1Апр

Нормальная компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Нормальная ли компрессия во всех цилиндрах?

Видеоролики и фотографии в разделе диагностики не упорядочены по маркам автомобилей или другим критериям.

Их цель — раскрыть суть неисправности и возможные причины её возникновения.

15:3517.08.2020

Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)

…и является ли это необходимостью при современном развитии автодиагностики.

01:5413.02.2019

Как без компрессометра проверить компрессию дизеля за 1 минуту

Проверяем как сжимается воздушный заряд в цилиндре, вручную прокручивая коленвал трещеткой

06:361.06.2016

Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом

Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.

01:5028.12.2017

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:3815.10.2015

Проверка эффективности работы цилиндров осциллографом Постоловского при помощи скрипта CSS

Чтобы определиться какой циллиндр не эффективно работает, подключаемся к датчику коленвала и проводу первого цилиндра, включаем осциллограф Постоловского, запускаем скрипт CSS «Шульгина» и видим полную картину эффективности работы цилиндров.

03:3627.04.2015

Куда прорываются выхлопные газы на двигателях VW 2.5 TDi V6 если пробивает шайбочку под форсункой

Импонируют конструкторы двигателя VW 2.5 V6, которые просверлили канал между посадочным местом форсунки и атмосферой. Прорвавшиеся выхлопные газы вылетают наружу, создавая чмыханье, заставляющее владельца обратиться на сервис. После этого форсунка демонтируется без проблем. В противном же случае, форсунку пришлось бы демонтировать съёмником, и все выхлопные газы были бы в картерном пространстве.

02:2329.09.2017

Причина исчезновения компрессии — кривой распредвал. Fiat Fiorino III 1.
3d

03:2322.03.2016

Проверка осциллографом давления в цилиндре на работающем двигателе

Volkswagen Passat 2.0: на холодную при перегазовках отключается третий цилиндр. Наши подозрения, что подклинивает гидрокомпенсатор (не закрывает до конца клапан, в результате чего пропадает компрессия) подтвердились.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

01:3019.11.2014

Внимание! Неоригинальные распредвалы

Приехала к нам машинка: на холодную запускается, работает секунд пять и отключается пятый цилиндр. Начинает троить и дымить. Меряем относительную компрессию — её нет, а на холодную компрессия есть. И вот что мы обнаружили…

01:191.06.2015

Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740

На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля. В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.

01:333.04.2013

Подрыв гидрокомпенсаторов от высокого давления масла

Если на оборотах начинают отключаться по очереди цилиндры, а при последующем запуске двигатель крутится как веялка и схватывает на пару цилиндров, Это значит что пропадает компрессия из-за зависания клапанов подорванными гидрокомпенсаторами. В первую очередь необходимо проверить давление масла, особенно на холодный двигатель. Оно не должно быть больше 5кг/см2. При бОльшем давлении компенсаторы будут подрывать пружину клапана и клапан просто не закроется.

01:442.09.2014

Отслаивание плазменного напыления гильзы цилиндров на Volkswagen Transporter 2.5 TDi PD

Поверхность гильз цилиндров состоит из тонкого напыления на алюминиевый блок. При перегреве это напыление отслаивается, попадает под поршень и на поршне образовываются задиры. Слышен отчётливый стук поршня и видны увеличенные картерные газы. Если такой стук в двигателе есть, то надеяться на простую замену поршней нет смысла. Рассчитывайте на полный ремонт с заменой блока и поршней.

00:5725.02.2015

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

При нормальной компрессии давление должно набить за три качка, остальные такты сжатия, добавляющие по 1 килограмму не считаются актуальными.

01:572.09.2014

Редкий случай отсутствия компрессии

Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…

01:5927.04.2015

Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740

Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.

02:5716.12.2016

Самая точная проверка компрессии дизельного двигателя

Самая точная проверка выполняется с помощью электронных датчиков, вкручиваемых в цилиндры. Затем выполняется 2-3 оборота стартером и наша программа выдает значение компрессии по цилиндрам.

03:5211.11.2016

Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска

Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов

Само понятие «компрессия» обозначает величину давления, которое развивает поршень двигателя при максимальном сжатии рабочей смеси, то есть тогда, когда он находится в своей максимальной нижней точке. Чем этот параметр выше, тем при большей температуре будет происходить горение топливно-воздушной смеси, а значит уменьшится ее расход и возрастет общий кпд мотора.

Замер компрессии ваз 2114

Компрессия ваз 2114, собственно, как и компрессия на любой другой автомашине, зависит от следующих показателей:

  • от величины просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  • от объема поступающей смеси, который, в свою очередь, зависит от положения заслонки дросселя и характеристик воздушного фильтра;
  • от текущей температуры двигателя.

В свою очередь, величина зазоров между цилиндрами и элементами поршневой группы также может иметь ряд причин:

  • высокая степень износа или прогорания их стенок;
  • неправильно выставленная величина просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  • попадание жидкого бензина в цилиндр (не в виде смеси), которое вызывает смывание масла со стенок и увеличение просвета.

Содержание

  1. Компрессия в норме и ее отклонения
  2. Замеры давления
  3. Измерение давления в цилиндрах без компрессометра
  4. Полезное видео

Компрессия в норме и ее отклонения

Общая схема цилиндров

Согласно общепринятым нормам, компрессия ваз 2114 8 клапанов в идеале должна равняться 14 барам (почти 14 атмосфер). Максимальное допустимое отклонение в нижнюю сторону равняется 3 барам (то есть величина компрессии не должна быть ниже 11 бар).

Правда, это допускается только в том случае, если величина компрессии в разных цилиндрах отличается не более, чем на 1 бар. То есть, в четырех цилиндрах допустимы следующие схемы компрессии: 12-12-11-12, 12-11-12-11 и так далее. Если же величина разброса давления превышает 1 бар, то такой двигатель подлежит срочному ремонту.

Например: 11-14-12-8.

Также, следует помнить, что повышенная компрессия — не меньшее зло, чем пониженная или компрессия с большим разбросом в цилиндрах. Так, повышенное давление в цилиндрах ваз 2114 может стать причиной высокой нагрузки на компоненты двигателя, оседания нагара на стенках цилиндров, и, в конечном итоге, привести к полному выходу мотора из строя.

Таким образом, компрессия в норме должна быть: в пределах от 14 до 11 бар, и иметь разброс от цилиндра к цилиндру не более, чем на 1 бар.

В большинстве случаев идеальную компрессию в 14 атм имеют только новые двигатели. Даже после кратковременной эксплуатации она может довольно быстро просесть на 1-2 единицы — это считается вполне нормальным явлением. По мере дальнейшего износа она станет проседать еще больше, причем сам износ будет протекать во всех цилиндрах по разному, что в конечном итоге и приведет к большому разбросу давления в них.

Замеры давления

То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.

Компрессометр

Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:

  1. Полностью зарядить аккумулятор.
  2. Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  3. После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
  4. Отключить шланг подачи топлива.
  5. Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
  6. Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
  7. Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  8. Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
  9. Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.

Измерение давления в цилиндрах без компрессометра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом — можно ли проверить, нормальная компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов или нет, без использования специальных приборов.

Ответ — можно. Правда, результаты подобного измерения будут не точными, а относительными.

Для того, чтобы проверить состояние цилиндров без компрессометра, потребуется вывернуть все свечи из цилиндров кроме одного, который будет испытываться. Затем следует вручную прокрутить коленвал. Затем подобную операцию повторить с остальными тремя цилиндрами. Субъективные ощущения о легкости вращения и будут результатом.

Если при тестировании одного из цилиндров коленвал вращался слишком легко, значит этот цилиндр имеет пониженную компрессию и значительный износ. Подтвердить или опровергнуть это можно, впрыснув в цилиндр с помощью шприца небольшое количество масла.

Если после этого вращать коленвал придется со значительно большим усилием, значит стенки цилиндра либо поршня имеют значительный износ (поскольку масло заполнило просвет и увеличило компрессию).

Попробовать решить проблему с компрессией своими силами можно одним из следующих способов: отрегулировать клапана, провести раскоксовку мотора (она поможет удалить осевший на стенках нагар) или заменить масляные кольца на новые. Если все эти операции не помогли, и компрессия по прежнему не соответствует норме, значит двигатель серьезно изношен и подлежит капитальному ремонту.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти на видео ниже:



Клиническая достоверность нормальной компрессионной ультрасонографии у амбулаторных пациентов с подозрением на тромбоз глубоких вен

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

. 1998 г., 1 января; 128 (1): 1–7.

doi: 10.7326/0003-4819-128-1-199801010-00001.

БГ Бёрдвелл 1 , Г. Э. Раскоб, Т. Л. Уитсетт, С. С. Дурика, П. С. Комп, Дж. Н. Джордж, Т. Л. Тайтл, П. А. Макки

принадлежность

  • 1 Медицинский центр Администрации ветеранов, Оклахома-Сити, OK 73104, США.
  • PMID: 9424975
  • DOI: 10.7326/0003-4819-128-1-199801010-00001

BG Birdwell et al. Энн Интерн Мед. .

. 1998 г., 1 января; 128 (1): 1–7.

doi: 10.7326/0003-4819-128-1-199801010-00001.

Авторы

БГ Бёрдвелл 1 , Г. Э. Раскоб, Т. Л. Уитсетт, С. С. Дурика, П. С. Комп, Дж. Н. Джордж, Т. Л. Тайтл, П. А. Макки

принадлежность

  • 1 Медицинский центр Администрации ветеранов, Оклахома-Сити, OK 73104, США.
  • PMID:
    9424975
  • DOI: 10.7326/0003-4819-128-1-199801010-00001

Абстрактный

Фон: УЗИ с использованием компрессии вен точно выявляет проксимальный тромбоз глубоких вен у симптоматических амбулаторных пациентов. Повторное тестирование требуется для пациентов с нормальными результатами при поступлении, но оптимальное ведение таких пациентов неясно.

Цель: Проверить безопасность отказа от антикоагулянтной терапии у амбулаторных пациентов с подозрением на первый эпизод тромбоза глубоких вен, имеющих нормальные результаты упрощенной компрессионной ультрасонографии при поступлении и однократного повторного теста, проведенного через 5–7 дней.

Дизайн: Проспективное когортное исследование.

Параметр: Неинвазивные сосудистые лаборатории в университетской клинической больнице и медицинском центре Управления по делам ветеранов.

Пациенты: 405 последовательных амбулаторных пациентов с подозрением на первый эпизод тромбоза глубоких вен.

Вмешательство: При поступлении было выполнено УЗИ. Общие бедренные и подколенные вены оценивали на сжимаемость. Если результат был нормальным, антикоагулянтную терапию отменяли, а тестирование повторяли через 5–7 дней. Антикоагулянтная терапия была отменена у всех пациентов, у которых результаты компрессионной ультрасонографии оставались нормальными, независимо от их симптомов. Безопасность этого подхода была проверена при последующем наблюдении в течение 3 месяцев.

Размеры: Объективное тестирование проводилось во время наблюдения у всех пациентов с симптомами или признаками венозной тромбоэмболии. Критерием исхода был симптоматический венозный тромбоз или легочная эмболия во время последующего наблюдения, подтвержденный объективным тестированием.

Полученные результаты: Ультрасонография показала нормальные результаты у 335 пациентов (83%) и отклонения от нормы у 70 (17%). Ни один из пациентов с нормальными результатами не умер от легочной эмболии. Венозная тромбоэмболия развилась во время наблюдения у 2 пациентов с нормальными результатами УЗИ (0,6% [9].5% ДИ, от 0,07% до 2,14%]) и у 4 пациентов с аномальными результатами (5,7% [ДИ, 1,58% до 13,99%]) (P = 0,009).

Выводы: Отказ от антикоагулянтной терапии у амбулаторных пациентов с подозрением на первый эпизод тромбоза глубоких вен является безопасным, если результаты упрощенной компрессионной ультрасонографии в норме при поступлении и при однократном повторном тесте, проведенном через 5–7 дней.

Похожие статьи

  • Отказ от антикоагулянтной терапии после отрицательного результата дуплексного УЗИ при подозрении на симптоматический тромбоз глубоких вен.

    Стивенс С.М., Эллиотт К.Г., Чан К.Дж., Эггер М.Дж., Ахмед К.М. Стивенс С.М. и др. Энн Интерн Мед. 2004 15 июня; 140 (12): 985-91. doi: 10.7326/0003-4819-140-12-200406150-00007. Энн Интерн Мед. 2004. PMID: 15197015 Клиническое испытание.

  • Компрессионное ультразвуковое исследование для диагностического ведения пациентов с клинически подозреваемым тромбозом глубоких вен: проспективное когортное исследование.

    Кого А., Ленсинг А.В., Купман М.М., Пиовелла Ф., Сирагуса С., Уэллс П.С., Виллалта С., Бюллер Х.Р., Терпи А.Г., Прандони П. Кого А и др. БМЖ. 1998 3 января; 316 (7124): 17-20. doi: 10.1136/bmj.316.7124.17. БМЖ. 1998. PMID: 9451260 Бесплатная статья ЧВК.

  • Однократное полное ультразвуковое исследование венозной сети для диагностического ведения пациентов с клинически подозреваемым первым эпизодом тромбоза глубоких вен нижних конечностей.

    Элиас А., Маллард Л., Элиас М., Алькье С., Гвидолин Ф., Готье Б., Виар А., Махуэн П., Винель А., Боккалон Х. Элиас А. и др. Тромб Хемост. 2003 г., февраль; 89(2):221-7. Тромб Хемост. 2003. PMID: 12574799 Клиническое испытание.

  • Неинвазивная диагностика тромбоза глубоких вен. Инициатива McMaster по разработке практических рекомендаций по диагностической визуализации.

    Кирон С., Джулиан Дж. А., Ньюман Т. Э., Гинзберг Дж. С. Кирон С. и др. Энн Интерн Мед. 1998 г., 15 апреля; 128(8):663-77. doi: 10.7326/0003-4819-128-8-199804150-00011. Энн Интерн Мед. 1998. PMID: 9537941 Обзор.

  • Роль УЗИ вен в диагностике подозрения на тромбоз глубоких вен и легочную эмболию.

    Кирон С., Гинзберг Дж. С., Хирш Дж. Кирон С. и др. Энн Интерн Мед. 1998 г., 15 декабря; 129(12):1044-9. doi: 10.7326/0003-4819-129-12-199812150-00009. Энн Интерн Мед. 1998. PMID: 9867760 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Совместное руководство по венозной тромбоэмболии – 2022 г.

    Albricker ACL, Freire CMV, Santos SND, Alcantara ML, Saleh MH, Cantisano AL, Teodoro JAR, Porto CLL, Amaral SID, Veloso OCG, Petisco ACGP, Barros FS, Barros MVL, Souza AJ, Sobreira ML, Miranda RB, Мораес Д. , Веррастро CGY, Мансано А.Д., Лима РСЛ, Муглиа В.Ф., Матушита CS, Лопес RW, Коутиньо AMN, Пьянта DB, Сантос AASMDD, Навес BL, Виейра MLC, Рочитте CE. Альбрикер АКЛ и др. Arq Bras Кардиол. 2022 апр;118(4):797-857. doi: 10.36660/abc.20220213. Arq Bras Кардиол. 2022. PMID: 35508060 Бесплатная статья ЧВК. английский, португальский. Аннотация недоступна.

  • Увеличение значения компрессионной ультразвуковой сонографии в отделении неотложной помощи.

    Ди Вилио А., Вергара А., Дезидерио А., Иодис Ф., Серио А., Палерми С., Гамбарделла Ф., Сперлонгано С., Джойя Р., Акиторио М., Д’Андреа А. Ди Вилио А. и др. World J Crit Care Med. 2021 9 сент.;10(5):194-203. дои: 10.5492/wjccm.v10.i5.194. Электронная коллекция 2021 9 сентября. World J Crit Care Med. 2021. PMID: 34616656 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Моделирование диагностики венозной тромбоэмболии с минимальными затратами: проведение УЗИ с ограниченной компрессией в первичной медико-санитарной помощи снижает затраты по сравнению с направлением пациентов в больницу.

    Ханнула О., Мустонен А., Раутиайнен С., Ваннинен Р., Хиппеля Х. Ханнула О. и др. Ультразвук J. 27 мая 2021 г.; 13 (1): 26. дои: 10.1186/s13089-021-00227-5. УЗИ Дж. 2021. PMID: 34046805 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение врачей общей практики УЗИ с ограниченной компрессией снижает число обращений в больницу с подозрением на ТГВ: ретроспективное перекрестное исследование.

    Ханнула О., Ваннинен Р., Раутиайнен С., Маттила К., Хиппеля Х. Ханнула О. и др. Ультразвук J. 2 февраля 2021 г.; 13 (1): 1. doi: 10.1186/s13089-021-00204-y. УЗИ Дж. 2021. PMID: 33527170 Бесплатная статья ЧВК.

  • Заболеваемость и факторы риска тромбоза глубоких вен у госпитализированных пациентов с COVID-19.

    Ю И, Ту Дж, Лэй Б, Шу Х, Цзоу С, Ли Р, Хуан С, Цюй Й, Шан Ю. Ю Ю и др. Клин Appl Thromb Hemost. 2020 янв-декабрь;26:1076029620953217. дои: 10.1177/1076029620953217. Клин Appl Thromb Hemost. 2020. PMID: 32854513 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • HL 08756/HL/NHLBI NIH HHS/США
  • HL 08883/HL/NHLBI NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Нормальное сжатие? — Dodge Dakota Forum

Нормальное сжатие? — Форум Додж Дакота
Форумы
  • Общий форум
  • Производительность
  • V8 Дакота
  • V6 Дакота
  • Пользовательский стиль
  • Пользовательское аудио
  • Бездорожье
  • Поднятые дакоты
  • Заниженные даки
  • Дилер/отзыв
  • Только для членов
&nbsp&nbspИнструменты форума
  • Регистр
  • Пользователь Администратор
  • Справочник участников
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы
gif»>

08:44:30 — 07.02.2023


V8 Dakotas
From Message
Sephiroth
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

6/05/2004
21:30:10

Тема: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Сегодня купил компрессометр, завтра из любопытства собираюсь проверить компрессию во всех цилиндрах. Какие показания я должен получить от хорошего 318? Я не думаю, что где-то что-то не так, я просто хочу сделать это как часть регулярного обслуживания, которое я делаю.

даффидак
GenIII
  

06.06.2004
01:11:38

RE: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
я постараюсь сделать это как можно лучше . ….

в соответствии с моим руководством Haynes, его минимальное значение 100 фунтов на квадратный дюйм и максимальное отклонение между цилиндрами 40 фунтов на квадратный дюйм …..

надеюсь, это поможет

Dan

MOPAR=Больше мощности!!

Сефирот
Додж Дакота
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ
 

06.06.2004
13:11:45

RE: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Мой говорит, что если оно отличается более чем на 20 фунтов на квадратный дюйм между двумя цилиндрами, прокладка головки блока цилиндров может быть взорвана в этой области. Я думал, что около 150-180 фунтов на квадратный дюйм будет нормальным для 5,2 л, но 100 минут дают мне кое-что, на что стоит обратить внимание, спасибо.

.boB
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

09. 06.2004
13:15:14

RE: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Вы должны получить около 110-120 фунтов на квадратный дюйм. По мере износа двигателя вы теряете компрессию, это нормально до определенного момента. Я думаю, вам нужно около 70-80 фунтов на квадратный дюйм для запуска двигателя вообще.

Но что вы действительно хотите знать, так это изменчивость. Все, что превышает 10% от цилиндра к цилиндру, — это плохо. Если один цилиндр низкий, поместите поршень в нижнюю часть цилиндра и впрысните туда около 3 см3 моторного масла. Цельтесь в заднюю часть цилиндра. Переверните двигатель и повторите проверку. Если давление поднимается, это плохое кольцевое уплотнение. Если это не так, это плохое уплотнение головки блока цилиндров.

d dakota
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

2/15/2012
17:17:56

RE: Normal compression?
IP: Logged

Message:
i also have the 5.