8Окт

Независимая амортизационная стойка типа макферсон: чем отличается стойка от амортизатора?

Содержание

ФЬЮЖН АВТО

г. Краснодар, ул. Дальняя 2 +7 (861) 212-35-45

Безопасность

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home»/»Leaving home»

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Система распознавания усталости

Система контроля давления в шинах

Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами

Трехточечный ремень на центральном заднем сиденье

Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа

Электронный иммобилайзер

Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки

Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки

Система Эра-Глонасс

Экстерьер

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом

Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом

Уменьшенное запасное колесо

Автокорректор фар

Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold

Задние стекла с тонировкой 65%

Задний противотуманный фонарь

Серебристые рейлинги на крыше

Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями

Светодиодные задние фонари

Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова

Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17

Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова

Комфорт

Подогрев передних сидений

8 динамиков

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы

Передние сиденья с регулировкой по высоте

Камера заднего вида с омывателем

Интерьер

полностью складываемая спинка сиденья переднего пассажира

поясничный подпор для передних сидений

Центральный подлокотник

Ящики для хранения под передними креслами

Фонарик в багажном отделении

Карманы в спинках передних сидений

Отделение для очков

Автозатемняющееся салонное зеркало

Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Датчик дождя

Три подголовника сзади

Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования

Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40

Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках

передний подлокотник с двумя подстаканниками

двухуровневый пол багажного отделения

Подсветка багажного отделения

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Аудио

Навигационная система Discover Media с экраном TFT 8″, бесплатное обновление карт

Опции

Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке

Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении

Защита моторного отсека

Светодиодная подсветка номерного знака

Розетка 230В

Хромированная окантовка бокового остекления

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Подогрев задних внешних сидений

Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist

Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Набор инструментов и домкрат

ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)

Двухтоновый звуковой сигнал

Разнесенная антенна AM/FM

Техника

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

Выбор режимов движения

Подвеска автомобиля Logan | Автоблог Альберта

  • ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
  • ТИПЫ ПОДВЕСОК
  • ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  • ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН

Здравствуйте читатели автоблога AAuhadullin. ru! Сегодня рассмотрим подвеску автомобиля Reno  Logan и узнаем что это такое. Подвеска автомобиля, это в общей сложности набор устройств, обеспечивающих механическую связь кузова автомобиля с колесами и мостами. Ослабляет ударные нагрузки, гасит излишние колебания кузова в процессе движения автомобиля, особенно по ухабистым дорогам.

Подвеска обеспечивает комфорт, плавность хода, хорошую управляемость транспортного средства. Так как подвеска принимает на себя все нагрузки во время движения автомобиля то, она должна быть долговечной и прочной. Используемые в подвесках сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и шарниры должны легко проворачиваться в своих посадочных местах. Также эти механические узлы обеспечивают шумоизоляцию корпусу кузова автомобиля.

Если брать общую картину подвески, то можно выделить три ее основных элемента. Эти три элемента входят в состав всех, без исключения типов подвесок. Ниже приведем список этих трех устройств:

  1. Упругий элемент
  2. Направляющий элемент
  3. Демпфирующий элемент

Упругим элементом передаются вертикальные воздействия со стороны дороги, смягчаются удары, например при наезде на ухабы и улучшается плавность хода. Подвески транспортных средств бывают пневматические, рессорные (используются в грузовом транспорте), торсионные, пружинные. Есть еще масса видов подвесок, о которых мы не будем здесь упоминать.

Сейчас в легковом автотранспорте в основном, как упругий элемент используют пружины. Сегодня мы рассмотрим пружинные подвески… Направляющий элемент это устройство, которое воспринимает действующие на колесо боковые и продольные нагрузки. Он в обиходе называется рычагом направляющего устройства подвески. Рычаги служат для крепления подвески к кузову транспортного средства.

Демпфирующий элемент предназначен для гашения колебаний. В качестве этого элемента используют амортизатор. Для примера приведем рисунок задней подвески ВАЗ 2108, Такая же конструкция используется и на задней подвеске Reno Logan.

ТИПЫ ПОДВЕСОК

Теперь рассмотрим типы подвесок. В основном их используется два вида.

  1. Зависимые
  2. Независимые

Зависимая подвеска представляет собой два жестко соединенных осью, противоположных колеса.

Перемещение одного в любой плоскости вызывает перемещение второго колеса. Главное ее преимущество это недорогое производство и простота обслуживания. И надо отметить то, что она имеет высокую надежность. Ниже мы приводим схематическое изображение зависимой подвески заднего моста:  Независимая подвеска это два колеса, между которыми нет жесткой связи между собой. Колеса перемещаются во всех плоскостях, независимо друг от друга и это дает большое преимущество плавности хода. Сейчас независимая подвеска используется практически во всех современных легковых автомобилях. Мы перечислили достоинства этого типа подвески. Но, присутствуют и некоторые недостатки. Это дорогое производство и сложное обслуживание. На рисунке ниже представлена схема независимой подвески заднего моста: Подвески независимые подразделяются на количество рычагов:

  1. Однорычажные
  2. Двухрычажные
  3. Многорычажные
  4. Свечные (макферсон)

ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Как видим из схематического изображения, однорычажная подвеска применяется на зависимых типах подвесок. В однорычажных подвесках все очень просто. Имеется ось, на ней два колеса и рычаг посредством, которого эта ось крепится к кузову. Здесь присутствует пружина (упругий элемент) и амортизатор (демпфирующий элемент) Просто на этом схематичном изображении они не показаны. На данном рисунке видно, что рычаги крепятся к кузову при помощи сайлентблоков. Они весьма распространены на устройствах подвески автомобилей.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

Сайлентблок представляет из себя резиновую цилиндрическую втулку, запрессованную с большим усилием между двумя металлическими втулками внутренней и наружной. Изготавливается он с помощью метода вулканизации резины между двумя стальными втулками. Обычно сайлентблоки изготавливаются так, чтобы углы закручивания составляли ± 15° и допустимый перекос мог быть до 8°. Они обладают хорошими шумопоглощающими свойствами. Поэтому часто применяются в поперечных рулевых тягах, амортизаторах и при креплении рычагов подвески к кузову. Либо устанавливаются в иных местах подвески, например, там, где рычаги крепятся к поперечной балке в передних подвесках. Схематичное изображение сайлентблока представлено на иллюстрации ниже: А на этой фотографии вы можете увидеть, как сайлентблоки Reno Logan выглядят:

ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Этот вид подвески был изобретен в 30-х годах прошлого века. Наиболее ярким примером является подвеска автомобилей ВАЗ 2101-2107, так же он часто применяется в спортивных автомобилях. Здесь колесо крепится двумя поперечно расположенными рычагами, они обычно крепятся к кузову и к передней балке. Преимущество такой конструкции это большие возможности настройки. Например, можно устанавливать высоту поперечного крена изменяя угол наклона рычагов. А развал и ширину колеи можно изменить, регулируя их длину.

Как правило, верхний рычаг всегда делается короче нижнего, это дает возможность при минимальном расширении колеи придать колесам отрицательный развал. Проще говоря, сделать так, чтобы в процессе сжатия подвеска наклоняла верхнюю часть колеса внутрь.

Рычаги в данном виде подвески автомобиля крепятся с помощью сайлентблоков и шаровых опор. Про сайлентблоки уже было сказано выше. Теперь надо объяснить, что представляет, из себя шаровая опора Reno Logan… Изображение шаровых опор для Reno Logan, Lada Largus вы можете видеть на фотографии выше. Шаровая опора (шаровой шарнир) это вид шарнирного соединения, который имеет большую свободу и в связи с этим обеспечивает хорошую геометрию поворота ведущих колес. Надо отметить и тот факт, что такой же принцип используется в рулевых наконечниках всех легковых автомобилей.

Шаровая опора это узел между рычагом подвески и поворотным кулаком…

Представляет, из себя следующее: это конусный или цилиндрический направляющий хвостовик, имеющий шаровую головку, которая помещается внутрь корпуса и находится в пластмассовом вкладыше. На хвостовике имеется защитный чехол, который заполняется смазкой. Эти шарниры имеют хорошую герметичность, не требуют обслуживания. Схематичное изображение из чего состоит шаровая опора приведено на рисунке ниже:

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Многорычажная подвеска очень похожа на двухрычажную, отличие лишь в большем количестве рычагов. Так же имеет все ее преимущества. Конечно же, многорычажные подвески дороже и сложнее в производстве, но имеют при этом более мягкую плавность хода и лучшую управляемость транспортного средства.

Здесь применяется большее количество сайлентблоков и шаровых опор, чем в двухрычажной, но зато они обеспечивают хорошее гашение при резкой встрече колес с препятствиями на дороге. Обычно многорычажные подвески устанавливаются на подрамнике и крепятся к нему посредством более мощных сайлентблоков. Это обеспечивает лучшую шумоизоляцию всего кузова автомобиля от колес.

Такой тип подвески используется чаще всего в автомобилях представительского класса. Он обеспечивает более стабильный контакт колес с дорогой и улучшенную управляемость автомобиля при резких изменениях направления движения. Преимущества многорычажной подвески в том, что колеса независимы друг от друга, независимость продольной и поперечной регулировки, малая неподрессоренная масса, удобный вариант для использования в схеме 4х4.

ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН

Основным элементом подвески типа макферсон является амортизационная стойка. Ее еще называют качающая свеча или свечная подвеска. Используется она в основном в передних подвесках автомобилей. Представляет она из себя амортизатор с установленной в верхней части пружиной. Сверху пружины крепится опорный подшипник. Схематическое изображение подвески типа макферсон приведено на рисунке ниже: Здесь вся стойка поворачивается при повороте колес и поэтому используется подшипник скольжения или качения, в народе его называют опорником или опорным подшипником. Пружины, которые устанавливаются вокруг штока амортизатора, расположены под небольшим углом к его оси.

Конструкция позволяет снизить величину пороговой жесткости всей системы. Например, когда, при небольших колебаниях колеса пружина не сжимается сильно, но при резком наезде на большое препятствие она принимает весь удар на себя и резко сжимается.

Одно из многих преимуществ такой подвески — ее компактность, позволяет двигателю и КПП в подкапотном пространстве находится поперечно.

В связи с такой компоновкой, данная подвеска широко применяется в переднеприводных автомобилях. Состоит подвеска макферсон из следующих элементов:

  • Подрамник
  • Поворотный кулак
  • Поперечный рычаг
  • Амортизационная стойка с пружиной и опорным подшипником
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иногда в качестве упругого элемента используется торсион

Подрамник основной несущий элемент в рассматриваемом типе подвески. Он крепится к кузову с помощью сайлентблоков, что позволяет уменьшить передачу вибрации и шума на кузов автомобиля. Все остальные элементы крепятся к нему. С обеих сторон при помощи резиновых втулок к нему крепятся поперечные рычаги левого и правого колеса. Крепление рычагов сделано двойным для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость в продольном направлении.

К противоположным концам поперечных рычагов крепятся поворотные кулаки с помощью шаровых опор. Поворотные кулаки с помощью рулевых наконечников крепятся к рулевым тягам. Сверху кулак крепится к амортизационной стойке, а снизу к поперечному рычагу. К нему так же крепится тормозной суппорт со скобой и ступица с подшипниками. Амортизационная стойка, включающая в себя пружину, опорный подшипник и буфер сжатия (отбойник) крепится верхней частью к брызговику крыла, а нижней к поворотному кулаку жестким соединением.

Бывают подвески, где пружина и амортизатор разъединены на два отдельных узла. Они тоже относятся к подвеске типа макферсон, потому что стойка амортизатора жестко закреплена в поворотном кулаке. С целью уменьшения крена при движении на поворотах, применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепится к подрамнику двумя опорами, с концов он крепится с амортизационной стойкой при помощи шаровых соединений. Преимущества данного типа подвесок:

  1.  Дешевле в производстве по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах.
  2.  Все неисправности легко обнаруживаются при осмотре, поскольку все на виду.
  3. Компактность.
  4.  Большой ресурс верхней опоры стойки, потому что применяется подшипники качения или скольжения.
  5.  Неподрессоренная масса здесь меньше чем на других видах подвесок.

Недостатки:

  1. Применяя данный вид подвески необходимо укреплять брызговики крыла.
  2. Дорожные шумы передаются на кузов и в салон, потому что упорный подшипник из пластика или металла.
  3. Малая компенсация продольного крена (клевка) при резком торможении.
  4. Амортизационные стойки чаще выходят из строя, по сравнению с другими типами подвесок.
  5. Параметры кинематики немного хуже, чем у подвесок на двух поперечных или продольных рычагах.
  6. При езде по плохим дорогам и работе подвески на пробой, появляются усталостные трещины в верхнем креплении амортизационной стойки.

Несмотря на дешевизну в производстве, вследствие ухудшения кинематики ее редко устанавливают в гоночных и дорогих автомобилях. Так же ее не используют в легких грузовиках. Конструкционные преимущества и дешевизна в изготовлении позволили сделать этот тип подвески весьма распространенным в сфере бюджетных автомобилей!!! Кстати такой тип передней подвески установлен на моем автомобиле Reno Logan!
Вид передней подвески Reno Logan вы можете видеть на рисунке ниже:

Как видим, основой всей подвески является подрамник.

Он жестко крепится к кузову четырьмя болтами. К нему справа и слева крепятся два поперечных рычага треугольной формы. Рычаги соединены с подрамником с помощью сайлетнблоков. В свою очередь к рычагам на шаровых опорах присоединены поворотные кулаки, на которых закреплены ступицы передних колес с подшипниками и тормозными суппортами.

Амортизаторные стойки снизу жестко закреплены в поворотном кулаке двумя болтами. Сверху же гайкой через резинометаллическую опору к кузову они закреплены гайкой. Используются двухтрубные газонаполненные амортизаторы, они эффективно гасят колебания кузова, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. В задней части мы видим стабилизатор поперечной устойчивости, который прикреплен к подрамнику с помощью скоб, через резиновые подушки двумя болтами.

Исходя из рисунка и всего вышеописанного, можно убедиться, что подвеска Logan принадлежит к типу подвесок Макферсона.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также почитайте:

Опора шаровая это узел 

Какие стойки стабилизатора лучше установить

Регулировка клапанов Логан 1. 4 8 кл

Стойка МакФерсон против двойного поперечного рычага: подвеска (за и против)

Когда вы просматриваете брошюру об автомобиле, вы можете заметить, что спецификация подвески обычно представляет собой либо стойку МакФерсон, либо подвеску на двойных поперечных рычагах, а иногда и то, и другое. Но какие именно? И когда дело доходит до стойки MacPherson или двойного поперечного рычага, какая из них лучше?

Оба типа узлов подвески автомобиля. Они служат одной цели, но представляют собой два разных инженерных решения. И оба они имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. В этом посте мы рассмотрим их обоих. Вот оглавление, которое поможет вам ориентироваться:

  • Что такое автомобильная подвеска?
  • Стойка MacPherson
  • Двойной поперечный рычаг
  • Какой из них лучше?
  • Другие типы подвески
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое автомобильная подвеска?

Прежде чем мы углубимся в это, краткое введение в систему подвески автомобиля: подвеска автомобиля — это система, состоящая из нескольких компонентов, основной задачей которых является обеспечение оптимальной управляемости и комфорта в автомобиле.

В двух словах, работа подвески автомобиля состоит в том, чтобы поглощать движения, которые испытывает автомобиль во время движения, чтобы сделать его максимально комфортным для пассажиров. И чтобы автомобиль хорошо управлялся практически в любых условиях.

Контрабас и виолончель – в чем разница?

Пожалуйста, включите JavaScript

Как вы узнаете из этого поста, существует несколько различных типов подвесных систем. Но каждая система будет иметь эти компоненты:

  • Какой-то демпфер, обычно амортизатор или стойка, вместе с катушкой для поглощения и управления движением автомобиля.
  • Один или несколько рычагов, которые соединяют подвеску с шасси и колеса с системой рулевого управления (для передней подвески).

Это основа системы подвески автомобиля. Как уже упоминалось, существует несколько типов подвесных систем. В этом посте мы сосредоточимся на стойках MacPherson и двойных поперечных рычагах, но мы также кратко коснемся других систем подвески.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на стойку MacPherson

Итак, давайте сначала рассмотрим стойку MacPherson. Стойка Макферсона названа в честь изобретателя Эрла С. Макферсона, американского инженера-автомобилестроителя.

Стойки МакФерсона — тип независимой подвески. Это означает, что подвеска в каждом углу автомобиля может двигаться независимо, что в целом обеспечивает лучшую езду в автомобиле. Для передней подвески обычно используется подвеска со стойками МакФерсон. И вы найдете эту подвеску почти в каждом переднеприводном автомобиле.

Узел состоит из нижнего поперечного рычага, ступицы колеса, рулевой тяги (если используется на передних колесах) и амортизатора стойки со спиральной пружиной для поглощения неровностей и выбоин на дороге. Кроме того, он обычно соединяется с подвеской на другой стороне автомобиля через стабилизатор поперечной устойчивости.

Вы могли заметить, что, несмотря на то, что это независимая подвеска, она все же соединяется с противоположной стороной через стабилизатор поперечной устойчивости. Тем не менее, они не будут слишком сильно влиять на движение и работу другого. Стабилизатор поперечной устойчивости должен быть там, чтобы подвеска не слишком наклонялась во время быстрых поворотов. И это в конечном итоге помогает минимизировать крен кузова.

И последнее, на что стоит обратить внимание, это то, что рычаг управления может быть либо в форме поперечного рычага, либо в форме буквы L. Все зависит от производителя, но все стойки МакФерсон имеют только один рычаг. В отличие от подвески на двойных поперечных рычагах, о которой мы поговорим позже.

Вот как работает система и как выглядит сборка. Теперь рассмотрим ее преимущества и недостатки:

Стойка МакФерсон: плюсы и минусы

Стойка МакФерсон имеет три основных преимущества:

AI Car Expert Thinking …

  • Обеспечивает более независимое перемещение между узлами подвески. Это делает автомобиль более комфортным на дороге.
  • Конструкция занимает меньше места по горизонтали, что дает больше места для компонентов двигателя и трансмиссии. Это также позволяет легко соединить колеса с приводным валом, поэтому он отлично подходит для переднеприводных автомобилей.
  • В нем меньше компонентов, что делает его более дешевым в производстве, чем большинство других типов подвески. Кроме того, это также делает их легче, и это хорошо для снижения веса в автомобиле.

Таким образом, стойки MacPherson относительно просты, дешевы в производстве и обеспечивают более плавную езду. Но у него есть некоторые недостатки:

  • Он занимает много места по вертикали. Это означает, что автомобиль должен будет находиться довольно высоко над землей, и ограничивает, насколько вы можете опустить автомобиль. Это также означает, что он не идеален для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку они обычно должны сидеть ниже к земле, чтобы улучшить управляемость.
  • Вертикальный характер сборки также может затруднить управление, поскольку из-за этого шины могут легче терять контакт с дорогой.
  • Конструкция по своей сути допускает небольшие изменения развала с течением времени из-за крена кузова. В какой-то момент это может повлиять на управляемость, и вам, возможно, придется чаще делать развал-схождение.

В целом стойки MacPherson — это хорошая подвеска, сочетающая в себе комфорт, практичность и низкую себестоимость. Хотя недостатки ограничивают ее применение, она по-прежнему является идеальной системой подвески для многих автомобилей.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: взгляд на подвеску с двойным поперечным рычагом

Двойной поперечный рычаг также является независимой системой подвески, как и стойки МакФерсона. Название происходит от рычагов в форме поперечных рычагов, которые соединяют колеса с шасси. В отличие от стойки MacPherson, у нее два рычага; верхний и нижний — отсюда и название «двойной поперечный рычаг».

Двойной поперечный рычаг обычно использует амортизатор, а не стойку для демпфирования, но часто он также имеет цилиндрическую пружину. Еще одна вещь, которую вы должны знать о сборке, это то, что она обычно соединяется через шасси, а не стабилизатор поперечной устойчивости. Смотри:

Как показано на видео выше, демпфер и пружина могут быть установлены двумя способами. Его можно установить на верхний рычаг подвески, но чаще всего его устанавливают на нижний рычаг подвески. Это позволяет сделать конструкцию более компактной и позволяет автомобилю опуститься ниже к земле.

Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы системы:

Двойной поперечный рычаг: плюсы и минусы

Вот основные преимущества использования подвески на двойных поперечных рычагах:

  • Он может занимать меньше места по вертикали, а это означает, что в нем может быть больше места для пассажиров. Вот почему вы в основном увидите установку с двойным поперечным рычагом в задней части автомобиля, так как это дает больше места в салоне.
  • Конструкция позволяет больше регулировать развал, особенно отрицательный развал. Это может быть полезно для управляемости, в зависимости от того, как производитель настраивает автомобиль.
  • Предотвращает изменения развала с течением времени. Вам все равно нужно будет сделать сход-развал, но работа, скорее всего, будет менее сложной.

Конечно, установка на двойных поперечных рычагах также имеет свои недостатки:

  • Система занимает много места и требует некоторых умных инженерных решений, чтобы карданный вал мог соединиться с колесами. Вот почему его чаще используют для неведущих колес.
  • В нем больше деталей, что делает его более дорогим в производстве, дорогостоящим в ремонте и тяжелым.
  • В системе больше взаимозависимости между подвеской блоков. Это означает, что движение подвески с одной стороны может влиять на противоположную сторону. Это может привести к менее комфортной езде.

Подвеска на двойных поперечных рычагах также очень популярна и по сей день. Хотя они дороже, чем стойки Макферсона, они все же дешевле и проще в производстве, чем многие другие системы подвески, что делает их популярным вариантом.

Вы увидите эту подвеску во многих автомобилях, например, в Toyota Tundra, во многих автомобилях Mercedes-Benz и даже в современной Audi R8.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг: что лучше?

Итак, стойки MacPherson или двойные поперечные рычаги, что лучше? Ну, они оба имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков. А при решении, какой из них лучше, зависит от самого автомобиля и того, что с ним нужно делать.

Стойки MacPherson дешевле в производстве и легче, но они не идеальны для спортивных автомобилей из-за проблемы с высотой дорожного просвета. Вот почему вы обычно найдете их в «обычных» автомобилях, таких как хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Между тем, двухрычажная подвеска в целом более округлая. Вот почему вы увидите их везде, от задней части хэтчбека до грузовиков и внедорожников с кузовом на раме, и даже в современных суперкарах, таких как Audi R8. Однако ограничения по упаковке могут создавать проблемы и увеличивать стоимость.

Когда речь идет о подвеске автомобиля, универсального решения не существует. Все зависит от типа автомобиля, что с ним нужно делать, ну и конечно же касается и себестоимости производства.

Имейте в виду, что в некоторых автомобилях используются оба типа подвески. Все зависит от потребностей автомобиля. Например, Toyota Corolla использует стойки MacPherson для передней подвески, так как это передний привод, и ему нужно место для соединения карданного вала с передними колесами.

Однако вы обнаружите, что задняя часть Corolla (на некоторых рынках) использует установку с двойным поперечным рычагом. Это связано с тем, что двойные поперечные рычаги занимают меньше места по вертикали, и это позволяет инженерам дать автомобилю больше места в салоне или багажном отделении.

Обратите внимание, что в США Corolla использует многорычажную заднюю подвеску. Двойной поперечный рычаг используется на некоторых рынках, в основном в Азии. Это подводит нас к другим типам подвески:

Стойка МакФерсон VS Двойной поперечный рычаг: Другие типы подвески

Как уже упоминалось, в этой статье основное внимание уделяется настройкам стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага. Но мы не можем не упомянуть эти другие настройки подвески, мы просто любим делиться своими знаниями об автомобилях. Помимо стойки MacPherson и двойного поперечного рычага, вот некоторые другие конструкции подвески, которые могут вас заинтересовать:

Типы независимой подвески

Большинство современных автомобилей имеют какую-либо независимую подвеску, поскольку они обеспечивают лучшее качество езды и управляемость. Вот типы независимой подвески, о которых вам следует знать:

  1. Многорычажная подвеска . Как следует из названия, у него есть несколько звеньев, которые соединяют колесо с рамой автомобиля. Основное преимущество заключается в том, что он может больше изгибаться, позволяя автомобилю приспосабливаться к различным углам во время движения.
  2. Подвеска на продольных рычагах . Это относится к системе, в которой звено подвески соединено с рамой перпендикулярно оси. Эта подвеска обеспечивает большую гибкость без сложности многорычажной подвески, что делает ее идеальной для внедорожников.
  3. подвес воздуха
  4. . Система пневматической подвески — это не тип сборки, а тип амортизатора. Вместо амортизаторов / стоек и винтовых пружин в нем используются резиновые сильфоны под давлением, также известные как пневматические рессоры. Они могут почти бесконечно регулировать пневматическую пружину, что обеспечивает больший комфорт.
  5. Гидропневматическая подвеска . Эта подвеска использует сжатый газ для контроля движения автомобиля. Когда одно колесо наезжает на неровность, оно направляет сжатый воздух в другие узлы подвески, чтобы обеспечить ровное положение кузова и сделать поездку более комфортной. Аналогичной системой является система Hydrolastic, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость.

Многорычажная подвеска, вероятно, является наиболее популярным типом подвески после стойки МакФерсон и двойного поперечного рычага, особенно для автомобилей среднего и высшего класса. Большинство автомобилей обычно используют от 3 до 5-рычажной подвески.

Неразрезная ось или жесткая подвеска

Неразрезная ось или жесткая подвеска означают, что узлы подвески на оси не могут двигаться независимо. Это означает, что любое движение, которое испытывает одна подвеска, будет испытывать и подвеска с другой стороны. Вот некоторые распространенные типы жесткой подвески оси:

  1. Листовые рессоры . В этой подвеске используется несколько слоев стальных пружин, которые имеют два соединения с шасси. Это неудобно, но дешево производить, поэтому вы в основном увидите его в коммерческих автомобилях, грузовиках начального уровня и внедорожниках с кузовом на раме, особенно на азиатском рынке.
  2. Цилиндрическая пружина сплошной оси . Это тоже тип жесткой подвески. Тем не менее, он использует винтовые пружины и амортизаторы для поглощения неровностей и управления ходом, что делает его более комфортным, чем листовые рессоры. Это все равно не очень удобно, так как каждое движение будет воздействовать на подвеску с другой стороны оси.

Неразрезная подвеска по своей сути менее удобна, чем независимая подвеска. Тем не менее, они просты и дешевы в производстве, что делает их идеальным вариантом для коммерческих и внедорожных автомобилей, где комфорт не является главной задачей.

Стойка MacPherson VS Двойной поперечный рычаг Часто задаваемые вопросы

Есть еще вопросы о системах подвески автомобиля? Ответ, который вы ищете, может быть ниже:

Сколько стоит ремонт стойки MacPherson?

Это полностью зависит от того, какие детали подвески необходимо отремонтировать или заменить. Многие детали со временем изнашиваются, включая сам рычаг управления и втулки, а также стойки.

Втулки обычно стоят от 250 до 300 долларов за каждую ось, включая работу. В то время как сам рычаг обычно стоит от 100 до 500 долларов для большинства автомобилей, роскошные автомобили могут стоить больше.

Между тем, распорки обычно стоят около 150-300 долларов каждая, но работа добавит к счету как минимум еще 200 долларов. Кроме того, в большинстве случаев вам необходимо заменить обе стойки на оси. Это означает, что одни только детали будут стоить около 300–600 долларов.

Сколько стоит ремонт подвески на двойных поперечных рычагах?

Стоимость замены деталей в системе с двойным поперечным рычагом во многом одинакова, это зависит от того, какие компоненты вам нужно заменить. Разница лишь в том, что на двухрычажной подвеске больше рычагов и втулок.

Это означает, что существует больше потенциальных точек отказа. Таким образом, хотя стоимость отдельной детали не за горами, вам может потребоваться заменить больше деталей, что приведет к более высокой стоимости ремонта. Вы также можете ожидать, что стоимость рабочей силы будет выше, поскольку система более сложная и, вероятно, потребуется больше рабочих часов для завершения работы.

Могу ли я заменить систему подвески в моей машине?

Вы можете заменить амортизатор и пружины в своем автомобиле, есть много запчастей, которые вы можете выбрать. Однако, если вы думаете о замене всей системы, например, со стойки MacPherson на систему с двойным поперечным рычагом, на самом деле вы не сможете этого сделать.

Технически это возможно, но потребует много инженерных работ и настройки. На самом деле это невозможно, и в любом случае вы бы не хотели делать это со своей дорожной машиной.

Если вы хотите улучшить плавность хода своего автомобиля, рассмотрите возможность замены стойки или амортизаторов на систему пневматической подвески. Существует множество пневматических подвесок вторичного рынка, из которых вы можете выбрать.

Между тем, если вы хотите улучшить производительность, популярным вариантом является установка койловера. Койловер относится к системе амортизаторов вторичного рынка, где вы можете регулировать высоту и жесткость. Это позволяет настраивать их по своему усмотрению, а при правильной настройке можно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Система пневматической подвески обычно стоит от 500 до 1500 долларов США, включая работу, но установка некоторых систем может стоить до 3000 долларов США. Между тем, койловеры могут стоить от 350 долларов, и их установка обычно проще. Тем не менее, большинство койловеров обойдутся вам в сумму от 600 до 1000 долларов.

Каковы признаки неисправной системы подвески?

Признаки неисправной системы подвески зависят от того, какие компоненты вышли из строя. Например, плохие втулки могут вызвать вибрацию руля. Это также может сделать автомобиль менее устойчивым в управлении.

Между тем, неисправный рычаг управления будет иметь аналогичные симптомы. Тем не менее, он также может издавать лязгающие звуки во время движения и вызывать кривое рулевое управление при движении по прямой.

Между тем, если ваши амортизаторы или стойки вышли из строя, вы, как правило, заметите больший крен кузова при прохождении поворотов. Автомобиль также будет сильнее подпрыгивать, когда вы наезжаете на кочку или выбоину. И если передние амортизаторы вышли из строя, передняя часть вашего автомобиля будет нырять при торможении.

Независимо от того, какие проблемы у вас есть, было бы неплохо исправить их как можно скорее. Пренебрежение ими может привести к дальнейшему повреждению других деталей подвески и даже к чрезмерному износу трансмиссии.

Как обслуживать подвеску автомобиля?

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы или стойки для амортизаторов, вот что вы можете сделать для обслуживания системы:

  • Проверьте углы установки колес, несоосность колес может привести к более быстрому износу компонентов подвески.
  • Поддерживайте надлежащее давление в шинах (вы можете узнать больше в нашем толкователе давления в шинах для Honda CRV). Вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на двери водителя, обычно оно составляет от 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей, если только вы не перевозите тяжелые грузы.
  • Убедитесь, что усилитель руля работает правильно.
  • Не ездите на запасном колесе (если это экономит место — убедитесь, что вы внимательно относитесь к тому, как далеко вы можете проехать на запасном колесе) слишком долго. Это также может вызвать чрезмерный износ трансмиссии и дифференциала автомобиля.

Если у вас пневматическая подвеска, выполнение описанных выше действий также поможет сохранить ее и продлить срок службы системы. Тем не менее, вы должны регулярно проверять систему и следить за тем, чтобы соединения воздушной линии и пневматические пружины не имели утечек.

Как долго длится отстранение?

Это зависит от автомобиля, типа подвески и стиля вождения. Если вы склонны злоупотреблять им или не будете осторожны на ухабистой дороге, это может сократить срок службы подвески.

В среднем вы можете ожидать, что вся система прослужит около пяти лет или 50 000 миль, прежде чем вам понадобится ремонт. Однако система подвески в некоторых автомобилях может прослужить до 10 лет или 100 000 лет, прежде чем потребуется какой-либо ремонт.

Подвеска автомобиля: основы, конструкции и обслуживание

  1. Система подвески автомобиля взаимодействует с системой рулевого управления, обеспечивая водителю контроль, поглощая неровности дороги и предотвращая чрезмерный наклон кузова.
  2. Двумя наиболее распространенными конструкциями подвески являются двойные поперечные рычаги и стойки MacPherson, которые различаются по конструкции, весу и рабочим характеристикам.
  3. Подвеска на двойных поперечных рычагах обычно используется в автомобилях с конструкцией кузова/рамы, тогда как стойки MacPherson обычно используются в цельных конструкциях.
  4. Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет более сложную конструкцию, что делает ее более хрупкой и с большим количеством деталей, которые могут выйти из строя.
  5. Стойки MacPherson проще по конструкции, обеспечивают более плавную езду на высоких скоростях, но они могут поднять профиль автомобиля и передать больше шума через кузов.
  6. Подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает более низкий центр тяжести, лучший контакт с землей при прохождении поворотов и меньший крутящий момент, что делает ее идеальной для автомобилей с небольшим кузовом.
  7. Обслуживание системы подвески требует регулярной проверки компонентов, рекомендуется проверять стойки МакФерсона каждые 50 000 миль и своевременно заменять изношенные детали, чтобы избежать побочного повреждения других компонентов.
  8. У подвесок на двойных поперечных рычагах могут возникать проблемы с удержанием соосности, когда детали значительно изнашиваются, что требует регулярного осмотра и замены изношенных деталей.
  9. Чтобы найти подходящие запасные части, рекомендуется использовать поиск VIN на веб-сайте автозапчастей, чтобы обеспечить совместимость с маркой и моделью автомобиля.
  10. Существуют более новые конструкции в стиле MacPherson, которые повышают эффективность за счет отделения стойки от геометрии рулевого управления, что помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении и повысить производительность.

Стойка MacPherson VS Double Wishbone: Wrap Up

Подводя итог, можно сказать, что стойка MacPherson и двойной поперечный рычаг являются типами подвески автомобиля. Эти две системы похожи, основное различие заключается в размещении амортизатора и количестве используемых рычагов управления.

Стойка МакФерсона проще и дешевле в производстве. Его простая конструкция позволяет легко соединить карданный вал с колесами, поэтому многие переднеприводные автомобили используют эту систему для передней подвески.

Между тем, система с двойным поперечным рычагом состоит из большего количества деталей, что делает ее более дорогой в производстве и более тяжелой. Однако он может сопротивляться изменению угла развала из-за крена кузова. А поскольку он занимает меньше места по вертикали, автомобиль может располагаться ниже к земле, а в салоне автомобиля может быть больше места.

Теперь вы знаете основные отличия, преимущества и недостатки каждой системы. Это должно помочь вам понять эту спецификацию в следующий раз, когда вы планируете купить автомобиль. Если нет, по крайней мере, теперь у вас есть новые знания, которыми вы сможете поделиться с друзьями в следующий раз, когда пойдете куда-нибудь!

Motor Verso Mechanics

В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.

Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.

Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Теги: Объявление/Ось/плохая подвеска/Лучшее/Руководство покупателя/Сравнение/Рычаги управления/Сделай сам/Руководство/проблемы/ремонт/Замена/Амортизаторы/амортизаторы/Рулевое управление/Стойки/подвеска/симптомы/устранение неполадок

Что в чем разница между двойным поперечным рычагом, McPherson, многорычажной независимой подвеской и тем, как они работают?

Алекс/Интересная подвеска АЛЕКС РЕН

АЛЕКС РЕН

ZHENGZHOU DUOYUAN AUTOMOBILE EQUIPMENT CO.
,LTD — МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ЗА РУБЕЖОМ

Опубликовано 16 сентября 2021 г.

+ Подписаться

Система McPherson основана на стойках, которые предоставляют пассажирам больше места в автомобиле, поскольку они полагаются на более вертикальное размещение, чем вариант с двойным поперечным рычагом. … Системы поперечных рычагов связаны с большей стабильностью, а выравнивание систем рулевого управления и колес остается более постоянным.

Вот несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при сравнении систем подвески на двойных поперечных рычагах с системами McPherson:

1. Система McPherson основана на стойках, которые обеспечивают пассажирам больше места в автомобиле, поскольку они полагаются на более вертикальное размещение, чем на подвесках McPherson. двухрычажный вариант.

2. Подвеска на поперечных рычагах обычно устанавливается на заднюю часть автомобиля, тогда как система McPherson обычно используется только на переднюю часть. Система распознается как двухрычажная, когда передняя, ​​а также задняя часть автомобиля имеют конфигурацию поперечного рычага.

3. Системы поперечных рычагов связаны с большей устойчивостью, а выравнивание систем рулевого управления и колес остается более постоянным.

4. Система McPherson с отсутствием верхнего рычага позволяет индивидуально поглощать удары для каждого переднего колеса, что обычно обеспечивает более плавную езду для пассажиров, но может снизить устойчивость автомобиля в поворотах.

5. Хотя наличие верхнего рычага делает двухрычажную подвеску более жесткой, вы обнаружите, что она также повышает вашу способность управлять автомобилем в более сложных условиях, таких как холмистая или извилистая местность.

6. Работа с системами подвески на двойных поперечных рычагах обычно дороже из-за того, что в них просто задействовано больше деталей, и с этими системами сложнее работать, чем с их аналогами McPherson.

Принимая во внимание, что конструкция многорычажной подвески представляет собой наиболее совершенную и функциональную независимую заднюю подвеску | независимая задняя подвеска, доступная для автомобилей. Он обладает всеми характеристиками двойного поперечного рычага, но занимает меньше места, обычно меньше весит и потенциально более регулируемый, особенно если используются регулируемые звенья. Идея многорычажной подвески заключается в использовании нескольких коротких звеньев для обеспечения того, чтобы развал, кастер и схождение либо не изменялись, либо изменялись предсказуемо при сжатии или растяжении подвески.

Многорычажные подвески обычно бывают трех-, четырех- и пятирычажными. Строго говоря, любая конструкция подвески, в которой используются три и более звена, является многорычажной. Рассмотрим альтернативы: подвеска со стойками MacPherson имеет два звена, нижний рычаг управления и радиусную тягу или тягу управления натяжением, в зависимости от того, с кем вы говорите. Подвеска с торсионной балкой имеет одно звено (на колесо). Подвески с продольными рычагами имеют один А-образный рычаг, а родственная конструкция моста Weissach имеет два звена.

Четырех- и пятирычажная многорычажная подвеска обеспечивает широкие возможности настройки. Регулируемые звенья легко доступны для большинства спортивных автомобилей и могут быть легко изготовлены в любом случае, например, с использованием трубки с резьбой. В случае пятирычажной системы имеется пять отдельных тяг, тогда как четырехрычажная обычно имеет А-образный рычаг внизу, а также верхнюю, верхнюю переднюю и верхнюю заднюю тяги. Если используются регулируемые верхние передние и задние тяги, угол схождения можно изменить, отрегулировав их. Если используется регулируемая верхняя тяга, то развал можно легко изменить. Использование либо двойных регулируемых нижних рычагов (в пятирычажной конструкции), либо А-образного рычага, две внутренние точки крепления которого можно перемещать внутрь и наружу, позволит вам регулировать угол кастера. Это обеспечивает степень настройки, недоступную для любого другого типа подвески. Кроме того, в многорычажной подвеске почти всегда используется спиральная конструкция пружин и демпфирования, что также обеспечивает максимальный контроль над ходом автомобиля.

Единственным недостатком многозвенной конструкции является повышенная сложность и, следовательно, большее количество потенциальных точек отказа, а также повышенная стоимость. Однако за счет использования полиуретановых втулок можно значительно увеличить срок службы компонентов подвески. Меньший размер звеньев обычно значительно снижает вес по сравнению с конструкцией с двойным поперечным рычагом.

Многорычажная подвеска обычно крепится к подрамнику, который крепится болтами к днищу автомобиля, хотя на полнорамном автомобиле они могут быть соединены непосредственно с шасси. Поскольку они обычно используются на автомобилях с цельным кузовом, подрамник почти обязателен. Верхние крепления амортизаторов могут быть интегрированы в цельный кузов или выполнены в виде части подрамника. Подрамник обычно крепится к цельному кузову с помощью втулок, которые являются потенциальным источником скачков колес, а прокладки (или шайбы) иногда используются для сжатия втулок, чтобы уменьшить изгиб, или втулки могут быть заменены металлическими втулками, что приводит к передаче большая вибрация в корпус, но полностью исключается изгиб между кузовом и подрамником.