8Окт

Как покрасить суппорта своими руками: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Покраска тормозных суппортов простыми словами

Вы хотите придать своему автомобилю новый облик и выделить его из толпы? Если да, то покраска тормозных суппортов может стать именно тем, что вам нужно! В этой статье мы разберем процесс покраски тормозных суппортов на простые шаги.

Покраска тормозных суппортов автомобиля — это отличный способ придать своему автомобилю уникальный, индивидуальный вид. Она также поможет защитить суппорты от коррозии и других видов износа, которые возникают при регулярной эксплуатации автомобиля. Но прежде чем приступить к покраске, важно понять, зачем их красить, нужно ли их снимать при покраске, какой тип краски и цвет выбрать и как это сделать самостоятельно.

Почему и зачем нужно красить тормозные суппорты?

Покраска суппортов является скорее эстетическим, чем практическим решением — она изменяет внешний вид вашего автомобиля без ущерба для него. Также, это относительно недорогое удовольствие по сравнению с некоторыми другими модификациями и гораздо проще, чем перекрашивать весь автомобиль.

Покраска тормозных суппортов действительно может улучшить их эксплуатационные характеристики. Покраска суппортов правильными материалами может помочь защитить их от ржавчины и коррозии, которые со временем могут привести к снижению их эффективности. Это также помогает уменьшить накопление тепла, что позволит вашим тормозам дольше работать лучше.

Снимать ли тормозные суппорты при покраске?

Да — большинство людей рекомендуют снимать суппорты полностью, чтобы их можно было правильно покрасить без каких-либо препятствий. Кроме того, со снятыми суппортами легче проникать в узкие места по краям. Однако некоторые люди добились успеха, слегка отшлифовав грязь и копоть, а затем нанеся несколько слоев высокотемпературной краски, не снимая их, но не рекомендуется так делать.

 

Какой тип краски и какой цвет выбрать?

Для этой работы можно использовать как аэрозольные баллончики, так и краски, наносимые кистью, при условии, что они предназначены специально для высокотемпературных мест, таких как двигатели или выхлопные системы. Для достижения наилучших результатов выбирайте цвет, который хорошо контрастирует как с колесными дисками, так и с кузовом автомобиля — черный обычно является беспроигрышным вариантом, но есть и множество других цветов! Обязательно внимательно читайте инструкции при использовании баллончиков, так как они требуют особой осторожности при работе с материалами под давлением.

 

Как покрасить тормозные суппорта своими руками?

Сначала снимите суппорт с его креплений — для этого могут потребоваться такие инструменты, как гаечные ключи или отвертки, в зависимости от способа крепления — затем очистите его от грязи и смазки с помощью мыла и воды и тщательно высушите (здесь также может помочь проволочная щетка). Затем нанесите грунтовку и несколько слоев высокотемпературной краски с помощью кисти или баллончика (это зависит от того, какой тип краски вы выбрали). Дайте время каждому слою высохнуть между нанесениями.

 

Услуги автосервиса Доктор Диск

Автолюбители знают, что уход за автомобилем является залогом его долговечности и работоспособности.

Но когда речь идет об обслуживании автомобиля, не все услуги одинаковы. В автосервисе Доктор Диск мы предлагаем широкий спектр услуг для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии. Наши опытные механики специализируются на всем: от ремонта и покраски суппортов до покраски дисков, зеркальной полировки дисков и многого другого. Мы понимаем, что каждый автомобиль уникален и требует особого внимания при обслуживании. Именно поэтому наша команда уделяет особое внимание деталям на протяжении всего процесса, гарантируя, что вы получите наилучшие результаты. Выбирая автосервис Доктор Диск для ремонта или технического обслуживания, вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле позаботятся с максимальной тщательностью и компетентностью.

Читайте так же

Автоматическая тонировка 

Автоматическая тонировка — это передовая технология, которая позволяет владельцу автомобиля установить окна без предварительного затемнения. Владелец автомобиля может в любой момент при необходимости нажать кнопку, и через некоторое мгновение стекла будут затонированы.

Мотошины

Мотоспорт включает в себя множество нюансов, которые на первый взгляд могут остаться незамеченными. Модификация оборудования, оптимизация компонентов, выбор правильного снаряжения — вот лишь некоторые из способов совершенствования этого вида деятельности, а выбор идеальных внедорожных шин — это, безусловно, одно из самых сложных решений.

Сход-развал автомобиля

Развал и схождение — это неотъемлемые параметры подвески, которые влияют на управляемость автомобиля. Необходимо тщательно проверять или пересматривать подвеску при каждом серьезном изменении, например, при замене рулевых тяг или нижнего рычага подвески.

Как выбрать летние шины для автомобиля

Шины являются важной частью производительности и безопасности вашего автомобиля, поэтому выбор правильных шин имеет большое значение. Для того чтобы убедиться, что вы приобретаете лучшие летние шины для своего автомобиля, важно понимать, какие типы и протекторы существуют и на что следует обращать внимание при покупке.

Устройство и работа тормозной системы

Тормозная система является одним из наиболее важных элементов безопасности любого транспортного средства, поскольку она помогает замедлить и остановить автомобиль. В этой статье мы подробно рассмотрим устройство и работу тормозной системы

Причины неисправности автокондиционера

Кондиционер в автомобилях является важнейшим компонентом, обеспечивающим комфорт всех людей в салоне. К сожалению, он могут работать со сбоями или даже выходить из строя. Когда система кондиционирования воздуха выходит из строя, важно определить причину проблемы, чтобы быстро и эффективно ее устранить.

МЕТАЛЛ. Покраска суппортов термостойкой светящейся краской.

Технология составлена для «Термостойкой фотолюминесцентной эмали»

.

Сегодня мы поделимся с Вами нашим опытом покраски суппортов светящейся краской.

Как говорится, первый блин комом — мы умудрились наступить на все грабли, что только возможно 🙂 Тем не менее мы остались довольны результатом, т. к. основной целью было убедиться в термостойкости этой краски и оценить светящийся эффект именно на суппортах, а не на дисках.

В любом случае, каждый сможет найти что-то полезное для себя из нашего отчёта.

 

  1. Металлическая щётка для очистки суппортов от ржавчины и грязи
  2. Наждачка (опционально)
  3. Растворитель 646
  4. Кремнийорганическая термопрочная эмаль КО-8101 белого цвета (можно и другой номер, но будьте внимательны при выборе — читайте дальше про наши ошибки)
  5. Термостойкая светящаяся краска
  6. Металлические шпатели
  7. Мягкие кисточки (25 мм для нанесения эмали и маленькие для нанесения светящейся краски — из детского набора для рисования подойдут)
  8. Тряпки, газеты, малярный скотч и т.д.

Начнём:

1. Снимаем колесо и чистим суппорт металлической щёткой.

2. (По желанию) Зачищаем поверхность наждачкой

(если родная краска не ржавеет и не отваливается, то этот шаг можно пропустить, что мы и сделали при покраске остальных суппортов)

 

3.

Наносим белую подложку (белую термостойкую эмаль) в качестве нулевого слоя

Краска либо КО-8216, либо ВД-КО-815 «Радуга». 

Эмаль легла очень красиво и качественно. Суппорты еще не высохли и были белоснежными, а их поверхность напоминала пенопласт.

Сушка эмали феном — рукой не стирается.

Время высыхания при t=200 oС всего час или два:) 

Цвет краски «Радуга» после высыхания стал не белым (каким он казался в банке), а серебристым. ВД-КО-815 высохла довольно быстро. 

Пробуем нанести прозрачную базу для проверки совместимости.

Эмаль не растворяется — начинаем наносить первый слой светящейся краски.

4. Наносим первый слой светящейся краски на суппорты

Краска относительно жидкая (замерять вязкозть не нужно, вязкость оптимизирована).

Можнте немного подогреть светящуюся краску в ведре с тёплой водой, чтобы испарить некоторое количество растворителя. Главное не оставить краску греться надолго — может выветриться слишком большое количество термостойкого лака, являющегося основой светящейся термостойкой краски.

Первый слой быстро подсох на свежем воздухе и мы нанесли второй слой уже более густой краски (выветривается).

 

5. Наносим второй слой светящейся краски на суппорты

Нужно добиться равномерного свечения поверхности — для этого в процессе покраски закрываем суппорт от света и смотрим на свечение.

Сушим второй слой. В этот раз решили обойтись без третьего слоя и сразу наносить прозрачную базу без люминофора в качестве защитного покрытия.

 

6. Наносим прозрачную базу без добавления люминесцентного пигмента

Сушим защитный слой и проверяем светимость и равномерность распределения частиц люминофора. Для этого приготовим УФ-лампу и посветим секунд 10-15 на окрашенную поверхность.

При покраске кистью очень трудно контролировать равномерность наносимого слоя, поэтому при начилии непрокрасов мы увидим где нам надо чуть-чуть подкрасить.

 

Кому-то это может показаться грубой работой, но неравномерность нанесения краски заметна только с маленького расстояния. И то, если всматриваться. На деле же, когда заезжаешь в тоннель или на подземную парковку взгляды всех вокруг прикованы к светящимся суппортам:)

 

 

Как покрасить тормозные суппорты — Xtremeautoaccessories

Как покрасить тормозные суппорты — Руководство по самостоятельному изготовлению

Если вы слишком любите ухаживать за своим автомобилем, чтобы он выглядел красивым и чистым, что ж, нет ничего хуже, чем иметь хорошие легкосплавные диски, а за ними — комплект тормозных суппортов, выглядящий ржавым или с облупившейся краской. Как и в случае с первоклассными спортивными автомобилями, вы можете покрасить тормозные суппорты в яркую краску, чтобы выделить свой автомобиль. Потратьте время на то, чтобы должным образом подготовить суппорты, и вы можете быть уверены, что в конечном итоге ваша краска сохранится и будет выглядеть великолепно.  

Компания Xtreme Auto разработала базовый метод, которому нужно следовать, чтобы получить желаемый результат.

 

 

Шаг 1: Сначала вам нужно поднять автомобиль с земли. Ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки (если на вашем автомобиле есть специальная колесная гайка и ее нет, мы можем помочь, нажав здесь, чтобы найти комплекты для блокировки колесных гаек. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса и не забудьте включить ручной тормоз, прежде чем поднимать автомобиль, используйте подставку для дополнительной предосторожности.

 

Шаг 2:  Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они очищены обезжиривателем, в противном случае закрашивание грязи и ржавчины может привести к тому, что краска не будет держаться, и поверхность не будет такой гладкой. Используйте проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы удалить наибольшую часть ржавчины, а затем протрите суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

 

Шаг 3:   Не торопитесь с подготовкой суппортов, взамен это приведет к гораздо лучшему результату. Сначала снимите передний стопорный зажим, а затем закройте выпускной клапан малярной лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Наложение слоев малярной ленты внахлест может помочь предотвратить просачивание краски в стыки. Затем также заклейте лентой фитинги тормозного шланга.

Когда это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной диск. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большой квадрат. Аккуратно и точно накладывайте лист, чтобы не было зазоров, из-за которых краска могла бы просочиться на ротор. Возможно, вам придется прокрутить ротор, чтобы он запечатал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

 

Шаг 4: Теперь самое интересное. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Нанесите несколько слоев, чтобы добиться равномерного окрашивания. Не наносите аэрозольную краску толстыми слоями, иначе на краске появятся потеки и потеки. Дайте краске полностью высохнуть (это может занять до 2 часов в зависимости от температуры, но, скорее всего, она будет готова к повторному вождению через 1 час), прежде чем снимать пластиковый лист.

Шаг 5: Когда краска высохнет, установите колеса на место с помощью гаек, которые вы должны были хранить ранее в безопасном месте, и снимите автомобиль с домкрата. Теперь ваши суппорты должны сиять новой краской. Чтобы завершить внешний вид, вы можете почистить легкосплавные диски с помощью «» и добавить немного смазки для шин для престижной отделки.

 

Список покупок:

  • Очиститель тормозов
  • Термостойкая краска для тормозных суппортов
  • Малярная лента
  • Краска для тормозных суппортов
  • Щетка из стальной проволоки
  • Шина слик
  • Автомобильный домкрат
  • Стопорные колесные гайки
  • Подставка для оси автомобиля

 

 

 

 

 

 

Покраска тормозных суппортов и барабанов, Эпизод 7 – Дупликолор

Это ящик уровня 2, пространство


меню

Только точные совпадения

Точные совпадения только

Поиск по заголовку

Поиск по названию

Поиск по содержанию

Поиск по содержанию

Искать в отрывке

почта

сообщение

страница

страница

видео

видео

Тип продукта

тип продукта

категория видео

видео-категория

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Автомобиль Цветовой код


Выберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199 7199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197419731972

Сначала выберите год

Выберите сначала сделать

Проект Эль Камино

Теперь, когда коллекторы хороши и отполированы, пришло время немного полюбить тормоза нашего El Camino.