Объем бака nissan x trail. Технические характеристики Nissan X-Trail T31. Полный привод Nissan X-Trail
(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели.
Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Модель | 2. 0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | ||||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16×6. 5J, 17×6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | 1170 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
— без тормозов | 750 | 75 | 100 | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л. с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин. /макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | кг | 75 |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Nissan X-Trail 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Внедорожник 2. 0 141 л.с. 6MTВнедорожник 2.0 141 л.с. CVTВнедорожник 2.5 169 л.с. 6МТВнедорожник 2.0D 150 л.с. 6МТВнедорожник 2.0D 150 л.с. 6АТВнедорожник 2.5 169 л.с. CVT
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2. 0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | CVT |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 169 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 603 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 169 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | CVT |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Почему Nissan X-Trail — идеальный семейный автомобиль
Nissan X-Trail хорошо подходит в качестве семейного внедорожника
Выбор автомобиля для растущей семьи может оказаться сложной задачей. В конце концов, даже несмотря на то, что у вас есть группа людей, которых нужно подвозить в школу и обратно, заниматься спортом, делать покупки и т. д., вам все равно нужна красивая машина, которая выделяется на дороге.
Вот почему мы так любим Nissan X-Trail. Это один из тех удивительных автомобилей, который справится со своей задачей, отправляетесь ли вы с Западного побережья в отпуск в кемпинге или застряли в пробке по пути на хоккейный матч с пятью возбужденными игроками и всем их снаряжением.
Вот несколько причин, по которым X-Trail всегда выходит на первое место в категории счастливых семей: пространство, которое он предлагает, как в салоне, так и в багажнике.
Объем багажника всей линейки X-Trail составляет 550 литров при обычном пассажирском положении и 1405 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, в линейке автомобилей X-Trail, продаваемых в Group1 Nissan, доступны как 5-местные, так и 7-местные варианты. Обратите внимание, что 1.6 dCI Tekna 4WD доступен только в 5-местном исполнении.
Безопасность на первом месте
Безупречный дизайн Nissan X-Trail получил заветный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Это возможно благодаря целому ряду технологий Nissan X-Trail Car Safety Shield, специально разработанных для обеспечения постоянной безопасности вас и ваших пассажиров, включая:
- Подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и шторки безопасности
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Система динамического контроля автомобиля (VDC)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Крепления детского сиденья ISOFIX
- Предупреждение о слепых зонах* и предупреждение о перекрестном движении*
- Предупреждение о выходе из полосы движения*
- Система помощи при трогании на спуске (HDC)* и система помощи при трогании на подъеме (HSA)
*Зависит от уровня отделки салона
Большой выбор вариантов
Каждая семья имеет разные потребности. Вот почему Nissan X-Trail доступен в трех комплектациях для всех вариантов двигателя и трансмиссии. Таким образом, взыскательные покупатели из Южной Африки могут тщательно взвесить свои возможности, выбирая между:
- 2. 0 Визиа
- 2.0 Визиа 7-местный
- 1.6 DCI Visia 7-местный
- 2.5 Acenta CVT 4WD
- 2.5 Acenta 4WD 7-местный
- 2.5 Акента Плюс 4WD
- 1.6 DCI Текна 4WD
- 2.5 Tekna CVT 4WD
Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какой X-Trail лучше всего удовлетворит потребности и требования вашей семьи, мы настоятельно рекомендуем связаться с членом нашей команды экспертов по продажам в наших дилерских центрах Nissan группы 1 в Куилс-Ривер, Йоханнесбург, Стелленбос или Уитенхаге. Мы будем рады рассказать вам о ваших вариантах и предоставить любую необходимую информацию!
Эта запись была размещена 20 апреля 2022 г. в разделе General & Nissan Car Reviews и Nissan X-Trail.
Последние сообщения для общего характера:
- Три самых популярных рекламных ролика на американском телевидении для Nissan
- Развитие навыков автомобильных технологий с Nissan SA0024
- На что распространяется заводская гарантия Nissan?
- Nissan собирает средства для улучшения устойчивого развития
Аренда Nissan X-Trail в Исландии | 7 мест | Lava Car Rental
Возьмите напрокат Nissan X-Trail для путешествия по Исландии и путешествуйте стильно и безопасно! Этот большой семейный внедорожник — лучший выбор для тех, кто планирует совершить длительную поездку, путешествовать большими группами, самостоятельно водить машину зимой или посетить район Хайлендс летом.
Наш Nissan X-Trail — полноприводный автомобиль, работающий на дизельном топливе и оснащенный автоматической коробкой передач. Он может вместить до 5 пассажиров и 3 больших и 1 маленький чемодан со стандартным багажником или до 7 пассажиров с меньшим количеством багажа. Чтобы увеличить грузоподъемность, вы можете сложить средний и третий ряды и получить больше места в багажнике.
X-Trail — идеальный вариант для ваших приключений в Исландии, так как он может преодолевать различные типы исландских дорог и при различных погодных условиях. Вместительный салон, мощный двигатель и переработанный экстерьер обеспечат вам все пространство, комфорт, стиль и гибкость, необходимые даже для самого насыщенного отпуска в Исландии.
Благодаря возможностям 4×4 вы можете проехать на Nissan X-Trail по КАД, по пути посещая города и природные достопримечательности. Вы также можете увидеть отдаленные Вест-фьорды или даже район Хайлендс, когда F-дороги открыты в летнее время. Зимой он также может доставить вас в малонаселенные районы, если вы хотите увидеть северное сияние, танцующее над вами.
Nissan X-Trail также оснащен полным набором технологий безопасности Nissan, максимально повышающих безопасность автомобиля.
В целом Nissan X-Trail — вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа. Независимо от того, путешествуете ли вы в небольшой или большой группе, посещаете ли вы Исландию летом или зимой, Nissan X-Trail всегда будет вашим лучшим выбором для комфортного и безопасного вождения.
Проверьте наличие и забронируйте свой Nissan X-Trail сегодня!
7 человек
Минимальный возраст: 20 лет
5-дверный
Автоматический
3 Большой
1 Малый
Без депозита
Кондиционер: ДА
Полный привод
Для Highland
Дизель
Пробег: не ограничен
Где я могу ездить на Nissan X-Trail?
Nissan X-Trail — идеальный автомобиль для поездок по Исландии круглый год. Погода и дорожные условия в Исландии всегда непредсказуемы. Сильные ветры, штормы и внезапные экстремальные погодные условия могут произойти в любой месяц. Мы всегда рекомендуем путешественникам с самостоятельным вождением быть хорошо подготовленными ко всем возможным ситуациям.
X-Trail — один из лучших автомобилей в нашем автопарке, который подходит для всех сезонов и всех дорог Исландии. Мы настоятельно рекомендуем этот автомобиль, особенно тем, кто посещает Исландию в период с конца сентября по начало мая и планирует объехать кольцевую дорогу. И, конечно же, если во время вашего пребывания в Исландии вы будете ехать по каким-либо F-роудам (горным дорогам), вам всегда понадобится автомобиль 4×4, согласно исландскому законодательству.
Благодаря возможностям 4×4 с Nissan X-Trail вы можете без забот исследовать все достопримечательности и города Исландии. Вы можете проехать по Маршруту 1 и посетить известные природные чудеса Исландии, в том числе водопады Сельяландсфосс и Скоугафосс, пляж с черным песком Рейнисфьяра и ледниковую лагуну Йокульсарлон на южном побережье.