Антикор для днища Dinitrol Metallic 0,5 л
- Описание
- Характеристики
Тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя, хорошо противостоит абразивному износу колесных арок и днища, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей. Перед применением рекомендуется тщательно встряхнуть баллон с материалом. Рекомендуемый расход материала 1 баллона 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади. После полного затвердевания формирует высокопрочную эластичную восковую пленку.
Описание продукта
Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Шумоизоляция арок Динитрол Metallic хорошо противостоит абразивному износу и продается в удобном аэрозольном баллоне на 500 мл.
Антикор днища Dinitrol Metallic.
Свойства
Современный состав Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства для арок и днища относят:
образование нижнего слоя из полимерной резины;
верхний слой формируется из затвердевающего воска;
после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей.
Шумоизоляция арок Динитрол Metallic. Способ нанесения
Распылять антикор из аэрозольного баллона необходимо на предварительно подготовленное основание. Оно должно быть очищено от грязи и пыли, следов ржавчины и масляных пятен. Антикор имеет высокую адгезию к любым поверхностям, в том числе покрытым полимерами и лакокрасочными материалами.
Перед нанесением данного препарата необходимо выполнить следующие действия:
Очищаем нужное нам место от загрязнений.
Встряхиваем баллон перед применением и на расстоянии 30 см обрабатываем поверхность.
Можно наносить состав в несколько подходов, если нужно создать более толстое защитное покрытие.
Быстрее всего Dinitrol Metallic высыхает в условиях комнатных температур от 25 градусов по Цельсию.
После обработки можно ехать уже через 25 — 30 минут.
Если у вас уже есть антикор и вы хотите нанести дополнительный слой, то следует так же подготовить нужную нам поверхность и очистить ее от грязи, пыли и нанести вторым слоем, адгезия у материала хорошая, так что можно его применять как дополнительную защиту или как ремонтный комплект тех мест, где были повреждения слоя(сколы, песок из под колес, мелкие камни работают как пескоструйка и вычищают до металла ранее обработанную поверхность)
Перед обработкой антикора, можно дополнительно все поверхности обработать динитрол ML средством для скрытых поверхностей, это улучшит защитные свойства и увеличит гарантию эксплуатации автомобиля, сохранив при этом его вид. Между слоями МЛ и Металлик должно пройти минимум от трех до пяти часов и только потом можно на МЛ наносить Метталик.
- Артикул: 016652
- Базовая единица: шт
- Производитель: Dinitrol
- Модель производителя: Metallic
- Объем тары, фасовка, л: 0.5
- Артикул производителя: 11153
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для днища Dinitrol Metallic 0,5 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»
Фильтр подбора:
Услуга
Услуга
Выбор услуги
Город
Поиск города
Район
Район
Поиск района
Метро
Поиск метро
По рейтингу
Елена Викторовна Кабылова
Услуги: ремонт авто, сварка, кузовной ремонт
сварка 5 000 ₽
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
покраска авто договорная
Еще 5 услуг
Выбрать
Вячеслав Александрович Рудый
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника
Образование:
• Высшая школа пищевых технологий, «Технология пищевого производства», 2009–2013 гг.
мелкий ремонт договорная
электрика договорная
сантехника договорная
демонтаж сантехнических кабин договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Николай Иванович Корнейчук
Услуги: мелкий ремонт, сантехника, ремонт авто
двери 1 500 ₽
установка дверей договорная
строительство 1 000 ₽/кв. м
полы договорная
Еще 11 услуг
Все поменяли, все оолично, мужики огонь!
Все отзывы
Выбрать
Александр Фёдорович Урсакий
Услуги: сварка, антикоррозийная обработка авто
Образование:
• Техническое, 2000–2004 гг.
антикоррозийная обработка авто 10 000 — 17 000 ₽
сварка договорная
Выбрать
Евгений Васильевич Пишкало
Услуги: ремонт авто, спецтехника, ремонт водного транспорта
ремонт авто 1 200 ₽
покраска кузова 6 000 ₽
автоэлектрика 500 ₽
техническое обслуживание автомобилей 700 ₽
Еще 11 услуг
Меняла колёса,меняли очень долго,после такого как выехала от сервиса,на след день выскочила проблема в давление шин ,хотя сказали что все ок качать ни. ..
Все отзывы
Выбрать
Екатерина Викторовна Чутчикова
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт
Скидка 10%
Скидка на кузовные и малярные работы
ремонт авто договорная
техническое обслуживание автомобилей 1 500 ₽
замена технических жидкостей 500 ₽
замена фильтров автомобиля 500 ₽
Еще 11 услуг
Откликнулись на заявку, позвонил мастер и нагрубил.Клиентоориентированности здесь не ждите. Дали на ломаном русском «совет по ремонту» девушке, ну не…
Все отзывы
Выбрать
Алексей Леонидович Крыловецкий
Услуги: аэрография, кузовной ремонт, автоэлектрика
ремонт салона авто договорная
восстановление пластика автомобиля договорная
сварка пластика договорная
полировка пластика салона договорная
Еще 11 услуг
Несмотря на ранее оговоренное время готовности работы, пришлось ждать…
Все отзывы
Выбрать
Станислав Викторович Гайнулин
Услуги: ремонт авто, слесарные работы, спецтехника
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
покраска авто договорная
покраска кузова договорная
Еще 11 услуг
Добрый день! Кузовные работы были выполнены хорошо. Фару так и не подобрали левую переднюю, аванс был возвращён в полном объёме. После работ в некото…
Все отзывы
Выбрать
Иван Владимирович Кулик
Услуги: полы, строительство, высотные работы
малярные и штукатурные работы договорная
малярные работы договорная
покраска стен договорная
строительство договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Анатолий Максимович Немченко
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто
Опыт:
• Частный автoмастеp с большим опытом пo риxтовкe и покраске автомобилей любой сложности — 5 лет.
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
покраска авто договорная
покраска кузова договорная
Еще 9 услуг
Выбрать
Григорий Максимович Иванов
Услуги: ремонт авто, комплексный ремонт, отделочные работы
Опыт работы – с 2014 года.
комплексный ремонт 1 000 ₽/кв. м
ремонт квартир 1 000 ₽/кв. м
косметический ремонт квартир 1 500 ₽/кв. м
капитальный ремонт квартир 3 000 ₽/кв. м
Еще 11 услуг
Очень много разговоров по телефону, работают медленно. Многое пришлось исправлять самостоятельно.
Все отзывы
Выбрать
Сергей Петрович Кузьмин
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
автосварка договорная
сварка днища автомобиля договорная
Еще 8 услуг
Спасибо Сергею, всё быстро сделали 👍
Все отзывы
Выбрать
Максим Викторович Прусак
Услуги: мелкий ремонт, мебель, ремонт авто
ремонт авто 600 ₽
защитное покрытие кузова 7 000 ₽
антикоррозийная обработка авто 7 000 ₽
антикоррозийная обработка кузова договорная
Еще 11 услуг
Хороший специалист, все сделал качественно, быстро и за хорошую цену.
Все отзывы
Выбрать
Андрей Васильевич Баранник
Услуги: химчистка салона, автомойка, антикоррозийная обработка авто
защитное покрытие кузова 5 500 ₽
керамическое покрытие авто 7 000 ₽
антикоррозийная обработка авто 17 000 ₽
уход за автомобилем 500 — 25 000 ₽
Еще 5 услуг
работы выполнили хорошо
Все отзывы
Выбрать
Сергей Сергеевич Богданов
Услуги: антикоррозийная обработка авто, оклейка антигравийной плёнкой, оклейка авто цветной плёнкой
оклейка антигравийной плёнкой договорная
оклейка авто цветной плёнкой договорная
антикоррозийная обработка авто договорная
порошковая покраска дисков договорная
Выбрать
Алексей Евгеньевич Дружинин
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт
Скидка 5%
Скидка 5% клиенту впервые обратившемуся в наш автосервис.
ремонт авто договорная
кузовной ремонт 2 500 ₽
покраска авто договорная
покраска кузова 60 000 ₽
Еще 11 услуг
Сервис отличный. После аварии искали автосервис. То в одном сервисе нет стапеля, то в другом покраски. А здесь в одном месте все услуги предоставили. …
Все отзывы
Выбрать
Руслан Александрович Викторов
Услуги: ремонт авто, слесарные работы, сварка
слесарные работы 500 ₽
ремонт авто договорная
техническое обслуживание автомобилей 500 ₽
диагностика автомобиля 500 ₽
Еще 11 услуг
Выбрать
Дмитрий Сергеевич Предыбайло
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
кузовной ремонт договорная
покраска авто договорная
Еще 4 услуги
Все выполнено качественно, Дмитрий сделал работу за которую не брались другие мастера. Качество покраски топ. Кроме всего прочего Дмитрий в подарок от…
Все отзывы
Выбрать
Евгений Александрович Красов
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто
Высшее образование.
Скидка 5%
Клиентам Профи-ру
ремонт авто договорная
кузовной ремонт 5 000 ₽
замена кузова договорная
автосварка 1 000 ₽
Еще 11 услуг
Делал заправку кондея, не было запчастей на Ленд Ровер. За три дня нашли то что ждать месяц из Англии и за человеческий прайс, поставили, кондей запр…
Все отзывы
Выбрать
Константин Николаевич Бурмистров
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
ремонт царапин договорная
ремонт сколов на кузове договорная
Еще 11 услуг
Все сделал качественно, без халтуры и по срокам как договаривались.По мимо покраски починил парктроники и замок багажника. Спасибо добросовестную раб…
Все отзывы
Выбрать
Показать еще
123
Подобрать мастера?
Подобрать
антикор днища автомобиля — как выбрать мастера в Москве?
Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «антикор днища автомобиля».
антикор днища автомобиля — какой средний рейтинг мастера в Москве?
4.79 средняя оценка мастера в категории антикор днища автомобиля в Москве на основе 1 проверенных отзывов
Испытание антикоррозионного покрытия – моряк-практик
Было бы неплохо, если бы у вас была коррозионностойкая лодка? В поисках нашего идеального антикоррозионного покрытия мы выбирали продукты, основываясь главным образом на их заявленных характеристиках, а также на том, насколько легко их было найти. Среди продуктов, которые мы протестировали для предотвращения коррозии: West Marine CorrosionPro Lube, CRC Heavy Duty Corrosion Inhibitor, Corrosion Block, Boeshield T-9, WD-40, CorrosionX, Corrosion X HD, Shark Hide, LPS 1, LPS 2, LPS 3, и TC-11 всплывали во время поиска в Интернете. Мы исключили продукты, которые не предъявляли особых требований к использованию в морской среде.
Одним из величайших ранних достижений человечества было извлечение чистого металла из горных пород. Процесс требует изобретательности и потребляет огромное количество энергии. Поэтому мы с большим разочарованием наблюдаем за тем, как природа так легко возвращает то, что мы создали такой ценой. Немногие знакомы с коррозией лучше, чем моряки, которые ведут постоянную борьбу с ней на соленой границе между морем и небом.
Посещение хозяйственного магазина или поиск в Интернете не выявляет недостатка в продуктах для устранения и даже устранения коррозии — большинство из них рекламируются как способные проникать («освобождать заржавевшие детали»), смазывать или защищать электрические компоненты. . Здесь мы исследуем антикоррозионные свойства.
Что мы тестировали
Мы выбирали продукты, основываясь главным образом на их рекламируемых заявлениях, а также на том, насколько легко их было найти. Некоторые из них доступны в хозяйственных магазинах. West Marine предлагает свой продукт под собственной торговой маркой CorrosionPro Lube, а также ингибитор коррозии CRC Heavy Duty, Corrosion Block, Boeshield T-9 и WD-40. CorrosionX, Shark Hide, продукты LPS и TC-11 всплывали во время поиска в Интернете. Мы исключили продукты, которые не предъявляли особых требований к использованию в морской среде. Все, что имело «ржавчину» и любое упоминание о «морском флоте», «лодках» или «соленых брызгах», было честной добычей.
В список вошли двенадцать человек: PMS Products Boeshield T-9; LPS Laboratories LPS 1, LPS 2 и LPS 3; Corrosion Technologies Corp. CorrosionX и CorrosionX HD; ICC Industries TC-11; Коррозионный блок Lear Chemical Research Corp.; West Marines CorrosionPro Lube; CRC для тяжелых условий эксплуатации; Шкура акулы; и WD-40, потому что он уже был в мастерской.
Каждый из них имел разную степень вязкости, все оставались влажными, и большинство оставалось влажными или, по крайней мере, липкими. Те, которые оставляли воскообразный
Каждый из испытуемых продуктов наносили на две полоски из мягкой стали — одну для подвешивания в соленой воде, а другую для опрыскивания пресной водой. Полоски, изображенные здесь, являются пост-тестированием; левая полоса каждой пары — пресноводная панель. 9Покрытие 0021показало лучшие результаты в тесте на соленую воду.
Ни один из них не приятен в использовании, и все их контейнеры содержат строгие предупреждения о воспламеняемости, использовании в плохо проветриваемых помещениях и о недопустимости их вдыхания. В большинстве из них в качестве пропеллентов используется бутан, пентан или гептан тяжелее воздуха, или их смесь, что означает риск накопления взрывоопасной смеси в замкнутых пространствах, таких как трюмные отсеки. Тщательно проветривайте эти помещения, прежде чем использовать что-либо, что может вызвать искру.
В продуктах LPS в качестве пропеллента используется диоксид углерода и азот, блокирующий коррозию, но растворители по-прежнему легко воспламеняются.
Boeshield T-9
Согласно заявлению производителя, спрей Boeshield T-9 предназначен для проникновения, вытеснения влаги, смазывания и защиты от ржавчины и коррозии. Он относительно тяжелый и после высыхания становится слегка липким.
Полоса с покрытием Т-9, обработанная пресной водой, не ржавела через неделю. Тот, что был погружен в соленую воду, через три дня покрылась ржавчиной вокруг винта и наверху. Тенденция сохранялась в течение восьми дней, с большей коррозией на отвержденной стороне (см. врезку выше), чем на неотвержденной стороне.
Итог: Что касается нашего теста, Т-9 работает так, как рекламируется, даже в соленой воде. Чуть больше коррозии на винте и цена выбили его из тройки лидеров.
Corrosion Block
Corrosion Block рекламируется как средство предотвращения и ингибитора коррозии. Это густой синий аэрозоль, который при высыхании становится тонким, прозрачным и слегка липким.
После семи дней обливания пресной водой полоса с антикоррозийным покрытием показала несколько пятен ржавчины в верхней части, где мы ожидали более толстое покрытие. Полоса соленой воды, однако, за три дня сильно поржавела, за исключением области ближе к вершине. Через восемь дней он был весь в ржавчине.
Практический результат: Corrosion Block подходит для пресной воды, но не для соленой. Справедливости ради, производитель не предъявляет никаких претензий по поводу ржавчины.
CorrosionPro Lube
Компания West Marine утверждает, что ее продукт обладает «…отличной водостойкостью и превосходными характеристиками защиты от ржавчины и коррозии». И это так.
Этот мелкодисперсный спрей оставляет видимый восковой налет янтарного цвета. Покрытие оставалось неповрежденным в течение недели обливания пресной водой, а на металлической полосе не было признаков ржавчины. Полоска с морской водой имела такой же успех: покрытие сохранилось через три дня, и не было никаких признаков ржавчины. Только после восьми дней злоупотребления соленой водой на «незатвердевшей» кромке появилась ржавчина.
Итог: Этот продукт делает то, что заявлено. Восковая пленка не приятна на ощупь, но для труднодоступных мест — по деньгам.
CorrosionX
Этот аэрозоль, который, по утверждению производителей, обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии, первоначально образует пенистую сине-зеленую пленку. Со временем пузырьки исчезают.
Характеристики CorrosionX в пресной воде были превосходными: через семь дней ржавчины не было, а пленка оставалась липкой. (Настолько липкий, что несколько маленьких мух наткнулись на металлическую полоску.) К сожалению, его эффективность в морской воде находится на другом конце спектра. Через восемь дней, за исключением полосы наверху, металлическая полоса была очень ржавой, особенно вокруг винта.
Итог: CorrosionX отлично работает в пресноводной среде, но не готов к соляному раствору, особенно в ситуации со смешанными металлами.
CorrosionX HD
Думайте об этом как о старшем брате CorrosionX: «высокопроизводительная версия CorrosionX с толстой пленкой», согласно Corrosion Technologies Corp. Она выглядит как тонкий спрей с небольшим количеством пузырьков и густым янтарным цветом.
Панель CRC (выше) является наименее дорогой из трех продуктов, которые не ржавеют в соленой воде. Панель CorrosionX HD для морской воды (ниже), как и несколько других тестовых панелей, имела больше ржавчины в нижней половине, чем в верхней половине, и, как ни странно, на «неотвержденной» стороне ржавчины было меньше.Как и его родной брат, мы оценили его как «Отлично» в тесте на пресную воду, но он не выдержал испытаний в соленой воде. Полоса в соленой воде имела ржавую нижнюю половину и менее ржавую верхнюю половину почти пропорционально толщине ее покрытия. Там, где вокруг гайки скапливался продукт, появился четкий ореол, и, что любопытно, на «неотвержденной» стороне образовалось меньше коррозии.
Итог: Липкая пленка не пропускает пресную воду, но не защищена от соленой воды, особенно в течение длительного времени.
Ингибитор коррозии CRC
Ингибитор коррозии CRC для тяжелых условий эксплуатации, который по внешнему виду и характеристикам идентичен CorrosionPro Lube, предназначен для использования в соленой воде. Заявлено, что он защищает и сохраняет металлические поверхности, подверженные воздействию соляного тумана и высокой влажности. Получается мелкодисперсный спрей с толстым покрытием.
Тест-полоска для пресной воды по-прежнему имела достаточное покрытие и не ржавела через семь дней. Это было не менее впечатляющим в тесте на соленую воду: покрытие не пострадало и не ржавело через восемь дней.
Итог: Отличная производительность. Он оправдывает свои претензии.
LPS 1
LPS Labs предлагает три продукта с тремя уровнями защиты от ржавчины. LPS 1 позиционируется как обезжиренная смазка, вытесняющая влагу. Бесцветный, имеет широкий спектр распыления.
В ходе испытаний в пресной воде на неотвержденной стороне панели LPS 1 через неделю появилось некоторое количество ржавчины. После трех дней пребывания в соленой воде полоса была очень ржавой, кроме верхней части, а к 8-му дню она проржавела полностью. Латунный винт также имел признаки ржавчины, как будто железо переносилось на его поверхность гальваническим воздействием, чтобы там повторить свою кончину (просто предположение).
Практический результат: В литературе говорится, что продукт вытесняет влагу с электронных компонентов, а его легкая обезжиренная пленка препятствует коррозии. Он не претендует на то, чтобы предотвратить ржавчину, но он работает для пресной воды, если дать время для отверждения. Широкая форма распыления затрудняла концентрацию продукта в нужном месте.
LPS 2
LPS 2 рекламируется как многоцелевая смазка и пенетрант с дополнительной защитой от коррозии. Это бесцветный мелкодисперсный спрей с сильным запахом миндаля и широким рисунком распыления.
На панели пресноводного LPS 2 не было ржавчины через три дня, но было некоторое количество ржавчины через семь дней; больше на «неотвержденной» стороне. Через три дня на тест-полоске с морской водой обнаружилась обширная ржавчина, а через восемь дней она полностью проржавела.
Итог: LPS 2 заявляет, что обеспечивает защиту в помещении в течение года, и его производительность указывает, что это его предел. В соленой воде бесполезен.
LPS 3
Самый сильный из серии LPS, LPS 3 заявлен как долговременный, мощный ингибитор ржавчины даже в самых суровых условиях. Его пузырчатая густая струя образует восковое бледно-коричневое покрытие.
После недели пребывания в пресной воде не было никаких признаков ржавчины, а покрытие оставалось липким. И даже после восьми дней пыток в соленой воде на панели LPS 3 не было никаких признаков ржавчины, и она все еще была очень липкой.
Итог: Мы протестировали его в «суровых условиях», и он делает то, что заявлено, но не красиво.
Шкура акулы
Шкура акулы заявлена как защитное покрытие от атмосферных воздействий и солевых брызг. Он продается в основном владельцам алюминиевых понтонных лодок и подобных судов, и среди поверхностей, на которых его можно использовать, указана сталь.
В отличие от других испытуемых продуктов Shark Hide представляет собой жидкую бесцветную жидкость, а не аэрозоль, которую можно протирать мягкой тканью. Это жидкая жидкость и содержит действительно неприятные растворители (толуол и ксилол), поэтому обязательно наносите ее на открытом воздухе и надевайте перчатки.
Тест-полоска для пресной воды показала пятна ржавчины на «неотвержденной» стороне через три дня. Но ржавчины на вылеченной стороне не было даже через неделю.
Неотвержденная сторона панелей для морской воды через три дня была довольно ржавой, а на другой стороне была только пятнистая ржавчина. Даже через восемь дней купон не полностью заржавел.
Итог: Шкура акулы хорошо работает в пресной воде, когда ей дают высохнуть. И он показал себя лучше, чем ожидалось (удовлетворительно) в соленой воде из-за такого невидимого покрытия. Его легко наносить на большие гладкие поверхности, в меньшей степени на мелкие детали, такие как гайки и болты.
TC-11
TC-11 — это «полный ответ на вопрос о борьбе с ржавчиной», по словам его производителя. Пузырьковые сине-зеленые брызги образуют толстое покрытие, которое все еще остается липким после недели пребывания в пресной воде. Он сохранил пресноводную панель без ржавчины через семь дней.
С панелью из морской воды дела обстояли не так хорошо: через три дня она сильно покрылась ржавчиной, а через восемь дней ржавчины не было только на самой верхней части.
Итог: Этот продукт не серебряная пуля, но он работает в пресной воде.
WD-40
Почти такое же вездесущее, как клейкая лента, WD-40 защищает от ржавчины и коррозии.
Хотя тонкое бесцветное покрытие, нанесенное распылением, высохло после недели распыления пресной воды, на панели не было ржавчины. Однако после трех дней пребывания в соленой воде металлическая полоса полностью заржавела, кроме верхней части. Через восемь дней только самая вершина оказывала сопротивление.
Итог: Хорошо работает в пресной воде и не предъявляет больших претензий.
Выводы
Наш тест на соленую воду, по общему признанию, был жестким и быстро дал результаты. Через три дня большая часть стальных купонов сильно поржавела. Только три панели, испытанные в соленой воде, не показали коррозии — панели с покрытием CorrosionPro Lube, CRC Heavy Duty и LPS-3.
Из остальных панель Boeshield T-9 показала наименьшую коррозию, за ней следует отвержденная шкура акулы. (Результаты отверждения и неотверждения подтверждают идею о том, что следовать инструкциям стоит. Большинство незатвердевших сторон имитировали панель управления.)
При испытании в пресной воде шкура акулы не ржавела. Это может быть ответом для такелажа из нержавеющей стали, кормовых поручней и т. д., потому что он не оставляет липких следов, однако это дорогое решение.
CRC по цене 63 за унцию получает одобрение на покупку по бюджету. Для повседневного использования, разрыхления липких механических деталей или смягчения жирных отложений подойдет WD-40, и он недорог.
Идеальное решение все еще ускользает от нас. Если сплавы на основе железа неизбежны, а нержавеющая сталь не подходит, лучшей защитой от разрушительного действия соленой воды является слой краски. Там, где краска невозможна, долгосрочная защита от ржавчины требует использования липких, грязеотталкивающих покрытий, таких как лучшие в этом тесте.
Также с этой статьей…
- Как мы тестировали: Жестокое обращение с металлом
- Практический моряк: Справочник по ингибиторам ржавчины Применение морских красок
Домашняя страница||
Как предотвратить коррозию судов путем нанесения морских красокЗащита с помощью красок: Часто предполагается, что все лакокрасочные покрытия предотвращают воздействие на металл. покрывается простым исключением коррозионного агента, будь то воздух или вода. Этот часто является основной, а иногда и единственной формой защиты; однако там есть много красок, которые обеспечивают защиту, даже если они представляют собой пористую поверхности или содержат различные разрывы.
Например, некоторые пигменты в красках обеспечивают защиту стали даже где он выставлен на разрыв. Если реакции на аноде и катоде коррозионной ячейки, которые образуют положительные и отрицательные ионы соответственно, блокируются, обеспечивается защита. Хорошие примеры пигментов этого типа сурика и хромата цинка, причем суритик является анодным ингибитором, и хромат цинка — катодный ингибитор. Возникает второй режим защиты в промежутках, где краска обильно пигментирована металлическим анодированием к основе металл. Цинковая пыль — коммерчески доступный пигмент, отвечающий этому требованию. Требования к покрытию стали в среде соленой воды. Цинковая пыль это жертвенный анод по отношению к стали.
Необрастающие краски обеспечивают защиту от роста растений и животных что может привести к повышенному сопротивлению, требующему дополнительной мощности, следовательно топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Чем больше времени провел в море, тем меньше загрязнение; но районы работы и сезоны также определяют количество обрастания, а с современными противообрастающими составами проблема сегодня меньше важный.
Морские краски
Система окраски, наносимая на любую часть Корабль будет продиктован окружающей средой, к которой относится эта часть конструкции. подвергается. Традиционно окраска внешней конструкции корабля была разделена на три области.
(i) Ниже ватерлинии, где пластины постоянно погружены в воду. морская вода.
(ii) Ватерлиния или область голенища, где погружение носит прерывистый характер и происходит сильное истирание.
(iii) Верхние строения и надстройки, подвергающиеся воздействию атмосферного давления с соляным туманом и могут быть повреждены при погрузочно-разгрузочных работах.
Однако теперь, когда для кораблей используются более стойкие краски, различия между регионами не обязательно должно быть так четко определено, одна схема, охватывающая области дна и уреза воды.
Внутри самой большой проблемой является предоставление покрытий для различных жидкие грузы и балластные танки с соленой водой.
(a) Ниже ватерлинии На днище судна нанесено грунтовочное покрытие, препятствующее коррозии наносится краска, за которой следует противообрастающая краска.
Далее краска должно иметь хорошее электрическое сопротивление, чтобы протекание коррозионных токов между сталью и морской водой ограничено. Эти требования делают стандартная грунтовка для неморской конструкционной стали свинцовый сурилин в льняном масле не подходит для судового использования ниже ватерлинии. Подходящие антикоррозийные краски днища судов – смоляные или битумные, хлоркаучук, каменноугольная смола/ эпоксидная смола или виниловые краски. Можно наносить противообрастающие краски. после антикоррозионных покрытий и не должны попадать в прямое контакт со стальным корпусом, так как присутствующие токсичные соединения могут вызвать коррозия.
(b) Область ватерлинии или ботинка Как правило, современная практика требует полная система окраски корпуса выше ватерлинии. Это может быть на основе виниловых и алкидных смол или красок на основе полиуретановых смол.
(c) Надстройки Грунтовки на основе сурика или хромата цинка обычно использовал. Затем для надстроек широко используются белые отделочные краски. Обычно это масляно-смолистые или алкидные краски, которые могут быть основаны на нежелтеющих красках. масла, краски на основе льняного масла, которые желтеют при воздействии избежать на современных кораблях.
При установке алюминиевых надстроек ни при каких обстоятельствах следует ли применять краски на основе свинца; цинк-хроматные краски обычно поставляется для нанесения на алюминий.
Временное нанесение краски при судостроении
После сталь подвергается пескоструйной очистке, может пройти несколько месяцев, прежде чем она будет встроена в корабль и, наконец, покрасил. Материал желательно защитить от ржавчины в этот период, так как окончательная краска обеспечит наилучшую защиту при нанесении над идеально чистой сталью.
Состав заводской грунтовки для немедленного нанесения после взрыва должны соответствовать ряду требований. Он должен быстро сохнуть, чтобы позволять обрабатывать пластины в течение нескольких минут, он должен быть нетоксичным, и он не должен создавать вредную пористость в сварных швах или выделять неприятные дым во время сварки или резки. Он также должен быть совместим с любым последующим лакокрасочные покрытия, которые необходимо нанести. Доступны удовлетворительные составы, например грунтовка, состоящая из цинковой пыли в эпоксидной смоле.
Защита с помощью красок
Хорошая подготовка поверхности необходима для успешная покраска, основной причиной многих неудач с покраской является несоответствие подготовки исходного материала. Перед покраской новой стали особенно важно, чтобы прокатная окалина следует удалить. Прокатная окалина представляет собой тонкий слой оксидов железа, образующийся на поверхность стали при горячей прокатке толстого и сортового проката. Мало того, что неоднородная прокатная окалина создает ячейки коррозии, как показано ранее, но он также может отойти от поверхности, удаляя нанесенную пленку краски. над ним.
Наиболее распространенные методы подготовки стальных поверхностей к окраске являются:
i) Пескоструйная очистка
ii) Травление
iii) Пламенная очистка
iv) Ручная подготовка
Пескоструйная очистка является наиболее эффективным методом подготовки поверхности. После дробеструйной очистки желательно очистить поверхность щеткой и нанести слой грунтовки как можно скорее, так как металл подвержен ржавчине быстро.
Доступны два основных типа дробеструйного оборудования: крыльчатка колесная установка, где абразив с большой скоростью бросается на металл поверхность и тип сопла, при котором струя абразива попадает на металл поверхность. Последний тип предпочтительно должен быть оснащен вакуумной рекуперацией. оборудования, а не допускать сброс отработанного абразива и пыли в атмосферу, как это часто бывает в судоремонтных работах. Рабочее колесо автономные установки, которые собирают пыль и рециркулируют чистый абразив обычно устанавливается в судостроительных мастерских. Для абразив, но также доступны неметаллические абразивы. Использование песка запрещено в Соединенном Королевстве, поскольку образующаяся мелкая пыль может вызывают силикоз.
Травление включает погружение металла в раствор кислоты, обычно соляной или серной кислотой для удаления прокатной окалины и ржавчина с поверхности. После погружения в эти кислоты металлу потребуется тщательное ополаскивание горячей водой. Предпочтительно, чтобы после лечения нанесение грунтовки.
С помощью кислородно-ацетиленового пламени можно удалить прокатную окалину и ржавчину. со стальной поверхности. Процесс не полностью удаляет прокатную окалину и ржавчины, но вполне может пригодиться для очистки пластин в ненастную погоду условия, пламя высыхает пластину.
Ручная очистка с помощью различных форм проволочных щеток часто не очень удовлетворительна, и будет использоваться только там, где прокатная окалина была ослаблена выветривание, то есть длительное воздействие атмосферы.
Пескоструйная очистка предпочтительнее для достижения наилучших результатов и экономии в судостроении; травление, которое также дает хорошие результаты, может быть дорогим и менее применимым к производственным схемам; пламенная очистка гораздо менее эффективна; и рука очистка дает худшие результаты.
Опасности краски
Морские краски могут содержать токсичные или раздражающие вещества, а растворители могут образовывать легковоспламеняющиеся и потенциально взрывоопасные пары, которые также могут быть токсичный. Персонал, использующий такие краски, должен быть предупрежден об особых рисках. возникающие в результате их использования. Краски, содержащие органические пестициды, особенно опасный. Если инструкции производителя не указаны на контейнере, информация должна быть получена во время поставки о любых специальных опасности, а также следует ли соблюдать особые способы применения. Такие рекомендации должны быть легко доступны во время использования, но следующие всегда следует принимать меры предосторожности.
Подготовка и меры предосторожности
Окрашенные поверхности всегда следует протирать влажными, чтобы уменьшить количество пыли от старой краски, которая может быть токсичной при вдыхании. Где пыль, как известно, содержат свинец, следует использовать другие методы очистки от пыли. Пылезащитные маски должны носить в качестве защиты от другой пыли.
Если известно, что натираемая поверхность содержит свинец, то должны быть приняты методы, которые не создают пыли. Безопаснее избегать или свести к минимуму образование пыли, чем потом пытаться убрать пыль. Шлифование или следует избегать абразивоструйной очистки. Краска на основе свинца никогда не должна гореть выключить, так как пары будут содержать металлический свинец в легко абсорбируемой форме.
Средства для удаления ржавчины являются кислотами, и их контакт с незащищенной кожей недопустим. избегать. Следует надевать защитные очки от брызг. Если вы рисуете наверху или рядом с веревками, следует соблюдать осторожность, чтобы не брызги на веревках, ремнях безопасности, стропах и т. д.
Внутренние и закрытые помещения должны хорошо вентилироваться как во время идет покраска и пока краска не высохнет.
В салоне запрещается курить или использовать открытый свет пространства во время покраски или до тех пор, пока краска полностью не высохнет. Некоторые пары даже в низкие концентрации могут разлагаться на более вредные вещества, когда прохождение через горящий табак.
При окраске вблизи машин или с козловой мостовой кран, источник питания должен быть отключен, а машина обездвижен таким образом, что его нельзя сдвинуть или запустить непреднамеренно. Должны быть размещены соответствующие предупреждающие объявления. Следует носить облегающую одежду.
Использование оборудования для распыления краски
Поскольку в мире существует множество различных типов оборудования для распыления краски, использования, операторы должны соблюдать инструкции производителя по использованию.
Оборудование для окраски безвоздушным распылением особенно опасно, поскольку краска выбрасывается под очень высоким давлением и может проникнуть в кожу или вызвать серьезные травмы глаз. Спрей не должен контактировать с лица или незащищенной кожи.
Подходящая защитная одежда, такая как комбинированный костюм, перчатки, ткань капюшон и защитные очки должны быть надеты во время распыления.
Краски, содержащие свинец, ртуть или аналогичные токсичные соединения, должны не распылять в интерьерах.
Следует носить подходящий респиратор в зависимости от характера распыляется краска. В исключительных случаях может потребоваться использование дыхательный аппарат .
При засорении форсунки спусковой крючок пистолета должен быть заблокирован в закрытое положение до того, как будет предпринята какая-либо попытка устранить блокировку.
Перед снятием засорившейся распылительной форсунки или любым другим демонтажом попытка, давление в системе должно быть сброшено.
При продувке реверсивного сопла для устранения засора все части тела не должны попадать в горловину сопла.
Давление в системе не должно превышать рекомендуемое рабочее давление шланга. Система должна регулярно проверяться на дефекты.
В качестве дополнительной меры предосторожности против опасности разрыва шланга, свободный рукав, например, длиной от 2 до 3 метров (от 6 до 10 футов) старого воздуха шланг, можно надеть на ту часть линии, которая примыкает к пистолету, и емкость для краски.
Чтобы свести к минимуму риск возгорания и, в меньшей степени, загрязнения, шкафы для покраски должны содержаться в чистоте. Участки пролитой краски необходимо немедленно очистить, а полки аккуратно сложить. Насколько это возможно, аналогичные типы красок следует хранить вместе с прочно закрепленными стержнями, чтобы барабаны не прыгали в плохую погоду.
Подробнее о грузовом судне :
- Процедура безопасного обращения с канатами
- Синтетические искусственные канаты и тросы
- Веревка из натурального волокна
- Укладка канатов и тросов – описания мелких предметов
- Напряжения в судовых конструкциях и способы их смягчения
- Безопасная постановка на якорь
- Защитная крышка люка МакГрегора с одним натяжением
- Устройство доступа в грузовые трюмы
- Подготовка трюмов перед погрузкой
- Прочность и устойчивость подъемных устройств
- Подъемные устройства – техническое обслуживание, испытания, контроль и меры безопасности
- Безопасная эксплуатация грузоподъемных механизмов и механизмов
- Вышки для подъема груза на борт
- Палубные краны
- Характеристики морских красок
- Защита с помощью красок
- Ролевые классификационные общества по поддержанию мореходных качеств судов
- Требование о периодическом освидетельствовании классификационными обществами
Веревки изготавливаются из коротких волокон, которые прядут в пряжу, которые затем превращаются в плоские или скрученные пряди. И нити прядут или сплетают, чтобы сделать готовый веревка .
Подробнее …..
Хотя канаты из натуральных волокон по-прежнему широко используются в морской промышленности, они были заменены синтетическими волокнами для очень многих целей. Мало того, что большинство синтетических канатов обладают большей прочностью чем их аналоги из натуральных волокон, но они более доступны и в настоящее время значительно дешевле.
Подробнее …..
Вся веревка из натурального волокна изготавливается из маниллы, сизаля, конопли, кокосового волокна, хлопка. или льняных волокон. Процесс изготовления состоит из скручивания волокон в нити и поворачивая нити в противоположном направлении, чтобы установить пряди.
Подробнее …..
Укладка каната – это термин, используемый для описания характера скручивания, из которого получается полный канат. вверх правой или левой рукой.
Подробнее …..
Большие веса имеют тенденцию вызывать отклонение вниз области палубы, несущей груз. последовательные внутренние и наружные отклонения поддерживающих переборок, в зависимости от положения начальной загрузки.
Подробнее …..
Перед подходом к месту постановки судов на якорь капитан должен полностью изучить подходящее место для постановки на якорь и осуществить запланированный подход, включая заблаговременное снижение скорости и ориентацию носа судна перед постановкой на якорь на такое же, как и подобное размеры судов вокруг или остановить прилив или ветер в зависимости от того, что сильнее. Необходимо принять окончательное решение о методе крепления, количестве скоб, глубине воды, ожидаемой погоде и грунте. .
Подробнее …..
Крышки люка используются для закрытия люка и его водонепроницаемый. Деревянные крышки люков, состоящие из брусьев и досок поверх отверстие и закрытые брезентом, когда-то использовались, но не подогнан дольше. Стальные крышки люков, состоящие из ряда связанных стальных чехлы, теперь универсальны. Существуют различные конструкции для конкретных приложений, но большинство предлагают простое и быстрое открытие и закрытие, что ускоряет погрузочно-разгрузочные работы..
Подробнее …..
Доступ должен осуществляться отдельно от люка и, если возможно, через трап. Фиксированная лестница или линия фиксированных ступеней не должны иметь точки, где они пересекают обратный уклон. .
Подробнее …..
Мойка всегда производится после того, как отсек подметен. Необходимо предусмотреть время просушки вымытых отсеков перед погрузкой следующего груза; это время будет варьироваться в зависимости от климата, но следует ожидать два-три дня.
Подробнее . ….
Конструкция судна, кран, стрела или другое подъемное устройство и поддерживающая конструкция должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки которая будет наложена при работе с максимальным нагрузочным моментом.
Подробнее …..
оборудование могло подвергаться чрезмерным нагрузкам, превышающим безопасные рабочая нагрузка (SWL) или подвергалась обработке, которая может привести к повреждению, должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет подвергнут тщательной осмотр компетентным лицом.
Подробнее …..
Все подъемные операции должны быть надлежащим образом спланированы, должным образом контролируются и проводятся для обеспечения безопасности работников.
Подробнее . ….
Вышки для подъема груза на борт должны иметь достаточную прочность и устойчивость для каждого груза, с учетом, в частности, напряжения, возникающего в точках его крепления или крепления, надежно закреплены, имеют адекватный балласт или уравновешены и поддерживаются выносными опорами по мере необходимости для обеспечения его устойчивости при подъеме.
Подробнее …..
Палубные краны имеют ряд преимуществ, такелаж время незначительно, а кран способен поднять и приземлить разрешенный нагрузки в любом месте в пределах своего рабочего радиуса. Безопасные рабочие нагрузки кранов обычно составляет от 10 до 15 тонн, доступны более крупные краны. грузоподъемностью от 30 до 40 тонн..
Подробнее …..
Краска состоит из пигмента, диспергированного в жидкости, называемой носителем. При тонком нанесении средство со временем превращается в липкую сухую пленку. Сушка может происходить с помощью одного из следующих процессов..
Подробнее …..
Часто предполагается, что все лакокрасочные покрытия предотвращают воздействие на металл покрывается простым исключением коррозионного агента, будь то воздух или вода. Этот часто является основной, а иногда и единственной формой защиты; однако там есть много красок, которые обеспечивают защиту, даже если они представляют собой пористую поверхности или содержат различные разрывы. .
Подробнее …..
Классификационные общества публикуют правила и положения, которые в основном касаются прочности судна, обеспечения соответствующим оборудованием и надежности механизмов.
Подробнее …..
Для поддержания присвоенного класса все стальные суда должны подвергаться освидетельствованию и осмотру обществами сюрвейеры в регулярные периоды.