Вентиляция картера двигателя | Устройство автомобиля
Какое назначение вентиляции картера двигателя?
Вентиляция картера двигателя служит для отвода из картера прорвавшихся туда газов, паров бензина, дизельного топлива и воды, а также для подвода в картер чистого воздуха и поддержания там атмосферного давления с целью обеспечения нормальной работы масляного насоса. Вентиляция картера может быть открытой (КамАЗ-5320, ГАЗ-53А) и закрытой (ЗИЛ-130, ГАЗ-24 «Волга»).
Как устроена и работает открытая вентиляция картера?
На рисунке 45 показана открытая вентиляция картера двигателя автомобиля ГАЗ-53А. При такой вентиляции картерные газы отсасываются непосредственно в атмосферу трубопроводом 3, у которого в нижней части выполнен скос 5, направленный в сторону, противоположную движению автомобиля. Благодаря скосу при движении автомобиля в трубопроводе 3 создается разряжение и картерные газы отсасываются из картера в атмосферу. Чистый воздух в картер поступает через маслозаливную горловину 2, на которой устанавливается воздушный фильтр 1.
Рис.45. Схема открытой вентиляции картера двигателя автомобиля ГАЗ-53А.
Какой недостаток такой вентиляции картера двигателя?
Недостаток открытой вентиляции картера двигателя состоит в том, что в картерных газах содержатся токсические вещества, такие как окислы азота, альдегиды и другие, которые опасны для здоровья человека, для животных и растений. Поэтому на последних моделях автомобилей применяется закрытая вентиляция картера, при которой картерные газы отсасываются во впускной трубопровод и вместе с горючей смесью поступают в цилиндры, где сгорают.
Как устроена и работает закрытая вентиляция картера двигателя?
На рисунке 46 показана закрытая вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-130.
Картерные газы отсасываются во впускной трубопровод двигателя через канал, закрываемый специальным клапаном 3, расположенным между впускными трубопроводами правого и левого цилиндров. Клапан перемещается в направляющей 5. Благодаря наличию этого клапана проходное сечение для отсоса картерных газов может изменяться в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе. Когда двигатель работает с небольшой нагрузкой, разрежение во впускном трубопроводе велико, клапан приподнимается вверх и своим ступенчатым хвостовиком входит в седло 4, уменьшая проходное сечение для отсоса газов. С увеличением нагрузки (открытие дроссельной заслонки) разряжение во впускном трубопроводе уменьшается и клапан опускается, увеличивая проходное сечение для отсоса газов. На пути движения картерных газов установлен маслоуловитель 2 для задержания частиц масла. Чистый воздух в картер поступает через маслозаливную горловину, на которой установлен воздушный фильтр 1 с капроновой набивкой, смоченной маслом.
Рис.
46. Схема закрытой вентиляции картера двигателя автомобиля ЗИЛ-130.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система смазки двигателя»
автомобиль, вентиляция, газ, двигатель, картер, картерный, трубопровод
Смотрите также:
Вентиляция картера
Вентиляция картераПри работе двигателей некоторое количество паров бензина и отработавших газов проникает в картер через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Прорвавшиеся в картер газы повышают в нем давление, что может вызвать утечку масла через сальники коленчатого вала. Весьма нежелательно также проникновение отработавших газов под капот двигателя, а затем в кузов или кабину автомобиля, так как эти газы очень опасны для пассажиров и водителя.
Вентиляция картера двигателя позволяет уменьшить вредные последствия прорыва паров топлива и отработавших газов в картер, а следовательно, и проникновение этих газов в кабину или кузов автомобиля.
В картере необходимо поддерживать атмосферное давление, поэтому взамен удаленных газов в него поступает свежий воздух, предварительно прошедший через фильтр. Вентиляция картера увеличивает срок службы масла и долговечность двигателя.
Вентиляция картера может быть выполнена с отсосом газов наружу — открытая система (двигатели автомобилей ГАЗ-53А, MA3-5335, КамАЗ-5320) или в систему питания двигателя — закрытая система (двигатель автомобиля ЗИЛ-130), что позволяет дополнительно сжигать пары бензина, содержащиеся в картерных газах. Во втором случае газы можно отсасывать непосредственно во впускной трубопровод или через воздухоочиститель и карбюратор. Закрытая система вентиляции картера весьма эффективна, но при этом в карбюраторе осаждается смола, нарушается смесеобразование и несколько увеличивается расход масла. Отсасывать картерные газы лучше через впускной трубопровод, так как в нем всегда имеется необходимое разрежение.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Открытая система вентиляции.
Вытяжная труба при открытой системе вентиляции картера укреплена сзади на верхней плоскости впускного трубопровода и соединяет внутреннюю полость картера с окружающим воздухом. При движении автомобиля в трубе создается разрежение, в результате чего из поддона двигателя отсасываются пары бензина, воды и отработавшие газы. В приливе корпуса центрифуги установлена маслоналивная трубка с фильтром из капронового волокна (неразборной конструкции) для очистки воздуха, поступающего в картер двигателя. Набивка фильтра должна быть всегда смочена маслом, так как сухой фильтр пропускает пыль.
Закрытая система вентиляции. Картерные газы отсасываются через маслоуловитель и клапан во впускной трубопровод. Положение клапана в корпусе зависит от степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. Если двигатель работает с прикрытой дроссельной заслонкой, то во впускном трубопроводе создается сильное разрежение. Клапан поднимается вверх, частично перекрывает отверстие в штуцере и уменьшает этим количество отсасываемых из картера газов.
При работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой разрежение во впускном трубопроводе значительно уменьшается. Клапан под действием силы тяжести опускается вниз и открывает отверстие в штуцере. Большее количество картерных газов проходит через это отверстие в трубку. Они увлекаются потоком горючей смеси в цилиндр двигателя через открытый впускной клапан. Таким образом, клапан регулирует количество газов, отсасываемых из картера, и предотвращает сильное загрязнение горючей смеси при работе двигателя с малыми нагрузками. Нарушение состава смеси может вызвать перебои в работе двигателя. Для очистки картерных газов от масла применяют маслоуловитель. Воздух в картер двигателя поступает через фильтр, установленный на маслоналивной горловине.
Установлено, что при взаимодействии автомобиля с окружающей средой происходит сильное ее загрязнение, так как автомобиль выделяет много токсичных веществ. Если принять все токсичные вещества, выделяемые автомобилем, за 100%, то 65% составят отработавшие газы, 20% картерные газы и 15% пары топлива.
Рис. 1. Схема вентиляции картера: а — двигатель автомобиля ГА3-53А; б — двигатель автомобиля ЗИЛ-130 1 — корпус центрифуги; 2 — маслоналивная трубка; 3 — фильтр; 4 — впускной трубопровод; 5 — вытяжная трубка; 6 — поддон; 7 — воздушный фильтр вентиляции картера; 8 — компрессор; 9 — воздухоподводящий канал; 10 — воздухоочиститель; 11 — карбюратор; 12 — маслоуловитель; 13 — трубка вентиляции картера; 14 — клапан вентиляции кар тера: 15 — корпус; 16 — штуцер; 17 — впускной клапан
—
При работе двигателей некоторое количество паров бензина и отработавших газов проникает в картер через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Пары бензина и воды, находящиеся в картере, конденсируются, вследствие чего масло разжижается и его смазочные свойства ухудшаются.
Прорвавшиеся в картер газы повышанот в нем давление, что может вызвать утечку масла через сальники коленчатого вала. Весьма нежелательно также проникновение отработавших газов под капот двигателя, а затем в кузов или кабину автомобиля, так как они очень опасны для пассажиров и шофера.
Вентиляция картера автомобильного двигателя предотвращает проникновение отработавших газов в кабину или кузов автомобиля. Кроме того, вентиляция картера позволяет уменьшить вредные последствия прорыва паров топлива и отработавших газов. В картере должно поддерживаться атмосферное давление; поэтому взамен отсосанных газов в него поступает свежий воздух, предварительно прошедший через фильтр.
Вентиляция картера может быть выполнена с отсосом газов наружу — открытая система (двигатели М-21, ГАЭ-53А, ЯАЗ-М204, ЯМЗ-236 и др.
) или в систему питания двигателя — закрытая система (двигатель ЗИЛ-130 и др.), что позволяет дожигать пары бензина, содержащиеся в картерных газах. Во втором случае отсос газов может производиться непосредственно во впускной трубопровод или через воздушный фильтр и карбюратор.
Рис. 1. Схема вентиляции картера двигателя М-21:
1 — картер двигателя; 2 — маслоналивная горловина; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — камера штанг; 5 — вытяжная труба
Рис. 2. Схема вентиляции картера двигателя ГАЗ-53А:
Закрытая система вентиляции картера весьма эффективна, но при этом осмоляется карбюратор и несколько увеличивается расход масла.
На рис. 1 изображена схема открытой системы вентиляции картера двигателя М-21. С левой стороны двигателя к камере штанг прикреплена вытяжная труба, соединяющая внутреннюю полость картера с окружающим воздухом. При движении автомобиля в трубе создается разрежение, в результате чего из картера двигателя отсасываются пары бензина, воды и отработавшие газы.
На крышке головки цилиндров расположена маслоналивная горловина с фильтром для очистки воздуха, поступающего в картер двигателя. При этом способе отсоса газов повышение скорости движения автомобиля вызывает увеличение разрежения у вытяжной трубы и усиление вентиляции картера двигателя.
На рис. 2 показана схема открытой системы вентиляции картера двигателя FA3-53A. В приливе корпуса центрифуги установлена маслоналивная трубка с фильтром неразборной конструкции. Вытяжная труба укреплена сзади на верхней плоскости впускного трубопровода.
При отсосе газов из картера через фильтр поступает очищенный воздух. Набивка фильтра должна быть смочена маслом, так как сухой фильтр пропускает пыль.
—
Подавляющее большинство автомобильных двигателей работает на бензине, который получается в результате прямой перегонки нефти или крекинг-процесса.
От антидетонационных свойств бензина (способности его противостоять детонации) зависит возможность применения его в двигателях, имеющих повышенную степень сжатия.
Антидетонационные качества бензина оцениваются октановым числом, которое показывает процентное (по объему) содержание изо-октана (слабо детонирующего углеводорода) в такой смеси с гептаном (сильно детонирующим углеводородом), которая по детонационным свойствам равноценна проверяемому бензину. Следовательно, чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он выдержит без детонации.
По ГОСТу 2084—56 выпускаются бензины следующих марок: А-66, АЗ-66, А-72, А-76 и др. Буква А означает, что бензин автомобильный; 3 — зональный; число — октановое число данного бензина. Для двигателей с высокими степенями сжатия будут выпускаться автомобильные бензины с октановым числом 98—99.
Бензин АЗ-66 (зональный) предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в районах Севера и Сибири с 1 октября по 1 апреля. Он имеет увеличенное количество легкоиспаряющихся фракций, что улучшает условия пуска двигателя.
В автомобильные бензины А-66, АЗ-66 и А-76 добавляют антидетонатор — тетраэтилсвинец (ТЭС) для повышения их антидетонационной стойкости.
При работе с таким бензином на днище поршня, клапанах и стенках камеры сгорания откладывается плотный слой (порошок) окислов свинца. Для их удаления в тетраэтилсвинец добавляют выносители, а для отличия этилированного бензина от обыкновенного его окрашивают.
Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость (ТЭС, выноситель и краситель), называются этилированными. Этиловая жидкость добавляется из расчета до 1,5 см3 на каждый килограмм бензина.
Бензины А-66 и АЗ-66 имеют оранжево-красную окраску, а бензин А-76 — сине-зеленую окраску. Двигатели ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 нормально работают на бензине с октановым числом 76, а двигатель М-21 работает на бензине с октановым числом не менее 70 (если степень сжатия 6,6), не менее 76 (если степень сжатия 7,15) и не менее 80 (если степень сжатия 7,5).
Этилированные бензины очень ядовиты и, попадая в жидком виде и в виде паров на кожу или в дыхательные пути человека, могут вызвать тяжелые заболевания. Применять этилированные бензины для мытья деталей и рук категорически запрещается.
При попадании этилированного бензина на кожу его необходимо немедленно смыть ветошью, смоченной в керосине.
Работая с бензином, нужно строго соблюдать правила техники безопасности, потому что он является легковоспламеняющейся жидкостью. Тара из-под бензина очень опасна, так как содержат пары, которые легко взрываются. Бензин, попавший на окрашенные детали и резину, портит их, растворяя краску, лак и резину.
Объяснение вентиляции картера — выпуск N/A — Страница 2 из 6
Объяснение вентиляции картера — издание N/A,
Выше приведена еще одна диаграмма, показывающая нормальную работу системы вентиляции картера, половина системы выделена серым цветом.
Этот путь используется примерно в 90% случаев, когда вы ведете машину. Небольшое количество картерных газов попадает в картер, но впускной коллектор всасывает его, а маслоотделитель в клапанной крышке удерживает большую часть масла от утечки из двигателя.
Коллектор поддерживает хороший вакуум в картере на холостом ходу и в условиях частичной дроссельной заслонки, которые составляют большую часть вашего вождения.
«Хорошо, Бен, что тогда происходит, когда ты в WOT?»
Рад, что вы спросили.
Вот здесь и вступает в игру другая половина системы. В WOT происходит несколько вещей.
Во-первых, во впускном коллекторе или нагнетательной камере нет настоящего вакуума. При полностью открытой дроссельной заслонке весь впускной тракт находится под атмосферным давлением и больше не создает вакуума. Это означает, что в картере не будет вакуума, и удаление картерных газов будет проблематичным.
Во-вторых, WOT производит больше газов из-за давления в цилиндре и отсутствия вакуума в картере (помните, что вакуум способствует кольцевому уплотнению, а без хорошего кольцевого уплотнения больше картерных газов).
Это означает, что в WOT приходится справляться с гораздо большим количеством прорывных газов, и нет вакуума, который мог бы всасывать прорывные газы.
В прошлом OEM-производители просто выпускали картер в атмосферу и заканчивали работу. В наше время загрязненного сознания выбрасывать воздух с парами масла и бензина в атмосферу в неочищенном виде — большое нет-нет. Поэтому, пытаясь контролировать эти выбросы, Nissan направил газы обратно во впуск, чтобы воспользоваться небольшим вакуумом, присутствующим во впуске (очень небольшим), а также направить загрязняющие вещества обратно в двигатель, чтобы они были поглощены и в конечном итоге обработаны каталитическим нейтрализатором. .
Поскольку на самом деле никакого вакуума нет, картерные газы создают давление и относительно медленно перемещаются к клапанной крышке как по левому, так и по правому пути. Эти пути также больше, чем у обычного шланга PCV, потому что поток важен теперь, когда вакуум исчез. Давайте проследим путь газов из картерных газов в WOT.
Они начинаются снизу, как и прежде, и на этот раз они идут вверх по секции цепи ГРМ и секции ловушки справа. Давление в картере теперь будет примерно равно давлению во впускном коллекторе, поэтому через шланг PCV мало что будет течь.
Картерные газы должны будут проходить через клапанную крышку, где есть еще более встроенный маслоотделительный лабиринт. В конце концов газы покидают клапанную крышку и встречаются с газами, которые пошли другим путем через уловитель. К настоящему времени оба маршрута прошли через маслоотделитель, поэтому воздух будет относительно безмасляным.
Вот еще одна диаграмма, показывающая эту часть системы с серым цветом:
Это основы системы вентиляции картера SR20DE 1991-1999 годов.
Продолжайте читать для подробного описания системы вентиляции картера с роликовым коромыслом (годы выпуска 2000+) SR20DE и SR20VE (включая N1 и 20V).
SW-EM PCV/OCV
SW-EM PCV/OCV Принудительная вентиляция картера (PCV)
Схемы и примечания
Первые опубликованные обновления R. Kwas 2015 г.
продолжается [Добавлены комментарии]
Система PCV иногда является источником
некоторая путаница, потому что вы заметите, что между диаграммами B18 и B20
ниже, направление
расхода (газов) при замене крышки маслозаливной горловины (а на B20 клапан PCV устранен).
Направление не критично, т.
в любом случае, важным моментом/принципом правильной работы системы PCV является а отфильтровано
источник свежего воздуха для смешивания с картерными газами и путь (с ограничением потока) к впускному коллектору
для извлечения смешанных газов для сжигания .
Проблемы обычно возникают, когда канал вытяжки заблокирован (засорен клапан PCV [№ 4 на B18] или пламегаситель, или ниппель [B20]), это приводит к наддуву картера и утечке масла вокруг Крышка заливной горловины или другие точки легкого выхода.
Примечание. До появления положительного картера Вентиляция (PCV), было Открыть картер Вентиляция (OCV).
B18 ПКВ
Конфигурация
B20 (карбюраторный) PCV Конфигурация
B20 (инжекторный) PCV
Конфигурация
Звенья
Погремушка из ПВХ
Дополнительная информация
Открытая вентиляция картера (OCV)
Крышки маслозаливной горловины
Нестандартный картер
Вентиляция
Пример креативного (но неправильного!) PCV
Сантехника
Справочная информация
Маслоуловитель
Размеры трубы
Герметизация картера
Варианты PCV [ Это выдержки из заводских
рисунок, показывающий варианты PCV,
включая B20A, которые не были импортированы в США.
]
—————————————————
B18 Конфигурация PCV:
Ключ:
1. Отверстие для ограничения потока.
2. Крышка заливной горловины с металлической сеткой
3. Соединение маслоуловителя с впускным коллектором
4. Клапан PCV (односторонний) (см. также: Погремушка PCV )
5. Пламегаситель
6. Маслоуловитель
Источник: 1966 122S руководство пользователя
—————————————————
B20 (Карбюраторный) PCV Конфигурация:
Источник: Руководство по ремонту Intereurope серии 120
162
—————————————————
B20 (впрыск топлива) PCV Конфигурация:
Источник: 1971 1800E Руководство по обслуживанию
См.
также опции PCV ниже.
—————————————————
Хорошая информация скопирована с отличного сайта на Впрыск D-Jetronic: http://members.rennlist.com/pbanders/PCV.htm
Режимы работы клапана PCV
Высокий вакуум в коллекторе, низкое давление в картере
Этот режим соответствует состоянию ожидания. перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора, где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие многообразие.
Высокий вакуум в коллекторе, умеренное давление в картере
Этот режим соответствует выбегу (движению накатом на передаче с
дроссельная заслонка закрыта). В режиме разгона вакуум в коллекторе может превышать 20 дюймов ртутного столба.
перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора,
где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие
многообразие.
Прорывы газов минимальны, так как сгорание находится на низком уровне.
Низкий вакуум в коллекторе, умеренное давление в картере
Этот режим соответствует условиям частичной нагрузки. перепад давления прижимает диск к боковому седлу впускного коллектора, где измерительные щели обеспечивают регулируемый поток газов во впускное отверстие многообразие.
Очень низкий вакуум в коллекторе, высокое давление в картере
Этот режим соответствует большой нагрузке на полную нагрузку
условия. Здесь большая часть перепада давления, который открывает клапан PCV
происходит от картерного давления. Перепад давления давит на диск
напротив бокового седла впускного коллектора, где дозирующие прорези позволяют
регулируемая подача газов во впускной коллектор. Если объем прорыва превышает
способность клапана PCV всасывать пары, избыток картерных газов
обратно через систему забора свежего воздуха картера в короб воздухоочистителя, где
он протягивается через корпус дроссельной заслонки в цилиндры.
Высокое давление в коллекторе
Этот режим соответствует условию обратной вспышки на впуске. Здесь высокое избыточное давление в коллекторе плотно прижимает диск к боковому седлу картера, герметизируя клапан PCV и предотвращая пламя распространение в картер для предотвращения взрыва.
—————————————————
Ссылки:
Ссылка на интересную ветку Brickboard: http://www.brickboard.com/RWD/index.htm?id=920391
Ссылка на соответствующую тему по замене подключение свежего воздуха от переднего фильтра с мини-фильтром свежего воздуха, установленным на масле крышка заливной горловины : http://www.brickboard.com/RWD/index.htm?id=1184285 ..это предотвращает конденсат и/или масло в переднем фильтре!
Нередкая публикация, показывающая, что происходит
при засорении PCV, приводящем к наддуву картера и утечке масла: http://www.
brickboard.com/RWD/volvo/1439938/140-160/oil_leaking_like_crazy_front_timing_cover_felt_seal.html
————————————————— —
Погремушка PCV : https://forums.swedespeed.com/showthread.php?593015-PCV-погремушка-ловушка
Мой ответ: «Грохот ПВХ-клапана является состоянием (раздражающим,
но в остальном не очень вредно), что происходит, когда частота импульсов
вакуум на холостом ходу равен резонансной частоте возвратной пружины и массы
челнока/шара в Клапане в сочетании с объемом внутри ПВХ
сантехника … это довольно специфическое стечение обстоятельств (например, попадание в
механическая лотерея!) бывает иногда (но только на холостом ходу, где
частоты отдельных импульсов достаточно медленны и еще не объединяются в
устойчивый вакуум)… измените любой из критических параметров, и он
остановись… столько теории (мой хороший друг был учителем физики, так что мне пришлось
поймите это правильно, иначе я бы никогда не пережил это!).
..
На практике самое простое решение для предотвращения резонанса — просто изменить
немного захватывающую частоту, просто немного изменив обороты холостого хода (вот что
сделал это на моем 122/B18) … если это окажется слишком высоким или слишком низким, чтобы быть
приемлемое решение, другая возможная профилактика — ограничение возбуждения
импульсы, которые видит клапан, тоже может это сделать (добавив блокировку частичного потока
[шайба] с отверстием, встроенным в водопроводную трубу из ПВХ, чтобы частично блокировать отверстие
это… чтобы посмотреть, может ли это помочь, просто частично сожмите линию, чтобы попробовать
это)…или создать небольшой буферный объем в водопроводе из ПВХ, установив
два отверстия для ограничения потока, одно на коллекторе, одно на клапане или в водопроводе
в другом отрезке (тупиковой) трубки с буквой «Т» (вроде расширения
бак на топке), наконец, просто заменить вентиль ПВХ… каковы шансы
эта замена Valve тоже будет резонансной… но что в этом интересного?
Редактировать: я думаю, вы уже пытались заменить его, и он все еще гремит .
.. попробуйте
замена клапаном другого стиля/производителя, или, я думаю, пришло время
попробовать одно из других предложенных решений…
—————————————————
Дополнительная информация
Открытая вентиляция картера (OCV) :
Приблизительно до 1964 г. (в зависимости от рынка) картер выбрасывается в атмосферу через трубку, без маслоуловителя, но с трубчатым с подъемным участком, чтобы масло не просто убегало и не терялось, затем последовал участок спуска, который, наконец, открылся в атмосферу рядом с маслосборник. Эта трубка была соединена с простой вентилируемой крышкой заливной горловины. Оба видны на этом снимке Гейра В.
Еще один вариант OCV, на этот раз снова с
открытая нижняя труба, но с маслоуловителем на картере. Это имело бы
также сочетается с простой вентилируемой крышкой маслозаливной горловины, как показано на рисунке.
Кредит фотографии: А. Майерус.
Крышки заливных горловин были частью картера. Система вентиляции (открытая или принудительная).
Были установлены два типа крышек маслозаливных горловин. Более ранняя простая верхняя, показанная слева, заполнена фильтрующим металлом. сетка, и которая позволяла течь в обоих направлениях через под канавками, и последний, также заполненный сеткой, имел штуцер для водопровода из ПВХ. Направление потока в более позднем Крышке определялось конфигурацией остальная часть системы PCV, как показано выше.
Крышки для заливки масла. Изображение предоставлено: Дерек
Модификации:
Здесь показана крышка маслозаливной горловины с
установлен отдельный фильтр. Это излюбленное решение, позволяющее
картера дышать свежим, отфильтрованным воздухом, не допуская попадания масла
индукционные воздушные фильтры (что может произойти во время высокого давления в картере —
см.
выше, или сильный прорыв газов), или когда штуцер свежего воздуха недоступен, например, на
неоригинальное оборудование индукционные Воздушные фильтры.
Крышка маслозаливной горловины с мини-фильтром свежего воздуха. Изображение предоставлено: Дерек
———————-
Нестандартный картер Вентиляция: (Иногда удаётся, иногда нет!)
Креативная и приемлемая сантехника из ПВХ:
красиво
подготовленный к гонкам Amazon 69 года,
участвовал в исторической гоночной серии Норвегии. Машина была
показан на ежегодном автосалоне в Осло. Мы можем видеть нестандартный вентилируемый алюминий
Контейнер для сбора PCV в обычном состоянии
Расположение батареи. Обратите также внимание на карбюраторы с боковой тягой Dual Weber с
скоростные стеки, что требует специального кармана для внутреннего пространства крыла.
Сцепление с тросовым приводом и двойной тормозной мастер с тандемным усилителем также доступны.
доказательство.
Изображение Эрика Скифьелда Эндре использовано с его любезного разрешения.
Индивидуальная система PCV для винтажных соревнований.
Креативно (но неправильно!) Трубопровод вентиляции картера может вызвать симптомы, влияющие на холостой ход, на маслянистую грязь в карбюраторах или воздушных фильтрах, в масле, вытекающем из щупа, и это лишь некоторые из них! Вот некоторые примеры «разработанных владельцем версий» NSCV (нестандартный картер Вентиляция).
В нестандартном расположении, показанном ниже, верхнее (у крышки маслозаливной горловины) и
нижние (у маслоуловителя) связаны между собой. Без дальнейших модификаций это
позволит повысить давление в картере и
утечка, , но внимательный наблюдатель увидит, что маслоуловитель также был изменен
с дополнительным нисходящим клапаном (на желтом)
который позволяет вентилировать картер .
.. либо в атмосферу, либо в
ловушка, требуемая правилами соревнований, поэтому эта нестандартная версия
на самом деле быть приемлемым!
Пример креативной (но неправильной!) сантехники из ПВХ (из Давайте-просто-свяжем-все-шланги-вместе-и-забудем-об-этой-школе-сантехники-PCV) :
Здесь показан пример трубопровода PCV, который является неправильным, потому что это позволяет повысить давление в картере, что приводит к просачиванию масла… и приводит к в жирном грязь в воздушном фильтре.
————————————————— —
Справочная информация:
Маслоуловитель Размеры трубы на B18 и B20.
————————
Герметизация картера:
—————————
Ссылки:
Резьба: незначительная течь вокруг маслоизмерительного щупа — 66 P1800:
https://forums.
swedespeed.com/showthread.php?608263-minor-leakage-around-oil-dipstick-66-P1800&p=7428941&posted=1#post7428941
—————————
Опции PCV:
На следующих фрагментах заводских диаграмм многие компоненты показано для различных конфигураций, в том числе таких, как B20A (один карбюратор) которых не было в США. Показаны общие конфигурации.
На всех следующих диаграммах Синие акценты Фильтрованный свежий воздух и оранжевый указывает на картерные газы.
B18 OCV:
B18 PCV:
B20 (углеводы, одинарные или двойные):
B20 (Ф.И.):
—————————————————
Внешний материал
источники указаны.
В противном случае эта статья защищена авторским правом 2015-20232. Рональд
квас. Термин Volvo используется только для справки. Я не имею никакого отношения к этой компании, кроме как попытаться сохранить
его продукты работают на меня, помогите
другие энтузиасты делают то же самое и также представляют мои весьма самоуверенные результаты
использование их продуктов здесь. Представленная информация взята из моего собственного
опыта и тщательно обдуманного мнения, и может быть использовано (или нет!), или
высмеивались и смеялись, на усмотрение читателей. Как и в любом рецепте, ваш
результаты могут отличаться, и вы всегда будете отвечать за свои собственные
костяшки!
Вы можете использовать
информацию здесь в добром здравии и для ваших собственных некоммерческих целей, но
если вы перепечатываете или иным образом переиздаете эту статью, вы должны отдать должное
автора или ссылку на сайт SwEm в качестве источника. Если вы этого не сделаете, вы просто
ленивый, мразь сосущий плагиатор,
и я надеюсь, что ваш B18 глотает кирпич!
Как всегда, если
вы можете предоставить исправления или дополнительную объективную информацию или опыт, я
всегда будет учитывать это и рассматривать возможность внесения в следующую редакцию этого
статья.
