Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду.
К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Перейти на Форум ниссан альмера
Nissan Almera G11 (2012 — 2019) Седан – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech
Nissan Almera
Бюджетный седан, формально относящийся к малому классу, но по габаритам и вместимости приближающийся к среднеразмерным моделям. Автомобиль, представленный на Московском автосалоне в августе 2012 года, производился на заводе АвтоВАЗ в Тольятти до октября 2018-го. Всего было выпущено около 140 тысяч экземпляров.
Almera— редкий случай, когда модель зарубежного бренда действительно создавалась для российского рынка, хотя и с привлечением специалистов европейского технического центра Nissan. Среди них не было дизайнеров, поскольку все наружные панели кузова позаимствовали у седана Nissan Bluebird Sylphy второго поколения образца 2005 года. Но его силовую структуру пришлось существенно модернизировать, чтобы использовать платформу В0 от Renault Logan с удлиненной колесной базой, благо к тому времени АвтоВАЗ освоил производство универсала Lada Largus, базирующегося на этой же платформе.
От Логана первого поколения — и почти все детали интерьера, и 16-клапанный двигатель Renault K4M, агрегатирующийся либо с механической коробкой JR5, либо с четырехступенчатым «автоматом» DP2. В ходе доводки шасси, проводившейся в Тольятти, подвеска (передняя — McPherson, задняя — с торсионной балкой) получила оригинальные пружины, амортизаторы и стабилизатор увеличенной жесткости. Вкупе с более эффективной шумоизоляцией это позволило значительно повысить уровень ездового комфорта, а увеличенная база обеспечила гораздо больший запас пространства на втором ряду сидений по сравнению с седаном Renault.
На протяжении нескольких лет Nissan Almera продавался в России параллельно с моделью Bluebird Sylphy третьего поколения, известной нам под именем Sentra. При этом оригинальная японская Almera третьего поколения — другой автомобиль, более компактный, на американском рынке он носит имя Versa. Формальным предшественником нашей модели был седан Almera Classic образца 2002 года, представлявший собой продукт сотрудничества Renault и южнокорейской компании Samsung, которая выпускала его под индексом SM3.
Однако в двух первых поколениях (1995 и 2000) Almera была автомобилем, ориентированным преимущественно на европейский рынок, и седан не был для нее единственным типом кузова.
Комплектации Nissan Almera G11 (2012 — 2019) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
102
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
102
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Комплектации Nissan Almera G11 (2012 — 2019) Седан
| Название | Цена | Мотор | Мощность, л.с. | Привод | Коробка передач |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (102 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 102 | Передний | Механика (5) |
1. 6 AT (102 л.с.) | | Бензиновый 1598 | 102 | Передний | Автомат (4) |
10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | by Nissan Stories
Если вы думаете о поиске Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов об Almera, которые вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересную информацию, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также особенностей и характеристик новейшей Almera.
The Alméras Название
Alméras — фамилия французских гонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах французской Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жака Альмераса и Жан-Мари Альмераса.
Almera известна по всему миру под несколькими другими именами. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.
Производившийся с 1995 по 2000 год, самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года. Он был заменой Nissan Sunny (N14) и был почти идентичен Nissan Pulsar (N15), который в то время продавался в Японии. Различия между Pulsar и Almera, которые продавались в то время, заключались в линейке бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.
Доступные в этот период типы двигателей: бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.
В 1998 году Almera впервые претерпела изменения. Для Si и Sri передние бамперы были изменены, и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а кромки спойлеров могут похвастаться встроенными стоп-сигналами.
Передние индикаторы этой модели и фары также имели черную окантовку.
Обвес GTi также был сделан более продуманным и изменен, чтобы придать ему более утонченный вид. В GTi были добавлены задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия. Интересно, что у Phase 1 (до переделки) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более строгий обвес Phase 2 (после переделки).
Также нередко можно найти Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.
Выкатившись на улицы в 2000 году, второе поколение Nissan Almera имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, двигатель и детали и компоненты шасси.
Модели, которые в то время были частью Nissan MS-Platform, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь некоторые примеры.
За это время было доступно три различных варианта кузова — в том числе 3-х или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском или турбодизель с общей топливной рампой.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera стала частью продаваемой коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Несмотря на то, что продаваемая Almera N16 может похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (что видно по улучшенному сцеплению шин и управляемости), были и некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, для задних пассажиров было меньше места для ног — это было связано с более короткой колесной базой, которая составляла 2,53 метра.
С наступлением 2003 года Nissan Almera преобразился еще раз.
Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.
Визуально Almera превратилась в горячую маленькую машину с добавлением хромированных фар, похожих на проекторы. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, встроенный в передний бампер.
Интерьер также получил свою долю благоустройства благодаря использованию материалов более высокого качества, а также «центру управления» с цветным экраном, откуда вы могли управлять всеми замечательными функциями вашей Almera.
Продаваемый как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera производилась в Соединенном Королевстве, а именно в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн-энд-Уир на северо-востоке Англии.
Almera также продавалась в Мексике — доступные здесь модели включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманными фарами).
лампы) и пятидверный трехступенчатый автомат повышенной комфортности Almera.
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь следует отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года. Эти модели для продажи в Великобритании поставляются из Ирландии.
Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.
После модернизации в 2005 г. он продавался с 2006 г. как Almera Classic (в Украине и России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии — как Renault Scala.
*************
В октябре 2011 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она была названа Nissan Almera и представляла собой переработанную версию Nissan.
Латио N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. С тем же стилем дизайна, что и у Bluebird Sylphy, у нее была переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1.6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.
Наконец, новейший Nissan Almera, выставленный на продажу в Южной Африке, представляет собой потрясающую модель для нашей страны, которая включает в себя массу удивительных вещей, включая технологии, производительность и функции безопасности. В Южной Африке продаются только две бензиновые модели — 1.5 9.0003
Acenta MT и 1.5 Acenta AT.
Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто взглянув на дисплей.
От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся у вас топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.
С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), улучшенной технологией безопасности в виде усовершенствованной зонной конструкции кузова и ISOFIX (предоставляющей вам точки крепления для детского удерживающего устройства).
Этот Almera для продажи по адресу Группа 1 Nissan также имеет объем багажника 490 литров и доступен в шести различных цветах. Что касается размеров, то он имеет общую длину 4 425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1 695 миллиметров и общую высоту 1 505 миллиметров, а также колесную базу 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у предшественника). колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).
Источник статьи: https://nissanэнтузиаст.wordpress.com/2019/05/24/10-фактов-о-nissan-almera-вас-не-знали/
ABS335 Nissan Almera 2019 ABS Боковой порог (Tomei)
- Продукт
- Описание
- Отзывы (0)
- Что в коробке
Описание
Выделять
ABS335 Nissan Almera 2019 Боковая юбка ABS (Tomei)
Модель автомобиля Nissan Almera 2019
Материал Акрилонитрил-бутадиен-стирол
Цена за 1 компл. тонкий, твердый, но легко трескается, дешевый по цене
(ringan, nipis, keras & senang pecah, tapi harga murah)
Начальный код: PU/PUM/LLPU
PU (полиуретан): тяжелый, толстый, гибкий и способный для поглощения среднего удара, жесткой поверхности следов плесени
(berat,tebal,lembut sikit & boleh tahan langgar tapi kemukaan barang kasar)
Замена/оригинальная пластиковая часть корпуса PP/код запуска: ABS
PP (полипропилен)/ABS (акрилонитрилбутадиенстирол = пластик): оригинальный/OEM материал , лучше всего подходит, гладкая поверхность, легкий вес, небольшая гибкость для легкого удара.
(Bahan tulen,fitting rapat,kemukaan barang licin,ringan,lembut & boleh tahan langgar ringan)
**Важное примечание**
Качество продукта
следы пресс-формы, НЕ окончательный штрих (изображение только для иллюстрации)
2 Обвесы должны быть повторно отправлены в мастерскую для шлифовки и повторной полировки перед покраской
3 Пожалуйста, убедитесь, что запасные части подходят для вашего автомобиля, рекомендуется профессиональная установка, руководство по установке НЕ ВКЛЮЧЕНО жалоба на качество, если покупатель не понимает или не знает об обвесах, но ожидает получить безупречный обвес, чтобы подключить и играть/сделай сам по этой цене.
6 Обвесы будут выглядеть гладкими, красивыми и совершенно новыми после повторной полировки и нанесения краски распылением
7 Покупатель должен прочитать и понять все обвесы, представленные на рынке с шероховатой и жесткой поверхностью, особенно из полиуретана и волокнистого материала, прежде чем размещать заказ
Товар(ы) Доставка
1 Продукт местного производства, занимает ~2-10 рабочих дней в процессе производства и отправки
2 НЕ рекомендуется покупателю, который спешит.

6 AT (102 л.с.)