и я не мог понять, почему. Я мало знал, как холод влияет на давление воздуха в моих шинах.
Что вызывает запотевание автомобильных фар…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что вызывает запотевание автомобильных фар? 4 способа его удаления
В идеале давление воздуха в шинах в холодную погоду должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Однако, как и почти во всем автомобилестроении, существуют спецификации производителя, которым необходимо следовать. Поэтому убедитесь, что вы проверяете свою индивидуальную марку и модель.
Какое должно быть давление в шинах в холодную погоду?
Холодная погода ставит перед водителями самые разные задачи, даже если это не снежные насыпи на наших дорогах и не ледяной дождь на гололеде.
По правде говоря, падение давления в шинах, вызванное более низкими температурами, может быть такой же головной болью и хлопотами, как и зимняя погода. Иногда с этими провалами давления справиться еще труднее, обычно потому, что мы не замечаем их, пока не становится слишком поздно.
Очевидно, что всегда важно обращать пристальное внимание на те единственные элементы вашего автомобиля, которые должны находиться в постоянном контакте с дорогой. Ваши колеса безопасно доставят вас туда, куда вы пытаетесь добраться – по крайней мере, такова идея!
В этом кратком руководстве мы немного углубимся в то, каким должно быть давление в шинах, когда ртутный столбик начинает падать.
Вы будете знать, когда ваши шины слишком низкие, когда ваши шины слишком высокие, и что вам нужно сделать, чтобы решить любую из этих двух проблем, когда вы закончите с внутренней информацией ниже.
Давайте приступим!
Какое идеальное давление в шинах автомобиля?
У каждого автомобиля и у каждого производителя шин есть рекомендуемое давление в шинах (PSI), которое они предлагают в качестве общего правила для всесезонного вождения.
Вдобавок ко всему, у них также есть значение PSI для зимнего вождения, на которое вы тоже захотите взглянуть. Как я уже упоминал, каждый из этих номеров уникален по всем направлениям в зависимости от марки автомобиля и производителя шин, подавляющее большинство будет находиться где-то между 30 PSI и 35 PSI измерения .
Этот уровень давления обеспечивает необходимое сцепление и контроль, не делая шины слишком жесткими, не нагружая систему подвески, но и не сцепляясь с дорогой так, как было задумано резиной. Это также позволяет избежать слишком низких, неаккуратных шин, которыми трудно управлять или управлять, когда вы начинаете скользить.
Если вы действительно хотите узнать идеальное давление в шинах вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в зимних условиях, достаньте руководство по эксплуатации и быстро прочитайте его. Вы также найдете информацию, напечатанную непосредственно на самих шинах или на наклейке внутри дверного косяка двери водителя или пассажира.
Лучше ли снизить давление в шинах зимой?
Что ж, ответить на этот вопрос немного сложно.
С одной стороны, более низкое давление в шинах (на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно) определенно может помочь вам передвигаться по заснеженным дорогам, особенно когда много белого налета, скопившегося до того, как проехал плуг.
С другой стороны, как только эти дороги будут восстановлены хотя бы наполовину в приличном состоянии путем вспашки и шлифовки, значительно более низкое давление станет огромным препятствием.
Конечно, более низкое давление увеличит количество резины, контактирующей с землей. Это распределяет вес вашего автомобиля по большему количеству снега, когда он накапливается. Это отлично подходит для проселочных дорог, которые не так сильно вспахивают, и подъездных дорог, которые не чистили лопатой.
Знаете, такие вещи.
Но это более низкое давление также сделает почти невозможным стабильное и точное управление, как только вы выедете на ухоженную дорогу. Вся эта дополнительная резина приведет к тому, что ваши шины будут работать очень плохо — и это даже не самое худшее, что вас беспокоит.
Недостаточное давление может привести к перегреву шин. Не так уж много нужно, чтобы ваши шины значительно перегрелись, и тогда вы рискуете взорваться или лопнуть, когда едете по дороге посреди зимней бури.
В некоторых случаях может помочь более низкое давление в шинах.
По большей части, тем не менее, вы хотите максимально стараться придерживаться давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Падают ли давление в автомобильных шинах в холодную погоду?
Падение температуры всегда приводит к тому, что воздух становится более плотным, снижается давление в шинах и возникают проблемы по всем направлениям, если вы не внимательно следите за показателями PSI.
Многие люди застигнуты врасплох тем, насколько холодная погода может снизить давление в шинах их колес. Падение температуры на 10 ° F может довольно последовательно составлять один фунт на квадратный дюйм в пониженном давлении, и не требуется много времени, чтобы эти перепады температуры вызвали еще большую утечку.
Неплохой идеей будет запланировать экспресс-проверку шин на зиму. Один раз в месяц обычно гарантирует, что все ваши шины будут правильно накачаны в холодное время года.
Как понизить давление в шинах
Сброс давления в шинах на обратной стороне инструмента для измерения давления воздухаЕсли вам необходимо понизить давление в шинах (из-за чрезмерного накачивания или из-за того, что вам нужно дополнительное сцепление на заснеженных или скользких дорогах) поверхности) важно знать, как снизить давление в шинах.
Самый простой способ сделать это — достать инструмент для сброса давления. Вы можете получить их примерно за доллар, чем в любом универмаге, магазине автомобильных запчастей, хозяйственном магазине или заправочной станции.
Они выглядят как маленькие серебряные или хромированные ручки с шариком на конце, которые можно вставить прямо в воздушный клапан вашей шины. Одна сторона проверяет давление этого воздушного клапана, а другая сторона сбрасывает его давление.
Всегда держите один в перчаточном ящике, и вы сможете понизить давление по мере необходимости и проверить, какой PSI у ваших шин в любое время.
Нормально ли низкое давление в шинах в холодную погоду?
Безусловно!
Как мы подчеркивали выше, давление в шинах падает примерно на один фунт на квадратный дюйм при каждом снижении общей температуры воздуха на 10°F.
В зависимости от таких факторов, как высота над уровнем моря и другие проблемы с атмосферным давлением, вы можете потерять больше или меньше своего давления. Но, как правило, чем холоднее становится, тем сильнее сдуваются шины.
Заключительные мысли…
Зима может быть сложной для вашего автомобиля. Но с небольшими знаниями и подготовкой вы сможете избежать прокола шины даже в самые холодные зимние месяцы. Просто не забывайте регулярно проверять давление в шинах, особенно при резких перепадах температуры.
Имейте в виду, речь идет не о запасных шинах. К некоторым запасным шинам предъявляются другие требования, чем к обычным ведущим шинам, а запасные шины в виде пончиков — это совсем другое животное.
Другие товары для автомобильных шин…
Ищете дополнительную информацию об автомобильных шинах? Ознакомьтесь с этими статьями ниже.
Ссылки
https://www.erieinsurance.com/blog/cold-weather-affects-tire-pressure#:~:text=Это%20потому что%20воздух%20контракты%20когда,на%20а%2074%2Dстепень% 20день.
https://blog.firestonecompleteautocare.com/tires/should-i-inflate-tires-cold-weather/
https://patch.com/california/sanramon/cold-weather-might-be-causing-
https://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=73
https://community.cartalk.com/t/cold-weather-tire-pressure/41758
https:/ /www.consumerreports.org/cars-why-tires-go-flat-in-cold-weather/#:~:text=The%20main%20reason%20for%20this,%20can%20be%20a%20прокол.&text =Холоднее%20температуры%20вызовет%20причина%20шина,F%20падение%20в%20воздух%20температура.
Почему сигнальная лампа давления в шинах загорается в холодную погоду
Автомобильная промышленность
Кен Хаддад, менеджер цифрового контента
Опубликовано:
Теги: Наука, автомобиль, новости
Зарегистрируйтесь для нашей новостной бюллетени полиция: 37-летнему мужчине предъявлено обвинение в преступном сексуальном поведении с ребенком
58 минут назад
Обзор отзывов: Детские качели, детские пижамные комплекты, другие отзывы, которые нужно знать на этой неделе
59 минут назад
17-летний из округа Макомб арестован за превышение скорости на угнанной машине
54 минуты назад
Женщина из округа Макомб, обвиняемая в убийстве бывшего парня во время ссоры у себя дома, сообщает полиция
Кен Хаддад, менеджер по цифровому контенту
Метки: наука, автомобилестроение, новости включается в зимние месяцы. Но действительно ли вашей шине нужен воздух?
Холодная погода может сыграть злую шутку с вашей TPMS (системой контроля давления в шинах), но не паникуйте — это может быть ничем.
Вот некоторые сведения от Les Schwab Tire Center:
Давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов понижения температуры. Дело не в том, что больше воздуха выходит из ваших шин, а в том, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это похоже на то, как торт, только что вынутый из духовки, немного расплющивается, когда остывает.
Шины также теряют около 1 PSI в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.
Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления наполнения. Это то, что запускает чувствительные передатчики внутри ваших шин, чтобы зажечь индикатор на приборной панели TPMS.
Изменения температуры снаружи влияют на давление в шинах. Если днем температура поднимается до 45 градусов, а ночью опускается до 15 градусов, давление в шинах будет варьироваться на 3 фунта на квадратный дюйм, не считая обычных потерь воздуха. Вот почему нет ничего необычного в том, что индикатор низкого давления загорается первым делом утром, поскольку ночью обычно самое холодное.
Лампа может отключиться сама по себе примерно через 20 минут езды, поскольку воздух в шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.
В любом случае вам следует немедленно проверить воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах не менее чем на 25 процентов ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля. Существует большая вероятность выхода шины из строя, ухудшения управляемости и повышенного износа ваших шин. Ваш расход бензина также может пострадать.
Когда вы накачаете шины, индикатор TPMS погаснет, когда давление в шинах восстановится.
Примечание. Если сигнализатор мигает, это означает, что проблема связана с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует доставить автомобиль в мастерскую.
Copyright 2019 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.
Об авторе:
Кен Хаддад
Кен Хаддад — менеджер цифрового контента и аудитории WDIV / ClickOnDetroit.com. Он также является автором информационного бюллетеня Morning Report и других информационных бюллетеней. Он в WDIV с 2013 года. Ему нравится страдать в играх Lions по воскресеньям осенью.