16Июл

Немецкие марки машин: Немецкие марки автомобилей история

Содержание

Лучшие немецкие марки автомобилей | Стильные мужчины

Разговор о Германии всегда был синонимом разговора о немецкие марки автомобилей. В отличие от других европейских стран, где мы можем найти одного, максимум двух производителей, Германия является одним из лидеров мирового автомобильного рынка с более чем 5 производителями.

Традиционно Германия всегда была синонимом надежных и качественных автомобилей. На самом деле это был немец Карл Бенц, который спроектировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием.

Если вы хотите знать, что лучшие немецкие марки автомобилей, некоторые из которых включают любой из лучшие автомобили в мире, Я приглашаю вас продолжить чтение.

Теме статьи:

Лучшие марки спортивных автомобилей

Индекс

  • 1 Maybach
  • 2 Audi
  • 3 BMW
  • 4 Mercedes-Benz
  • 5 Porsche
  • 6 Volkswagen
  • 7 электрификация автомобиля

Maybach

Компания Maybach-MotorenbauGmbH была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Эта компания посвящена производство двигателей для цеппелинов а позже сосредоточил свою деятельность на автомобилях класса люкс.

В настоящее время он входит в группу Daimler AG и в группе «Мерседес-Бенц». Как и Porsche, во время Второй мировой войны компания сосредоточила свою деятельность на разработке и производстве боевых и бронированных машин.

Незадолго до закрытия в 2011 году этот производитель продавал всего 2 модели: Maybach 57 и Maybach 62. Самая дешевая модель, Он стартовал с 400.000 XNUMX евро. и он был сделан полностью вручную.

Audi

Август Хорьх основал компанию Audi в 1910 году в Цвикау и в настоящее время является частью немецкой группы Volkswagen. Название Audi происходит от фамилии ее основателя. переведено на латынь

.

Происхождение 4 колец его логотипа мы находим его в союзе компаний Audi, DKW, Wanderer и Horch Company, образующих компанию Auto Union, кольцо для каждой компании.

Как и большинство немецких производителей, после Второй мировой войны, у них было множество проблем, чтобы продолжить производство. Решением было перенести штаб-квартиру компании в Западную Германию.

Фольксваген купил Ауди Юнион в 60-х годах, исключив из своего названия слово «Союз». Однако только в 80-х годах компания получила международное признание как престижный бренд благодаря успеху технологии полного привода Quattro в ралли.

Эта технология позже Доходил до остальных моделей этого производителя и сегодня он остается одной из его главных достопримечательностей, особенно в самых дорогих и представительных моделях производителя.

BMW

Рапп Рапп основал авиастроительную компанию Rapp Motorenwerke GmbH в 1913 году. Три года спустя я меняю имя на Бавария Моторен Верке, более известный всем как БМВ.

Логотип БМВ, то же самое с момента основания компании, сине-белый клетчатый флаг региона, где он родился, Бабьера.

Как и у Audi, у BMW была долгая история в автоспорте, участвуя и побеждая в большом количестве соревнований, включая Формулу 1, Ле-Ман, гонки на выносливость и картинг.

В настоящее время БМВ не входит ни в одну группу, как будто это происходит с другими немецкими марками автомобилей, такими как Mercedes, Porsche или Audi.

Mercedes-Benz

За стендами Mercedes-Benz Карл Бенц y Готлиб Даймлер, компания, основанная в городе Штутгард в 1926 году. Вполне вероятно, что имя Daimler звучит для вас знакомо, и до слияния она была конкурентами.

После Первой мировой войны Daimler и Benz объединили усилия и создали Mercedes-Benz Automobil GmbH, обмен дизайнами, покупками, технологиями производства и рекламой.

Двигатель внутреннего сгорания, созданный Benz в первом автомобиле, выпущенном на рынок, очень похоже на те, что используются в автомобилях сегодня и включают те же механизмы, что и коленчатый вал с противовесом, электрическое зажигание и водяное охлаждение.

Это первое транспортное средство с 3 колесами признано во всем мире первым автомобилем. Трехточечный логотип Mercedes. представляет 3 области, в которых этот производитель сосредоточил свою деятельность: наземная, морская и воздушная.

Porsche

Фердинанд Порше основал компанию с именем своей фамилии в 1931 году и с самого начала сосредоточил свою деятельность на мощные автомобили чтобы позволить ему исследовать свой интерес к автомобильным гонкам.

Во время Второй мировой войны компания Porsche сосредоточила свою деятельность на проектирование и производство боевых танков таких как легендарный Panzer и внедорожник Kübelwagen.

После Второй мировой войны Фердинанд и его сын были заключены в тюрьму за использовать рабский труд для производства военной техники. Первым официальным автомобилем этого производителя стал 356.

Автомобиль, по которому миллионы людей знают этого производителя, — это 911, автомобиль, который появился на рынке в 1964 году и в настоящее время он выставлен на продажу после небольшого переделки, сохранив при этом свою сущность.

Этот мифический автомобиль стал заменой модели 356. Вскоре после этого производитель выпустил различные версии модели 911 с все другие номенклатуры предшествуют 9.

‎Логотип Порше представляет собой слияние гербов гарцующей лошади города Штутгарта и оленя города Вюртемберга.

Volkswagen

Истоки Volkswagen можно найти в правительстве Германии в 1937 году. Правительство страны хотело создать доступный и надежный автомобиль для населения.

Логотип Volkswagen состоит из инициалы В и В. V происходит от Volk на немецком языке, что означает город, и W от Wagen, что означает транспортное средство.

После Второй мировой войны, компания была предложена французам кто отказался от покупки (Что было бы с компанией в других руках?

Одним из самых знаковых автомобилей этого производителя является Жук (Жук), автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, который продавался до 2018 года после значительного изменения дизайна по сравнению с оригинальной моделью.

Наиболее представительными автомобилями этой компании являются

Гольф y el Polo. В группу Volkswagen входят такие компании, как Porsche, SEAT, Skoda и Bugatti.

электрификация автомобиля

В последние годы все производители транспортных средств делают ставку на использовать электродвигатели.

На данный момент несколько моделей, доступных на рынке, все еще дороже бензиновых версий, так что до этого еще далеко.


Германия: Какие автомобили сейчас покупают немцы

Общество 10049

Поделиться

Автопром Германии подводит специфические итоги 2021 года: падение продаж, рост прибыли, бум подержанных авто, смена лидера в премиум-сегменте, 43% машин с альтернативными моторами.

Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ, — рассказывает DW.

Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы. Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 миллиона единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году. Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 миллиона автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.

Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии. С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.

Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 миллионов автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 миллионов единиц, и Audi. Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами.

Подробные отчеты появятся позднее, однако, к примеру, для Audi первая половина прошлого года оказалась рекордно прибыльной, а в октябре компания повысила прогноз нормы прибыли на весь год. Дело в том, что в условиях дефицита чипов этот автостроитель, как и его конкуренты, устанавливал имеющиеся микросхемы первым делом на наиболее дорогих и прибыльных моделях. К тому же из-за вынужденного сокращения производства спрос на рынке превысил предложение, заказанные машины пришлось ждать порой месяцами, и это позволило автостроителям не только отказаться от различных скидок покупателям, но и повысить цены на свою продукцию.

Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов. Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.

Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции. Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%).

Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей. Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.

В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.

Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает. Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10.118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.

Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV. При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей, независимо от используемого вида двигателя.

Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.

И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).

Об этом говорит Германия:

Власти Германии обсуждают необходимость 4 прививки

Когда введут дальнейшие ограничительные меры — что планируют закрыть

Новые правила для школ и детсадов в Баварии

Перенёсшие ковид даже в лёгкой форме имеют поражения многих органов

Подписаться

Германия Берлин Франкфурт Новости Германии Здравоохранение Медицина Лекарства Смерть Грипп Коронавирус Анализы Клиники Кризис Компенсации Отдых Общество Власть Государство Бизнес против пандемии

Что еще почитать

  • Власти решили изменить правила снятия судимости для участников СВО

    10417

    Марина Озерова

  • Новая трагедия с туристами в Египте: заговорили о человеческом «прикорме» для акул

    11624

    Жанна Голубицкая

  • Крымчане назвали последствия подрыва Каховской ГЭС для водоснабжения полуострова

    4387

    Елена Синявская Виктор Жданов

  • На ПМЭФ возникла интрига с главным собеседником Путина

    6431

    Елена Егорова

  • Украинская ПВО не смогла сбить ни одну российскую ракету в Кривом Роге

    5770

    Виктор Жданов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник

    Фото 47267

    Псков
  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    29889

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото 28907

    Чита
  • Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов

    16120

    Московская область

    Евгения Вокач

  • В Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен

    Фото 12598

    Ярославль
  • В Ярославле скончался детский врач «скорой помощи»

    Фото 5509

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Немецкие автомобильные марки и знаки, новое значение логотипа и история, PNG, SVG

Немецкая автомобильная промышленность является одной из старейших в мире, рядом с итальянской и французской. Первая самоходная немецкая повозка была представлена ​​в 1885 году компанией Mercedes-Benz. За этой маркой последовали Open в 1899 году и Maybach в 1909 году. И что интересно, они добрались до 21-го -го -го века.

Сегодня на автомобильном рынке доминируют немецкие бренды, такие как BMW, Audi и Mercedes. Однако не все старые марки выжили — DKW и Horch умерли в прошлом веке, а Maybach — совсем недавно.

Volkswagen

Дата основания: 28 мая 1937 г.

Основатель: Немецкий трудовой фронт при Адольфе Гитлере 02 Веб-сайт: www.volkswagen.com

Volkswagen — это икона немецкого автомобилестроения, несмотря на то, что он является одним из относительно новых игроков на этой арене. Многие из таких брендов были так или иначе связаны с нацистским режимом, но, как известно, VW был частично создан самим Гитлером (а также Фердинандом Порше, чья компания позже вошла в состав Volkswagen).

Несмотря на этот вопиющий факт, Volkswagen по-прежнему создает доступные семейные автомобили, как и было задумано. Кроме того, на сегодняшний день они являются самой успешной автомобильной фирмой в Германии.

Mercedes-Benz

Основан: 28 июня 1926 г.

Основатель: Карл Бенц; Gottlieb Daimler

Штаб-квартира: Штутгарт, Германия

Родительская компания: Daimler AG

Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

Компания Mercedes, вероятно, создала первый настоящий автомобиль в истории — 1885 Benz Motorwagen. Несмотря на этот исторический триумф, Карл Бенц создал собственную марку только в 1926. В 1966 году они объединились с другим производителем роскошных автомобилей, Maybach.

К 2021 году Daimler AG, по сути то же самое, что и Mercedes, станет второй по влиятельности автомобильной компанией среди немцев. Впрочем, только потому, что Volkswagen владеет половиной европейских автопредприятий.

BMW

Основан: 7 марта 1916 года

Основатель: Камилло Кастильони; Франц Йозеф Попп; Karl Rapp

Штаб-квартира: Мюнхен, Германия

Веб-сайт: www. bmw.com

Компания BMW была основана в 1916 году в Баварии швейцарцем Карлом Раппом, и сначала они занимались изготовлением деталей для самолетов. Когда эта отрасль развалилась, в 1928 году перешли на выпуск автомобилей.

Затем последовало позорное участие в производстве оружия для немецкой армии во 2МВ, а затем ошеломительный рост после войны. В настоящее время они являются одним из самых успешных независимых немецких производителей автомобилей (с доходом в 100 миллиардов долларов).

Ауди

Дата основания: 1910

Основатель: Август Хорьх

Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия

Родительская компания: Volkswagen Group

Веб-сайт: www.audi.com

История Audi богата слияниями и объединениями. Первоначальная фирма Audi была основана Августом Хорьхом в 1909 году, и это была даже не первая его компания. Он был известным инженером и начал делать автомобили, как только смог.

В 1932 году его предприятие было объединено с четырьмя другими известными немецкими производителями, а именно Horch (его первая компания), DKW и Wanderer, которых, к сожалению, больше не существует. В 1964 они были приобретены Volkswagen, а спустя 5 лет снова объединились — с NSU.

Porsche

Дата основания: 1931

Основатель: Фердинанд Порше 003

Другие известные производители в этой стране сосредоточены на семейных автомобилях или автомобилях класса люкс. автомобили, но Porsche является лидером в области высокой производительности. Они, безусловно, самые успешные участники Ле-Мана и автоспорта в целом, и это многое говорит о качестве их продукции.

Порше основал свою компанию в 1931 году и довольно быстро заработал себе имя. Позже он также основал Volkswagen, и эти две компании до сих пор являются близкими партнерами.

Maybach

Дата основания: 1909

Основатель: Вильгельм Майбах

Штаб-квартира: Штутгарт, Германия

Владелец: Daimler AG : www.maybach-manufaktur.com

Maybach был одним из старейших автомобильных брендов. в Германии, основанная в Штутгарте в 1909. В 20-х и 30-х годах они создали несколько роскошных автомобилей, но это направление их работы было остановлено в 40-х годах и больше никогда не возобновлялось. В 60-х Maybach был куплен Daimler и запущен в производство двигателей.

Как бренд Maybach был реанимирован в 1997 году как производитель дорогих коллекционных автомобилей. Продажи были не слишком высоки, и в 2013 году компания была закрыта. , Германия

Родитель: Groupe PSA

Веб-сайт: opel.com

Первый автомобиль Opel был выпущен в 1898 году и на тот момент был одним из первых в своем роде. Последующие годы были добрее к этой марке, чем к конкурентам, быстро перестроились в 20-х, General Motors купили тогда в 29-м, а к концу 30-х были немецким производителем .

Однако к концу Второй мировой войны они отошли на второй план. Они по-прежнему были крупным игроком, но уже не крупнейшим экспортером, как раньше.

Второстепенные марки

На протяжении истории в Германии было больше сотен производителей автомобилей. Только около дюжины добрались до 21 го века.

Поставщики модификаций

Некоторые бренды просто модифицируют модели чужого дизайна. Например, с 1965 года Alpina модернизирует автомобили BMW, чтобы сделать их более мощными и пригодными для путешествий. Почти все их автомобили построены на базе BMW.

Затем есть Ruf, компания намного старше (существует с 1939). Сначала они были просто сервисной мастерской, но на базе моделей Porsche начали создавать мощные спортивные автомобили. Они делают это и по сей день.

9FF (2001 г.) имеет ту же направленность, что и Ruf. Они оба создают из моделей Porsche что-то еще – в данном случае это мощные гоночные автомобили, способные развивать скорость до 400 км/ч.

Еще один поставщик модификаций — Mansory. В основном они специализируются на превращении спортивных автомобилей известных брендов в роскошные продукты, наполняя их высококачественными материалами и украшениями.

Напротив, Brabus (1977 г.) тесно сотрудничает с Mercedes, чтобы настроить и увеличить мощность их автомобилей. Партнерство было настолько тесным, что Mercedes купил их в 90-х годах.

Lotec — еще один небольшой бренд, который в основном обслуживает крупные компании. С момента своего рождения в 1962 году они в основном модернизировали Porsche и помогали Mercedes строить свои автомобили.

Возрожденные бренды

Есть и более старые бренды – в 1924 году было создано то, что сейчас называется Borgward. Это в основном мелкосерийный производитель, но они создали несколько очень популярных автомобилей, таких как Borgward Isabella. Сегодняшний Borgward — это возрождение в 2008 году старого бренда, который закрылся в 60-х годах.

Еще одна возрожденная марка — Melkus 2006 года выпуска. В 1959-1986 годах они создавали гоночные автомобили с двигателями восточногерманской компании «Вартбург». В последнее время они также используют японские и другие немецкие двигатели.

Мелкие производители высококачественных автомобилей

Bitter (1971 г.) — немецко-австрийский бренд, специализирующийся на ремонте и усовершенствовании автомобилей с целью улучшения их характеристик. Они не производят слишком много таких автомобилей, так как считаются производителями предметов роскоши и продают свою продукцию по высокой цене.

Isdera (1982) аналогичным образом занимается производством автомобилей в небольших масштабах вот уже 40 лет. Это не производитель роскошных автомобилей, но вся их продукция изготавливается вручную и специально для клиентов.

Другое

Компания Apollo (ранее Gumpert) была основана в 2004 году бывшим руководителем Audi, и их ассортимент автомобилей включает высокопроизводительные спортивные автомобили высшего уровня с упором на скорость.

Apal изначально был бельгийским брендом, но в 1998 году они переехали в Германию. Первоначально они производили гоночные и спортивные автомобили, но через несколько лет после переезда вообще прекратили производство автомобилей. Теперь они просто поставщик услуг.

Smart — дочерняя компания Mercedes, созданная в 1994 году, и их основная линейка продуктов — мини-автомобили с упором на компактность и скорость.

Wiesmann (1988-2013) была довольно известной маркой автомобилей, которая, к сожалению, обанкротилась к 2013 году. Впрочем, их мощные спортивные автомобили можно купить у независимых продавцов и сейчас.

Одноразовые

Кроме того, есть одноразовые, в том числе: YES! — бренд, создавший ярко-рыжий спортивный родстер еще в 1999’, Jetcar — своеобразный реактивный автомобиль 2000 года с люком и двумя сиденьями друг за другом, и Weineck — спортивный автомобиль на базе Shelby Cobra 60-х, очень популярный в Германии.

самых надежных немецких автомобильных брендов в 2023 году: немецкие автомобили ✔️✔️