Сравнение Nissan Murano и Nissan X-Trail. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня81.4 мм
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра95. 5 мм
80 мм
Производительность Мощность двигателя260 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент325 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Объем двигателя3498 см3
Объем двигателя1598 см3
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.1-5.3 л/100 км
Расход топлива на трассе8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива в городе11.8 л/100 км
Расход топлива в городе5.8-6.0 л/100 км
Объем топливного бака72 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями881 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями1841 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1877 л
Максимальная разрешенная масса2318 кг
Максимальная разрешенная масса2310 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг Количество мест5
Количество мест7
Другое
Радиус разворота11.8 м
Радиус разворота11.2 м
1820-1830 мм
Высота1700-1730 мм
Колесная база2824 мм
Колесная база2705 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/65 R18; 235/55 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1641 мм
Колея передних колес1575-1585 мм
Колея задних колес1575-1585 мм
Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Nissan X-Trail, 2015 г
Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.
Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.
Сергей, Москва
Nissan X-Trail, 2015 г
Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.
Недостатки: шумный. Жестковат.
Евгений, Москва
Nissan X-Trail, 2016 г
Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.
Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.
Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.
Рустам, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2015 г
Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.
Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2017 г
Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.
Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.
Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.
Василий, Москва
Nissan X-Trail, 2018 г
В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.
Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.
Недостатки: дизайн салона.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2019 г
Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.
Антон, Бобруйск
2019 Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.3 DIG-T (159 лс) DCT
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | X-Trail |
Поколения | X-Trail III (T32; facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.3 DIG-T (159 лс) DCT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.4-7.8 л/100 км
31.79 — 30.16 US mpg 38.17 — 36.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.7-6.1 л/100 км
41.27 — 38.56 US mpg 49.56 — 46.31 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3-6.8 л/100 км
37.34 — 34.59 US mpg 44.84 — 41.54 UK mpg |
Выбросы CO2 | 145-154 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 198 км/ч 123.03 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс, 101.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 159 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 119.4 лс/л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 1800 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | HR13DDT |
Объем двигателя | 1332 см381.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм 2.84 in. |
Ход поршня | 81.3 мм 3.2 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.4 л 5.71 US qt | 4.75 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560-1612 кг 3439.21 — 3553.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 2180 кг 4806.08 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 568-620 кг 1252.23 — 1366.87 lbs. |
Объем багажника минимальный | 550 л 19.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1982 л 69.99 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4690 мм 184.65 in. |
Ширина | 1820-1830 мм 71.65 — 72.05 in. |
Высота | 1700-1730 мм 66.93 — 68.11 in. |
Колесная база | 2705 мм 106.5 in. |
Колея передняя | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in. |
Колея задняя | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in. |
Дорожный просвет | 204 мм 8.03 in. |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Угол въезда | 18.5° |
Угол съезда | 26° |
угол рампы | 21° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DCT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19 |
Размер дисков | 7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19 |
2019 Nissan X-Trail Цены и характеристики
Диапазон X-Trail получил вариант N-Trek, но более широкий диапазон получил небольшой скачок в цене.
Nissan добавил специальную версию X-Trail N-Trek в свой самый продаваемый ассортимент внедорожников, но также повысил рекомендованную производителем цену других вариантов на 300–400 долларов.
Относится ли это на самом деле к плате за проезд на автомобиле, еще неизвестно.
Спецификация N-Trek занимает промежуточное положение между X-Trail ST-L среднего класса и флагманским Ti, и поставляется как с передним, так и с полным приводом, а также с пятью сиденьями.
По сравнению с ST-L он получает 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 8 динамиками, защиту капота, передние и задние погодозащитные экраны, передние и задние защитные пластины и коврики.
Другие характеристики включают в себя 360-градусную камеру, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, автономное экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, кожаную отделку сидений, спутниковую навигацию с мониторингом движения и двухзонный климат. контроль.
Тактика добавления специальных выпусков к стареющим моделям хорошо зарекомендовала себя в Nissan.Первая 600-сильная линейка X-Trail ST-L N-Sport, предложенная с июля прошлого года, по словам бренда, была «быстро распродана».
Остальной диапазон остается прежним. По-прежнему есть выбор из трех двигателей: базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель с ручным управлением имеет мощность 106 кВт и 200 Нм, более мощный 2,5-литровый 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента с вариатором, а 2,0-литровый дизельный вариант составляет 130 кВт и 380 Нм.
В то время как текущая версия X-Trail становится невыносимой, резкое ценообразование в рамках кампании позволило удержать ее продажи на высоком уровне.Его итоговый показатель с начала года до настоящего времени составляет 16 132, что составляет 11,4% рынка. Это ставит его на третье место в классе после Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Цены на Nissan X-Trail 2019
- FWD с бензиновым двигателем
- ST 2.0 с механической коробкой передач, 5 мест — 29 890 долларов США
- ST 2.5 CVT 5 мест — 31 890 долларов США
- ST 2.5 CVT 7 мест — 33 490 долларов США
- ST-L 2.5 5-местный вариатор — 37 700 долларов
- ST-L 2,5 7-местный вариатор — 39 300 долларов
- N-Trek 2,5 5-местный вариатор — 38 700 долларов
- AWD с бензиновым двигателем
- ST 2.5 CVT 5 мест — 33 890 долларов США
- ST-L 2,5 CVT 5 мест — 39 700 долларов США
- N-Trek 2,5 CVT 5 мест — 40 700 долларов США
- Ti 2.5 CVT 5 мест — 45 340 долларов США
- AWD дизель
- TS 2.0 CVT 5-местный — 36 690 долларов
- TL 2.0 CVT 5-местный — 48 340 долларов
Все цены не включают дорожные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan
Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики, размеры
900 95Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Двигатель Код: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 15,6 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 177 PS или 175 л.с. или 130 кВт при 3750 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Тип сцепления: | Сухое однодисковое сцепление |
Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 5 .6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритании / 42 миль на галлон США |
Диапазон: | 1071 км или 666 миль |
Емкость топливного бака: | 60 л 13,2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 149 г / км (Nissan) |
Обзор внедорожника Nissan X-Trail | Carbuyer
Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.
Дизайн и достойные внедорожные качества X-Trail также делают его это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.
Лучшие внедорожники и внедорожники
Линейка двигателей Nissan X-Trail была сокращена в 2019 году, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail подходит к дизельному двигателю лучше, чем бензин, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в полноприводной форме или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.
1,3-литровый бензиновый двигатель развивает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.
Последний X-Trail — это заметное усовершенствование своих предшественников, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.
Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.
Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.
На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях шоссе. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.
Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.
С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.
В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.
2019 Nissan X-Trail III (T32; рестайлинг 2017) 1.7 dCi (150 л.с.)
1.7 dCi (150 л. 150 л.с. @ 3500 об. / Мин. АрхитектураОбщая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | X-Trail |
Поколение | X-Trail III (T32; рестайлинг 2017) |
Модификация (Двигатель) | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5,9-6,3 л / 100 км
39.87 — 37,34 миль на галлон США 47,88 — 44,84 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,8-4,9 л / 100 км
49-48 US mpg 58.85 — 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,2-5,4 л / 100 км
45,23 — 43,56 миль на галлон США 54,32 — 52,31 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 137-143 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 194 км / ч 120,55 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 11 кг / л.с., 90,6 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | |
Мощность на литр | 85,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | R9N |
Объем двигателя | 1749 см 3 106,73 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов |
Ход поршня | 87 мм 3,43 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 5,9 л 6.23 кварты США | 5.19 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8.7 л 9.19 кварт США | 7,65 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1655-1710 кг 3648,65 — 3769,9 фунтов. |
Макс. вес | 2295 кг 5059,61 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 585-640 кг 1289,7 — 1410.96 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 550 л 19,42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1982 л 69,99 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона |
Резервуар AdBlue | 17 л 4,49 галлона США | 3,74 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4690 мм 184,65 дюйма |
Ширина | 1820-1830 мм 71,65 — 72,05 дюйма |
Высота | 1700-1730 мм 66,93 — 68,11 дюйма |
Колесная база | 2705 мм 106,5 дюйма |
Колея передняя | 1575-1585 мм 62,01 — 62,4 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 дюйма |
Высота подъема | 210 мм 8,27 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 футов |
Угол въезда | 18,5 ° |
Угол съезда | 26 ° |
Угол рампы | 21 ° |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19 |
Размер колесных дисков | 7.0J x 17; 7,0J x 18; 7,0J x 19 |
nissan x trail 2019 размеры Стандарт — IHTF
Стандартные размеры и масса Nissan X-Trail
Стандартные габариты и масса Nissan X-Trail. Автомобиль A Rac представлен средними габаритами и массой этого автомобиля. Узнайте характеристики вашего автомобиля или транспортного средства, которое вы хотите купить Длина Ширина Высота Колесная база Вес 4690 мм 1820-1830 мм 1700-1730 мм 2705 мм 1590
Nissan X-Trail Размеры, объем багажного отделения и интерьер
Размеры Nissan X-Trail с фотографиями салона, багажного отделения и измерения длины, ширины и высоты.Сравнение с аналогичными автомобилями по габаритам. Ширина 1820 миллиметров соответствует ширине Nissan X-Trail 2017 без внешнего вида.
Nissan X-Trail Boot Space, Size, Seats
· Прочтите обзор, охватывающий пространство багажника Nissan X-Trail, размер и размеры, переднее и заднее сиденья. комфорт от эксперта What Car 2019 — настоящее время Сравнить 0/3 Плюс баллы включают спортивную динамику и
Nissan Malaysia
Новый NISSAN X-TRAIL Hybrid, более умный, безопасный и впечатляющий внедорожник. Помимо двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя и литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий отличную топливную экономичность 16.1 км / л *. Интеллектуальный монитор кругового обзора с интеллектуальным перемещением багажника
Вместимость багажника
Узнайте вместимость багажника и размеры вашего Nissan Micra, Qashqai или X-Trail. Просторный и практичный, всю информацию вы найдете прямо здесь.
Nissan X-Trail Hybrid | Цена. Обзоры. …
Технические характеристики гибридного автомобиля Nissan X-Trail | Здесь вы можете найти подробную информацию о подержанных автомобилях | TCV [бывший tradecarview] — это торговая площадка, на которой продаются подержанные автомобили из Японии. ВРЕМЯ В ЯПОНИИ: 04.04.2021, 18:42 (JST)
Б / у Nissan X-trail Station Wagon 1.3 Dig-t N-connecta…
Откройте для себя этот 2019-12-16 подержанный Nissan X-trail Station Wagon 1.3 Dig-t N-connecta Suv 5dr Petrol Dct Auto (s / s) (160 Ps). Имея на часах всего 15699 миль, вы можете приобрести его за 19 500 фунтов стерлингов в Retail Group London West. 94% рекомендуют нас. Запросите у нашего утвержденного
Nissan X-Trail T3
2019 года · Продается Nissan X-Trail T3 2019 года — Drive.com.au Комментарии Nissan Xtrail 2019 года в версии AWD. Всего проехал 42000клмс, а подарки как новые. Имеет почти три года сравнения
Сравнение деталей
— Nissan X-Trail Ti 2019 — vs — Dacia Spring 2021, их видео (обзоры, внедорожные, рекламные ролики, краш-тесты) и изображения, характеристики, цена, технические характеристики, сравнение различий — Nissan X-Trail Ti 2019 — против — Dacia Spring 2021
Nissan X-Trail 2009-2014 Технические характеристики и особенности,…
· Nissan X-Trail 2009-2014 гг. Технические характеристики и характеристики, включая размеры, объем двигателя (куб.см), топливную экономичность, вместимость, безопасность и комфорт и многое другое.X-Trail…
Nissan X – Trail 2021 Цена Филиппины, апрельские акции,…
Nissan X-Trail Nissan X-Trail 2021 — это 7-местный кроссовер, доступный на Филиппинах в ценовом диапазоне от 1,534 до 1,82 миллиона фунтов стерлингов. Он доступен в 5 цветах, 2 вариантах, 2 двигателях и 1 варианте трансмиссии: CVT на Филиппинах. Размеры X-Trail: 4690
Ниссан Х-Трейл 2018 Размеры автомобиля
Размеры, показанные ниже, представляют собой высоту, ширину и длину каждого варианта Nissan X-Trail 2018.Аксессуары в комплект не входят. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, во всех вариантах составляет 1740 мм. Какие диски для тормозов у Nissan X-Trail.
Узнайте, какие тормозные диски вам нужны? Размеры передних и задних колес Nissan X-Trail. Автомобиль A Rac представлен рекомендованными производителями диаметром, глубиной, высотой, количеством отверстий, диаметром центрального отверстия популярных автомобилей.
2020 Nissan X-TRAIL
Откройте для себя характеристики, комплектации и опции Nissan X-TRAIL, цены и версии на официальном сайте Nissan.Nissan X-TRAIL 2020 — Классы, версии и технические характеристики Перейти к основному содержанию
Особенности нового X-Trail
Продолжите вдохновленный дизайн X-Trail с кожаным интерьером, передними сиденьями с невесомостью, которые поддерживают вас от таза до груди, В результате вы получите исключительный комфорт и меньшую усталость в дальних поездках ваших приключений.
X-Trail Hybrid
Эль-Нуэво Nissan X-TRAIL HYBRID повышает эффективность горючего и горючих материалов, требующихся для всех.Ambos, двигатель 2.0L с 140 л.с. и бензин и электрический двигатель мощностью 40 л.с. и аккумуляторная батарея мощностью 35 кВт, trabajan
(2020) обзор: жизнь совместима
► Более крупный, более серьезный брат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе с высокими характеристиками, полным приводом и механической коробкой передач
Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке Сэйнсбери, прерывают выкачивание из тележки, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивания форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.
Отчасти проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.
Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.
Какое оборудование сейчас выбирается?
Nissan был в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на такую же технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.
Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, который в настоящее время предлагается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.
Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он бывает с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, воплощающей в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, либо есть автоматический режим, который выбирается за вас.
Соберитесь: комплектаций много
Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.
Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, такие как раздвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно увеличить или уменьшить пространство для багажника / ног пассажира.
Это медленная горелка…
На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)
Тем не менее, проживите несколько дней с X-Trail, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.
Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще или волосы встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.
Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не позволят вам стать чрезмерно амбициозным.
Nissan X-Trail: приговор
У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.
Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете особенно тщательно или особенно часто.
С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни — заботе о вашей семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. Из него не получится дублировать автомобиль, способный вызвать острые ощущения, в более легкомысленные времена, но что тогда делает внедорожник по такой цене?
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan
Nissan X-Trail 2020 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Самый популярный в мире внедорожник, Nissan X-Trail среднего размера, просторен и удобен в управлении, при этом почти самый дешевый вариант предлагает частично кожаную отделку и спутниковую навигацию.Доступны семиместные версии, полноприводный и смелый дизельный двигатель. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.Что может меня подвести?
Взять то, что вы хотите от стояночного тормоза — и не забыть его отпустить. Вы управляете им с помощью левой педали, и, как и большинством подобных инструментов, им сложно управлять с точностью, и их легко не заметить.Двигатель останавливается, как только вы убираете ногу с педали акселератора, благодаря функции автоматической остановки. Это сделано для экономии топлива за счет выключения двигателя при остановке и повторного включения при нажатии на педаль акселератора.На светофоре нормально, но немного неприятно, когда он заглушает двигатель, когда вы выезжаете на стоянку с ограниченным пространством. К счастью, есть кнопка для отмены этой функции.
Устаревшая информационно-развлекательная система без Apple CarPlay / Android Auto, которая теперь доступна в меньшем Nissan Qashqai.
Движение со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока вы не сможете отремонтировать полноразмерную спущенную шину.
Какие бывают стили кузова?
Только универсал пятидверный.X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом.
Полноприводные X-Trails могут управлять только передними колесами (для лучшей топливной экономичности) или задними колесами, когда машина считает это полезным, или (на низких скоростях) все четыре колеса все время. Вы выбираете один из этих трех вариантов (2WD, Auto и Lock) с помощью переключателя на центральной консоли.
X-Trail классифицируется как средний внедорожник с более низкой ценой.
Какие функции есть у всех X-Trails?
Круиз-контроль и интеллектуальный ключ доступа — который позволяет открывать двери с помощью сейфа с ключами в кармане или сумке.Камера заднего вида.Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, входами Aux и USB, возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи звука и как минимум шестью динамиками.
Сенсорный экран для управления развлечениями и другими функциями кабины. Интеграция со смартфоном через NissanConnect.
Регулировка высоты и вылета рулевого колеса, на котором расположены кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.
Три розетки на 12 В в салоне.
Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет. Дневные ходовые огни, подсвечиваемые очень долговечными светодиодами.
Колеса из алюминиевого сплава (которые легче и стильнее, чем стальные) и компактное запасное колесо.
Ассистент трогания с холма, который автоматически управляет тормозом, чтобы помочь вам начать движение с места на подъемах.
Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, которые автоматически настраивают двигатель и тормоза на микроконтроллерах с целью стабилизации движения и помощи в поворотах.
Автономное экстренное торможение, которое может предотвратить столкновение с автомобилем впереди, который внезапно замедлился.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который является обязательным на новых автомобилях и может помочь контролировать занос или скольжение. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и других функциях безопасности X-Trail, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На X-Trail распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
2.0-литровый дизель потребляет меньше всего топлива из трех двигателей, предлагаемых с X-Trail, потребляя всего 6,0 л / 100 км в официальных тестах (городской и загородный цикл в сочетании).Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен с обновлением среднего возраста Series 2 в середине 2017 года, заменив 1,6-литровый дизельный двигатель, поставляемый ранее.
Это отличный двигатель, производящий заметно большую мощность, чем любой другой бензиновый вариант. Как и во многих турбодизельных двигателях, при нажатии на педаль акселератора возникает некоторая нерешительность, но когда вы двигаетесь, у него есть много возможностей «встать и ехать».Звук дизельного двигателя, похожий на звук грузовика, громче, чем у бензинового двигателя, но он вполне уместен в таком прочном внедорожнике с высокой посадкой.
Основная причина, по которой вы не выбрали дизель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за свой X-Trail. Дизельные версии стоят примерно на 3000 долларов больше, чем бензиновые X-Trails с аналогичной комплектацией. И дизельный двигатель — не вариант, если вам нужно семь мест или функции среднего уровня ST-L.
Из двух бензиновых двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый является более сильным выбором, и он идет со всеми бензиновыми двигателями X-Trail, кроме одного.В официальном тесте он расходует 8,3 л / 100 км при работе с полноприводным X-Trail и немного меньше в случае переднеприводной версии.
Оба бензиновых двигателя мало отличаются от таковых в Series-1 X-Trail. В реальном сравнении, проведенном для августовского выпуска журнала Wheels за 2014 год, полноприводный X-Trail с 2,5-литровым двигателем потреблял в среднем 11,5 л / 100 км, примерно столько же, что и соответствующий 2,5-литровый Subaru Forester, и немного больше. чем 2,5-литровая Mazda CX-5.
Другой бензиновый двигатель, а 2.0-литровый четырехцилиндровый, идет только с наименее дорогим X-Trail, пятиместным полноприводным ST с механической коробкой передач. Он менее отзывчив, чем 2,5-литровый, и расходует примерно столько же топлива.
2,0-литровый бензиновый двигатель поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Каждый другой X-Trail использует бесступенчатую трансмиссию или бесступенчатую трансмиссию. CVT обходится без фиксированных передаточных чисел обычной автоматической коробки передач, вместо этого регулируя их с небольшими приращениями, чтобы удовлетворить требования водителя.
(Выходная мощность и все другие технические характеристики Nissan X-Trail Series 2 доступны в меню «Охваченные автомобили» под основным изображением на этой странице.)
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый X-Trail — это руководство ST 2WD, в котором есть сиденья, обтянутые тканью, для пяти человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD с полным приводом.
Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.
ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)
АвтомобилиST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.
Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.
X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных элементов экстерьера, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,
Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.
Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки).В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.
В дополнение к подогреву передних сидений, которые вы также получаете с ST-L, есть подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио-специалиста Bose.
Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют чуть более низкий профиль — это в основном визуальное изменение.Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.
A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.
Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Если вы выберете семиместный X-Trail, вы не сможете получить систему полного привода. Семиместные автомобили также теряют место для хранения вещей под полом в багажнике.Люк в крыше на моделях Ti (и TL) уменьшает высоту над головой, что более заметно во втором ряду сидений.
Есть три стандартных цвета — красный, белый и черный, остальные четыре оплачиваются дополнительно.
Переход на дизель означает отсутствие оборудования. TS стоит больше, чем ST-L, но имеет уровни оснащения ST, в то время как переход на дизельный TL от TI означает отказ от предотвращения выезда с полосы движения и интеллектуального круиз-контроля.
Для 17-дюймовых колес используются шины более популярного размера, поэтому существует больше марок шин на выбор, и эти шины могут стоить дешевле, чем замена 19-дюймовых шин, используемых на Ti (и TL). Вы также чувствуете неровности на 19-м, потому что их более короткие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорогой.
Насколько удобен X-Trail?
Для внедорожника среднего размера у X-Trail большая кабина. Крупногабаритные солнцезащитные козырьки — это выигрыш для невысоких водителей. По центральному сенсорному экрану легко перемещаться благодаря множеству окружающих его кнопок меню.Элементы управления вентиляцией под экраном красиво представлены и удобны для пользователя.Пассажирам впереди достаточно места для головы, и на сиденье водителя легко удобно устроиться. Широкие сиденья хорошо подходят и для длительных поездок.
X-Trail кажется легким и простым в управлении, а также приятным рулем. Подвеска довольно гибкая и хорошо поглощает неровности, особенно в сочетании с 17-дюймовыми колесами на большинстве версий. В модели Ti (или TL) 19-го калибра, появившейся в середине 2017 года с фейслифтингом Series 2, вы не будете чувствовать себя так уверенно.
На автомагистрали адаптивный круиз-контроль топового X-Trail Ti не может установить выбранную скорость, вероятно, из-за того, что он обнаруживает автомобили на соседних полосах движения на пологих поворотах.
Nissan добавил звукоизоляцию к X-Trail с этим обновлением, но 2,5-литровый двигатель — единственный двигатель, представленный в СМИ, представленный Nissan — по-прежнему звучит немного громко, и вы заметите шум шин. Обновление интерьера распространяется на привлекательное новое рулевое колесо и незначительные изменения в отделке салона.
Как насчет безопасности в X-Trail?
Каждый X-Trail имеет систему контроля устойчивости, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида и автономное экстренное торможение (AEB). Это округлый пакет, который подчеркивает защиту от столкновений, обзор, предотвращение столкновений и безопасное движение задним ходом.Датчики парковки заднего хода, которые сейчас стали обычным явлением, доступны только в версиях ST-L и TI с более высокими характеристиками.
Перед водителем и передним пассажиром установлено
подушки безопасности для защиты при лобовых столкновениях; по одному снаружи каждого переднего сиденья на уровне груди для защиты при боковом столкновении; и шторки безопасности, простирающиеся вниз с каждой стороны на уровне головы, чтобы защитить тех, кто находится в переднем и втором рядах сидений от боковых столкновений.
Однако боковые подушки безопасности для защиты головы не распространяются на третий ряд сидений на семиместных моделях. И если на сиденьях переднего и второго ряда есть напоминания о ремнях безопасности, то на сиденьях третьего ряда их нет.
AEB, установленный на каждом X-Trail, использует датчик радарного типа и работает на скорости города и шоссе — любой скорости более 5 км / ч, сообщает Nissan. Он работает совместно с предупреждением о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, если вам кажется, что вы находитесь слишком близко к впереди идущему автомобилю. Если вы проигнорируете предупреждение, и система придет к выводу, что авария неизбежна, она может автоматически задействовать тормоза, либо избегая аварии, либо снижая скорость удара.
X-Trail ST-L добавляет предупреждение о слепых зонах, которое предупреждает вас о наличии транспортных средств возле ваших задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Он также имеет предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает вам избежать замораживания при движении задним ходом с парковочных мест (путем предупреждения о транспортных средствах, переходящих позади вас). И это дает вам еще одну помощь при движении задним ходом, названную «Обнаружение движущихся объектов»: это звучит как предупреждение, если что-то позади вас движется, что может помочь вам избежать движения назад на человека или животное.
X-Trail Ti выводит безопасность на основе датчиков на шаг или два дальше. Его автоматическое торможение дополняет радарный датчик камерой, позволяя ему различать пешеходов и, при необходимости, автоматически тормозить для них на скорости до 60 км / ч. Он также отслеживает разметку полосы движения, предупреждая вас, если вы съезжаете с полосы движения на шоссе (возможно, из-за отвлечения внимания или усталости), и пытается вывести вас обратно на правильный путь, мягко нажимая на тормоз с одной стороны.
Он также имеет адаптивный круиз-контроль, который позволяет X-Trail автоматически подбирать скорость движущегося впереди автомобиля.
X-Trail TL с дизельным двигателем обладает такими же функциями безопасности, как и Ti, за исключением того, что, хотя он будет предупреждать о смещении полосы движения, он не будет пытаться его исправить.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила X-Trail максимальную оценку безопасности в пять звезд в октябре 2014 года.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
2,5-литровый бензиновый двигатель прекрасно сочетается с автоматической коробкой передач CVT, обеспечивая хороший отклик на акселератор. Двигатель довольно бодрый и готов резко набирать обороты для обгона.Он легко справляется с полной нагрузкой.2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом отлично справляется со всем вышеперечисленным без необходимости резкого увеличения оборотов. Он легко справляется с движением по шоссе. В городе тоже приятно, хотя лаг при нажатии на педаль акселератора становится более заметным в старт-стопном потоке.
Кузов, как правило, хорошо контролируется и быстро восстанавливается после неровностей, но он будет значительно наклоняться при резком прохождении поворота, что более заметно, когда дорога сразу же поворачивает в другую сторону.Эти движения корпуса делают X-Trail менее безопасным при агрессивном вождении, хотя сцепление с 19-дюймовыми шинами на моделях Ti (и TL) хорошее.
Обновление от мая 2017 года принесло две технологии, предназначенные для улучшения плавности хода и рулевого управления: Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control. Nissan утверждает, что первый регулирует мощность двигателя, чтобы уменьшить раскачивание некоторых волнистых поверхностей, а второй может выборочно тормозить каждое колесо, чтобы помочь вам управлять автомобилем более эффективно.Ни одна из систем не дала о себе знать каким-либо очевидным образом на извилистом маршруте запуска средств массовой информации через Великую океанскую дорогу и хребты Отуэй в южной Виктории, но X-Trail чувствовал себя в безопасности и на герметичных и незапечатанных поверхностях.
Полноприводные X-Trails подходят для легких бездорожья, например, заснеженных дорог или грунтовых дорог. Они относятся к менее эффективным средним внедорожникам, ориентированным на дорогу, в более сложных условиях, ограниченных, в частности, передним свесом — низкий передний бампер намного опережает колеса.С другой стороны, вы можете зафиксировать равномерное распределение мощности между передней и задней осями на скорости менее 40 км / ч, что может помочь вам там, где очень скользко. Если у вас прокол, вы будете надеяться, что избавитесь от неприятностей с помощью тонкой запасной части для экономии места.
Как живется на задних сиденьях?
Три сзади (или средний ряд в семиместных моделях) достижимы благодаря широкой кабине. Эта скамья немного выше передних сидений, что обеспечивает хороший обзор. У высоких людей волосы могут касаться крыши, но большинство из них будет довольствоваться высотой над головой.Задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха — во всех X-Trails — создают хороший поток вентиляции по кабине, а спинка среднего сиденья складывается, образуя массивный подлокотник.
Второй ряд сидений может также сдвигаться вперед и назад, создавая большое пространство для ног в крайнем заднем положении. Сиденья третьего ряда (если они установлены) будут намного менее удобными, с ограниченным пространством для ног: их лучше оставить для детей.
Если вы используете детские кресла, они должны быть установлены на среднем ряду сидений, что ограничивает доступ к третьему ряду (проще всего попасть через багажник).Даже без детских сидений добраться до третьего ряда лучше всего самому маленькому: проход между наклоненными сиденьями среднего ряда и дверной рамой небольшой.
Как это для переноски вещей?
Пол багажника плоский и довольно большой, что позволяет брать с собой много снаряжения. Ящики для хранения под полом удобны для грязного или неудобного снаряжения, а удобная штабелируемая система хранения «Divide’ n ’Hide’ для пятиместных пассажиров позволяет разделить багажник на несколько предметов.В семиместных моделях эта площадь пола занята сиденьями, когда они сложены раздельно (50/50) в пол.
Несмотря на то, что за третьим рядом сидений имеется узкий ящик объемом 135 л (что и следовало ожидать в среднем классе), есть вместительное и штабелируемое хранилище объемом 565 литров с пятью сиденьями. Сложите все ровно, и объем близок к 2000 л.
Сиденье среднего ряда также складывается раздельно, а конфигурация 40-20-40 обеспечивает фантастическую гибкость загрузки.
X-Trail рассчитан на буксировку до 1500 кг с бензиновым двигателем и 1650 кг с дизельным двигателем.
Где производится X-Trail?
Все X-Trails производятся в Японии.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Европейский стиль, как и у Renault Koleos, у которого фактически те же шасси и трансмиссии, что и у X-Trail.Возможность подключить смартфон и отображать приложения с него на сенсорном экране автомобиля, управляя ими оттуда (или голосом). Koleos, Ford Escape, Holden Equinox, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan предлагают это, например, через поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Подушки безопасности-занавески для защиты головы для сидящих в третьем ряду. Они доступны на более крупных семиместных автомобилях, таких как Toyota Kluger, Holden Acadia и Mazda CX-9.
Среди других внедорожников среднего размера, которые вы могли бы рассмотреть, можно назвать Mitsubishi Outlander и Honda CR-V (которые также предлагают семиместные варианты), Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Семиместный X-Trail ST-L — хорошая покупка. Третий ряд сидений делает его более удобным для семейного отдыха, он имеет кожаную отделку, спутниковую навигацию, больший экран управления и более активную безопасность.К сожалению, не существует дизельного эквивалента ST-L, который, безусловно, был бы нашим выбором.
Планируется ли в ближайшее время обновить X-Trail?
X-Trail поступил в продажу в его нынешнем виде примерно в апреле 2014 года с двумя бензиновыми двигателями, добавив 1,6-литровый турбодизель в октябре того же года.Значительное обновление прибыло в мае 2017 года, сохранив предыдущие бензиновые двигатели, отказавшись от дизельного двигателя 1.6, обновив кузов и (на каждом X-Trail) с автоматическим торможением, среди других изменений.